ОДК показывает новейший российский двигатель ТВ7-117СТ на выставке МФД-2018. Двигатель тв 7


«Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ» в блоге «Фотофакты»

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (регистрация 76454, серийный номер 0073469074) в экспозиции авиасалона МАКС-2017

Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех), компания ведет подготовку к летным испытаниям новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В и регионального авиалайнера Ил-114-300.

В двигатель ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу силовой установки.

В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

И мотогондола, и двигатель с винтом уже установлены на самолет. Специалисты «ОДК — Климов» участвуют в монтаже силовой установки.

Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ стартовали в сентябре 2016 г. В настоящее время проводится цикл ресурсных испытаний.

По результатам анализа потребностей самолета Ил-112 В для реализации требований по грузоподъемности и крейсерской скорости двигатель ТВ7-117СТ является оптимальный вариантом в составе силовой установки.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК — Климов» управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с ТВ7-117СТ представлена на проходящем в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.

sdelanounas.ru

ОДК показывает новейший российский двигатель ТВ7-117СТ на выставке МФД-2018

Натурный образец новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для авиалайнера Ил-114-300 впервые представлен на выставочной экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации на проходящем на ВДНХ в Москве III Международном форуме двигателестроения (МФД-2018).

Демонстрируемый двигатель использовался в ходе наземных испытаний. Для этого в 2016 году на предприятии-разработчике ТВ7-117СТ – АО «ОДК-Климов» был создан испытательный стенд, возможности которого позволяют проверять силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета.

ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, а гражданская модификация двигателя – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России. Двигатель ТВ7-117СТ-01 также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. Более мощный в сравнении с ранней модификацией ТВ7-117СМ, двигатель ТВ7-117СТ-01 позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном стенде «ОДК-Климов» стартовали в сентябре 2016 года. Год спустя, в сентябре 2017-го, ОДК начала летные испытания силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Первый этап завершился в декабре 2017 года. Результатом стало подтверждение готовности двигателя ТВ7-117СТ и винта АВ-112 к будущему первому вылету самолета Ил-112В.

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 разработки ПАО «НПП Аэросила», обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Система автоматического управления, созданная «ОДК-Климов», управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК.

«ОДК-Климов» занимается разработкой и производством газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов. Предприятие включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы и создает вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолетные двигатели типа РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ.

С 2014 года ОДК на базе «ОДК-Климов» успешно реализует программу импортозамещения вертолетных двигателей ТВ3-117/ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». В 2015 году двигатель ВК-2500 был поставлен на производство в России.

rostec.ru

Двигатель ТВ7-117В переходит к стадии сертификационных испытаний

Двигатель ТВ7-117В разработки ОАО "Климов" прошел макетную комиссию без замечаний и получил разрешение на начало сертификационных испытаний, сообщил "АвиаПорту" представитель предприятия.

Как говорится в сообщении "Климова", этап макета проходил на заводе с 9 по 13 апреля. Впоследствии все члены комиссии подписали протоколы секций о готовности двигателя к сертификации. Кроме того, к испытаниям был допущен и блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, предназначенный для ТВ7-117В.

Документы макетной комиссии в настоящее время находятся на утверждении в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета. После их подписания на "Климове" начнутся заводские испытания. По данным представителя завода, мотор должен наработать 150 часов, однако кроме этого его ждет множество дополнительных процедур. По официальным заявлениям завода, получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В запланировано на 2014 год, а начало серийного производства - на 2015 год. Однако, по словам собеседника "АвиаПорта", не исключено, что испытания закончатся до конца 2013 года.

Двигатель будет собираться на мощностях конструкторско-производственного комплекса инновационного типа завода "Климов", который сейчас создается в Шувалово и будет закончен к 2013 году. Кроме того, по имеющейся у "АвиаПорта" информации, мотор могут собирать также на ММП имени В.В. Чернышева. Как сообщают в пресс-службе ММП, такой вариант не исключен, и сейчас завод ожидает техническую документацию на двигатель. Как только бумаги будут получены, начнется работа над проектом организации производства.

Разработка турбовального двигателя ТВ7-117В ведется в интересах установки на средний многоцелевой вертолет Ми-38. Альтернативная силовая установка вертолета создана с двигателем канадского производства PW127T/S. Однако, по данным представителя предприятия, российский двигатель экономичнее и мощнее зарубежного аналога. Так, взлетная мощность ТВ7-117В составляет 2800 л.с. против 2500 у "канадца", а мощность на чрезвычайном режиме достигает 3750 л.с. Расход топлива на взлетном режиме не превышает 195 г/л.с.ч. Вес - 400 килограмм. Ресурс двигателя разработчик заявляет в диапазоне от 6 до 12 тыс. часов, эксплуатация будет проводиться по техническому состоянию. Двигатель оборудован цифровой системой управления с полной ответственностью FADEC.

Как сообщили "АвиаПорту" на предприятии, двигатель предназначен не только для Ми-38, он может устанавливаться и на другие вертолеты с отбором мощности турбины вперед. Кроме того, уже начата разработка модификации мотора для вертолетов с выводом мощности назад.

Материал «Двигатель ТВ7-117В переходит к стадии сертификационных испытаний» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

www.aviaport.ru

ОДК показывает новейший российский двигатель ТВ7-117СТ на выставке МФД-2018

Натурный образец новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для авиалайнера Ил-114-300 впервые представлен на выставочной экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации на проходящем на ВДНХ в Москве III Международном форуме двигателестроения (МФД-2018).

Демонстрируемый двигатель использовался в ходе наземных испытаний. Для этого в 2016 году на предприятии-разработчике ТВ7-117СТ – АО «ОДК-Климов» был создан испытательный стенд, возможности которого позволяют проверять силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета.

ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, а гражданская модификация двигателя – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России. Двигатель ТВ7-117СТ-01 также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. Более мощный в сравнении с ранней модификацией ТВ7-117СМ, двигатель ТВ7-117СТ-01 позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном стенде «ОДК-Климов» стартовали в сентябре 2016 года. Год спустя, в сентябре 2017-го, ОДК начала летные испытания силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Первый этап завершился в декабре 2017 года. Результатом стало подтверждение готовности двигателя ТВ7-117СТ и винта АВ-112 к будущему первому вылету самолета Ил-112В.

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 разработки ПАО «НПП Аэросила», обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Система автоматического управления, созданная «ОДК-Климов», управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК.

«ОДК-Климов» занимается разработкой и производством газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов. Предприятие включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы и создает вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолетные двигатели типа РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ.

С 2014 года ОДК на базе «ОДК-Климов» успешно реализует программу импортозамещения вертолетных двигателей ТВ3-117/ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». В 2015 году двигатель ВК-2500 был поставлен на производство в России.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

aviator.guru

Идет подготовка к летным испытаниям турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ

Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), компания ведет подготовку к летным испытаниям новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (регистрация 76454, серийный номер 0073469074) в экспозиции авиасалона МАКС-2017, 18.07.2017 (с) bmpd

В двигатель ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК – Климов») заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу силовой установки.

В настоящее время ведется подготовка к летным испытаниям силовой установки  в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).И мотогондола, и двигатель с винтом уже установлены на самолет. Специалисты «ОДК – Климов» участвуют в монтаже силовой установки.

Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ стартовали в сентябре 2016 г.  В настоящее время проводится цикл ресурсных испытаний.

По результатам анализа потребностей самолета Ил-112В для реализации требований по грузоподъемности и крейсерской скорости двигатель ТВ7-117СТ является оптимальный вариантом в составе силовой установки.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления разработки «ОДК – Климов» управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с ТВ7-117СТ представлена на проходящем  в Жуковском Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.

bmpd.livejournal.com

ТВ7-117В прошел проверку на прочность

Информационный портал «АвиаПОРТ» сообщает, что специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) провели испытания нового вертолетного двигателя ТВ7-117В в экстремальных условиях.

По результатам тестов в термобарокамере ЦИАМ двигатель подтвердил заявленные эксплуатационные характеристики. Теперь ТВ7-117В соответствующее документальное подтверждение, что он может использован в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С.

Как известно, по мере совершенствования силовой установки возникают новые риски, связанные с погодными условиями, которые могут отрицательно сказаться на работе двигателя. Специалисты двигателестроительного предприятия «ОДК-Климов» разработали конструкцию, которая позволяет избежать обледенения из-за скопления ледяных кристаллов в облаках. Уже осенью ТВ7-117В сможет себя показать в реальных условиях обледенения.

Турбовальный двигатель «ОДК-Климов» предназначен для вертолетов класса Ми-38. ТВ7-117В отличается высокой мощностью, топливной экономичностью и повышенной надежностью. Данная силовая установка в своем классе по данным показателям не имеет аналогов в мире.

Автор: Сергей Игнатьев

Источник фото: klimov.ru

politros.com

Завершён первый этап лётных испытаний двигателя ТВ7-117СТ

В Жуковском завершился первый этап лётных испытаний нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО "Климов" (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию), предназначенного для установки на лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В и пассажирский Ил-114-300. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиапроме.

В ходе первого этапа испытаний, начатого 12 сентября 2017 года, было выполнено около 20 полётов, по результатам которых в середине января 2018 г. Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) подготовит заключение о возможности установки ТВ7-117СТ на первый опытный самолёт Ил-112В. Испытания проводились на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Опытный двигатель был установлен на одном из пилонов вместо штатного агрегата.

По словам собеседника агентства, работы по доведению ТВ7-117СТ до требований технического задания продлятся до завершения опытно-конструкторских работ и госиспытаний самолёта с этими двигателями - до 2020 года.При создании ТВ7-117СТ АО "Климов" использовало самые современные материалы, технологии и системы управления двигателем. Максимальная мощность на взлёте повышена до 3000 л.с. вместо 2500 л.с. у ТВ7-117СМ, а на чрезвычайном режиме двигатель развивает мощность 3600 л.с. При установке на самолёты Ил-112В и Ил-114-300 двигатель будет оснащён новыми воздушными винтами АВ-112 разработки научно-производственного предприятия "Аэросила".

"Компания "Климов" разрабатывает двигатель в рамках ранее заключённого договора между ОДК и Авиационным комплексом имени Ильюшина на выполнение ОКР (опытно-конструкторской работы) по теме: "Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолёта Ил-112В" с шифром "ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов", - добавил собеседник агентства.

Начало лётных испытаний двигателя ТВ7-117СТ в Жуковском, 12 сентября 2017 г.

Загрузка...

aviation21.ru