Toyota Fortuner технические характеристики. Двигатель toyota fortuner


Toyota Fortuner технические характеристики

Грамотные производители всегда стараются расширить рынки сбыта своей продукции и с учетом того, что Тойота является номером №1 по количеству продаваемых автомобилей, ее менеджеры точно знают, как правильно продать автомобиль.

Маркетинговая стратегия Тойота включает максимальный захват всех возможных рынков, на которых продаются ее автомобили. И ставка делается не только на развитые рынки США и Европы, но и на развивающиеся, так называемые страны третьего мира. Именно для таких целей и был создан Toyota Fortuner, который был ориентирован еще и на африканские и азиатские страны. Как следует из назначения модели, на роскошь она не претендовала, это был сильный работяга, который отличался высокой степенью надежности.

Первое поколение автомобиля с 2005 по 2011 год

Тойота Фортунер построен на базе пикапа Тойота Хилукс, и унаследовал от него салон и устройство подвески. По умолчанию Фортунер может быть как полноприводным, так и заднеприводным. По аналогии с Хилукс салон является семиместным.Автомобиль продавался с различными двигателями, которые переходили от старших моделей: Prado и Lend Cruiser.

Toyota Fortuner технические характеристики имеет, можно сказать, схожие с кроссовером РАВ 4 и внедорожником Prado.

Габаритные величины первого поколения:

  • длина 4695 мм
  • ширина 1840 мм
  • высота 1850 мм
  • клиренс 220 мм
  • колесная база 2750 мм
  • объем топливного бака 65 литров
  • снаряженная масса 1810 кг
  • полная масса 2330 кг.

Тойота фортунер со сути глобальная модель и продавалась с другими именами в различных странах. В США это была Тойота 4Runner, в Японии Toyota Hilux Surf а в Европе Prado (с существенными внешними отличиями).

На Фортунер первого поколения устанавливались следующие двигатели:

  • бензиновый 2, 7 литровый мощностью 160 л.с., с крутящим моментом 241 Нм. Не слишком большой и мощный мотор для столь тяжелого авто, но эксплуатационные характеристики вполне адекватны: разгон до 100 км/ч за 12 секунд, расход топлива - 13, 5 л в городе и 9, 3 л по трассе.
  • дизельный агрегат объемом 3 литра мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 343 Нм. Он был способен разогнать Фортунер до "ста" за 11, 7 секунды и потреблял при этом 11, 4 л солярки в городе и 7, 1 л на трассе.
Любой из двигателей за доплату мог комплектоваться полным приводом. А коробок передач на выбор было две: базовая пятиступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.В 2008 году было проведено легкое обновление. Изменилась решетка радиатора, поменялась передняя и задняя оптика, теперь они были как на Ленд Крузер. Салон перестал быть только в черном цвете и получил светлую отделку. Пассажиры второго и третьего рядов получили возможность управлять "погодой" через индивидуальные потолочные консоли. Наиболее важным нововведением было внедрение системы распределения тормозных усилий в сочетании с полным приводом.

Еще Фортунер разжился мощным бензиновыми двигателями от Prado:

  • 4, 0 литра мощностью 249 л.с (382 Нм). С таким агрегатом Фортунер выстреливал до "сотни" почти за 9 секунд, но потреблял при этом 16, 7 л в городе и 9, 8 л на трассе. В отличии от остальных версий на данную устанавливался 5-ти ступенчатый автомат.
Также появился еще один дизель более скромного объема:
  • 2, 5 литра мощностью 144 л.с и крутящим моментом 343 Нм, агрегатировался он механикой или уже известным 4-х ступенчатым автоматом.

Второе поколение с 2011 года

После первого легкого обновления спустя 3 года последовало еще одно. На этот раз изменились и габаритные величины (незначительно):
  • длина 4705 мм
  • ширина 1840 мм
  • высота 1795 мм
  • клиренс 220 мм
  • колесная база 2750 мм
  • объем топливного бака 65 литров
  • снаряженная масса 1810 кг
  • полная масса 2330 кг.
Текущий рестайлинг направлен на поддержание интереса к модели и, как и прежде, были изменена вся светотехника машины, если раньше она была взята от Ленд Крузер, то теперь от обновленного Хилукс. Фары головного света отныне получили линзованную оптику. Обновились бампера и некоторое кузовные детали.Плюс ко всему появилась версия со "взрослой" силовой установкой от Ленд Крузер:
  • бензиновый агрегат объемом 4, 6 литра и мощностью 309 л.с. и крутящим моментом 439 Нм. С такой мощностью Фортунер превращается в спорт кар, с разгоном до 100 км/ч на уровне 7 секунд. Как и версия с 4-х литровым двигателем комплектовалась она с 5-ти ступенчатым автоматом. Но из-за высокого расхода топлива (18, 4 л и 11 л в городе и на трассе соответственно) и дорогой стоимости, основные рынки сбыта приняли модель с такой мощностью прохладно.

Комплектации и цены 2013 года

Официально модель Фортунер не продавалась и не продается в России. Но в виду того, что Toyota Fortuner 2013 технические характеристики имеет выдающиеся, всегда находятся желающие, которые хотят ее приобрести. Новый Фортунер можно заказать через страны Африки и Азии. Наиболее удобным способом является заказ машин из ОАЭ.На выбор предлагаются 3 комплектации:
  • Fortuner 2.7 SR5 Premium - 26 500 $. Данная версия с 2, 7 литровым двигателем может быть в моноприводной и полноприводной версии, с механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой КПП. Данная комплектация включает: 7 сидений, двухзонный климат-контроль, литые диски (16''), иммобилайзер, аудисистему с 6-ю динамиками, задние датчики парктроников, зеркала с интегрированными поворотниками, систему доступа в автомобиль без ключа, подножка, мультифункциональное рулевое колесо и входы USB и AUX.
  • Fortuner 4.0 SR5 Exlusive AT 33 700 $ - полноприводная 4-х литровая версия с 5-ти ступенчатым автоматом. Опциональный набор: 7 сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, литые диски (17''), аудиосистема с 6-ю динамиками, задние датчики парктроников, складывающиеся зеркала с интегрированными поворотниками, система доступа в автомобиль без ключа, подножка, мультифункциональное рулевое колесо, оптитронная подсветка приборов с хромированной окантовкой, кожаные сидения и элементы дерева на рулевом колесе и рукоятке рычага.
  • Fortuner 4.0 SR5 Grand AT. 34 900 $. Технически от предыдущей версии отличается только наличием диффлока - блокиратора межосевого дифференциала. Также доступны дополнительные опции: водительское сиденье с электроприводом, ксеноновые фары с автокрорректором и омывателем, камера заднего вида, полностью кожаный салон и аудио сиситема с цветным дисплеем 6, 1 дюйма и Bluetooth.

Заключение

Созданный для стран третьего мира, без лишних "наворотов", Тойота Фортунер является универсальным автомобилем на все случаи жизни. С брутальной "джиперской" внешностью, огромным, но простым салоном и широкими возможностями на бездорожье он в силу своей невысокой цены считается самым доступные рамным внедорожником с классическим полным приводом и спрос на него не ослабевает до сих пор.

4x4ru.com

Отзывы о Toyota Fortuner (Тойота Фортунер)

Марка: Toyota Модель: Fortuner Объем двигателя: 2700 см³ КПП: автомат - 4 Кузов: внедорожник Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Комплектация

АКПП, (новый без пробега), руль левый, 7 мест, легкосплавные диски, противотуманные фары, FM/MP3/CD, 6 колонок, двойной кондиционер с печкой, гидроусилитель руля, регулировка положения руля, электропакет, центральный замок, салон ткань, 2 Air Bag, иммобилайзер, задние парковочные датчики, центральная панель под дерево, задний спойлер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Так как я стал в последнее время заядлым сузуководом, то естественно буду рассматривать это авто с точки зрения сузуководов. Поэтому прошу строго не судить.Итак, Toyota Fortuner 2006 года, АКПП, 2,7 л. Vvti, снаряженная масса 1800 кг,  7 мест, клиренс 220 мм, постоянный полный привод, рама, передняя независимая подвеска на двойных рычагах, задний неразрезной мост с тягой панара, комплектация SR5. Есть блокировка межосевого дифферециала и понижающая передача, момент между осями передается в соотношении 40:60. Честный постоянный полный привод в наших климатических условиях, когда больше полугода зима,  все таки предпочтительнее чем парт-тайм. Блокировки заднего межколесного дифференциала нет, насколько мне известно, блокировка идет  в комплектации автомобилей с 4-х литровыми двигателями.  Двигатель 2TR , простой рядный 4-х цилиндровый с системой изменения фаз газораспределения Vvti.  Цепная ГРМ, т.е.не нужно менять на 100 тыс. км. как ремень ГРМ. Не знаю точно какой у них ресурс, но Ескудо с J20A с цепной ГРМ бегает у отца уже 200 тык. без особых проблем.

Автомобиль построен на новой платформе фирмы Тойота, ближайщий родственник пикап Toyota Hilux Vigo. Вроде эта же платформа используется для производства 4 Runner и Prado, Fortunner производится на заводах в Таиланде и Индонезии для рынка юго-восточной азии. Моя машина тайской сборки, первый символ в VIN буква T.Этот автомобиль хоть и появился у нас на рынке относительно недавно, но стал уже достаточно популярным, как правило покупают его те, кому по каким либо причинам не нравиться Prado 120 или Паджеро 4. В основном берут конечно из за дизайна, так как не очень приелся, как например тот же Prado 120, у нас такой Прадик стал своего рода народной машиной.  Новые автомобили продаются чуть дешевле чем Прадо, мой автомобиль новым стоил 35 тыс, на мой взгляд цена все равно завышенная, тот же Прадо 120 начинался от 37 тыс., при этом в более богатой комплектации.

Автомобиль брал пробежную, пробег по одометру 92 тыс., состояние кузова нормальное, только красился передний  бампер, обошелся мне в общем 26 тыс. мертвых американских президентов. По комплектации машина довольно бедная, хотя есть все необходимое. Я в принципе не привередлив, хотя для людей, которым  важен комфорт и разные прелести люксовых кроссоверов, то эта машина точно не подойдет.  Из наворотов есть только штатный задний парктроник, магнитола с MP3, два аирбэга. Бортового компьютера нет, как и нет никаких электронных систем типа EBD, ESP и т.д и т.п  Ну нет и нет, значит ломаться нечему. Лакокрасочное покрытие как у всех современных Тойот довольно слабое, по кузову много небольших сколов от камней, прежний хозяин часто ездил по трассе.

Руль регулируется только по наклону, регулировки сидений ручные, водительское сиденье регулируется еще и по высоте.  Пластик салона жесткий и выглядит соответсвующе, кресла общиты светлым велюром, довольно маркие, так и просятся чехлы. После моей Сузуки Гранд Витары 98 года, посадка показалось более легковой,  из-за своебразного дизайна кузова потолок  находится чуть ниже чем у Прадо. Поэтому кресла расположены ниже, чем в Прадо, хотя подножки и пол находятся на такой же высоте относительно земли.  Места для задних пассажиров много, при моем росте 174 см, если усаживаюсь сам за собой, то между коленями и передним креслом остаются примерно 20 см. Задние сиденья регулир-ся как по наклону, так и сдвигаются взад-вперед на салазках. Сиденья третьего ряда подойдут лучше всего для детей, хотя пробовал сам садиться, вполне терпимо. Для третьего ряда предусмотрен собственныый пульт управления кондиционером, печки сзади нет, что и неудвительно, все таки машина произведена для южных стран.

Удивило отстутствие ящичков для разной мелочевки, кроме бардачка и бокса между сиденьями ничего нет.  Все барахло которую я постоянно возил в Сузуке Гранд Витаре не смог разместить в Фортунере, пришлось часть из них отнести в квартиру на балкон. Сказалось отсутствие полочек под сиденьями и в багажнике, ну не бросать же мелкое барахло на пол.  Сам багажник конечно большой, задняя дверь открывается наверх как у легковых универсалов. В собранном состоянии сиденья третьего ряда крепятся к боковине,  конечно такое решение не увеличивает объем багажника. Многие владельцы его просто снимают, но мне они не мешают, а объема багажника и так хватает.

Винтовой домкрат необычной констукции и довольно  удобный в обращении с небольшим набором ключей храниться в боковине багажника.Запаска крепится снизу в заднем свесе, один раз уже снимал чтобы заменить резину на запаске, так как старая резина была спущенной .Управление климатом ручное , с помощью удобных кругляшек, печка на удивление жарит прилично, хотя на тех же арабских Прадах владельцы жалуются на холодную печку.  Прогревается машина зимой довольно быстро, уже через несколько минут с печки дует теплый воздух.

На ходу машина чуть мягче чем Сузуки Гранд Витара, подвеска упругая, рулится для джипа авто неплохо. Мощности двигателя для города вполне хватает, если сравнивать с 2-х литровым Сузуки Гранд Витара, то ощутимо его динамичнее. По трассе движка 2,7 хватает на скоростях до 130-140 км/час. Разгонял до 160 км/ч, после чего срабатывала электронный ограничитель, хотя запас под педалем газа еще был.

Обзор конечно великолепен,  габариты чувствуются хорошо, нет ощущения громоздкости, даже по сравнению с бывшим у меня во владении Субару Легаси Вагон. Размеры машины практически равны Прадо в 120-м кузове, единственно ниже по высоте кузова где-то на 50 мм.Автомат работает нормально, довольно быстро переключается вниз если немного притопить газ.Раздатка имеет четыре положения, H-основное положение,  HL – заблокирован межосевой дифферециал, N-нейтраль и HLL – пониженная с заблокированным межосевым дифференциалом.

Диаметр разворота небольшой, спокойно вписываюсь при развороте на 4-х полосной  дороге, естественно с крайнего левого ряда, т.е. двух встречных полос хватает для разворота впритык к бордюру. Немного напрягает слабая шумоизоляция салона, выпускная система работает довольно громко, возможно что-то прогорело в глушителе, короче  машина досталось в таком виде. В принципе все машины для арабского рынка страдают слабой шумоизоляциейц салона, моя арабская Гранд Витара ничуть не хуже рычала, хотя праворульная Ескуда была довольно тиха. Передняя подвеска полностью идентична Прадо 120, а вот задняя отличается довольно сильно. Расположение и диаметр задних пружин совершенно разный, если на Прадо пружины распологаются на мосту, то на Фортунере они расположеня на продольном рычаге, нет также заднего стабилизатора.Передний редуктор полностью железный, что радует и чего не хватало на Ескудах.

Двигатель к качеству бензина непривередлив, рассчитан на 92-й и выше бензин. Передние рычаги с интегрированными шаровыми, по ходу их еще по две штуки на сторону, передние ступичные подшипники тоже интегрированы в ступицу, Клапанная крышка двигателя и впускной коллектор из пластика, ну это так сказать уже тенденция на всех современных авто.Я в свое время сокрушался, что на Гранд Витаре шаровые идут интегрированными в передний рычаг и ступичные подшипники неразборные с 2000 года. Как видим даже на Тойотах это уже стало нормой, короче дешевых, простых и крепких машин,  типа квадратной Ескуды нам больше не видать.

Топливный бак для такого автомобиля довольно мал, пишут что 65 литров, но если лить до горла влазит почти 70 литров бензина. Бак расположен с левой стороны в базе автомобиля, прикрыт пластиковой защитой да к тому же сам то же из пластика. По моему это единственно слабое место в этом авто.  На Ескудах бак хоть не защищен, как на Гранд Витарах, то хоть сделан из железа. Старый хозяин видимо умудрился зацепить бак, и недавно после проезда по хорошим ямам, бак стал течь, после заправки до горла. Пока езжу не заливая бак до конца, нужно теперь снимать ее и искать причину течи.

Двигатель защищен снизу стальными листами, раздатка прикрыта тоже стальной пластиной. Поддон картера АКПП незащищена, но находится довольно высоко, при гражданском использовании авто, зацепить его будет проблематично. Ну а для бездорожья нужно конечно выкидывать всю заводскую защиту и ставить защиту из нормального толстого железа.Рама автомобиля производит впечатление своей толщиной и мощью, м-да такую бы на Ескудо. Все агрегаты хорошо скомпонованы внутри рамы, ничего лишнего не торчит.  Даже раздатка не торчит как на 120-х прадиках, хотя вроде созданы на одной плтаформе. Радиатор расположен высоко и защищен поперечиной рамы, короче чем больше изучаю этот автомобиль, тем больше мне нравиться его конструктив, еще бы был бы он чуть покороче и полегче, то была бы идеальной альтернативой Ескудику.Расход топлива в городе при морозах под -30 градусов составил в этом году 25 литров. После потепеления упало до 19 литров,  ну а, летом в пределах 15-16 литров. По трассе если ехать в пределах 110 км/ч, то можно уложиться в 10 л. При скоростях от 120 до 140 км/ч расход составил 13 литров.

Советую зимой прикрывать радиатор картонкой, способствует ощутимой топливной экономичности при сильных морозах и более быстрому прогреву. Главное не забыть весной ее вынуть, а то этой весной вроде вытащил картонку, но почему-то после потепления вентилятор охлаждения постоянно гудел, но температура держалась в пределах нормы, поэтому даже стал грешить на вискомуфту вентилятора. Позже решили поехать в горы на Чимбулак, Алматинцы знают какой там подъем, так вот когда доехал до вершины температура поднялась почти до красной зоны, что пришлось в конце подъема включить на полную мощность печку. Позже после спуска отец заметил, что из под радиатора торчит кусок картонки, оказ-ся с зимы остался еще один кусок, который прикрывал нижнюю часть радиатора. Сверху ее было не видно, вот и оставался он почти до начало лета.  Поэтому я  думал, что она потерялась и поставил вторую картонку. Вот так чуть не перегрел двигатель автомобиля, но к счастью пронесло. Видимо не последнюю роль сыграло эффективаня система охлаждения, рассчитанная на арабскую жару.

Диски стоят обычные штамповки на 16 дюймов, родной размер резины на 265/70 R16, довольно распространен и относительно недорог. Посадочные размеры дисков идентичны прадовским в 120-м кузове. Задние тормоза барабанные, конечно нонсенс, не ожидаешь такое увидеть на авто 2006 года выпуска. Хотя в общем тормоза неплохие, но в этой комплектации они идут еще и без АБС, видимо это особенности арабской комплектации.

Как всегда авто досталось с убитой всесезонной резиной, а так как на улице стояла зима, то пришлось раскошелиться на зимнюю шипованную резину. После покупки авто денег как всегда было немного, поэтому  взял китайскую шиповку KingStar, прельстившись на их низкую распродажную цену. В общем ездить можно, но есть определенная неувереность при прохождении скользких поворотов и торможении. Сделал вывод, что китайцы, как и корейцы не научились еще делать нормальную зимнюю резину, поэтому по окончании зимы выдрал шипы и использую эту резину как летнюю. На следующий сезон буду брать что нибудь другое, типа финско-германского-американского производства.На дороге уважают и пропускают чаще, чем когда ездил на Сузуке, практически никто не подрезает и не лезет вперед. В свою очередь сам стал чаще пропускать и ездить более спокойнее, не шарахаясь из ряда в ряд, благо обзор поверх крыш легковушек позволяет заранее предвидеть ситуацию на дороге. Думаю все таки больше нужно проявлять уважения к друг другу на дороге независимо от стоимости и размера автомобиля, причем не ждать уважения от других, а начать с самого себя.

Еще прежним хозяином были установлены ветровики и мухобойка на капот. Полезность ветровиков очевидна, а вот необходимость мухобойки сомнительна. Сам я не любитель такой мишуры, но позже пришлось прикупить пластиковые колпаки на передние фары, чтобы прикрыть небольшую трещину в одной из фар.Проходимость автомобиля еще не пришлось в полной мере испытать, но по сугробам едет лучше Сузуки, ну это и понятно, большая масса авто и клиренс дают в снегу преимущества. А вот в грязи большая масса может оказаться уже минусом, поэтому соваться на тяжелой машине в грязь нужно с осторожностью.

Как истинный сузуковод недавно немного лифтанул подвеску на 4 см, теперь просвет под передней защитой 28 см, в базе 35 см. Передние проставки идентичны прадовским в 120-м кузове. Чтобы выточить задние проставки пришлось снимать размеры самому. В итоге под передние стойки проставки 2 см, под задние пружины проставки 35 мм дали необходимый лифт в 4 см.Весь бюджет не превысил 100 баксов вместе с материалами, и это при том, что задние проставки точились дважды. В качестве маериала для проставок отлично подходит копролоктан, продается на специализаированных рынках в виде круглых болванок, брал диаметром 130 мм, ушло около 18-20 см .

Ставил все сам, ничего сложного нет при наличии нормального инструмента и стяжек для пружины. Зад лифтуется буквально за час, где самое сложное это открутить колесо. С передом пришлось повозиться, но в общем работа заняло 4 часа и это при том, что разбирал переднюю подвеску впервые. Для удобства лучше сразу полностью снять передний стабилизатор, иначе здорово мешается при вытаскивании стойки.   Задние амортизаторы пока оставил родные, довольно редко, но все таки иногда не хватает их хода, что отражается характерным буханием. Пишут, что подходят задние амортизаторы от 80-го крузака, в планах заменить ими задние аморты. После лифтовки стало еще выше, если сравнивать по зеркалам, то чуть выше стандартных крузаков и вровень по уровню водителей.

Из поломок пока ничего серъезного не было, был непонятный стук при проезде гребенки, заменил линки. Позже с форума фортунероводов узнал, что стучит педаль тормоза. В общем подточил втулку педали и стук пропал, линки были не при чем. Недавно при пробеге 100 тыс. зажегся значек аирбэга, форумчане писали что перетирается на шлейфе дорожка, нужно просто перекинуть контакт на свободную дорожку.  В общем есть небольшие родовые болячки, впрочем легко устранимые.

Резюмируя можно сказать, что это честное авто, без излишеств и понтов, при внешней гламурности по сути настоящий универсальный внедорожник. Вот если бы Сузуки выпустило подобное авто с таким же конструктивом, при чуть меньших габаритах и массе,  то думаю это было бы то что нужно всем настоящим сузуководам.

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Олег из города Астана

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Всем Доброго дня!

В 2009 году приобрел новый Toyota Fortuner 2,7 (АКПП, постоянный полный привод, штатный парктроник, вставки под дерево, ABS, 7 мест) Машина покупалась в ОАЭ. Долго выбирал между ПаджероV и Тойота. Поездив на обеих машинах выбрал рамный внедорожник Toyota Fortyner. (рама Toyota Hilux Surf)

В эксплуатации автомобиль не прихотлив все мифы о том, что машины из Азиатских стран или ОАЭ не приспособлены к условиям Московской зимы, неправда. Проверка плотности АКБ и охлаждающей жидкости (как у всех Тойот Super Long Life Coolant (S LLC) – розовый) показали, что они вполне пригодны к эксплуатации в наших климатических условиях.Штатную магнитолу колонки хотел поменять т.к. звук не устраивал, но после установки шумоизоляции дверей (своими силами за 2 часа) музыка заиграла совсем по другому, звук стал чище и громче.

Салон большой и просторный, при поездке на дальние расстояния, можно удобно расположиться на заднем диванчике, спинки сидений регулируются как вперед, так и назад. Передняя панель выполнена из дешевого пластика, но меня это не напрягает. Днище и раму обработал антикоррозийным средством.2,7 160 л.с. при массе почти 2 тонны хватает вполне, расход в среднем трасса-город 13-15 литров Аи-92. На бездорожье чувствую себя уверенно, (наличие блокирующего дифференциала)На сегодня пробег составляет 7 000 тыс. км. Цена качество на все 100% .

Всем удачи.

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Тойота Фортунер. Собрана в Тайланде , куплена новой у серого дилера (официально в Россию не поставляется). Семиместный джип сконструированный на базе пикапа Тойота Хилюкс. По словам сервисменов - двигатель , передняя подвеска и трансмиссия от Прадо , задняя подвеска от Тойота Форанер. Постоянный полный привод (40% - передние колеса , 60% - задние). Ради экономии средств куплена в простейшей комплектации - никаких наворотов , только автомат , кондиционер и гидроусилитель руля . Есть блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача . Автомат четырехступенчатый . Первый джип у меня . На данный момент пробег составляет 10500 км.

Теперь о впечатлениях. Вначале думал будет не хватать мощности , но поскольку Фортунер на 300 кг легче Прадо , разгон довольно резвый , да и автомат не тупит. Жесткая подвеска , из-за этого громко проезжает мелкие неровности , но в салоне особенного дикомфорта нет - колеса большие и грамотно настроена длинноходная подвеска . Зато очень хорошая управляемость , до 80 км в час разницы с седаном вообще не чувствуется (у жены - Мицубиси Лансер , иногда езжу на нем). Комфортная скорость по шоссе - 100-120 км в час , если больше - надо напрягатьтся тк резкие маневры противопоказаны .

Хорошо идет по разбитым дорогам , там где легковушки ковыляют 30 км в час без особого дикомфорта идешь 60 . Очень хорошие тормоза , приходилось применять экстренное торможение - машина четко , без заносов встает как вкопанная . Очень мощная головная оптика , сделена явно без европейских ограничений. По проходимости ничего особенного сказать не могу - ездил по буеракам и по глубокому снегу , идет безо всякого напряга но это не те условия в которых проверяют внедорожник . В экстремальные условия не совался , машина куплена не для этого , а для быстрого перемещения по плохим дорогам , безопасности ( прочный корпус , жесткая рама , хороший обзор ) и удобства посадки - мой рост 192 см и эта первая машина в которой мне не надо отодвигать кресло до упора .

Технических проблем не возникало .

Машиной полностью доволен. Хотелось бы , конечно , иметь бортовой компьютер . климат контроль , системы безопасности , но в этой комплектации есть еще кожаный салон и куча других ненужных наворотов и стоит она на 300 000 р дороже , а это уже другая песня .

А вообще , привык к джипу и пересесть обратно на седан было - бы уже очень трудно.

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Автомобиль приобретен для жены у своего родимого кума, но поездил на котором несколько дней, отдал жене свой Acura RDX 2006 года и начал эксплуатировать сам. Машина отличная стоит своих денег, не спорю в салоне это бюджетный автомобиль, светлый тканевый салон (но чистится очень легко), 2 кондиционера, 5 ст. АКПП, гидроусилитель руля, АБС, електостеклоподйомники и зеркала, центральный замок управляется с ключа а также с двери, бортовой компьютер, устроений блютуз, 3-й ряд сидений, блокировка межосевого диференцыала и заднего моста, пониженная передача, автомобиль понравился за отличную обзорность, неплохую динамику v 6 4,0 250л.с., отличную проходимость и умеренный расход топлива.

Toyota Fortuner v 6 4,0 отлично разгоняется до отметки в 190 км. в час без малейших задержек, дальше электроника отсекает, АКПП работает отлично но иногда при полной остановке, чувствуется небольшой толчок как будто вы остановились а ссади вас кто-то слегка толкнул. Автомобиль имеет хорошую тягу на низких оборотах, и при спокойной езде по городу обороты двигателя не превышают отметку в 2000 оборотов в минуту, при нормальной езде (траса 110 – 140 км. в час по городу как получиться) без постоянных пробок и постоянных резких ускорений расходует 12,5 — 13,5 л. на 100 км. бензина, не спорю — при постоянных резких ускорениях и раскрутке двигателя свыше 3500 до 5500 об. в минуту можно смело сжечь 20 л. бензина и больше на 100 км. Сам живу загородом в 15 км. и каждый день проезжаю через весь город на работу 55 км +55 км обратно и по городу от 30 до 100 км..

После приобретения автомобиля задумался о замене штатного магнитофона и акустики но сделав обесшумку музыка неплохо заиграла (нет, не подумайте что автомобиль был шумным, просто начитался форумов и решил сделать обесшумку, при нормальной езде если резко не раскручивать двигатель в автомобиле шум практически отсутствует, но если наступить и крутануть двигатель свыше 3500 оборотов в минуту то такое впечатление что кто-то разбудил монстра). Пластик в автомобиле дешевенький, но особо не скрипит. Проверил проходимость автомобиля на бездорожье! Прет как танк, овраги, грязь никаких проблем разве что по грязи автомобиль практически неуправляем (йорзает со стороны в сторону и вырулить с колеи очень тяжело хотя это на родной резине, может быть была бы резина грязевая то было бы по другому), на скорости по шоссе автомобиль ведет себя вполне адекватно (в своем классе) не сравнивайте с Acura RDX, митсубиси еволюшен и другими автомобилями других классов, на скорости в 120 км. в час стрелка тахометра находится на отметке 2000 об. в минуту может по этому если без лихачества у автомобиля такой средний расход.

Летом ездили на море в Херсонскую область 4 взрослых и 2 детей на 3- м ряду сидений при температуре 35-42 градуса по Цельсию 2 кондиционера в машине создавали полный уют и комфорт, дети на 3-м ряду чувствовали себя очень комфортно и всю дорогу смотрели свои любимые мультфильмы на 10 дюймовом потолочном ДВД.

За время эксплуатации автомобиля на 34000 км. поменяли только передние тормозные колодки ну соответственно каждые 10000 км. плановые ТО, в общем машиной очень доволен, если нужен надежный автомобиль без лишних пантов то этот автомобиль заслуживает внимания.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Рома из города Ирпень

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Автомобилем пользовался в течение полутора лет во время служебной командировки, за этот срок проехал около 20 тыс. км по дорогам Индокитая. Машина разработана в таиландском бюро «Тойота», собрана там же —на заводе в Таиланде. Сразу отмечу-никаких «косяков» сборки не выявлено- «Тойота» она и есть «Тойота», хотя местные гурманы поначалу воротили нос от неяпонской машины, но Fortuner в Японии не собирают.

Выбирал машину в салоне самостоятельно. Альтернативой были RAV-4 и Toyota Prado. Первый показался недсотаточно пригодным для бездорожья, к тому же не комплектовался дизельным двигателем, а второй с дизелем стоил неподъёмно много.

Комплектация включала в себя: 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером, 4-ступенчатый автомат с подключаемым полным приводом (в остальное время работал задний) и блокировкой дифференциала, рамную конструкцию кузова, 2 подушки безопасности (маловато для современного джипа, к тому же «заточенного» в основном для передвижения по городу и шоссе), АБС, музыку с МР3, приёмником и кассетником (весьма пригодилось в дальних путешествиях, т.к. у меня полно осталось кассет), 6 колонками, подсветку приборов «Оптитрон» (загорается, когда включено зажигание), раздельным климатконтролем.

В багажном отсеке — 2 дополнительных кресла, в которых без труда помещаются дети, да и взрослые могут ехать непродолжительное время. В машине великолепная звукоизоляция и виброзащита. Удобные регулировки кресел, задние пассажиры также могут регулировать свои кресла. Рулевая колонка регулируется по углу и вылету.

Приборы удачно и «модно» скомпонованы, степень информативности высокая. Бортовой компьютер показывает всё, что нужно — и моментальный и средний расход топлива, и время в пути,и расстояние, которое можно покрыть на данном запасе топлива и при данном режиме движения, среднюю скорость, время и забортную температуру.

Подстветка зеленоватого тона, она хоть и не отличается оригинальностью, но очень приятна и не утомляет глаза, что особенно заметно в дальних путешествиях. Выключатели и регулировки света, «дворников» и электрозеркал типичные для Toyota. Тем, кто ездил на других моделях этой марки, всё до боли знакомо и не требует привыкания. Машина позволяет совершать длинные переезды. За сутки проходил до 800 км по не самым простым однополосным (в одном направлении) трассам. Спина и ноги не затекали, хотя, конечно, перед глазами, стоило только их прикрыть, мерещилось асфальтовое полотно и жаркое марево. Кстати, климат работал отменно, жарко не было. Фильтры не пропускали вонь и пыль вовнутрь машины. Характерно, что даже после стоянки на жаре, в салоне сохранялась относительная прохлада, что свидетельствует о высоком качестве изоляции.

После обкатки (3 тыс. км) машина разгонялась весьма резво, а крейсерскую скорость позволяла удерживать на уровне 120-140 км/час. Разгонял и до 180, однако это был предел, да и глупо гонять на рамном джипе с такой скоростью, даже по великолепным таиландским автобанам. Расход от 7 до 15 л, зависит от скорости. Резко возрастает после 120 км/час. Степень загрузки автомобиля на динамику и торможение не влияет.

В целом машиной остался доволен. Конечно, «бюджетность» модели видна: не было подстветки в бардачке, в противосолнечных козырьках отсутствовала подсветка зеркал. В салоне море пластика, но его качество весьма высокое. При разложенных задних сиденьях багажное отделение очень объемное, однако пол неровный, с «горбинкой», что не позволяет более полно использовать этот объём.

Более всего разочаровало то, что в машине начисто отсутствовала защита моторного отсека снизу и арок передних колёс. Поэтому пучки проводов, идущих к противотуманным фарам, были открыты всем дождям и пыли. Я даже поначалу решил, что это в салоне забыли укомплектовать машину. Поехал к дилеру, а мне там объяснили, что, дескать, конструкцией не предусмотрено, более того, нельзя ограничивать подкрылками доступ воздуха к радиатору двигателя и кондиционера. Странно, в том же «Прадо» всё это хозяйство плотно закрыто и ничего, работают и кондиционеры, и системы охлаждения двигателя. Опасаюсь, что года через 3-4 все эти провода в Fortuner закиснут и начнутся проблемы с электрикой. Но азиатские товарищи со свойственным им оптимизмом уверили, что всё будет хорошо. Ну, дай Бог.

Пришлось поездить на авто и по бездорожью, причём полному, преодолевая сухие и каменистые русла речек. Я не джипер, поэтому поначалу просто был уверен, что машина с задачей не справится. Ошибся, однако. Fortuner играючи преодолевал все преграды. И как тут не вспомнить незащищённые арки и моторный отсек! Полагаю, что в своем классе Fortuner прекрасная машина. Она позиционируется ниже «Прадо», поэтому не надо ставить ей в упрёк обилие пластика, не очень удобную погрузочную площадку, задние барабанные тормоза (кстати, тормозится Fortuner отлично, и АБС срабатывает, когда надо, проверено на практике).

Видел в различных изданиях разные комплектации этой модели. Отличия огромные. Так что прошу учесть это при возможном выборе машины.

Кстати, цена авто на его исторической родине — от 25 до 30 тыс. долл. без учёта налогов. Примерно столько же стоит там и RAV-4 последнего выпуска.

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Здравствуйте дамы и господа! Смотрю, что мне выпала честь первому на этом сайте оставить свой отзыв об автомобиле Toyota fortuner.И так начнем, опуская предысторию и кучу эмоций.  Автомобиль был привезен под заказ из Эмиратов с 4-х литровым бензиновым двигателем. Наличие: кожаный салон, обогрев передних сидений, кондиционер, АБС и ВСЕ! Да господа, и все! Только такую «богатую» комплектацию смогли предложить арабские «друзья».

Первое что бросилось в глаза, когда я подошел к этому большому красивому внедорожнику, это задние тормоза. Елки-палки, я и подумать не мог, что на таком не дешевом автомобиле могут поставить барабаны. Это меня сразу немного огорчило. Садимся в салон. Очень скромная панель приборов из недорогого пластика, никаких примочек, кнопочек и прочего. Механическая регулировка печки, кондиционера и потока воздуха. Многие скажут, мол «ничего лишнего», но для меня лично чересчур скромно.

Выезжаем на дорогу. Здесь конечно другая ситуация. Хорошая обзорность, высокая посадка и не приевшийся дизайн Fortuner-а, в отличии от Prado, позволяют чувствовать себя королем на дороге. Не смотря на то, что в Харькове десяток таких авто катается уже довольно давно, замечаешь, что народ останавливает взгляд, а машины шугаются, уступая дорогу. Автомат немного задумчив, но когда расчехляется, 4-х литровый мотор хорошо срывает с асфальта, вдавливая тебя в кресло. Только этой прыти, почему-то, я не увидел на трассе, особенно на подъемах.

Пришлось пару раз пропотеть, когда выскакивая на обгон понимаешь, что хороший прием куда-то пропал и ты еле успеваешь проскользнуть между встречной и обогнанной фурой. Безусловно, это не трассовый автомобиль, у него даже предусмотрено сигнальное предупреждение, когда превышаешь отметку 120 км/ч (после длинной дороги пиканье будет сниться неделю), и 4-х литров для него с головой хватает, но я не могу представить как тянет такую массу 2,7 литровый двигатель.

На серьезном бездорожье еще не испытывал, думою, что здесь не должно возникнуть проблем, учитывая специфику автомобиля.В остальном могу сказать, что мне Fortuner понравился, автомобиль выглядит современно и надежно, как покажет эксплуатация, особенно зимой, посмотрим. Настоящие преимущества и недостатки, пожалуй, сможет оценить настоящий джипер, кем я пока не являюсь.

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Богдан из города Санкт-Петербург

Тест-драйв Toyota Fortuner

obibike.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

2122

.какое масло заливать для Тойота Фортунер 2018г?

Ответить 2Ответов

Какими колесами оснащается данный внедорожник, подскажите точные параметры.

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло заливать в бензиновые и дизельные двигатели Фортунера, и сколько литров? как часто менять?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым…

    26.10.2018

  • С октября 2003 автомобиль можно продать вместе с государственными номерными…

    25.10.2018

  • Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос…

    24.10.2018

  • Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.…

    16.10.2018

  • Honda Accord 7 - яркий и динамичный седан со спортивным…

    16.10.2018

  • Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности.…

    11.10.2018

avtoexperts.ru

Новый Toyota Fortuner SUV, технические характеристики, фото, видео

Внедорожник среднего размера Toyota Fortuner SUV вошел в свое второе поколение в качестве модельного ряда 2019 года, и теперь он готов выйти на рынок еще несколькими модернизациями.

2019 Toyota Fortuner SUV не предлагается в США или Европе, поскольку в основном он продается в Индии, Таиланде и на Филиппинах.Фортунер заимствует некоторые дизайнерские спецификации от пикапа Hilux. Поскольку в прошлом году он был модернизирован, на этот раз мы можем увидеть только некоторые обновления с учетом функции безопасности.

Кроме того, информационно-развлекательная система также может быть обновлена. Теперь предстоящий Fortuner должен продолжаться с тем же дизайном, что и текущая версия.

2019 Toyota Fortuner SUV варианты двигателей и трансмиссии

Под капотом 2019 Toyota Fortuner нам предложат те же двигатели, что и у его предшественника. Будет выбор нескольких типов силовых агрегатов, которые станут зависеть от рынка.

Таким образом, базовой версией будет по-прежнему являться 2.4 литровый дизельный двигатель inline-4. Этот мотор сможет производить 149 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 406 Нм.

Он будет соединяться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Следующий вариант это 2.8 литровый, дизельный двигатель V6, который сможет выдавать 177 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В паре также предложат как шестиступенчатую механику, так и 6-ступенчатый автомат. Последним будет 4.0 литровый силовой агрегат V6. Этот двигатель будет иметь мощность 278 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Если говорить о трансмиссии, то новый Тойота Фортунер, будет доступен с конфигурациями передних колес и полноприводных вариантах.

2019 Toyota Fortuner SUV Дизайн и Интерьер

Когда дело доходит до внешнего вида, 2019 Тойота Фортунер продолжит те же разработки, что и нынешняя модель. Его внешность основана на модели Hilux, но разница в том, что у Fortuner больше бокового профиля, чем у вагонов, а задняя дверь более вертикальная.

Передняя панель оснащена небольшой решеткой радиатора с двумя хромированными, горизонтальными прутьями и известным логотипом Тойота посередине.

Также на передней части будет пара тонких фар, оснащенных светодиодной оптикой, и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Мышечный бампер включает противотуманные фары на каждом углу и большие воздухозаборники для лучшего охлаждения.

На задней части горизонтально вытянутые, удлиненные задние фонари и большой бампер. Некоторые источники также утверждают, что он может получить новые цвета для внешнего вида.

Внутри, 2019 Тойота Фортунер будет иметь удивительно просторную кабину с премиальными материалами для более роскошного вида. Он приобретет три ряда сидений и способен вмещать до семи пассажиров.

Сиденья очень уютные и удобные, и будет достаточное место для ног для всех пассажиров, чтобы путешествовать было комфортно. На приборной панели представлен 7-дюймовый сенсорный дисплей с информационно-развлекательной системой и навигацией.Что касается безопасности, некоторые из стандартных функций будут включать в себя, камера заднего вида, семь подушек безопасности, бесключевое управление пуском, контроль устойчивости, контроль тяги и еще множество полезных в дороге функции.

Прочтите: 2019 Cadillac CTS-V

2019 Toyota Fortuner дата выхода и цена

2019 Тойота Фортунер должен прибыть где-то к середине 2018 года или в начале 2019. Что касается цены, то она будет примерно как и у его старшего брата.

Так что она скорее всего, станет начнется примерно в 45 000 долларов и будет расти в зависимости от выбранной вами комплектации.

pechaleavto.ru

Тойота Фортунер 2.7, 2.8, 4.0 расход топлива на 100 км

 

Тойота Фортунер – довольно интересный японский кроссовер. Например, одна из особенностей этой модели заключается в том, что ее создание – практически полная заслуга разработчиков тайландского и индонезийского подразделений именитой компании. Сам же автомобиль активно продается в азиатском и южноамериканском регионе, за исключением самой Японии, Китая и Австралии.

В нашей стране Toyota Fortuner вызывает определенный интерес, так как, во-первых, модель имеет три ряда сидений и возможность выбора полного привода, что явно идет на пользу любому кроссоверу, во-вторых – производится на территории соседнего Казахстана (договор подписан в 2013-ом, старт производства – 2014-й год), из которого можно перегонять машины без дополнительных пошлин, благодаря существованию правил Таможенного союза.

Естественно, приобретая это авто, необходимо знать официальные нормы и реальный расход топлива на Тойота Фортунер, чтобы эксплуатация транспортного средства оказалась выгодной по выделяемому на нее бюджету.

Нормы, заявленные производителем

Данная модель производится с несколькими вариантами силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Но в нашей стране можно встретить только бензиновые двигатели в двух основных вариациях объема и один дизельный:

  • Дизель на 2.8 литра. Официальный средний расход – 7.8 л. на каждую сотку;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.7. Средняя норма, заявленная автопроизводителем, составляет 8.0 л;
  • Четырехлитровый мотор на бензине. Город – 17.1, трасса – 10.2.

Естественно, необходимо сравнить эти данные с показателями от реальных автовладельцев, что можно сделать по отзывам, оставленных на тематических интернет-ресурсах.

Реальный расход топлива Тойоты Фортунер по отзывам автовладельцев

Совпадает ли реальный расход топлива на 100 км с официальной информацией по этому вопросу для японского внедорожника? Об этом многое скажут отзывы владельцев Toyota Fortuner:

Бензиновый силовой агрегат с объемом на 2.7

Начали выпускать с 2017-ого года и уже можно купить у официальных дилеров Тойоты в России:

  1. Олег. Владивосток. Пересел с Лексуса и пожалел. Подвеска – очень жесткая, оформление и оснащение – довольно унылое. Да и при относительно небольшом объеме мотора его экономичность не выдерживает никакой критики: в городской черте до 18-ти, по трассе – около 12-ти на каждую сотку.
  2. Семен. Астрахань. Был у друзей в Казахстане и взял по выгодной цене в подарок сыну в этом, 2017-ом году с коробкой передач – автомат. Точно он не замерял в разных режимах, но в среднем затрачивает до 12-ти литров топлива на 100 километров.
  3. Андрей. Кострома. Не знаю, почему эту модель прозвали кроссовером – это же типичный, не скоростной и достаточно проходимый внедорожник! Тем более, что он очень популярен в арабских странах, где практически везде – пустыня. Естественно, и расход для такого транспортного средства считаю нормальным – в смешанном цикле около 13, зимой может доходить и до двадцатки.
  4. Антон. Петропавловск. Когда взял, сразу же решил оценить экономичность. Замерил – 18-20 на каждую сотку. Отвез в сервис. Выполнили диагностику, которая показала, что все функционирует как надо.

Получается, что норма от автопроизводителя намного меньше, нежели те данные, которые показывает данная модель в нашей стране. Возможно, причина кроется в том, что все доступные в России модели изначально были предназначены для иных регионов эксплуатации.

Мотор на 4.0 литра, работающий на бензине

Самый серьезный из возможных вариантов. Что можно узнать о его топливных показателях:

  1. Игнат. Махачкала. У меня этот японец еще с 2006-го года. Объем мотора для нашей местности – самое то. Кто-то говорит о его излишней прожорливости. Ну, не знаю – в теплое время года никогда не заливаю более 16-ти литров на сотку. Зимой – чуть больше.
  2. Олег. Иркутск. У меня вариант для ОАЭ. Зимой очень комфорта – печка и система кондиционирования настроены очень хорошо. Катаюсь только на 92-ом. По трассе – примерно 11, в городской черте – до 15-ти летом и до 20-ти в холодное время года.
  3. Дамир. Алматы. Взял с большим объемом, но в слабой комплектации. Поэтому отделка не лучшего качества. Да и топливный бак всего на 65 л. Мне кажется, что для такой машины это явно мало. Зато радуют показатели – всего десятков литров бензина по трассе на каждую сотню. Очень неплохо для четырехлитрового мотора!
  4. Анна. Ростов. Иногда беру у мужа – поездить по магазинам. Так как за рулем ощущаю себя не очень уверенно, то перемещаюсь на очень небольшой скорости. В городской черте у меня выходит около 18-19 л. расхода.

Этот вариант силового агрегата ближе к тому, о чем заявляют производители. Тем не менее, практически во всех случаях, отрицательная разница присутствует, хотя она и не настолько критична, как на менее объемных двигателях.

Дизельный двигатель на 2.8

Устанавливается на наиболее новые поколения этого автомобиля. Кроме того, именно их можно официально приобрести и на территории Российской Федерации. Фактические показатели:

  1. Владимир. Санкт-Петербург. Проверял на обкатке, поэтому не разгонял авто до максимума. Итог следующий: от 9.6 до 10.7 в смешанном режиме.
  2. Григорий. Тюмень. Также решил оценить эконом потенциал этого движка на первой сотне после приобретения. Использовал штатную резину. Результат – затратил 15 л. дизеля. Это в городе, не превышая 80-ти км/ч.
  3. Владислав. Москва. Делал замеры во всех предоставленных режимах функциональности движка. Целых три дня снимал показатели. Что получил в итоге: обычный вариант – 12-14, Эко-режим – до 10-ти, режим «Power» — 15. Если умело их совмещать в городских условиях, то получается очень неплохо.
  4. Илья. Курск. Взял после свадьбы – часть денег от гостей как раз пошла на него. Семья у нас большая, поэтому трехрядный внедорожник – самое то. Тем более, что для такого автомобиля, мне кажется, 15-ть литров по городу, это не много.
  5. Федор. Тула. Взял для работы. Требуется много чего возить и не по самым лучшим проселочным дорогам. Пока результатом доволен. Жрет не более 11-12 на каждую сотку, намотанную на спидометре.

И в этом случае не все так радужно, как заявляют разработчики. Возможно, они обратят внимание на подобные расхождения и внесут требуемые коррективы при следующем рестайлинге своей модели.

avtooverview.ru