Honda Civic Type R VII 2.0 MT (215 л.с.). Двигатель type r


Honda Civic Type R 2017 года. Самый быстрый

На международном автосалоне в Женеве состоялся дебют Honda Civic type r 2017 года. Впервые автомобиль будет продаваться в США. Весной того же года начались продажи в Северной Америке и Европе. Предыдущее поколение выпускалась всего несколько лет, и вот мы уже встречаем новую модель линейки Type R в кузове FK8.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтличная аэродинамика этого авто поражает. В Honda утверждают, что это единственный спортивный хэтч-бек, кузов которого создает реальную прижимную силу, а не просто уменьшает крены на дороге. И еще эти все элементы делают экстерьер спортивным и агрессивным.

Многие восприняли внешность слишком яркой с негативной точки зрения, но такой внешний вид как раз делает новый Civic Type R уникальным среди конкурентов, и тем более, что все эти элементы были сделаны для улучшения характеристик. В общем, он похож на вкусную домашнюю еду, а не на полуфабрикаты из супермаркета.

FK8 доступен только в кузове хэтчбек, и одним из немногих элементов, перенесенных с старого автомобиля, является двигатель и коробка передач. 2-литровый агрегат теперь развивает дополнительные 10 л.с., главным образом, благодаря снижению обратного давления в выхлопной системе.

Так-же автомобиль остался переднеприводным только потому что, как инженеры говорят, это - основной принцип ДНК машины.

Honda, возможно, не преследовала окончательную цель создания самого мощного двигателя для своего класса, но давайте будем честными, говоря, что нет ничего лучше 316 л.с., учитывая вес авто в 1380 кг. Type R значительно легче нынешнего Ford Focus RS (1,524 кг). Таким образом, несмотря на очевидный недостаток трех педалей и рычага переключения передач против коробки с двойным сцеплением, этот двигатель все равно способен разгонять до сотни за 5.7 секунд.

Коробка передач предыдущей модели в кузове FK2 была одной из самых лучших, и это была одна из важных составляющих успешности авто. Но новая коробка стала еще лучше. Меньшее передаточное число и усовершенствованный диск сцепления делают езду еще более динамичной.

Новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, получил многорычажную подвеску, и пилотировать этот автомобиль теперь еще более приятнее. Настраиваемые амортизаторы теперь имеют три режима работы: комфорт, спорт и R+. Разработчики уверяют, что это позволило значительно расширить таланты авто.

При желании можно улучшить комфорт поездки либо сделать автомобиль более жестким. Спортивный режим подвески позволил показать отменное время круга в 7:43:8 на Нюрбургринге, что делает Civic самым быстрым переднеприводником на планете, но об этом чуть позже.

Кузов стал на 38% жестче, нежели у предшественника. Более низкий центр тяжести, улучшенное распределение веса и нижней точки опоры для водителя, позволило получить оптимальное положение за рулем.

У нового "Топора" жесткость кузова значительно высше, чем у предыдущей модели.

Не смотря на улучшение жесткости, кузов стал на 16 кг легче. На машину будут устанавливаться специально разработанные шины Continental SportContact 6. Ширина шины и диаметр колеса будут увеличены до показателей 245 и 20 соответственно.

Видя сумасшедшие элементы, такие как генератор вихрей на крыше, можно представить, что автомобиль практически не подходит для дорог общего пользования. Тем не менее, требуется всего несколько сотен метров, чтобы оценить значительное улучшение комфорта езды, в сравнении с предшественником.

Ведь многие ругали прошлое поколение за то что оно было через чур жестким и не комфортным для повседневной езды, инженеры Хонды это учли в новой модели.

В Type R теперь не сложнее находиться, чем в любом другом спортивном хэтч-бэке, особенно когда установлен режим езды "комфорт". Это позволяет амортизаторам поразительно хорошо справляться с плохими дорогами. Режим Спорт будет также оценен, но с гораздо более четким откликом дроссельной заслонки.

R+ подойдет для тех, кто захочет порадовать себя быстрой ездой. На мгновение, вы сможете забыть о том, что едете на чем-то очень мощном, так как управление стало более утонченным во всех отношениях.

Интерьер FK8 Civic отличается от старого авто. Это стало возможным благодаря установке в Type R отличных ковшеобразных сидений, хороших накладок для педалей, нового тактильного снаряжения для ручки переключения передач и тонкого кожаного руля. Эта среда, которая сразу же настраивает на правильный тон спортивного вождения.

Ключ, всегда является первым взаимодействием с вашим автомобилем, и он должен соответствовать характеру вашего "зверя".

Великолепные сиденья Recaro!

Все трудности поведения старого двигателя были исправлены. Он хорошо тянет от 2500 об/мин, а затем, до 7000 об/мин, его сил хватит на все. Переход на один маховик (по сравнению с устанавливаемыми ранее двумя) наряду со значительно улучшенной калибровкой означает, что реакция дроссельной заслонки стала более острой. Обороты поднимаются и падают заметно быстрее. Честная энергичная силовая установка, с отменным выхлопным ревом, похожим на старый Megane RS поразит любого.

Новый турбо мотор K20C

Когда вы выезжаете на нужную дорогу двигатель делает авто действительно чем-то острым. Рулевое управление очень точное. Вы полностью ощущаете происходящее на дороге. Резкие повороты заставляют водителя немного потрудиться, делая поездку более естественной.

Этот автомобиль все еще сочетает в себе традиционные ощущения ручного переключения передач и работы ногами. Машина выглядит как настоящее спортивное произведение искусств.

Honda Civic Type R дарит эмоции, которые другие авто не способны дать. Казалось бы, что создатели Хонда не могут удивить нас чем-то еще более отличным, нежели предшественники, но оказалось, что это далеко не так.

Это довольно большой автомобиль. Когда я вылез из него и посмотрел в профиль, то он скорее похож на стандартный седан, нежели на хэтч-бэк. Машина придется по душе любителям не только быстрой езды, но и почитателям комфорта.

Type R 2017 года собирается на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания, а двигателя производятся в Honda of America Mfg. В Анне, штат Огайо, до отправки в Великобританию.

Содержание статьи:

Рекорд на "Нюрбургринге"

Honda сдерживает свои обещания, когда строили "R" в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала "Северную петлю" за 7:50,63 секунды, тем самым "побив" Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый "Топор" не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

Технические характеристики

Основные параметры

• Марка кузова:FK8• Объем двигателя: 2.0 литра• Тип трансмиссии: Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач• Разгон до 100 км/ч: 5.7 секунд• Расход топлива: 7.8• Число дверей:5

Двигатель

• Марка двигателя:K20C• Максимальная мощность:320 л.с• Максимальный крутящий момент:400 Hm• Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый• Степень сжатия: 9.8• Диаметр цилиндра: 86 мм• Ход поршня:85,9 мм• Нагнетатель:Турбина• Выбросы:181 г/км

Коробка передач

• Передаточное число 1-й передачи: 3.625• Передаточное число 2-й передачи:2.115• Передаточное число 3-й передачи:1.529• Передаточное число 4-й передачи:1.125• Передаточное число 5-й передачи:3.757• Передаточное число 6-й передачи:0.734• Передаточное число задней передачи:4.111

Размеры

• Длина:4560 мм• Высота:1435 мм• Ширина:1875 мм• Колесная база:2700 мм• Минимальный радиус разворота: 5,9 м• Шины:245/30ZR20• Масса: 1390 кг• Объем топливного бака: 46 литра

Тормоза

• Передние: Дисковые вентилируемые• Задние:Дисковые• Производитель тормозов:Brembo

Цвет кузова

У Honda Civic Type R всего 5 вариантов окраса кузова, это: Championship White, Rallye Red, Aegean Blue, Crystal Black, Polished Metal.

Цены

Цены в США начинаются от 33.900, это примерно так же как у конкурентов, таких как Volkswagen Golf R, Subaru WRX STI и Ford Focus RS.

Тест Драйв с русским переводом

История модели

Honda Civic Type R в кузове EK9

Напомним, что линейка моделей Сivic Type R появилась в 1996 году, это был легендарный EK9 c ревущим мотором B16 который крутился до 8500 об/мин. Это не просто спортивный автомобиль, это легенда, которая заслужила свою популярность благодаря, своим ездовым качествам.

И до сих пор этот автомобиль остается востребованным на рынке, так как он ничем не уступает современным.

Технические характеристики:• Марка двигателя: B16B• Разгон для 100 км/ч: 6.7 c• Максимальная скорость: 232 км/ч• Мощность:185 л.с• Крутящий момент: 160 при 7500 об.мин• Вес: 1030/1070 в зависимости от комплектации.

Кузов EP3

В 2001 году появился “топор” в кузове EP3. Двигатель B16B уступил место 2-х литровому K20A, который положил начало мотором K-серии в линейки Type R.

Технические характеристики:• Марка двигателя: K20A• Разгон для 100 км/ч: 6.6• Мощность:200 л.с для Европы, для японского рынка 215 л.с• Крутящий момент: 193 Hm• Вес: 1210 кг.

Honda civic в кузове FD2 и FN2

В 2007 году в продажу поступил новый Тайп Р на базе 8-го поколения Honda Сivic. Автомобиль позаимствовал двигатель у своего предшественника , это был все тот-же K20A. Для азиатского рынка модель поставлялась в кузове седан, а для европейского хэтчбек. К слову сказать это единственный Type R который официально продавался в России (в России FN2 продовался, кузов FD2 продовался исключительно в Японии).

Технические характеристики FD2:• Марка двигателя: K20A• Разгон для 100 км/ч: 6.3• Мощность:225 л.с.• Крутящий момент: 215 Hm• Вес: 1260 кг.

Технические характеристики FN2:• Марка двигателя: K20Z4.• Разгон для 100 км/ч: 6.8 c• Мощность:201 л.с.• Крутящий момент: 193 Hm• Вес: 1338 кг.

Рекордсмен FK2

Когда вышел Civic 9 поколения, сразу же появились слухи о заряженной версии Type R, но фанаты очень долго ждали, целых 5 лет. Но это того стоило, потому что FK2 как и нынешняя модель стал рекордсменом на Нюрбургринге среди переднеприводных машин.

Технические характеристики FK2:• Марка двигателя: K20C(К атмосферному К20А мотор не имеет ни какого отношения).• Разгон для 100 км/ч: 5.7 c• Мощность:310 л.с.• Крутящий момент: 400 Hm.• Вес: 1380 кг.

hacar.ru

Honda Civic Type-R

Civic Type-R нынешнего поколения стал более практичным в ежедневном использовании. При разработке этой модели конструкторы Honda учли все замечания и пожелания клиентов, чтобы сделать этот автомобиль удобным в каждодневной эксплуатации.

В автомобиле идеальная звукоизоляция, он стал еще более комфортным. Теперь Civic Type-R отлично себя покажет как на обычной дороге, так и на гоночном треке.  

Экстерьер

Серебристая буква "H" на темно-красном фоне. Этот символ Вы увидите лишь на тех наших машинах, которые обладают высокой динамикой и в которых используются все передовые достижения инженерной мысли. Одним их них стала модель Honda Civic Type-R.

Взяв все лучшее от дизайна хетчбека Civic, стиль Civic Type-R радикален и использует все дизайнерские возможности до предела. Данная модель стала абсолютно иным автомобилем - единственным в своем роде.

Благодаря низкой передней решетке, агрессивным линиям и расширяющимся надколесным аркам модель Type-R не оставляет места сомнениям по поводу его способностей на дороге. Используя треугольники - самую сильную из геометрических форм, известных человечеству, создали для модели Type-R революционно новый стиль.

Массивные накладки на боковые пороги, заметно расширенная колея и широкие 18-дюймовые колеса значительно усиливают динамику внешнего вида. Окрашенный в цвет кузова задний спойлер обеспечивает дополнительное прижимное усилие, которое помогает улучшить маневренность на высоких скоростях.

Логотипы Type-R на тормозных суппортах передних колес завершают общую картину. Результат - характерное сочетание элегантности и силы, динамики и мощи.

Специфические детали новой модели составляют с кузовом автомобиля единое целое и безошибочно указывают на гоночную природу топ-модели линейки Civic. Дополняет облик автомобиля логотип Type-R на передних тормозных колодках и на двери из нержавеющей стали.  

Интерьер

Все, что Вас окружает в Civic Type-R, было идеально продумано - от отделки из перфорированной кожи с красной строчкой на рулевом колесе и рукоятке КПП, также отделанной алюминием и дающей Вам возможность легко управлять 6-ступенчатой коробой передач, до идеальных спортивных передних сидений, обитых алькантарой, с красной строчкой.

Дизайн приборной панели Type-R современен и функционален. Наиболее важная информация размещена в центре верхнего уровня панели приборов, который максимально придвинут вперед к оси зрения водителя. Такая компоновка позволяет водителю практически не отрывать взгляд от дороги и меньше напрягать глаза. Информация вторичного характера располагается вокруг этого центра. Она также легко читаема, но при этом не отвлекает внимание водителя.

Высококачественные панели внутренней отделки были произведены без использования поливинилхлорида, что вносит свой вклад в защиту окружающей среды. Для отделки приборной и дверных панелей были использованы мягкие на ощупь материалы, что позволило улучшить качество интерьера. Многофункциональный руль с тремя спицами с металлическими вставками обтянут черной кожей с красной строчкой, такой же, как и на сиденьях.

Во внутренней компоновке нового Honda Civic Type-R собраны элементы гоночных и первоклассных спортивных автомобилей, что гарантирует достаточный комфорт. Широкие валики боковой поддержки, обтянутые черной алькантарой с красной строчкой, придают водителю и сидящему рядом пассажиру ощущение комфорта и при этом позволяют добиться идеального эргономического положения. Обшитые красной тканью подушки и спинки сидений составляют визуальный контраст.

Сядьте в ковшеобразные сидения, искусно сшитые из алькантары - и Вы ощутите, как сливаетесь в единое целое с идеально настроенным гоночным болидом. Теперь все, что Вам нужно, это лишь нажать на кнопку стартера.

Двигатель

Двигатель нового Type-R является новейшей стадией эволюции двигателя i-VTEC объемом 2 литра. Значительно доработанный двигатель мощностью 201 л. с. более отзывчив на педаль акселератора. Значительно более жесткий кузов, даже в сравнении с 5-дверной моделью, и спортивные настройки подвески гарантируют несравненные ощущения от вождения самой "горячей" модели Honda Civic.

Двигатель сочетает в себе фирменную систему Honda VTEC (система изменения высоты и времени открытия впускных клапанов) с системой изменения фаз газораспределения VTC (Variable Timing Control). Под управлением системы VTEC клапаны дольше остаются открытыми при большой частоте вращения двигателя для того, чтобы больше топлива попало в цилиндры, а также чтобы дать достаточно времени газам преодолеть свою инертность.

При низкой и средней частоте вращения двигателя, когда слишком долгое открытие клапанов может привести к тому, что всасываемая топливно-воздушная смесь может вытечь обратно, а отработанные газы вернуться в цилиндр, клапаны остаются открытыми меньшее количество времени.

Результатом являются оптимизированные газовые потоки, что позволяет добиться наивысшего предела мощности наряду с высоким крутящим моментом для каждого отрезка рабочего диапазона двигателя.

VTC способна устанавливать более раннее или позднее открытие впускного клапана с помощью изменения положения впускного распределительного вала, что позволяет добиться идеального соответствия нагрузки на двигатель его возможностям в любой момент времени.

Система VTC учитывает нагрузку на двигатель, изменяя положение распределительного вала впускных клапанов относительно положения распределительного вала выпускных клапанов посредством гидравлического привода, расположенного на переднем конце впускного распредвала.

Во время периодов высокой нагрузки на двигатель (т. е. ускорения) VTC устанавливает относительно небольшую степень перекрытия клапанов, которая позволяет добиться оптимальной мощности при данном режиме, при этом угол открытия впускного клапана позволяет использовать максимально эффективно влияние инерции всасываемого воздуха.

К тому же, по мере того как возрастают обороты двигателя, механизм VTEC переключается с низкопрофильного кулачка на высокопрофильный (т. e. с оптимального крутящего момента на оптимальную мощность), но с той же степенью перекрытия.

Обе системы работают совместно под жестким контролем электронного блока управления двигателем, что позволяет достичь оптимального количества поступающей в цилиндры рабочей смеси, ее эффективного сгорания, снижения сопротивления на впуске и улучшения рециркуляции отработанных газов.

Такое сочетание двух систем - VTEC и VTC - получило название i-VTEC. Технология i-VTEC позволяет добиться впечатляющей эластичности двигателя за счет способности максимально реализовать потенциал двигателя во всем рабочем диапазоне.

Отличительная пологая кривая крутящего момента является свидетельством эффективности этой технологии: при 2 500 минˉ¹ двигатель выдает 90% максимально возможного крутящего момента.

При низких оборотах двигателя на холостом ходу и в режиме малых нагрузок открытие впускного клапана происходит с запаздыванием для минимального перекрытия, что производит сильные завихрения и, вследствие этого, хорошее смешивание топливно-воздушной смеси.  

Спортивная трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач отлично подходит к i-VTEC-двигателю Type R. Синхронизаторы с высокими эксплуатационными характеристиками и высокоэффективный механизм переключения позволяют производить переключение передач невероятно быстро и точно.

Трансмиссия составляет достойную пару с мощным сцеплением. Сцепление использует легкий маховик, обладающий быстрой реакцией. Более того, в трансмиссии используется трехконусные синхронизаторы на первой и второй передачах и карбонизированные синхронизаторы на третьей, четвертой, пятой и шестой передачах, что позволяет добиться более быстрого переключения.

Ручка рычага переключения передач сделана из алюминия, имеет более короткий ход и придает легкость самому переключению скоростей - все для того, чтобы предоставить исключительное удовольствие от быстрого, легкого и удобного переключения.  

Подвеска

Яркий спортивный характер Type-R подчеркивается гармоничным сочетанием в подвеске автомобиля специально изготовленных пружин и амортизаторов, втулок стабилизаторов, а также дорожного просвета, уменьшенного на 15 мм. 18-дюймовые легкосплавные диски и шины 225/40 R18, а также специальная настройка подвески, способствующая улучшению управляемости, позволяют добиться высокой отзывчивости автомобиля на действия водителя. В это также вносят вклад устанавливаемые спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм, а сзади невентилируемые - диаметром 260 мм.

Кузов

Благодаря динамике спортивного автомобиля и высокой мощности двигателя возникла необходимость в создании более жесткой, чем у обычных моделей Civic, конструкции кузова. Поэтому ему добавили усиленные поперечные балки пола.

Некоторые из них размещены непосредственно впереди топливного бака, другие проходят поперек мест крепления задней подвески. Места крепления колес передней оси взаимно укреплены диагональным соединением.

Таким образом, и без того жесткий кузов Civic стал еще более прочным за счет усиления поперечных элементов моторного отсека и передней части кузова в местах крепления подвески, что позволяет добиться еще более отзывчивого управления.

Как и все модели Civic, Type-R имеет цельное пластиковое защитное покрытие под днищем кузова для улучшения аэродинамики. Оно помогает снизить расход топлива, а также шум во время быстрой езды.

Благодаря новому профилю наружного зеркала и аэродинамически совершенным формам стоек кузова шум встречного потока воздуха, который обычно является чувствительным для водителя, значительно снижен. Новые плоские щетки стеклоочистителей также вносят свой вклад в снижение шума.

Они работают без трения и заметно тише, особенно на высоких скоростях. Новые, облегченные синтетические шумоизоляционные материалы, расположенные в резонирующих пустотах, а также с обратной стороны всех основных панелей кузова, предотвращают вибрации.

Шум и вибрация двигателя снижаются специальной системой крепления двигателя с воспринимающими вибрацию опорами, закрепленными на переднем подрамнике. Вся система оптимизирована под увеличенную массу двигателя.  

Активная безопасность

Все модели оборудованы антиблокировочной тормозной системой и электронной системой распределения тормозных сил (EBD Electronic Brake force Distribution). Сзади используется система торможения select low для того, чтобы сохранять устойчивость при движении на скользких дорогах.

В случае если заднее колесо начинает блокироваться при торможении, система ABS уменьшает давление в тормозной системе этого колеса, благодаря системе торможения select low в это же самое время давление одновременно снижается на прилегающем колесе, что позволяет сохранить устойчивость задней оси.

Входящая в стандартное оснащение система экстренного торможения (EBA Emergency Brake Assist) автоматически увеличивает давление в тормозной системе, если скорость нажатия на педаль тормоза превышает заранее предопределенные установки, что воспринимается системой как потенциально опасная ситуация. Это гарантирует самый короткий тормозной путь.

Также для увеличения безопасности спереди устанавливаются вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм, а сзади невентилируемые 260 мм.

Электронная система динамической стабилизации автомобиля, которую Honda назвала VSA (Vehicle Stability Assist), предназначена для того, чтобы помочь водителю сохранить управление во время движения в поворотах, а также при ускорении и внезапных маневрах.

Если создается ситуация, когда автомобиль пытается сорваться в занос, подтормаживаются правые или левые колеса (в зависимости от ситуации), чтобы вернуть автомобилю управляемость. А т. к. этот автомобиль предназначен для настоящих пилотов гоночных машин, в случае необходимост, водитель может деактивировать VSA.  

Пассивная безопасность

Носовая часть автомобиля является наиболее важной частью передней зоны деформации. В случае столкновения большая часть энергии удара должна поглотиться при деформации. Чем больше поверхность соприкосновения, тем легче осуществить эту задачу.

Дизайн с коротким носом типа cab forward (с вынесенной вперед кабиной) серии Civic превратился в сложную проблему для инженеров по пассивной безопасности Honda, поэтому решения здесь должны были быть особыми.

Одно из них заключается в использовании алюминиевого сплава в производстве переднего подрамника и элементов системы крепления двигателя. Преимущество: такая конструкция и сочетание материалов позволяет поглощать большое количество энергии при столкновении.

Чтобы защитить пассажиров, приборная панель, задняя стойка кузова и дверь багажного отделения были дополнительно усилены с помощью ребер жесткости, которые действуют как часть защитного каркаса безопасности пассажиров.

Ключевым компонентом уникальных характеристик пассивной безопасности Civic является недавно разработанная Honda концепция совместимости элементов кузова ACE (Advanced Compatibility Engineering). В обычной конструкции кузова энергия при лобовом столкновении концентрируется в двух балках, идущих по нижней части основания кузова. В новом Civic энергия удара отводится от салона различными путями.

В то время как дополнительные стальные элементы пола, боковые панели и крыша деформируются, а элементы кузова с программируемой деформацией складываются, пассажиры остаются вне зоны поражения. Так как топливный бак расположен по центру под передними сиденьями, он должен быть защищен особенно тщательно.

Вследствие этого была усилена передняя балка, расположенная непосредственно перед баком. Кроме того, он был окружен специальным каркасом со всех четырех сторон. Так как бак не занимает всю ширину пола, свободное пространство со всех его сторон используется в качестве зон, поглощающих энергию удара.

Функции пассивной безопасности в салоне нового Civic включают в себя убирающиеся педали, двойные преднатяжители ремней безопасности для передних сидений и боковые шторки безопасности, устанавливаемые в стандартной комплектации.

Технические характеристики Honda Civic Type-R

Общие данные
Модель Honda Civic Type-R
Год выпуска 2006...
Кузов Хэтчбек
Количество дверей/мест 3/4
Снаряженная масса, кг 1324
Полная масса, кг 1700
Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона с места до 100 км/ч, с 6,6
Объем багажника min/max, л 485/1352
Размеры, мм
Длина 4275
Ширина 1785
Высота 1445
Колесная база 2635
Колея передняя/задняя 1506/1530
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1998
Степень сжатия 11,0
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86,0 x 86,0
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 201/7800
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 193/5600
Трансмиссия
Тип Механическая 6-ступенчатая
Привод На передние колеса
Подвеска
Передних колес Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 225/40 R18
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топлива

 

по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 12,7
Загородный цикл 7,0
Смешанный цикл 9,1
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 50

strana-sovetov.com

Honda Accord типа Р-р-р-р (Type-R)

Honda Accord типа Р-р-р-р (Type-R)

Фирма Honda представила седаны Accord шестого поколения пять месяцев назад. И уже первое знакомство с новинкой (см. АР № 19, 1998) показало, что японским инженерам удалось создать на редкость удачный и гармоничный автомобиль. Особенно яркое впечатление тогда произвел самый мощный 212-сильный Honda Accord Type-R с 2,2-литровым мотором — "горячий седан" по-хондовски.Понятно, что после первого тест-драйва, проходившего на ровных дорогах Германии, мы с нетерпением ждали, когда новый Accord окажется в России. И судьба повернулась к нам фальшрадиаторной решеткой с заветным шильдиком Type-R — первой в Москве появилась именно 212-сильная версия Honda Accord.

На фоне белоствольных подмосковных берез белый Honda Accord Type-R смотрится еще лучше, чем в Европе. Красивый, ладный, стремительный седан, обладающий всей обязательной атрибутикой жанра GT.

Спойлеры на порогах, передний бампер с интегрированным мощным воздухозаборником, изящные 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова. В салоне — вставки "под кевлар", белые циферблаты приборов, кожаная баранка Momo, великолепные кресла Recaro с пневморегулировкой поясничного подпора. И маленький набалдашник рукоятки пятиступенчатой "механики" — титановый (!), характерной для "кольцевых" болидов формы.

Индекс Type-R впервые появился пять лет назад в обозначении очередной версии суперкара Honda NSX Type-R. Два года спустя было выпущено "заряженное" купе Honda Integra Type-R, потом — Honda Civic Type-R. Все эти автомобили объединяла большая литровая мощность двигателей, в соответствии с хондовской традицией безнаддувных и с высокой степенью форсировки по оборотам — до 115 л. с./л.

Аккордовский двигатель Type-R, представляющий собой доработанную 2,2-литровую "четверку" с купе Honda Prelude 2.2, в этом отношении поскромнее — литровая мощность у него "всего" 97 л. с./л. Мотор достаточно моментен на низах и не голосит почем зря, напоминая о своем существовании лишь негромким бархатистым баритоном. С развязкой от вибраций здесь тоже все в порядке — недаром этот двигатель, как и его менее мощные собратья, снабжен двумя балансирными валами противовращения. Но стоит пришпорить, и Honda Accord Type-R меняет характер.

Помните, про 160-сильный Honda Civic VTi мы говорили, что эта Honda как будто снабжена двумя моторами — обычным и спортивным? Так вот, этот Accord тоже из "двухмоторных". Точка резкой смены характера — 5800 об/мин. Именно при этих оборотах срабатывает система VTEC, ступенчато увеличивая продолжительность открытия впускных клапанов и высоту их подъема.

Двигатель - внешние скоростные характеристики

Мотор вздыхает полной грудью — и, рыча, словно лев при виде стада антилоп, бросает машину вперед с удвоенной энергией.Как все переменилось! Ведь раньше "взрывными" были турбомоторы — на низах турбинам не хватало потока выхлопных газов, и раскручиваться они начинали только с 3000 об/мин. Это обеспечивало остроту ощущений, но одновременно причиняло и неудобство в управлении тягой. А усовершенствование турбокомпрессоров и систем управления давлением наддува привело к тому, что турбодвигатели стали "моментными".Атмосферный двигатель Honda Accord Type-R — словно полная им противоположность. Он великолепен именно на верхах. На протяжении двух тысяч оборотов в минуту — с 5800 об/мин и до 7800 об/мин, когда срабатывает ограничитель, — мотор тянет как зверь и рычит как зверь. Вернее, поет. Особенно "певучими" оказываются последние несколько миллиметров хода педали. Казалось бы, газ уже открыт полностью, и разгон максимально интенсивен. Но стоит еще чуть-чуть дожать педаль, и у мотора оказывается в запасе еще больше голоса, еще больше ускорения...

Двигатель Honda Accord Type-R впитал многие из спортивных и мотоциклетных технологий, которыми владеет Honda. Алюминиевый блок цилиндров отливается под высоким давлением, а перед отливкой в форму помещаются гильзы из кевларового волокна и окиси алюминия. Когда блок остывает, гильзы растачивают, подвергают чистовой обработке (хонингованию), и рабочая поверхность цилиндра получается особенно износостойкой и отлично отводит тепло, что очень важно для столь высокооборотного мотора. А гурманы от автомобильной техники отметят такие инженерные изюминки, как масляное охлаждение поршней или систему топливовоздушного впрыска, в форсунках которой бензин смешивается с подаваемым под давлением воздухом.

Винтовой дифференциал с частичной блокировкой ограничивает пробуксовку одного из ведущих колес Однако теперь, после знакомства с родстером Honda S2000, мы знаем, что хондовские мотористы способны и на большее. Если там они сняли с двух литров рабочего объема 240 л. с., то здесь они могли бы выжать из 2,2-литрового двигателя все 264 л. с.! Поставили бы кованые поршни вместо литых, убрали бы балансирные валы (они крутятся с удвоенной частотой вращения коленвала, и более высокооборотный мотор родстера Honda S2000 их лишен), накинули бы еще тысчонку-полторы оборотов...Да и крутящего момента хотелось бы побольше — "внизу" двигатель тянет хоть и хорошо, но менее интенсивно, что особенно заметно после высокооборотного буйства.

А передаточные числа в коробке передач подобраны так, что если недокручивать мотор до ограничителя, то при переключении на следующую передачу неизбежно попадаешь в зону оборотов ниже 5800 об/мин. Поэтому быстро совершить напряженный обгон будет куда надежнее на саабовском турбомоторе или, к примеру, на BMW M3. (Мы говорим сейчас не об абсолютной мощности, а именно об удобстве управления скоростью.) Ведь в высокофорсированной безнаддувной баварской "шестерке" тоже есть система изменяемых фаз газораспределения Double Vanos. Но она работает во всем диапазоне оборотов, подстраивая степень перекрытия клапанов постоянно, а не ступенчато, как это делает VTEC.

Результаты испытаний Honda Accord Type-R Авторевю

Максимальная скорость, км/ч

230

Время разгона 0—100 км/ч, с

9,3

Время разгона, с: 60—100 км/ч, IV передача

9,0

80—120 км/ч, V передача

12,5

Здесь отображена зависимость между скоростью автомобиля и оборотами двигателя на каждой передаче. Чтобы разгон был максимально интенсивен, нужно использовать зону от 5800 об/мин (здесь происходит переключение системы VTEC) до 7800 об/мин, когда срабатывает ограничитель Ох, разбаловали нас, разбаловали — без малого сотни сил с литра нам уже мало! А что касается "ступеньки" в тяговой динамике, то именно в ней и заключается изюминка аккордовского мотора. И за эту изюминку можно простить автомобилю многое.Хотя прощать-то особо и нечего! Коробка передач здесь отличная — четкие переключения, оптимальные ходы рычага. И с точки зрения надежности все в порядке: на первой и второй передачах стоят двойные синхронизаторы, на третьей и четвертой — усиленные.Безупречны и тормоза, отличающиеся от стандартных только передними вентилируемыми дисками большего диаметра. Отлично работает и АБС, и электронный регулятор баланса тормозных моментов передних и задних колес — интенсивно осаживая машину перед крутым поворотом, не надо бояться того, что задние тормоза сработают раньше передних, провоцируя нежелательный занос. Управляемость мотору под стать. Honda Accord Type-R прост и понятен при спокойной езде, но атаковать повороты умеет не хуже чистокровного купе.

Типичные переднеприводные реакции — за резким сбросом газа в предельном повороте тут же последует характерное скольжение задних колес. Но вытянуть машину из заноса легко — запаса тяги хватает, а великолепное реактивное действие на руле позволяет чувствовать автомобиль в любой ситуации. Высокие предельные возможности обусловлены и мощными шинами Bridgestone Potenza размерности 215/45 R17, и самоблокирующимся дифференциалом винтового типа в трансмиссии Honda Accord Type-R. Он срабатывает намного мягче, чем спортивные блокировки, и на руле Type-R не чувствуется никаких рывков и подергиваний. Но вместе с тем в предельных поворотах разгруженное колесо не пробуксовывает, и Аккорд четко отслеживает траекторию и не теряет скорости.

Радуют быстрота и четкость реакций на повороты руля. Неспроста конструкторы версии Type-R увеличили жесткость кузова, добавив к стандартным перемычкам-усилителям между опорами передних амортизаторов и моторным щитом еще и V-образную поперечину в проеме багажного отсека. Правда, спинка заднего сиденья из-за этого не складывается, как на обычных седанах Honda Accord.И подвески хороши. Передняя — проверенная временем двухрычажная, закрепленная на подрамнике через жесткие опоры, чтобы не ухудшать управляемость. Задняя — хитроумная пятирычажная, и опоры подрамника здесь помягче, чтобы добиться хорошей плавности хода. И вновь мы скажем спасибо инженерам, которые столь удачно нашли пресловутый компромисс между плавностью хода и управляемостью, не выходя при этом за рамки "спортивного" жанра. За исключением нескольких жестких пробоев передней подвески, случившихся при проезде серьезных выбоин, нам не в чем упрекнуть создателей Аккорда Type-R!

А есть ли вообще у этого автомобиля хоть один серьезный недостаток? У конкретной машины, попавшей на тест, он был — при попытках интенсивного старта пробуксовывало сцепление (хотя на версии Honda Accord Type-R оно усиленное). Именно поэтому измеренное нами время разгона до 100 км/ч так отличается от паспортных 7,2 с. Зато максимальная скорость оказалась даже больше заявленной!Есть и еще один недостаток: Honda Accord Type-R будет стоить не дешевле $40000. Но за эти деньги приобретаешь не просто спортивный седан и даже не автомобиль с двумя моторами, а два автомобиля! Один — это Accord, обычный седан, удобный, вместительный, с хорошей плавностью хода, с достаточно тяговитым мотором. А второй — это Honda Accord Type-R, автомобиль с отточенной управляемостью и бесподобным темпераментным двигателем. За рулем этих машин можно ощутить себя музыкантом и немножко — гонщиком...

Honda Accord Type-R (данные производителя)

Кузов 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2670
Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспреде- ления (VTEC)
Расположение поперечно
Рабочий объем, куб. см 2157
Число клапанов 16
Степень сжатия 11,0
Максимальная мощность, л. с./об/мин 212/7200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 215/6700
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод на передние колеса, с диф- ференциалом повышенного трения
Число оборотов руля от упора до упора 2,88
Диаметр разворота, м 11,4
Емкость багажника, л 427
Снаряженная масса, кг 1344
Шины 215/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,9
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 9,6
Топливо бензин А-98
Емкость топливного бака, л 65

А. ДИВАКОВЛ. ГОЛОВАНОВ

remrai.ru

Honda Civic Type R — Википедия с видео // WIKI 2

Honda Civic Type R

Общие данные

Годы пр-ва 1997 — настоящее время

На рынке

Honda Civic Type R — спортивная версия Honda Civic. Буква R в слове «Type R» происходит от английского слова racing («гоночный»), и обозначает спортивный характер автомобиля (как и у других автомобилей Honda с буквой «R» в конце своего названия — Type R, Euro R, SIR, характерной чертой которых является эмблема Honda на красном фоне — как на болиде RA-272, который принёс японской марке первую победу в Гран-при Формула-1 в Мексике, в 1965 году).

  • 1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 160 л. с.
  • 1992 год — дебютировал новый Civic SiR, на базе пятого поколения Civic — с прежним двигателем, мощность которого возросла до 165 л. с.(A/T) и 175 л. с. (М/Т)

Энциклопедичный YouTube

  • 1/2

    Просмотров:

    1 621

    8 085

  • Ремонт автомобиля Honda Civic 2006 1,4 Куча дел

  • Ремонт автомобиля Jaguar S Type,

Содержание

Первое поколение

Официальный дебют 1-го поколения (шасси EK9) состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбэк впервые получил имя Type R, что означало, что он достоин разделять философию «R» с уже тогда существовавшими Integra и NSX.

На Civic Type R ставили атмосферный двигатель B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Удельная мощность этого мотора достигала 185 л. с. при 8200 оборотах в минуту, что составляет 115,6 л. с. на каждый литр рабочего объёма. 1-е поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка.

Второе поколение

2-й Civic Type R (шасси EP3) появился в 2001 году. На новый Civic Type R устанавливали K20A2 (K20A), который выдавал уже 200 безнаддувных лошадиных сил. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC. Максимальный крутящий момент в 193 Н·м выдавался уже при 5600, а мощность 200 л. с. достигалась на 7400 оборотах в минуту. На японском рынке на Civic Type R устанавливали K20A 215 л. с. при 8000 и 202 Н·м при 7000, вес автомобиля составлял 1190 кг.

Производство нового Honda Civic Type R было перебазировано на завод в Суиндоне, Англия. Конструкция шасси была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона.

Третье поколение

2007 Honda Civic Type R для японского рынка

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение Type R (шасси FD2 и FN2). Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбэка, для японского и азиатского рынков были доступны как седан, так и хэтчбек (Type R Euro).

Выпускалась трёхдверка Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия, там же, где делали её предшественницу. Созданный на базе хэтчбэка Civic 8-го поколения, европейский Civic Type R сохранил гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.). Седан и хэтчбэк достаточно сильно различались как снаружи, так и изнутри.

Японский седан обладал мощностью 225 л. с. при 8400 оборотах против европейского хэтчбэка с 201 л. с. при 7800 об.мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R был предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (Helical LSD), 4-х цилиндровые дисковые тормоза Brembo и колёса размерностью 225/40 R18.

В автоспорте

С 2008 г — постоянный участник класса "Туринг" Российской гоночной серии RTCC.

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 2 января 2018 в 13:38.

wiki2.org

Фото дня: эволюция Honda Civic Type-R

Философия изменилась, но накал безумия все тот же

На протяжении трех поколений Civic Type-R славился бешеным, жадным до оборотов мотором VTEC, дарившим вкус восьми тысяч оборотов тем, кто не мог себе позволить Ferrari и его V8 с плоским коленвалом. Четвертое поколение модели разменяло ярость верхов на турбину, тягу и разумный расход. Но не опорочила ли Honda славный шильдик Type-R, влившись в турбо-тренд?

Мы взяли на тест первозданный Civic Type-R Mk.II (или EP3, как его называют на форумах) и наисвежайший Type-R из тест-парка британского TopGear. А вот Mk.I решили не брать – эта модель только для японского рынка. Mk.III, кстати, тоже проигнорили. Ведь он оснащен тем же 200-сильным двухлитровым DOHC i-VTEC, что и Mk.II, только кузов другой. И начнем мы с первого же отличия – дизайна.

Тачка постарше – образец сдержанного вкуса и стиля. Поверхность ровная, что гладь мельничного пруда – только слабая рябь на порогах да жалкое подобие антикрыла на задней двери. Рельеф нового "тайп-эра" насыщеннее расписания Барака Обамы. Будто финальный эскиз попался в руки 6-летнему пацану с фломастером, а худсовет не заметил его куражеств и дал добро... Возможно, Honda решила компенсировать отсутствие воющего VTEC под капотом вычурной внешностью? Если так, то да – компенсировали, даже слишком.

В процессе эволюции кроили не только дизайн. Двигатель, управляемость, аэродинамика – все это правили и улучшали, пока не получился 310-сильный монстр, который разгоняется до 266 км/ч и обходит Нюрбургринг за 7 минут и 50,63 сек. Его потенциал очевиден, объемен и зрим. Звук выхлопа, может, и не порождает экстаз, но то, как Type-R разгоняется, попросту ошарашивает. В поворотах он устойчив, хоть уровнем меряй, и легко реали­зует огромный момент. Тест-пилот, установивший время на Ринге, перед заездом наверняка закинулся таблеткой для храбрости, но, надо признать, управлял он отличным аппаратом!

2015 HONDA CIVIC TYPE-RДвигатель: 1996 см3, 4-цил., турбо, 310 л.с., 400 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 5,7 с, 266 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, передний привод / Расход: 7,3 л/100 км / Масса: 1378 кг / Д х Ш: 4390 мм x 1878 мм

2006 HONDA CIVIC TYPE-RДвигатель: 1998 см3, 4-цил., атмосферный, 200 л.с., 197 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 6,4 с, 235 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, передний привод / Расход: 9 л/100 км / Масса: 1210 кг / Д х Ш: 4135 мм x 1695 мм

По сравнению с ним EP3 – нежная фиалка. Руль гораздо легче, но приятно наливается, когда растут боковые ускорения в повороте, а потом снова расслабляется, когда сносит переднюю ось. Ничего-ничего, стоит только слегка отпустить газ, и автомобиль выровняется, корректируем траекторию и открываемся на прямой. Сиденья отличные, у рычага на передней панели невероятно приятный хват, но именно мотор играет первую скрипку. Когда обороты лавинообразно нарас­тают, начинаешь опасаться, что поршни вот-вот выскочат через капот, но нет, все в норме – VTEC крутится и крутится.

Мелодичной его трель тоже не назовешь, он тупо ревет тем громче, чем ближе ты к красной зоне. (Так что, пожалуй, не станем критиковать новый "тайп" за саунд пылесоса "Дайсон".) Но если давить на газ умеренно, машинка довольно плавная и тихая. Использовать ее в режиме "дом-работа-дом" – как с куста.

Грустный вывод тем временем неизбежен. Расцвет Civic Type-R пришелся на поколение EP3 образца 2001 года. Новое издание – выдающийся хот-хэтч, весь ассортимент которого раскрывается лишь в подходящих условиях (желательно на сухой гоночной трассе), а вот многие будничные радости сожжены на алтаре абсолютной с­корости.

topgearrussia.ru

Honda Civic Type R (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Honda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Civic
МодельНаименование модели автомобиля.Civic Type R
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4274.00 мм (миллиметров)

168.2677 in (дюйма)

14.0223 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1784.00 мм (миллиметров)

70.2362 in (дюйма)

5.8530 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1446.00 мм (миллиметров)

56.9291 in (дюйма)

4.7441 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2635.00 мм (миллиметров)

103.7402 in (дюйма)

8.6450 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1505.00 мм (миллиметров)

59.2520 in (дюйма)

4.9377 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1529.00 мм (миллиметров)

60.1969 in (дюйма)

5.0164 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1302 кг (килограмм)

2870.42 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Honda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.K20A
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.176.10 psi (паундов на квадратный дюйм)

1214.17 кПа (килопаскали)

12.14 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.программируемого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.148 кВт (киловатт)

202 л.с. (лошадиных сил - нем.)

199 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.7800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.193 Нм (ньютон-метров)

142 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль235 км/ч (километров в час)

146.02 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.60 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.12.65 л (литра)

3.34 US gal (US галлона)

2.78 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.7.02 л (литра)

1.85 US gal (US галлона)

1.54 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.9.05 л (литра)

2.39 US gal (US галлона)

1.99 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.215 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

торсионная балка

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.74:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.5.06:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.260.00 мм (миллиметров)

10.2362 in (дюйма)

0.8530 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5JJ x 18
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5JJ x 18
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/40 R 18
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/40 R 18
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.11.80 м (метров)

464.5669 in (дюйма)

38.7139 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.29

www.carinf.com

Все модификации Honda Civic Type R VII

В сентябре прошлого года английский завод Honda в Суиндоне начал сборку нового поколения модели Civic. Автомобиль выпускается в четырех кузовах: трех- и пятидверный хэтчбэк, седан и купе.

В сентябре прошлого года английский завод Honda в Суиндоне начал сборку нового поколения модели Civic. Автомобиль выпускается в четырех кузовах: трех- и пятидверный хэтчбэк, седан и купе. Первые 150 машин уплыли на историческую родину (вполне в японском духе: все лучшее – для себя) – это были трехдверные хэтчбэки в версии Type R, с 2-литровыми 200-сильными моторами и шестиступенчатыми коробками со сближенными передачами. Настоящие спорткары. Поэтому, когда Honda Civic Type R появилась в Москве и попала в «Мотор» на тест-драйв, провести его вполне логично выпало мне – спортсмену-гонщику.

Honda Civic Type R моментально приковывает к себе внимание благодаря прежде всего довольно оригинально скроенному кузову. Этакая черепашка-горбун, изысканно-уродливая, особенно с фронтальной части. Огромные фары, наползающие на куцый капот, тонущие в больших арках 17-дюймовые колеса, антикрылышко, пристроившееся над узким стеклом задней двери... Вид автомобиля вызывает сложное чувство, близкое к умилению.

Из-за сильно приподнятой крыши и более вертикальной, чем в предыдущей модели, посадки внутри стало гораздо просторнее. Отделка салона отличается добротным аскетизмом. Под левым рулевым переключателем, над бардачком и под консолью отопителя появились дополнительные ниши для мелочей. Панель приборов украшена белыми шкалами, легко читается и совершенно не перегружена. На фоне матово-черного торпедо выделяется отделанная серебристой пластмассой консоль отопителя. На ней расположен рычаг переключения передач (который, по мнению одной моей знакомой, смотрится крайне эротично) – это одна из главных изюминок машины. Надо сказать, что функционально такое размещение очень удобно. Рычаг находится близко к рулевому колесу и примерно в одной с ним плоскости, что немаловажно при острой динамичной езде. «Баранка» стала меньше, при этом крутить ее намного легче, видимо, из-за более эффективного усилителя. Под рулем два классических японских переключателя, ведающие дворниками, светом и указателями поворота. Передние сиденья радуют по-настоящему спортивной конструкцией. Это жесткие ковши, прямые родственники гоночных Recaro...

Перейдем к главному – ходовым испытаниям. Когда небольшая машина стоит около $27.000, это, как правило, говорит о ее выдающихся ездовых качествах. Так оно и есть. Двухлитровый мотор благодаря внушительному моменту везет с самого низа. Буквально с тысячи оборотов новый Civic Type R динамично ускоряется. На трех тысячах чувствуется дополнительный подхват, а в диапазоне от шести до восьми тысяч ты уже словно летишь – если не на истребителе, то на спортивном самолете точно. У предыдущего Type R была проблема – свой потенциал мотор как следует реализовывал только с 5500 оборотов, очень «длинная» трансмиссия не давала возможности удержать его в диапазоне работы VTEC (5500-8000 об./мин.). Теперь обе проблемы решены – двигатель с системой i-VTEC (VTEC плюс VTC) уверенно работает снизу доверху, а передачи у шестиступенчатой коробки по-спортивному сближены.

Подвеска новой Civic Type R гораздо жестче, чем на предыдущей «горячей» версии. На мой взгляд, это связано в первую очередь с тем, что автомобиль прибавил в росте – центр тяжести переместился выше, и для предотвращения сильных поперечных кренов японцам пришлось «ужесточить» подвеску. Теперь это настоящий спорткар.

Управляемость выше всяких похвал, поворачиваемость почти нейтральная, а при быстром входе в 90-градусные повороты – даже слегка избыточная. В начальной стадии поворота в момент торможения и поворота руля машина немного клюет носом, ввинчивается в вираж с небольшим заносом задней оси, а потом при добавлении газа уверенно выходит из него, доставляя водителю настоящее удовольствие...

Во время теста я невольно сравнивал новый Civic Type R и Civic Black Phantom 1998 года выпуска, на котором езжу уже четыре года. По существу, это Type R предыдущего поколения, отличающийся особым декором, – «ограниченная серия», выпущенная по случаю какого-то юбилея компании.

В моем автомобиле руль чуть большего диаметра, удобная низкая посадка, мягкие анатомические сиденья и средней жесткости, с претензией на спортивность, подвеска. Black Phantom как бы объединяет в себе две разные машины. На одной я по субботам неспешно отвожу тещу на дачу, расходуя при этом около 6 л бензина на 100 км, а возвращаюсь в город уже на другой, почти гоночной, преодолевая 60 км загородных дорог за 20 минут и расплачиваясь за это 20 литрами на сотню. Моя машина, таким образом, представляет собой некий компромисс между заурядным автомобилем эконом-класса с подвеской, тяготеющей к недостаточной поворачиваемости, и условно-спортивным болидом.

Новый же Civic Type R – это спорткар без всяких компромиссов. Я катался на нем по Москве день и постоянно ловил себя на том, что просто не могу ехать спокойно. Близость передаточных чисел в коробке не дает возможности убрать руку с рычага переключения передач, жесткость подвески и сидений, даже оформление салона – все провоцирует к агрессивному стилю вождения. Вот только к вечеру разболелась спина. Из Москвы в Санкт-Петербург на этом спортивном снаряде я точно не поеду...

Приживется ли новый Type R на московском рынке? Не знаю, много ли найдется желающих выложить за небольшую машину без кожи и кондиционера такие деньги. Вернувшись за руль своего «Фантома», я целый день недоумевал, куда же делась его мощь и спортивная сбитость. Безусловно, новый Type R далеко ушел от своего предшественника. С удовольствием ставлю пятерку новому японскому бойцу, так хорошо замаскированному повседневным небоевым кимоно.

www.avtodex.ru