УАЗ 39095 Северный Волк › Бортжурнал › sos спасите наши моторы! Аналоги фильтра УМЗ возможно и ЗМЗ. Двигатель уаз 39095


УАЗ 39095 | DRIVE2

Очередной наш семейный автомобиль=) Ну как то стало жалко мне машинешку решил вести и ее БЖ=)

Краткая инфа из инета:Новинка УАЗ-39095 — грузовой автомобиль с увеличенной цельнометаллической двухместной кабиной с откидной полкой и багажным отсеком. На платформе можно разместить 950 кг груза. Мощность двигателя — 98 л.с., на 1-1,5 литра уменьшен расход топлива. Увеличен запас хода: на автомобиле установлены два топливных бака емкостью 56 литров.

В новой просторной кабине улучшена шумоизоляция, установлены вентиляционный люк, регулируемые комфортабельные сиденья с подголовниками, улучшенная панель приборов, обива дверей и задней стенки. За счет широкой цветовой гаммы, "кенгурина, " красочных аппликаций внешне кабина стала современнее.

Автомобиль УАЗ-39095 оборудован металлической платформой со съемным тентом, регулируемым по высоте, с откидывающимися на три стороны пологами. На переднем борту платформы на откидных сиденьях могут расположиться 4 человека, имеется инструментальный ящик.

Ну а теперь по конкретнее=) Купили мы его в далеком 2005 году. Стали его вторыми хозеивами. По началу занимались мелким ремонтом, немного подварили отсек двигателя, провели свет в кузов, соорудили багажник, установили допонительный свет, немного улучшили интерьер кабины: установили полку, магнитолу, вентиляторы, поменяли обшивку дверей, немного скомпоновал электропроводку.Установили под кабину и кузов на более мягкие подушки (чтоб не разрывало). И все обычное ТО.После покупки нам все покоя недовало одно, то что плохо закрывались двери (нам сказали что так было с завода) и сильно "играла" крыша (кстате люк тоже отсуствовал, объяснили тем что дети прыгали на крыше и раздавили) Ну да ладно это мелочи все. Оказалось что машина была аварийной, и нынче занились капиталкой кабины.

В общем ее брали для семейных нужд, привезти, отвезти. Что касается просто моего мнения, несмотря на многие неисправности, машиной я очень доволен; а недочеты это все мелочи, главное желание, а остальное все мелочи=) Единственное что не радует, машин как будто эксклюзив. Запчасти на нее найти вообще беда=)))))

P.S Ребят простите фоток пока нет, сейчас с сбркой закончу, пофотаю=(

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

УАЗ 39095 Супер самовар | DRIVE2

УАЗ 39095 — грузовой автомобиль с увеличенной цельнометаллической двухместной кабиной с откидной полкой и багажным отсеком. На платформе можно разместить 950 кг груза. Мощность двигателя — 98 л.с., на 1-1,5 литра уменьшен расход топлива. Увеличен запас хода: на автомобиле установлены два топливных бака емкостью 56 литров.

В новой просторной кабине улучшена шумоизоляция, установлены вентиляционный люк, регулируемые комфортабельные сиденья с подголовниками, улучшенная панель приборов, обива дверей и задней стенки. За счет широкой цветовой гаммы, "кенгурина, " красочных аппликаций внешне кабина стала современнее.

Автомобиль УАЗ-39095 оборудован металлической платформой со съемным тентом, регулируемым по высоте, с откидывающимися на три стороны пологами. На переднем борту платформы на откидных сиденьях могут расположиться 4 человека, имеется инструментальный ящик.Машина была куплена для дома, заготовка дров на зиму и т.д. После старого владельца досталась она мне далеко не в лучшем состоянии, ну это и к лучшему: за полгода эксплуатации были заменены КПП, РКП и многое другое. Фото выложу после.Итак что имеется на сегодняшний день: Резина установлена КАМА И-502, Установлена голова от ЗМЗ- 402, установлен трос вместо тяги газа, установлены подрессорники, установлен предпусковой подогреватель 2 кВ, установлен стартер КЗАТЭ 62.3708 и многое другое. Покраска отложена до весны за не имением тёплого гаража. В планах, в ближайшее время установить мех. датчик давления и температуры.

  • Двигатель 2.9 (84 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • УАЗ 39095 выпускается с 1996 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-39095 бортовой 4х4 с увеличенной кабиной), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-39095 бортовой 4х4 с увеличенной кабиной может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Новинка УАЗ-39095 - грузовой автомобиль с увеличенной цельнометаллической двухместной кабиной с откидной полкой и багажным отсеком. На платформе можно разместить 950 кг груза. Мощность двигателя - 98 л.с., на 1-1,5 литра уменьшен расход топлива. Увеличен запас хода: на автомобиле установлены два топливных бака емкостью 56 литров.

В новой просторной кабине улучшена шумоизоляция, установлены вентиляционный люк, регулируемые комфортабельные сиденья с подголовниками, улучшенная панель приборов, обивка дверей и задней стенки. За счет широкой цветовой гаммы, "кенгурина," красочных аппликаций внешне кабина стала современнее.

Автомобиль УАЗ-39095 оборудован металлической платформой со съемным тентом, регулируемым по высоте, с откидывающимися на три стороны пологами. На переднем борту платформы на откидных сиденьях могут расположиться 4 человека, имеется инструментальный ящик.

По желанию заказчика автомобиль может выпускаться в упрощенном варианте (по отделке и комплектации).

Технические характеристики УАЗ 39095:

Общие характеристики
Колесная формула4x4
Количество мест2
Габаритные размеры, мм4818х2100х2355
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, м0,5
Максимальный подъём, град30
Масса снаряженного а/м, кг1880
Полная масса, кг3050
Грузоподъёмность, кг1170
Максимальная скорость, км/ч105
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км18
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробкадвухступенчатая
Тормозная системапередние тормоза - дисковые, задние - барабанные
Шины215/90R15C,225/75R16,225/R16C
ДвигательЗМЗ 409.10 с впрыском топливаЗМЗ 5143.10 дизель
топливо:бензин А-76дизельное
объём, л:2,4452,89
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846:76 (55,9)84 (61,8)
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846,при 2500 мин-1159,8 (16,3)189 (19,3)

Чертежи УАЗ 39095

www.specautopartner.ru

УАЗ 39095 - технические характеристики

Колесная формула 4x4
Количество мест в кабине 2
Габаритные размеры 4818х1974х2355мм
Дорожный просвет 205мм
Грузоподъемность 1170 (2 чел+ 1020 кг)
Наибольший уровень преодолеваемого подъема при полной массе 30 град.
Масса снаряженного автомобиля 1880кг
Полная масса 3050кг
Погрузочная высота 940
Максимальная скорость при полной массе 105км/ч
Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч 18,0л/100км
Глубина преодолеваемого брода 0,7м
Объем топливных баков 78 (2 х 39)л
Двигатель УМЗ 4218.10 (ЗМЗ 4104.10)
Топливо бензин А-76
Рабочий объем 2,89л
Мощность, л.с., нетто по ГОСТ 14846 84(85)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м), нетто по ГОСТ 14846 189(19,3) при 2200 - 2500 об/мин (186,2(19.0) при 2500 об/мин)
Коробка передач механическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка двухходовая, двухступенчатая
Главная передача коническая, со спиральными зубьями зубчатых колес
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 225/75R16

polymex.narod.ru

УАЗ 39095 Северный Волк › Бортжурнал › Ревизия мотора и поиск Своего бензина и мощности. Том надчать часть1

И так раскидал я свой мотор перед перескоком на дад и откаткой прошивки по ШЛЗ. И вот тут многое объяснялось … Например непонятки с поста о свечах… с этого постаСкинув выхлоп у нас открылся вид на наипрекрайснейший кокс в выхлопном тракте… Сразу мысли в голове так вот где догорала все что было не прожёвано…

Полный размер

Вот он наш вызлоп. Не пугайтесь Две лябды это штатная и яполямбда которая выше в поисках расхода ставил еще одну. Кстати показала себя довольно таки очень хорошо.

Полный размер

в от и лохматый кокс…

Дальше скинул голову увидел что чутка сопливил тосол под коллектором сделал удивленный вид что вижу в первые хотя давно это заметил :) что интересно сопеть не сопело но сопливило походу как всегда гавнопроизводство… Ну и вот что мы увидели собственно просто АХ…

Полный размер

Сопливилка…

Полный размер

На поршнях нагар под выхлопными клапанами и чисто чисто под впускными ай да капец!

Полный размер

Первый горшок детально

Полный размер

Второй детально

Полный размер

Третий

Полный размер

и четвертый

Кстати глядя на прокладку понял проблему редкого кипения в голове… Е***** Производство этой нашей всеми нами дорогой России Отверстия прокладки не совсем корректны надо бы местами увеличить. Не то что бы этого я раньше не знал но почему то собрал до этого именно так.Вот тут то я и прозрел Однобокий нагар на свечах однобокий нагар на поршнях… Теперь я однако видел всё в моторах уаза. Вывод как и предполагалось Мозг делает газораспределение… Так как пятак подходил вовремя на свое место от отметчика фаз следовательно проблема ни в регулировке клапанов и не чем либо еще один прямой путь отправляет нас Проверять фазы похоже они сильно сильно отстали от колена :) а следовательно Будем ковырять шестерню РВ. Всем добра ковыряем дальше!Как всегда в последнее время помогает в ковыряниях Snake610 Хозяин дур машины бормоглот… Бормоглот тутPS. Всем добра и удачи в начинаниях. А тем Петухам что производят запчасти на Рашен авто… Когда вы их научитесь С**** делать нормально? что бы народ не Е***** так…

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 39095 Северный Волк › Бортжурнал › sos спасите наши моторы! Аналоги фильтра УМЗ возможно и ЗМЗ

Собственно почему SOS! ЭТО не сос Это полный отсос ! от производителя Как всегда всеми нами любими рашен производителями.

Полный размер

Наказан!

В общем предыстория проста!Как то обслуживал мотор после капиталки пробежав 3-4 тыс Смутило состояния масла черновато в нем содержатся крупные частици… Поменял масло поменял фильтр. (Подумал о отмывает то что при капиталке не отмыли) После через тыщенки 2 снова полез проверить клапана и снова картина с Довольно крупным калом в масле… Хм Поменял фильтр пусть фильтрует. Ну и тут поственно поездив еще около 3-4 тыс загнался на полную ревизию вынужденную. о ней писал тут и в более ранних постах. Так вот снова смущало состояние масла. Окончательно решил заменить рашен фильтр, что то проверенное и зарекомендовавшее себя. В практике моих распилов было немного Экспанатов Это VIC и bosсh. Бош точно знаю у нас не сыскать а вот vic вполне реально! Ну и попер в магазин на всякий взяв с собой образец!Полистав каталог по резьбе и диаметру нам подходил с-110 и его увеличенный образец с-114 все что было в наличие. Еще есть не менее кучерявый вариант VIC DC-02 если хорошо полистать каталоги то по нужным нам зарактеристикам можн оеще пару тройку вариантов подобрать. Вообще список очень длинный потом как нибудь разберемся детально с ним. Пока пойдет а вообще надо подобрать максимальный Объем по вязкости применяемого масла. Мало кто знает из продаванов и обладателей каталогов что фильтр должен еще и по применяемому маслу подбираться от вязкости.

Вот характеристики

Вот так выглядит

Полной информации у продавана не было но я очень надеюсь что найду оригинальные каталоги вика и смогу порыться в них от души.

На сей день распологаю только сей данными.

Ну а после Похода решил расчленить свой старый фильтр TSN.отпилив его он махом разобрался на части…

Полный размер

Примерно так

Полный размер

Элемент не проклеен и не жержится

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Клеевые кромки странным оброзом мятые.

Вот и ясно что он нихрена не фильтовал.А дальше стало и ясно почему масла в нем не держалось а все стекало обратно.

Полный размер

Резинка клапана вообще с мегазазорами

Полный размер

на поверхности запирания клапанна странные подгибы от отверстий.

Я просто в ауте!

Вот откуда в масле были крупные фракции… Опупеть! о какой ресурсности мотора можно говорить с таким хламом?И таки подведеи Итог как видите крассный фильтр с маркой TSN обходите мимо!

PS. Всем добра и благополучия Берегите свои моторы.

Дописываю позже! Нашел хорошее видео по теме всем добра

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 100 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 39095 я не буду злым батоном ) › Бортжурнал › охлаждение масла…(в поисках давления масла)

еще весной прикупил жмт и маслонасос с 514го, маслонасос поставил а жмт лежал себе мирно, то времени не хватало, то сил, то желания.казалось бы ничего сложного, снять штуцер маслофильтра, ввернуть другой, гайку и фильтр, но мягкое место мое почуяло что то не ладное)))Пол дня я снимал родной штуцер…говорят там нужен спецключ, его у меня естественно нету.Вся засада оказалась в термоклапане, из за него можно было подлезть толькотонкостенной длинной головкой на 24.За резьбу его не снять-только резьба слизывается.В итоге разозлился и в позе осьминога отпилил часть штуцера третью полотна ножовки по металлу)) только после этого удалось его вывернуть тонкостенной башкой.

Буквально недавно на уазбуке видел темы как люди не могут понять как на одну и ту же машину с одинаковыми движками разное расстояние оставется для м фильтра. Если у вас стоял маслорадик и вы его выкинули и стоит не краник а термоклапан-выкидывайте его тоже к чертям, он съедает драгоценные сантиметры для нормального маслофильтра(и не надо меня лечить что мол не надо парить и с пузотерок вазовских отлично подходят фильтра).

Штуцер выкрутил, термоклапан скинул, шпильку новую вкрутил, жмт поставил, скоро мутирую в осьминога))))(рука вся драная-буханка покусала).Так закончилась пятница перед днем рождения)

жмт на месте

Все устанавливая жмт врезаются в контур ож, а я подумал тут в др(был трезв))) ) а почему бы не сделать отдельную со на охлаждение масла…и понеслось…

накалякал по быстрому схему.драйв почему то поворачивает фотку без спроса.

собрано на черновую.далее развоздушил и немного протестил стоя на месте

пока масло будет охлаждаться через такой радиатор.будет мало-вкрячу другой.

попытался продувать его бытовым карлсоном-естественно толку почти 0)))

но это почти мне уже нравится, на стоячей машине, почти без обдува, на говномасле на 0,4 выше чем было

думаю если поставить нормальные карлсоны-результат будет намного лучше!

заодно выдрал воздухан…конструктору б его в одно место…

без комментариев…

он ни разу с рождения не менялся, думаю по причине того что выковырять его нереально сложно.

Ну и главный помогун!)))

www.drive2.ru