ГАЗ 21 Автомобиль Мечта! › Бортжурнал › Ремонт Двигателя (Часть 1) — Разборка УМЗ-451м. Двигатель умз 451м


ГАЗ 21 Автомобиль Мечта! › Бортжурнал › Ремонт Двигателя (Часть 1) — Разборка УМЗ-451м

Наверное не очень хорошо, что я бросаюсь на все что плохо лежит…две недели назад я красил всякое разное, а теперь вдрук у меня движка разобранная стоит :)А что поделать, тепло ушло…осень во всю холодит — поэтому двигателем можно заняться :)

У меня два мотора, один родной ЗМЗ-21А лежит у друга в гараже, а второй который стоял на машине УМЗ-451М.

Сначала я решил разобрать УМЗ-451М и понять в каком он состоянии.

Первым делом я скинул голову и сразу первые разочарования, т.к свечная резьба в третьем цилиндре испорчена и там стоит что-то вроде переходника, ладно подумал я бывает не самое страшное и что-нить придумаем.Далее сняв голову и оценив зеркала цилиндров у меня тоже появились сомнения…в местах стыка вставки кислотоупорного чугуна с гильзой есть выработка в 1 и 4 цилиндрах, что может являться нагрузкой для колец, что с этим делать пока незнаю…перегильзовывать пока не хочу. Сами гильцы в приемлемом состоянии, но выработка слегка чувствуется пальцем. Будем думать.

Далее снял коробку, колокол и готовимся на стенд

Помечаем положения маховика на колене.

Снимаем поддон.Говнаааа…хватает, какое отвратительное масло раньше было!

Наченаем откручивать шатуны, вкладыши шатунные НОМИНАЛ (т.к нету маркировки)…НО с задирками и дальше ясно стало почему. Вкладыши кстати относительно свежие…скорее всего перебирался мотор и ездил потом мало!

Поршня обязательно подписываем…и вообще все подписываем что можно, т.к обратно собирать лучше так как и было!

Далее выкручиваем коренные вкладыши и смотрим…вкладыши опять таки почти новые, но уже 3-е ремонтные — 0.75Шейки колена в не лучшем состоянии…в масляных каналах колена говна немерено…2 и 3 шейки смазывались очень плохо, т.к там есть задирчики и масляные каналы были забиты! Колено придется шлифовать, если обойдется полировкой и останемся в 0.75 будет отлично! Но там уже как пойдет! Ещё хочу сам промерить микроментром, уже дали попользоваться :)

Очень замучался снимать к колена хреновину…забыл как называется, вообщем на которох шкив крепится…съемник мой оказался маленький и в двоем со знакомым при помощи молотка, монтажки и чьей-то матери сняли почти аккуратно эту хрень!Съемник буду покупать, т.к второй движек надо разобрать!

А ещё купил себе динамометрический ключ. Давно хотел, а тут повод появлился.Взял Джонсвей 42-210 Нм.Этих пределов мне должно хватить :)

Фото пока нет, чуть позже в сл.записи будет.

Вообще когда начал разбирать мотор ещё начитался форумов и записей. Волосы медленно поднимались, настроение все падало и становилось очень грустно. Столько тонкостей, эти размены…эти микроны ловить…это все очень тонко! Сначала хотел остановиться и отдать мотор спецам!Но потом подумал — все могут, а я не могу чтоли?! Пусть я перебираю мотор в первый раз, но постараюсь делать с умом и по книжке!

Теперь я буду разбирать второй двигатель и уже после дефектовки ЗМЗ-21А буду решать какой же двигатель восстанавливать!

www.drive2.ru

Тросиковый привод газа — бортжурнал УАЗ 452 двигатель УМЗ 451М 1980 года на DRIVE2

Во время эксплуатации машинки меня всегда мучила и не устраивала педаль газа — система приводов и рычагов, как по-мне просто ужасна, поэтому при сборке Уазика принял решение об установке тросикового привода газа. Подобный опыт у меня был на копейке — результаты меня вполне устраивали. Заранее прикупил тросик привода газа от инжекторной буханки и педаль газа от газели или бычка — точно не помню.Немного покумекав решил что с родной педалью реализовать замысел будет проще. Ну а дальше делал из подручных материалов — что попадалось под руку.

Полный размер

Упор

Полный размер

Полный размер

Педаль газа осталась стандартной

Полный размер

Общий вид привода к карбюратору

Полный размер

Тут бы не помешал сектор от солекса, но вдохновение такая штука что терпеть не может — поэтому сделал такую конструкцию из того что было под рукой

Сейчас добавили еще возвратную пружину на рычаг карбюратора, фото нет. Из небольшого периода эксплуатации — все работает отлично.

Нравится 103 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вскрытие УМЗ 451 — бортжурнал УАЗ 469 "Будет "SNEGNIY BARS"" 1981 года на DRIVE2

Достался мне с машиной двигатель УМЗ 451 и головкой 417, как говорили при покупке после ремонта, что кое как доказывал свежий герметик, и положение мотора не под капотом а в салоне. Решил я не доверять неизвестно каким мастерам, а вскрыть посмотреть все самому, так как планирую на нем поездить до того времени как привезу и откапиталю УМЗ 421. Ну значит по порядку, не зря я его таки вскрыл! Каки внутри очень много, это с учетом того что я на нем проехал километров 150 на шеловском масле 10в-40, обладающим неплохим моющим свойством. Уточняю машину покупал розобраную, и перед постановкой на ремонт, я собрал все в кучу и немного покатался (как раз те самые 150-200км), даже принял участие в покатушке нашего клуба 4х4. Чет я отошел от темы, значит внутри грязно, но новые детали присутствуют. Новая поршневая, розпредвал (Хотя эбонитовая шестерня плачевная с люфтом в ступице), вкладыши новые, сцепление новое, шатуны как бы тоже новые. Колено проточеное, маслозгоная резьба нарезана.Поражаюсь таким мастерам, как можно собирать грязный двигатель?!Планирую завтра отмыть все это хозяйство, просмотреть более детально. Только что сделал заказ некоторых запчастей. Связаных с мотором и не только! Думаю завтра после обед поеду на почту заберу, и начну процесс обратный разборке. Вот как то так! Извиняюсь за фото, делал в темноте.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Технические характеристики УМЗ-451М

  1. Главная страница
  2. УМЗ
  3. 451М
УМЗ-451М двигатель
цилиндры/клапаны l4/2
система питания карбюратор
степень сжатия 6,7
объем 2 445 см³
мощность
мощность 75 л.с.
в диапазоне от 4 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 167 Нм
в диапазоне от 2 000 об/мин
в диапазоне до 2 500 об/мин
турбонаддув нет
топливо А-72

Составители:  alex

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru

Контрактный (б/у) двигатель УМЗ-451М для УАЗ Буханка минивэн, 1 поколение, 2.4, бензин, 75 л.с (03.1965

Двигатель УАЗ Буханка является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 75 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.4 л.
Двигатель УМЗ-451М выпускался с 1965 года. Контрактный двигатель на УАЗ Буханка 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор УАЗ Буханка на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль УАЗ Буханка, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на УАЗ Буханка в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя УМЗ-451М
Доп. информация о двигателе Карбюратор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 75 (55) / 4000
Мощность 75
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 2445
Тип топлива Бензин
Расход топлива, л/100 км 15.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 167 (17) / 2500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

dvigatelikorobki.ru