Trent XWB авиационный двигатель мощностью 50 тысяч лошадиных сил. Двигатель трент 1000


Rolls-Royce Trent 1000 — aeronautica.online

Trent 1000 — трёхвальный турбовентиляторный реактивный двигатель, разработанный и производимый британской корпорацией Rolls-Royce.

Используется в качестве опциональной силовой установки для Boeing 787 Dreamliner. Trent 1000 был установлен на самолёте этой модели во время первого полёта 15 декабря 2009 года и во время первого коммерческого рейса 15 января 2015 года.

Первый запуск: 14 февраля 2006 года.

Первый полёт (на летающей тестовой лаборатории Rolls-Royce, самолёте Boeing 74-200): 18 июня 2007 года.

Партнёры (суммарная доля 35%) и поставщики Rolls-Royce в программе Trent 1000:

  • Kawasaki Heavy Industries — модуль компрессора среднего давления;
  • Mitsubishi Heavy Industries — камера сгорания и лопасти турбины низкого давления;
  • Industria de Turbo Propulsores — турбина низкого давления;
  • Carlton Forge Works — корпус вентилятора;
  • Hamilton Sundstrand — редуктор;
  • Goodrich Corporation — система контроля двигателя.

 

2017-11-05 04:20:28

726

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 в разрезе

2017-11-05 04:22:10

727

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 на испытательном стенде

2017-11-05 04:22:55

728

Сборочная линия Trent 1000

2017-11-05 04:27:43

731

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 на летающей испытательной лаборатории Boeing 747-200

2017-11-05 04:24:14

729

Первый полёт Boeing 787-8

На самолёт установлены двигатели Rolls-Royce Trent 1000

2017-11-05 04:26:09

730

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 на первом Boeing 787-8 Dreamliner, переданном стартовому коммерческому пользователю All Nippon Airways

Даты сертификации EASA

7 августа 2007 года:

  • Trent 1000‐A, Trent 1000‐C, Trent 1000‐D, Trent 1000‐E, Trent 1000‐G, Trent 1000‐H.

10 сентября 2013 года:

  • Trent 1000‐A2, Trent 1000‐C2, Trent 1000‐D2, Trent 1000‐E2, Trent 1000‐G2, Trent 1000‐h3, Trent 1000‐J2, Trent 1000‐K2, Trent 1000‐L2.

6 мая 2015 года:

  • Trent 1000‐AE, Trent 1000‐CE, Trent 1000‐AE2, Trent 1000‐CE2.

11 июля 2016 года:

  • Trent 1000‐AE3, Trent 1000‐CE3, Trent 1000‐D3, Trent 1000‐G3, Trent 1000‐h4, Trent 1000‐J3, Trent 1000‐K3, Trent 1000‐L3, Trent 1000‐M3, Trent 1000‐N3, Trent 1000‐P3, Trent 1000‐Q3, Trent 1000‐R3.

20 августа 2017 года:

 

Параметры двигателя Rolls-Royce Trent 1000

Тип 3-вальный турбовентиляторный реактивный
Длина, м 4,738
Сухая масса, кг 5936... 6120
Вентилятор 1
Диаметр вентилятора, м 2,85
Число лопаток 20
Компрессор: осевой
- ступени низкого давления 0
- ступени среднего давления 8
- ступени высокого давления 6
Камера сгорания одинарная кольцевая
Число топливных форсунок 18
Турбина: осевая
- ступени высокого давления (до 13 391 об. в минуту) 1
- ступени среднего давления (до 8937 об. в минуту) 1
- ступени низкого давления (до 2683 об. в минуту) 6
Максимальная тяга, кН 276,96... 346,19
Общий коэффициент компрессии 50
Степень двухконтурности 10
Тяговооружённость 6,01
Расход воздуха, кг/с 1 090... 1 210
Ср. расход топлива, кг/час
Применение Boeing 787 Dreamliner

 

Варианты двигателя Rolls-Royce Trent 1000

Модификация Максимальная взлётная тяга, кН Максимальная тяга в длительном режиме, кН
Trent 1000-A 308,24 287,90
Trent 1000-C 331,44 309,25
Trent 1000-D 331,44 309,25
Trent 1000-E 276,96 261,85
Trent 1000-G 320,57 287,90
Trent 1000-H 284,23 261,85
Trent 1000-Z 346,19 ?

 

aeronautica.online

Trent XWB авиационный двигатель мощностью 50 тысяч лошадиных сил

Двигатель A350 XWB

В прошлом году авиалайнер Airbus A350 XWB впервые поднялся в воздух и спустя 11 месяцев с этого момента компания Rolls-Royce завершила создание первого турбореактивного двигателя Trent XWB, предназначенного именно для этого самолета. В настоящее время этот первый двигатель уже находится на пути в Тулузу, Франция, где будет осуществлена его установка на один из самолетов A350 XWB компании Qatar Airways. Согласно информации компании Rolls-Royce, этот первый образец «самого эффективного в мире авиационного двигателя» является первым из 1600 таких двигателей, заказанный 40 компаниями-авиаперевозчиками со всего мира.

Двигатель Trent XWB, является шестым поколением двигателей серии Trent, которые прошли десятилетнюю историю их развития. Опытный образец двигателя поднялся в воздух в июне прошлого года и прошел программу испытаний в Боливии, Объединенных Арабских Эмиратах и Канаде, подвергаясь условиям жесткого холода, жары и других неблагоприятных факторов окружающей среды.

Двигатель Trent XWB, является шестым поколением двигателей серии Trent

Трехкамерная турбина двигателя Trent XWB, мощностью 50 тысяч лошадиных сил, вращает огромный 3-метровый пропеллер. При номинальных оборотах поток воздуха, создаваемый пропеллером, обеспечивает тягу в 430 кН (1440 кг). Силы, воздействующие на каждую из 68 лопаток пропеллера эквивалентны навешенному на них весу в 450 килограмм.

Основной отличительной особенностью двигателя Trent XWB, обеспечивающей эффективность его роботы, является система сжигания топлива, которая обеспечивает сгорание топлива при температуре не ниже 2 тысяч градусов по шкале Цельсия. Такой подход позволяет двигателю Trent XWB иметь эффективность, на 10-16 процентов превышающую эффективность работы других турбореактивных двигателей. Такая разница в эффективности может обеспечить снижение затрат компаний-авиаперевозчиков на 2.5 миллионов долларов за счет экономии топлива.

Мощность двигателя Trent XWB 50 тысяч лошадиных сил

«Отгрузка первого двигателя Trent XWB нашим заказчикам является очень важным моментом для нашей компании» – рассказывает Крис Янг (Chris Young), руководитель программ Trent XWB в компании Rolls-Royce, – «Когда наша компания в 2017 году выйдет на расчетную мощность, то мы будем делать по одному такому двигателю каждый день».

www.facte.eu

 Авиационные двигатели марки Rolls Royce Trent 1000 должны быть заменены 

Авиация в современном мире

Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.

Новости авиации сегодня

В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.

Авиа новости – это интересно

Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

aircargonews.ru

Новые проблемы с двигателями Rolls-Royce Trent-1000

Новые проблемы с двигателями Rolls-Royce Trent-1000, которыми компонуются воздушные суда широкофюзеляжного типа Boeing-787. Служба EASA уже сделала соответствующее предупреждение эксплуатантам, правда речь идет только о небольшой ограниченной партии силовых установок, уточняет электронное издание aviav.ru. В директиве EASA говорится только о 15 двигателях некоторых серий. Моторы определенных серий в паре нельзя ставить на один самолет, следует из сообщения. Новая директива вышла в свет после инцидента с летной командой Boeing-787 неназваной европейским регулятором авиакомпании.

Экипаж был вынужден отключить после взлета самолета силовую установку, вернуться обратно в пункт вылета. Причина всего случившегося, возникшая по непонятным на тот момент причинам вибрация. Чуть позже, после серьезного инспектирования, было установлено, что в моторе отсутствует такой элемент как лопатка турбины (деталь компрессора промежуточное давление). Деталь пострадала в результате действия коррозии. В целях предотвращения повторения подобного, только с той разницей, что отключаться сразу две силовые установки в режиме полета, были пересмотрены сроки и условия их эксплуатации. Двигатели Trent-1000 теперь будут устанавливать на самолеты в паре с силовыми установками этой же модели, но других, так сказать, «безопасных» серий.

EASA ранее утвердила директиву касательно проведения ТО силовых установок этих серий во внеочередном порядке. Двигатели после ремонта регулятор разрешил ставить обратно на самолеты. Авиаперевозчик Air New Zealand по этой причине был вынужден отстранить временно от полетов 11 бортов Boeing-787. Ранее было зафиксировано 2 инцидента на «ранних» двигателях Rolls-Royce Trent-1000, оснащенных ненадежными турбинами среднего давления. Технические проблемы обусловлены выходом из строя тех же самых лопаток турбины.

Авиакомпания All Nippon Airways (Япония) еще в 2016-м году объявила о намерении провести замену лопаток моторных компрессоров на 50 самолетах вышеупомянутой модели производства Boeing. Авиаперевозчик тогда обнаружил вышеозначенные неполадки на 5 силовых установках. Авиаоператор Virgin Atlantic также выявил аналогичные технические проблемы на воздушных судах своего флота. В компании Rolls-Royce официально признали данный дефект, сообщили инвесторам о возможных колебаниях курса их акций на бирже (увеличение активности). Заверил всех, что технические проблемы касательно «подозрительных» Trent-1000 будут в ближайшее время решены.

Стоит добавить, что коммерческие самолеты Boeing-787 компонуются как моторами Rolls-Royce Trent-1000, так и двигателями GEn-X, причем последние расходуют меньше топлива, характеризуются более высокой эффективностью. Инженеры Rolls-Royce создали новую силовую установку для самолетов широкофюзеляжного типа американского производства Trent-1000 TEN. Летом 2017-го года новый двигатель прошел сертификацию. Среди его главных достоинств высокая эффективность, увеличенная тяга, а еще американские инженеры улучшили показатель шума, сделали двигатель менее громким (режим взлета/посадки и полета).

В СНГ авиатехнику Boeing-787 эксплуатирует авиаперевозчик Uzbekistan Airways, а также авиакомпания AZAL (Азербайджан). Вышеперечисленные операторы используют самолеты, оборудованные силовыми установками, собранными на производственных мощностях американской компании General Electric. В планах на будущее вышеупомянутых авиаперевозчиков увеличение флота воздушных судов этого типа. Известно, что заказы на американские самолеты 787-й модели уже разместили такие авиакомпании как Air Astana и Somon Air.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

dalavia.ru

Двигатель Trent 1000 компании Rolls-Royce готов к перелетам большой дальности

18 мая 2011 г., Aviation Explorer –   Двигатель Trent 1000, созданный глобальным производителем силовых установок,  компанией Rolls-Royce для самолета Boeing 787 Dreamliner, получил одобрение Федеральных авиационных властей США (FAA) на полеты большой дальности для двухмоторных самолетов (ETOPS), сообщили в компании Rolls-Royce. AEX.ru

 

Значение этой важной вехи в том, что Trent 1000 является первым двигателем для семейства 787-х, которому выдан сертификат ETOPS, что является критическим шагом перед вводом в эксплуатацию.   Требования по ETOPS распространяются на конструкцию, техническую спецификацию и полетную эксплуатацию двухмоторных самолетов на маршрутах, где самолет будет находиться в более чем 60 минутах полета на одном моторе от ближайшего аэропорта, способного его принять. Trent 1000 получил одобрение по ETOPS на 330 минут, что позволяет использовать более прямые маршруты, сократить время перелетов и, следовательно, экономить топливо.   Rolls-Royce на данный момент поставил двигатели Trent 1000 для проведения летно-технических испытаний по ETOPS для комбинации «самолет/двигатель». Также компания поставила моторы для установки на первый самолет Boeing 787 Dreamliner для авиакомпании All Nippon airways (ANA), который будет введен в коммерческую эксплуатацию позже в этом году.   Саймон Карлайл (Simon Carlisle), директор Программы Trent 1000 компании Rolls-Royce, сказал: «Сертификат ETOPS является значимой вехой для программы Trent 1000 и устанавливает новые промышленные стандарты. Двигатель, который мы создали для данного самолета, является самым тихим, самым легким и имеет самую лучшую топливную экономику на протяжении всего срока эксплуатации, что вносит свою лепту в достижение цели, поставленной перед самолетом Вoeing 787, по обеспечению 20%-го снижения выбросов СО2 по сравнению с самолетами предыдущего поколения. Сейчас мы с нетерпением ожидаем начала поддержки собственной сертификации самолета Boeing 787 по ETOPS и ввода в эксплуатацию наших моторов в составе Boeing787 Dreamliner авиакомпанией AllNippon Airways.»

www.aex.ru

Двигатель Rolls-Royce Trent 1000 выбран для корпоративного самолета Boeing 787 / АвиаПорт.Дайджест

Компания Rolls-Royce объявила, что двигатель Trent 1000 впервые выбран для оснащения самолета Boeing 787-8 в VIP-конфигурации. Кроме того, заказчик самолета, пожелавший остаться неназванным, заключил с Rolls-Royce соглашение о послепродажном обслуживании по программе TotalCare.

Trent 1000 - первый двигатель, которым оснащаются все три коммерческие модификации самолета Boeing 787. Теперь он стал первым официально выбранным двигателем для Boeing 787 в VIP-конфигурации компании Boeing Business Jets.

«Надежный в эксплуатации и экологичный двигатель Trent плюс программа обслуживания TotalCare - несомненно, привлекательная комбинация для корпоративных клиентов на столь престижном рынке. У Rolls-Royce отличный послужной список в сегменте деловой авиции, и мы намерены использовать наш успешный опыт и в сегменте широкофюзеляжных деловых самолетов», - отметил директор Rolls-Royce по программам для компании Boeing Доминик Хорвуд (Dominic Horwood).

Программа Trent 1000 успешно развивается, все испытания демонстрируют отличные результаты. Двигатель будет сертифицирован в этом году, в соответствии с графиком, после чего будет установлен на Boeing 787 для осуществления первого полета.

Trent 1000 будет первым двигателем, установленным на все самолеты типа Boeing 787. В середине 2008 года авиакомпания ANA начнет эксплуатацию самолетов Boeing 787-8, а в 2010 году - самолетов малой дальности Boeing 787-3. Также в 2010 году должна начаться эксплуатация самолетов Boeing 787-9 авиакомпанией Air New Zealand.

В настоящее время получены твердые заказы и опционы на 40% всех самолетов Boeing 787 с двигателями Trent 1000 от компаний ANA, Air New Zealand, Icelandair, LOT Polish Airlines, Northwest Airlines, Blue Panorama, Air China, Monarch Airlines и лизинговых компаний ILFC, Pegasus и LCAL.

Trent 1000 - пятый двигатель семейства двигателей Trent, первый из которых поступил в эксплуатацию в 1995 году. К тому времени, когда в коммерческую эксплуатацию поступят Trent 1000, налет всех двигателей семейства Trent составит порядка 35 млн. летных часов.

Компания Rolls-Royce - ведущий поставщик двигателей для самолетов бизнес-класса, занимающий 34% рынка; двигателями Rolls-Royce оснащаются самые большие и быстрые самолеты бизнес-класса, имеющие наибольшую дальность полета.

Двигатели Rolls-Royce выбрали более 1800 операторов, эксплуатирующих 2600 самолетов бизнес-класса.

 

Другие пресс-релизы «Rolls-Royce» | Все пресс-релизы Дайджест прессы за 20 февраля 2007 года | Дайджест публикаций за 20 февраля 2007 года

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Rolls-Royce». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Связи: Самолетостроение (в процессе тестирования)

www.aviaport.ru

ILFC выбрала двигатели Trent 1000 для 40 самолетов Boeing 787

Корпорация ILFC (International Lease Finance Corporation), одна из крупнейших компаний США в сфере авиализинга, выбрала двигатели Rolls-Royce Trent для оснащения 40 из 74 заказанных самолетов Boeing 787 Dreamliner.

Контракт на сумму 1,3 миллиардов долларов по каталожным ценам, превышает по объему предыдущее твердое соглашение о поставке двигателей для 10 самолетов, о заключении которого было объявлено в ходе международного авиасалона в Фарнборо в июле 2006 года. Поставка самолетов запланирована на 2010-2017 гг.

"Наши заказчики стремятся получить такие самолеты нового поколения и двигатели, которые позволят минимизировать негативное воздействие на окружающую среду, сохранив объемы операционной деятельности. Мы сможем удовлетворить этот спрос благодаря самолетам Boeing 787 с двигателями Trent, которые станут важным активом в нашем лизинговом парке", - отметил президент ILFC Джон Плюгер (John Plueger).

"Это соглашение распространяется на значительное количество самолетов Boeing 787 компании ILFC и является крупнейшим единовременным заказом, размещенным ILFC в Rolls-Royce. Соглашение служит подтверждением прекрасных отношений с ILFC, одним из самых важных для нас заказчиков. Эти самолеты будут эксплуатироваться по всему миру, еще более расширяя глобальное присутствие Trent", - сказал исполнительный директор Rolls-Royce plc. Сэр Джон Роуз (John Rose).

Первый комплект двигателей был установлен на первый самолет Boeing 787, выкатка которого состоялась в Сиэтле в воскресенье 8 июля. Первый полет с двигателями Trent 1000 был осуществлен в прошлом месяце на переоборудованном в летающую лабораторию Rolls-Royce самолете Boeing 747.

Проходящий процедуру сертификации двигатель Trent 1000 был разработан специально для Boeing 787 и сконструирован таким образом, чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. Единый вариант двигателя будет использоваться для оснащения всех трех версий самолета, что позволит сократить инвестиционные, эксплуатационные и прочие издержки, а также замедлит снижение стоимости самолета в процессе эксплуатации.

Парк ILFC включает 60 самолетов с двигателями Trent; компания разместила заказ еще на 50 двигателей, став крупнейшим заказчиком двигателей Rolls-Royce семейства Trent.

Trent 1000 станет первым двигателем на всех версиях Boeing 787. Авиакомпания ANA начнет эксплуатацию самолета Boeing 787-8 в середине 2008 года, а ближнемагистрального Boeing 787-3 - в 2010 году. Air New Zealand планирует начать эксплуатацию Boeing 787-9 в 2010 году.

Получены твердые заказы и опционы на более чем 500 двигателей Trent 1000 от 15 авиаперевозчиков и лизинговых компаний, включая Air New Zealand, ANA, Icelandair, LOT Polish Airlines, Northwest Airlines, Blue Panorama, flyglobespan, Air China, Monarch, Avianca, ILFC, LCAL, Pegasus и CIT.

В настоящее время по программе производства Trent 1000 работает международная группа с разделением рисков и доходов, в которую входят KHI, MHI, Carlton Forge Works, Goodrich, Hamilton Sundstrand и ITP. Компании группы расположены в США, Японии и Европе.

Trent 1000 - пятый член семейства двигателей Trent, первый из которых был введен в эксплуатацию в 1995 году. К тому времени, когда Trent начнет эксплуатироваться на самолетах Boeing 787, все версии и модификации двигателей Trent будут иметь в своем арсенале около 35 миллионов часов налета.

Компания Rolls-Royce активно работает над снижением отрицательного воздействия ее двигателей на окружающую среду. Ежегодно Rolls-Royce, в сотрудничестве со своими партнерами, инвестирует в научно-исследовательскую деятельность около 700 миллионов фунтов стерлингов; две трети средств направлены на снижение негативного воздействия продуктов компании на окружающую среду. Инвестиции в технологии нацелены, прежде всего, на снижение уровня шума и эмиссии.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Rolls-Royce». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru