Триммер: бензиновый, электрический, аккумуляторный, какой лучше, критерии выбора, расположение двигателя, фото,. Двигатель в триммере


Что Сделать Из Двигателя От Триммера

Как сделать лодку из триммера

Каждый рыбак думал о замене двигателя журнала на лодку альтернативным двигателем. Он научился создавать из газонокосилок, бензиновых насосов и даже отверток, поскольку их стоимость в несколько раз ниже цены готового образца. Наиболее подходящим вариантом является триммер, так как это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • намного дешевле, чем готовый мотор для лодки;
  • ;
  • легкий вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный резервуар и т. д.

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных вариантов для изменения.

Особенности самодельного двигателя

При установке двигателя следует учитывать, что они предназначены для выполнения различных функций. Триммер работает при высоких оборотах и ​​, а двигатель лодки должен делать наоборот. Поэтому для переоборудования устройства требуются специальные инструменты и даже чертеж.

Двигатель триммера более удобен и проще в сборке, поскольку он имеет ряд необходимых компонентов:

  1. очень экономный двигатель;
  2. встроенный неокрашенный топливный бак, который позволяет легко контролировать количество топлива;
  3. наличие стартера и газа в устройстве;
  4. стержень, оснащенный жестким валом.

Остается только купить недостающие части или сделать их самостоятельно, и вы можете начать делать двигатель для лодки.

Похожие записи

Триммер работает при высоких оборотах и ​​малом крутящем моменте, а лодочный двигатель должен выполнять все обратные

Что может быть сделано

Существует несколько возможных вариантов модификации триммера для двигателя для плавательного устройства.

Вариант № 1. Очень простой метод, но он требует дополнительных финансовых затрат.

Вам нужно будет приобрести эти данные:

  1. Зажим для крепления устройства к транцу лодки.
  2. Винт гребного винта. Вы можете купить готовый комплект через Интернет, потому что в магазинах такого продукта может не быть. В комплект входит специальный привод из нержавеющей стали, а также универсальные адаптеры для гибкого триммера вала, который позволяет вам не беспокоиться о том, соответствуют ли они вашей модели нет.

Вложение для триммера указано в инструкциях. Для установки потребуется около получаса.

Вариант № 2. Для доработки вам нужен угловой редуктор из дробилки, винт, который можно вырезать из листа из нержавеющей стали, а также сальники и подшипники для крепежных деталей. Этот метод позволяет получить максимальную скорость, несмотря на небольшой шаг винта. В настройках поля устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью плоскогубцев.

Вариант № 3. Этот метод выполняется как можно больше вручную. Рассмотрим это более подробно на примере бензиновых насосов с двухтактным двигателем объемом 25 см. Устройство весом 4,5 кг и 700 Вт оснащено изогнутой ножкой. Триммер с этой мощностью позволяет перемещать лодку со скоростью около 5-7 км / ч.

Установка двигателя на велосипед | Сборка мотовелосипеда MOTAX Lampa

Новая техника от компании МОТАХ. Мотовелосипед! Установка двигателя на велосипед MOTAX Lampa. Сборка 

Лодочный мотор из мотокосы!!!

Прикупил себе интересное приспособление, два в одном: мотокоса (тример) и мотор для лодки!.

Для доработки вам нужен угловой редуктор из дробилки, винт, который можно вырезать из листа из нержавеющей стали, а также сальники и подшипники для крепежных деталей

Что потребуется

Похожие записи

Для изготовления материалов, а также инструментов:

  1. Триммер.
  2. Дюралюминий толщиной 2 мм. Это необходимо для винта.
  3. Зажим или любое другое устройство для крепления устройства к лодке.
  4. Аппарат для сварки.
  5. Крепеж.
  6. Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Может потребоваться чертеж для создания самодельного винта, но не для привода. Размеры винта зависят от мощности привода, а также от веса лодки. Например, винт размером 10×3 см способен перемещать транспортное средство весом около 120 кг.

Инструкция по изготовлению

Чтобы сделать лодку из обычного триммера, вам необходимо сделать следующее:

    Не выбрасывайте или не теряйте орехи, поскольку компании используют собственный тип нити, который не является метрическим или дюймовым

Верните изогнутый вал. Для этого вам нужно снять гайку штатива, которая находится в барабане с помощью лески. Он выглядит как маленькая трубка длиной 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Его можно разделить на две полные орехи. Совет! Не выбрасывайте и не теряйте орехи, поскольку компании используют собственный тип нити, который не является метрическим или дюймовым. Затем снимите пластиковую крышку с газовой кнопки. В конце изогнутого стержня нет роликовых подшипников, вместо них есть обычная бронзовая втулка, все еще известная как скользящий подшипник, ее необходимо снять. Для этого вам необходимо тщательно вырезать его, сначала открутив гайку и удалив из трубы трубку из металла и дренажа. Освободившись от бронзовой втулки, вы можете начать выбивать протектор гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно отбросить, так как она не будет работать. Вместо этого мы используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевой трубке установите бронзовую втулку и осторожно нажмите на нее с помощью молотка. Затем мы возьмем пластиковый протектор, немного порежем его и плотно закрепим в трубе. Совет! Когда внешний диаметр трубки больше и не проникает в монтажное отверстие на головке двигателя, его необходимо проколоть до нужного размера. При необходимости вы можете построить более длинный вал с помощью трубки нужной длины и установить вместо гибкого вала требуемую длину стальных стержней.

  • Создайте винт. Для этого мы используем дюралюминиевую полосу размером 10×3 см и обрабатываем ее согласно чертежу, затем аккуратно затачиваем края. Шаг винта должен составлять около 10 мм, поэтому каждый нож должен быть согнут на 1 см вверх. Для крепления достаточно использовать гайку. Ключ не требуется, если винт коснется чего-то, двигатель автоматически остановится. Настройте его очень легко с помощью плоскогубцев. Если обороты, создаваемые винтом, незначительны, вы можете немного укоротить лезвия. Совет! Создайте специальное круглое сопло, чтобы винт не случайно касался цилиндров.
  • Сектор Газа. Вместо нативной пластиковой подкладки вы можете установить обычный переключатель скорости с велосипеда на корпусе. При желании вы можете изменить ход выхлопных газов и направить их на винт.
  • Крепление вала к двигателю. Из обычной ламинированной фанеры вы можете создать две накладки, которые необходимы для крепления двигателя к голове, и с помощью четырех винтов правильно закрепить вал. При необходимости вал можно отсоединить во время транспортировки устройства.
  • Для запуска самодельного двигателя потребуется бак бензина (0,5 литра). Масло в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость лодки с этим двигателем составляет 5,6-7,9 км / ч, в зависимости от нагрузки на лодку.

    За 7 лет активной рыбалки я нашел десятки способов улучшить кусание. Вот наиболее эффективные:

    1. Активатор Bite. Эта феромоновая добавка является самой сильной рыбой в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора укуса «Голодная рыба».
    2. Увеличение чувствительность снасти. Прочтите соответствующие руководства по конкретному типу снастей.
    3. Приманки, основанные на феромоны.

    Похожие записи

    newsdbase.ru

    Двигатель для модели из триммера — KopAvia

    Статья участника нашей группы в социальной сети ВК.

    Здравия желаю товарищи авиамоделисты!

    В самолетостроении я новичок, поэтому будет длинно. 

    И я, пожалуй, расскажу с чего начался тот проект, который я задумывал аж в 2011 году. Пока я не располагал ресурсами, у меня появилась идея создать вертолет из бензотриммера, но пока индюк думал, а думал он аж с 2008г, идею воплотили америкосы. Потом один из русских товарищей собрал самолет из бензопилы. И я недолго думая, переиначил свою идею в создание самолета. 

    Решил сначала начать конструирование двигателя, так как от его тяги будут зависеть параметры самолета. И вот спустя 3 месяца 2012 года в середине сентября я приобрел по тем временам за 5500р мототриммер Champion T221. 

    Это был 22см3 обьема 2т двигатель весом в 3700гр, а паспортные обороты у него 7500об/мин. Мощность он развивал 0.5КВт, это грубо говоря половина лошади. 

    Подобный проект сулил в себе массу трудностей в связи с доставками почтой из Москвы в Хабаровск, решением проблем по учебе и долгими ожиданиями. Я пошел по пути наибольшего сопротивления и будучи еще студентом, взялся за это дело. 

    Моя задача была заставить этот двигатель работать, быть мощным, лёгким и компактным, дело закончилось тем что, не смог приобрести зажигание и оставил проект до отъезда из родного города. 

    Естественно, я его обкатал и проверил в работе. Косит он хорошо, даже брал невысокую полынь. Собственно как и полагается скромной комплектации, он был без центробежного сцепления. А с этого места по подробнее!!)) Сам двигатель в скопе имел при себе, или наоборот:

    • Нет центробежного сцепления. (Приводился в движение передающий вращение леске, трос, на прямую через втулку-ось двигателя (она же гайка крепящая маховик магнето).
    • Кикстартер двигателя был вмонтирован в переднюю часть пластикового кожуха и приводил при старте маховик двигателя через храповый механизм, в движение. (в связи с данной компановкой, двигатель был с одноопорным коленчатым валом и задняя крышка картера не была несущей. Она пластиковая.)
    • Сам двигатель комплектовался, стандартным карбюратором на 26см3, при этом, мало отличался компановкой от авиамодельных карбюраторов и имел: 
      • Цилиндрическую дроссельную заслонку с встроенной иглой главной дозирующей системы и выступом модулятором на непосредственно съемной качалке.
      • Подкачной топливный насос с обраткой, приводимый в работу пользователем.
      • Собственный топливный насос, приводимый в действие за счет перемены давления внутри картера двигателя, при его работе.
      • В месте где устанавливается обычно поплавок с запорной иглой, там стоит мембрана расхода топлива, которая за счет разряжения в полости между началом жеклера и ней, поднимается и открывает запорную иглу для новой порции.
    • Цилиндр с алюминиевой рубашкой и хромовым покрытием рабочей поверхности. Он же имел пятиканальную, петлевую продувку по методу Шнюрле. (карбюратор располагался на нем, через длинную теплоизолирующую бакелитовую проставку и впуском управлял сам поршень, вернее его юбка. Не мало известный спортивный метод управления впуском.)
    • Поршень с одним, но увесистым кольцом. (с одним кольцом меньше сопротивление по трению.)
    • Коленчатый вал, односторонний и держался по класике на двух осевых подшипниках спереди и между ними сальник.
    • Шатун имел одинаковые диаметры, что в нижней шейке, что в верхней и обе оснащались сепараторами. Держался он на стопорном кольце к кривошипу коленвала.

    Мотор к моему удивлению, оказался дико привычным и простым. Первое что пришло в голову «У него 2 года гарантия.)))» Но мне было все равно, с ламинарным лицом, взялся за ножовку по металлу и усеял 2кг силумина в пыль. (Улитка обдува цилиндра, крепление катушки магнето, почти весь пластик.)

    Отрезал все что мешает свободному вращению пропеллера и потоку воздуха. Увы токаря не нашел по близости и хорошенько сообразив взял наждак и абразив. 

    Под руку попал родной его маховик и все удалось. (спилил магнит и противовес.) Для примера того что из него можно было сделать, сфотал его с родными болтами из-под храповика, в последствии отрезал и их.

    Родная переходная втулка-ось была зажата в дрель и усажена под диаметр плашки м8, а в качестве гайки винта был использован поршневой палец от снегохода буран, предварительно отпущенный над пламенем до красна. Перед сборкой двигателя, я сгладил бормашинкой из принтерного моторчика (по классике), все острые и резкие переходы в картере двигателя и совместив картер с головкой цилиндра вычислил и устранил ступеньки, образовавшиеся в стыке между парой в районе перепускных каналов.

    Переделанный маховик под переходную шайбу пропеллера, оснастил двумя каленными болтами, м5, и установив наивысшую точку шайбы, относительно ее диаметра, засверлился и вклеил кусочек неодимового магнита для датчика положения коленвала (датчика холла). 

    Теперь дело за малым, отпилить и обтесать заднюю стенку картера, та что из пластика. (Являлась одним целым с заводским корпусом двигателя) Опять отпиливаем все лишнее но осторожно, в пределах разумного. Крышка оснащается уплотнительной резинкой, которую нежелательно порвать.

    Оставляем небольшой буртик для жесткости. Следом я нашел и отпилил болтики м6, которые вкручу в картер со стороны крышки картера, будут они являться силовым креплением двигателя и одновременно держать эту крышку. На фото видно дистанционные втулки с резьбой, которые я купил у барыг и обточил в нужном месте под одинаковую длину (можно использовать длинные гайки, купленные в крепеже)

    Я взвесил субпродукты, но маховика там не было, а катушка, что на фото весит всего 80гр. Итого снято: родная катушка 130гр, пластик 430гр, силуминовые обрезки, не считая маховика 370гр, топливный бачек с требухой типа искателя 140гр, сам маховик 920гр и ручной стартер, с пружиной, тросом и ручкой 340гр. За одно и паспорт на косу.

    kopavia.ru

    Триммер: бензиновый, электрический, аккумуляторный, какой лучше, критерии выбора, расположение двигателя, фото,

    Садовый триммер: особенности выбора и правила использования

    Триммер – садовый парикмахер Триммер, электрическая коса и бензиновая коса являются разновидностями газонокосилки и относятся к категории сельскохозяйственных ручных моторизированных инструментов, предназначенных для осуществления работ по скашиванию травы. Эти современные агрегаты используются чаще всего для удаления травяного покрова с неровных рельефов и в значительной мере облегчают процедуру скашивания.

    Основные виды и характеристики триммеров

    Бензиновый

    Современными бензиновыми триммерами обрабатываются значительные площади, вне зависимости от рельефных особенностей и размеров. Бензиновые триммеры обладают выгодной автономностью, не зависят от электропроводов, очень производительны и практически не перегреваются в процессе работы. Использование самоходной конструкции позволяет повысить комфортность работы. Для удобства триммеры оснащены подвесным ремнем.

    Современными бензиновыми триммерами обрабатываются значительные площади, вне зависимости от рельефных особенностей и размеров

    Электрический

    Используется для работ на труднодоступных участках и является идеальным вариантом для скашивания травы вокруг кустов и деревьев. Электрический триммер прекрасно подходит для обработки средних или больших по площади участков. Такие устройства обладают незначительным весом, характеризуются экологичностью и очень просты в эксплуатации.

    Аккумуляторный

    Аккумуляторные триммеры применяются на достаточно ровных поверхностях. Отсутствие двигателя существенно облегчает общий вес инструмента. Преимуществами также являются простота конструкции и эксплуатации устройства, а также отсутствие вредных выхлопов и доступная стоимость. Кроме того, при работе с данным триммером нет необходимости протягивать электрический кабель и приобретать дорогостоящее топливо.

    Как выбрать триммер ()

    Расположение двигателя в триммере

    Двигатель является устройством, преобразующим энергию в механическое вращение ножа. В зависимости от того, какова мощность двигателя, можно оценить силу вращения режущего элемента. Основным параметром для двигателя является его мощность, измеряемая в киловаттах или лошадиных силах. Двигатель триммера может быть электрическим или бензиновым.

    Мощность рассчитана на обработку площади в пять соток и может составлять порядка 1,4 кВт. Сравнительно невысокий уровень шума и вибрации значительно облегчают работу. Требуется подключение к электрической сети, а эффективность работы агрегата зависит от наличия качественного удлинителя. Электродвигатель очень чувствителен к перегревам и не рассчитан на длительную беспрерывную работу. Не следует пользоваться триммером с таким двигателем при высокой влажности

    Свобода от электрических проводов сочетается с компактностью и возможностью проводить покос на труднодоступных участках. Однако показатели мощности такого триммера очень небольшие. Стандартное время работы аккумулятора не превышает 40 минут, а время зарядки достаточно длительное. Такой вариант триммера является оптимальным дополнением к традиционной газонокосилке и позволяет обрабатывать труднодоступные участки

    Наиболее производительные модели обладают двигателями мощностью до 3 кВт. Существуют двухтактные и четырехтактные двигатели. Первый вариант более бюджетный и легкий. Второй тип двигателей производит минимум вредных выхлопов и потребляет незначительное количество топлива. Двухтактные двигатели работают на смеси бензина с маслом и требуют строгого соблюдения пропорций. В четырехтактном двигателе задействована система клапанов, что предполагает отдельный залив масла и горючего. Для уменьшения вредных вибраций некоторые модели обладают двигателем на стальных пружинах или встроенной системой Oxy-Power

    Важной характеристикой является место расположения двигателя в триммере. Наиболее бюджетные варианты характеризуются нижним расположением двигателя. Оно характерно для аккумуляторных моделей, обладающих небольшим весом, слабой мощностью и недостаточной защитой от влаги. Традиционное, или верхнее, расположение двигателя характерно для значительного количества бензиновых и электрических триммеров.

    Электрический триммер прекрасно подходит для обработки средних или больших по площади участков

    Критерии выбора триммера: какой лучше?

    Сравнительная характеристика разных видов триммеров значительно облегчает выбор такого инструмента.

    Небольшие площади, углы и участки вблизи бордюров

    При выборе триммера следует учитывать вес устройства, тип режущего инструмента, который может быть представлен леской или ножами, вид штанги, которая бывает прямой, разборной или изогнутой, мощность двигателя, объем бака для топлива, наличие разъема с насадками и ширину захвата.

    Аккумуляторные триммеры применяются на достаточно ровных поверхностях

    Эксплуатация триммера и уход за ним

    Чтобы продлить срок эксплуатации такого оборудования, как триммер, следует соблюдать правила его использования и хранения. Очень важно соблюдать технику безопасности, которая позволит избежать травм при работе с таким типом оборудования.

    1. Перед работой следует надеть защитные очки, рабочие перчатки, спецодежду и наушники.
    2. Срезать траву следует равномерно, удаляя одномоментно не более трети от общей высоты травяного покрова.
    3. Средняя высота газона должна составлять от 4-5 до 8-9 см в зависимости от времени года.

    За триммером следует ухаживать, проводя его регулярную очистку и своевременное техническое обслуживание, что позволит сделать работу максимально безопасной и очень эффективной.

    Электрический триммер: характеристика ()

    Электрический и аккумуляторный триммер после работы следует тщательно очищать от скоплений травы и мусора. Аккумуляторный триммер не рекомендуется заряжать сразу после работы. Хранение аккумуляторной батареи полностью заряженной позволит продлить срок ее беспроблемной эксплуатации. При использовании бензинового триммера следует осуществлять стандартный уход, который необходим любому бензоинструменту.

    Какая трава лучше для газона на даче

    Как выбрать электрический садовый измельчитель

    Как выбрать гамак для дачи

    Чтобы не потерять материал, обязательно сохраните его к себе в социальную сеть Вконтакте, Одноклассники, Facebook, просто нажав на кнопку ниже:

    Мне триммер в основном для стрижки травы нужен, для остального я его просто не использую, ибо нужды нет, поэтому я стараюсь ориентироваться по отзывам к разным моделям и из них выбираю лучшую по цене-качеству. Как по мне это самый верный вариант)

    У нас электрический триммер. Косим траву возле двора, газон во дворе - очень удобно. Конечно, пришлось приобрести к триммеру удлинитель, приходится переносить удлинитель и использовать несколько розеток, чтобы охватить всю площадь (розетки в гараже, в доме, в хозпостройке). И конечно, важно соблюдать режим работы и остывания триммера, чтобы мотор не перегревался.

    http://dachadecor.ru

    legkoe-delo.ru

    выбираем надежный и удобный инструмент для ухода за дачным участком

    Устройство Бензинового Двигателя Газонокосилки • EVDIRAL.RU

    Возможен ли ремонт газонокосилки своими руками?

    Чтобы выполнить ремонт газонокосилки своими руками, сперва нужно разобраться с ее разновидностью. Если это электроприбор, то дело может быть в проводке, а не в бензиновом агрегате, наверняка перегорела свеча зажигания или вышел из строя двигатель.

    Поломка газонокосилки может происходить при длительном использовании, а также если есть неисправность.

    Без газонокосилки на приусадебном участке обойтись сложно. А если возле дома вы пытаетесь вырастить настоящий газон, то без такого агрегата вам вовсе не обойтись. Удобства в роботе полноценные, а качество косьбы выше всяких похвал. Но, увы, газонокосилки даже от самых надежных производителей не могут быть вечными. Рано или поздно они выходят из строя, и мы начинаем нервничать, суетиться, пытаться найти мастера для ремонта. А между тем ремонт газонокосилки своими руками осуществить не так уж сложно.

    Может проблема в электропроводке?

    Проверка на вероятность обрыва в шнуре питания.

    Проблемы у электрической газонокосилки практически всегда связаны с нарушением в электрической цепи. Острословы скажут в таких случаях, что либо пропал контакт, либо он появился там, где не должен быть. Обнаружить и устранить неполадку поможет визуальный обзор всей электропроводки.

    Читайте так же

    Обычно это может быть повреждение изоляции или отказ в работе пусковой кнопки. Далее следует проверять вилку и реостат. Ну а если все перечисленные элементы находятся в исправном состоянии, тогда неисправность находится в электрическом двигателе. И если проводку можно просто заменить, а плохой контакт зачистить и припаять, то ремонт электрического двигателя должен проводить только специалист с опытом.

    Проблемы устройств с бензиновым двигателем

    Схема устройства бензиновой газонокосилки.

    В большинстве случаев в домашнем хозяйстве люди используют газонокосилки с бензиновым двигателем. Поломка двигателя у таких механизмов тоже не сулит вам ничего хорошего, так как придется достаточно много потрудиться над устранением неисправности. Но сразу разбирать двигатель, если его не удалось запустить, тоже не стоит. Может быть, что поломки никакой и нет. У газонокосилок и триммеров достаточно много «болевых» точек, которые вам необходимо изначально проверить. К ним относятся:

    • свеча зажигания;
    • воздушный фильтр;
    • карбюратор;
    • глушитель.

    Проверяем свечу зажигания

    Сначала вам необходимо вывернуть свечу и осмотреть ее. Сухая свеча свидетельствует, что топливо из карбюратора не поступает. Причины этому могут быть различные: засорился жиклер, появилась воздушная пробка в топливопроводе. Логично следуют ваши действия: топливный шланг необходимо продуть, раскрутить корпус поплавковой камеры карбюратора, прочистить жиклер и отрегулировать плотность прижатия иглы. Обычно для последнего действия требуется замена пружины. Пытаться немного растянуть старую пружину не рекомендуется: вы увеличите усилие на иглу, что может стать дополнительной преградой к последующей работе.

    Двигатель газонокосилки. Разборка-сборка.

    Причина разборки, менял клапана.

    Снятие гнутого вала с двигателя газонокосилки

    Данное видео демонстрирует как снять гнутый вал с одного из самых распространенных для газонокосилок двиг.

    Газонокосилка может не работать из-за неисправности свечей зажигания.

    Читайте так же

    Если свеча имеет налет гари, это означает, что либо вы залили в бак бензин низкого качества (с большой долей примесей), либо вы работали до этого без воздушного фильтра. В любом из случаев в цилиндр попадали несгораемые частицы, которые и осели на контактах свечи, замкнув их. В таких случаях рекомендуется слить из бака и топливопровода весь бензин, прочистить отстойник, и в бак залить топливо хорошего качества.

    Свеча может оказаться абсолютно чистой и влажной, а это значит, что или на ней не проскакивает искра, или в цилиндр поступает не бензин. Приложите свечу к корпусу двигателя и несколько раз прокачайте стартер. Искра должна быть четкой в момент, когда поршень достигает верхнего положения (через отверстие для свечи вы это увидите). Отсутствие искры свечи может означать один из перечисленных случаев:

    • пробой изолятора свечи;
    • пробой высоковольтного кабеля;
    • сбой в работе катушки зажигания или генератора (в зависимости от конструкции газонокосилки).

    Здесь самостоятельный ремонт возможен только в том случае, если у вас имеется опыт работы электриком или вы обладаете фундаментальными знаниями в области физики. Попробуйте просто заменить свечу с правильно установленным зазором. Если ситуацию исправить не удалось, то придется менять кабель и генератор — отремонтировать их не получится.

    Другие причины поломок

    Бывают случаи, когда с системой зажигания и с качеством бензина все хорошо, а вот работать под нагрузкой газонокосилка отказывается: обороты не увеличиваются, быстро греется двигатель, и в результате косилка «захлебывается». В этом случае причин может быть тоже несколько:

    Поломка может быть вызвана засором газонокосилки.

    1. Сбилась регулировка холостого хода. Вам необходимо взять отвертку и провести регулировку: на холостом ходу двигатель работает ровно, режущие элементы косилки находятся в неподвижном состоянии.
    2. Воздушный фильтр накопил в себе достаточно загрязнений и требует очистки. Его просто необходимо извлечь и промыть хозяйственным мылом. Фильтр сушат в естественных условиях, затем устанавливают на газонокосилку.
    3. Засорилась выхлопная труба. Вернее, это будет грязь не в самой трубе, а на выходе из цилиндра. Смолистое образование в указанном месте опять свидетельствует о низком качестве топлива. Или имелась какая-то примесь, или с маслом вы не рассчитали, но гореть все это будет вместе с бензином, а копоть просто сузит выходное отверстие. Такой засор просто устраняется: поршень подводим в верхнее положение, и продукты горения счищаем деревянной палочкой. Использовать отвертку или металлические инструменты не нужно: цилиндр изготовлен из алюминия, поэтому его легко повредить.

    Выводы по теме публикации и советы

    Как вы заметили, многие неисправности газонокосилок легко устраняются самостоятельно. А еще легче не допускать таких недостатков в работе. Всегда особенное внимание должно быть направлено на качество топлива и на точное соблюдение пропорции бензина и масла. Двухтактные двигатели, которые используются в газонокосилках в большинстве случаев очень сложно привести в негодность при правильной подготовке топлива. Не забывайте, что на зимний период двигатель необходимо законсервировать. Достаточно под свечу залить около 10 г смеси бензина и масла в соотношении 1 к 1 и 2-3 раза прокачать двигатель при выключенном зажигании.

    При снятии мотора с консервации из бака сливается весь остаток топлива, под свечу заливается (можно шприцем) 2 мл чистого бензина и двигатель заводят.

    Работа на холостом ходу после консервации должна длиться не менее 5 минут. Двигателю дают остыть, и после этого газонокосилку можно эксплуатировать в обычном режиме.

    rinnipool.ru

    Как правильно выбрать триммер (машинку для стрижки)

    Чтобы постричь домашних и друзей современным триммером, не обязательно быть профессиональным парикмахером. С помощью триммера можно быстро и легко сделать короткую мужскую или детскую стрижку, идеально выровняет виски и сделает безупречную окантовку. Широкий диапазон насадок ограничивающих длину состригаемых волос (0,1-70мм) позволит смоделировать больше вариантов стрижек, профилировать кончики волос.

    Немного из истории триммера

    Первая машинка для стрижки волос (триммер) появилась в середине 19 века, при этом первенство ее изобретения оспаривается между итальянцами и американцами. Во всяком случае, придумавший ее стилист стремился максимально ускорить процесс мужской стрижки (женщины в те времена не стриглись коротко). В итоге появился инструмент, немного напоминающий плоскогубцы, где режущие поверхности имели острые зубчики и соединялись винтом регулирования, а стричь волосы приходилось, усиленно нажимая на ручку чудо-агрегата. Триммер, безусловно, ускорил процесс стрижки, но требовал немалых усилий от парикмахера. К тому же зубцы часто тупились, а винт заедал, что приводило к выдергиванию волос у возмущенных клиентов.

    Поэтому когда изобрели машинку для стрижки волос с электродвигателем, парикмахеры вздохнули с облегчением. Принцип действия электрического триммера напоминал работу ножниц – имелось два лезвия, одно из которых двигалось благодаря спрятанному в корпусе мотору. Легкость работы с электрической машинкой позволяла меньше травмировать волосы и легко создавать новые короткие стрижки.

    Со временем триммер совершенствовался: лезвия ножей начали делать с алмазным покрытием, из титана; придумали разные варианты двигателей, аккумуляторы, и массу разных насадок, с облегченным контролем длины волос. После изобретения пластмасс машинка стала легче и эргономичнее.

    Какой триммер выбрать?

    Для работы в салоне, само собой, хороши легкие машинки с удобным расположением кнопок.

    Аккумуляторный, сетевой или комбинированный?

    Машинки для стрижки волос могут работать от сети или от аккумулятора, а некоторые модели совмещают оба варианта подзарядки мотора, что особенно удобно, если клиентов много.

    Сетевой триммер

    Плюс: не откажет из-за несвоевременно севшего аккумулятора.

    Минус: неудобно работать триммером с вечно таскающимся за ним проводом, стрижка машинкой может неожиданно закончиться из-за перебоев с электричеством.

    Аккумуляторный триммер

    Обычно аккумуляторные триммеры выпускают с никелевыми аккумуляторами: никель-кадмиевыми (NiCd) и никель-металл-гидридные (NiMh).

    Плюс:  может работать и от сетевого шнура, и от зарядного устройства в автономном режиме около часа.

    Никель-металл-гидридные аккумуляторы большего объема, т.е. могут дольше работать без подзарядки.

    Никель-кадмиевые аккумуляторы лучше сохраняют энергию, чем никель-металл-гидридные, даже если триммер долго лежит без дела.

    Минус: никелевые аккумуляторы долго заряжаются и для продолжительной службы заряжать их лучше лишь после полной разрядки. Опять же, придется либо разряжать аккумулятор либо на работе вхолостую, либо смериться, что при частом применении строго по надобности, аккумулятор триммера сядет совсем после 10-12 месяцев активной эксплуатации.

    Никель-металл-гидридные аккумуляторы быстрее разряжаются, если триммер долго лежит без дела.

    Никель-кадмиевые аккумуляторы быстрее разряжаются при интенсивной эксплуатации триммера.

    По факту, никель-кадмиевые аккумуляторы давно изжили себя. Впрочем, всегда можно заменить никель-кадмиевые аккумуляторы – на никель-металл-гидридные.

    Из чего делают лезвия для триммера

    Лезвия машинки для стрижки из прочного титана – самые прочные, лезвия с алмазным напылением – для четкого среза волос независимо от того, жесткие волосы или тонкие, мокрые или сухие.

    Переключатель мощности желателен

    Высокая мощность, а соответственно и скорость движения лезвий обеспечит легкую стрижку густых и жестких волос.

    Тщательно простригать сложные участки и ускорить процесс стрижки позволят машинки для стрижки с переключателем скоростей.

    Двигатель триммера – наше все

    Вибрационный триммер – принцип работы основан на действии электромагнита.

    Плюс: Мощность 8-15 Вт, можно контролировать регулировочным винтом.

    Минус: При работе слегка вибрирует, плохо очищается. Для освобождения от волос и смазки нужно откручивать ножевые блоки.

    Роторный триммер – профессиональная машинка для стрижки; он достаточно мощный (20-70 Вт).

    Минус: роторный двигатель быстро нагревается, поэтому необходимо периодически выключать машинку, давая охладиться.

    Маятниковый триммер – это такие себе горизонтальные ножницы – древний «доэлектрический» вариант машинки для стрижки…

    Минус: при работе с ним нужно поочередно сжимать и разжимать ручки машинки до упора.

    Обычно к тримерам прилагается несколько насадок регулирующих длину волос, особенно популярны насадки для стрижки усов и бороды, Есть и домашние триммеры для стрижки волос в ушах и носу.

    Уход за триммером

    Если вы хотите, чтобы триммер прослужил верой и правдой дольше гарантированного срока, каждый раз после использования разбирайте и чистите его от остатков волос мягкой кистью (в инструкции процесс разбора и сбора машинки описан вполне доступно).

    Чтобы ножи триммера не очень быстро тупились, не замачивайте насадки в воде, тщательно очищайте их от загрязнений после каждого применения. Понятное дело, что затачивать ножи в разных насадках крайне проблематично ввиду их формы. Если вы планируете работать триммером постоянно, лучше запастись несколькими насадками каждого вида.

    Стерилизация насадок триммера

    Даже если вы работаете не в салоне, но вашим триммером стригут не одного человека, после каждой стрижки, обязательно мойте ножи (насадки) стерилизуйте их в течение 30 минут в уф-лампе или хотя бы просто протирайте стерилизующим раствором, ведь через общий триммер могут передаваться все заболевания кожи головы, а при иравмировании кожи и те заболевания, что передаются через кровь (например, гепатит С).

    cosmetic.ua