ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ. Двигатель урал 63685


Самосвал УРАЛ 63685: описание

Еще в 2006 году автомобильным заводом входящим в «Группу ГАЗ» — «Урал», был выпущен первый в своей истории дорожный самосвал Урал-63685 с колёсной формулой 6х4. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации в различных отраслях отечественной экономики. На прошедшей через два года в Санкт-Петербурге выставке «Авто + Автомеханика — 2008» новый самосвал Урал был признан лучшим российским грузовиком. В 2005 в г.Омске он получил номинацию «Лучший гражданский продукт выставки ВТТВ-2005», а также получил звание «Лучший вседорожный грузовик», по мнению журнала «Коммерческий транспорт» в 2006 году.

Данный автомобиль имеет массу преимуществ перед своими конкурентами. Современный, надежный и комфортабельный автомобиль, имеет оптимизированную для эксплуатации бескапотную компоновку. Данная компоновка позволяет более рационально использовать полезное пространство за кабиной грузовика, и соответственно размещение самосвального кузова большего объёма. Применения новых конструктивных решений, например, применение передней подвески на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, позволила обеспечить грузоподъемность автомобиля в целых 25 тонн.

Пневматический тормозной привод с блоком подготовки воздуха, изготовлен фирмой Knor-Bresme. Блок используемый в приводе всю накопленную в воздухе влагу и масло автоматически сбрасывает в атмосферу обратным потоком из дополнительного баллона. Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность тормозной системы автомобиля при низких температурах и высокой влажности. Использование рулевого механизма производства компании RBL (Германия), позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45 градусов, в условиях ограниченных и тесных строительных площадок это очень важный параметр для самосвалов.

На данном автомобиле установлен новый «Ярославский» дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10-14 с водяным охлаждением. Турбированный, шести цилиндровый, V-образный двигатель с непосредственным впрыском выдает 220 киловатт или 300 лошадиных силы, обеспечивает крутящий момент 1274 Н/м при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Коробка передач установлена девяти ступенчатая производства ЯМЗ-239. Топливный бак нового самосвала Урал объемом 350 литров обеспечивает больший запас хода. При проектирование кабины самосвала Урала 63685 удалось расширить свободное пространство и увеличить место для управления автомобилем. Уменьшенная высоты моторного отсека и его ширина в зоне расположения кресел, позволила организовать спальное место.

Значительно увеличены тепло и звукоизоляция. В кабине появилась новая климатическая установка, обеспечивающая хорошее отопление и вентиляцию салона в условия непогоды и при низких температурах крайнего севера. Автомобиль Урал с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С. Габаритные размеры нового автомобиля составляют: длина — 7703, ширина -2500, высота — 3198 миллиметров. Максимальную скорость самосвал способен развить около 100 километров в час. весовые характеристики автомобиля составляют: полная масса — 33500, масса перевозимого груза — 20000, при этом нагрузка на переднюю ось от полной массы автомобиля составляет — 7500, а на заднюю тележку — 26000 килограмм.

В ходе эксплуатации потребителями самосвала Урал 63685 были выявлены некоторые конструктивные недоработки, которые были устранены в результате рестайлинга произведенного в 2009 году. Все изменения, а их было немало, были произведены согласно пожеланиям потребителей. Вот часть из них:Применен новый бампер, что привело к повышению обтекаемости, за счет установки защитной решетки была повышена защищенность фар, заменен указатель поворота, масло наливную горловину расположили так, чтобы не было необходимости опрокидывать кабину для операции заливки/доливки масла, новая пластиковая крышка аккумуляторных батарей с резиновыми фиксаторами, не боится агрессивных кислотных паров, в отличии от металлической устанавливаемой ранее.

Для уменьшения изгибающего момента при разгрузке самосвала была изменена схема крепления надрамника к раме, с применением подпружиненных пальцев, импортные пластиковые трубопроводы механизма опрокидывания кабины заменены на отечественные, с лучшими морозостойкими характеристиками, что позволило устранить вероятности порыва и течи, цельно штампованная балка опоры силового агрегата, устранила вероятность, что балка лопнет по сварке, применена дополнительная точка крепления стартерного провода, теперь устранена вероятность возникновения возгорания вследствие соприкасания и трения провода об надрамник.

Для сокращения времени подъема-опускания самосвального кузова (платформы) изменён шарнирный узел подъема-опускания с использованием нового замедлителя, Для улучшения качества очистки рабочей жидкости установили дополнительный импортный фильтр, для информативности установка на сливном и напорном фильтрах индикаторы засоренности, автомобильный завод Урал, и его конструкторское бюро, используя отзывы потребителей, продолжает дальнейшее совершенствование конструкции данного автомобили, а накопленный опыт использует при проектировании и доработки других своих моделей дорожной и внедорожной гаммы.

Так же по желанию заказчика автомобиль может быть оборудован опциями: двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадей, независимым отопителем в кабине, блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов, пакетом доработок для районов с холодным климатом, усиленной коробкой дополнительного отбора мощности, дополнительным топливным баком, рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка, рулевым колесом из интегрального полиуретана.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Шестеров Денис

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

На тесте самосвал урал 63685

Самосвал Урал 63685 — современный автомобиль с кабиной бескапотной сборки, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов в условиях промышленного и гражданского строительства, а так же при проведении дорожных работ. Урал этого типа сконструирован для передвижения по дорогам I-IV категории при температуре воздуха от -45 до +45. На базе шасси автомобиля Урал самосвал 63685 0110 производятся автомобили с различным технологическим оборудованием и специальными установками.

Удобства, комфорта и надежности данного автомобиля удалось добиться путем применения новых конструктивных решений.

Начать хотя бы с того, что Урал 63685 имеет оптимизированную для эксплуатации по дорогам компоновку: кабина над двигателем. Кабины Урала 63685 современны и комфортабельны: в зависимости от исполнения автомобиля кабина может иметь спальное место, так и быть без него, так называемая «Дневная». Так же в современной кабине самосвала Урала 63685, по сравнению с кабинами предыдущего поколения автомобилей данного семейства, удалось расширить свободное пространство. Этого удалось добиться благодаря уменьшения высоты моторного отсека и его ширины в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, что позволило, как уже было сказано, увеличить свободное место для управления автомобилем.

Так же в кабине самосвала Урал 63685 находиться теперь климатическая установка, которая присутствует в машине с установкой новой панели приборов. Она обеспечивает соблюдение требований по вентиляции и отоплению, что позволяет с легкостью работать в условиях Севера. Так же значительно увеличена шумоизоляция кабины автомобиля. Кабина Урал 63685 оснащена двумя зеркалами заднего вида и широкоугольным зеркалом. Так же она оборудована гидравлическим приводом откидывания, максимальный угол откидывания может достигать 60 относительно номинального положения.

В рулевом управлении Урал 63685 0110 использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL германского производства, нетребующий установки гидроусилителей. Конструкция рулевого привода автомобиля позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45, что очень важно для самосвалов, работающих на строительных площадках, места очень мало.

На автомобиль установлен пневматический тормозной привод фирмы Knor-Bresme, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасываются в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. На самосвале Урал 63685 установлена ABC типа 4S*4M германской фирмы WABCO. Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечивать работоспособность систем Урал 63685 в условиях низких температур и высокой влажности. Общий объем ресиверов тормозной системы составляет 80 литров, рабочее давление — 8атм.

При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8мм и высотой 280мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (от земли до верхней полки рамы) составляет 1063мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором, разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися колесными и межколесными дифференциалами. Передаточное отношение главной передачи 4.8.На Урал самосвал 63685 установлен V образный 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин. Уровень шума при работе двигателя снижен за счет оригинальной конструкции блока цилиндров. Головки блока выполнены раздельно, что позволило облегчить его обслуживание и ремонт. Так же использована при конструкции двигателя топливная аппаратура с увеличенным давлением и более точным управлением впрыска топлива. Все это позволило добиться возможности разгона с минимальным количеством передач, что обеспечивает спокойную манеру вождения, снижения расхода топлива, уменьшение износа конструкции. Из всего этого можно сделать вывод, что эксплуатация автомобиля Урал самосвал 63685 стала довольно экономичной, так же этому поспособствовало применение автоматической муфты привода вентилятора, снижения расхода масла и угар, улучшением системы очистки масла. Так же в систему охлаждения автомобиля Урал 63685 встроена система Гидроник 10, предназначенная для предпускового подогрева двигателя самосвала. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2.

Сцепление фрикцированное, сухое, однодисковое, дифрагментное, вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами и дистанционным управлением. На Урал самосвал-63685 установлены подвески: — передняя зависимая, на полуэллиптических рессорах; — задняя зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах. Такой тип представляет собой компромисс между комфортабельностью, компактностью и технологичностью. Такие подвески получили наиболее широкое распространение для грузовых автомобилей, таких как Урал, МАЗ, КрАЗ, МЗКТ, автобусы, в легковых автомобилях встречается данный тип подвески довольно редко.На самосвале Урал 63685 установлена платформа объемом 12/15* метров (куб.), угол подъема которой может равняться 50 градусам.

Объем топливного бака составляет 350 литров. Максимальная скорость полностью загруженного автомобиля составляет около 100км/ч, при этом Урал 63685 может преодолевать подъем углом приблизительно 47%. Так же на базе данного Урала производят автомобили с различным навесным оборудованием.

Масса автомобиля:
Масса размещаемого груза, кг 20000 кг
Масса снаряженного автомобиля,кг 13500 кг
Полная масса автомобиля,кг 33500 кг
Распределение массы от автомобиля полной массой:
на переднюю ось 7500 кг
на заднюю ось 26000 кг
Двигатель:
Тип двигателя ЯМЗ-7601
Номинальная мощность,кВт 300 л.с.
Коробка передач ЯМЗ-239
Главная передача:
Передаточное отношение 4,8
Подвеска:
передняя зависимая на полуэллиптических рессорах;
задняя зависимая,балансирнаяна полуэллиптических рессорах.
Колеса и шины:
Колеса дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R20 154/149J
Кабина:
Тип над двигателем,двухместная
Исполнение без спального места.
Платформа:
Объем платформы м(куб) 12/15*
Угол подъема платформы,град 50
Топливный бак 350 л.
Характеристики автомобиля полной массой:
Максимальная скорость,км/ч 100
Максимальный преодолеваемый подъем,% 47

avtotoriya.ru

Самосвал Урал-63685 и его параметры

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Самосвал Урал-63685 и его параметры

_________________________________________________________________

С ноября 2005 года автомобильный завод Урал приступил к выпуску автомобиля Урал-63685 (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн). Самосвал Урал-63685 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов.

Технические характеристики Урал-63685

Весовые характеристики самосвала Урал-63685

Грузоподъемность, кг - 20000.

Допустимая полная масса автомобиля, кг - 33500.

Двигатель Урал-63685

Макс. момент, Нм (кг/см) - 1715 (175)

Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 294 (400)

Рабочий объем двигателя, л - 14,86

Тип двигателя - ЯМЗ-7511.10

Общая характеристики самосвала Урал-63685

Емкость топливных баков, л - 335

Колесная формула - 6х4

Напряжение бортовой электросети, В - 24

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) - дверная (2 места).

Платформа Урал-63685

Внутренние размеры, мм. - 3900x2348x1026

Подвеска самосвала Урал 63685

Задняя подвеска - Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Передняя подвеска - Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Размеры самосвала Урал 63685

Длина / Ширина / Высота, мм - 8041 / 2500 / 3447

Радиус поворота наруж., м - 8.725

Трансмиссия Урал-63685

Коробка передач - ЯМЗ-239, механическая, 9-ти ступенчатая

Коробка раздаточная - Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины Урал 63685

Размерность шин - 12.00 R20 154/149 J

Шасси Урал 63685

Краткая комплектация шасси Урал 63685

Наличие - 6х4, ЯМЗ-236БЕ2.10, 250 л.с., КОМ, АБС, топливный бак 350 л., передние обтекатели, зеркала без электро-обогрева и электропривода.

Основные характеристики шасси Урал-63685

Колесная формула - 6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг - 8 700

Полная масса автомобиля, кг - 25 500

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг - 16 650

Максимальная скорость, км/ч - 100

Емкость топливного бака, л - 350

Габаритные размеры автомобиля, мм - 7344х2500х3135

Двигатель Урал-63685

Модель/Тип - ЯМЗ-236БЕ2.10 дизельный с турбо-наддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"

Максимальный крутящий момент, Нм -1078

Тормозная система Урал 63685

Рабочая тормозная система - Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв.

Стояночная тормозная система - С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов.

Трансмиссия Урал-63685

Коробка передач - ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами.

Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

Электрооборудование Урал 63685

Система электрооборудования - Однопроводная, с номинальным напряжением 24В.

Генератор - Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Рама Урал 63685

Тип - Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами.

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост - 7 500

На заднюю тележку - 18 000

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 63685-0010 самосвал 6x4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 63685-0010 самосвал 6x4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Урал 63685-0010 самосвал 6x4:

Урал 63685-0110 Кабина без спального места

Технические характеристики самосвала Урал 63685-0010

Колесная формула 6x4
Масса перевозимого груза, кг 20000
Снаряженная масса автомобиля-самосвала, кг 13350
Распределение снаряженной массы автомобиля, кг на переднюю ось 5550
на заднюю тележку 7800
Полная масса автомобиля-самосвала, кг 33500
Распределение полной массы автомобиля, кг на переднюю ось 7500
на заднюю тележку 26000
Максимальная скорость, км/ч 100
Минимальная скорость, км/ч 3
Двигатель ЯМЗ-7601.10-14 дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300) при 1900 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м 1274
Трансмиссия девятиступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-239
Главная передача: передаточное отношение 4,8
Платформа самосвальная, с задней разгрузкой, с задним бортом
Объем платформы, м3 12 ∼ 14
Угол подъема платформы, град. 50°
Кабина над двигателем, двухместная со спальным местом
Колеса дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R 20 154/149J
Емкость топливного бака, л 335
Максимальный преодолеваемый подъем, % 47%
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 7703
ширина 2500
высота 3140

Размеры Урал 63685-0010 (схема)

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Общее описание самосвала Урал 63685

Автомобиль-самосвал Урал 63685 имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси.

При сохранении силового каркаса кабины, значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая панель приборов позволила поместить в неё климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины относительно номинального расположения 60°. Привод опрокидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом заднего вида.

В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия), нетребующий установку гидроусилителя. Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота управляемых колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sx4M фирмы WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом позволяет обеспечить работоспособность системы в условиях низких температур и высокой влажности. Тормозная система имеет ресиверы, общий объем которых составляет 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

При изготовлении рамы автомобиля Урал 63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей оснащены блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной передачи 4,8.

На данном автомобиле установлен V-образный6-ти цилиндровый дизель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 мин-1.

Техническая характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) по ГОСТ 14846, не менее 220,6 (300)
Номинальная частота вращения, мин-1 1900 +50–20
Максимальный крутящий момент брутто, Н·м (кгс·м) по ГОСТ 14846, не менее 1274 (130)
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту брутто, мин-1 1100-1300

Внешняя скоростная характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа.

Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

Передаточные числа коробки на передачах автомобиля Урал 63685

Передача Передаточное число
1 12,24
2 6,88
3 4,86
4 3,50
5 2,74
6 1,97
7 1,39
8 1,00
9 0,78
R 10,04

www.specautopartner.ru

Технические характеристики самосвала Урал-63685

Технические характеристики самосвала Урал-63685

С ноября 2005 года автомобильный завод Урал приступил к выпуску автомобиля Урал-63685 (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн). Самосвал Урал-63685 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов.

Технические характеристики Урал-63685

Весовые характеристики самосвала Урал-63685

Грузоподъемность, кг - 20000.

Допустимая полная масса автомобиля, кг - 33500.

Двигатель Урал-63685

Максимальный момент, Нм (кг/см) - 1715 (175)

Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 294 (400)

Рабочий объем двигателя, л - 14,86

Тип двигателя - ЯМЗ-7511.10

Общая характеристики самосвала Урал-63685

Емкость топливных баков, л - 335

Колесная формула - 6х4

Напряжение бортовой электросети, В - 24

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) - дверная (2 места).

Платформа Урал-63685

Внутренние размеры, мм. - 3900x2348x1026

Подвеска самосвала Урал 63685

Задняя подвеска - Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Передняя подвеска - Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Размеры самосвала Урал 63685

Длина / Ширина / Высота, мм - 8041 / 2500 / 3447

Радиус поворота наруж., м - 8.725

Трансмиссия Урал-63685

Коробка передач - ЯМЗ-239, механическая, 9-ти ступенчатая

Коробка раздаточная - Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины Урал 63685

Размерность шин - 12.00 R20 154/149 J

Шасси Урал 63685

Краткая комплектация шасси Урал 63685

Наличие - 6х4, ЯМЗ-236БЕ2.10, 250 л.с., КОМ, АБС, топливный бак 350 л., передние обтекатели, зеркала без электро-обогрева и электропривода.

Основные характеристики шасси Урал-63685

Колесная формула - 6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг - 8 700

Полная масса автомобиля, кг - 25 500

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг - 16 650

Максимальная скорость, км/ч - 100

Емкость топливного бака, л - 350

Габаритные размеры автомобиля, мм - 7344х2500х3135

Двигатель Урал-63685

Модель/Тип - ЯМЗ-236БЕ2.10 дизельный с турбо-наддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"

Максимальный крутящий момент, Нм -1078

Тормозная система Урал 63685

Рабочая тормозная система - Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв.

Стояночная тормозная система - С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов.

Трансмиссия Урал-63685

Коробка передач - ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами.

Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

Электрооборудование Урал 63685

Система электрооборудования - Однопроводная, с номинальным напряжением 24В.

Генератор - Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Рама Урал 63685

Тип - Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, соединенных между собой поперечинами.

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост - 7 500

На заднюю тележку - 18 000

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Урал 63685, его особенности и преимущества

Самосвал Урал-63685 с задней разгрузкой грузоподъемностью 20 тонн предназначен для эксплуатации на дорогах рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тонн, а также вне дорог с твердым покрытием.

 Самосвальная платформа с гидравлическим приводом объемом 12 (14) куб.м оборудована системой подогрева выхлопными газами, сдвижным защитным тентом. Задний борт самосвала имеет автоматические замки.

 Тягово-динамические свойства самосвала позволяют ему преодолевать подъемы не менее 52% (27,5) при полной массе 33,5 тонны и 29,5% (16,5) в составе автопоезда при полной массе 60 тонн.

 Самосвал Урал-63685 имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах компоновку: кабина расположена над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование пространства шасси.

 Значительно улучшены параметры рабочего места водителя. Уменьшена высота мототсека и его ширина в зоне расположения кресел водителя и пассажира, что позволило сдвинуть к центру кабины кресла и рулевое колесо, обеспечив слева от водителя гораздо больше свободного места для управления автомобилем. Новая приборная панель позволила разместить в ней климатическую установку, обеспечивающую выполнение современных требований по вентиляции и отоплению, в том числе и в условиях Севера. Максимальный угол откидывания кабины 60°. Привод опрокидывания кабины гидравлический. Кабина оборудована спальным местом, двумя зеркалами заднего вида.

 Автомобиль рассчитан на установку турбонаддувных двигателей EURO-2 ЯМЗ-7601 (300 л.с.) и ЯМЗ-7511 (400 л.с.). По требованию заказчика возможна установка двигателей ведущих мировых производителей Iveco, Renault, Caterpillar, Cummins и коробок передач ZF, Eaton и др.

 В рулевом управлении использован интегральный рулевой механизм фирмы RBL (Германия). Конструкция рулевого привода обеспечивает углы поворота колес до 45°, что наиболее важно для самосвалов работающих в стесненных условиях строительных площадок.

 На автомобиле установлен пневматический тормозной привод фирмы Knorr-Bremse, включающий в себя блок подготовки воздуха. Накопленная влага и масло автоматически сбрасывается в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. ABC типа 4Sх4M фирмы WABCO (Германия).

 При изготовлении рамы автомобиля Урал-63685 использован лонжерон с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) составляет 1063 мм. На автомобиле установлены ведущие мосты с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей, оснащенные блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами. Передаточное число главной передачи 4,8.

 На данном самосвале установлен V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 300 л.с. при частоте вращения 1900 об/мин.

 Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное вытягиваемого типа. Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Управление коробкой передач дистанционное.

 Экономически выгодней смотрится самосвал Урал-63685 на фоне отечественных и зарубежных аналогов. Себестоимость одного тонно-километра перевозок на Урале в среднем на 11% ниже, чем у отечественных самосвалов данного класса.

 Расчетный ресурс самосвала до капитального ремонта составляет 800 тыс. км. Гарантия автомобиля 100 тыс. км. Периодичность обслуживания через каждые 30 тыс. км.

uralrs.ru

Запуск двигателя автомобиля «Урал-63685» без подогрева

Для того чтобы запустить двигатель автомобиля «Урал-63685» без подогрева нужно сделать следующее:

  1. Необходимо предварительно прокачать систему двигателя при помощи топливоподкачивающего насоса в течение двух-трех минут;
  2. Рычаг управления коробкой передач поставить на «нейтралку»;
  3. Убедиться, что аккумуляторные батареи включены;
  4. Рукоятку останова двигателя переместить в панель,обязательно до упора;
  5. Выжать педаль сцепления, обязательно до упора;
  6. Нажать на педаль управления подачей топлива, чтобы ее положение соответствовало средней частоте вращения коленчатого вала;
  7. Держа педаль в этом положении, включить стартер, для этого нужно повернуть ключ по часовой стрелке до упора вправо;
  8. После того как двигатель начал работать, необходимо выключить стартер, педаль управления подачей топлива держать в том же состоянии, пока двигатель не начнет работать устойчиво. Как только это произойдет, аккуратно отпустить педаль сцепления. Установить минимальную частоту вращения коленчатого вала, используя ручку тяги ручного управления подачи топлива.

Если после проделанных действий двигатель не запустился, нужно повторить еще раз вышеописанные действия. Можно сделать это три раза. При невозможности запуска двигателя даже после трех попыток необходимо проверить исправность запчастей двигателя автомобиля «Урал 63685».

Запуск двигателя, с использованием электрофакельного устройства

  1. Прокачать систему двигателя топливом при помощи топливоподкачивающего насоса не более двух-трех минут;
  2. Рычаг управления коробкой передач установить в нейтральне положение;
  3. Запустить аккумуляторные батареи;
  4. Рукоятку останова двигателя установить в рабочее положение;
  5.  Педаль сцепления нажать до упора;
  6. На педаль управления подачей топлива нажать так, чтобы она оказалась в положении, соответствующем средней частоте вращения коленчатого вала;
  7. Включить ЭФУ, продолжать удерживать на протяжении всей работы устройства;
  8. Включить стартер только после того, как загорится контрольная лампочка;
  9.  Работа ЭФУ допускается в течение 1 минуты после запуска двигателя.

Если двигатель не запустился с первого раза, то можно попробовать сделать то же самое через некоторое время. При невозможности запуска двигателя проверить исправность свечей.

Запуск холодного двигателя, с использованием предпускового подогревателя

  1. Проверить, чтобы кран на топливном бачке подогревателя был открыт на весь период зимней эксплуатации;
  2. Убедиться, что отсутствуют загрязнения и посторонние предметы в системе питания воздухом и системе выпуска отработавших газов подогревателя;
  3. Рукоятку крана повернуть в положение ОТКРЫТО, после этого кран закрыть;
  4. Включить подогреватель;
  5. Кран открыть, а рукоятку крана установить в положение ЗАКРЫТО, после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 40 °С;
  6. Запустить двигатель и вентилятор отопителя кабины.

Вернуться к списку статей

 

tpkvezdehod.ru