Дизельный двигатель У1Д6. Двигатель у1д6 характеристики


Двигатель 1Д6

Дизель У1Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm)  В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.

Технические параметры двигателя У1Д6-250ТК

Полная мощность дизеля

250 л.с.

Частота вращения дизеля, об/мин:

соответствующая полной мощности

1500

максимальная холостого хода, не более

1800

Удельный расход топлива при полной мощности

165±8 г/л.с.ч.

Удельный расход масла на угар

1,2-1,5 г/л.с.ч.

Масса дизеля

1350 кг

Габаритные размеры дизеля (Д/Ш/В)

1880/845/1238 мм

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка)

6000 часов

Назначенный ресурс до капитального ремонта

15000 часов

 

 

 

spectorg.kz

У1Д6, дизельный двигатель

    Дизель У1Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm). В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.

Характеристика внешняя дизеля У1Д6-250ТК

    ООО ПКФ «РезервБурСервис» поставит в Ваш адрес дизельный двигатель У1Д6-250ТК, запасные части и комплектующие к нему.

Запасные части к дизельному двигателю У1Д6-250ТК Наименование№ по каталогуЦена
Ne - мощность, kW;
Ne1 - мощность полная;
Ne2 - мощность эффективная;
Mкр - крутящий момент, Nm;
Mкр1 - крутящий момент номинальный;
Mкр2 - крутящий момент по валу дизеля;
ge - расход топлива удельный, g/kWh;
ge1 - расход топлива удельный, отнесенный к полной мощности;
ge2 - расход топлива удельный, отнесенный к эффективной мощности;
n - частота вращения коленчатого вала дизеля, min-1
Насос маслопрокачивающий346-00сбдоговорная
Вкладыш уплотнения501-99/100-1договорная
Вкладыш коренной упорный6501-82/83-2Адоговорная
Вкладыш коренной6501-82/83-6Адоговорная
Рубашка цилиндров303-03-4сбдоговорная
Гильза303-07-7Бдоговорная
Прокладка3303-08-1договорная
Кольцо303-10-2договорная
Кольцо303-11Адоговорная
Кольцо303-12договорная
Прокладка303-14-2договорная
Патрубок303-15-2договорная
Шатун6504Т-01-5договорная
Втулка верхней головки шатуна304-13-3договорная
Вкладыш шатуна3304-25/26договорная
Поршень504-05-18-1договорная
Кольцо поршневое компрессионное20-04-06-1договорная
Кольцо маслосъёмное с расширителем20-04-08-6сбдоговорная
Кольцо маслосъёмное (дополнительное)504-08-6договорная
Кольцо маслосъёмное (дополнительное)504-08-3договорная
Палец поршневой304-10-2договорная
Заглушка поршневого пальца304-11-4договорная
Блок правый6506-12-7сбдоговорная
Головка блока6506-01-3сбдоговорная
Крышка головки правая406-93-2договорная
Подшипник упорный р/вала306-03-3сбдоговорная
Подшипник р/вала306-04-2сбдоговорная
Направляющая клапана306-17-4договорная
Седло клапана впуска306-22-1договорная
Седло клапана выпуска306-23-1договорная
Клапан впуска306-06-3сбдоговорная
Клапан выпуска306-07-3сбдоговорная
Прокладка под фланец выхлопного коллектора3306-15сбдоговорная
Прокладка под фланец впускного коллектора306-89договорная
Форсунка6317-00-10сбдоговорная
Форсунка (Д6Н)6317-00-1сбдоговорная
Распылитель517-01-1сбдоговорная
Распылитель (Д6Н)517-01-2сбдоговорная
Пружина клапана большая306-65-2договорная
Пружина клапана малая306-65-2Адоговорная
Шестерня р/вала впуска307-03-3сбдоговорная
Шестерня р/вала выпуска307-04-1сбдоговорная
Распредвал впуска307-06-4Адоговорная
Распредвал выпуска307-15-3Адоговорная
Корпус привода к генератору6508-07-11сбдоговорная
Подшипник наклонной передачи к генератору308-13сбдоговорная
Диск резиновый с обоймой309-41-1сбдоговорная
Воздухораспределитель510-01сбдоговорная
Уплотнение водяного насоса6411-13сбдоговорная
Насос водяной (У1Д6)6511-00-Бсб(7511-00сб)договорная
Насос масляный6412-00-1сбдоговорная
Элемент фильтрующий «Реготмас»6413-00-16сбдоговорная
Крыльчатка вентилятора7514-10договорная
Труба сливная правая320-04-4сбдоговорная
Трубка подвода масла к распределительным валикам и приводу генератора520-32-2сбдоговорная
Рукав подвода масла6520-360-2сбдоговорная
Рукав от масляного насоса к фильтру6420-372-1сбдоговорная
Трубопровод от масляного насоса к фильтру6520-384-2сбдоговорная
Рукав подвода масла6420-450-03сбдоговорная
Рукав подвода масла от МФ к ТНВД (ТК)6420-450-06сбдоговорная
Рукав подвода масла6420-450-07сбдоговорная
Рукав подвода масла6420-452-01сбдоговорная
Муфта сцепления526-00-2сбдоговорная
Диск трения525-04-1сбдоговорная
Насос топливный (У1Д6-150)527-00-8сбдоговорная
Насос топливный (У1Д6-250)527-00-3-23сбдоговорная
Фильтр топливный6529-00-3Асбдоговорная
Элемент фильтрующий329-05-1сбдоговорная
Элемент фильтрующий329-05сбдоговорная
Насос подкачивающий БНКБНК 12Удоговорная
Реле-регуляторРРТ-32договорная
Стартер СТ-721СТ-721договорная
Стартер СТ-722СТ-722договорная
Стартер СТ-723СТ-723договорная
Стартер СТ-724СТ-724договорная
ГенераторГ-3000договорная
Генератор Г-731Г-731договорная
Генератор Г-732Г-732договорная
ТурбокомпрессорТКР 14Н-2Б.21договорная
КонтакторТКС101ДОДдоговорная
Контактор (взамен РС-400)ТКС601ДОДдоговорная
Преобразователь первичныйД-1ММдоговорная
Преобразователь первичныйД-2ММдоговорная
Прибор показывающийТМ И 3М-М1Т2договорная
Прибор показывающийТМ И 5М-М1У2договорная
ВольтамперметрВА-240договорная
Манометр капилярный (2,5- 12м)МТП60 СМ1договорная
Термометр капилярный (2,5- 12м)ТКП 60/3М2договорная

rezervbur.com

Классификация и техническая характеристика ДВС автогрейдера

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Общие сведения об автогрейдерах

Классификация и техническая характеристика ДВС автогрейдера

Поршневые двигатели внутреннего сгорания могут быть классифицированы и подразделяются по ряду основных признаков: – по количеству тактов в рабочем цикле — на двух- и четырехтактные;по виду применяемого топлива — на бензиновые, дизельные, газовые, многотопливные; – по частоте вращения — на высокооборотные, среднеоборотные и малооборотные; – по назначению — на стационарные, транспортные, автотракторные, судовые, тепловозные; – по характеру вращения — на нереверсивные и реверсивные, с правым и левым вращением; – по числу цилиндров — на одно-, двух-, четырех-, шести- цилиндровые и более; – по конструктивному исполнению — на одно- и двухрядные, с вертикальным, горизонтальным, V-образным расположением цилиндров.

Рис. 6.4. Дизельный четырехтактный двигатель в разрезе: 1 — блок цилиндров; 2—медно-асбестовая прокладка; 3 — гильза; 4 — головка цилиндров; 5 — поршневые кольца; 6 — клапанные пружины; 7 — направляющая втулка клапана; 8 — гнездо клапана; 9—шпилька; 10— клапан; 11 — коромысло; 12 — штанга толкателя; 13 — форсунка; 14 — камера сгорания; 15 — рубашка охлаждения; 16—кулачок распределительного вала; 17 — распределительный вал; 18—крышка распределительных шестерен; 19 — толкатель;’ 20 распределительная шестерня; 21 — передняя опора двигателя; 22 — шкив; 23, 24 — шестерни коленчатого вала; 25 — масляный насос системы смазки; 26 — щеки коленчатого вала; 27 — маслозаборник; 28 — крышка шатуна; 29 — шатун; 30 — поршневой палец; 31 — головка шатуна; 32 — поршень; 33—поддон картера; 34 — крышка коренного подшипника; 35 — вкладыш опорного подшипника; 36—коленчатый вал; 37 — картер маховика; 38 — зубчатый венец маховика; 39 — маховик

На автогрейдерах из всего многообразия ДВС используются в качестве основных транспортные и тракторные четырехтактные четырех- и шестицилиндровые однорядные дизельные двигатели с вертикальным расположением цилиндров марок Д60К-С1 и АМ-41Г (для легких автогрейдеров), АМ-01МД (для средних), У1Д6-С2 и У1Д6-250ТК (для тяжелых).

В качестве пусковых для основных дизельных ДВС применяются одноцилиндровые двухтактные бензиновые двигатели марок ПД-10М (для двигателя Д60К-С1), ПД-10У (для двигателей АМ-01МД и АМ-41Г).

Особенности устройства дизельного четырехтактного двигателя хорошо иллюстрирует рис. 6.4.

Читать далее: Кривошипно-шатунный механизм автогрейдера

Категория: - Общие сведения об автогрейдерах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru