Новый гибридный 2019 Toyota Harrier. Двигатель toyota harrier


Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Toyota Harrier - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Харриер

Toyota Harrier дебютировал на международном ежегодном токийском автосалоне в 2013 году. Это уже третье поколение хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная вытянутая оптика головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Также в глаза бросается небольшая решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, направляющий потоки воздуха для охлаждения силового агрегата. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно и утонченно.

Размеры Toyota Harrier

Toyota Harrier- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4720 мм, ширина 1835 мм, высота 1690 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Toyota Harrier обладает средней вместительностью для такого типа автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 456 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Toyota Harrier

Toyota Harrier будет оборудоваться двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Toyota Harrier является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2494 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохую мощность и большой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива, в среднем, составит 6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В основе гибридной силовой установки лежит двигатель внутреннего сгорания объемом 2.5 литра. Такой автомобиль развивает 197 лошадиных сил и потребляет 4,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Toyota Harrier идет в ногу со временем. У него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Harrier прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Harrier — описание модели

Toyota Harrier первого поколения (1997-2003)

Harrier первого поколения относился к классу среднеразмерных кроссоверов, а во втором перешел в класс полноразмерных. С самого начала производства Harrier, в зависимости от комплектации, можно было купить в полноприводной и переднеприводной модификации, с четырехцилиндровым и шестицилиндровым бензиновыми двигателеми.

В основе дизайна Toyota Harrier лежала концепция создания промежуточной модели, сочетающей в себе удобство седана бизнес-класса и традиционные достоинства внедорожника – большой клиренс, хороший обзор и объемистый багажник. Концепция кроссовера была готова в 1993 году, а к 1994-му была сформирована группа дизайнеров под руководством Макото Ошимы, занявшаяся осуществлением проекта. Год спустя полученный концепт был одобрен руководством и в 1997 году уже шли ходовые испытания.

Продажи Toyota Harrier начались в декабре 1997 года.

 

 

Технические особенности Toyota Harrier первого поколения

За основу Harrier и RX была взята платформа Camry. Rроссовер построен на основе несущего кузова, что позволило обеспечить низкий вес при внушительных габаритах.

Углы кузова Harrier сглажены с целью повышения аэродинамических характеристик. Крупные складные зеркала с электроприводом складывания, установленные на двери, заключены в пластмассовые корпуса обтекаемой формы, сужающиеся к внешней стороне; линия передних стоек плавно переходит в линию крыши, и все остальные элементы имеют форму, направленную на снижение лобового сопротивления.

Кроссовер оснащался двумя двигателями – четырехцилиндровым 2.4 литра (сначала вместо него ставился 2.2 литра) и V6 объемом 3.0, при этом наличие полного привода зависит от комплектации, не от объема. Двигатель V6 обладает прекрасными характеристиками. Он оборудован фирменной системой контроля изменяемых фаз газораспределения VVT-i и отличается низким уровнем расхода топлива – даже в городском цикле машина редко «выходит» за отметку в 12 литров на сто километров (в переднеприводной модификации), что крайне неплохо для двигателя мощностью 220 лс. Двигатель расположен в моторном отсеке поперечно; в полноприводных версиях коробка передач оснащена раздаточной коробкой, осуществляющей постоянный полный привод AWD при помощи межосевого дифференциала и блокировки на основе вязкостной муфты.

В салоне автомобиля привлекает внимание, прежде всего, удобная укороченная консоль, интегрированная с нижней частью приборной панели по центру, с расположенным на ней рычагом выбора режима АКПП. Есть возможность выбирать передачи вручную при работе АКПП в режиме Tiptronic. Управление передачами в ручном режиме осуществляется двумя парами кнопок на руле – сверху с правой и левой стороны расположены симметричные кнопки «Down» для понижения, а прямо под ними на нижней части рулевого колеса кнопки «Up» - для повышения передачи.

Наиболее заметный элемент панели приборов – монохромный жидкокристаллический монитор бортового компьютера, климат-контроля и музыкальной системы. В дорогих комплектациях в состав стереосистемы входят штатные колонки производства фирмы JBL.

Остальные элементы приборной панели выглядят стандартно, за исключением высокочастотных динамиков (имеются только в топовых комплектациях), выполненных в виде «наростов» на панели в районе передних форточек. Нижняя часть кузова, включая двери, скрыта за пластиковыми накладками, верхний край которых совпадает по высоте с верхним краем переднего и заднего бампера. В ряде комплектаций, к примеру, 3.0 S package, накладки и бамперы окрашены в другой цвет (к примеру, белый кузов в сочетании с накладками в цвете «бронзовый металлик»).

 

Второе поколение Toyota Harrier

Уже в 1998 году началась разработка новой модели кроссовера. Руководил проектом главный инженер Юкихиро Окане. Арт-директором проекта был известный японский художник Хироши Сузуки. В начале 2001 года базовый дизайн автомобиля был принят высшим руководством концерна, а уже в начале следующего проводились ходовые испытания первых прототипов новой модели.

В 2003 году новый Lexus/Harrier впервые был показан публично.

Новый Харриер стал еще более «зализанным» в угоду аэродинамическим характеристикам. Заднюю часть, изменившуюся наиболее значительно, украсили новые фонари. Передние фары вытянулись в длину и приобрели характерный для современного автомобильного дизайна «загиб» на крылья.

Интерьер изменился не столь значительно. Новая комбинация приборов красиво «утоплена» в трех накладывающихся друг на друга «шахтах». Разделенная на верхнюю и нижнюю части центральная консоль в Harrier первого поколения, практически «срослась» с нижней частью, расположенной между сиденьями, увеличившись в размерах.

В соответствии с новейшими требованиями количество подушек безопасности значительно увеличилось, до восьми в базовой комплектации, пополнившись боковыми. В число опций базовой версии вошла система курсовой устойчивости и датчики слежения за давлением в шинах.

В отличие от Lexus RX, получившего во втором поколении двигатель V6 другой модели и большего объема, топовый силовой агрегат Harrier остался прежним.

Базовая «четверка» также не была заменена, однако ходовые характеристики автомобиля существенно изменились за счет установки новой пятиступенчатой АКПП и принципиально иной системы полного привода. Новый Harrier 4WD стал в основном переднеприводным, но в случае пробуксовки многодисковая электромагнитная муфта Active Torque Control подключает задний мост.

 

Harrier hybrid

Наиболее интересной модификацией, безусловно, следует признать появивший в марте 2005 года Харриер-гибрид, известный на внешних рынках как Lexus RX 400h.

Гибридную версию можно отличить по радиаторной решетке, круглым противотуманным фарам и задним светодиодным фонарям.

На Harrier hybrid установлен двигатель V6 большего объема (3.3 литра). С 2007 года на задней багажной двери появилась надпись «Hybrid».

Бензиновый двигатель в гибридном Harrier включается и выключается автоматически в следующих условиях: автомобиль стоит на месте, спускается под гору или едет на скорости менее 30 километров в час. Наличие гибридного привода позволяет не только экономить топливо, но и быстрее разгоняться (разгон до ста километров в час Харриер-гибрид занимает 7.3 секунды).

 

Интересные факты о Toyota Harrier

К ноябрю 2012 года компания Toyota продала 259 тысяч гибридных кроссоверов Lexus RX/Toyota Harrier. Общее количество проданных машин этой модели – 500 тысяч штук - то есть менее половины от общего объема пришлось на "классические" бензиновые машины.

blamper.ru

Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Новый Toyota Harrier, технические характеристики фото видео

От автопроизводителя Toyota снова идут большие новости. Его четвертое поколение известного кроссовера Toyota Harrier уже на пути к рынку, моделью 2019 года.

Концепция Тойота Харриер была показана на Токийском автосалоне 2017 года, и с тех пор фанаты с нетерпением ждали эту версию и новую гибридную систему под капотом.

2019 Toyota Harrier двигатель

В подкапотном пространстве кроссовера Тойота Харриер установят совершенно новый, четырехцилиндровый 2.0 литровый турбо мотор 8AR-FTS, выдающий 231 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Силовой агрегат работает совместно с 6 ступенчатой АКПП. Расход топлива этом установки в среднем 7.8 литра.

Чуть слабее, атмосферный мотор объемом 2.0 литра (3ZRFAE), на выходе которого 151 лошадиная сила 193 Нм крутящего момента. Он работает с бесступенчатым CVT.

В базовой комплектации предлагается с передним приводом, как доп оборудование есть возможность приобрести систему полного привода 4WD. 2019 Тойота Харриер hybrid будет поставляться и с 2.5 литровым бензиновым силовым агрегатом, который обеспечивает 152 лошадиных силы.

Этот двигатель в сочетании с двумя электродвигателями производит 197 лошадиных сил, и соединен с вариатором CVT.

Он появится в полноприводной конфигурации E-Four. Небольшой расход будет у гибридной модели, он составит всего 4,67 литра на 100 километров пути.

Габариты 2019 Toyota Harrier составят: длина автомобиля будет 4.725 миллиметров (добавится 5 мм по сравнению с предшественником), ширина 1.835 мм, высота кроссовера 1.690 миллиметров, длина колесной базы 2.660 мм, дорожный просвет 185мм.

 

2019 Toyota Harrier дизайн

Когда дело доходит до внешнего вида 2019 года Тойота Харриер, то эта модель появится на рынке как классный внедорожник среднего размера с идеальным сочетанием спортивных и элегантных функций одновременно.

Согласно информации, которую мы получили, новый Харриер будет меньше по размеру, по сравнению с его предшественником.

Но вы не должны беспокоиться, потому что это не повлияет на салон этой модели.

Этот кроссовер подвергнется некоторым современным и значительным изменениям и обновлениям в передней и задней части автомобилю.

Передняя часть будет гордо носить немного приплюснутую радиаторную решетку из нержавеющей стали, с лейблом по центру, а также массивный бампер, который сохранит свой оригинальный дизайн.

Фары часто сравнивают с суженными человеческими глазами, и поэтому передняя панель имеет немного скучный вид.

Фары, а также стильные противотуманные фары будут использовать новейшие светодиодные технологии.

На задней части разместились обновленные фонари, также оснащенные светодиодной оптикои. Новый Harrier будет стоять на 18-дюймовых легких алюминиевых колесах.

2019 Toyota Harrier интерьер

Как мы уже упоминали, меньшие внешние размеры 2019 года Тойота Харриер не означают, что вы получите меньше места в своем салоне.

Кроме того, эта модель будет оснащена большим пространством и максимальным комфортом как спереди, так и сзади.

В его современной и уютной каюте прекрасно разместятся пять взрослых пассажиров.

Передние сиденья будут иметь функцию подогрева, а водительское сиденье будет регулироваться электроприводом в восьми положениях.

Интерьер нового Harrier также обеспечит мягко-синее окружающее освещение и стильную панель с цветным TFT-экраном для ваших данных.

8,0 дюймовый сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой и усовершенствованной навигационной системой. Добавятся и такие полезные функции как:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками.
  • Различные типы подключения к телефону.
  • Панорамная крыша.
  • Система кругового обзора.
  • Вентиляция передних сидений.
  • Отделка сидений натуральной кожей. 
  • Подогрев заднего ряда сидений.

Системы безопасности и вспомогательные функции водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и автоматическая тормозная система.

2019 Toyota Harrier дата выпуска и цена и конкуренты 

Ожидается, что Тойота Харриер 2019 года появится на рынке в конце 2018 года, но дата его выхода еще не подтверждена.

Ориентировочная цена этого гибридного кроссовера составляет около 45.000 долларов.

Основными соперниками станут: Renault Alaskan, Mercedes GLE.

pechaleavto.ru

Toyota Harrier (Тойота Харриер), 2.2, , , 1999, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток всем кто решил прочесть мой отзыв!Это мой первый отзыв,поэтому не судите строго за ляпы.)) Начну с того почему решил купить именно ХОРЬКА. До этого эксплуатировал ВАЗы,Ниссан Альмера,Митцубиси Паджеро. Паджерика купил в 2004 году 1993г. выпуска коротыш,2.5 турбо дизель,на механике уже переоборудованный на левый руль.Нормальный японский УАЗик.))) Но наши местные мотористы не смогли правильно поменять ремень ГРМ, когда тянули болт на коленвале то двигатель заблокировали очень простым способом, один тянул болт а  другой сидя в машине включил передачу и жал на тормоза. В итоге через 30000км болт ослаб,разбило шпоночный паз в коленвале,шестеренках и шкивах.

Машину подремонтировал и продал, но при продаже предупредил покупателя об этом косяке.Продал за 215000р.Через 2 года его продали за 285000р. Нужен был другой аппарат,а т.к. за рулем приходится проводить достаточно много времени присматривал что нибудь полноразмерное. Коротыш хорош в городе,на природе но только не на трассе. Рассматривал вариант покупки ДЕЛИКИ, подвеска Паджеровская(простая и надежная),салон просторный,удобна для дальних поездок, но случайно увидел ХОРЬКА и понял хочу ЕГО! Цена приемлема,паркетник(легкое бездорожье не страшно),салон просторный, задние сидения складываются(спать можно в полный рост) ,внешний вид-очень даже не чего, машина в Нижнем Новгороде на учете более года стоит.

Пугало то что это прототип ЛЕКСУСА, а по общему мнению они довольно таки дороги в обслуживание. Почитал отзывы, узнал много интересного, очень понравилось как дружно владельцы ХОРЬКОВ осаживали тех кто ругал ХОРЬКА.))) Наверное это и было решающем фактором при окончательном выборе.))) Машину купил за 460000р. 29000 КАСКА и прочие расходы.Первое впечатление от машины ,естественно восторг!!! К правому рулю привык быстро. Первый косяк вылез буквально через неделю. Движок неожиданно на ходу стал дергаться и заглох. Решил обратиться в ТОЙОТА СЕРВИС, первый и последний раз!!! До сервиса километров 20 тащили на буксире со скоростью 30км/ч. Проблем с коробкой потом не было.

В сервисе машину приняли и 3часа около неё ходили делая вид что работают. Через 3 часа мне заявили что лопнул ремень ГРМ, и в наличие комплекта (ремень,ролики) нет. Звоню в магазин, где покупал железяки на ПАДЖЕРИКА, там (уже знакомый) менеджер (Михайл) принимает заказ и обещает через 10мин. перезвонить. В сервисе неожиданно тоже нашли запчасти, на другом конце города в магазине, и даже нашелся человек который может за ними съездить,цена за комплект 7000р. плюс работа 3-4тыс.р. Согласия на приобретение запчастей, решил, пока не позвонит менеджер, не давать.

И правильно сделал! Михаил мне перезвонил и сообщил что комплект ГРМ стоит 5500р. а когда узнал что я стою в ТОЙОТА СЕРВИСЕ сказал что бы я от туда сваливал пока меня там окончательно не развели на бабки. В итоге с помощью Михаила отправил машину в другой сервис где мне её и отремонтировали. При вскрытие оказалось что заклинило помпу а потом уж и ремень оборвало.Весь ремонт обошелся примерно в 12000р(цену с копейками указать не могу т.к. уже не помню). Это замена масла в АКП,замена антифриза,и естественно ГРМ с помпой.В дальнейшем машину ремонтировал только у одного и того же мастера.

По работе да и вообще на машине ездил много(живу в 60км от Нижнего Новгорода), летом получалось в месяц 10000км. т.е. на бензин уходило около 25000р. плюс ТО и т.д. становится грустно. (( Поставил ГБО с распределенным впрыском, стало повеселее, экономия на топливе не менее 30%. А это 7-8тыс ежемесячно.))

По ремонту что еще можно сказать,стойки передние КАЯБА  3500р/шт. задние пружины поменял 2500 тоже КАЯБА, фильтр масляный порядка 150р. тормозные накладки оригинал перед 2300р,зад2500р.В общем не самая дорогая машина.

Можно много чего еще рассказывать хорошего о ХОРЬКЕ. За 2.5 года мы хорошо познакомились.))) Кому то движок 5S шумный и слабый,а мне нравилось как он "рычал"при разгоне. По сравнению с трех литровым движком ,экономичный, клапана не загибает(при обрыве ремня ГРМ) и коробку не рвет.Кто то жаловался на крены в повороте,так это ж не седан.Крупные боковые стойки которые закрывают обзор, так это придает жесткость кузову. А теперь самое главное. Эта машина спасла мне жизнь!

Так что спасибо всем тем чьи отзывы помогли мне сделать выбор и приобрести ХОРЬКА. 29декабря2009г. мне на встречку выскочил Рено Кангу, я даже на тормоза не успел нажать. На моем спидометре было не менее 120км/ч(торопился на корпоративку ) сколько у Рено было, не знаю. В итоге ДТП водитель Рено получил очень сильные травмы(перелом тазобедренной кости,сломанные ребра,пробита голова,сотрясение мозга...) у меня же только синяк от ремня безопасности остался. Система безопасности(подушка и натяжитель ремня) отработала на 5 с большим плюсом! И это на машине которой уже 10лет!

Что бы не говорили но инженеры ТОЙОТЫ не зря свой хлеб(или что они там кушают ))) едят. При таком ударе (тормозного следа ни у меня ни у Рено не было т.е.120км/ч+60км/ч) у меня не было смещения рулевой колонки и педального узла,,т.е. на то что меня зажмет или травмирует не было даже намёка.Так что вывод я сделал такой. В России машина должна быть джипом(паркетником) и желательно ТОЙОТОЙ.

autoback.ru