Сообщества › Клуб Любителей Ford Mustang › Блог › Четвёртое поколение Ford Mustang (1994—2004). Двигатель в мустанге


Картинки мустанг двигатель, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения мустанг двигатель

3290162_clashot

2448 x 2448

bettorodrigues

5568 x 3712

bettorodrigues

6000 x 4000

bettorodrigues

5461 x 3641

bettorodrigues

5495 x 3663

bettorodrigues

5568 x 3712

bettorodrigues

5334 x 3556

bettorodrigues

5568 x 3712

ru.depositphotos.com

Новая жизнь Mustang или полный СВАП — DRIVE2

Всем привет!Хочу поделиться радостью после СВАПа своего Форд Мустанг 2005 года выпуска. В данном случае это замена двигателя 4,0 212л/с на 4,6 (GT) 304 л/с. Оба мотора идут в стоке, только 4,6 ставится на автомобили с аббревиатурой GT. Всегда хотелось мощный и красивый автомобиль, но кроме брутальной внешности у Форд Мустанг с двигателем 4,0 в стоке, нет ничего. Он медленно разгоняется, нет такой отдачи на руль, как у БМВ и не тормозит. Но его внешность перекрывает все его недостатки! Мустанг – это состояние души! Перед покупкой я не имел опыта ни управления, ни поездок на этом авто. Просто однажды, побывав в США я увидел его и решил для себя, когда нибудь у меня будет такой автомобиль! Прошло время и у меня выдалась такая возможность. Конечно же, хотелось больший объем, но стоимость таможни перечеркнула желание и мне достался мотор 4,0. Но и это было большим счастьем! Поездив пару сезонов (по скольку кабриолет, эксплуатирую, только летом) я решил легкими доработками приблизить Мустанг к GT. Как внешне, так и внутренне. В частности из эстетики: был изменен выхлоп (поставлен Х – пайп, не гоже мустангу ездить с одной выхлопной трубой, а у 4,0 это так и есть), заменена передняя решетка с доп фарами, заменены колесные диски на Bullit, добавлено немного хрома). Дошло время до, попыток увеличения мощности. Хотелось, без сильных вмешательств в двигатель прибавить мощности и резвости коню. Проштудировав сайты я понял, тюнинговать 4,0 – не имеет никакого смысла… Все в один голос говорят, продай и купи 4,6… Даже с установкой компрессора, поле деятельности сужено, что нельзя сказать о GT. Но я так полюбил свой кабрик…Пришлось ограничится: Заменил дроссель со стока на BBK 70mm, поставил фильтр нулевого сопротивления. Как позже выяснилось, что фильтр необходимо прошивать, в связи с этим приобрел программатор SCT от BAMA с прошивками. После всех манипуляций, Мустанг ПОЕХАЛ! Из овоща он превритился во ФРУКТ! Увеличилась скорость реакции на педаль газа, увеличилось ускорения, АКПП перестала думать- я был в восторге! Я вроде успокоился, думаю пока хватит! Прошел сезон… По стечению обстоятельств, я наткнулся на обьявление по продаже двигателя 4,6, АКПП и мост от разбитого GT… Правда ехать надо было в другой регион, от Москвы 1600 км. В каком состоянии мотор и другие узлы после аварии хозяин не знал. Но это меня не остановило, буквально через пару дней я отправился за своей мечтой! Приехал, увидел, купил, привез! Вот стоит он такой красивый, большой, аж завораживает…

Решался на снятие исправного мотора, который стоял у меня, не требующий никаких манипуляций, не долго, хотя это стоило моральных истязаний типа, надо ли мне это… Родственники, вообще были в шоке, зачем ты ломаешь работающую машину, не понимали они… Причем, замена мотора предвещало, замену АКПП (АКПП тоже под вопросом работоспособности), множество мелких деталей, типа трубки охлаждения АКПП, трубки кондиционера, трубки топливных магистралей, проводка двигателя и множество всякой мелочовки, а так же замена моста на более мощный (так же неизвестно в каком состоянии). Так же проблема была в PARTS, как прописать ключ зажигания к новым мозгам двигателя… Но решив, что об этом рано пока думать…Мучался, я мучался и однажды утром решил, что если не попытаюсь поставить не прощу себе этого. Начал с того, что вскрыл клапанные крышки и поддон нового мотора! Вроде бы все ок на первый взгляд… Приобрел прокладки, ролики, свечи зажигания, фильтр и масло в мотор и в АКПП. Место под разбор машины помог отец, предложив рабочий бокс с талью. Правда он находится в 300 км от Москвы, но это уже не важно.Настал час Х… приехав к месту разбора я мысленно поблагодарил свой двигатель за безукоризненную работу! Таким он был в его последний день перед реанимацией

Так как ямы не было решено вывесть машину на импрвизированную эстакаду, что бы бло легче подлазить под нее в случае необходимости. Что и было сделано.

Далее в деталях расписывать не буду, если кому будет интересно, сделаю пост отдельно! Был откручен кардан, слит тосол, выпущен фреон из системы кондиционирования. Так же были демонтированы : бампер передний, капот, решетка радиатора, радиаторы (весь сендвич из радиаторов), так же крылья, на всякий случай, что бы не поцарапать их при разборке, сборки и вытаскивании мотора. Полностью отключена проводка, снят генератор и впускной коллектор с дросселем. Демонтирована система выпуска газов (выхлоп). Вроде все готово для демонтажа.

. Решено было вытаскивать вместе с АКПП, позже не пожалел об этом. При помощи тали и такой то матери, мотор 4,0 с АКПП всборе покинул место своей дислокации от рождения!

Что бы не особо оттягивать момент, привидя в порядок подкапотное пространство, новое сердце, с теми же подручными средствами встал на свое место.

Дальше проходил неторопливый процесс сборки всего того, что было снято при демонтаже. После не продолжительного времени процесс сборки был закончен. Вот долгожданный поворот ключа и… тишина. Стартер не реагирует на ключ… Ах да, PATS (система иммобилайзера)… Выход один вызывать эвакуатор и тащить авто к дилерам для прописывания ключа. Но я решил не торопится и полез в нтернет. На форуме была найдена краткая инструкция как прописать ключ. Был взят ноутбук и куплен шнурок с программой FoCom. После недолгих манипуляций ключ был прописан) И вот поворот ключа и… СТАРТ! Мотор завелся, работет ровно! Просто супер ощущения! Доделываем мелочевку и вперед на тест! Результат порадовал, но я ожидал большего! Этим же вечером отправился в Москву. Протестировал Коня на трассе, остался доволен) Но решил на этом не останавливаться. Еще впереди замена карданного вала и обычного моста на мост с блокировкой от GT. Вернувшись в Москву был установлен фильтр нулевого сопротивления и заказаны прошивки уже под новый двигатель. После прошивки машина полностью изменила свое поведение! Разгон, юз с места при малейшем нажатии на газ! Но и расход при прошивке RACE (американцы присылают три прошивки на выбор STREEТ, RACE, PERFOMANCE) увеличился с 15 литров на 23. Но теперь выезжая я пристегиваюсь! ))) Замена моста проходила на яме и заняла около 6 часов.

Теперь у моего коня новое сердце! Совершенству нет предела, готовлюсь к установке копрессора)

www.drive2.ru

Форд Мустанг 1964 года

В 1964 году первоначально планировалось выпустить менее 100,000 единиц Форд Мустанга. Но уже за первые полтора года было выпущено более миллиона экземпляров.

И хотя Мустанги производились в течение всего второго полугодия 1964, они имели VIN-код «5», что означало, что модель произведена в 1965 году. Самым простым визуальным отличием Мустанга 1964 года от 1965 является то, что в модели 1965 года передний край капота был закруглен к низу, чего не было у модели 1964 года.

Вы так же можете определить модель 1964, взглянув на пассажирское сидение. Если они имеют регулировку сидения, то модель произведена в конце 1964 года.

Размеры двигателя и характеристики

  • Оригинальное авто имело двигатель V6 и объем 170 кубических дюймов. Мощностью 101 л.с., шестицилиндровый двигатель являлся стандартом для модели Мустанга 1964 года. Диаметр и такт составляет 3,50×2,94 дюйма со степенью сжатия 8.7:1.
  • Так же любители мощных авто имели возможность приобрести модель с двигателем V8 и объемом в 260 кубических дюймов (что примерно 4260 кубических сантиметров). Мощность — 164 л.с. Диаметр и такт составляет 3,80×2,87 дюймов и степень сжатия 9:1.
  • И последняя, самая мощная версия с пяти литровым двигателем V8 и объемом в 289 куб.дюймов (4588 куб. сантиметров).

Этот двигатель является самым известным у Мустанга до того, как появился двигатель объемом 302 куб. дюймов.

Цветовая палитра

Оригинальный мустанг был представлен в очень большом количестве цветов и компания очень удачно отошла от главного правила основателя фирмы Генри Форда, который говорил: машина может быть любого цвета, пока она чёрная.

Фото Форда Мустанг 1964 года:

В 1964 году, мир увидел мустанга вот в таких цветах:

морская волна, каспийский голубой, нежный бежевый, династический зеленый, темно-синий, светло-зеленый, светлый желтый, красный мак, темно-желтый, темно-красный, черный, дымчатый серый, небесный голубой и ещё с пяток цветов.

Количество выпущенных авто

После того, как все было сказано и сделано, в общей сложности с 24 сентября 1964 год было произведено 121 538 Мустангов. Из них 28,833 были кабриолеты, а остальную часть составили стандартные купейные версии, которые пользовались просто огромной популярностью.

В целом за первый год продаж (1964-65) было произведено и продано 418 000 моделей, такую популярность и массовость ещё не достигал ни один автомобиль в истории Америке (на то время).

auto-car.su

Классический Ford Mustang с мотором Toyota 2JZ. Сломать систему. — «Видеосюжеты» на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня — очередная душевная история. Хотя, скорее, просто "история", которая заслуживает внимания.Молодой человек восстановил своими силами классический Ford Mustang 1968 года, а потом… засунул под капот мотор 2JZ-GTE от Toyota.

Относиться к этому, конечно, можно по-разному. Я лично, когда речь заходит о классике, всегдавыступаю за максимальную приверженность канонам. С другой стороны, автомобиль получился действительно классный, владелец все делал самостоятельно, так что не уважать проделанный труд было бы, пожалуй, неправильно. Одним словом, оставляю эту историю на ваш суд.

Режиссер — Фрейзер Споварт, специально для проекта eGarage.Перевод и озвучание — Grumbling PistonsС авторскими правами у нас все согласовано, так что ролик с чистой совестью выкладываем на Youtube.

На этот раз дам несколько комментариев по видео, чтобы были понятны кое-какие нюансы, связанные с историей модели Mustang. Это видео — вообще классический пример, когда при переводе требуются очень узкоспециальные знания и бесконечное курение "Гугла" — иначе ничего толкового не выйдет.

Рассказывая о своей первой машине (не той, что в видео), наш сегодняшний герой называет ее 1981 4-eye Foxbody Mustang. Объясняю. 4-eye (букв."четырехглазый") — это одна из ранних версий третьего поколения Mustang. Я не эксперт по этой модели, но, говорят, модификация довольно редкая. Вот она:

Полный размер

Foxbody — еще одно указание на третье поколение. Буквально это переводится как "лисий кузов", а называется он так не из-за внешнего сходства, а из-за платформы Ford Fox, которая лежит в основе третьего поколения "Мустанга". На этой архитектуре Ford Motor выпускал целый ряд моделей Ford, Lincoln и Mercury с 1978 по 1993 годы. Платформа была заточена под задний привод, была довольно легкой и конструктивно простой и отлично уживалась с двигателями самых разных конфигураций и объемов — четырехцилиндровые атмо и турбо, рядные "шестерки", V6 и V8, а позднее Fox Platform адаптировали и под шестицилиндровые дизельные моторы от BMW.

А вот рассказывая уже про изначальную комплектацию купленного "Мустанга" (который в видео), владелец говорит, что под капотом стояла рядная "шестерка". Несмотря на то, что классические масл-кары ассоциируются с большими V8, рядный шестицилиндровый мотор у "Мустанга" тоже был — правда, особо выдающимися характеристиками не блистал. Это был 3,3-литровый мотор Thriftpower на однокамерном карбюраторе, мощностью около 120 л.с.

Наконец, ливрея "Галф" (Gulf) — это знаменитая раскраска гоночных автомобилей, сочетание голубого и оранжевого цветов. Одна из самых знаменитых ливрей мирового автоспорта. Она появилась в шестидесятых годах прошлого века, когда нефтяная компания Gulf выступила спонсором команды Ford в Ле-Мане: оранжево-голубые Ford GT40 видел, пожалуй, каждый.

Полный размер

Ну и не забывайте высказывать свое мнение. Все-таки проект очень дерзкий. Круто или не круто?

www.drive2.ru

Немного о двигателе Shelby GT500 — бортжурнал Ford Mustang SHELBY GT500 2013 года на DRIVE2

На машине установлен алюминиевый 5,8-литровый двигатель V8, на котором стоит 2,3-литровый воздушный нагнетатель. Мощность такого сплита составляет не много не мало 662 л.с.Вот что пишут нам обзорщики:"Не рассчитывайте, что новый V8 может похвастаться только своей производительностью — расход топлива оценен на уровне 15,68 л на 100 км в городе и 9,8 л на шоссе, что, по словам Ford, ставит его на первое место по экономичности среди двигателей мощностью более 550 лошадиных силы, производимых в США."Это достаточно забавно, потому как мне не удавалось получить менее 20 литров при спокойной езде. Хотя какой смысл в спокойной езде на такой машине?! :)На данный момент средний расход завис на отметке около 26 литров.А вот характеристики:Максимальная мощность: 671 л.с. (некоторые данные прибавляют мотору еще 9 лс ;) при 6500 оборотов в мин.Максимальный крутящий момент: 800 Н*м при 4000 оборотах в мин.Мощность с литра, л.с./куб.см: 115Удельная мощность, л.с./тонну: 389

В итоге получаем совсем не детские характеристики разгона автомобиля, который весит, кстати, 1723 кг.

Данные по динамике автомобиля: Разгон 0-100 км/ч: 3,8 сек.Разгон 0-200 км/ч: 11,6 сек.Максимальная скорость, км/ч: 320Время 0-402 м. / скорость на финише: 11,6 / 202

Ну а вот так выглядит сам агрегат:

Нравится 103 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Производство автомобиля Ford Mustang (Форд Мустанг)

История автомобиля Ford Mustang

Оценить статью

Ford Mustang – американская классика пони-кар производства Форд Моторс Компани. Прототипом марки является Ford Falcon Sprint. Выпущенный в 1963 году как двухместный концепт-кар, на следующий год он начал выпускаться с небольшими изменениями дизайна под неофициальным названием «1964½». Автомобиль был так хорошо разрекламирован, что в течение восемнадцати месяцев после выпуска было продано более миллиона единиц. Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Мустанг создавал автомобилю нехарактерные для машин Америки того времени – сдержанность в размерах и хромированной отделке. Машина ввела моду в Америке на автомобили «пони — класса» — стилизованный под спортивный автомобиль, с мощным, но серийным мотором и кузовом в форме купе с длинными капотами и короткими задними частями. Форд Мустанг вдохновил многих американских и даже зарубежных производителей выпустить аналогичные модели.

Фон

Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.

Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони — класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

Второе поколение (1974-1978)

Новая модель, которая названа » Mustang II», была выпущена за два месяца до первого (1973) нефтяного кризиса. Ее уменьшенный размер позволил ей успешно конкурировать с импортируемыми автомобилями. Машина получилась даже несколько меньше, чем авто первого поколения, но стала менее резвой.

Третье поколение (до 1993 года)

Мустанг третьего поколения имел два типа кузова. Первые семь лет производства машина была несколько угловата. Позже, с 1987 по 1993 годы, передняя часть была сделана более аэродинамичной. К тому же со второй половины 80-х, на замену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторами.

Четвертое поколение (до 2004 года)

Осенью 1993 Mustang претерпел первый крупный редизайн за пятнадцать лет. Он был основан на обновленной версии платформы под названием Fox-4. В силуэт нового авто включены некоторые мотивы от более ранних Мустангов. На шестом году выпуска контуры Мустанга стали более резкими, увеличились колёсные арки, однако он остался легко узнаваемым как по дизайну, так и по конструкции.

За время производства машина оснащалась всё более мощными и усовершенствованными моторами, начиная от 154 л. с. на первых машинах и заканчивая 390 л. с. включительно.

Пятое поколение (до 2014 года)

Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.

С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.

Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.

Шестое поколение

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».

all-auto.org

Четвёртое поколение Ford Mustang (1994—2004) — Сообщество «Клуб Любителей Ford Mustang» на DRIVE2

В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Мустанг всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалсь двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л.с. (142 кВт) при 5250 об/мин. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л.с. (144 кВт) при 5500 об/мин. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Н·м при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Мустанг обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.

Обновлённая Cobra получила 320-сильный двигатель 4,6 с 32-клапанами, независимую заднюю подвеску и видоизменённый передний бампер и капот, которые отличали её от версии GT.

Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише 96+ миль/ч (для сравнения, GT '1998 — 14,5 секунд на 93-95 миль/ч).

1999 и 2004 модельные годы стали юбилейными для модели. В эти периоды машины сходили с конвейера с особыми шильдиками на передних крыльях: «35th Anniversary» и «40th Anniversary» соответственно. Несмотря на это, в 1999 году юбилейная ограниченная серия включала в себя только 4628 автомобилей.

Все они были комплектации GT и отличались от прочих некоторыми изменениями во внешнем оформлении.

В 2001 году вышла ограниченным тиражом комплектация Bullitt, в честь одноименного фильма 1968 года.

В 2003 году вернулась Mach 1, корни которой растут из первого поколения Мустангов. Автомобили этой серии оснащались двигателями V8 4,6 с увеличенной компрессией, четырьмя распредвалами и 32 клапанами. Воздух на впуск поступал через функциональный воздухозаборник в центре капота. В такой конфигурации двигатель выдавал 305 л.с. и позволял машине проходить квотер за 13.8 секунд при скорости на выходе более 102 миль/ч.

Также в 2003 году на все модели Cobra начали устанавливать двигатели 4,6 с механическим нагнетателем Eaton. Отдача не заставила себя ждать: 390 л.с. мощности и 530 Н·м крутящего момента. С такими показателями время прохожден

Мустанг 1994 года с «округлым» кузовом

Mustang в стиле New Edge.

ия четверти мили с места снизилось до 13 секунд.

www.drive2.ru