5.3.1 Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра. Двигатель v6 дизельный


Audi A4 | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru

Opel Omega | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1 Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1 1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания 5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ ...

5.3.2 Турбокомпрессор

Дизельный двигатель OMEGA оснащен турбокомпрессором. В турбокомпрессоре оба турбинных колеса расположены на одном вале, но в независимых друг от друга корпусах. Турбинные колеса приводятся в действие выхлопными газами. Колеса вращают вал со скоростью до 120 000 об/мин. Так как выхлопной и всасывающий ротор находятся на одном вале, свежий воздух закачивается в цилиндры...

5.3.3 Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)

Дизельная топливная система снабжена системой рециркуляции отработавших газов (EGR) для уменьшения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, чтобы уменьшить температуру сгорания и благодаря этому редуцировать вредные примеси в выхлопных газах. Система регулируется прибором управления DDE при повышен...

5.3.4 Устройство преднакала дизельных двигателей

На холодном двигателе температура самовоспламенения путем сжатия не достигается, поэтому двигатель необходимо разогреть. Для этой цели в каждой камере сгорания ввинчены по одной свече накаливания. Свеча накаливания состоит из корпуса с впрессованным нагревательным стержнем. Как только подается напряжение, в течение нескольких секунд обмотка нагревательного стер...

5.3.5 Система преднакала/ свечи накаливания

Расположение свечей накаливания Свечи накаливания находятся под впускным каналом. Если возникают затруднения при запуске двигателя, измерьте сначала компрессию двигателя. Если значение компрессии мало, то двигатель при низкой температуре не запустить. Прибор управления DDE оснащен памятью неисправностей электрических...

5.3.6 Реле системы преднакала

Блок 1. Реле системы преднакала 2. Прибор управления DDE Схема реле преднакала Крышка штекеров Соответственное расположение штекеров находится на крышке реле для системы преднакала. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

5.3.7 Удаление воздуха из системы питания

Если один раз бак был опорожнен или, если была заменена деталь системы питания, то, как правило, система не прокачивается, так как она прокачивается автоматически во время пуска. Если система питания автоматически не прокачалась, необходимо выполнить следующее. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

5.3.8 Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления 1. Сегментная шпонка 2. Сальник 3. ТНВД 4. Клапан прекращения подачи топлива (электромагнитный клапан) 5. Муфта опережения впрыскивания 6. Резьбовая пробка нагнетательного насоса Проверка запорного клапана подачи топлива Электр...

5.3.9 Форсунки

Неисправные форсунки являются причиной сильного стука двигателя и впоследствии повреждения подшипников. Признаки неисправности форсунок:   – перебои зажигания;   – стук в одном или нескольких цилиндрах;   – двигатель перегревается;   – падение мощности двигателя, высокое потребление топлива;   – слишком ...

5.3.10 Проверка/ регулировка начала подачи ТНВД

Для проверки используется циферблатный индикатор с насадкой для ввинчивания в насос. Двигатель при проверке должен быть охлажден, температура должна быть не более +20° С. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините кабель массы батареи. Предупреждение ...

5.3.11 Впускной коллектор

Впускной коллектор 1. Уплотнение 2. Впускной коллектор 3. Термометр 4. Уплотнение 5. Обратный клапан Впускной коллектор должен быть демонтирован, например, при работах с системой впрыска. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

5.3.12 Основные неисправности дизельной системы впрыска

Прежде, чем выяснять неисправности системы впрыска, должны быть выполнены следующие условия:   – исключение ошибки при старте;   – наличие топлива в баке;   – в порядке ли двигатель;   – заряжена ли батарея;   – вращается ли стартер на требуемых оборотах. Предупреждение Если топливные трубопроводы бу...

automn.ru

Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра Opel Omega

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Омега 1993-1999 г.в.
  3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ6. Прибор управления DDE 2.17. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Контрольные лампы и выключатели 1.2 Открытие автомобиля 1.3 Зеркала заднего вида 1.4 Выключатель зажигания/ стартера 1.5 Ручная трансмиссия 1.6 Автоматическая трансмиссия 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освобождение ручного тормоза 1.9 Парковка автомобиля 1.10 Многофункциональный дисплей 1.11 Электронная система кондиционирования воздуха 1.12 Предохранители 1.13 Освещение 1.14 Смазочные материалы и жидкости 1.15 Двигательный отсек

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 2.2. Автомобили с дизельными двигателями

3. Ремонт двигателей 3.0 Ремонт двигателей 3.1. Технические характеристики 3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра 3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра 3.4. Переборка всех бензиновых двигателей 3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра 3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом

4. Системы обогрева и вентиляции 4.0 Системы обогрева и вентиляции 4.1 Технические характеристики 4.2 Радиатор 4.3 Охлаждающий(е) вентилятор(ы) 4.4 Термостат 4.5 Насос охлаждающей жидкости 4.6 Расширительный бачок 4.7 Датчик температурного индикатора 4.8 Элементы систем обогрева и вентиляции 4.9 Радиатор обогревателя 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора и последовательный резистор 4.11 Система кондиционирования воздуха 4.12 Элементы системы кондиционирования воздуха 4.13 Элементы электронной системы контроля климата

5. Топливная, выхлопная системы 5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1. Технические характеристики 5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра 5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

6. Система запуска двигателя 6.0 Система запуска двигателя 6.1 Технические характеристики 6.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 6.3 Аккумулятор 6.4 Система подзарядки аккумулятора 6.5 Подключение вспомогательного аккумулятора 6.6 Приводной ремень генератора 6.7 Генератор 6.8 Система запуска двигателя 6.9 Стартер 6.10 Замок зажигания 6.11 Выключатель сигнальной лампочки низкого давления масла 6.12 Датчик уровня масла

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1 Технические характеристики 7.2 Модуль распределения зажигания 7.3 Угол опережения зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические характеристики 8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления 8.3 Главный цилиндр 8.4 Рабочий цилиндр 8.5 Педаль сцепления 8.6 Диски сцепления 8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения

9. Коробки передач 9.0 Коробки передач 9.1. Технические характеристики 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Главная передача, полуоси 10.0 Главная передача, полуоси 10.1 Технические характеристики 10.2 Главная передача 10.3 Демпферные втулки главной передачи 10.4 Прокладка задней крышки главной передачи 10.5 Сальник ведущей шестерни главной передачи 10.6 Сальники подшипников полуосей 10.7 Полуось 10.8 Пыльники полуоси и внешний ШРУС 10.9 Карданный вал

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Технические характеристики 11.2 Тормозные накладки передних тормозов 11.3 Тормозные накладки задних тормозов 11.4 Суппорт переднего тормоза 11.5 Суппорт заднего тормоза 11.6 Тормозной диск 11.7 Тормозные колодки ручного тормоза 11.8 Тросик ручного тормоза 11.9 Рычаг ручного тормоза 11.10 Главный тормозной цилиндр 11.11 Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости 11.12 Прокачка тормозной системы 11.13 Гидравлические трубки и шланги 11.14 Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов 11.15 Вакуумный усилитель 11.16 Педаль тормоза 11.17 Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Технические характеристики 12.2 Стойка передней подвески 12.3 Развал передних колес 12.4 Нижний рычаг передней подвески 12.5 Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости 12.8 Поворотная цапфа 12.9 Ступица и подшипники переднего колеса 12.10 Поперечина передней подвески 12.11 Амортизатор задней подвески 12.12 Рычаг задней подвески 12.13 Пружины задней подвески 12.14 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 12.15 Поперечные тяги задней подвески 12.16 Система регулировки высоты задней подвески 12.17 Задняя подвеска 12.18 Поперечина задней подвески 12.19 Крепления поперечины задней подвески 12.20 Ступица и подшипники заднего колеса 12.21 Рулевое колесо 12.22 Рулевая колонка 12.23 Замок рулевой колонки/ замок зажигания 12.24 Рулевой механизм 12.25 Рулевые тяги 12.26 Рулевая сошка 12.27 Насос системы гидроусилителя рулевого управления

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Технические характеристики 13.2 Техническое обслуживание и ремонт 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт значительных повреждений кузова 13.5 Петли и замки 13.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла 13.7 Бамперы 13.8 Решетка радиатора 13.9 Капот и опорные стойки 13.10 Тросик замка капота 13.11 Пружина замка капота 13.12 Двери 13.13 Внутренняя панель отделки двери 13.14 Дверные ручки и замки 13.15 Стеклоподъемники и стекла 13.16 Заднее боковое стекло (модели с кузовом типа Универсал) 13.17 Замок заслонки топливного бака и тросик замка 13.18 Крышка багажника и опорные стойки 13.19 Элементы замка крышки багажника 13.20 Задняя дверь и опорные стойки 13.21 Элементы замка задней двери 13.22 Элементы системы центрального замка 13.23 Элементы электрических стеклоподъемников 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Ветровое стекло и фиксированные стекла 13.26 Элементы верхнего люка 13.27 Внешние элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Элементы ремней безопасности 13.30 Внутренние панели отделки 13.31 Центральная консоль 13.32 Бардачок 13.33 Панель приборов

14. Электрооборудование кузова 14.0 Электрооборудование кузова 14.1 Технические характеристики 14.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 14.3 Предохранители и реле 14.4 Выключатели 14.5 Лампочки (внешних осветительных приборов) 14.6 Лампочки (внутреннее освещение) 14.7 Внешние осветительные приборы 14.8 Регулировка фар головного света 14.9 Приборный щиток 14.10 Элементы приборного щитка 14.11 Часы/ многофункциональный дисплей 14.12 Зажигалка 14.13 Система регулировки ксеноновых фар 14.14 Рожки звукового сигнала 14.15 Рычаги стеклоочистителей 14.16 Двигатель, соединительный механизм стеклоочистителя ветрового стекла 14.17 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.18 Омыватели ветрового стекла/ заднего стекла/ фар головного света 14.19 Радиоприемник/ кассетный/ CD-проигрыватель 14.20 Динамики 14.21 Радиоантенна 14.22 Система противоугонной сигнализации и иммобилайзер двигателя 14.23 Система воздушных подушек безопасности 14.24 Элементы системы воздушных подушек безопасности 14.25 Элементы системы круиз-контроля 14.26. Схемы электрооборудования

automend.ru