Mercedes B55 с мотором V8 - творение студентов (12 фото). Двигатель v8 mercedes


Mercedes B55 с мотором V8

Автор:

Аноним

22 декабря 2010 09:04

Группа из 12 студентов, являющихся протеже концерна Daimler, создали уникальный прототип на базе хэтчбека Mercedes B-класса, разместив под его капотом мощный двигатель V8 AMG.Будущие инженеры сумели втиснуть в небольшой B-class 5,5-литровую “восьмерку” E500 (M273), выдающую 378 л.с. и 530 ньютон-метров максимального крутящего момента. Стандартный задний мост хэтчбека был заменен на мост от модели E430, а крутящий момент с двигателя передается на заднюю ось посредством 7-ступенчатой коробки передач G-Tronic.Автомобиль, получивший название Mercedes B55, оснащен всеми современными системами безопасности, включая ABS и ESP, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. До сотни с места B55 разгоняется всего за 5,2 секунды.На создание проекта у студентов ушло 8 месяцев, а полученный результат оказался весьма неплох, хотя и абсолютно не практичным. Стоит также отметить, что Mercedes B55 поставлен на 18-дюймовые диски AMG, а в его салоне установлены спортивные кожаные кресла со вставками из алькантары.Тем не менее, B55 так и останется лишь опытным образцом, о его выпуске не идет даже речи.

via autoblog

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Mercedes X-Class может получить мощный двигатель V8 — Argumentua.life

Mercedes рассматривает возможность оснащать свой роскошный пикап Mercedes X-Class мощным восьмицилиндровым турбированным двигателем. Об этом в своем интервью рассказал Фрэнк Шумахер, ответственный за разработку X-Class.

На данный момент самой мощной версией Mercedes X-Class является X350d 4Matic (см. фото), который оснащается 3,0 л дизельным двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

По словам Шумахера, покупатели сейчас чаще всего выбирают версии X-Class с четырехцилиндровыми двигателями. Они достаточно мощные и при этом экономичные. А эти показатели очень важны.

Появление двигателя V8 в пикапе Mercedes X-Class возможно только в том случае, если покупатели будут заинтересованы в этом. Пока такая возможность только рассматривается.

Слова Шумахера противоречат заявлению Фолькера Морнвинвега, сделанному почти год назад. Тогда глава Mercedes-Benz Vans сказал, что двигатель V8 не подходит для X-Class. Возможно, Морнвинвег высказывал свое личное мнение.

Восьмицилиндровые двигатели привычны для больших пикапов. Так, например, они входят в линейку моторов таких пикапов, как Toyota Tundra, Chevrolet Silverado 1500, Nissan Titan, GMC Sierra 1500. Поэтому он мог бы пригодиться и X-Class.

Источник материала: Autonews.ua

Новости партнера HPiB.life

Поделитесь этим в:

argumentua.life

Mercedes-Benz W124 | Двигатель V8

Двигатель V8

Спецификации

Общие параметры

Рабочий объем

5211 см3 (5.2 л)

Нумерация цилиндров (спереди назад)
  • Левый борт (водительская сторона)

1 — 3 — 5 — 7

  • Правый борт (пассажирская сторона)

2 — 4 — 6 — 8

  • Порядок зажигания

1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2

Распределительный вал

Диаметр шеек (мм)

50,75 — 50,77

50,34 — 50,37

49,96 — 49,99

49,56 — 49,58

39,62 — 39,65

Внутренних диаметр подшипников (мм)

50,80 — 50,83

50,39 — 50,42

50,01 — 50,04

49,61 — 49,63

39,67 — 39,70

Осевой люфт (мм)

0,05 — 0,25

  • Предельный допустимый

0,25

Подъем клапанов (впускных и выпускных) (мм)

10,97

Масляный насос

Допустимая неплоскостность поверхности крышки (мм)

0,038

Толщина ведомой шестерни (мм)

20,96

Толщина ведущей шестерни (мм)

20,96

Зазор между торцевой поверхностью шестерен и крышкой насоса (мм)

0,1

Зазор между ведомой шестерней и стенками корпуса насоса (мм)

0,36

Зазор между зубцами шестерен (мм)

0,2

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м*

Болт звездочки распределительного вала

68

Болты упорной пластины распределительного вала

23,7

Болты головок цилиндров
Стадия I

68

Стадия II

142

Болты выпускного коллектора

27

Гайки выпускного коллектора

20

Болты маховика/приводного диска

142

Болты поддона камеры избыточного давления

2,7

5,4

9,5

Болты впускного трубопровода

8,1

16,3

Болты поддона картера

24

Болты крепления масляного насоса

41

Болты коромысел

28

Болты крышки распределительной цепи

41

Болты крышек коренных подшипников

115

Болты крепления демпфера крутильных колебаний

22,6

Крепеж крышек головок цилиндров

10,7

13

Болт крепления демпфера крутильных колебаний к коленчатому валу

183

*Дополнительные технические характеристики см. в Спецификациях к Главе Процедуры общего и капитального ремонта двигателя.

automn.ru

Mercedes-Benz W220 | Двигатель V8

4.0 Двигатель V8

Двигатель V8 Спецификации Общие параметры Рабочий объем 5211 см3 (5.2 л) Нумерация цилиндров (спереди назад) Левый борт (водительская сторона) 1 — 3 — 5 — 7 Правый борт (пассажирская сторона) 2 — 4 — 6 — 8 Порядок зажигания 1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2 Распределительн...

4.1 Общая информация

Общая информация Данная Глава посвящена процедурам ремонта и обслуживания двигателей V8, не требующим извлечения таковых из автомобиля. Вся информация, касающаяся снятия и установки двигателя, а также капитального ремонта блока и головок цилиндров может быть найдена в Главе Процедуры общего и капитального ремонта двигателя. Описание приводимых в тексте данной Части Главы процедур с...

4.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля

Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля Многие из процедур общего ремонта двигателя могут быть выполнены без снятия последнего с автомобиля. Перед тем как приступать к основной работе произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей двигателя. Чистка должна быть тщательной, с применением напора или пара. Это поможет заметно обле...

4.3 Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра

Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра См. описание процедуры, данное в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель, однако с учетом иллюстраций и требований Спецификаций к данной Главе. Расположение распределительных меток для приведения поршня первого цилиндра в положение ВМТ. ...

4.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров

Снятие и установка крышек головок цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Снимите шланги вентиляции картера и управления функционированием системы улавливания паров топлива. Снимите с крышки левой головки цилиндров кронштейн охла...

4.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей

Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите с головок цилиндров крышки (Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров). Отдайте болты коромысел и снимите их сферические опоры. Снятые компоненты разложите на верстаке в организованном порядке или сложите в промаркированные пакеты/коробки с цель...

4.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков

Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Данная процедура практически аналогична описанной в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель для 6-цилиндровых двигателей. Процедуры снятия крышек головок цилиндров и коромысел должны выполняться в соответствии с рекомендациями в данной Главе. Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов могут отличаться друг о...

4.7 Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Снимите сборку воздухоочистителя. Сбросьте давление в системе питания (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Поверните натяжитель приводно...

4.8 Снятие и установка выпускных коллекторов

Снятие и установка выпускных коллекторов Снятие Перед тем как приступать к выполнению процедуры дайте двигателю полностью остыть.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отсоедините провода от свечей зажигания и снимите свечи (Глава Настройки и текущее обслуживание). Отдайте крепежные гайки и снимите ...

4.9 Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Снимите крышки головок цилиндров (Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров). Снимите впускной трубопровод (Раздел Снятие и установка впускного трубопровода). ...

4.10 Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отболтите кожух вентилятора и сдвиньте его назад, перенеся через вентилятор. При помощи рычага поверните натяжитель приводного ремня навесных агрегатов его по часовой стрелке таким образом, чтобы образовалась возможность снять ленточный ре...

4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами под...

4.13 Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (Глава Настройки и текущее обслуживание). Подпорки подставляйте под элементы рамы таким образом, чтобы передний мост провис на всю величину своего хода. Отдайте болты фиксации переднего заносного щ...

4.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отболтите и опустите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера). Поддерживая масляный насос, отдайте болты его крепления к крышке заднего коренного подшипника. Отдайте болты (стрелки) и опустите масляный насос. Опустите на...

4.16 Замена заднего коренного сальника

Замена заднего коренного сальника  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера). Снимите масляный насос (Раздел Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса). Отдайте болты и отсоедините крышку заднего коренного подшипника от двигателя. Отдайте два болта (стрелки) и снимите крышку...

automn.ru

Коллекционный Mercedes W111 с двигателем AMG V8

Такие компании, как Singer и Icon, специализирующиеся на реставрации культовых машин из прошлого, не имеют отбоя от клиентов. В их числе также немецкая Mechatronik Engineering со штаб-квартирой в Пледильсхайме, которая предпочла не искать для нового проекта ржавый Porsche 911 или Toyota FJ, а отработала магию возвращения к жизни на роскошном двухдверном Mercedes-Benz 1960-х годов.

Шикарное ретро-купе W111, выпускавшееся в 1961 – 1971 годах, оснастили благородным 5,5-литровым двигателем V8 от более современной модели Mercedes-AMG SLK 55. У нее же позаимствовали и ходовую часть. В итоге отреставрированный и глубоко модифицированный Mercedes-Benz W111 M-Coupe мощностью 360 л.с. от Mechatronik Engineering оценили в $464 000.

Помимо мощного нового двигателя, Mercedes W111 M-Coupe получил модернизированную тормозную систему с ABS, современное шасси и ряд других модификаций, в том числе трехточечные ремни безопасности в салоне. Со стороны вы никогда не узнаете, что под капотом у этой классической машины работает мощный V8 от AMG.

Кузов автомобиля окрашен в красивый черный цвет, а безупречный салон отделан коньячной кожей карамельного цвета. Кроме двигателя, улучшенных тормозов и шасси, почти все другие части Mercedes W111 M-Coupe остались оригинальными, от руля, до радиоприемника. На одометре всего 11 299 км, хотя неясно, является ли этот пробег оригинальным.

Что бы не говорили, это потрясающий пример рестомодинга, который стоит каждого запрошенного за него цента. Или нет?! Любой автомобиль стоит тех денег, какие за него готов заплатить покупатель.

Фото | Mercedes-Benz W111 M-Coupe с двигателем V8 AMG

Отреставрированный Mercedes-Benz W111 M-Coupe

Карамельная кожа в салоне Mercedes-Benz W111 M-Coupe

Ретро Mercedes-Benz W111 M-Coupe

Коллекционный Mercedes-Benz W111 M-Coupe

Шикарное купе Mercedes-Benz W111 M-Coupe

Хромированные зеркала Mercedes-Benz W111 M-Coupe

Радиаторная решетка Mercedes-Benz W111 M-Coupe

Двигатель V8 AMG от Mercedes-AMG SLK 55

Кожаный салон Mercedes-Benz W111 M-Coupe 1960-х годов

Салон Mercedes-Benz W111 M-Coupe 1960-х годов

Кожаный салон Mercedes-Benz W111 M-Coupe

По материалам: motor1.com.

bigbucks.com.ua