ГАЗ Газель Угрюмый Фермер V8 › Бортжурнал › Почему бы и … ДА! V8 ЗМЗ-511 в Газель. Двигатель в8 змз


ГАЗ 24 Evil › Бортжурнал › Мануал по установке ЗМЗ V8 в волги.Часть 3. Двигатель.

3) Двигатель. Сегодня поговорим о том, как адаптировать сам двигатель к установке в волгу. Для начала определяемся с выхлопом, а точнее, как будем его выводить: через перед или как обычно. Если через перед, то разворачиваем коллектора задом наперед и не паримся. Если нет, тогда подрезаем коллектор по длине таким образом, чтобы на них можно было закрепить приемные трубы хомутами. И при этом, самим трубам ничего не мешало. Далее размечаем колокол под волго коробку. В этом нет ничего сложного, ибо центровочные размеры у коробки и колокола одни и те же. Прикидываем коробку, размечаем колокол, сверлим отверстия под верхние уши коробки, нарезаем резьбу, вкручиваем шпильки, либо болты с внутренней стороны колокола. Под нижние уши коробки берем уголок 50-ый или 60-ый. Отрезаем по длине и сверлим в нем два отверстия так, чтобы можно было закрепить за сам колокол в тех местах, где на нем должны быть дополнительные крепления. После закрепления уголка сверлим в нем отверстия под нижние уши коробки и закрепляем уже непосредственно саму коробку.

крепление нижних

После того как с коробкой разобрались, решаем вопрос со сцеплением, есть много вариантов. Я лично остановился на таком: выжимной цилиндр и вилка газ 53. Корзина сцепления родная — газоновская. Диск сцепления змз-406. Выжимной подшипник тоже волговский поставил. Выжимной цилиндр сцепления нужно модифицировать. А именно сделать заход жидкости с торца, а не сбоку.Выкручиваем болт-заглушку, подключаем туда магистраль, а стоковое отверстие глушим.

Полный размер

подключение выжимного цилиндра

И еще несколько слов о сцеплении. Корзину сцепления, если нам хочется, можно заменить на лепестковую, тем более они продаются для газонов. А сам диск, как я уже заметил, можно использовать либо 406, либо американский (не помню точно модель и артикул, однако найти и заказать не проблема, их великое множество), либо же ставим диск от трактора т-40, но он без демпферных пружин). Есть еще вариант. Звоним в контору "Триал" и говорим: "мне нужно газоновское сцепление с волговской шлицевой". И они всё делают без проблем, цены, кстати, адекватные.Так, разобрались со сцеплением. Дальше решаем вопрос с масляным фильтром, если у вас центрифуга, то менять её не стоит вообще, если высокий фильтр, тогда откручиваем его и ставим переходник.Чертежи и фото переходника в статье (на чертеже указана резьба 3/4 UNF, не путаем с обычной 3/4!). На него в свою очередь ставится обычный низкий одноразовый фильтр.

чертеж переходника под масляный фильтр. Резьба 3/4 UNF

Не забываем также поставить масляный радиатор. К слову о радиаторе, как я уже говорил, стандартный не справляется, поэтому нужен более производительный 02-ый или газелевский к примеру. К нему же, желательно, установить и электровентиляторы. Я использовал двойные от шеви-нивы. Уделяем внимание патрубку соединяющему выход с радиатора и вход помпы. При работе двигателя он имеет свойство сжиматься из-за сильного всасывающего эффекта, соответственно патрубок подбираем из жесткого материала, чтобы не перегреть двигатель. Следующий пункт — это ограничитель оборотов. Расположен на лобовине мотора, его откручиваем и ставим заглушку. Чертеж и вид прилагается.

Полный размер

Чертеж заглушки ограничителя

На карбюраторе глушим систему ограничения оборотов. Карб на первое время желательно поставить к-88, так как проще и лучше чем к-135 или 126. Так же необходимо заранее позаботиться о корпусе воздушного фильтра, он должен быть такой высоты, чтобы капот мог закрыться, то есть очень низким). При этом необходимо сообразить переходник, позволяющий закрепить корпус воздушного фильтра на карбюраторе. Не забываем про крепление генератора, его можно переделать из родного газоновского, пересверлив в нём отверстия, чтобы сместить крепление ниже. Натяжитель генератора тоже придется подбирать или делать свой. И в конце самое важное — поддон. Сваривается из одного волговского и одного газоноского. Схему так же прилагаю. Вроде всё, если что-то еще вспомню, то дополню. Успехов в делах. Если возникнут вопросы, обращайтесь)

Съема резки поддона

схема сварки поддона

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗ 24 Капитан Вьетнам ЗМЗ V8 › Бортжурнал › Первая примерка змз V8 в Капитана) 5 серия.

Всем привет!

На Драйв 2 достаточно много статей про инсталляцию змз V8 под капот волги. По этой причине я долго собирался с мыслями, чтобы написать этот пост. Думал просто сделать пост про новую серию, но решил всё- таки добавить фотографий и текст)

Как я и говорил, мотор 24д перемещается на полку. У Волги начинается новый этап жизни!)

Двигатель змз 41 уже был подготовлен к установке (переделан поддон, колокол, установлен диск сцепления под волговскую коробку, укорочены выпускные коллектора) и оставалось доработать только кузов.

Первая установка. Она же "примерочная".

Всё стандартно: убираем укосины, убираем рамку аккумулятора, дорабатываем усилители брызговиков, отодвигаем рулевой редуктор.

Полный размер

Полный размер

Я пошёл дальше: решил перенести усилитель тормозов под крыло и сохранить положение генератора внизу (обычно генератор располагается сверху). Для чего это? Я хочу сделать Clean look под капотом. Поэтому всё лишнее — долой с глаз!) Аккумулятор отправился в багажник, усилитель тормозов — под крыло, генератор — вниз. Остаются ещё некоторые реле и провода. Их тоже уберу. Но чуть позже.

Полный размер

Двигатель сопротивлялся и долго не хотел занимать место под капотом. Мне удалось его "засадить" только после того, как я со злости вырезал кусок из брызговика (натяжитель генератора упирался в него).

Полный размер

Двигатель сел глубже.

Полный размер

На этом моменте проект притормозился. Это произошло по многим причинам, главной из которых стал проект CLK 320 "Sleeper". На него уходило много времени и средств. Волгу я делал очень медленно (иногда по 30 минут в день). Съёмок почти не было.

Продолжим)

Забегая вперед, могу сказать, что установка змз 5.5л более проблематичная, чем установка 4.2.У меня уже был опыт установки Змз V8 в мою белую 2410. Но туда ставился 511й объемом как раз 4.2. И таких проблем как сейчас у меня не было.Основные проблемы с левой стороны. С завода 5.5 литра шел с коробкой автомат и имел компактный колокол гидротрасформатора. Но мой проект на механике, и с левой стороны "гордеев узел"…В одном месте и рулевой редуктор, и рабочий цилиндр сцепления, и трос спидометра. Поскольку машина чистая 24-ка, то там ещё и трос ручного тормоза. И через все эти препятствия, потом, надо ещё провести приёмную трубу от коллектора…В этой примерке я снял размеры для изготовления опор двигателя, а также отметил проблемные места маркером. Мотор вытащил.

Вторая примерка. Она же "черновая".

Изготовил опоры двигателя.

Полный размер

Полный размер

Опустил двигатель. Опоры подошли и по габаритам, и по высоте. Отлично!

Полный размер

Накинул коробку. И тут я понял, что мотор гораздо плотнее стоит между лонжеронов, о чём я и рассказывал выше. К тому же совсем мало место под приёмные трубы.

Решил пока не тормозить на этом и начать "обвязку мотора".Купил провода, клеммы, термоусадку, шланги, хомуты…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вооружившись паяльником и обжимкой, я начал наращивать провода. Всё делал максимально качественно, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Плюсовой провод из багажника я проложил ещё при переделке салона.

Полный размер

Далее последовала примерка шлангов радиатора и шлангов отопителя:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как только все шланги были подключены, я залил антифриз, масло и бензин)Мотор завёл без выхлопной системы. Он всё равно цеплялся в некоторых местах.

Полный размер

Теперь предстоит снова снять его, ещё больше подогнуть моторный щит и подпилить лонжероны. После этого машина отправится на пескостуй подкапотки и покраску. И только после этого произойдёт "чистовая" сборка.

Полный размер

Смотрим новую серию и делимся с друзьями!) Спасибо)

Для тех, кто хочет следить за проектом в режиме "онлайн", советую подписаться на instagram: monica_mgarage, или группу в ВК: https:monica_mgarage

Всем добра!)

www.drive2.ru

УАЗ с двигателем ЗМЗ-V8, система впрыска Корвет. Часть2 — DRIVE2

Да, уж, походу все таки обманули человека!, ах, да-индекс.10 и есть инжевый!Двигатель ЗМЗ-523 ПАЗ, ГАЗ-3307

Краткое описание

Двигатель ЗМЗ 523 предназначен для установки на грузовые и грузопассажирские автомобили марки ГАЗ и автобусы марки ПАЗ.Особенности.Двигатель ЗМЗ 523 представляет собой ЗМЗ 511 с увеличенным объемом, за счет установки коленчатого вала с увеличенным ходом поршня ан 8мм. Степень сжатия компенсируется проточками в днищах поршней у моторов. ГБЦ идентичные, с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. ГБЦ встречается двух типов со СЖ 7,6 и 8,5. На автомобили ГАЗ и ПАЗ двигатель идет с небольшими различиями, а именно — разные поддоны и шкивы.Можно сказать, что двигатель ЗМЗ 523 относительно дешевый, отработанный в производстве, неприхотливый и достаточно прост в обслуживании. Но стоит отметить, что двигатель морально устарел. Высокий расход топлива, небольшая мощность и крутящий момент, а также несоответствие даже самым низким экологическим стандартам вынуждают производителей отказаться от использования этого мотора.

Характеристики двигателя ЗМЗ-523 ПАЗ, ГАЗ-3307

Параметр ЗначениеКонфигурация VЧисло цилиндров 8Объем, л 4,67Диаметр цилиндра, мм 92,0Ход поршня, мм 88,0Степень сжатия 7,6 — 8,5Газораспределительный механизм OHVПорядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 96кВт — (130 л.с.) / 3200-3400 об/минМаксимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 314 Н•м /2000-2500 об/минСистема питания Карбюратор К135Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76 — 80Экологические нормы Евро 0Вес, кг 257Конструкция

Четырехтактный бензиновый двигатель, с карбюраторной системой питания, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением клапанов и одним расположенным внизу распределительным валом. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Модификации

Двигатель ЗМЗ-5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 Садко и их модификации;Двигатель ЗМЗ-5234.10 устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.

www.drive2.com

ГАЗ 24 -02 Принцесса Vишенка V8 › Бортжурнал › Мануал по установке 3м3 V8 в Волгу.

У каждого ведь есть записи ниочём. Вот и я решил сделать такую. И так как описывать мойку машины или подкачку заднего правого колеса, мне западло, а социум просит частых обновлений бж, то я решился и написал)))

мотор

машина

Итак. Если Вы собрались уже купленный и подготовленный V8 ставить в свою Волгу, то я попробую вам скомпилировать информацию, которой пользовался сам.Картинок будет мало, но постараюсь описать процессы максимально понятно

Что нужно: мотор (комплектный и исправный), радиатор (желательно нормальный импортный, но при его отсутствии хватит и трёхрядника от 3102), передние дисковые тормоза вообще относятся к категории маст хэйв. Корпус воздушного фильтра Газ 3307, рабочий цилиндр сцепления и вилку сцепления УАЗ 3163, два ящика пива, болгарку и руки. Не помешает и помощник))

Для начала нужно подготовить машину к установке. Снять и выбросить на помойку старый мотор, радиатор. Отрезать укосины. Затем, запихав двигатель, со снятым поддоном, под капот, примерить уже изготовленные по вот такому чертежу

чертил на я

опоры подушек двигателя. я поступил много проще, обойдясь вообще без сварки. Просто взял стосороковой уголок и, разметив по чертежу, насверлил в нём дырок

как-то так

Родные опоры движка остаются на месте, но их необходимо безжалостно кастрировать

длину не знаю, на глаз пилил.

Сами подушки у меня остались родными волговскими.Далее (не всем же так везёт как мне), чтоб не промахнуться, прикручиваем, на заранее подготовленные места, коробку передач. Крайне важно чтоб траверса коробки чётко встала на прежнее место. Если всё совпадает, то поднимаем двигатель и прикручиваем на место новый масляный поддон, изготовленный из трёх старых

Рамка поддона 53, остальное от 402

Должно быть вот так

Попутно, поправляя молотком сеточку родного маслозаборника.

Снова опускаем мотор на подушки. Теперь уже всё прикручивая. Мотор поднимать больше не понадобится.

Сцепление Я остановился на такой комбинации: лепестковая корзина Газ 53, диск сцепления 3м3 406 (доступно и дёшево), выжимной подшипник змз 402, вилка сцепления УАЗ 3163 и его же рабочий цилиндр. Выглядит все вот так

Собрано

Ставим на место кпп, прикручиваем кардан и вешаем на место тросы ручника. Всё, пока под машиной делать нечего. Идём на верх.

Устанавливаем и подключаем радиатор с электровентиляторами. Как это сделать, можно почитать тут, тут и тут.

Подключаем элементарную электрику и уже можно заводить и даже ездить. Правда без выхлопа будет оооочень громко))

Выхлоп Весь затык с выхлопом, случается из-за отсутствия правильных коллекторов. Я пошёл тривиальным путём, спилив фланцы крепления приёмных труб

вот так

И на хомутах, повесил на них новые, совершенно иные приёмные трубы. Здесь подробности

На выходе должно получиться примерно вот так

Красотуля моя))

Вкратце так. Более подробно и интересно в моём бж.P.S. про бюджет я не скажу ни слова, ибо это слишком эфемерная величина и она зависит от 1000000 всяких факторов.И документы я тоже ещё не сделал!А пока всё;)

UPD для особых

Кпп стоит от автобуса РАФ (тоже самое, что и оригинальная кпп Волга 4ст. Отличается расположением рычага переключения передач

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Угрюмый Фермер V8 › Бортжурнал › Почему бы и … ДА! V8 ЗМЗ-511 в Газель

Привет!

Ни для кого не секрет, что газели никогда не славились особой прытью. Ибо только сейчас, в последние годы на них начали устанавливать более или менее пригодные для грузовика моторы.В моем же конкретном случае под капотом Газели ЗМЗ 405… Мотор в целом не плохой, но для грузовика совершенно не подходящий, тк максимальный крутящий момент он выдает (по справочным данным) на 4200 об/мин. то есть чтобы этот мотор начал везти — его надо крутить… Как следствие расход бензина + — 20 литров на сотню…В общем, по отработанной схеме, взял листок бумаги и начал накидывать/считать варианты:1. ЗМЗ 405/409 (турбо/компрессор). (100тр +) Если включить здравый смысл и посмотреть на складывающиеся в мире автомобилестроения тенденции, можно заметить что ведущие производители снижают объем двигателя компенсируя это установкой различного рода нагнетателей. А мы как раз уже имеем вполне небольшой объем! Тема! Интересно. Большое преимущество в том что можно реализовать эту идею поэтапно тем самым растянуть бюджет на большее время. Но… не зашел мне этот вариант…2. УМЗ 4216. (+ — 80тр) Исходя из тех же справочных данных мотор вроде больше подходит для газели, неплохой крутящий момент уже на 2200 об. Но, за те деньги что просят за эти моторы как то становится не интересно…3. Моторы иностранного производства. (+ — 150тр) 100% выигрышный вариант! В частности 5VZ, 1UZ и им подобные. Одни преимущества! Поставил и забыл! Но я был бы не я если бы пошел заведомо правильным путем…4. ЗМЗ 511/523. (+ — 60тр) Шта?!

ЗМЗ 511. Классическая OHV конструкция. 4.3 литра. 294 ньютона при 2000 оборотов. Полностью алюминиевый (ну кроме гильз конечно). Вес 262 кг.Многие скажут: "Да ты гонишь!.."И вот тут давайте по подробнее!Почему нет?"Да он же жрет!.." Да жрет… на газоне! При том что газон пустой весит 3200кг… Сдается мне что по сравнению с 405-м расход изменится не значительно."Да он же тяжеленный!" На 40 кг тяжелее чем 3UZ. При этом в этом моторе есть "запасы" откуда можно прилично скинуть."Да он не влезет!" … я тя умоляю! Большое преимущество в том что кпп, кардан, радиатор остаются родные."Да он твою коробку разорвет!" Скорее все так и будет… Все равно хочу автомат…"Да он же вы.бет тебе голову" 405-й не вы…бал и этот не осилит!)) Ну не интересно мне когда "поставил и забыл"!

В общем я решил!

Полный размер

Да эти моторы не лишены недостатков, волговоды в курсе, но наверное этим он меня и подкупил. Мне очень нравится ковыряться в технике и пытаться делать ее хоть чуточку, хоть и с вмешательством в конструкцию ТС, но лучше!

Даже нашел в интернете пару видео, нашлись уже "умельцы" кт проделали подобное, но внятной информации (расход, динамика) конечно же нет…

Исполнение у гражданина просто адовое!

Он же…

А тут ребята !300! сил сняли… Скорее всего это дикий красный спортивный паук накинул…)))

Такие дела!Ждите новостей!Желаю всем хорошего запаса под педалью!Пока!

Нравится 559 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗМЗ V8 Инжекторные — DRIVE2

Речь пойдет о двигателях ЗМЗ V8, которые так и не пошли в серию.Еще в конце 70-х ЗМЗ вел разработки линейки инжекторых V8 c целью их установки на Чайку Газ-14. И в начале 80-х такой двигатель был готов к производству и получил индекс ЗМЗ 504.10

ЗМЗ 504.10 характеристики:Объем 5,5лМощность 270л.с.Крутящий момент 480н.м.Расход топлива 200г/лс-чВес 260кг

Н по сложившимся обстоятельствам, как по сворачиванию производства Чайки из за своей программы борьбы с привелегиями Горбачева, в том числе, распространения эти двигатели и дальнейшего развития так и не получили.

На волгу, же его ставить не планировали вовсе, так как на ожидаемый проект ГАЗ-3105 разрабатывалась своя линейка двигателей V8 сам ГАЗ 3105, о котором пойдет речь ниже, как отступление.

ГАЗ-3105 характеристики:Бензиновый, распределенный впрыск.Объем 3,4лМощность 230лс, при 5 400 об/минКрутящий момент 300 Н·м, при 4 000 об/минКлапанов 16Блок чугунныйГБЦ алюминийТопливо АИ-98

Тоже прекратил свое существование в 90-х, а на поздние Волги 3105 выпуска 1996г ставили уже ЗМЗ 406.

Так же в 90-х ЗМЗ предприняло возродить инжекторный V8, но уже на основе ЗМЗ 523 4,7лДвигатель получил распределенный впрыск топлива, полностью другой впуск с рессивером, другие ГБЦ, и систему смазки двигателя схожую с ЗМЗ-505, ЗМЗ-14. Название ему ЗМЗ-5232.10 выпускался малой серией и ставился на автомобили Газ 3102 в люксовых исполнения, редко но еще попадается в природе и если очень повезет, то его можно встретить.

ЗМЗ-5232.10 Характеристики:Объем 4,7лМощность 190лс при 3400об/минКрутящий момент 340н.м.Топливо Аи-93

Так же были наработки в возабновлении производства инжекторного 5,5л двигателя, но они так и не сбылись, из за отсутствия спроса и неренктабельности производства.

ЗМЗ-5245.10

На данный момент завод планирует запустить в серию инжекторный 4,7л мотор ЗМЗ-5245.10 на баз ЗМЗ-523 точных данных пока нет, примерная дата запуска в серию конец 2016года.

www.drive2.ru

Новый инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 — DRIVE2

Распредвал как ранее было известно, сделали уже, с большим подъёмом, для оборотов 3200 самое то. Теперь фазы 252/252.Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла.

Мощность двигателя

А вообще,самый первый инжектор 14-й 1972г 5,53х4600паз-инж 4,67х3200мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз 140 лошадей, а по графику 135, всё более менее сходится.

Ну а кроме всего прочего на схемах виден вот такой двухуровневый коллектор как на змз-505, так что не всё настолько плохо)Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый

А вообще, инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 оказался копипастой с мотора ДМАДа шестилетней давности.Смотрите сами

DMADmotors

Что об этом в шутливой форме думает сам ДМАД"То чувство, когда в 2010-м году из говна и палок собираешь впрысковый 523-й мотор, стараясь максимально использовать родные узлы с минимальными переделками, а в 2016-м году ЗМЗ обещает начать выпуск нового впрыскового мотора ЗМЗ-5245.10, компоновка впрыска которого повторяет то же, что ты делал 5 лет назад.

Те же, стоящие вертикально форсунки, тот же дроссель (правда, тут он один, мне бы тоже хватило одного), установленный на стандартный коллектор через проставку…

Ну, парни, конструктора ЗМЗ, я всё понимаю, бюджет освоен под громкие слова о конструкторском поиске и бессонных ночах за кульманом, это само собой, но сделайте же вы хоть немного меньший угол наклона форсунок по оси канала, как это было сделано на экспериментальном ЗМЗ-5232!

А что же не переделали масляный фильтр на нормальный, да не приделали термоклапан от ЗМЗ-409? Мотор был-бы ещё веселее!

Одно радует — сдаётся мне, что коллектор будет выпускаться на базе универсальной отливки — просверлил отверстия под форсунки — ставь на впрысковый мотор, не просверлил — ставь на карбюраторный! Это, по крайней мере, облегчит жизнь всем любителям V8, как и доступность хоть какого-то блока управления под V8, кроме Корвета.

Ладно, ладно, шучу. Знаю, что на ЗМЗ с давних пор периодически балуется разработками впрыска на карбюраторные моторы с минимальными переделками. Может хоть этот пойдёт в серию. Хотя, ИМХО, ЗМЗ-5232 был куда интереснее!"

Но то было много лет назад, и делал энтузиаст в одиночку, вот что сейчас получают в тюнинг-фирмах

Смотрите по ссылке.видео работы мотора и описание змз-523 240 л/с

Неужели на большом заводе было сложно хотя бы такой впуск выпускать?

змз 240 сил

Потому как ещё в 1973 году был такой супер мотор, инжекторный змз-14, 270 сил

змз-14 инжектор

Да и в 90-е выпустили экспериментальный пазо-мотор ЗМЗ-5232 с полноценным ресивером в развале блока… Обзор 5232 по ссылке

----

DMADmotors

www.drive2.ru