Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями. Двигатель v10 viper


Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Сегодня сложно кого-то удивить автомобилем с движком от мотоцикла. Но оказывается бывает и по-другому – на байки устанавливают полноценные автомобильные двигатели. В этом обзоре расскажем о лучших и мире мотоциклах, которые позаимствовали свои «сердца» у авто.

Aurora V8 Hellfire OZ26

Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki h3, выдаёт мощность в 2 раза меньше.

Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2016 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.

Dodge Tomahawk V10

Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.

Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.

Millyard Viper V10

Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.

По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.

Track T800-CDi

Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.

А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.

Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Суперкар VLF Force 1 V10 позаимствовал атмосферный двигатель у Dodge Viper . Чёрт побери

Компания VLF Automotive на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (NAIAS) показала суперкар Force 1 V10, производство которого должно стартовать уже в апреле. Force 1 — это детище дизайнера Хенрика Фискера, который принимал участие в создании таких автомобилей, как Aston Martin DB9, Aston Martin V8 Vantage, Fisker Karma и BMW Z8. Новый суперкар получил кузов из углеродного волокна и атмосферный двигатель V10 объёмом 8,4 литра, позаимствованный у Dodge Viper.

Силовой агрегат развивает 745 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 928 Н·м при 5000 оборотах в минуту.

Время разгона с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 3 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Расстояние в четверть мили (400 метров) автомобиль преодолевает спустя 10,97 секунды после старта.

VLF Force 1 V10 может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Машина «обута» в покрышки Pirelli P ZERO 305/25/ZR21 на передней оси и Pirelli P ZERO 355/25/ZR21 на задней.

Масса суперкара составляет 1538 кг, габариты — 4545 × 2018 × 1243 мм. Колёсная база равна 2512 мм.В год планируется производить только 50 экземпляров VLF Force 1 V10. Цена каждого из них составит как минимум 268 тысяч долларов США.

chert-poberi.ru

Назначена дата отставки суперкара Dodge Viper — Авторевю

В этом году легендарный Viper отмечает 25-летие: машины первого поколения вышли на рынок в январе 1992 года. Но праздник этот грустный: концерн FCA объявил, что производство Вайперов будет остановлено 31 августа этого года.

Причин на то две. Во-первых, это новые американские требования безопасности, согласно которым с 2018 года все автомобили на рынке должны иметь надувные занавески безопасности. Кузов Вайпера представляет собой стальной трубчатый каркас с навесными панелями из стеклопластика, углепластика и алюминия и изначально не имеет занавесок, а их установка в углепластиковую панель крыши потребует слишком больших затрат.

Вторая причина — снижающийся спрос. Если в 2015-м американцы купили 676 Вайперов, то результат прошлого года — уже 630 машин. За все время выпущено около 30 тысяч автомобилей, в том числе под брендами Chrysler и SRT. А в прошлом году была анонсирована прощальная серия из 217 машин в особых комплектациях, причем дилеры выкупили почти весь тираж за считаные дни.

Официально считается, что сейчас с конвейера сходят автомобили пятого поколения. Хотя за все 25 лет конструкция Вайпера принципиально не изменилась, а если судить исключительно по дизайну кузова, то нынешнее купе третьей по счету генерации. С самого рождения и по сей день Viper оснащается атмосферным двигателем V10, изначально разработанным с привлечением компании Lamborghini. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика».

Dodge Viper первого поколения (1992—1995), двигатель V10 8.0 (405 л.с., 630 Нм)

Dodge Viper второго поколения (1995—2002), помимо родстера в гамме появилось купе, двигатель V10 8.0 (421—456 л.с., 662 Нм)

Dodge Viper третьего поколения (2002—2007), купе или родстер, двигатель V10 8.3 (503—517 л.с., 712—725 Нм)

Dodge Viper четвертого поколения (2007—2010), купе или родстер, двигатель V10 8.4 (612 л.с., 760 Нм)

Dodge Viper пятого поколения (2012—2017), только купе, двигатель V10 8.4 (653 л.с., 813 Нм)

Вероятность появления полностью нового Вайпера невелика. Впрочем, глава концерна FCA Серджио Маркионне как-то раз намекнул, что выход новой модели не исключен. Правда, о моторе V10 можно будет забыть: если суперкару и дадут зеленый свет, то с высокой долей вероятности базой для него станет седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio с битурбомотором V6.

autoreview.ru

Двигатели, которые потрясли мир, и оказались на… свалке истории

Двигатели, которые потрясли мир, и оказались на… свалке истории

Знаменитый V10 двигатель на легендарном Dodge Viper проделал свой путь от седанов и суперкаров, пикапов и внедорожников до гоночных автомобилей.

К сожалению, компания Fiat Chrysler прекратила выпуск своей модели с V10 несколько лет назад. С последним «Viper» покинул здание в Auburn Hills и двигатель с десятью цилиндрами. Но Chrysler был лишь последним автопроизводителем, который «выбросил» десятицилиндровый двигатель на свалку истории, правда, одна из его дочерних компаний до сих пор производит моторы в этом формате. Посмотрим на «десятку» в ретроспективе.

Dodge Когда мы говорим о компании Chrysler и V10 на первый план, нет, мы не подразумеваем Fiat Chrysler или DaimlerChrysler. Эти материнские компании никогда не могли бы сделать такой дерзкий шаг, как сделал Chrysler, когда был еще независимым в 1990-е годы.

После разработки первых прототипов в 1989 году первое поколение Dodge Viper с 8-литровым V10 двигателем появилось в 1992 году. В течение последующего десятилетия до 8,4 литра вырос его объем и с 400 л.с. до 640 л.с. увеличилась мощность. Моторы Dodge Viper V10 также устанавливались на грузовике «Ram 1500», но не только.

Вторая версия силового агрегата Viper была разработана с большим крутящим моментом, но меньшей мощности. Его получили автомобили 2500- и 3500-й серии тяжелых грузовиков «Ram», но после 2002 года выпуск двигателей было прекращено и их заменили 6,4-литровым «движком» компании Hemi V8.

Lamborghini Компания Lamborghini была следующим автопроизводителем, который применял двигатель V10 на своих моделях. И не случайно. С 1987 по 1994 годы Lamborghini владела компания Chrysler. Более того, итальянский производитель суперкаров помогал в разработке нового десятицилиндрового двигателя для «Viper».

Инженеры из Сант'Агата-Болоньезе создали свою собственную версию двигателя для модели «Gallardo». 5-литровый оригинальный V10 мотор развивал мощность до 562 л.с. Затем на модели «Huracan» его заменили на 5,2-литровую версию. В настоящее время двигатель выдает более 600 л.с. «Huracan» является одним из немногих автомобилей, где «десятка» до сих пор задействована в работе.

Audi В 1994 году Chrysler продал Lamborghini и в 1999 году компания переходит под крыло Audi. Немецкий концерн использовал наработки своих предшественников производстве мощных двигателей. Сначала свое место в седанах «S6» и «S8» нашли 5-литровые моторы. Твин-турбо двигателями комплектовались модели «RS6», а на «R8» использовались 5,2-литровые версии.

Компания Audi продолжает производить V10 для Lamborghini , что делает ее единственным автопроизводителем в отрасли десятицилиндровых двигателей.

Volkswagen Материнская компания Audi и Lamborghini - Volkswagen предложила свой собственный двигатель V10, а также его дизельную версию. Силовой агрегат V10 TDI 4,9-литровый, а затем 5-литровый от VW был предложен в седане «Phaeton» и кроссовере «Touareg». Они генерировали мощность 345 л.с., столько же, сколько бензиновая «восьмерка», но почти в два раза больше крутящего момента. В последний раз двигатель находил применение в 2010 году.

Porsche Двигатель V10 «Порше» был первоначально разработан для гонки на трассе в Ле-Мане, а затем переработан для Formula 1. Но оба проекта были отложены, и 5,7-литровый V10 нашел «новый дом» в дорожной модели «Carrera GT».

Десятицилиндровый двигатель «Порше» развивал 8400 оборотов в минуту и 612 л.с. С 2003 по 2007 годы было выпущено 1270 экземпляров автомобиля «Carrera GT», после чего силовая установка была отправлена «в отставку».

BMW Не желая отставать от своих конкурентов, BMW вышел с V10 своей собственной разработки в 2005 году под кодовым названием S85. Это 5-литровый 500-сильный двигатель для моделей «E60» и «E63/64».

Производитель спорткаров компания Wiesmann использовала его непродолжительное время, но в итоге в 2010 году от дальнейшей эксплуатации двигателя отказались. А автомобили «M5» и «M6» были заменены новыми моделями с 4,4-литровым твин-турбо V8, который давал немного больше мощности, но намного больше крутящего момента.

Lexus На рубеже тысячелетий Lexus развивал свой собственный суперкар. Он был оснащен совершенно уникальным 4,8-литровым V10 двигателем на 560 л.с. В течение двух лет было выпущено только 500 экземпляров. После этого проект был закрыт.

Ford «Форд» также разработал «десятку». Это был дизель объемом 6,8 литров. Десять цилиндров были продолжением модульной серии автомобилей «Triton», большинство из которых оснащались восьмицилиндровыми моторами.

Двигатель первоначально развивал 310 л.с., а затем мощность была увеличена до 362 л.с. На протяжении более десяти лет он стал частью пикап-линии «F-Series Super Duty» и «E-Series», но в эти дни двигатель предлагаются только на коммерческих транспортных средствах.

Racing Дорога - не единственное место, где мы в состоянии увидеть автомобили с 10-цилиндровыми «движками». Там уже было еще более разработан специально для гонок - в серии не более распространены, чем в Формуле 1.

FIA установил 3-литровый V10 двигатель для F1 в 2000 году, заменив предыдущие двигатели V12. Тем в свою очередь в 2006 году на смену пришли 2,4-литровые «восьмерки».

Несколько V10 двигателей были разработаны для гонки в Ле-Мане и в связанной с ней серии. К примеру, автомобиль Audi R15, который выиграл Ле-Ман в 2010 году, использовал дизель V10.

Но все это уже в прошлом. Так или иначе, нынешние гонщики в обоих F1 и Ле-Ман уже давно отказались от двигателей V10, как и большинство автопроизводителей. И спасибо Audi и Lamborghini, которые еще поддерживают жизнь «десятки»-легенды.

ukrautoportal.com

10 цилиндровый Millyard Viper | Моторынок Украины

Нет, это не оптический обман. Millyard Viper это идея смеси автомобиля и мотоцикла, с применением мощного восьми литрового и 10 цилиндрового двигателя V10. Этот проект был реализован эксцентричным англичанином Allen Millyard, который уже достиг впечатляющих результатов в многоцилиндровой мотоциклетной сфере. Он устанавливает новый стандарт с двигателем мощностью в 500 л.с. По всем измерениям он на много больше, чем обычные мотоциклы. Владелец Аллен создал удивительную, потрясающую машину, он доказал, что существует более чем один способ впихнуть массивный двигатель. Здесь Такая колесная база и десять гигантских цилиндров делают мотоцикл одним из самых длинных в последнее время. Но вот что пишет Топ Гир: "Беда мотоцикла в том, что его двигатель должен как-то соответствовать, то есть располагаться между ногами. Прекрасно, когда под вами установлен компактный маленький четырехцилиндровый. Но если представить себе начинку с огромным 8-литровым V10 (10 цилиндров), вы должны будете расставлять ваши ноги как можно шире. Именно это вы должны будете сделать, чтобы отправится верхом на Millyard. Огромная высота сиденья в сочетании с большим весом делают остановку сложной, и это реальный недостаток." Технические данные Двигатель V10 Диаметр и ход поршня: 102.4 мм х 100.6 мм Объем: 8277 куб.см Мощность: 372 кВт (500 л.с.) при 5600 оборотов в минуту Крутящий момент: 712 Нм при 4200 оборотов в минуту Стальная рама: труба Передний дисковый тормоз: 310 мм Задний дисковый тормоз: 320 мм Колеса: легкосплавные диски спереди / сзади Шины: передняя / задняя: 180 х 18 / 280 х 20 Общая длина 2742 мм, колесная база 2032 мм, вес с полным баком 630 кг, емкость бака 15 литров При сборке использовались детали популярных мотоциклов: Yamaha R1, Kawasaki h2, Triumph Rocket III, Honda Fireblade, Suzuki TL 1000

ukrscooter.net

двигатель viper

Всем привет, сегодня разбираем 162fmj (150cc) движок, а собирать его будем в отдельном видео. Цифровой Термометр...

Всем привет, сегодня пытаемся собрать 162fmj (150cc) движок (Часть - 2) Цифровой Термометр 1 - http://goo.gl/c6NHRt Цифровой...

Viper Active ремонт двигателя Часть1 Партнёрка http://join.air.io/svoimi-rukami.

Allen Millyard построил кастом Viper V10. Уже из названия становиться понятно, что там за двигатель. Действительно,...

Группа ВК https://vk.com/moto_boy_channel YouTube https://www.youtube.com/channel/UC5Ny_ODmAsw97qXszM93LAw.

Moto-Scooter fanat - https://goo.gl/ZdtGba Цифровой Термометр 1 - http://goo.gl/c6NHRt Цифровой Термометр 2 - http://goo.gl/YW3jPb ○Светодиодный...

We continue on our backyard blueprinting of our 488 v10 Viper engine. In this episode, we file fit our piston rings for "spirited" driving and install and check our ...

Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...

Всем привет, в этом видео мы продолжаем сборку 157QMJ Двигателя с нуля, приятного просмотра =) Моя Партнерка...

Ну наконец то этот сериал подошел к концу) Night Rider - https://goo.gl/18K3bf Маркировка описанного двигателя включает...

Спасибо за просмотр) Подписывайтесь на канал! Ставьте Like) #BoyMotoChannel Группа ВКонтакте https://vk.com/club72209038.

Магазин запчастей и тюнинга http://www.motodart.ru Интернет магазин garagetools.ru ГаражТулс - Удобный поставщик инструмент...

Группа ВК https://vk.com/moto_boy_channel YouTube https://www.youtube.com/channel/UC5Ny_ODmAsw97qXszM93LAw #BoyMotoChannel.

VIPER zs 125 (устранение цокота в двигателе) а точнее проблема оказалась в изношеном распредвале, детали смотрит...

how the viper engine evolved https://www.hotrod.com/articles/how-the-viper-engine-got-its-horsepower/

1997 Dodge Viper GTS. I broke the engine at the track. Now I start disassembling the engine to see what went wrong. I also go over some details on a gen 2 to ...

2017 Dodge viper vs 2004 dodge viper srt10, dont drive your viper with low oil, 19k miles with spun bearing from lack of maintenance and a bad driver, parts are ...

Мото 2012 г.в. сиденье снял ,чтоб поставить акб.

Ever wonder how to get that V-10 motor back into your Viper? This is the technique I use, keeping the transmission attached to the engine.

Приветствую тебя мой друг, в этом видео я покажу как собирать 157QMJ двигатель с нуля, приятного просмотра!...

Viper Active ремонт двигателя своими руками Часть 2 Партнёрка http://join.air.io/svoimi-rukami.

Да, двигатель не совсем от альфи, но с него и был скопирован альфовский ( и дельтовский ) движок. Подписывайте...

Today I share with you guys a very special and unique build: a Saab 9-3 SportCombi with a Dodge Viper engine in it! How is this even possible? Watch the ...

couple hiccups keeping me from shredding the streets with this beast. Only my fault and will be figuring out but bigger and better. check joes music ...

Моя Партнерка AIR Подключайся ( http://join.air.io/Scooter-Time ) Группа в Контакте ( https://vk.com/public78529078 ) Для желающих помочь...

https://vk.com/aleemoto https://vk.com/aleemoto_kremenchug.

Розборка двигателя Viper Active 110 куб ( часть 1 ). В даном видеоролике показано как снимается ЦПГ.

http://autoadbuilder.com.

Разборка убитого в хлам двигателя со скутера Тигр 150 Этот двигатель ездил с картером в котором было максиму...

Как правильно снять двигатель со скутера, и не чего не сломать ? Смотрите в нашем видео.... Моя Партнерка...

Моя Партнерка AIR Подключайся ( http://join.air.io/Scooter-Time ) Группа в Контакте ( https://vk.com/public78529078 ) Для желающих помочь...

You saw in our last video that I've got a serious problem with cylinder #1. We now are removing the engine so that we can further diagnose what went wrong.

mein Equipment/ my gear: -------------------------------------------------------------------------------------------- memory cards/ Speicherkarten: ✖ SanDisk 128GB Ultra 80 ...

Subscribe NOW to Brian Makse's Channel: http://www.youtube.com/user/brianmakse?sub_confirmation=1 Brian's first drive reviews of the SRT Viper TA are ...

baixar muaway 2.0 sumup simulador download minecraft 16.0 call of duty 4 modern warfare detonado mta 1.6 facelokes audisat canal codificado como tirar lag gta v crysis 3 nao inicia configurar controle ps2 no pc windows 7

debojj.net