Двигатель травникова


Официальный сайт СУПРОТЕК | Травников разобрался с BMW: Секреты баварской легенды с Евгением Травниковым | SUPROTEC

Евгений Травников и его видео-канал "Теория ДВС" продолжают набирать вес в кругу всех тех, кто интересуется автомобилями. Недавно закончился один из его продолжительных проектов под названием "Секреты баварской легенды". Нетрудно догадаться, что речь идет о двигателях Bayerische Motoren Werke. В этом проекте Евгений разбирался в особенностях устройства моторов в буквальном смысле слова "разбирать". С помощью пилы, сверла и прочих средств жесткого воздействия он выпытывал тайны немецкого моторостроения на радость множества своих поклонников.

5 произведений искусства баварских инженеров пали жертвой любопытства, превратившись в материал для 15 серий видео-блога, общей продолжительностью более 20 часов. Каждая серия набрала 25-30 тысяч просмотров и есть подозрение, что это не предел. Сериал "навсегда доступен" на канале "Теория ДВС" и, наверняка, порадует еще многих интересующихся.

В область интереса в этот раз попали двигатели: M70B50 V-12 5.0L; M60B30 V-8 3.0L; M52b28 2.8L; M50B25 2.5L; M10B18 1.8L. Каждый из них был тщательно был изучен.

Евгений Травников:

"Мне было всегда интересно посмотреть на конструкцию двигателей автомобилей премиум-класса. Еще с 90-х годов мне казалось, что некоторые марки автомобилей обладают некой аурой или "легендарностью". Именно таким шармом "заряжены" автомобили BMW с двигателями V-12 и V-8. Ведь это невероятно мощные двигатели и при этом имеют большой запас прочности. Естественно, мне как специалисту было интересно увидеть воочию такой двигатель и проанализировать его конструкцию.

К каждому двигателю, из перечисленных, применялась следующая последовательность действий: сначала разборка и дефектовка самого силового агрегата, затем сравнение его с аналогичными двигателями других фирм по мощности, объёму и т.д. Далее шел уже более глубокий анализ блока цилиндров и головок блока, с вырезанием частей металла и демонстрацией конструкции изнутри. Не мог я себе отказать и в тесте на прочность коленчатых валов. Разумеется, у меня не было возможности смоделировать на 100% естественные условия с работающим двигателем и всеми перегрузками, поэтому пришлось ограничится точным ударом кувалды по торцу коленвала! Забавно, что результаты "теста" обманули мои самые смелые ожидания. Однако, это лучше смотреть в видео."

Проект был осуществлен в партнерстве с компанией СУПРОТЕК, которая не просто помогла, а стояла у истоков самой идеи! Замысел появился в разговоре, когда Евгений был в гостях у СУПРОТЕКА в Санкт-Петербурге. Безусловно, для компании, это рекламный ход. Безусловно, компании интересно все время напоминать о себе многим тысячам подписчиков канала "Теория ДВС". Однако, выяснилось, что это не главное. Не каждому видео-блогеру СУПРОТЕК стремится помочь в его проектах. Евгений Травников заразил всех своим неутомимым интересом к двигателям и обаял настойчивостью и вдумчивостью, с которой он занимается этой темой. Да и сам Евгений вряд ли бы стал рекламировать продукцию компании, если бы не оценил ее по достоинству.

Евгений Травников:

"В самом начале когда ко мне обратились сотрудники компании «СУПРОТЕК» с предложением о сотрудничестве, то я особого энтузиазма не испытывал. Мне казалось, что всё, что говорят о продукции этой компании, звучит как-то слишком фантастически. Но меня заставил задуматься тот момент, что компания пригласила меня к себе на производство и пообещала дать доступ к любой информации, которая мне будет интересна. Это меня заинтриговало, но скажу честно, даже после такого предложения меня продолжали терзали сомнения насчет эффективности их средств. Тем не менее, так как я считаю себя человеком технически грамотным, я решил разобраться в этом вопросе. Далее была поездка в Петербург и несколько дней общения с учёными компании «СУПРОТЕК». Я получил ответы на все свои вопросы, о чём я и рассказывал в видео. Но окончательно развеялись все мои сомнения после того как я побывал в лаборатории и лично присутствовал на испытаниях с машиной трения. Там я убедился для себя на 100% в том, что эффективность составов на практике полностью соответствует описанию на этикетке. Поэтому у меня лично совесть чиста перед всеми своими подписчиками."

Совместный проект оказался тем, что называется win-win - ситуация в которой выигрывают все. Евгений смог реализовать свои давние замыслы, например, порезать на кусочки блоки и головки чтоб увидеть строение деталей изнутри. А уж как он отвел душу в шоу с метровой железной кувалдой и карданным валом! (Не пытайтесь повторить этот опыт в домашних условиях!) компания «СУПРОТЕК» получила возможность гордиться своей причастностью к интересному проекту и получил рекламную площадку. Зрители канала получили интереснейшее видео и не только. Среди отзывов оказалось немало таких (написание авторское): «хоть некоторые люди и кричат что добавки «СУПРОТЕК» это развод, но я решил попробовать и с удивлением отметил что двигатель работает лучше!». А как еще бы человек об этом узнал без рекламы?!

Проект "Секреты баварской легенды" закончен. Но сотрудничество Евгения Травникова и компании «СУПРОТЕК» в самом разгаре. Уже намечен следующий совместный проект, который... Впрочем, это уже содержание другой статьи. А пока можно еще раз пересмотреть любимые серии:

suprotec.ru

Теория ДВС "ПРОЕКТ - Двигатель 21213 1.9L 8v": Часть 1

Просмотров: 107 084

Оставить комментарийЛидеры мнений

Теория ДВС "ПРОЕКТ - Двигатель 21213 1.9L 8v": Часть 1 - Начало. Евгений Травников.

Ссылка на ОКБ Двигатель с распредвалами М38:http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtmlВидео на тему "Двигатель с циклом Ибадуллаева":https://www.youtube.com/watch?v=EXa0LuCxQbUhttps://www.youtube.com/watch?v=s8hSKha_ZxAhttps://www.youtube.com/watch?v=MF04k7jBwuAhttps://www.youtube.com/watch?v=iwBOoiu8Xxchttps://www.youtube.com/watch?v=Z59f2tmQP1kКоленвал с косым сверлением:https://www.youtube.com/watch?v=LBd5ulx3HqcНа тему маховика:https://www.youtube.com/watch?v=d2idV0R9m-shttps://www.youtube.com/watch?v=7KEJ1znkE_oЦековки под клапана на ВАЗ-Классика:https://www.youtube.com/watch?v=qEDMU2DZnag

Теги: ВАЗ, 2101, тюнинг, 1.9, 21213, распредвал, М38

Топовые комментарии:

Гендольф Серый 02.02.2016 15:51наконец-то я дождался возвращения к истокам моторопознавательного канала!)Лайки: 58

Дмитрий Анатольевич 02.02.2016 16:04Жорик собирает мотор БМВ на поршнях от Нивы. Травников собирает мотор от Нивы на поршнях БМВ. Кругом безумие)))Лайки: 36

Сергей Топоров 02.02.2016 10:07Опять что то интересное))Давайте каждый поставит лайк под видео,нужно развивать канал,Женя заслужил)Лайки: 24

Alex Alex 02.02.2016 16:17лайк за отсутствие рекламы сами знаете чего) наконец то интересное видеоЛайки: 12

Pavel Tlisov 02.02.2016 13:26Ну, наконец-то достойное, интересное видео в этом году.Лайки: 10

Alexander 02.02.2016 10:31Давно ждал этот проект! Жалко конечно, что не 48-ой вал, но этот тоже "злючий" должен быть :) Интересно будет увидеть этот двигатель в инжекторном исполнении с дросселями! В общем, конфигурация классная, тоже в будущем надеюсь удастся собрать что-то подобное) Спасибо за видео, Евгений!Лайки: 7

Николай В 02.02.2016 12:31Интересно смотреть про сборку двигателя! А когда просто обзор конструкции, то так себе, из за того что старые двигатели рассматриваешь.Лайки: 6

Jack Smith 02.02.2016 13:44не надоело классику пережевывать? хоть бы на инжектор перешел или 16 кл.соболь то чего не снимаешь? как едет 4 ствольный выхлоп?Лайки: 5

Noire Man 02.02.2016 10:32мне так нравятся ответы Травников в виде "не нравится - купи что хочешь увидеть", а само видео отличноеЛайки: 3

Сергей aaa 02.02.2016 19:07Евгений, вы несколько раз в видео вспоминаете про шатун и про то что он верхней частью опирается в поршень. Как специалист в области моторов, вы, я уверен, понимаете, что лишний вес на шатуне не нужен. А то место, чем упирается шатун в поршень, по моему именно лишним весом и является. Может быть это отлив, который служит чем-то там для производства шатунов, но когда мы говорим о сборке какого-либо усовершенствованного двигателя, то как по мне есть смысл срезать этот лишний вес не зависимо от того упирается ли он в поршень или нет.Лайки: 3

Алексей Украинцев 02.02.2016 12:22Здравствуй Женя! Рад видео в старых добрых традициях. Как предложение: из личного опыта многие люди имеют кучу заблуждений (мифов). Что если снять серию роликов типа "разрушители легенд" на тему : тосол или антифриз, что гуще 0W40 или 15W50. передний привод или задний, 92 или 98 бензин и тд. PS. Много раз у меня спрашивали: какое масло лучше a или б, я отвечал: то что написано у вас в книге по эксплуатации и главное не подделка. В ответ: нет! Вася лил а и хорошо, а петя б и плохо. Спасибо тебе большое за то что ты делаешь!Лайки: 3

вячеслав кампот 02.02.2016 10:13Оце воно!!!Лайки: 2

Pavel Kot 02.02.2016 10:26евгений сможете оценить фронт работ с этим мотром( конечно они бесценны) в руб, спасибо.Лайки: 2

Nikita Mikh 02.02.2016 20:00Вал слишком широкий. Жень, почитай проекты у ребят K-Power, они тоже собирали 1.9 на злючих 330/326 валах, смысла нет, на низу теряется момент из-за дико широкой фазы, а наверху мотору просто не хватает воздуха, т.к. вазовская голова, даже будучи проточена в максимум, не в состоянии прокачать нужный объем воздуха. Коленвал изначально длинноходный (относительно), из него опять же нет большого смысла лепить что-то дико крутильное. Основная мощность такого двигателя будет в районе 5-10 тысяч оборотов, а обороты более 8к для такого хода поршня никак не пойдут на пользу ЦПГ. Не претендую на истину в последней инстанции, но как мне кажется, подъем валов нужно сохранить, а вот фазу сильно уменьшить где-то до района 280 градусов. Тогда полка момента разгладится, и потеря 5-10 (да даже 20) лошадинных сил в пике обернется куда более плавной и комфортной работой мотора. В любом случае лайк, это будет крутейший проект, жду продолжения)Лайки: 2

Димон Димидрол 02.02.2016 20:53Жека дава видосы такие,мотор огонь будет,если можно подробности на максимум,очень хочу повторить этот мотор или даже доработатьЛайки: 2

Щербан Дерматухен 24.02.2016 00:55Евгений! Уже прошло 22 дня. Ну где же продолжение. Я уже заждался.Лайки: 1

Дмитрий Павлович 02.02.2016 11:10С общей формой камеры сгорания помойму беда Жень. Но интересно посмотеть конечно как двигатель будет работать в итоге. А какая расчетная степень сжатия?Лайки: 1

Artem Kalinin 02.02.2016 16:06Какая степень сжатия получилась?Для каких целей мотор строится?Лайки: 2

Александр Суворов 02.02.2016 10:50Отличное видео,в прочем как всегда.Женя успехов и ждём продолжения.Лайки: 1

Алексей Йонда 02.02.2016 20:11А степень сжатия то в разных цилиндрах разная получиться!!! Цековки на соседних поршнях симетричные, а лунки нет. :(Лайки: 2

AlfaRomeovich 02.02.2016 17:21Евгений торт!Лайки: 1

ilya che 02.02.2016 10:26УУУУУУУУУРРРРРАААА!!!!!!Я ждал11111!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Лайки: 2

Dimon Blackov 02.02.2016 15:05Интересный проект, Жора отдыхает))Лайки: 1

Sher Sherhanp 02.02.2016 10:47хороший и очень интересный проект удачи, и на счет компрессора тоже подумайте :)Лайки: 1

Hernando Cortes 02.02.2016 10:13Хватит уже копаться с этим хламом строить какие то будулаевские двигателя, что нельзя нормальный движок купить на разборке с иномарки и ездитьЛайки: 1

thewikihow.com

Роторно-Поршневой Двигатель Ванкеля Часть 2 (обзор). Евгений Травников.

Просмотров: 154 194

Оставить комментарийЛидеры мнений

Теория ДВС: Роторно-Поршневой Двигатель Ванкеля Часть 2 (обзор). Евгений Травников.

Обсудить видео и задать вопросы можно тут:http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=2&t=66Видео по смесеобразованию:https://www.youtube.com/watch?v=nTnADlfF5qoГруппа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809

Теги: Wankel Engine (Invention), Reciprocating Engine (Invention), Internal Combustion Engine (Invention), Engine (Taxonomy Subject), Роторно-Поршневой, роторный двигавтель, роторный двс, рпд, ванкель

Топовые комментарии:

Дмитрий Поскребышев 29.05.2014 18:55вид из окна нормЛайки: 61

SEDUXXEN 06.11.2015 07:04Душевный вид из окна !Лайки: 17

TheRotaryAce 10.06.2014 18:41ремонтировать статоры нельзя.И дело не в станке.Они есть(оптикошлифовальный и тп)На поверхность статора(трохоиду)нанесён слой пористого хрома.Он довольно тонкий(около 2 десяток) Под ним стальная вставка а далее алюминий.Стачивать хром нельзя.Шлифовать крышки ни в коем случае нельзя.На них несколько соток слой азотирования.Шлифуя снимаем слой и маслокольца что в роторе начинают при работе отколупывать зерна кремния.Через 5-10ткм вал и вкладыши в сопли.На себе испытал раз 10.Поочередность открытия впускных окон реализована на мазде.Да и на вазе тоже с первой камеры карба идет на центральную крышку а со второй на боковые.Только на мазде рыкс  которая 240лс 3 ступени окон.На 192 сильной 2ступени. КПД у РПД не выше а значительно ниже чем у поршневого из за большой площади камеры сгорания и большого рассеивания тепла.КПД и удельная мощность - разные вещи.Удельная мощьность у рпд неплохая,но стоит учесть,что если приравнивать рпд к поршневому,то объём рпд надо увеличивать на 2.Ибо в 4т поршневом один раб ход происходит за 2 оборота а в рпд каждый оборот.РПД стоит по удельной мощности сравнивать с 2т поршневым. Я уже 7 лет занимаюсь ремонтом и тюнингом рпд.Писать могу очень много,то уже пальчики устали.Лайки: 12

Павел Павлов 04.06.2014 20:51если есть проблема в износе поверхности,то почему эти поверхности не делают гильзованными?снял изношенную, воткнул новую и поехал...Лайки: 7

Egor Chelpanov 21.12.2014 13:04подписан недавно, но лучше я ничего и нигде не слышал. От души благодарствую.Лайки: 3

SergeyTruhin 30.05.2014 00:28Футболка в тему. Назад в будущее! )))Лайки: 3

вася леший 15.06.2016 05:09Замена двигателявместе с заменойвоздушного фильтра и заменой масла имоторист уйдёт в историю как существо которое вымерло как балласт как динозаврклассный движок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Лайки: 1

Влад Скворцов 08.01.2017 19:55женю в призеденты! хоть на нормальных жигах поездием... нам не мощьность нам экономиюЛайки: 2

Zippo NVR 01.06.2014 07:36Евгений, сними пожалуйста ролик про эксплуатацию, как ты делал про дизельные двигатели. Как правильно заводить, глушить, а то сколько людей - столько и мнений. Хочу пригнать из германии RX8, она за счет объема с растаможкой выйдет по цене как поддержаная приора. Но все пугают, что при неправильной эксплуатации у мотора ресурс 20000 км, а как правильно никто не знает. Заранее спс.Лайки: 4

Алексей Печерей 01.06.2014 20:51Евгений, спасибо за видео.Есть вот такой проект:http://rotor-motor.ru/page10.htmавтор сайта строит свой рпд уже достаточно долгое время.Было бы оооочень интересно Ваше мнение по данной статье.Если несложно, прокомментируйте, пожалуйстаЛайки: 1

серый сержио 01.06.2014 20:05По поводу расточки придумали бы, что то на подобии запрессованного стакана ( в виде восьмерки) тогда проще износился стакан, убрал, запрессовал новый.Лайки: 1

Сергей Мещеряков 06.05.2016 22:03А еще бля есть электро-приводы, на 2(!!!!!) порядка проще, и на столько же эффективнее и дешевле!! ))) А как игрушка для любознательных - просто СУПЕР! )))Лайки: 1

Леонид Павлов 15.09.2016 22:39может быть, что бы не менять каждый раз ротор, продумать, что то типа гильзовки...Лайки: 1

angel19882410 01.06.2014 20:37Мазда говорит, что двигатель новый ходит 150000, после чего меняются уплотнители в ремонтный размер, и двигатель дохаживает до 300000. Скорее всего при идеальных условиях (лично моё мнение).Лайки: 1

Анастасия Мордвинова 31.03.2015 18:23Работу такого двигателя можно обеспечить на газе, тогда вопрос перемешивания рабочей смеси отпадает!Лайки: 1

Богдан Іванов 17.01.2017 09:36окно в стену))Лайки: 1

Владимир Батюшкин 03.06.2014 17:08классный вид в окно, тока в фильмах такое видел)Лайки: 0

Stasis Lord 28.11.2015 08:30Немного фантазийно. Проблема не столько в форме поверхности для расточки, в никосиловом покрытии. Если оно повреждено, секция считается непригодной, никакого существенного увеличения размера не происходит. Крышки боковые тоже не шлифуются из за того же никосила, но они и практически не изнашиваются, на 3 замены секций замена крышек не требуется. Утечки в области боковых крышек не существенны по сравнению с торцевыми уплотнениями. Можно глянуть моторы Кертис Райт 60 х годов, оно были более совершенны. Касаемо системы впуска с различными окнами на разных оборотах это реализовано на восьмерке ситемой S-DIAS. Плюсую про массовое производство, отличное видео!Лайки: 1

Алекс С 06.07.2014 12:25Роторные двигатели развивали только Мазда и ВАЗ, да и то урывками. А поршневые развивали все вот уже сто лет не переставая и без перерыва, и продолжают развивать. Поэтому и ресурс у поршневых выше. Ещё в 40 годах ресурс поршневых был как сейчас у роторных. Если в роторный вложить столько и денег и ума, как вложено в поршневые, то ресурс и все показатели будут не хуже, чем у поршневых.Лайки: 1

MrHappiToor 05.06.2014 05:55какя у тебя партрёрка?Лайки: 1

Андрей Коврижных 24.09.2014 19:30ничего там не точится и не шлифуется. меняется поврежденная деталь на новую. и все. роторы,статоры,крышки,валы все взаимозаменяемоЛайки: 1

Alex Hirurg 06.10.2016 17:27новый через владик-))) и не ебать мозг-)))))Лайки: 2

Бакетаев Диас 08.11.2016 05:15С какой скоростью он потребляет масло. Оно ведь все время сгорает.Лайки: 1

Костя Ушаков 09.06.2014 11:25Про мотоциклы  в Японии вы ошиблись,нет у них ограничения по объёму двигателя,возьмите даже Сузуки хаябуса 1300  или сузуки бандит 1200 которые сделанные для японского рынка,Ограничения есть по скорости 180 км/чЛайки: 1

Антон Сазонов 29.05.2014 14:11Мы ведь живем не в каменном веке!!!!! Какой ремонт в Японии???? Существуют шлифовальные станки с ЧПУ и датчики RANISHAW. А также программисты с мозгами и операторы с ровными руками!!! Так что сейчас место, где отремонтировать и сам ремонт не составляет проблемы. Есть канал на YOUTUBE, там американец восстанавливает машину RX-5 и ставит запчпсти от RX-7, правда на англ. языке. Кто захочет найдет.Лайки: 5

thewikihow.com

Роторный двигатель (Теория). Евгений Травников.

Просмотров: 30 613

Оставить комментарийЛидеры мнений

Теория ДВС: Роторный двигатель (Теория). Евгений Травников.

Обсудить видео и задать вопросы можно тут:http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=2&t=66Видео записано 8 апреля 2011 г.Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809

Теги: двс, роторный двигатель, двигатель ванкеля, ё-мобиль

Топовые комментарии:

Sanychmann 23.09.2014 11:46Спасибо - одни из немногих систематизированых видео. От А и до Я. Со ссылками на примеры и предшествующие конструкции.Лайки: 1

ПНХ 2000 19.12.2016 18:22Зашел посмотреть работу роторного двигателя, удивился что есть еще другие виды двигателей и получил инфу о них)Лайки: 1

Сергей Замечательный 24.04.2017 15:21Спасибо за потраченое время.интересно.дохочиво.понятно.!!!!!Лайки: 0

Василь Макотяк 02.05.2014 18:21Был и в союзе такой двигатель Гномъ назывался, а в авиации не прижились не из за того что кушали то что не надо а потому что подвижный блок цилиндров являл собой гироскоп и при крене в право появлялся сильный "клевок" в низ и при крене в лево клевок был в верх что иногда даже было опасным.Лайки: 0

Vladivostok25rus 10.04.2014 05:04Просто и доступно объяснил работу роторного двигателя, мне как человеку далекому от автодела, стало всё понятно. Любопытно, как вы описали недостатки поршневого двигателя, про то что у него низкий КПД по сравнению с роторным, что необходимо дорабатывать его. И вот случайно наткнулся как раз один такой момент, дедушка что то придумал, как вы думаете, это утка? www. youtube. com/watch?v=zXkylKpeoIgЛайки: 0

Elays Dyachkov 16.02.2014 07:36ВАНКЕЛЬ ещё проще в массовое производство:проще: - выдавливание металла в трубу!или выжигание по пластиковой модели.Лайки: 0

Elays Dyachkov 16.02.2014 07:33Расскажи про все эти жвигатели + и - (ЕЩЁ ПОЗЖЕ ДВА НАЙДУ)САМОЕ ГДАВНОЕ В НИХ ЭТО РАБОТА ОТ РАСШИРЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЁМА(ВСЁ НИЧЕГО БОЛЕЕ). + КО ВСЕМ НАДО ПРИКРУТИТЬ СТУПЕНЧАТУЮ СНИМАЮЩУЮ СХЕМУ ТЕРМОПАРОВОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА!Лайки: 0

nik wik 30.01.2014 22:40максиум чтоменял на моторе ремень грм на 21083 но оченьинтереснобыло смотреть побольше таких бы преподователейЛайки: 0

Константин Ващенко 13.01.2014 17:17Отлично!Очень интересно,рад,что наткнулся на этот канал.Подписываюсь.Но качество видео нужно бы получше сделать.Лайки: 0

crashtestpilot24auto 28.12.2013 04:51и почему в пользу спирта склоняетесь а не водорода?Лайки: 1

crashtestpilot24auto 28.12.2013 04:48вменяемый дядька. я тоже думал на тему рлд . но не считал и не читал чужих расчетов, поэтому не знаю оптимальных соотношений диаметра и радиуса тора для рлд и что они дадут в итоге. но в первом приближении был пень ясен что низкооборотистым рлд должен быть.Лайки: 0

greengoru 12.12.2013 05:37Самый эффективный мотор для авто - это правильный гибрид. Эффективный двойной электродвигатель без трансмиссии (Тесла), буферный аккумулятор и небольшой экономичный однорежимный многотопливный ДВС. Лайки: 1

greengoru 12.12.2013 05:31Про ротативный слабовато. Не просто маховик, а гироскоп. Самолеты с таким двигателем были очень опасны в управлении, срывались в штопор. Небоевые потери были равны боевым.Лайки: 1

greengoru 12.12.2013 05:17Двигатель компактный и легкий, но с экономичностью и экологией нерешенные проблемы. Для автомобиля не подходит именно по экологии.Лайки: 0

Перегонщики Сигнального 06.12.2013 09:05Роторный двигатель хорош в теории, на практике одни минусы, кроме самых упоротых уже все это знают. Самая актуальная тема - электромотор типа как на Tesla Model S.Лайки: 3

Nick S 24.10.2013 20:49Электро- ни масла ни тосола ни выхлопа!Лайки: 0

Orhidejafairytale81 21.09.2013 18:32хороший обзор ,интересные видео делаешь приятно смотреть Лайки: 0

Rus Sh 20.09.2013 01:33В е-мобиле вроде-бы пришли к электрическому двигателю.Лайки: 0

Теория ДВС 01.08.2013 20:52Кстати причем тут фраза: "кривошип длинной целых 100мм!!" я вообще не понял...Лайки: 0

Теория ДВС 01.08.2013 20:49Так не вопрос, сделай видео и скажи "как правильно", будет интересно посмотреть.Лайки: 0

Сергей Голкин 01.08.2013 17:27и для того что бы вы начали думать в правильном направлении даю наводящий вопрос, почему на автомобилях не красуется гордая надпись "кривошип длинной целых 100мм!!", стороникку КОБа(КОБы) такие заблуждения в понимании принципов ДВС, транслируемые в массы не простительны.Лайки: 0

Сергей Голкин 01.08.2013 17:22Евгений, это конечно интересное видео, демонстрирующее насколько неправильно понимание принципов двигателей бытует в народе, и если так можно сказать у специалистов. вынужден вас огорчить но ваше представление о принципах работы поршневых двигателей ошибочно. я не говорю сейчас о том что вы не понимаете что и куда крутится, тут все нормально, но вы к сожалению не смогли самостоятельно разобраться почему двигатели имеют такой низкий КПД, и естественно вводите людей в заблуждение. подсказка M=r*FЛайки: 0

Vladimir Monchenkov 30.07.2013 22:01Мазда RX-7 RX-8 ставятся двигателя. Ближе к 70 тысячам компрессия падает до 7-8 и привет капиталка. Как уже было сказано проблемы с перегревом. Знакомый ремонтом занимается ротерных двиг мазд запчастей только тыщ на 60 :) в принципе как и турбо субару, но они хоть ездять дольше.Лайки: 0

Теория ДВС 30.07.2013 18:42Да, книга по теории Лайки: 0

Alex27xyz 30.07.2013 13:22/watch?v=tHwfb9LtZX4 вот самолёт с звездообразным двигателемЛайки: 0

thewikihow.com

мотор ВАЗ-2105 1.7 л. Евгений Травников.

Просмотров: 141 451

Оставить комментарийЛидеры мнений

Теория ДВС: мотор ВАЗ-2105 1.7 л. Евгений Травников.

Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809

Теги: ВАЗ 2105 объёмом 1 7 л, ваз, мотор, 1.7, 21213

Топовые комментарии:

AutoDog LIVE 06.01.2014 01:02посмотрев какого тщательного гемора требует капиталка двигла ,Я понял,что лучше своими руками менять только расходники. Ну его нахуй. Время жизни дороже фасок клапанов епт. Притом у меня иномарка,а там наверное воще заяц яйцами зацепиться :))Лайки: 3

рома кодин 02.01.2017 11:11А ходовые испытания???Лайки: 1

Сергей Рымарчук 04.08.2017 20:43Подскажите, пожалуйста, где Вы делаете балансировку коленвала и шатунов. Заранее спасибо.P.S. можно ли Вам писать на почту по интересующим вопросам ремонта и тюнинга класики?Лайки: 0

admin-a a 28.04.2017 21:15блок на 82 а прокладки для 2105 нет на 82Лайки: 0

Sergey Tkachov 19.02.2017 16:59сколько будет стоить такой мотор в сборе?Лайки: 0

Majit Saidov 13.09.2016 15:42И могли бы вы мне ссылки скинуть по 05 двигателю к стате подскожитепо распредвалу можно ли поставить распредвал от нивы и есть ли разница в распредвалах каторые работают на цепи и на ремнеЛайки: 0

Majit Saidov 13.09.2016 15:37Евгений я незнаю какую поршневую поставить на 05 двигатель заказал на бум 82:00 от нивы это 16 или 17Лайки: 0

Айнур Якупов 15.04.2016 22:06на прокладке металлопакет я заметил что вместо каналов для охлаждающей жидкости сделаны только маленькие отверстия, не станет ли хуже охлаждение двигателя?Лайки: 2

Просто Так 07.02.2016 10:23этот мотор нормальныйЛайки: 0

cjla8ok 28.08.2015 17:4231:10 https://youtu.be/xofz33wlTLE?t=31m10sПро установку-подгонку прокладки-металлопакет от нивы на двигатель классики.Лайки: 0

Kos Gon 18.05.2015 12:56А чем правильно чистить нагар на постелях вкладышей? А то канц ножом советуют...Лайки: 0

Василий Ружейников 23.12.2014 20:12скажите а на шестом движке можно цепь заменить на ремень?  Лайки: 0

Владимир Дубровский 11.04.2014 01:01вот как натянуть ремень интересно, читал много, так и не смог вообразить как этоделается.Лайки: 0

Климент Алмазов 22.01.2014 08:49Толковое видео, благодарю!Лайки: 0

СЕРГЕЙ АТРАШКОВ 19.01.2014 22:30инфа полезная. благодарю!Лайки: 1

Stephan Master 18.01.2014 20:20Молодец Евгений! Много полезного узнал из твоих видео! PS Мэйдэн форева) Лайки: 0

Chikistable 20.11.2013 22:32Где в Украине можно купить вал ОКБ-94?Лайки: 0

Андрей *** 30.10.2013 20:28Здравствуйте Евгений, будет ли видео с тест драйвом мотора?Лайки: 0

Толик Кудряшов 28.10.2013 11:39здраствуйте нужен заве по двигателю Лайки: 0

Pirat Lubvi 24.10.2013 19:26лада классик хороший машин! красивый машин 2103!Лайки: 0

Антон Мартиросьян 08.10.2013 05:41Евгений сколько стоит такой динамометрический ключ ?Лайки: 0

Денис Т 03.10.2013 12:00ременьЛайки: 0

Сергей Голышев 13.09.2013 14:52Доброго времени суток, Евгений! Прошло уже больше года, как эксплуатируется авто с данным двигателем. Есть ли у вас возможность пообщаться с владельцем и получить отзыв о нём? PS Спасибо за Ваши видео :)Лайки: 0

Musical Leos 12.09.2013 11:46Познавательно!Лайки: 0

Александр Дмитриевич 28.07.2013 11:55Евгений. здравствуйте. Для чего нужен кабанчик? Лайки: 0

thewikihow.com

Особенности вкладышей под коленвал ВАЗ-2130. Евгений Травников.

Просмотров: 60 607

Оставить комментарийЛидеры мнений

Теория ДВС: Особенности вкладышей под коленвал ВАЗ-2130. Евгений Травников.

Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809

Теги: коленвал, ваз, 2130, 84 мм, AvtoVAZ (Organization), Crankshaft

Топовые комментарии:

Night Shift 19.06.2014 11:29Вот бы видео посмотреть, о том как сделать обычный вазовский 126-й мотор шелестящим как у иномарки, работающий с невероятно малой вибрацией. Может автор канала, как-нибудь соберется и объясняя что да как, соберёт подобный мотор, ну или доработает, или аргументированно скажет, что такого не может быть.Лайки: 9

MrDarkshine 20.06.2014 13:21А на москвиче вкладыши с проточьками в постеле и в бугеле идут уже в стандарте и имеет по два отверстия в шейках что в коренных что в шатунных.Лайки: 3

Николай Мельник 19.06.2016 18:43Согласен с тобой , красавчик! Что делишься такими тонкостями;)Лайки: 1

саня иванов 16.06.2014 23:19Спасибо!Очень наглядно.

Женя а почему на bmw не сделали одинаковую проточку на обоих вкладышах?(чтоб увеличить площадь вкладыша?)

Видел ли ты какие вкладыши устанавливаются с завода с коленвалом 2130?

Лайки: 2

Евгений Маями 20.06.2014 19:39Здравствуйте Женя! я смотрел видео власа про классику с 16 клапанником от переднего привода,и там они ставят классический колленвал (вернее нивовский с ходом 84 мм) с небольшой проточкой под маховик,как вы думаете выдержит ли такой коленвал длительные нагрузки на оборотах более 6000,для дрифта как они говорят. Скажите я собираю мотор блок 06 колено стандарт 80мм, легкая поршневая от 21126 мотора, стоит ли менять 80мм коленвал на 84мм полнопротивовесный,не будет ли дисбаланса у 84 с легкой поршневой,или лучше оставить 80мм он будет более равен по весу и лучше крутиться будет?! ответьте пожалуйста. спасибо.Лайки: 2

Сопбеков Нұрлан 26.01.2017 04:55Получается что, по хорошему надо все вкладыши ставить с проточками. Но вот вопрос, есть ли такие в продаже?Или покупать с избытком, что бы набрать комплект вкладышей с проточками?Лайки: 1

Анвар Бибалаев 27.08.2014 18:14Товарищ травников а как это все скажется на давлении масло? И можно ли это самое сделать с 126м моторомЛайки: 1

Анвар Бибалаев 27.08.2014 18:14Товарищ травников а как это все скажется на давлении масло? И можно ли это самое сделать с 126м моторомЛайки: 1

Sergey ZV 19.06.2014 20:50Интересное видео. Немного не по теме но про смазку, как Вы относитесь к масляному радиатору на классику - как по мне даже более нужная вещь чем вкладыши и проточки.... да и ставить проще намного. На всех норм. авто есть м. рад. и даже примитив на москвиче в виде ребер на поддоне. Почему ВАЗ совсем забыл охлаждать масло - масло теряет свои свойства при повышении температуры (http://www.oil-union.ru/index/page/id/499/%20-%202010) и  смазывающие свойства. У меня подмаргивала лампочка масла на холостых в пробке при +30 градусах - после установки масл. радиатора(и двухскоростного электроветилятора) проблема ушла, даже в -15 на трассе радиатор нагревался. Спасибо.Лайки: 1

Владимир Ширяков 19.06.2014 18:16Евгений, добрый вечер. А колено 2130 по противовесам сверленое для балансировки? Сами делали? По установке вкладышей с проточкой по кругу проверял на практике, собирая двигатель на 011 блоке, падения давления в принципе не было, но "полуторный" маслонасос все равно делал и ставил. Насиловал двигатель постоянно - при вскрытии состоянее шеек было намного лучше после 40 тыс. км., чем у стандартного заводского после 30 тыс. км. Масло одинаковое 5w40 синтетика. Спасибо вам, что показываете народу грамотные подходы к правильной сборке двигателей. Лайки: 1

Сергей .К 20.06.2014 17:39Я лично абсолютно согласен с Евгением, в идеале вкладыш должен обеспечивать смазку на всех 360 градусах, не делают проточку полную только лишь потому что не хотят снижать запас прочности вкладыша, но это всё с условием соблюдения регламентов обслуживания, в частности смены качественного масла, сам я обладатель 2-х бмв(e36 e34  (m50b20)), так вот чтобы не менять каждый год вкладыши и не шлифовать колено, приходится лить 10-50 молиджен или 10-60 мобил, это позволяет защитить двигатель на обгонах но в режиме гонок и это не спасает, вкладыши простукивает по причине масляного голодания на высоких оборотах, так что полностью согласен с Евгением, при возможности поставлю тоже с проточкой. Евгений респект( как говорят молодые за лекцию ), всё исключительно по делу, надеюсь молодые примут к сведению опыт старшего поколения!Лайки: 1

Константин Ганжуров 06.12.2017 15:09так и не понял на весь коленвал надо ставить с проточенным вкладышем ?Лайки: 0

Кирилл Гуцалюк 19.11.2017 11:37Евгений а скажи пожалуйста а не лучше будет если вообще все вкладыши ставить с проточкой, имею ввиду среднею шейку...Лайки: 0

Сергей Панов 03.10.2017 20:10Здравствуйте. Подскажите , можно ли менять коленвал v6? Стоял со смещением шатунных шеек, на одной шейке, а поставить совмещённая в одно латунная шейка!? ( Извините за нетехнический язык)Лайки: 0

tolicd1 03.09.2017 17:42А как работает двигатель хонда gx 390 без вкладышей и без подачи масла ?Лайки: 0

Yura Ivanov 19.07.2017 18:11Только при этом и давление будет выше, поскольку прекращается подача в другую шейку.Лайки: 0

Дима Стэнсер 15.07.2017 18:30На скании с двс l6 коленвал с косым сверлением, оба коренных вкладыша с каналом по всей длине, шатунные без каналов, полтора миллиона км на оригинальных компонентах и к/в стерся (возможно, из-за масляного голодания, когда 35 тонн в гору тащили на низких оборотах день за днем), но продолжает работать и тащить её в закат :)Лайки: 0

dimok7314 15.05.2017 16:51Максимальная нагрузка на коленвал происходит не в такт рабочего хода!Лайки: 0

Олег Шевченко 14.03.2017 16:48я не понял, там на кореной шейке не сквозное отверстие?Лайки: 0

Алексей Надымов 13.12.2016 02:13здраствуйте вот вопрос можно ли поставить коленвала от нивы на блок 06Лайки: 0

Виктор Литван 23.11.2016 05:04красава 👍👍👍Лайки: 0

Сергей Диков 28.03.2016 19:16Евгений, а что касается коленвала змз-402, там же такая же беда с вкладышами. С завода стандартные идут оба с проточкой, а вот уже ремонтные потом не найдёшь такие. Сейчас делаю капитальный ремонт своего мотора. Так там стоят вкладыши 0.75, нижний без проточки. Сейчас его прошлифуют и нужно будет ставить другие вкладыши, уже скорее всего 1.0. Скажите, можно ли купить два комплекта коренных вкладышей и ставить оба с проточкой из разных наборов? И как это скажется на общем давление масла в системе? Ведь теперь масло будет подаваться во все шатунные шейки постоянно на всех цилиндрах? Заранее спасибо за ответ!Лайки: 0

РЕГИОН 78 09.02.2016 07:52..интересно... с продолжением канала под конус..так..как коленвал лежит, при работе задача приподнять при помощи маслопленки ,, и получается , какраз в точку маслоклин для удачного образования масленной пленки меж валом и вкладышем...Лайки: 0

dencarden 02.02.2016 23:26а что если просверлить ещё одно отверстие для набора масла?Лайки: 0

thewikihow.com

Мотор ВАЗ-2106 с разборки. Евгений Травников.

Просмотров: 314 967

Оставить комментарийЛидеры мнений

Теория ДВС: Мотор ВАЗ-2106 с разборки. Евгений Травников.

Обсудить видео и задать вопросы можно тут:http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=9&t=101 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809

Теги: ВАЗ, мотор, 2106, жигули, разборка, ремонт, 2101, карбюратор, трамблёр

Топовые комментарии:

DiaSBoxer 14.01.2014 12:07очень интересно,спасибоЛайки: 12

Евгений Федотов 08.04.2014 13:58Если двигатель чистый - значит у машины есть хозяин! Лайки: 9

Марс Марсов 10.12.2013 14:57Чайник прикольный))))Лайки: 5

#KRAZYRAF 03.11.2016 09:45Вы в каком городе находитесь? Я хочу к вам. Не могу доверить свою машину этим идиотам криворукимЛайки: 2

sochinetc 25.03.2014 20:58Спасибо автору! очень познавательное видео!Лайки: 4

Алексей Леший 19.02.2014 10:48А масло ПОДСОЛНЕЧНОЕ лили))))Лайки: 3

MitYAI 23.09.2014 18:1119:48 лицо из фильма крик !!!палец вверх чуваааааак !Лайки: 1

Egor Khlybov 10.03.2017 04:01Есть видио как ремонтируешь в подробностях?Лайки: 1

Never surrendar 13.08.2014 18:06можно было уложиться в 5 минЛайки: 2

Имя Фамилия 07.01.2018 13:52гбц наплавить аргоном деловЛайки: 0

mersicc 27.12.2017 20:10Молодец... всё понятно и доходчиво. Не то что другие спецы от сантехники.Лайки: 0

Eidan Gilan 17.11.2017 18:31армяшки воткнули ему этот движок))))Лайки: 0

И И 24.08.2017 18:58Двигатель убитый, поршневой уже нет. Готовили на продажу. Даже по дешёвки, себе так никто не сделает!Лайки: 0

Нищеброд Ремонт 24.08.2017 14:24Эх, Женя, ты мой кумир! "Эх", потому что никто не соглашается на настоящий капитальный ремонт, всем надо дёшево, быстро и "чтоб поездило"...Лайки: 0

Шейх кавказ Vllson 09.05.2017 08:24узнал много нового спасибо тебе за видео обзор про двигатель салам по полам ))Лайки: 0

mih m 05.03.2017 16:5489 год ваз 2106Лайки: 0

mih m 05.03.2017 16:52сколько может пройти ваз ? у меня 62 тыши а какому кругу не понятно кольца родныеЛайки: 0

ana gamer 07.02.2017 18:22zdrastvite ia pishu vam is grusi klasiku uze trudna uvidet gruzi a detali na mator fakticski xarosix niet uminia iest adna prosba a regurirovani zvizdi raspevala mozna li uvas peabristi zaranie spasibaЛайки: 0

Валерий 09.10.2016 06:49А проварить раковины на головке имеет смысл? Или пациент скорее мёртв, чем жив?Лайки: 0

Дамир иванов 06.03.2016 11:46мде мне 1 урюк собрал движок он 4ерез 2 недели заклинел теперь я всосал по4ему)Лайки: 0

Владимир Явор 24.02.2016 19:41Скажите пожалуста блок 2106 поршня не доходят до ВМТ на милиметров 3 что нужно заменить , заранее спасибо !!!Лайки: 0

Николай Васильев 29.01.2016 17:12Здравствуйте Евгений, у меня проблема в том что совсем ни давно появился скрежет в районе первого цилиндра , двс при этом работает без изменений в чем может быть проблема? и скажите пожалуйста сколько будет стоят капитальный ремонт, и как выбрать хорошую мастерскую, заранее спасибо за ответ!Лайки: 0

Андрей Межлумов 19.02.2015 00:55Жень ! А зазоры ты не мерил на распредвалу ради спортивного интереса ? В принципе смысла нет их даже мерить но такое впечатление, что зазоры были очень маленькие и вал был перетянут...Лайки: 0

Олександр Байдюк 31.01.2015 20:00мотор убитий наглухоЛайки: 0

Електроника на пальцах 12.01.2015 23:46я его слепила из того что было)Лайки: 0

thewikihow.com


Смотрите также