Двигатель 2,8-I-V6 Фольксваген Пассат Б5. Двигатель v6 volkswagen


Бензиновый двигатель (V6, 3,2 л)

Бензиновый двигатель (V6, 3.2 л)

Это новая разработка на основе ранее известного аналогичного (V6, 2,8 л) двигателя Volkswagen.

Как и прототип, ее отличают уменьшенный (до 15°) угол развала и определяемое этим преимущество: сокращение габаритов по длине и ширине. Рабочий объем доведен до 3,2 л. Для этого увеличены ход поршня и диаметр цилиндра. Конструкция полностью переделана, поскольку такой двигатель впервые располагается на автомобиле вдоль продольной оси.

Конструктивные новшества в механической части двигателя, отличающие его от прототипа (V6, 2,8 л)• Угловое положение кулачков на распределительных валах, раздельно управляющих впускными и выпускными клапанами, непрерывно изменяет шиберный регулятор.• Пропускная способность впускных и выпускных каналов существенно увеличена.• Увеличен диаметр впускных и выпускных клапанов.• Коленчатый вал выполнен с увеличенным радиусом кривошипа.• Увеличен диаметр цилиндров в блоке, отлитом заодно с верхней частью картера.• Впускная труба изменяется по длине. Конструкция трубы оптимизирована. Давление в системе вентиляции картера регулируется.• Установлен генератор с водяным охлаждением.• В консоль двигателя встроен масляный радиатор с фильтром на входе. Управление работой двигателя. Автоматическая система Bosch Motronic ME 7.1.1. Конструктивные особенности системы• Дроссельная заслонка выполнена электроприводной.• Коэффициент избытка воздуха непрерывно регулируется по содержанию кислорода в ОГ, иначе говоря, по сигналам четырех кислородных датчиков. Два каталитических газонейтрализатора установлены на основном глушителе, а еще два — на дополнительном.• Для управления внутренней рециркуляцией ОГ автоматически изменяется угловое положение кулачков на распределительном валу.• Предусмотрен наддув вторичного воздуха.• Используется европейская система самодиагностики (Onboard Diagnose, EOBD), содержащая сигнальную лампу токсичного выхлопа.• Работой вентилятора управляет электронный регулятор.

Исполнение AYTКонструкция Двухрядный (V-образный, с минимальным углом развала)Рабочий объем 3189 см3Диаметр цилиндра 84 ммХод поршня 95,9 ммСтепень сжатия 11,25Количество клапанов на цилиндр 4Максимальная мощность 177 кВт при 6200 об./минМаксимальный крутящий момент 315 Н.м при 2400 об./минСистема управления Bosch Motronic ME 7.11Моторное топливо Бензин. Октановое число 98 (или 95 — со снижением мощности)Система нейтрализации ОГ Трехкомпонентные каталитические газонейтрализаторы с непрерывным регулированием состава смеси по содержанию кислорода в ОГТоксичность выбросов Не выше норм EU 4Скоростная характеристика двигателя (V6, 3,2 л).Крутящий момент, Н.м Мощность, кВт об./min

Максимальный (315 Н.м) крутящий момент двигатель развивает уже при частоте вращения 2400 об./мин. Поэтому переключение на повышенную передачу возможно без раскрутки до высоких оборотов и перерасхода топлива. Номинальную (177 кВт) мощность двигатель развивает при частоте вращения 6200 об./мин.

Бензиновый двигатель (V6, 3,2 л) работает четка как часы Breguet, которые вы можете приобрести в интернет-магазине часов www.oclock.ru. Высокое качество, великолепный дизайн и гарантии на весь ассортимент часов несомненно придется вам по вкусу и сподвигнет вас на покупку.

vwmir.ru

Volkswagen Transporter | Шестицилиндровые двигатели V6

3.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания

 

Расположение цилиндров (со стороны ремня)

Правая сторона (задняя)

1–3–5

Левая сторона (у радиатора)

2–4–6

Порядок работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Головка блока цилиндров

1 – выпускной левый коллектор;2 – прокладка;3 – термозащитный экран выпускного коллектора;4 – прокладка;5 – выпускной правый коллектор;6 – термозащитный экран выпускного коллектора;7 – прокладка головки блока цилиндров;8 – кожух зубчатого ремня;9 – правая головка блока цилиндров;10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;12 – шайба;13 – упорное кольцо;14 – шкив распределитель ного вала;15 – стопорное кольцо;16 – прокладка;17 – крышка головки блока цилиндров;18 – прокладки;19 – впускной коллектор;20 – кронштейн холостого шкива;21 – прокладка;22 – штуцер системы охлаждения;23 – прокладка;24 – кронштейн воздухозаборника;25 – EGR–труба;26 – прокладки;27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор;28 – вакуумные трубы;29 – воздухозаборник;30 – прокладки;31 – обводной патрубок системы охлаждения; 32 – термозащитный экран перепускной трубы;33 – уплотнительная шайба;34 – крышка головки блока цилиндров;35 – прокладка;36 – крышка подшипника распределительного вала;37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;39 – задняя пластина головки блока цилиндров;40 – прокладка трубы свечи зажигания;41 – левая головка блока цилиндров;42 – левая проушина двигателя;43 – прокладка головки блока цилиндров;44 – регулировочная прокладка;45 – толкатель клапана;46 – верхняя тарелка пружины;47 – пружина;48 – гнездо пружины;49 – направляющая втулка клапана;50 – клапан;51 – перепускная выхлопная труба;52 – прокладка;53 – термозащитный экран выпускного коллектора;54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала;55 – сухари;56 – уплотнительное кольцо;57 – упорное кольцо;58 – прокладки

Головка блока цилиндров

Неплоскостность:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,099 мм

   • выпускной коллектор

1,0 мм

 – двигатель 1MZ-FE (1994):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,078 мм

   • выпускной коллектор

0,49 мм

Распределительный вал

Зазор клапанов (на холодном двигателе):

 – впускные клапана

0,127 – 0,23 мм

 – выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

Диаметр шеек

26,940 – 26,960 мм

Зазор в подшипниках:

 – номинальный

0,035 – 0,071 мм

 – минимальный

0,099 мм

Высота кулачков:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,158 – 42,260 мм

 – предельно допустимая

42,000 мм

 – двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,110 – 42,210 мм

 – предельно допустимая

42,050 мм

Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

41,960 – 42,050 мм

 – предельно допустимая

41,810 мм

Осевой люфт распределительного вала
– номинальный

   • двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993)

0,033 – 0,078 мм

   • двигатель 1 MZ-FE (с 1994)

0,040 – 0,088 мм

– предельно допустимый

0,119 мм

Люфт шестерен распределительного вала:

 – номинальный

0,02 – 0,20 мм

 – предельно допустимый

0,47 мм

Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала

22,5 – 22,9 мм

Толкатель клапана

Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала толкателя

31,00 – 31,018 мм

Зазор толкателя в головке:

 – номинальный

0,022 – 0,050 мм

 – предельно допустимый

0,071 мм

Масляный насос

Зазор между внешним ротором и корпусом:
 – номинальный

0,099 – 0,170 мм

 – предельно допустимый

0,299 мм

Осевой люфт ротора:
 – номинальный

0,030 – 0,088 мм

 – предельно допустимый

0,149 мм

Моменты затягивания

Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)

Гайки выпускного коллектора

40 Нм

Болт шкива коленчатого вала

250 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

40 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

110 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

35 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

– стадия 3

довернуть на угол 90°

Болты масляного насоса:
– головка болта 12 мм

35 Нм

– головка болта 14 мм

40 Нм

Маховик / пластина привода

85 Нм

Двигатель 1MZ-FE (с 1994)

Выпускной коллектор

50 Нм

Болт шкива коленчатого вала

220 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

45 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

130 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

55 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

Маховик / пластина привода

85 Нм

automn.ru

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) Passat 3.2 V6 FSI 4Motion 4 дв. седан 6АКПП 2005-2010 г.

Начало производства: декабрь 2005
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3189
Объем двигателя, л.: 3.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 250
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 246
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 96
Выхлоп CO2, г/км: 235
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: Полный, с межосевой муфтой Haldex
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 312 мм
Задние тормоза: Дисковые, 286 мм
Длина, мм: 4760
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2710
Колея колес спереди, мм: 1550
Колея колес сзади, мм: 1550
Количество мест: 5
Размер шин: 235/45R17
Снаряженная масса, кг: 1635
Допустимая масса, кг: 2270
Объем багажника, л: 565
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Volkswagen Passat B5 | Двигатель V6

3.3. Двигатель V6

3.3.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм3

1 – аккумулятор, 2 – стойка, 3 – воздушный фильтр, 4 – измеритель потока воздуха, 5 – фары, 6 – шильдик регулировок, 7 – крышка дополнительной фары, 8 – шланг вентиляции картера, 9 – крышка дросселя, 10 – выключатель "kick-down" и трос акселератора, 11 – камера повышенного давления, 12 – клапан управления оборотами холостого хода, 13 – верхний шланг радиатора, 14 – маслозаливная крышка, 15 – бачок гидроусилителя рулевого управления, 16 – звуковой сигнал, 17 – датчик уровня жидкости омывателя, 18 – насос омывателя ветрового стекла, 19 – бачок омывателя, 20 – датчик уровня охлаждающей жидкости, 21 – расширительный бачок, 22 – держатели двигателя, 23 – шланг отопителя, 24 – привод гидравлической тормозной системы, 25 – бачок для тормозной жидкости, 26 – гидравлический аккумулятор тормозной системы, 27 – блок предохранителей, 28 – двигатель стеклоочистителя, 29 – заборник отопителя, 30 – регулятор давления топлива, 31 – крышка распределителя, 32 – измеритель уровня масла, 33 – измеритель уровня масла в автоматической коробке передач

Двигатель V6 с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала в блоке цилиндров двигателя, который приводится в действие через косозубую шестеренчатую передачу от коленчатого вала (двигатель V6 2,8 дм3) или цепью (двигатели V6 2,4 и 2,8 дм3).

Головки блока цилиндров установлены таким образом, что впускной коллектор расположен между ними, а выпускные коллекторы с внешних сторон коллекторов.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. В нижней части блока расположен масляный поддон, отштампованный из листовой стали или отлитый из алюминиевого сплава.

Поршни из алюминиевого сплава, соединенные с коленчатым валом посредством шатунов двутаврового сечения.

Коленчатый вал вращается в четырех подшипниках, осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными на третьем коренном подшипнике.

Смазка под давлением осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса.

ДВИГАТЕЛЬ

Основные параметры

Двигатель

2,4 V6

2,8 V6

2,9 V6

2,9 V6

2,9 V6

Обозначение

АКС

BRC

BRD

BRE

Диаметр цилиндра, (мм)

84,00

93,00

93,00

93,00

93,00

Ход поршня, (мм)

72,00

68,50

71,99

71,99

71,99

Объем, (см3)

2394

2792

2933

2933

2933

Степень сжатия

9,5

9,2

9,5

9,0

9,0

Давление сжатия, (МПа)

1,15 – 1,25

Номинальная мощность:
  – кВт при об/мин.

96 при 5800

110 при 5800

110 при 5700

107 при 5500

107 при 5500

  – л.с. при об/мин.

131 при 5800

150 при 5800

150 при 5700

146 при 5500

146 при 5500

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин.)

193 при 3000

216 при 3000

233 при 3000

222 при 3000

226 при 3000

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Головка выполнена из специального алюминиевого сплава.

Обозначение:
  – двигатель 4,8 дм3

H

  – двигатель 2,8 дм3

EN

  – двигатель 2,9 дм3 (BRC)

F

  – двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

K

Седла клапанов:
  – угол рабочей фаски клапанов

44,30 – 45,00°

  – ширина рабочей фаски седла клапана

1,61 – 2,33 мм

Перешлифование нижней плоскости головки блока цилиндров не предусмотрено.

КЛАПАНЫ

Размеры впускных клапанов

Наименование

V6 2,4 дм3 и 2,9 BRC

V6 2,8 дм3

V6 2,9 дм3

Диаметр тарелки, мм

39,67 – 40,00

41,85 – 42,24

41,85 – 42,24

Длина клапана, мм

106,2 – 106,9

105,25 – 106,96

104,7 – 105,4

Диаметр стержня, мм:
  – стандартный

8,025 – 8,043

8,025 – 8,043

8,025 – 8,043

  – увеличенный на +0,2, +0,4, +0,6 и +0,8 мм

Зазор стержня в направляющей: 0,020 – 0,063 мм.

Размеры выпускных клапанов

Наименование

V6 2,4 дм3 и 2,9 BRC

V6 2,8 дм3

V6 2,9 дм3

Диаметр тарелки, мм

33,83 – 34,21

35,83 – 36,21

41,85 – 42,24

Длина клапана, мм

106,1 – 107,1 BRC 106,8 – 107,8

105,20 – 106,20

104,6 – 105,6

Диаметр стержня, мм:
  – стандартный

7,999 – 8,017

7,999 – 8,017

7,999 – 8,017

  – увеличенный на +0,2, +0,4, +0,6 и +0,8 мм

Идентификация маслоотражательных колпачков по цвету

Стандартный размер

Белый

Увеличенный на 0,2 мм

Красный

Увеличенный на 0,4 мм

Синий

Увеличенный на 0,6 мм

Зеленый

Увеличенный на 0,8 мм

Черный

Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)
Впускной клапан

0,35 мм

Выпускной клапан

0,40 мм

Зазор стержня в направляющей: 0,046 – 0,089 мм.

Пружины клапанов

Применены одинаковые пружины для впускных и выпускных клапанов.

Свободная длина:
  – двигатель 2,4 дм3

55,12 мм

  – двигатель 2,8 дм3

52,50 мм

  – двигатель 2,9 дм3 (BRC)

52,50 мм

  – двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

53,00 мм

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

Обозначение:
  – двигатель 2,4 дм3

D

  – двигатель 2,8 дм3

E

  – двигатель 2,9 дм3

F

Диаметр постели коренных подшипников:
  – стандартный

60,620 – 60,640 мм

  – увеличенный

61,000 – 61,020 мм

Диаметр постели подшипников распределительного вала:
  – переднего

47,025 – 47,060 мм

  – переднего центрального

46,645 – 46,680 мм

  – заднего центрального

46,265 – 46,300 мм

  – заднего

45,885 – 45,920 мм

Диаметры цилиндров (мм)

Двигатель

2,4 дм3

2,8 и 2,9 дм3

Диаметры номинальные стандартные:
  – группа 1

84,000 – 84,010

93,010 – 93,020

  – группа 2

84,010 – 84,020

93,020 – 93,030

  – группа 3

84,020 – 84,030

93,030 – 93,040

  – группа 4

84,030 – 84,040

93,040 – 93,050

  – служебный

84,030 – 84,040

93,040 – 93,050

Диаметры увеличенные:
  – группа А

84,510 – 84,520

93,520 – 93,530

  – группа В

84,520 – 84,530

93,530 – 93,540

  – группа С

84,530 – 84,540

93,540 – 93,550

Диаметры ремонтных размеров:
  – с допуском 0,5

84,530 – 84,540

93,540 – 93,550

  – с допуском 1,0

85,030 – 85,040

94,040 – 94,050

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал опирается на четыре подшипника. Измерение следует проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Осевой люфт

0,08 – 0,20 мм

Диаметры шеек коренных подшипников

56,980 – 57,00 мм

Зазор в коренных подшипниках

0,008 – 0.062 мм

Диаметры шатунных шеек

53,980 – 54,000 мм

Зазор в шатунных подшипниках

0,006 – 0,064 мм

Ширина опорного подшипника (3-го)

26,39 – 26,44 мм

Допустимое уменьшение диаметра коренных и шатунных шеек (кроме двигателя 2,8 дм3)

0,254 мм

Маховик

Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали, и в сечении имеют двутавровый профиль. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

Диаметр отверстия головки шатуна

23,958 – 23,976 мм

Натяг пальца в головке шатуна

0,018 – 0,039 мм

Температура нагрева головки шатуна в процессе установки пальца

250° – 300° С

Диаметр отверстия основания шатуна

56,820 – 56,840 мм

Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
  – отверстие головки

0,10 мм

  – отверстие основания

0,15 мм

Поршни

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Размеры поршней (мм)

Двигатель

2,4 дм3

2,8 и 2,9 дм3

Диаметры номинальные стандартные:
  – группа 1

83,962 – 83,972

92,972 – 92,982

  – группа 2

83,972 – 83,982

92,982 – 92,992

  – группа 3

83,982 – 83,992

92,992 – 93,002

  – группа 4

83,992 -84,002

93,002 – 93,012

  – служебный

83,978 – 84,002

93,000 – 93,020

Диаметры ремонтных размеров:
  – с допуском 0,5

84,478 – 84,502

93,500 – 93,520

  – с допуском 1,0

84,978 – 85,002

94,000 – 94,020

Зазор новых поршней в цилиндрах

0,028 – 0,048

0,020 – 0,050

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовлены из стали и подвергнуты термической обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250°–300° С) и проворачиваются в ступицах поршня.

Диаметр (мм):
  – обозначение красным цветом

23,994 – 23,997

  – обозначение синим цветом

23,997 – 24,000

Зазор в ступицах поршня

0,008 – 0,014 мм

Натяг в головке шатуна

0,018 – 0,042 мм

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре):
  – двигатель 2,4 и 2,9 дм3

0,3 – 0,5 мм

  – двигатель 2,8 дм3

0,38 – 0,58 мм

Зазор замка маслосъемного кольца

0,40 – 1,40 мм

Расположение замков колец:
  – уплотнительных

по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъемного кольца

  – маслосъемного

замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направлением стрелки на дне поршня; замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапана посредством толкателей и рычагов клапанов и приводится в действие шестеренчатой или цепной передачей.

Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):

  – впускных

0,35 мм

  – выпускных

0,40 мм

Фазы распределения

Двигатель

2,4 дм3 и 2,9 BRC

2,8 дм3

2,9 дм3 BRD и BRE

OZD

24° перед ВМТ

26° 30' перед ВМТ

30° перед ВМТ

ZZD

64° после НМТ

69° 30' после НМТ

66° после НМТ

OZW

66° перед НМТ

75° 30' перед НМТ

76° перед НМТ

ZZW

22° после ВМТ

22° 30' после ВМТ

20° после ВМТ

OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана; OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана; ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в четырех подшипниках.

Диаметры подшипников распределительного вала:
  – переднего

43,903 – 43,923 мм

  – переднего центрального

43,522 – 43,542 мм

  – заднего центрального

43,141 – 43,161 мм

  – заднего

42,760 – 42,780 мм

Внутренние диаметры втулок подшипников:
  – переднего

43,948 – 43,968 мм

  – переднего центрального

43,567 – 43,587 мм

  – заднего центрального

43,186 – 43,206 мм

  – заднего

42,805 – 42,825 мм

Осевой люфт распределительного вала

0,02 – 0,10 мм

Толщина упорного фланца распределительного вала:
  – красного

3,960 – 3,985 мм

  – синего

3,986 – 4,011 мм

Толщина прокладок распределительного вала:
  – красной

4,075 – 4,100 мм

  – синей

4,101 – 4,125 мм

Подъем кулачков:
  – впускного:
     • двигатель 2,4 дм3

6,72 мм

     • двигатель 2,8 дм3

6,70 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRC)

6,72 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

6,54 мм

  – выпускного

6,6 мм

     • двигатель 2,4 дм3

6,72 мм

     • двигатель 2,8 дм3

6,60 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRC)

6,72 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

6,54 мм

Высота кулачков:
  – впускного:
     • двигатель 2,4 дм3

36,08 – 36,25 мм

     • двигатель 2,8 дм3

35,995 – 36,165 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRC)

36,08 – 36,25 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

36,22 – 36,41 мм

  – выпускного:
     • двигатель 2,4 дм3

36,08 – 36,25 мм

     • двигатель 2,8 дм3

35,895 – 36,065 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRC)

36,08 – 36,25 мм

     • двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE)

36,22 – 36,41 мм

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает роторный масляный насос, в корпусе которого находится перепускной клапан.

Минимальное давление масла (при температуре 80° С):
  – при 750 об/мин.

0,1 МПа

  – при 2000 об/мин.

2,5 МПа

Давление открытия перепускного клапана (при 1000 об/мин.)

0,40 – 0,47 МПа

Давление загорания контрольной лампочки давления масла

0,03 МПа – 0,06 МПа

Объем моторного масла в двигателе, дм3:
  – с заменой фильтра

4,25

  – без замены фильтра

4,00

Масляный насос

Роторный масляный насос, с внутренним расположением зубьев, приводится в действие от распределительного вала.

Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса

0,150 – 0,300 мм

Зазор между зубьями шестерен

0,05 – 0,20 мм

Осевой зазор шестерен

0,003 – 0,100 мм

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.

Радиатор и расширительный бачок

Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости.

Давления открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка

120 – 150 кПа

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней крышке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.

Термостат

Температура начала открытия

79° – 83° С

Температура полного открытия

102 ± 3° С

Охлаждающая жидкость

Количество

8,6 дм3

Тип

смесь специальной незамерзающей жидкости Ford SSM 97 B 9103 A (50%) и дистиллированной воды (50%) образуют защиту до -30° С

Периодичность замены

каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года

МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ

Болты крышек коренных подшипников

90 – 104 Нм

Болты шатунов

26 – 33 Нм

Болт шкива коленчатого вала

115 – 130 Нм

Болт шестерни распределительного вала

42 – 50 Нм

Болты упорного фланца распределительного вала

17 – 21 Нм

Болты маховика

67 – 70 Нм

Болты крепления демпфера к коленчатому валу:
  – 1-й этап

40 – 50 Нм

  – 2-й этап

довернуть на угол 90°

Болты крепления масляного насоса

14 – 17 Нм

Болты крышки масляного насоса

9 – 13 Нм

Болты масляного поддона:
  – 1-й этап

4 – 6 Нм

  – 2-й этап

7 – 10 Нм

Пробка слива масла в масляном поддоне

21 – 28 Нм

Датчик давления масла

12 – 15 Нм

Маслоохладитель

20 – 40 Нм

Болты осей коромысел

62 – 70 Нм

Болты головки блока цилиндров (Torx):
  – 1-й этап

35 – 40 Нм

  – 2-й этап

70 – 75 Нм

– 3-й этап (спустя 10 – 20 мин)

довернуть на угол 90°

Крышка системы газораспределения к блоку цилиндров

17 – 21 Нм

Крышка системы газораспределения к промежуточному фланцу

13 – 17 Нм

Промежуточный фланец к блоку цилиндров

17 – 21 Нм

Впускной коллектор

17 – 21 Нм

Выпускной коллектор

21 – 25 Нм

Свечи зажигания

20 – 28 Нм

Корпус термостата

17 – 21 Нм

Болты крышки головки блока цилиндров

6 – 8 Нм

automn.ru

Двигатель 2,8-I-V6 VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Двигатель 2,8-I-V6

3.7.1 Двигатель 2,8-I-V6 Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6 1 – натяжной ролик зубчатого ремня, 2 – натяжной рычаг, 3 – элемент привода механизма натяжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поликлиновой ремень. 2. Отвинтите механизм натяжения поликлинового ремня. ...

3.7.2 Снятие и установка головки блока цилиндров Головки блока цилиндров на двигателе 2,8 л 1 – блок цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – головка блока цилиндров, 5 – болт крепления головки блока цилиндров, 6 – прокладка крышки, 7 – крышка, 8 – пробка, 9 – заглушка, 10 – ...

3.7.3 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Использование тестера измерения давления сжатия дляпроверки компрессии в цилиндрах дизельного двигателя Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатияв цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранееузнать начало изно...

3.7.4 Проверка двигателя с помощью вакуумметра Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить,что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждены кольца, неправильноотрегулирована система пита...

3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях 1 – устройство натяжения   ремня,2 – генератор, 3 – вентилятор, 4 – водяной насос, 5 – насос усилителя рулевого управления, 6 – ремень водяного насоса, 7 – ремень усилителя рулевого управления вентилятора и ген...

3.7.6 Общие рекомендации по моторным маслам Вязкость масла Вязкость моторных масел Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло имееттенденцию к уменьшению текучести. По мере увеличения температуры масло становитсяболее текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости вы...

3.7.7 Кругооборот моторного масла Кругооборот моторного масла 1 – канал подачи масла в головке блока цилиндров, 2 – основная масляная магистраль, 3 – распыление масла для охлаждения поршней, 4 – поток масла в масляном фильтре, 5 – теплообменник масла Смазка двигателя осуществляется под давлением. Масляный на...

3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла Манометр, используемый для проверки давления моторногомасла и работоспособности датчика давления масла А – датчик давления масла, 3 – провод заземления манометра Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздаетсязвуковой сигнал, это может быть вызв...

3.7.9 Снятие и установка масляного поддона Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме двигателя 1,6-I с индексом AHL 1 – уплотнительное кольцо. В случае повреждения используйте новое уплотнительное кольцо; 2 – крышка; 3 – щуп для измерения уровня моторного масла; 4 – фиксатор щупа. При отка...

3.7.10 Запуск двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. 2. Отсоедините электрический разъем от топливного насоса. 3. В...

3.7.11 Основные неисправности при запуске двигателя Затрудненный запуск двигателя или двигатель не запускается ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Неправильные действия при запуске бензинового двигателя Затяните ручной тормоз и нажмите сцепление. На моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение Р или N. П...

3.7.12 Основные неисправности системы смазки ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении зажигания не загорается контрольная лампа давления масла Неисправен датчик давления масла При включенном зажигании отсоедините электрический разъем от датчика давления масла и соедините его с массой автомобиля. Если при этом загорится ...

↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,2 л

Бензиновый двигатель V6

Бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,2 л создан на базе аналогичного двигателя рабочим объемом 2,8 л. Этот двигатель устанавливается также на автомобиль Volkswagen Phaeton. Ввиду повышенных требований к проходимости автомобиля пришлось, однако, изменить некоторые детали двигателя.

В случае неисправности вашего автомобиля вы бес труда сможете купить запчасти фольксваген на авторазборке «Автошрот» autoschrott.com.ua.

Особенности конструкции двигателя:

• Система управления Bosch Motronic ME 7.1.1.

• Система выпуска с двумя предварительными нейтрализаторами и одним общим основным нейтрализатором.

• Управление внутренней рециркуляцией отработавших газов посредством системы изменения фаз газораспределения.

• Европейская система бортовой диагностики EOBD с контрольной лампой в комбинации приборов.

Технические характеристики двигателя V6 объемом 3,2 л:

Модель двигателя: AZZТип двигателя: VRРабочий объем: 3189 см3Диаметр цилиндра: 84 ммХод поршня: 95,9 ммЧисло клапанов на цилиндр: 4Степень сжатия: 11,25:1Максимальная мощность: 162 кВт при 5400–6400 об/минМаксимальный крутящий момент: 305 Н·м при 3200 об/минСистема управления двигателем: Bosch Motronic ME 7.1.1Топливо: Бензин с ИОЧ=98 (или с ИОЧ=95, но при пониженной мощности)Система очистки отработавших газов: Трехкомпонентные нейтрализаторы с постоянным регулированием состава смеси.Соответствие нормам токсичности»: Евро 4

vwmir.ru

Клапанный механизм Двигатель V6 TDI Volkswagen

Клапанный механизм Двигатель V6 TDI Volkswagen

В дизельном двигателе, как и в бензиновом, установлены 4 клапана на цилиндр.

Форма и расположение впускных каналов обеспечивают хорошее наполнение и завихрение всасываемого воздуха в камере сгорания. Это гарантирует хорошее смесеобразование.

Ну, а купить шины вы без особого труда сможете на сайте компании «BlackEnergy» blackenergy.ru.

Благодаря этому обеспечивается хорошее сгорание и низкий уровень эмиссии вредных веществ.

Вокруг расположенного по центру корпуса форсунки размещены по два впускных и выпускных клапана.

За счёт перпендикулярного, центрального расположения форсунки в сочетании с расположенной по центру поршня выемкой обеспечивается равномерное распределение топлива в камере сгорания.

В системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров разделены и могут иметь различные температуры.

Управление этими потоками осуществляется двумя термостатами, расположенными в общем корпусе. Один из термостатов управляет потоком жидкости через блок цилиндров, а другой — через головку цилиндров.

Помимо всего прочего головки цилиндров обоих двигателей охлаждаются поперечными потоками жидкости.

vwmir.ru