Блог Хомы-гаражника. Двигатель уд2 ремонт


ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ двигателя УД2-М1

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ двигателя УД2-М1

При обнаружении того или иного дефекта необходимо разбирать только те узлы, в которых предполагается наличие этого дефекта.

Рис. 21. Снятие коленчатого вала:

1 — подвеска передняя картера;

2 — замок 11 гайки подвесок;

3 — гайка М10;

4 — маслонасос;

5 — подвеска задняя картера;

6 — коленчатый вал.

Шатун после подтяжки не должен иметь заметного радиального люфта, но и не должен быть посажен слишком плотно на шатунной шейке коленчатого вала; при горизонтальном положении шатун с поршнем должен свободно опускаться без дополнительных усилий (при этом колено вала, на котором установлен шатун, должно быть поставлено вертикально).

Шатуны имеют набор тонких прокладок, которые снимаются по мере износа шатунного подшипника.

При снятии поршня и поршневого пальца необходимо заметить их положение, чтобы при последующей сборке поставить их в прежнее положение.

Выпрессовывать палец из поршня, если он сидит в поршне плотно, следует в случае необходимости.

Перед выпрессовкой пальца необходимо: круглогубцами снять два стопорных кольца (рис. 22), нагреть поршень до температуры 100 - 120оС и медной или алюминиевой выколоткой выбить палец.

При установке поршневых колец необходимо следить, чтобы они не заедали в канавках поршня. Компрессионные кольца поставить со сдвигом замков на 180о.

Рис. 22. Снятие стопорного кольца поршневого пальца.

Кольцевые диски маслосъёмного кольца устанавливаются так, чтобы их замки были смещены относительно друг друга на 180о и относительно замков компрессионных колец на 90о.

После соединения поршней с шатунами необходимо убедиться в наличии стопорных колец поршневого пальца.

Установку цилиндра необходимо производить осторожно, чтобы предотвратить поломку поршневых колец.

После установки цилиндров на верхний картер необходимо линейкой или установкой газопровода проверить на смещение и перекос плоскости двух цилиндров, под газопровод, после чего закрепить цилиндры.

Распределительный валик с шестерней или одна шестерня распределительного валика снимаются с помощью двух болтов 6 (рис. 22), которые ввертываются одновременно в шестерню.

При снятии распределительного валика с шестернёй необходимо: через отверстия в шестерне вывинтить два болта 3, снять стопорное кольцо 1 и маслоотгон 2.

Для извлечения распределительного валика из картера необходимо положить картер на левую сторону, чтобы толкатели заняли верхнее положение. Для снятия одной шестерни без распределительного валика необходимо расконтрить и свинтить гайку 5, не вывинчивая двух болтов 3.

Рис. 22 Снятие распределительного валика и шестерни распредвала:

1 — кольцо упорное;

2 — маслоотгон;

3 — болт М6;

4 — замок 17 гайки;

5 — гайка низкая;

6 — болт М10.

Маховик двигателя снимается с помощью съёмника (рис. 23), два болта 2 которого ввинчиваются трубчатым ключом 14 в маховик, плоскость корпуса съемника упирается в торец «А» коленчатого вала.

При снятии муфты редуктора двигателей УД2С-M1, УД2СТ-М1 применяется дополнительный упор, который ставится коротким концом в центральное отверстие съемника, а торцом длинного конца упирается в торец коленвала.

Для снятия регулятора необходимо вывинтить стопорный винт 10 (рис. 10) и, сняв магнето 6 и промежуточную муфту 7, лёгкими ударами через стержень из мягкого металла (медный или алюминиевый) со стороны магнето выбить регулятор.

При снятии и установке масляного насоса следует обратить внимание:

Рис. 23. Снятие маховика с коленчатого вала съёмником:

1— маховик; 2 — болт М10.

1. На регулировочные прокладки (при зазоре в зацеплении шестерен более 0,2 мм необходимо удалить часть прокладок).

2. На установку маслопроводной трубки, которая должна плотно входить в смазочный подшипник и корпус масляного насоса (затягивать гайки крепления масляного насоса можно только после установки его на место во избежание поломки лапок корпуса масляного насоса).

3. На гайки крепления масляного насоса, которые должны быть хорошо законтрены отгибкой шайб.

Все помятые и надорванные уплотнительные прокладки следует заменить новыми.

Если установочные штифты и стопорные винты забиты, их необходимо зачистить или заменить новыми.

Все болты и гайки, для которых предусмотрена контровка отгибными шайбами, должны быть хорошо законтрены.

При любой разборке двигателя, связанной со снятием цилиндра, необходимо очистить от нагара поршень, поршневые кольца и головку цилиндра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

sinref.ru

Двигатель УД-2 переделка-супер!!! Hemmagjord traktor.

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: лядовичи фазенда

    Уд-2 не может нормально работать на одном карбюраторе из-за конструктивных особенностей ГРМеханизма.This USSR military motors which without improvement can not work normally - does not work the 1st cylinder.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Культовый двигатель УД-2 | Блог Хомы-гаражника

Культовый двигатель УД-2

Возможно, я  преувеличил, назвав этот двигатель культовым. И всё-таки. В скудное советское время никто понятия не имел о других движках подобного типа.Спросите у людей старшего поколения, разумеется, из тех, кто любил технику вообще и подобные движки в частности: был ли у них какой-нибудь выбор? Ответ будет чётким: Нет, не было!Отсюда и культ.Нет, конечно, были и другие условно доступные движки, которые можно было приспособить для тех или иных затей — двухтактные от мотоциклов, мопедов и бензопил. Но это всё не серьёзно. Движки УД забивали баки любому из них. Поскольку были четырёхтактными и имели огромный ресурс.И вообще, рядом с УД-2 отдыхала любая двухтактная вонючка…Это сейчас у всех «рукастых» и мастеровых людей практически неограниченный выбор. Вы можете купить на законных основаниях любой двигатель. Более того. Его привезут специально для вас с другого края света! Это может быть Хонда, Робин-Субару, Бриггс энд Страттон. Даже какой-нибудь специальный дизель! Например, Хатц.А тогда…Вот и добывались всеми правдами, а чаще неправдами, движки серии УД и тайком приспосабливались для человеческих нужд. И не дай Бог, кто-нибудь увидит у вас этот движок и спросит: «А где ты его взял?» Особенно, если этот кто-то — ваш участковый…Сейчас в это трудно поверить, но тогда эти уважаемые  агрегаты отсутствовали в свободной продаже.

hom2.wordpress.com