Yamaha V-MAX (Ямаха Ви-макс) отзыв владельца. Двигатель v max


Мотоцикл Yamaha v max: технические характеристики, видео, отзывы

Yamaha V-Max – брутальный чоппер, выпускаемый фирмой Yamaxa. Данный мотоцикл благодаря своему виду является отличным способом выделится из толпы. Байк представляет собой железного монстра с 4-цилиндровым «сердцем» и сухим весом в 264 кг. Невероятно мощный, тяжёлый и умопомрачительно динамичный, именно так можно коротко охарактеризовать полюбившегося многим стального коня.

Судя по отзывам, Yamaha V-Max не предназначен для поездок на большие дистанции, это вызвано как немного неудобным сидением, так и небольшим баком. Его стихия – это стремительное ускорение по прямой, в этом деле он один их лучших и может дать фору многим спортбайкам. V-Max 1200, довольно таки сложно отнести к какому-либо классу. Многие мотоиздания относят его к классическим чопперам, но в тоже время его определяют и к драгстерам, и к «стритам».

У него более присущий чопперам двигатель, но, в то же время, «классическая» посадка, что обусловлено нормальным положением подножек и присутствием нормального руля, который далёк от «рогов» чоппера, и, конечно, угол наклона передней вилки намного меньше наклона у кастомов.

Объем двигателя, см31197
Мощность, л.с.97
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч270
Расход бензина, л9 л/100 км
Объем бака, л15
Коробка передачМеханика, 5 передач
Габариты д/ш/в, мм2300/785/1175

На V-Max установлен 4-цилиндровый, 4 тактный V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр с заявленной мощностью в 97 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом в 120 Нм при 7500 об/мин. Система охлаждения двигателя — жидкостная. Рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не ниже 95. Имеет карбюраторную систему подачи топлива. Система запуска двигателя — электростартер. Сцепление — многодисковое в масляной ванне и имеет гидропривод.

Крутящий момент передаётся на заднее колесо через кардан. Установка вала является не случайностью или мимолётным пожеланием. Учитывая мощность двигателя и передаваемый крутящий момент стальной коленвал намного надёжней слабенькой цепи.

Тормозная система: спереди – двухдисковый гидравлический с диаметром диска 298 мм с четырёх поршневыми плавающими скобами, а сзади – однодисковый с диаметром 282 мм.

Подвеска спереди представлена телескопической вилкой с пневмоамортизаторами, а задняя – маятниковая с моноамортизатором. Мягкая подвеска, низкий центр тяжести и сравнительно небольшой клиренс(145 мм) делают байк очень требовательным к качеству дорожного покрытия. Рама – диагональная, выполнена из алюминия.

Спереди установлены покрышки 110/90, а сзади — 150/90.

Разгон до 100 км/ч благодаря мощному двигателю составляет 2.7 с.

Не совсем удобным является расположение приборов, а именно то, что тахометр и датчик уровня топлива «угнездились» на псевдобаке, и при езде, что б на них посмотреть, приходится отвлекатся от дороги.

Высота посадки: 765 мм, длинна колёсной базы — 1590 мм.

Также стоит обратить внимание на маленький объём бака в 15 литров, что при расходе в 7-7.5 литров на трассе и 10-12 литров в городе является недостатком. Сам же бак расположен под сиденьем.

Преимущества

  1. Мощный, «неубиваемый», приёмистый двигатель.
  2. Стильный дизайн.
  3. Хорошее качество отделочных материалов.
  4. Низкий центр тяжести.
  5. Мягкая подвеска.
  6. Надёжность.

Недостатки

  1. Сравнительно высокая цена.
  2. Недостаточная управляемость в поворотах.
  3. Слабые для мотоцикла с таким весом тормоза.
  4. Небольшой объём бака.
  5. Слабая рама.
  6. Отсутствие задней передачи.

Несмотря на все недостатки, по отзывам, Yamaha V-Max 1200 является отличным мотоциклом, но для управления им нужно иметь приличный опыт езды на байках. Он совсем не подходит на роль первого мотоцикла, но, в тоже время, может стать надёжным товарищем. У любого, кто увидит и услышит этого стального коня, в душе зарождается благоговейный трепет.

Несмотря на конкуренцию, серия V-Max выпускается фирмой Yamaha уже более двух десятилетий без существенных изменений. Меняется только цвет окраски, и это говорит о многом. Творцы V-Max явно старались создать мотоцикл с грубым, мужским характером и, глядя на его мускулистые формы, можно сказать, что это у них отлично получилось.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Yamaha V-Max - это... Что такое Yamaha V-Max?

Общая информация Производитель Годы выпуска Следующая модель Тип Составляющие КПП Привод Подача топлива Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм
Yamaha V-Max

Yamaha Motor Company

1985-2007

VMAX

Круизер

Двигатель
Объём: 1197 см3
Максимальная мощность: 113,5 л.с.
Конфигурация: V4 70°
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 6,8 л/100 км
Диаметр цилиндра: 76 мм
Система питания: Карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Тактность (число тактов): 4
Механическая 5-ступ.
Тип: Механическая
Число ступеней: 5-ступ.

Приводной вал

Карбюратор

15

286

2300

795

1160

1590

Yamaha V-Max — мотоцикл (круизер), производимый компанией Yamaha с 1985 года, известный благодаря своему мощному двигателю V4 и оригинальному дизайну. В 2008 году, название V-Max было заменено на VMAX.

История

Для разработки дизайна мотоцикла был приглашен английский дизайнер Джон Рид. Взяв за основу Yamaha Venture Royale, Рид создал мощный круизер.[1]

Сразу после выпуска первой модели в 1985 году, V-Max снискал признание критиков и был назван «Мотоциклом года» по версии Cycle Guide.[2] Несмотря на продажи не только в Японии, но и за рубежом, V-Max выпускался с незначительными модификациями относительно первой выпущенной модели. Быстрый разгон мотоцикла нельзя было не отметить, однако также нельзя было не заметить недостаточную маневренность и весьма мягкую подвеску.[3][4][5]

Несмотря на небольшие изменения модели в 1993 году, когда был увеличен диаметр вилки для минимизации вобблинга на больших скоростях, были установлены четырёх-поршневые тормозные суппорты и прочие модификации повышающие управляемость и безопасность мотоцикла, модель 2008 года выглядела также как и оригинал 1985 года.[6] До 2008 года продажи мотоцикла Yamaha V-Max осуществлялись дочерним подразделением Yamaha Star Motorcycles.

Общие сведения

Клапаны и поршень в разрезе двигателя V-Max.

В целом, V-Max 2300 мм длиной, 795 мм шириной, и 1160 мм высотой. Двигатель модифицированная версия V4 от Yamaha Venture, были установлены 4 клапана на цилиндр, система распределения DOHC. Впоследствии увеличена степень сжатия до 10,5:1 и добавлена система V-Boost.

V-Boost

Система V-Boost, при работе двигателя начиная с 6000 об/мин, во впускном коллекторе открывает заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами. Заслонки открываются полностью. Система подачи смеси V-Boost позволяет получить 40 % прирост максимальной мощности двигателя.[7]

VMAX

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Тип Составляющие Система смазки Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Yamaha VMAX

Yamaha Motor Company

с 2009

Yamaha V-Max

Круизер

Двигатель
Объём: 1679 см3
Максимальная мощность: 200 л.с. (147,2 кВт ), при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 166,8 Н·м, при 6500 об/мин
Конфигурация: V4 65°
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 8,3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Cтепень сжатия: 11,3:1
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: АИ-95

Мокрый картер

В маслянной ванне, многодисковое

Механическая 5-ступ.
Тип: Механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 2,375
2 передача: 1,810
3 передача: 1,400
4 передача: 1,115
5 передача: 0,935

Приводной вал

Электронный впрыск YCC-T и YCC-I

120/70-R18M/C

200/50-R18M/C

15

310

2395

820

1190

1700

140

В 2005 году, на 39-м Токийском автосалоне, Yamaha продемонстрировала новую концепт модель V-Max. Было представлено новое шасси, современная тормозная система, а также много иных модификаций.

4 июня 2008 года, Yamaha официально выпустила полностью переработанный VMAX 2009 на рынок Северной Америки и Европы. Полностью аллюминиевая рама, двигатель V4 объёмом 1679см3 с жидкостным охлаждением и системой газораспределения DOHC, также добавлена электронная система впрыска смеси Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I), полностью настраиваемая подвеска, антиблокировочная система торможения, скользящее сцепление[8], топливный бак под сиденьем.

20 сентября 2009 года VMAX вышел на рынок Индии.[9]

На данный момент (2012 год) модель VMAX выпускается без изменений относительно модификации 2009 года

YCC-I/YCC-T

В отличие от V-Max где используется карбюратор и система V-Boost, на модели VMAX используется электронный впрыск смеси посредством YCC-I и YCC-T.

Yamaha Chip Controlled Intake(YCC-I) — система электронного управления впрыском — система с изменяемой длиной впускного коллектора, начинающая свою работу на скорости вращения двигателя 6650 об/мин. При достижении необходимых оборотов впускные трубки перемещаются сервоприводом, освобождая проход воздуха под ними и изменяя длину впускного тракта со 150 мм до 52 мм. Данная система впрыска была отработана еще в 2006 году на модели YZF-R1 Первым же мотоциклом с подобной системой впрыска был MV Agusta F4 Tamburini. Автором изобретения является Massimo Tamburini, назвал он ее Система смещения крутящего момента(Torque Shift System — TSS). Основным плюсом данной системы является сохранение максимальной мощности при снижении оборотов крутящего момента.

Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) — система электронного управления заслонками — система работающая на новом контроллере G.E.N.I.C.H. посредством сервоприводов управляет заслонками впуска V-Boost, заслонками выпускного коллектора и другими компонентами вовлеченными во впуск/выпуск смеси, такими как модуль зажигания, модуль перемещения системы YCC-I. Основываясь на показаниях датчиков системы впрыска рассчитывает и устанавливает наилучшее положение заслонок впуска/выпуска, угла опережения зажигания, длительность впрыска смеси в миллисекундах.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Yamaha V-Max — Википедия

Общая информация Другие названия Производитель Годы выпуска Следующая модель Тип Составляющие Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Yamaha V-Max
VMX12*
Yamaha Motor Company
1985-2007
VMAX
Стрит-Файтер

Двигатель

Производитель:Yamaha
Тип:V4
Объём:1197 см3
Максимальная мощность:97/145 л. с., при 7 000/9 000 об/мин
Максимальный крутящий момент:11,З кг*м Н·м
Конфигурация:V4 70°
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при смешанном цикле:6,8 л/100 км
Диаметр цилиндра:76 мм
Ход поршня:66 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:Карбюратор
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):4
Гидравлическое. Мокрое. Многодисковое
Механическая 5-ступ.
Производитель:Yamaha
Тип:Механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:2,529
2 передача:1,772
3 передача:1,347
4 передача:1,076
5 передача:0,928
Приводной вал
Карбюратор
110/90V 18 Bridgestone G525AW/DUNLOP F20
150/90V 15 Bridgestone G526BW/DUNLOP K525
15
216
180/250
2300
795
1160
1590
145
 Yamaha V-Max на Викискладе

Yamaha V-Max — мотоцикл класса крузер, производства Yamaha Motor. Выпускается с 1985 года; известен благодаря своему мощному двигателю V4 и оригинальному дизайну. Получил титул «Мотоцикл года» по версии Cycle Guide (1985). В 2008 году, название V-Max было заменено на VMAX.

История

Для разработки дизайна мотоцикла был приглашен английский дизайнер Джон Рид. Взяв за основу Yamaha Venture Royale, Рид создал мощный круизер[1].

Сразу после выпуска первой модели в 1985 году, V-Max снискал признание критиков и был назван «Мотоциклом года» по версии Cycle Guide[2]. Несмотря на продажи не только в Японии, но и за рубежом, V-Max выпускался с незначительными модификациями относительно первой выпущенной модели. Быстрый разгон мотоцикла нельзя было не отметить, однако также нельзя было не заметить недостаточную манёвренность и весьма мягкую подвеску[3][4][5].

Несмотря на небольшие изменения модели в 1993 году, когда был увеличен диаметр вилки для минимизации вобблинга на больших скоростях, были установлены четырёх-поршневые тормозные суппорты и прочие модификации повышающие управляемость и безопасность мотоцикла, модель 2008 года выглядела также как и оригинал 1985 года[6]. До 2008 года продажи мотоцикла Yamaha V-Max осуществлялись дочерним подразделением Yamaha Star Motorcycles.

Видео по теме

Общие сведения

В целом, V-Max 2300 мм длиной, 795 мм шириной, и 1160 мм высотой. Двигатель модифицированная версия V4 от Yamaha Venture, были установлены 4 клапана на цилиндр, система распределения DOHC. Впоследствии увеличена степень сжатия до 10,5:1 и добавлена система V-Boost.

V-Boost

Система V-Boost, при работе двигателя начиная с 6000 об/мин, во впускном коллекторе открывает заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами. Заслонки открываются полностью. Система подачи смеси V-Boost позволяет получить 40 % прирост максимальной мощности двигателя[7].

Модификации

На протяжении многих лет мотоцикл поставлялся в нескольких вариантах комплектации:

Модель двигателя Годы производства Поставлялся Максимальная мощность Крутящий момент Примечание
1FK 1985 США. 145 124 35мм карбюратор. V-Boost. Разметка спидометра в милях.
1JH 1985 США (Калифорния). 145 124 Контроль выбросов, изменение работы карбюратора и распределительного вала.
1GR 1985-1986 Канада. 145 124 35мм карбюратор. V-Boost. Разметка спидометра в км/ч.
1UT 1986 США. 145 124 Небольшие изменения в сравнении с 1FK.
1UR 1986 США (Калифорния). 143 120 Небольшие изменения в сравнении с 1JH.
2EN 1987-1990 Европа. 122 102 35мм карбюратор. Без V-Boost, Разметка спидометра в км/ч. Добавлен выключатель света. Макс мощность при 8500 / мин. Изменения в главной передаче.
2WE 1987-1990 США 145 124 35 карбюратор. Изменения в схеме подключения, в отличие от версии 1UT.
2WF 1987-1990 США (Калифорния). 140 120 35 карбюратор. Изменения в схеме подключения, в отличие от версии 1JH.
2LT 1987-1992 Канада. 145 124 35 карбюратор. Изменения в схеме подключения, системе зажигания 1991, в отличие от версии 1GR.
2WE 1991-1992 США. 140 120 Изменения в распределительных валах, системе зажигания, выпускной системе.
2WF 1991-1992 США (Калифорния). 136 118 Изменения в распределительных валах, системе зажигания, выпускной системе.
2EN 1991-1992 Европа 120 100 Изменения в вилке, тормозах.
2WE 1993-1995 США 140 120 Изменения в вилке, тормозах.
2WF 1993-1995 США (Калифорния). 136 118 Изменения в вилке, тормозах.
2LT 1993-1995 Канада. 140 120 Изменения в вилке, тормозах, выхлопе.
2EN 1993-1995 Европа 120 100 Изменения в вилке, тормозах.
2WE 1996-2001 США. 136 118 Изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении.
2WF 1996-2001 США (Калифорния). 136 118 Изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении.
2LT 1996-2001 Канада, Германия. 140 (98) 120 (100) Изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении.
2EN 1996-2001 Европа, Германия(96/97). 120 (98) 100 Изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении.
3UF 1990-1992 Япония. 140 120 Ограничитель 190 км/ч.
3UF 1993-1995 Япония. 136 118 Изменения в вилке, тормозах, выхлопе.
3UF 1996-2001 Япония. 136 118 Изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении.

VMAX

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Тип Составляющие Система смазки Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Yamaha VMAX
Yamaha Motor Company
с 2009
Yamaha V-Max
Круизер

Двигатель

Объём:1679 см3
Максимальная мощность:200 л. с. (147,2 кВт ), при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент:166,8 Н·м, при 6500 об/мин
Конфигурация:V4 65°
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при смешанном цикле:8,3 л/100 км
Диаметр цилиндра:90 мм
Ход поршня:66 мм
Степень сжатия:11,3:1
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:АИ-95
Мокрый картер
В масляной ванне, многодисковое
Механическая 5-ступ.
Тип:Механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:2,375
2 передача:1,810
3 передача:1,400
4 передача:1,115
5 передача:0,935
Приводной вал
Электронный впрыск YCC-T и YCC-I
120/70-R18M/C
200/50-R18M/C
15
2395
820
1190
1700
140
 Yamaha VMAX на Викискладе

В 2005 году, на 39-м Токийском автосалоне, Yamaha продемонстрировала новую концепт модель V-Max. Было представлено новое шасси, современная тормозная система, а также много иных модификаций.

4 июня 2008 года, Yamaha официально выпустила полностью переработанный VMAX 2009 на рынок Северной Америки и Европы. Полностью алюминиевая рама, двигатель V4 объёмом 1679см3 с жидкостным охлаждением и системой газораспределения DOHC, также добавлена электронная система впрыска смеси Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I), полностью настраиваемая подвеска, антиблокировочная система торможения, скользящее сцепление[8], топливный бак под сиденьем.

20 сентября 2009 года VMAX вышел на рынок Индии.[9]

На данный момент (2012 год) модель VMAX выпускается без изменений относительно модификации 2009 года

YCC-I/YCC-T

В отличие от V-Max, где используется карбюратор и система V-Boost, на модели VMAX используется электронное управление впрыском топлива посредством YCC-I и YCC-T.

Yamaha Chip Controlled Intake(YCC-I) — система электронного управления впрыском — система с изменяемой длиной впускного коллектора, начинающая свою работу на скорости вращения двигателя 6650 об/мин. При достижении необходимых оборотов впускные трубки перемещаются сервоприводом, освобождая проход воздуха под ними и изменяя длину впускного тракта со 150 мм до 52 мм. Данная система впрыска была отработана ещё в 2006 году на модели YZF-R1 Первым же мотоциклом с подобной системой впрыска был MV Agusta F4 Tamburini. Автором изобретения является Massimo Tamburini, назвал он её Система смещения крутящего момента(Torque Shift System — TSS). Основным плюсом данной системы является сохранение максимальной мощности при снижении оборотов крутящего момента.

Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) — система электронного управления заслонками — система, работающая на новом контроллере G.E.N.I.C.H., посредством сервоприводов управляет заслонками впуска V-Boost, заслонками выпускного коллектора и другими компонентами, вовлечёнными во впуск/выпуск смеси, такими, как модуль зажигания, модуль перемещения системы YCC-I. Основываясь на показаниях датчиков системы впрыска, рассчитывает и устанавливает наилучшее положение заслонок впуска/выпуска, угла опережения зажигания, длительность впрыска топлива в миллисекундах.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Yamaha V-Max - это... Что такое Yamaha V-Max?

Общая информация Производитель Годы выпуска Следующая модель Тип Составляющие КПП Привод Подача топлива Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм
Yamaha V-Max

Yamaha Motor Company

1985-2007

VMAX

Круизер

Двигатель
Объём: 1197 см3
Максимальная мощность: 113,5 л.с.
Конфигурация: V4 70°
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 6,8 л/100 км
Диаметр цилиндра: 76 мм
Система питания: Карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Тактность (число тактов): 4
Механическая 5-ступ.
Тип: Механическая
Число ступеней: 5-ступ.

Приводной вал

Карбюратор

15

286

2300

795

1160

1590

Yamaha V-Max — мотоцикл (круизер), производимый компанией Yamaha с 1985 года, известный благодаря своему мощному двигателю V4 и оригинальному дизайну. В 2008 году, название V-Max было заменено на VMAX.

История

Для разработки дизайна мотоцикла был приглашен английский дизайнер Джон Рид. Взяв за основу Yamaha Venture Royale, Рид создал мощный круизер.[1]

Сразу после выпуска первой модели в 1985 году, V-Max снискал признание критиков и был назван «Мотоциклом года» по версии Cycle Guide.[2] Несмотря на продажи не только в Японии, но и за рубежом, V-Max выпускался с незначительными модификациями относительно первой выпущенной модели. Быстрый разгон мотоцикла нельзя было не отметить, однако также нельзя было не заметить недостаточную маневренность и весьма мягкую подвеску.[3][4][5]

Несмотря на небольшие изменения модели в 1993 году, когда был увеличен диаметр вилки для минимизации вобблинга на больших скоростях, были установлены четырёх-поршневые тормозные суппорты и прочие модификации повышающие управляемость и безопасность мотоцикла, модель 2008 года выглядела также как и оригинал 1985 года.[6] До 2008 года продажи мотоцикла Yamaha V-Max осуществлялись дочерним подразделением Yamaha Star Motorcycles.

Общие сведения

Клапаны и поршень в разрезе двигателя V-Max.

В целом, V-Max 2300 мм длиной, 795 мм шириной, и 1160 мм высотой. Двигатель модифицированная версия V4 от Yamaha Venture, были установлены 4 клапана на цилиндр, система распределения DOHC. Впоследствии увеличена степень сжатия до 10,5:1 и добавлена система V-Boost.

V-Boost

Система V-Boost, при работе двигателя начиная с 6000 об/мин, во впускном коллекторе открывает заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами. Заслонки открываются полностью. Система подачи смеси V-Boost позволяет получить 40 % прирост максимальной мощности двигателя.[7]

VMAX

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Тип Составляющие Система смазки Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Yamaha VMAX

Yamaha Motor Company

с 2009

Yamaha V-Max

Круизер

Двигатель
Объём: 1679 см3
Максимальная мощность: 200 л.с. (147,2 кВт ), при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 166,8 Н·м, при 6500 об/мин
Конфигурация: V4 65°
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 8,3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Cтепень сжатия: 11,3:1
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: АИ-95

Мокрый картер

В маслянной ванне, многодисковое

Механическая 5-ступ.
Тип: Механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 2,375
2 передача: 1,810
3 передача: 1,400
4 передача: 1,115
5 передача: 0,935

Приводной вал

Электронный впрыск YCC-T и YCC-I

120/70-R18M/C

200/50-R18M/C

15

310

2395

820

1190

1700

140

В 2005 году, на 39-м Токийском автосалоне, Yamaha продемонстрировала новую концепт модель V-Max. Было представлено новое шасси, современная тормозная система, а также много иных модификаций.

4 июня 2008 года, Yamaha официально выпустила полностью переработанный VMAX 2009 на рынок Северной Америки и Европы. Полностью аллюминиевая рама, двигатель V4 объёмом 1679см3 с жидкостным охлаждением и системой газораспределения DOHC, также добавлена электронная система впрыска смеси Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I), полностью настраиваемая подвеска, антиблокировочная система торможения, скользящее сцепление[8], топливный бак под сиденьем.

20 сентября 2009 года VMAX вышел на рынок Индии.[9]

На данный момент (2012 год) модель VMAX выпускается без изменений относительно модификации 2009 года

YCC-I/YCC-T

В отличие от V-Max где используется карбюратор и система V-Boost, на модели VMAX используется электронный впрыск смеси посредством YCC-I и YCC-T.

Yamaha Chip Controlled Intake(YCC-I) — система электронного управления впрыском — система с изменяемой длиной впускного коллектора, начинающая свою работу на скорости вращения двигателя 6650 об/мин. При достижении необходимых оборотов впускные трубки перемещаются сервоприводом, освобождая проход воздуха под ними и изменяя длину впускного тракта со 150 мм до 52 мм. Данная система впрыска была отработана еще в 2006 году на модели YZF-R1 Первым же мотоциклом с подобной системой впрыска был MV Agusta F4 Tamburini. Автором изобретения является Massimo Tamburini, назвал он ее Система смещения крутящего момента(Torque Shift System — TSS). Основным плюсом данной системы является сохранение максимальной мощности при снижении оборотов крутящего момента.

Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) — система электронного управления заслонками — система работающая на новом контроллере G.E.N.I.C.H. посредством сервоприводов управляет заслонками впуска V-Boost, заслонками выпускного коллектора и другими компонентами вовлеченными во впуск/выпуск смеси, такими как модуль зажигания, модуль перемещения системы YCC-I. Основываясь на показаниях датчиков системы впрыска рассчитывает и устанавливает наилучшее положение заслонок впуска/выпуска, угла опережения зажигания, длительность впрыска смеси в миллисекундах.

Примечания

Ссылки

dikc.academic.ru

V-MAX Copper — moto strangers

Константин Медный

Вот добрался таки до своих старых фоток, еще когда мастерской не было.Решил вспомнить да и рассказать, может кому надо, а может и нет.Рассказ для тех, кто не имеет возможностей, но имеет желание, для тех, кто всех слушает и делает как надо, не забывая при этом читать мануал.Дело было вечером, делать было нечего.Когда, первый раз, увидел картинку этого моцика в мотокаталоге за 1999-й год и прочитал что о нем пишут, мягко говоря напугался. В те времена я грезил 1100-й Вирагой и кожаной курткой . Спустя какое-то время я увидел этот мотоцикл вживую на выставке. Мое состояние в этот момент было мне непонятно, мне он очень понравился, но я все еще его боялся, так и не определившись я почти год про него не слышал и не читал (учился, подрабатывал, ремонтировал свой Урал и мечтал о будущем)Но вот настал тот день и час когда, как говорится все и свершилось.

Все началось как обычно, в понедельник рано утром.Поднявшись ни свет, ни заря поперся в гараж копаться в своем Урале. От постоянного копания в нем, уже зубы сводило от досады, что он еле ездит. Это меня окончательно достало и я решил заработать бабок на достойный аппарат в который не надо было бы лазить каждые 20 км. чтобы подтянуть клапана, и постоянно настраивать сбившееся зажигание (о всем остальном я деликатно умалчиваю).Первый раз сел на «Макса», после ночи копания с его обгонной муфтой, экземпляр был с хорошим пробегом. Моц был моего друга Гоши и после ночи копания в нем, он разрешил мне проехать на «Максе». Первые метров 5ть я проехал с буксом. Думал что все, штаны безвозвратно потеряны и их не отстирать уже (что-то я быстро разогнался до 140кеме), а после того как я вытряхнул из подгузников все что там оказалось, мне пришлось интенсивно оттормаживаться (про тормоза этого моца ходят легенды, но не все из этого правда)Я был под впечатлением от этого аппарата и решил что достоин лучшего, нежели того что у меня было на данный момент, пришло время что-то менять в своей жизни. Это случилось спустя пять лет после первой поездки на «Максе». Многие мне говорили что мне это не нужно, что я его ни когда его не куплю, что сделай свой Урал и ездий пока ездится, я все это послал далеко, глубоко и на долго!!!

Прошу прощения за такое лирическое вступление.Вот и настало 17 августа и мой моц, вместе с другими, прибыл из Владивостока на поезде, к моему большому сожалению, приехал он с более серьезными проблемами, нежели было написано в сведениях на сайте, всем известного Синуса. Но нас так просто не возмешь и закипела работа .Разобрал я его за пару дней до винтика и рассовал все по коробочкам. Движок разобрал и ужаснулся от того на сколько я попал,2-х поршней, 2-х шатунов, 2-х гильз и калена почти не осталось, все что было умещалось в небольшую коробочку 10х15. Ну да ладно, нас таким не запугаешь! Пришлось доставать другой двигатель от крученого в узел «Макса», хорошо что оказался как раз вовремя(мог ведь попасть с этим на долго),и пошло поехало . Перелопатил кучу Нета в поисках мануала(накопал 8-мь штук) плюс к этому много полезной информации, начиная от фотографий и заканчивая всяким тюнингом и фенечками, это все очень помогло в последствии.Первое — отпескоструил и покрасил порошком раму, маятник и всею мелочевку начиная от стояк руля и заканчивая подножками. Далее занялся подготовкой к покраске стоковых деталей (все потом пришлось переделывать так как позже достал заготовку под хвост, которую полностью в последствии переделал, этот хвост и решил дальнейшую стилистику аппарата)На улице была уже зима, а дома на 14-ом этаже работа кипела. Другой движок пришлось перебрать(потратился на прокладки под головку цилиндра, маслосьемные колпачки, прокладку под крышку головки и пришлось притирать клапана, а заодно поменял и свечные колпачки вместе с высоковольтными проводами ), посмотрев на него понял .что состояние обшарпанного двигателя меня не устраивает я его открасил заново, красил сам дома (пришлось правда его пескоструить, а это баааальшой геморрой).Открасив двигатель и забрав раму с маятником из сервиса стал собирать все потихоньку . Правда до этого прочитал объяву в «из рук в руки» про вилку от первой «Эрки» 2002 года и решил что надо брать, дорого правда, но это того стоило. Вилка потянула за собой траверсы, которые удачно купил у ребят из «Гипербайка», там кстати, мне врезали и обварили ступицу т.к.решил пойти дальше и переставить моц на 17 колеса. Колеса купил от Kawasaki ZZR1100, вместе с тормозными дисками, не дорого — повезло.Пока мне варили это все, успел подрезать на 6-ть см сиденье, сделать основу для заднего и обшить это кожей, шил сам, дома у друзей т.к. своей машинки под рукой не оказалось. Параллельно сделал чертеж усилителя на раму, который подсмотрел на штатовском сайте, а вместо сайлент блоков выточил алюминиевые втулки, теперь нет никакой лишней гибкости рамы все жестко и прочно . Задние амортизаторы от Ямахи ХJR1200 полностью регулируемые, то что доктор прописал(удачно сменял на родные колеса от «Макса») правда пятки на них делал новые. Надставки на вилку пришлось мудрить, то что вытащил из нета мне не вселяли уверенности. Мужики на заводе долго не могли понять для чего это и как оно работает, но сделали на совесть из алюминия Д16Т,а также по моим чертежам были сделаны : весь крепеж под автомобильные фары HELLA,родная уже не вязалась с общей концепцией, крепеж под тормозные суппорта (6-ти поршневые, просто чума), крепеж под обтекатель, донором которому послужило крыло от CBR, а крепеж под нижний спойлер сделал вообще из алюминиевой лопаты вот, ось переднего колеса сделал заново, привод спидометра пришлось проточить под новую ось .Пока это все придумывалось, точилось, фрезеровалось и подгонялось. Заказал по каталогу поворотники, ручки, растяжки на раму, дуги, выхлоп и конечно красные катафоты на крышки радиатора, зеркала и руль купил в магазине, но руль пришлось подрезать уж больно велик был. Все это ждал относительно недолго, если считать за единицу времени мое умение зарабатывать деньги, ушло на это месяца 4-ре,а может и больше.Зима уже давно закончилась, настала весна, открытие сезона прошло, а я еще моц даже и не завел, смотрели на меня как на чудака, который любит собирать, а не ездить, но ездить на недоделанном аппарате не хотелось, поэтому уперся, отложил все заказы по работе и занялся доработкой всего чего не доделал . Поставил армированные тормозные шланги не только на передний, но и на задний тормоз и сцепление, открасил решетку на радиаторе и боковинках, удачно купил карбоновое переднее крыло от первой «Эрки» 2005 года, пришлось правда подгонять под него крепеж на пятках вилке. Наконец то сделали мне заднее колесо и я их (переднее тоже)отнес в порошок на покраску, сразу же после покраски обул их в новую резину (Pirelli Diablo 120х70х17, 180х55х17)И вот наступило долгожданное лето, кажется все было готово, но тут мне пришло в голову поставить нижний спойлер, делал его недели две, с начала из стеклоткани выклевал, но потом купил пластик АВС и с помощью фена и такой то матери согнул то что получилось, очень даже классный спойлер, дешевле заказного баксов на 100.Заводил я его и карбюраторы отстраивал тоже дома (БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО тетушке- Инессе Владимировне, если не она, то куковать мне зиму в холодном гараже без печки и света.) Пока это все происходило, решил проблему со светом, установив Японский ксенон, блоки удачно разместились в хвосте мотоцикла. С хвостом аппарата все было хорошо, а вот с подкрылком и крепежом под номер засада, вышел из этого положения просто – подкрылок сделал из родного заднего крыла, а под номер согнул из пластика площадку к которой теперь крепятся поворотники и прикрепил ее на алюминиевый профиль, выгнув его по форме крыла .Пришло время красится. Было на это дело проектов 8-мь, но как всегда все правильные мысли приходят в самый последний момент, окрасил его в спортивно-боевую классическую раскраску с новым (своим) логотипом и фирменным знаком. Доверить покраску не решился никому и сделал все сам, благо опыт в этом имеется. Красил все дорогой краской, не стал размениваться на меньшее .И вот настал тот день и час, когда мы (я и мой друг Димыч)вытаскивали его на улицу. Хорошо что грузовой лифт есть, да вот только двери дополнительные у него не открывались, задрали передок моца вверх и втолкнули его туда. Как вытащили его на улицу, как собралось много народа и все спрашивали о его стоимости(как достал меня этот вопрос), как сразу сев поехал его обкатывать и не заметил, что добрался к друзьям в Нижний Новгород, рассказывать не буду это отдельная песня .То каким получился «МАКС», я очень доволен, на дороге стоит как вкопанный, повороты проходит на раз, его совершенно не крутит и не колбасит, особый кайф — это длинные повороты на хорошей скорости, шины липнут к асфальту как жвачка. Тормозами я не просто доволен, а очень доволен, со 160 км до 0 км тормозит за считанные секунды, да не даром 6-ти поршневые суппорта стоят на «Хаябусе», класс. Задний усиленный маятник вместе с новыми амортизаторами и 17-м колесом не скручивает в повороте (не ожидал что будет настолько ощутимый эффект). Поставив новые траверсы на вилку, изменил расстояние между осями колес вместо стоковых 1590 стало 1570 рулится от этого как велосипед, а для такого большого мотоцикла это просто достижение и легче он оказался стандарта на 20 – 25 кило. Обязательно С двигателем ничего не делал, дури и так с лихвой хватает, еще и остается, но поживем увидим.

P.S.

Парни, если хотите что-то сделать, то надо брать и делать, при этом не слушая ни каких «добрых» советов от друзей-приятелей которые сами руками и головой работать не умеют, а только советуют — да пошли они все. В этой жизни ты один и ни кто тебе не поможет сделать то, что ты хочешь.

Технические характеристики:

Модель : Yamaha V-MAX 1200Двигатель : СтоковыйРама : СтоковаяДлина : 2100ммБаза : 1570ммСухая масса : около 240 кгВилка: Yamaha R1Задние амортизаторы : Yamaha XJR1200Колеса : 17-е диски от Kawasaki ZZR1100с вваренной ступицей от V-MAXПередняя шина : 120х70х17 Pirelli DiabloЗадняя шина : 180х55х17 Pirelli DiabloТормоза : 6-ти поршневые от GSX-1300R,310 диски.Задний стандартный, 298-й диск .Выпуск : 4-ре в 4-ре COBRA .Фары : Автомобильная оптика HELLA, плюс ксенон.Обвес: Заднее крыло + под него крепеж, передний спойлер+ под него крепеж, передний обтекатель + под него крепеж, весь крепеж под фару, усилитель на раму, алюминиевые втулки вместо сайлентблоков, стойки на вилку, крепеж под номер, переходники под тормозные суппорта, армированные шланги,сиденье пилота и пассажира – Все своими руками и по моим чертежам.Растяжки, дуги, ручки, рычаги, выхлоп, зеркала, брелок на ключ — все каталожное.Покраска: Покраска и дизайн мои. Рама, маятник стойки под руль, пульты, кронштейн заднего тормоза, колесные диски, подножки, и весь мелкий крепеж – порошковая покраска.Время постройки: Год и 5-ть дней.Бюджет постройки: Потрачено: куча душевных сил, желания, умения и здоровья. В деньгах этого не измерить(уж больно много получается) Люди знающие поймут!Год постройки: 2005-й

Наступила зима,долгая и тягучая как мед, но грустить и ждать весны за бутылочкой любимого времени не было. Приехали запчасти которые я заказал еще летом и работа потекла как горная река к периоду дождей

Перво наперво изготовил новый карда и некоторые части маятника из своего старого колеса 5,00-17 сделал 8,5-18 путем вварки его в спортивный обод от Порше 911, который мне достался за бутылку перцовки. Пока делалось колесо увеличил и разварил Стоковый бак, получилось 27-мь литров, Со стороны совсем не заметно.

Подсматрев на одном из Французких сайтов То как местные Драгрейсеры совершенствуюс воздухозаборник решил пойти их путем и установил Чарджир с двойным фильтрующим элементом Фирмы K&N

На Этом не успокоился и изготовил подножки по образу и подобию Мековских Так как 26-ти тысяч на них у меня не было,да если честно то жаба давила.

Думал уже все, но тут приехал, наконец-то, Набор Закиси и пошло-поехало. Разобрал, установил, отрегулировал, настроил. Купил и установил ДиноДжет 7-й,долго пришлось изучать, переводить, списываться с Америкосами и  спрашивать совета у них, т.к. объехав 18-ть сервисов никто вразумительно не смог мне ни помочь, ни установить его.

Но вот настало лето и я счастливый и уставший понял, что это еще не все.Но только все начиналось!Накопив кое каких денег и подтянув спонсоров я собрался в Финляндию на Драг Битву и подпоясовшись и питаясь дошираками купил механический компрессор типа Рутс, почти новый от какогото Мерина . Почитав про его характеристики изготови приводные шкивы Как на колено так и на вал компрессора(Заморочка оказалась страшная и долгая),от стокавых карбов пришлось отказаться и я прикупил 2-а NSR-45-х,которые по производительности подходили с лихвой стал устанавливать инастраивать.

К сожалению Нельзя верить отечественным спонсорам и оказавшись без денег поехать мне никуда не удалось,но это все вода, по сравнению с тем что получилось.

2,4-до сотниПочти 280-лысых (с Закисью конечно) и 196 без закисиСтрашно мощьный и этим совершенно пугающий моц.Замеры проводились на стенде, в живую я на нем проехал к сожалению не так уж и много(Это расказ про первый раз и обосранные штаны )Но об этом надо писать отдельно.

Источник

motostrangers.ru

Yamaha V-Max - это... Что такое Yamaha V-Max?

Общая информация Производитель Годы выпуска Следующая модель Тип Составляющие КПП Привод Подача топлива Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм
Yamaha V-Max

Yamaha Motor Company

1985-2007

VMAX

Круизер

Двигатель
Объём: 1197 см3
Максимальная мощность: 113,5 л.с.
Конфигурация: V4 70°
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 6,8 л/100 км
Диаметр цилиндра: 76 мм
Система питания: Карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Тактность (число тактов): 4
Механическая 5-ступ.
Тип: Механическая
Число ступеней: 5-ступ.

Приводной вал

Карбюратор

15

286

2300

795

1160

1590

Yamaha V-Max — мотоцикл (круизер), производимый компанией Yamaha с 1985 года, известный благодаря своему мощному двигателю V4 и оригинальному дизайну. В 2008 году, название V-Max было заменено на VMAX.

История

Для разработки дизайна мотоцикла был приглашен английский дизайнер Джон Рид. Взяв за основу Yamaha Venture Royale, Рид создал мощный круизер.[1]

Сразу после выпуска первой модели в 1985 году, V-Max снискал признание критиков и был назван «Мотоциклом года» по версии Cycle Guide.[2] Несмотря на продажи не только в Японии, но и за рубежом, V-Max выпускался с незначительными модификациями относительно первой выпущенной модели. Быстрый разгон мотоцикла нельзя было не отметить, однако также нельзя было не заметить недостаточную маневренность и весьма мягкую подвеску.[3][4][5]

Несмотря на небольшие изменения модели в 1993 году, когда был увеличен диаметр вилки для минимизации вобблинга на больших скоростях, были установлены четырёх-поршневые тормозные суппорты и прочие модификации повышающие управляемость и безопасность мотоцикла, модель 2008 года выглядела также как и оригинал 1985 года.[6] До 2008 года продажи мотоцикла Yamaha V-Max осуществлялись дочерним подразделением Yamaha Star Motorcycles.

Общие сведения

Клапаны и поршень в разрезе двигателя V-Max.

В целом, V-Max 2300 мм длиной, 795 мм шириной, и 1160 мм высотой. Двигатель модифицированная версия V4 от Yamaha Venture, были установлены 4 клапана на цилиндр, система распределения DOHC. Впоследствии увеличена степень сжатия до 10,5:1 и добавлена система V-Boost.

V-Boost

Система V-Boost, при работе двигателя начиная с 6000 об/мин, во впускном коллекторе открывает заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами. Заслонки открываются полностью. Система подачи смеси V-Boost позволяет получить 40 % прирост максимальной мощности двигателя.[7]

VMAX

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Тип Составляющие Система смазки Сцепление КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Снаряжённая масса, кг Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
Yamaha VMAX

Yamaha Motor Company

с 2009

Yamaha V-Max

Круизер

Двигатель
Объём: 1679 см3
Максимальная мощность: 200 л.с. (147,2 кВт ), при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 166,8 Н·м, при 6500 об/мин
Конфигурация: V4 65°
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 8,3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Cтепень сжатия: 11,3:1
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: АИ-95

Мокрый картер

В маслянной ванне, многодисковое

Механическая 5-ступ.
Тип: Механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 2,375
2 передача: 1,810
3 передача: 1,400
4 передача: 1,115
5 передача: 0,935

Приводной вал

Электронный впрыск YCC-T и YCC-I

120/70-R18M/C

200/50-R18M/C

15

310

2395

820

1190

1700

140

В 2005 году, на 39-м Токийском автосалоне, Yamaha продемонстрировала новую концепт модель V-Max. Было представлено новое шасси, современная тормозная система, а также много иных модификаций.

4 июня 2008 года, Yamaha официально выпустила полностью переработанный VMAX 2009 на рынок Северной Америки и Европы. Полностью аллюминиевая рама, двигатель V4 объёмом 1679см3 с жидкостным охлаждением и системой газораспределения DOHC, также добавлена электронная система впрыска смеси Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I), полностью настраиваемая подвеска, антиблокировочная система торможения, скользящее сцепление[8], топливный бак под сиденьем.

20 сентября 2009 года VMAX вышел на рынок Индии.[9]

На данный момент (2012 год) модель VMAX выпускается без изменений относительно модификации 2009 года

YCC-I/YCC-T

В отличие от V-Max где используется карбюратор и система V-Boost, на модели VMAX используется электронный впрыск смеси посредством YCC-I и YCC-T.

Yamaha Chip Controlled Intake(YCC-I) — система электронного управления впрыском — система с изменяемой длиной впускного коллектора, начинающая свою работу на скорости вращения двигателя 6650 об/мин. При достижении необходимых оборотов впускные трубки перемещаются сервоприводом, освобождая проход воздуха под ними и изменяя длину впускного тракта со 150 мм до 52 мм. Данная система впрыска была отработана еще в 2006 году на модели YZF-R1 Первым же мотоциклом с подобной системой впрыска был MV Agusta F4 Tamburini. Автором изобретения является Massimo Tamburini, назвал он ее Система смещения крутящего момента(Torque Shift System — TSS). Основным плюсом данной системы является сохранение максимальной мощности при снижении оборотов крутящего момента.

Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) — система электронного управления заслонками — система работающая на новом контроллере G.E.N.I.C.H. посредством сервоприводов управляет заслонками впуска V-Boost, заслонками выпускного коллектора и другими компонентами вовлеченными во впуск/выпуск смеси, такими как модуль зажигания, модуль перемещения системы YCC-I. Основываясь на показаниях датчиков системы впрыска рассчитывает и устанавливает наилучшее положение заслонок впуска/выпуска, угла опережения зажигания, длительность впрыска смеси в миллисекундах.

Примечания

Ссылки

dvc.academic.ru

Yamaha V-MAX (Ямаха Ви-макс), отзывы владельца об мотоцикле, Назар, Энгельс

Технические характеристики

Отзыв владельца

Полжизни мечтал о том, чтобы моя машина в пробке внезапно превратилась в прошивной мотоцикл. Вот наконец-то накопил достаточно средств и смелости, чтобы приобрести железного коня. Как и каждый новичок в этом деле, конечно, выбирал исходя из марки и кубатуры.

Поскольку сам был за рулем мота всего лишь несколько раз, полагался на мнение друзей и отзывы конечно. Многие из них настаивали, чтобы я взял себе 400 кубиков для начала. Но мне показалось мало. Я решил, что если что-то и брать, то не меньше литра – иначе зачем он вообще?! По классу мне нравились классические, не спортивные мотоциклы. Пересматривая в сети сотни вариантов, набрел на V-Max и влюбился в него с первого взгляда. Когда читал про yamaha v max отзывы, меня там поддержали с моим выбором. Но это и не удивительно – при его харизме.Утолщенное заднее колесо, движок на 145 лошадок и 1,2 литра – все это придает ему солидности. Брал не новым, хотя и в отличном состоянии, поэтому цена была довольно приемлемой, так что особо не думал. Меня пытались отговорить – мол куда тебе для первого моца больше литра объема, да и вес слишком большой, но я, к счастью, не слушал всего этого, там более на форуме ребята поддержали.

Тяжелый вес v max 1200 оказался очень кстати к моим собственным габаритам – больше 90 кг массы и 192 роста. Но риск завалится на этой модели очень небольшой, поскольку бак, размещенный под сидением, гарантирует низкий центр тяжести. Рама не слишком жесткая, но все с лихвой компенсирует тюнинг. Посадка тоже благородная, вертикальная. Вообще, мне подходит и прямой руль, и комфорт седушки. Проблема лишь в ветрозащите, которая словно пропадает после отметки 120 – но опять же, существует тюнинг.Движок vmax 1200 хоть и вправду мощный, но при этом эластичный, довольны будут и чопперы, и любители спорт-режима. Очень радует то, что ехать комфортно как одному, так и с пассажиром – никакие качества управляемости при этом не теряются.

Сцепление тугое, что не очень сопутствует тому, чтобы положить байк на повороте. Хрен знает, может, это только моя проблема. В целом, претензий нет, но были бы деньги, подумал бы о чем-то еще.Эпизод второй – год спустя.Прошел еще один сезон, по истечению которого могу добавить своих впечатлений и сделать их более обоснованными по технической стороне.

Наконец-то мы по-настоящему познакомились с максимкой! Скажу сразу – разочарований с моей стороны нет. Более того – я ему благодарен за то, что жив-здоров, был один случай. Так вот, дело было такое – один умник-таксист решил развернутся прямо перед моим носом. От нехватки опыта, я сразу же надавил на передний тормоз, со страху и всей дури. Конь не здрейфил – под аккомпанемент моих матов мгновенно осаживается, блокируя колесо. Заметьте, я гнал сотку не меньше. Дальше аппарат попер по прямой, после чего все-таки лег на бок, но без резких движений. Мне достался только булыжник в колено и ушиб ступней. Сама Ямаха, конечно, получила за двоих – переднюю вилку согнуло почти в узел, разбился радиатор и по форме восьмерки согнулось колесо. Стерлась к черту крышка генератора, а о таких мелочах, как зеркала, деформация руля и сцепление я даже не вспоминаю. Одним словом, начало сезона отличное.Пришлось потратить весь сезон и зиму на восстановление. Самое главное- крышку – заказал в Японии, остальные мелочи на месте, в Москве. Трудности возникли с поиском вилки. Морду поставил от Варриора, только траверс на заказ сделали. По раме особо проблем не возникло, хоть я и наиболее о ней переживал, - несколько распорок и точка. Намучился с генератором, но не хочу даже вспоминать об том. Короче, спустя год опять сел на своего уже бывалого коня и по полной откатал весь сезон.

Больше ни аварий, ни проблем другого рода не возникало. Нет, забыл, один случай все-таки был. Угораздило меня залить непонятный бензин какой-то на отдаленной заправке – бензонасос сдох, а коробы позабивало. Помогла только чистка всей топливной системы, а по ходу всего этого и первый диноджет поставил.Через некоторое время удлинил пассажирское сидение и поставил продвинутую фару, сделанную из двух линз хелла, а крепеж вообще уникальный, ручной работы. Теперь мой yamaha vmax 1200 белого цвета, матовый – весь такой благородный конь)) Кое-где карбона добавил, но не слишком.

Летом меня понесло на байк-шоу, аж в Севастополь. Обзавелся перекидными кофрами и тронулся. Поскольку это был мой первый дальняк, уже под Тулой начало ныть внутри: а доеду ли, а как это в дороге будет и .д. Где-то после 400 км пути зад стал буквально деревянным. Пришлось делать остановки и разминочки, но успокоился постепенно и взял себя в руки. Даже масла не подливал, доехал вопреки всем своим фобиям и покутил на славу.

После моих усовершенствований ходовая стала куда более управляемой, прибавилось четкости, а замена заднего болона на 180 позволила ложиться при любых скоростях и маневрах. Единственное, чего до сих пор не хватает – максималки. Поэтому уже начал присматриваться к аппарату на 1,4 литра. Но решиться пока трудно, так как вложил в свой макс не только кучу времени, но и душу.

Отзыв о yamaha v max 1200, оставил Михаил из г. Москва

autoback.ru