No replacement for displacement: легендарные модели ранних американских V8. Двигатель v8 northstar


Cadillac Seville V8 4.6 Northstar (299 л.с., бензин, 1991)

Начальная страница › Cadillac › Cadillac Seville V8 4.6 Northstar (1991) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 5183.00 мм x 1884.00 мм x 1384.00 мм, масса: 1795 кг, объем двигателя: 4565 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 299 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 393 Нм @ 4400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.60 с, максимальная скорость: 240 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 11.5 л, шины: 225 / 60 R16

МаркаCadillac
СерияSeville
МодельV8 4.6 Northstar
Первый год выпуска1991
Последний год выпуска1997
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2819.00 мм (миллиметров)9.25 ft (фуов)110.98 in (дюймов)2.8190 м (метров)
Колея передняя1546.00 мм (миллиметров)5.07 ft (фуов)60.87 in (дюймов)1.5460 м (метров)
Колея задняя1546.00 мм (миллиметров)5.07 ft (фуов)60.87 in (дюймов)1.5460 м (метров)
Длина5183.00 мм (миллиметров)17.00 ft (фуов)204.06 in (дюймов)5.1830 м (метров)
Ширина1884.00 мм (миллиметров)6.18 ft (фуов)74.17 in (дюймов)1.8840 м (метров)
Высота1384.00 мм (миллиметров)4.54 ft (фуов)54.49 in (дюймов)1.3840 м (метров)
Минималный объём багажника409.0 л (литров)14.44 ft3(кубических футов)0.41 м3(кубических метров)409000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1795 кг (килограммов)3957.30 lbs (фунтов)
Максимальная масса2280 кг (килограммов)5026.54 lbs (фунтов)
Объём топливного бака76.0 л (литров)16.72 имп.гал. (имперских галлонов)20.08 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя4565 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.30 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра93.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.66 in (дюймов)0.0930 м (метров)
Ход поршня84.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.31 in (дюймов)0.0840 м (метров)
Максимальная мощность299 л.с. (английских лошадиных сил)223.0 кВт (киловаттов)303.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент393 Нм (Ньютон-метров)40.1 кгм (килограмм-сила-метров)289.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч7.60 с (секунд)
Максималная скорость240 км/ч (километров в час)149.13 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный11.5 л/100 км (литров на 100 км)2.53 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.04 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.45 мили/галлон (мили на галлон)5.40 мили/литр (мили на литр)8.70 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач4 (четыре)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин225 / 60 R16
Колесная база+ 6%
Колея передняя+ 2%
Колея задняя+ 3%
Длина+ 15%
Ширина+ 6%
Высота- 8%
Минималный объём багажника- 9%
Снаряжённая масса+ 26%
Максимальная масса+ 17%
Объём топливного бака+ 23%
Объём двигателя+ 103%
Максимальная мощность+ 88%
Максимальный крутящий момент+ 48%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 26%
Максималная скорость+ 19%
Расход топлива - смешанный+ 55%

www.thecaryoudrive.com

Cadillac : v8

 
ОПРОС

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Cadillac SRX, Honda Pilot, Mazda CX-7, Nissan Murano...Уже привычный «прокол» автомобилей Mazda – шумоизоляция, точнее – ее отсутств...
Cadillac Escalade...Претензии вызывает качество сборки салона – пластиковые элементы обшивки откров...
Cadillac CTS...6-ступенчатая АКП Hydra-Matic 6L50 не страдает особой задумчивостью, «понимая», когд...

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках

   1  »далее 

 
Пользователь не загрузил свой аватар

где купить двигатель Northstar v8

купил Кадиллак seville STS 1994г, при перегонке в другой регион стуканул двигатель, подскажите где можно купить запчасти (ШПГ, вкладыши и тд) или двигатель в сборе?

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Какой год ты имеешь ввиду?

 
Пользователь не загрузил свой аватар

продаю двигатель Northstar 4.6l V8 32 CADILLAC звони0679668918

 
Пользователь не загрузил свой аватар

производим ГРАМОТНЫЙ ремонт двигателей кадиллак amabola@mail.ru

какой город?

Москва

мотор 4.5 от девиля 1989 жрет масло, кажись пора капиталить.сколько у вас стоит работа и какая возможность у вас по з.частям?

работа по двигателю(переборка) стоит 40.000руб(демонтированный двигатель),с запчастями нет проблем(что в оригинале,что в аналогах).все работы и запчасти по двигателю,а так же сроки, процениваются после тщательной деффект...Полный текст

какая стоимость полной переборки норд стар по работе?

только по переборке 45000р.

продаю двигатель Northstar 4.6l V8 32 CADILLAC звони 0679668918 пиши rovnagin345@mail.ru

cena dvijka kakaia?

cena dvijka kakaia?

 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
Добрый вечер /// Всех любителей Cadillac SRX приветствую. Много позитива можно написать, но так как все на данном форуме владельцы, то лучше перейду к вопросу. Недавно понадобился домкрат открываю нижний ящик он полный воды......Полный текст

вы смогли найти причину, вода идет по левой стойке, с крыши! и попадает через вырез в середине задней панели, причину не могу залечить уже 3 года

продаю двигатель Northstar 4.6l V8 32 CADILLAC звони0679668918

продаю двигатель Northstar 4.6l V8 32 CADILLAC звони0679668918

Фиг его знает,у меня такая же фигня,но вспоминаю ток иногда по утрам,когда сыростью попахивает,ну короче руки не доходят

Извините что вмешиваюсь в другую тему... Я хотел бы обратиться к Виталию. Как-то ты пообещал человеку выслать инструкцию по SRX (Михаилу 02.12.08 18:43). Я запрсил Михаила на "мыло", он говорит что ни чего не получал. Похоже ты един...Полный текст

Добрый день,попал на ваше сообщение по поводу инструкции на srx,если вам выслали инструкцию,если не трудно отправьте пожалуйста на informpress83@mail.ru Заранее благодарен.

Объясняю,себе инструкцию распечатал,там около 400 страниц на русском,и случайно почистил почту вместе с ней,поэтому Михаилу ничего не прислал,сам этому человеку уже не один запрос отправил,что б он мне заново прислал ма...Полный текст

привет виталий.я из москвы мне тоже нужна инструкция на cadillac-srx.можем ли мы встретиться ,чтоб я ее размножила?

Хорошо, раз нет - так нет... А в Москве, знакомых тоже пока никого нет.

 
Пользователь не загрузил свой аватар

продаю двигатель Northstar 4.6l V8 32 CADILLAC звони0679668918

 
Пользователь не загрузил свой аватар

двигатель Northstar 4.6l V8 32

двигатель Northstar 4.6l V8 32 CADILLAC продаю. Заинтересован пиши rovnagin345@mail.ru 0679668918 звони

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста подойдёт–ли мотор Northstar 4,6L V8 1999 на Cadillac Seville STS4,6L V8 1998 года, последний корпус, хотя на авто стоит мотор от предыдущей модели (1996–1998). Дело в том, что некоторые провода и соединения от с...Полный текст

могут возникнуть трудности у моторов 1998 всего279л\с

могу ваш мотор приобрести если 305 л\с

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Здравствуйте подскажите пожалуйста последовательность подключения высоковольтных проводов кадиллак севиль норд стар 32V 4,6 V8 а то заменил свечи а провода подключил неправильно,методом тыка ничего не получается,бьюсь ...Полный текст

24681357Помоему так

 
Пользователь не загрузил свой аватар

кадило 1999 года севиль sts? 4.6 nordstar v8 проблема с акпп, 1,2 включаеться без проблем, а дальше глухо 3,4 просто нету, был на диагностике ничего не сказали все в норме, может кто что подскажет?

 
Пользователь не загрузил свой аватар

Не заводится eldorado 90 года, мотор 4,9 V8, заменил датчик холостого хода, заводится но потом глохнет, со старым датчиком движок работает но не ровно! Подскажите кто что знает! Спасибо!

   1  »далее 

www.cadillacdriver.ru

Легендарные модели американских V8 - Колеса.ру

В сегодняшних реалиях большинство автопроизводителей отдают предпочтение небольшим высокотехнологичным моторам с различными системами наддува, четырьмя клапанами на цилиндр, изменяемыми фазами газораспределения и распредвалами, расположенными в головке блока.

И только в Америке до сих пор гнут свою линию с их архаичными 16-клапанными V8 внушительных размеров. Пока одни считают, что это технологии 18-го века, другие выкидывают из своих дрифтовых Silvia и Skyline родные двигатели и ставят туда нижневальный LS от Chevrolet Corvette. Чем так примечательны американские V8 и как они влияли на ход автомобильной истории, мы разберемся ниже на примере 8 легендарных двигателей.

Культ V8 уходит корнями в 30-е годы, когда хот-род-движение только набирало обороты в Новом Свете. Сразу после своего появления V8 зарекомендовали себя как надежные и недорогие двигатели с огромным потенциалом для форсировки, тем самым дав в руки миллионам хот-роддеров столь необходимые им лошадиные силы.

Ford Flathead V8

Летом 1929 года Генри Форд собрал небольшую группу инженеров и механиков из основного отдела проектирования на Oakwood Avenue и отправил их в лабораторию, расположенную в Greenfield Village. Там в обстановке строжайшей секретности они создали нижнеклапанный ’32 Ford L-head V8 с распредвалом, расположенным в развале блока. Первый двигатель выдавал 65 л.с. при объеме 3.6 литра (221 куб. дюйм), позднее он был улучшен до отдачи в 85 л.с. посредством установки двухкамерного карбюратора и модернизированной системы впуска.

Впервые Flathead был установлен в Ford Model 18, который позже получил упрощенное название Ford V8. Model 18 в первой половине 30-х олицетворял собой наилучшее сочетание цены и динамики, чем и заслужил народную любовь. Так, например, Клайд Бэрроу (тот самый, который грабил банки вместе с подружкой Бонни Паркер) написал Генри Форду письмо, в котором выразил свои восторги по поводу Model 18 и пообещал впредь угонять только автомобили этой модели.

Вопреки расхожему мнению, Flathead не был первым американским V8, однако он обладал реальным потенциалом для улучшений и, что немаловажно, был доступным. Миллионы этих двигателей были выпущены в период с 1932 по 1935 год, дав американским хот-роддерам неограниченный материал для экспериментов. Однако стоит отметить, что форсировка этого мотора была весьма дорогостоящей и сложной в сравнении с появившимися позднее верхнеклапанными V8, которым впоследствии и отдали предпочтение любители высоких скоростей.

Этот мотор по-прежнему очень популярен в Америке в контексте постройки хот-родов на базе Фордов 30-х годов, т.к. является идейно «правильным» и до сих пор применяется на соляных озерах Бонневилля в ретро-классах. Так, например, современные технологии позволили снять с Flathead 700 л.с., благодаря чему был установлен рекорд скорости в 480 км/ч для этого легендарного двигателя.

Chrysler FirePower

Впервые Chrysler создал двигатель с полусферическими камерами сгорания в конце Второй мировой войны для нужд авиации, и грех было не использовать прекрасно себя зарекомендовавшие технологии в автомобильной отрасли.

На фото: Chrysler Saratoga

В 1951 году увидел свет FirePower, являющийся по сути первым поколением революционного Hemi, но сама маркировка появилась позже. Этот верхнеклапанный двигатель имел объем 5.4 литра (331 куб. дюйма), отдачу 180 л.с. и опционально устанавливался практически на все модели Chrysler: Saratoga, Imperial, New Yorker, 300C. Остальные дивизионы Chrysler Corp. имели свои версии FirePower, которые отличались друг от друга объемом и практически не имели идентичных деталей. Так, у De Soto был FireDome, у Dodge — Red Ram сниженного до 4.4 л (270 куб. дюймов) объема.

Верхний свод камеры сгорания этого мотора имел форму полусферы, на которой по разные стороны размещались два клапана и свеча зажигания, что позволяло применять клапаны большего диаметра, однако усложняло конструкцию их привода. Между тем большие клапаны и прямые впускные каналы круглой формы сделали двигатель способным переварить гораздо больший объем поступающего воздуха в сравнении с моторами конкурентов. Вкупе с усиленными шатунами FirePower получился отлично приспособленным к тяжелым нагрузкам и впрыску смеси с высокой объемной долей нитрометана, что сделало его весьма популярным среди дрэг-рейсеров с толстыми кошельками.

В конце концов Chrysler прекратил выпуск FirePower в 1959-м из-за сложного и дорогостоящего процесса производства, отдав предпочтение двигателям категории B с клиновидными камерами сгорания. Но стоит отметить, что именно благодаря этому двигателю Chrysler избавился от ярлыка производителя «пенсионерских» автомобилей, которые были невероятно скучными, несмотря на передовую инженерию.

В современных реалиях Hemi первого поколения, так же как и Flathead, остается весьма востребованным среди создателей классических хот-родов, в которых стилистическая составляющая гораздо важнее отдачи мотора.

Chevrolet Small Block

Small Block Chevy (SBC) — один из самых известных и удачных моторов корпорации General Motors за всю историю ее существования. За полвека с конвейера сошло воистину астрономическое количество этих двигателей — 90 000 000 единиц. Все подразделения GM (Buick, Oldsmobile, Pontiac, Cadillac, Chevrolet) в первой половине 50-х так или иначе были заняты собственными разработками нового двигателя, однако именно SBC был взят за основу всей линейки моторов компании.

Small Block создавался, чтобы встать на замену рядной «шестерке» под капотом Corvette, повысив тем самым его динамические характеристики. Под руководством Эда Коула (Ed Cole) бригада инженеров спроектировала двигатель, и уже через 15 недель после сдачи проекта производство было запущено.

Впервые SBC объемом 4.3 литра (265 куб. дюймов) появился в 1955 году под капотами Chevrolet Corvette и Chevrolet Bel Air. Отдача первой 4.3-литровой версии варьировалась от 162 л.с. до 240 л.с. в зависимости от конфигурации и количества карбюраторов, распредвала и выхлопной системы.

Со временем в угоду царившим тогда тенденциям в автомобилестроении объем двигателя возрастал вплоть до пиковых 6.6 л (400 куб. дюймов) под капотом Pontiac Firebird Trans Am ’70, но самой популярной версией до сих пор остается 350-кубовый (5.7 л) мотор, представленный в качестве форсированной модификации Chevrolet Camaro в 1967-м. Двумя годами позже SBC стал доступен для всей линейки Chevrolet.

С первых лет выпуска Small Block завоевал признание среди автомобильных энтузиастов благодаря простоте конструкции, доступности и огромному потенциалу увеличения мощности. Сегодня наддувные 1500-сильные SBC не являются чем-то из ряда вон выходящим на дрэг-стрипах, в то же время этот мотор остается весьма востребованным среди кастомайзеров всего мира и повсеместно встречается под капотами дорожных автомобилей.

Ford FE V8

Двигатель был разработан для удовлетворения огромного количества нужд: его устанавливали в стоковые авто, в школьные автобусы, грузовики, катера и использовали в качестве силовой установки для промышленных насосов и генераторов. FE выпускался с 1958 по 1976 год, претерпевая различные изменения. Этот мотор можно было в разные годы встретить в таких моделях Ford, как Galaxie, Mustang, Thunderbird, Ranchero, пикапах серии F, а также в Mercury Cougar и Mercury Cyclone.

Объем в разные годы и в различных версиях варьировался от 5.4 л (330 куб. дюймов) до 7.0 л (428 куб. дюймов). Двигатель получился очень широкопрофильным и, несмотря на то, что FE крутил электростанции на стройплощадках, имел просто фантастический успех в различных гоночных сериях, в том числе и за пределами Америки.

Ford FE модернизировался практически непрерывно на протяжении всего срока производства, но все же можно выделить его базовые характеристики. FE был представлен в разных версиях: с одним двухкамерным, одним четырехкамерным, двумя четырехкамерными и тремя двухкамерными карбюраторами, а также четырьмя двухкамерными карбюраторами Weber. Кроме того, моторы разнились конфигурацией головок цилиндра (была даже верхневальная версия SOHC или Cammer) и впускных коллекторов, в зависимости от требуемой отдачи.

Дебютный FE образца 1958 года выдавал «скромные» 240 л.с., однако топовый 428-й двигатель, который сделал в свое время легендарный Thunderbolt королем дрэг-стрипа, мог похвастаться уже нешуточной мощью в более чем 400 «лошадей».

Самой мощной генерацией FE был Cammer с двумя распредвалами — по одному в каждой головке блока. SOHC FE создавался специально для участия в гонках, и каждый мотор собирался и настраивался вручную. Безнаддувная версия выдавала сокрушительные даже по современным меркам 657 л.с. Естественно, конкурентов совсем не прельщала перспектива соперничества с Ford, обладавшего этим монстром, и под шквалом протестных петиций Cammer был запрещен в NASCAR, а позже и в дрэговой серии Super Stock.

За свою гоночную историю FE V8 принес компании Ford немало титулов, среди которых 2 победы в Ле-Мане (Ford GT40, 1966 и 1967), 7 Кубков Конструкторов NASCAR (1963-1969) и 3 победы в личном зачете NASCAR (Galaxie,1965, Torino, 1969, Torino Talladega,1969). Кроме того, FE успешно себя зарекомендовал в дрэг-рейсинге в классе заводских прототипов A/Factory Experimental Class, а также в профессиональных классах NHRA (Pro Stock, Funny Car, Top Fuel).

FE в силу своей распространенности и высокого потенциала до сих пор является частым гостем в дрэговых Sportsman классах, соревнованиях NDRL (Nostalgia Drag Racing League) и весьма популярен среди автомобильных энтузиастов разного толка.

Продолжение следует…

Читайте также:

www.kolesa.ru

Двигатель Oldsmobile V8 • ru.knowledgr.com

Oldsmobile V8 относится к серии двигателей Олдсмобиля, начинающихся с продвинутой Ракеты 1949 года, первого послевоенного OHV V8 в General Motors. Как Понтиак, Олдс продолжал строить свою собственную семью двигателя V8 в течение многих десятилетий, наконец приняв корпоративный маленький блок Chevrolet 350 и двигатель Cadillac Northstar только в 1990-х. Весь Oldsmobile V8s был произведен на заводах в Лансинге, Мичиган.

Все использование Oldsmobile V8s угол банка на 90 ° и большая часть акции общее измерение удара: для ранних Ракет, для более позднего Поколения 1 двигатель, и для Поколения 2 старта в 1964., и двигатели обычно называются маленькими блоками., и у V8s есть более высокая высота палубы (против) разместить заводную рукоятку удара, чтобы увеличить смещение. Эти модели более высокой палубы обычно называют «большими блоками», и более высоки и более широки, чем их коллеги «маленького блока».

Ракета V8 был предметом многих сначала и длится в автомобильной промышленности. Это был первый выпускаемый серийно OHV V8 в 1949; и было последним, соединил двигатель легкового автомобиля V8 с углеродом в 1990.

Окрашенные «маленькие блоки» фабрики, золотые или синие (плоский черный на последней модели), в то время как «большие блоки» могли быть красными, зелеными, синими, или бронзовыми.

Как имеет место со всеми пред1972 американскими двигателями легкового автомобиля, изданная лошадиная сила и числа вращающего момента на те годы были SAE «Общее количество», в противоположность 1972 и более позднему SAE Чистые рейтинги (которые показательны из того, что фактические производственные двигатели производят в их, «как установлено» государство - со всеми аксессуарами двигателя, полной сборкой воздухоочистителей и полной фабричной оперативной системой выпуска).

Поколение 1

Первое поколение Oldsmobile V8s колебалось от 1949-1964. Каждый двигатель в этом поколении довольно похожий с тем же самым блоком размера и головами.

303

У

двигателя были гидравлические подъемники, сверхквадрат bore:stroke отношение, противовзвешенный подделанный коленчатый вал, алюминиевые поршни, плавая wristpins, и коллектор потребления двойного самолета. Эти 303 были произведены от 1949-1953. Скука была, и удар был. Кадиллак использовал отдаленно связанный двигатель, который появился в трех различных размерах через к модельному году 1962 года; хотя двигатели Олдсмобиля и Кадиллака не были физически связаны, много уроков, извлеченных одним подразделением, были включены в другие дизайн, и результатом были два двигателя, известные их превосходным отношением власти к весу, экономией топлива и гладким, сильным, надежным управлением.

Оригинальный Oldsmobile V8 должен был быть продан как «Власть Кеттеринга» после главного инженера Чарльза Кеттеринга, но политика компании запретила использование его имени. Вместо этого легендарная Ракета родилась, доступная в 88 Олдсмобиля, Супер 88, и 98 моделей. Двигатель оказался настолько популярным, базируйтесь, 88 моделей приобрели Ракету прозвища 88.

С 1949 до 1953 эти 303 были доступны. 1949 - 1951 «88» 303's шел с карбюратором на 2 барреля для и. 1952 88 и Супер 88 V8s использовали карбюратор на 4 барреля для и, в то время как 1 953 версии повысили сжатие от 7.5:1 до 8.0:1 для и. Для сравнения Ford Flathead V8 1949 года произвел просто.

Заявления:

324

Версия была также произведена с 1954 до 1956. Скука была увеличена до (то же самое как более поздние 283 Чеви), и удар остался тем же самым в. Вся высокая эффективность 324 с шла с карбюраторами на 4 барреля. Эти 324 были разделены с грузовиками GMC.

1954 88 и Супер 88 V8s использовал 8.25:1 степень сжатия для 170 и 185 л. с. (126 и 137 кВт) и 295 и 300 футов · lbf (399 и 406 Н · m) соответственно.

1955 повысил сжатие к 8.5:1 для и в 88 и и в Супер 88 и 98. Для двигателей, построенных во время первой части 1955, у 324 окаймленных поршней была репутация потерпеть неудачу из-за юбки алюминия броска, отделяющейся от ее стальной внутренней скобы. Эта проблема не появлялась, пока двигатель не имел на ней. К концу 1956 много дилеров Олдса узнали о проблеме.

Сжатие подлежало снова в 1956 и в 88 и и в Супер 88 и 98.

Заявления:

370

Специальный вариант звонил, эти 370 использовался в одних только грузовиках GMC, не разделенный.

371

До 1960 было произведено дебютирование в 1957 как стандартное оборудование на всех моделях Олдса, эти 371. Скука была теперь (то же самое как 327 и 350 Chevys), и удар был увеличен до для. 1959 и 1960 371 с использовали зеленые покрытия клапана. Модели на 4 барреля, используемые 9.25:1 сжатие в 1957 и 10:1 в 1958 для и и и соответственно. Версия 2 баррелей 1958 года была все еще впечатляющей в и, но имела проблемы с ранними отказами распредвала из-за высоких сил весны клапана предварительной нагрузки. Затем власть вынюхивала вниз на 1959 и 1960 88 моделей: и на 1959 и и на 1960. Это больше не было доступно в автомобилях в 1961.

Эти 371 также использовались в грузовиках GMC и звонили '370'.

Заявления:

J-2 золотая ракета

Введенный в середине модельного года 1957 года, у 1957 и 1958 J-2 Золотая Ракета было три два барреля (двойная дроссельная катушка) карбюраторы с управляемой вакуумом связью. Только карбюратор центра был механически связан с педалью дросселя, и это было единственное, оборудованное дроссельной катушкой. Когда карбюратор центра был открыт 60 °, или больше вакуума двигателя, оттянутого из насоса стеклоочистителя, одновременно откроет передние и задние карбюраторы. Эти карбюраторы прогрессивно не открывались; они были или открыты или закрыты. У J-2 двигателя также была немного более тонкая прокладка головки цилиндра, поднимая сжатие до 10.0:1. Это рекламировалось с грубой властью и рейтингами вращающего момента в 4 600 об/мин и в 2 800 об/мин. Олдсмобиль взимал 83$ за J-2 выбор с руководством с тремя скоростями (или в 98), доллары за 314$ с автоматическим.

На практике владельцы, которые регулярно не ездили достаточно трудно, чтобы затронуть передние и задние карбюраторы, испытали проблемы со связью и горлами карбюратора, становящимися забитыми, и у некоторых J-2-equipped автомобилей были передние и задние карбюраторы, удаленные и блокированные. Кроме того, правильная настройка была непрерывной головной болью. Пакет был дорогим, чтобы произвести, и Олдсмобиль прекратил его после 1958.

394

Скука составила для самой большой Ракеты первого поколения. 394 с были произведены от 1959–1964 и были доступны на многих моделях Олдса. Большинство 394 с использовало карбюраторы на 2 барреля. Власть составляла до 315 л. с. (235 кВт), даже при том, что сжатие снизилось на четверть пункта, к 9.75:1.

Эти 394 заменили 371 в Супер 88 и 98 автомобилях на 1959 и 1960, и расстроенная версия использовалась в 88 на 1961 и Динамических 88 для 1962-1964.

Заявления:

Ракета неба

Ракета Неба 1961 - 1963 года (и Ракета 1964 года) были двигателем. 10:1 произведенная модель сжатия 1961 года и, в то время как 10.25:1 1962-1964 версии повысили власть к и. Специальный 1963 10.5:1 версия был также произведен с.

Заявления:

Starfire

Starfire 1964 года произвел и для 1963-4 Starfire и 98 Таможенно-спортивных Автомобилей-купе. Это было дополнительным на 1 964 98 и Супер 88.

Алюминий 215

От 1961-1963, Олдсмобиль произвел свою собственную версию разработанного Бьюиком, все-алюминий 215 двигателей для компактного F-85. Известный по-разному как Rockette, Мачете и Турбо ракета Олдсмобилем (и как Шаровая молния и Жаворонок Бьюиком), это был компактный, легкий двигатель, имеющий размеры длинный, широкий, и высоко (то же самое как маленький блок Чеви) с сухим весом только. Двигатель Олдсмобиля был очень подобен двигателю Бьюика, но не идентичен: у этого был больший клин (а не полусферический) - сформированные камеры сгорания с с плоской вершиной (а не куполообразный) поршни, шесть болтов, а не пять за цилиндр и немного более крупные клапаны потребления; клапаны приводились в действие установленными шахтой коромыслами как версии Бьюика и Понтиака, но шахты и рокеры были уникальны для Олдсмобиля. С 8.75:1 степень сжатия и карбюратор на 2 барреля, у Олдса 215 был оцененный hp того же самого, в 4 800 об/мин, как Buick 215, с вращающего момента в 2 400 об/мин. С карбюратором на 4 барреля и 10.25:1 сжатие, Олдс 215 сделанных в 4 800 об/мин и в 3 200 об/мин с механической коробкой передач. С карбюратором на 4 барреля и 10.75:1 сжатие, Олдс 215 сделанных в 4 800 об/мин и в 3 200 об/мин с автоматическим. Версия Бьюика была оценена в 200 л. с. с 11:1 степень сжатия.

Версия Бьюика 215 V8 стала известным Ровером V8, который все еще остается в ограниченном производстве, используя поршни стиля Бьюика, головы и механизм поезда клапана.

Блок двигателя Олдсмобиля сформировал основание двигателя 3 литров Repco, используемого Брэбэмом, чтобы выиграть чемпионаты мира Формулы Один 1966 и 1967 годов. Ранние двигатели Repco, произведенные до, и показанные новые головки цилиндра SOHC и железные цилиндрические лайнеры. У 1967 и более поздних версий двигателя Repco были составляющие собственность блоки двигателя.

В середине 1980-х горячий rodders обнаружил, что эти 215 могли быть протянуты к целому, используя коленчатый вал Buick 300, новые цилиндрические рукава и ассортимент частей неGM. Это могло также быть оснащено головками цилиндра высокого сжатия от Моргана +8. Используя 5-литровый блок Ровера и коленчатый вал, максимальное смещение теоретически возможно.

Турбо Jetfire

В 1962 и Олдсмобиль 1963 года построил версию с турбинным двигателем 215. Маленький диаметр Гарретт турбокомпрессор T5 с интегралом wastegate был произведен Гарреттом AiResearch и произвел максимум повышения (на 34 кПа) на 5 фунтов на квадратный дюйм в 2 200 об/мин. Двигатель имел 10.25:1 сжатие и карбюратор единственного барреля. Это было оценено в в 4 600 об/мин и в 3 200 об/мин. В развитии высокая степень сжатия создала серьезную проблему с искрой удар по твердым приложениям дросселя, которые принудили Олдс использовать новую систему закачивания воды, которая распылила измеренные количества дистиллированной воды, и алкоголь метила (названная «Жидкость Турбо ракеты») в потребление множат воздушный поток, чтобы охладить обвинение в потреблении. Если бы жидкое водохранилище было пусто, то сложное двойное плавание и сборка клапанов в пути Жидкости Турбо ракеты установили бы вторую бабочку (помещенный между бабочкой дросселя и турбокомпрессором) в закрытую позицию, ограничив сумму давления наддува. К сожалению, много клиентов не сохраняли водохранилище наполненным или имели механические неисправности с системой турбокомпрессора, которая привела ко многим удаляемым установкам турбокомпрессора и обычный карбюратор на 4 барреля и коллектор, установленный в его месте.

Турбокомпрессор предлагался только в специальной модели Jetfire, которая была вторым легковым автомобилем с турбинным двигателем, предлагаемым для общественной продажи. Chevrolet Corvair Spyder Turbo, также произведенным GM, был вперед Oldsmobile Jetfire Turbo только на несколько недель. В два модельных года только 9 607 были проданы, и многие были преобразованы дилерами в обычные четыре барреля соединенная с углеродом форма.

Поколение 2

Второе поколение Oldsmobile V8s было произведено от 1964-1990. Большинство этих двигателей было очень подобно, используя те же самые центры скуки, хотя версии «большого блока» были произведены с высотой палубы, а не. Большой блок и Дизельные версии также использовали большее вместо главного журнала отношения для увеличенной силы. Все поколение 2 маленьких блока Олдс V8s использовало удар. Двигатели большого блока первоначально использовали подделанный коленчатый вал с ударом 3,975 дюймов для 1965-1967 425 и 400 версий CID; старт в 1968, и и большие блоки использовал удар с материалом коленчатого вала, измененным на чугун кроме нескольких редких случаев.

У

этих двигателей, будучи головой клина, была уникальная камера сгорания, которая следовала из угла клапана только 6 °. Это было намного более плоско, чем 23 ° маленького блока Шевроле и 20 ° голов клина маленького блока Форда. Эта очень открытая и плоская палата была экономична и произвела эмиссию ниже среднего. Это был единственный двигатель GM, чтобы соответствовать американским стандартам эмиссии, используя карбюратор полностью до 1990.

330

Первое второе поколение Олдс V8, который будет выпущен, было 1964 который Олдс, названный «Ракетой Jetfire». Это было выпущено на один год ранее, чем высокая палуба 425 и ввело стандартный удар и использовало калибр и было произведено до 1967. 330 с были окрашены золото и подделали стальные коленчатые валы. В то время как у версий на 4 барреля был более крупный увлажнитель гармоники диаметра, версии на 2 барреля использовали только балансирующий центр без прорезиненного внешнего кольца.

400

Версия была второй высокой палубой «большой блок» Олдс. Две отличных версии 400 двигателей CID были сделаны:

  • 1965-1967 Ранних 400 с использовали немного сверхквадратный калибр и удар. Все эти пред1968 двигателей использовали подделанный стальной коленчатый вал.
  • 1968 и 1969 400's разделили удар стандарта большого блока Олдса с 455, но использовали очень undersquare скука, чтобы выполнить ограничения смещения GM в автомобилях A-тела и уменьшить затраты на набор инструментов. Это позже 400 считают менее желательным много энтузиастов из-за особенностей группы власти, вызванных этим чрезвычайно под квадратным форматом, хотя фактическое изменение во власти происходило из-за умеренного 250/264 кулака продолжительности, используемого в этом двигателе (предыдущие 400 с использовали 278/282 кулак), и факт, что коленчатые валы были теперь сделаны из менее длительного высокого узлового железного материала. Рано 400 с использовали тот же самый подделанный стальной коленчатый вал в качестве 425's, в то время как позже 400 с использовали тот же самый коленчатый вал чугуна 455 с за редким исключением - некоторый 1968, и позже Олдс 400/455s был произведен с подделанными стальными коленчатыми валами. Эти редкие заводные рукоятки могут быть с готовностью разысканы «J» сформированная метка в ПЕРЕДОЗИРОВКЕ заднего гребня; у заводных рукояток чугуна есть «C» сформированная метка.

Все 1965-1969 Олдса 400 был окрашен бронза.

4-4-2 Ракеты

1967 4-4-2 Ракеты был V8.

425

Большой блок был первой высокой палубой «большой блок», произведенный с 1965 до 1967. Это - возможно лучший двигатель Олдс, сделанный в эру автомобиля с высокой мощностью, хотя это никогда не превращало его в «автомобиль с высокой мощностью». Это использовало калибр и удар. Большинство 425 с были окрашены в красный, хотя отделения Toronado 1966 и 1967 годов были голубы. Все 425 двигателей были оснащены подделанными стальными коленчатыми валами с гармоническими стабилизаторами.

Супер ракета

Стандартные 1965-1967 назвали Супер Ракетой и были возможностью наиболее мощного двигателя для Oldsmobile 88 и 98 из 1965-1967. Степени сжатия 9.0:1 в или 10.25:1 в были доступны в американском

Starfire

Специальный 1965-1967 V8 был двигателем Starfire. Главными отличительными признаками этого двигателя был немного отличающийся профиль распредвала от стандартного крайнего высокого двигателя сжатия и фабрики двойной выхлоп. Этот двигатель был только доступен в Oldsmobile Starfire. Это разделило ту же самую степень сжатия Ракеты Toronado в 10.5:1. Это также использовало.921 в диаметре цилиндра подъемника Ракеты Toronado.

Ракета Toronado

Крайнее Высокое Сжатие версия Ракеты Toronado V8 было сделано для Toronado 1967 года. У этого было то же самое - подъемники диаметра первого поколения двигатели Олдсмобиля, а не стандарт, которые позволяют инженерам увеличить скорость ската распредвала для большей власти, не жертвуя неработающий или надежность. В отличие от всех других 425 с, эта версия была окрашена в металлический серо-голубой.

455

Больший большой блок был введен на 1968 как Ракета 455 в заменить 425 с. Это держало 425's скука и ударило удар к. Продукция колебалась от 275 до 400 л. с. (199 - 298 кВт). Первоначально краска была красной, кроме приложений Toronado, где они были окрашены в металлический синий; 1970-1976 версий были металлическим синим сначала, тогда неметаллическим синим цветом. Название «Ракеты» исчезло из идентификационной переводной картинки воздухоочистителя после 1974. Хотя производство этих 455 закончилось в 1976, небольшое число были произведены до 1978 для использования энергетического оборудования.

Заявления:

  • Крейсер обычая Олдсмобиля

350

Произведенный от 1968–1980, Ракета 350 полностью отличалась от других подразделений GM 350. Это использовало калибр и удар стандарта маленького блока Олдсмобиля для. Продукция колебалась от 160-325 л. с. (119-242 кВт). 1968-1974 350 с были окрашены золото; 1975-1976 350 с были металлическим синим как 455; 1977-1980 моделей были окрашенной GM Корпоративный Синий. Название «Ракеты» исчезло из переводной картинки воздухоочистителя в 1975, тот же самый год, что каталитический конвертер был добавлен к системам управления эмиссии. Ранний Oldsmobile 350 s сделанный от 1968-1976 является более желательными двигателями с тяжелым castings, более раскормленными коленчатыми валами и лучшими плавными головами. У более позднего 1977-1980 350 был «легкий» castings, включая более тонкий блок с большими «окнами» в главных переборках отношения, склонные к трещине главные castings, которые были фактически произведены Моторным Подразделением Понтиака (castings отмечены «PMD»; эти головы также использовались на 260), и освещаемый коленчатый вал.

Oldsmobile 350 был произведен с аналоговой электронной топливной системой впрыска порта, введенной в Cadillac Seville 1976.

Заявления:

L34

Собственный L34 V8 Олдсмобиля использовался в моделях Hurst/Olds 1979 года и 1980 «4-4-2». L34 использовал карбюратор на 4 барреля и произвел и.

403

455 «больших блоков» Олдс V8 были заменены в 1977 с «маленьким блоком» V8. Это использовало широкий калибр, самое большое, когда-либо используемое в маленьком блоке V8, с палубой стандарта маленького блока Олдса и ударом. Скука была так широка, что цилиндрические стены были «siamesed» (подобный другому GM 400 CID маленький двигатель блока) — не было никакого пространства для потока хладагента между цилиндрами. Это иногда приводило к перегреванию проблем. Несколько очень ранних 403 с были окрашены в металлический синий как эти 455, но большинство было окрашенной GM Корпоративный Синий.

Олдс 403 использовался Бьюиком и Понтиаком в дополнение к Олдсмобилю. До 1979 был только произведен двигатель. Продукция была и. Версия Toronado двигателя Oldsmobile 403 1977 года была оснащена вызванной системой воспламенения заводной рукоятки. Части, специфичные для этой системы, включают имеющий зубы диск между гармоническим стабилизатором и шкивом заводной рукоятки, смежным датчиком, специальным дистрибьютором, датчиком температуры двигателя и элементарным компьютером, установленным в автомобиле, под чертой. Никаким другим годам или моделям не предоставили эту систему.

Заявления:

260

Меньший V8 был произведен в 1975, уменьшив скуку только к. Это было первой силовой установкой, которая будет использовать меньший Рочестерский карбюратор Dualjet двух баррелей; все 260 с использовали его. Производство 260 V8 закончилось в 1982, когда эти 307 стали единственным бензином V8 в линии Олдсмобиля.

Эти 260 были разработаны для экономики, и это был первый вариант двигателя выше 3.8L стандарт Buick V6 во многих моделях Oldsmobile к концу 1970-х. В то время как 260 с не были очень сильны по сравнению с большими 350 и 403 V8s, экономия топлива была почти так же хороша как основной V6. По сравнению с V6 эти 260 были также более гладким управлением, и намного более длительный.

Большинство 260 с было соединено с турбо Hydramatic 200. Механическая коробка передач с 5 скоростями была также доступна с некоторыми 260 оборудованными транспортными средствами.

Заявления:

LV8

LV8 был версией, произведенной от 1975-1982. Это произвело просто и.

307

В 1980 была введена немного увеличенная версия. Это использует калибр (вместе с Buick 231 V6 и 350 V8) с ударом. Несколько ранних 307 с были окрашенной GM Корпоративный синий, но большинство было окрашенным черным атласом. Это использовалось в большинстве моделей Oldsmobile, а также тех от Бьюика, Кадиллака, Шевроле и Понтиака. Каждые 307 использовали карбюратор на четыре барреля, обычно вариант Рочестерского Quadrajet, обычно CCC (Компьютерный Контроль за Командой) Quadrajet.

Продукция не особенно высоко с точки зрения лошадиной силы. Например, запас (невысокая производительность, ВИН «Y») в Oldsmobile 98 1983 года был простым, хотя в том году модель высокой производительности (VIN «9») была доступным производством номинала в приблизительно вращающем моменте. Конфигурация финала 1990 года была оценена в в 3 200 об/мин и вращающего момента в 2 000 об/мин. Комбинация хорошего низкого-RPM вращающего момента, карбюратора Quadrajet четырех баррелей и THM-200-4R три скорости плюс автоматическая коробка передач перегрузки, допускающая трансформатор карцера довольно хорошая работа и экономия топлива, считала разумным в течение эры, даже в больших и более тяжелых модельных автомобилях.

Заявления:

,
LV2

Олдсмобиль использовал популярный LV2, двигатель, обычно известный кодом «Y» VIN, от 1980-1990. Это использовалось каждым внутренним автомобильным капером GM. В 1985 были добавлены подъемники ролика, пуская в ход поршневые булавки запястья и бегунов потребления порта водоворота.

307 произведенные «Y» и в 1980-1984 моделях и и в 1985 1990-х. Все LV2s показывают карбюратор на 4 барреля.

Приложения Y-версии:

LG8

LG8 был современной производной Высокой производительности LV2, произведенного с 1983 до 1987. Исполнительные модификации включали «горячий» распредвал (в действительности, просто распредвал, используемый в различных заявлениях в течение 70-х с.440»/.440» лифт и 196 продолжительностей на °/208 ° в.050»), более жесткие весны клапана, более крупный увлажнитель вибрации (то же самое как все '73-'79 350 с, 403 с и 455 с), система выпуска двойного выхода Y-трубы и более богатые вторичные пруты измерения в карбюраторе. Это предлагалось в версии Рощи/Олдса Oldsmobile Cutlass Calais и в 4-4-2 версиях Oldsmobile Cutlass Salon. Продукция для 1983-1985 была и. Пересмотры двигателя на 1986 включали подъемники ролика с распредвалом немного меньшего размера (.435»/.438» лифт и 194 продолжительности на °/210 ° в.050»), новые главы с меньшим, бегуны потребления порта водоворота, пуская в ход поршневые булавки и большие поршневые блюда для более низкого сжатия (8.0:1 v. 8.4:1). Эти изменения увеличили вращающий момент до, но понизили власть к, понижая RPM, в котором были достигнуты пиковая власть и вращающий момент.

Заявления:

Поколение 3

GenII Oldsmobile V8 закончил производство в 1990. Компания позже ввела новое транспортное средство, Oldsmobile Aurora, с новым поколением власти V8. Основанный на двигателе Cadillac Northstar, двигатель Oldsmobile Aurora был дизайном DOHC.

См. также

  • Двигатель Oldsmobile Straight 6
  • Двигатель Oldsmobile Straight 8

С 1950-х до конца 1970-х у каждого подразделения GM была своя собственная семья двигателя V8. Многие были разделены среди других подразделений, но каждый дизайн был уникален:

  • Двигатель Buick V8
  • Двигатель Cadillac V8
  • Двигатель Chevrolet Small-Block
  • Двигатель Chevrolet Big-Block
  • Двигатель Понтиака V8
  • Холден двигатель V8

GM позже стандартизировала на более поздних поколениях дизайна Шевроле:

  • Список двигателей GM

Внешние ссылки

  • Часто задаваемые вопросы двигателя Олдсмобиля

ru.knowledgr.com