УАЗ 31512 AVTOBOT на 38х › Бортжурнал › 421800 долгожданные цифры. Двигатель уаз 4211002014


"Новое сердце" двигатель УМЗ-421 — бортжурнал УАЗ 31514 "GRAY WOLF" 2001 года на DRIVE2

Старый двигатель УМЗ-417 приказал долго жить. Тосол пошел в масло. Думал проблема с головкой, но опресовка и шлифорка показала — ищи проблему не здесь. Смыла ремонтировать старый двигатель не было, т.к. блок был сильно побит коррозией и большими раковинами. Я принялся искать варианты решения данной проблемы. Рассматривалось много версий. Находил откапиталенный 410 двигатель, но смущала набивка и т.д. Долгие поиски привели меня к совершенно новому блоку двигателя УМЗ -421-1002014 за хорошую цену.Решил собирать, уже точно буду знать, что все сделано на совесть и в запасе ремонтов ещё "куча".Часть деталей со старого блока должна была перекачивать в новый, однако вскрытие показало, что все агрегаты коленал, распредвал и т.д. были в очень плачевном состоянии. Делаю же для себя, горбатого лепить не будем.Было куплено из нового:-коленчатый вал-распредвал-маховик-сцепление LUK-поршня с кольцами-масляный насос-комплект прокладок и всякая мелочевка.Старая головка проверена и будет стоять на новом блоке. Все куплено завезено мастеру. Начались долгие дни ожиданий. Прошла неделя и новый собранный двигатель был готов к установке. На выходных я приехал к мастеру и понеслась установка. Как на всех русских машинах без проблем не обошлось, в связи с этим установка растянулась на два дня. Все хорошо, что хорошо кончается. Двигатель стоит на своем месте. Настройка, всякая мелочевка и старт. Машина "огонь" все работает. Так УАЗик приобрел себе "новое сердце".Огромную благодарность хочу выразить мастеру Александру (numberone). Собрал двигатель как для себя.

Новый блок в консервационной смазке.

Номер блока

Старая головка

Пришлось снимать коробку с раздаткой

Двигатель на своем месте

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

421800 долгожданные цифры. — бортжурнал УАЗ 31512 AVTOBOT на 38х 1997 года на DRIVE2

После небольших поисков двигателя умз 421 я на конец его нашёл .Был он немного разкомплектован, не было на нём ГБЦ и всяких мелочей типо крана сливного, б.насоса датчиков и т.п. Но это меня не пугало как этого добра хватает слава богу. Так как небыло ГБЦ я заехал к товарищу за головой, где увидел кучу разных двигателей среди которых были 2 шт умз 421 . один из которых был взборе, а на другом отсутствовала головка которая лежала в стороне …но на том, что не было головы были отломлены шпилька гбц и шпилька помпы .пару минут разговора и символическую плату они мои + ещё и голова на мой ранее приобретённый движок. Конечно движки не айс но для хозяйства уазовода сгодятся . Закупаю ремкомплекты : вкладыши, поршневую особого назначения, сальники, новый распредвал, прокладки и всякую всачину точу блок под 100.50 шлефую коленвал, фрезеруем гбц под АИ 92 и самое интересное ломаю на правой руке пальцы …вот засада. Аклемался малость, в душе горит решил с товарищами собрать на днях движок .Несколько вечеров с друзьями и он собран .Завёлся НЕПЛОХО, но потекла помпа …досада…ставим другую, час работы на холостых вроде всё ок. Давление, температура всё в норме .Гоним домой уазку .ТЕПЕРЬ он дома ждёт обкатки .Хочу сказать, что тяга поинтересней чем у 417 но и 417 ехал неплохо .Проехал я на 417 после капеталки всего 3000 км. Надо скоро будет переделать привод газа на тросиковый, для этого всё закупил жду когда снимут гипс .

фрезеровка гбц

почти собран

а это добрый друг 417 который снят

Цена вопроса: 20 000 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ДВС умз 421 — бортжурнал УАЗ 31514 2000 года на DRIVE2

ДЛЯ начала здравствуйте!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОДПИСАЛСЯ, КТО ОТДАЛ ГОЛОС В ПОЛЬЗУ МОЕГО ДРУГА!Я НА САЙТЕ НОВЕНЬКИЙ ТАК-ЧТО ПРОШУ НЕ СЕРЧАТЬ, ОСОБО МНОГО ПОКА НЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ…НО ПО МЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ НАУЧИМСЯ!НУ ДА ЛАДНО! НАЧНЕМ ЗНАЧИТ ДВИГАТЕЛЬ…СТОКОВЫЙ МОТОР УМЗ 421 ПРИ ПОКУПКЕ БЫЛ ОТДАН ТЕСТЮ НА УАЗИК, ТК.РАСТОЧЕН БЛОК ПОД 101.0 НАДЁЖНОСТЬ УПАЛА НУ А ЕМУ ТЫЩ НА 130 ХВАТИТ…А себе приобрёл (новенький)как казалось умз 4218 с пробегом в 300км всего повторюсь ВСЕГО 300км!думал отделаться фрезеровкой и заменой р-вала но Ну да думаю надо головку снять фрезернуть…посмотреть клапана ан нет…всрытие показало----поршневые кольца марки СТАПРИ…поршень по отношению к цилиндру подобран в минус 4 сотки от допуска вобщем щуп 0.1 пролетает между гильзой и поршнем…слава богу группа А…коленвал---1 шатунная 3 шатунная шейки задраны и колено и вкладыш…корня 1и 4 аналогично…распредвал внорме но…тоже не нравиться…сальники полны стружки…масло по ходу олрайт м8 было…Ну да ихрен сними…Задача была поставлена следующая СОБРАТЬ НАДЁЖНЫЙ МОЩНЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ ДВС С ХОРОШИМ ЭКСПЛУТАЦИОННЫМ РЕСУРСОМ…из имеющегося на рынке в магазах борохла нет ничего…поэтому коленвал был заказан в тольятти с изменённым ходом кривошипа на 99мм…распредвал в набережных челнах…поршни(аналог поршней от костромы евро3) в тольятти под кольца колбеншмит 100.2(они тоньше В основном тоньше маслосъемное)шатуны размер (ГАЗ 24)чуть по легче…аналога…гбц спилена до 94.1мм…вобщем… да ещё… владыщи макра 3Metall номинал!Собираю всё сам и ещё при замене коленвала надо будет блок точнуть немного …вобщем всё узнавал …искал сам не один месяц…ну собственно фото собранного мотора …процесс сборки не фотал…руки заняты, да и не люблю в процессе отвлекаться …Да по кольцым кольца подганялись по цилиндрам индивидуально для каждого…так же и поршни с1 по 4 по индивидуальной геометрии цилиндра…ОЙ БЛЯ-ь РУССКИЕ ТАЧКИ…

Цена вопроса: 40 000 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

двигатель умз-421 — бортжурнал УАЗ 3303 1985 года на DRIVE2

в прошлом году летом купил в совхозе двигатель со списанной буханки, двигатель был в очень плачевном состоянии)))начал разбирать, нагар под клапанной крышкой 1см ужаснул, открутил гайки крепления ГБЦ и не смог её снять(на шпильках закисла, причем очень сильно) головку пришлось сшибать кувалдочкой! вставил трубу во впускное окно и снизу вверх пол часа махал…Бог с ней, снял…оказывается головка и так была убита тосоломдалее поддон, опять нагар от масла, снял крышки шатунов и вала, вкладыши номинал, обрадовался, у всех поршней юбки в трещинах, причину не понял.или бензин такой качественный или перегревв итоге с целого двигателя живыми остались блок, коленвал и шатуны:-Dна работе кисточкой и каким-то спец раствором всё отмыл, коленвал и блок под первый ремонт в "МЕХАНИКУ", постели распредвала на удивление живые оказались, чуть позже снял с донора 421 ГБЦ и её тоже в механику, по плоскости 3,5мм сняли под Аи-92поршневую взял "Кострома" 100,5. на взгляд сделано красиво, колечки все с метками "TOP", маслосъёмное составное, вкладыши 0,25 и комплект прокладок взял там же в механике! распредвал новый советских запасов, маслонасос Пекарна той неделе дособирал двигатель, сварил кронштейн генератора чтоб установить его на ГБЦ и кронштейн ГУРа на место генераторашкивы от ЗМЗ-402, при установке на УМЗ наблюдается несоосность, исправляется легко, если есть знакомый токарь, который может сделать проставку на помпуфоток как собирал к сожалению пока не делал, но если у кого какие вопросы есть отвечу

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru