Двигатель вата


Как правильно утеплить двигатель — Поделки для авто

Идея шумо и теплоизоляции подкапотного пространства не нова. Периодически всплывают в сети различные варианты как толковые, так и не очень, поговорим сегодня именно об этом.  Для начала стоит рассмотреть основные критерии по выбору материалов и конструкции. Совершенно очевидно, что оправданным является использование материалов, которые обладают значительной устойчивостью к механическим повреждениям и тепловому воздействию. Проще говоря, крепким и негорючим. Пожалуй, самыми доступными являются:

1. Противопожарная кошма. (Противопожарное одеяло)

Бывает не только войлочной, но свойства схожи.

Пример использования кошмы.

Достать элементарно в любом населенном пункте у пожарных. Является отличным теплоизолом и довольно прочна.

2. Стеклоткань.

Вариант применения одеяла.

Довольно крепкий и негорючий материал. Всегда имеется в наличии у работников ТЭЦ и встречается в продаже. Теплоизоляции, естественно, почти не даёт, а потому используется с:

3. Теплоизол негорючий, а конкретнее — минеральная вата.

Минеральная вата.

Повсеместно используется в строительстве и продается везде. В наших целях нужны большие маты либо рулон. После выбора материалов, стоит определиться с конструкцией утепляющего элемента.

Тут варианта два:

1. Крепить утеплитель к капоту. Это удобно, красиво, но более трудоемко и результат будет слабее, за счет не полного закрытия подкапотного пространства.2. Укладывать одеяло на всю подкапотку. Это гораздо проще в пошиве и установке, но очень важно не допустить попадания утеплителя на крутящиеся части или выпускной коллектор.

Материалы хоть и негорючие, но…

Пошив одеяла крайне прост.

а) Замеряем подкапотку с запасом.

б) Кроим материал и шьём оболочку.

в) Вставляем вырезанный по размеру мат в оболочку.

г) Укладываем одеяло, когда нужно.

Можно купить готовый вариант автоодеяла, но этот вариант для многих слишком прост) К тому же, не на все автомобили бывают в наличии комплекты.

В завершение, несколько слов об использовании многими изолона (вспененный полиэтилен). Из официального описания большинства продаваемой продукции данного вида:

  • Температура применения: от -80°С до +105°С.Коэффициент теплоусвоения (при периоде 24 часа): 0,45 — 0,51 (Bт/м*С)

Фольга на нем действительно отражает видимый спектр ИК излучения, дает экономию на инфракрасном излучении, в изоляции посредством теплопроводности не участвует. Но это фольга! «Блестящий» слой подобных «утеплителей» сделан из полиэтилена с напылением алюминиевым. А это не фольга. И толщины напыления не хватает чтобы что-то там отражать. Теплоизоляционные свойства присутствуют, но не на высоте.

Рассмотрим пожароопасность. Температурный режим далеко не везде под капотом 90-100 градусов. Температура коллектора, например? 400 град — легко.Что происходит при нагреве полиэтилена до 60-90 градусов вы и сами знаете.

Можно ли назвать изолон прочным?  Ни в коем случае. Рвётся он за милую душу голыми пальцами.

Подытожив, можно сказать, что использовать изолон для утепления подкапотки можно, но не стоит. Утеплять двигатель горючим и токопроводящим (одновременно) материалом это риск. Можно годами ездить без проблем, а можно и на завтра полыхнуть. Да, он дешевый и доступный, но и его аналоги не намного дороже зато куда безопасней.

Лучше всего содержать в нормальном состоянии родную теплоизоляцию. Если уж колхозить, то делать это безопасно.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Аппарат для изготовления сладкой ваты своими руками

Вновь приветствую Вас, неунывающих душой, Самоделкиных, которые ради своих родных, друзей, знакомых, или просто ради идеи, способны придумать, и сделать своими руками из ненужного хлама, нужный «хлам».

Как-то витиевато получилось с вступлением, но, уж, извините.

В этой статье речь пойдёт об аппарате для изготовления сладкой ваты.

Давно хотел сделать такой аппарат, но… то руки не доходили, то было просто лень.

Пару месяцев назад, внуки меня просто одолели просьбами попробовать изготовить такой аппарат. (Уж больно они «залюбили» эту сладкую вату, которую им изредка покупают и привозят в качестве гостинца из Н.Новгорода, т.к. у нас в селе её не продают). (Не удивляйтесь, так вот живём – по «заграницам» и шибко большим городам ездим редко).

Как говорил В.С.Высоцкий: «Делать нечего, портвейн он оспорил, «чуду-юду» уложил и утёк…», в общем, уговорили они меня, и, я приступил к изготовлению этого Аппарата:

А теперь, кроме шуток, я коротко расскажу всем, кому интересно как сделать такой же (или подобный) аппарат самому из подручных материалов у себя дома.

В итоге вот что получилось:

Сразу скажу, что моих «изобретений» в этой самоделке нет, но, уверен, что на «инновацию» она, точно, потянет.

И ещё, этот САмоДельный Инструмент Сладкого Тумана, как я его назвал (сокращённо и далее САДИСТ), я уже изготовил и использую по назначению (внуки довольны), поэтому описывать очень подробно буду только важные для работы этого САДИСТа узлы. Некоторые параметры очень важны для повторения (если, конечно, Вы захотите повторить эту самоделку). Читайте внимательно, я объясню все трудности в изготовлении, с которыми я столкнулся и неоднократно переделывал, чтобы получить результат лучше, чем у таких же аппаратов производства Поднебесной и тех, которые предлагают Самодельщики на youtube.

  • Начнём с основного узла:

Пересмотрев много публикаций на эту тему в Интернете, я понял, что не надо «изобретать велосипед» т.к. самым простым и самым дешёвым вариантом изготовления основного узла, емкости для образования и распыления сахарной карамели, будут две верхних крышки от редукторов для 50-ти литрового (большого) газового баллона.

Найти такие редукторы несложно, тем более что для нашей самоделки они могут быть неисправными по своему прямому назначению. (Благо, у нас в село года три назад провели в многоквартирные дома природный газ, в связи, с чем люди отказались от баллонного газа, так, что этих редукторов – «хоть пруд пруди»).

Итак, берём две верхних крышки от этих редукторов, одну из них с верхней (конусной) стороны срезаем до образования отверстия 35 – 40 мм (в это отверстие мы будем засыпать сахарный песок),

во второй сверлим отверстие под крепление Головки на вал вращения (у меня это 8 мм).

Затем шлифуем торцы крышек (которые имеют максимальный размер) на шкурке (на столе) до образования ровной поверхности (убираем буртики), и соединяем их болтами М5 в единый узел через уже готовые отверстия (их там 8, четыре болта берём длиннее для крепления лопастей вентилятора) через шайбы - прокладки толщиной не более 0,2 мм. Я использовал фольгу из нержавейки толщиной 0,1 мм, положив по 2 шайбы под каждое крепёжное отверстие между крышек.

Для шайб - прокладок можно взять алюминиевую, латунную или бронзовую фольгу в несколько слоёв, но очень важно (пользуйтесь микрометром), чтобы общая толщина шайбы между крышками была не более 0,2 – 0,22 мм (я пробовал увеличивать толщину прокладки до 0,3 мм, казалось бы ерунда - 1 десятая миллиметра, но – результат отрицательный).

Нельзя использовать для шайб – прокладок горючий материал типа бумаги, пластика и т.п., так, как для получения сахарной карамели Головка будет нагреваться до 400-500°C.

Форма лопастей вентилятора и материал, из которого они изготовлены (это может быть оцинкованное железо, алюминий толщиной 1 мм и более, жесть и другой упругий термоустойчивый и пластичный материал) большого значения не имеет, главное чтобы их (лопастей) изгиб создавал при вращении Головки (будем называть её так) аппарата поток воздуха параллельно Головке т.е. чтобы воздушный поток при вращении Головки стремился к центру.

С основным узлом всё.

Скажу Вам честно, если Вы его правильно сделали, можете быть уверенны, что этот САДИСТ у Вас точно заработает. Можно менять нагревательный элемент, двигатель, крепёж и т.д., главное у Вас есть Головка (емкость для образования и распыления сахарной карамели), всё остальное – дело техники.

Не сложно понять, что в качестве основания для моей самоделки (так и хочется назвать её САДИСТом, потому, что я делал и переделывал её более 2-х месяцев) я взял давно валявшийся в сарае стеклотекстолитовый круг диаметром 250 мм и толщиной 20 мм, в общем, что нашёл, то и взял.

Тут описывать нечего, можно взять любое подходящее основание (не обязательно круглое), главное, чтобы оно было увесистым для устойчивости, и к нему (по любому) нужно приделать ноги (шучу) ножки, лучше резиновые,

чтобы не скользили по поверхности при работе. Это (при любом раскладе) необходимо, т.к. Ваша конструкция будет вибрировать при вращении двигателя, и уползать с выбранного Вами места (гарантирую).

  • Теперь двигатель:

В принципе, двигатель, да простят меня наши главные «Коментарщики» этого сайта за то, что я не назвал его «электродвигатель», можно взять любой, начиная от старой стиральной машины и ему подобных, от старых «здоровенных» магнитофонов типа «Тембр» и т.д. Главное, чтобы он был Асинхронным, т.е. безщёточным (чтобы он запускался через конденсатор) и, чтобы его обороты вращения были в пределах от 1000 до 1350 об/мин. Щёточный двигатель в данной конструкции применять нельзя т.к. у него, как правило, очень высокие обороты вращения и кратковременный режим работы.

Честно скажу, ни на одном сайте, уж поверьте мне, я изучил их достаточно много, при описании такой самоделки не один автор не указал параметры применённого им двигателя.

В процессе изготовления было много вариантов двигателей, которые можно было использовать в моём аппарате, типа:

исходя из габаритов конструкции, благо по указанным выше параметрам и по крепежу он подходил как нельзя лучше. Врать не буду, не помню, откуда он, но мне кажется от какого-то большого катушечного «мафона».

Дальше всё просто:

  • Крепим двигатель строго по центру нашего основания (думаю, тут объяснять подробно не надо), не забудьте - это очень важно.

При креплении двигателя, на крепёжные болты между основанием и двигателем я надел силиконовые втулки

(их можно взять в старых негодных CD или DVD приводах ПК,

кстати, хорошая вещь, если разбираете, не выбрасывайте).

Это позволило мне частично уменьшить вибрацию, передающуюся на основание при вращении двигателя и обеспечить вертикальную регулировку вала двигателя (подтягивая или ослабляя один из четырёх болтов крепления двигателя к основанию, я получил возможность изменять вертикальное положение вала двигателя относительно центра основания).

  • Основание для вала двигателя с Головкой (верхний каркас).

В качестве основания для вала Головки и соединения с валом двигателя я использовал алюминиевый каркас от старого 25-ти ваттного динамика (таких динамиков дофига в старинных деревянных колонках типа S90 и др.).

Я его разобрал до скелета, и нижнюю часть скрепил с основанием конструкции тремя шпильками ø 6 мм. Верхнюю часть каркаса динамика, в котором уже были четыре отверстия для крепления, я соединил, для большей жёсткости конструкции с основанием шпильками ø 5 мм. Эти шпильки я использовал для крепления облицовки готовой конструкции и придания большей жёсткости моего САДИСТа. Это очень важно, т.к. все дальнейшие приспособления будут крепиться именно к этому, назовём его «верхним», каркасу.

  • Узел соединения вала двигателя с Головкой.

В Интернете есть много (да, до фига, полно, выше крыши и т.д.) вариантов изготовления этого узла. Суть заключается в том, чтобы найти подходящее крепление, в котором есть подшипник, в который можно вставить вал, который можно будет соединить с валом двигателя и, на который можно надёжно закрепить нашу Головку (емкость для образования и распыления сахарной карамели). Лучше всего подходит «умерший» шаговый двигатель – две половинки корпуса которого с двумя подшипниками соединяют вместе и крепят к основанию через готовые отверстия, а в отверстия подшипников вставляют вал, на котором закреплена Головка - емкость для образования и распыления сахарной карамели (кстати, это самый простой и самый лучший вариант, т.к. биение вала сведено к нулю из-за очень качественного (как правило) изготовления таких двигателей. Поэтому я Вам очень советую, если сможете найти, хотя бы корпус шагового двигателя, используйте его.

Я же поступил так:

На нашем полуразвалившемся предприятии, по старой дружбе, мне выточили на токарном станке Т-образную втулку под установку двух подшипников (которые я смог найти у себя в закромах) с внутренним ø 8 мм и вал ø 8 мм под эти подшипники и мягкую втулку, на конце которого нарезали резьбу М8 для крепления Головки. Накосячили, конечно, но «за неимением…».

Тем не менее, после крепления втулки на верхний каркас и установки вала с закреплённой на нём Головкой в подшипники получилось неплохо (биение было минимальным), осталось только соединить вал двигателя и вал с закреплённой Головкой.

Чтобы соединить соосно эти два вала с минимальным биением я использовал мягкую втулку,

которую заказал на Aliexpress. Диаметр вала двигателя у меня был 7 мм, а диаметр вала, на котором я установил Головку – 8 мм (просто, я нашёл только такие подшипники, да и резьбу М8 для наших «токарей» было проще нарезать, чем нестандартную М7). Всё получилось, как нельзя лучше.

Кстати, эти мягкие втулки – просто, китайское чудо – можно заказать любые размеры с каждой стороны втулки, стОят копейки и качество выше всяких похвал. В этом плане китайцы супер.

Посмотрите на aliexpress, просто набрав «мягкая втулка». Я был в шоке от цены, когда увидел эти втулки на сайте и дважды в шоке, когда получил заказ и оценил качество. Уж, вроде, я считаю себя ушлым в «железяках», но, друзья-самодельщики, я не понимаю, как они это делают!

Но, вернёмся к «нашим баранам».

Итак, всё закрепил и подал 220V на двигатель, Головка (емкость для образования и распыления сахарной карамели) вращается с минимальным биением. Всё классно!!!

Осталось только сделать стабильный нагрев этой Головки в нижней части, чтобы засыпанный сахарный песок мог, разогревшись до 180-200°C, превратиться в карамельный сироп, под действием центробежной силы, вылететь в щель 0,2 мм и, охладившись под лопастями встроенного вентилятора, гонимая воздушным потоком, подняться вверх в виде Сладкого Тумана, для того чтобы его намотали на палочку и скормили «голодному человечеству».

  • Итак, Нагревательный элемент.

На этой стадии для меня начались «танцы с бубном».

Ничего готового подходящего для моей конструкции я найти не смог, поэтому решил сделать нагревательный элемент (далее НЭ) сам.

Вначале была идея организовать нагрев Головки при помощи газовой горелки, работающей автономно от цангового (дихлофосного) баллончика,

однако, после нескольких опробованных вариантов получить стабильную работу НЭ не удалось. При вращении Головки, пламя горелки либо задувалось и гасло, либо начинало коптить, перегревало сахарную карамель, и она вылетала, не образуя сладкий туман (сладкую вату). Во время экспериментов с газом нижняя часть Головки закоптилась (Вы это видели на фото).

К тому же, поразмыслив, я решил, что использовать два источника энергии (электричество и газ) в одной конструкции, по меньшей мере, расточительно, а по большей - глупо. Было решено изготовить самодельную мини электроплитку по образцу тех, которые делали ещё наши деды, когда всё купить было негде, да и не на что.

Мой НЭ (мини электроплитка) должен был состоять из каркаса с ножками, камня, в который уложена нихромовая спираль и самой нихромовой спирали.

Под каркас по всем параметрам (внутренний диаметр, высота и выдерживающий высокую температуру материал) идеально подошла консервная банка из-под «красной» рыбы – Кильки в томатном соусе. Здесь есть один важный момент, надо брать консервную банку, изготовленную из жести, т.е. она должна обязательно магнититься. Её внутренний ø 98мм, а наружный ø Головки 100мм – ну прямо, то, что нужно!!! Высота тоже была подходящей под мою конструкцию, так, что не пришлось её обрезать.

В дне банки-каркаса НЭ в центре я просверлил отверстие под вал – ø 18мм и три отверстия ø 5мм под крепёжные ножки-болты.

Всё каркас готов.

Далее нужен, назовём его Камень для спирали. В первом варианте я сделал его из асбоцементной плиты толщиной 21мм,

но при эксплуатации асбоцемент начал расслаиваться и, в моих глазах, потерял право на существование. Окончательным, наиболее надёжным и безопасным вариантом стало изготовление Камня для спирали из огнеупорного кирпича (ещё его называют шамотным). Найти такой кирпич не составляет труда, да и обрабатывается он, как оказалось, достаточно легко. Я без особых усилий распилил целый кирпич болгаркой (отрезным крУгом по камню) вдоль, оставив пластину толщиной 22мм, затем из этой пластины сделал квадрат 100мм, обработал до идеального круга ø 98мм на электроточиле и по центру просверлил отверстие ø 18мм.

(При обработке огнеупорного кирпича образуется очень много вредной для всего живого и неживого пыли, поэтому рекомендую проводить эти работы на открытом воздухе и, как минимум, в марлевой повязке. Для уменьшения пыли при обработке можно, конечно, было замочить кирпич, опустив его в воду на пару часов, но я не стал этого делать, т.к. не был уверен, как он поведет себя при обработке, побоялся, что он начнёт трескаться).

Канавки под спираль мне сделали на заводе, который я уже упоминал, по моей разметке. Со слов токаря, это было не сложно.

Всё Камень для спирали готов.

Теперь нихромовая спираль. На этом этапе стояла задача изготовить такую спираль, чтобы она работала от сети 220V, не перегревалась (нагревалась до красно-оранжевого цвета) и помещалась по ширине и длине канавок в Камне. После неоднократных проб и ошибок, мне удалось изготовить спираль, подходящую по всем параметрам для моего САДИСТа. Для её изготовления я взял 9 метров нихромового проводаø0,3мм и намотал его виток к витку на проволоку ø 3,0мм.

Осталось только собрать Каркас, Камень и Спираль в единое целое, вывести концы спирали и закрепить их на кафельную пластинку.

Получилась отличная мини электроплитка.

Кстати её можно рассматривать как отдельную самоделку и использовать в быту. Ток потребления её – 1,4A, соответственно, мощность – 220 х 1,4 = 308 Вт. Энергопотребление небольшое, а тепловая отдача у неё очень даже…Ой!Ой!Ой!

Осталось собрать всего САДИСТа в единую конструкцию:

Устанавливаем НЭ

Закрепляем Головку

Вот и всё. Сверху моей конструкции я закрепил металлический абажур от старой лампы, предварительно вырезав у него дно

и в верхнюю часть, вставив кольцо из белого линолеума.

Они нужны для защиты рук и стен от вылетающих микрочастиц карамели при пуске двигателя.

Облицовку

С элементами управления (сверху – тумблер для включения/отключения НЭ; второй сверху – кнопка включения/отключения электродвигателя; третий сверху – тумблер включения/отключения общего питания; нижний – разъём для подключения шнура питания).

Я сделал из пластмассового корпуса негодного Спот-чайника, отрезав с него (корпуса) всё лишнее и закрепив маленькими шурупами на алюминиевые полукольца,

Которые в свою очередь закрепил на 4 шпильки каркаса ø 5 мм.

Кому интересно, полукольца я изготовил из корпуса старой скороварки, разрезав её болгаркой.

Вот и всё САДИСТ готов.

Общий вид:

И процесс получения сладкой ваты (чтобы визуально оценить объём полученной сладкой ваты – палочка, на которую я её наматываю – 55 см. Это выход их двух столовых ложек сахарного песка):

С уважением, MNS1961.

Всем удачи, и с наступающим Новым Годом!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Как сделать аппарат для сладкой ваты своими руками

Сладкая вата, пожалуй, нравится всем. Однако приобретать аппарат для ее изготовления исключительно для домашних целей нецелесообразно. Ведь установка стоит немалых денег. Однако можно сделать аппарат для сладкой ваты своими руками.

Можно ли сделать самостоятельно

Создать аппарат для изготовления сладкой ваты своими руками в состоянии практически каждый. Для этого требуется немного материалов и инструментов. Потребуется большая кастрюля, а также некоторые комплектующие, которые найдутся в кладовке у любого. Приложив немного усилий, можно создать аппарат, не затратив при этом ни копейки. При помощи самодельного устройства можно изготовить любое количество лакомства в любое время.

Необходимые детали и инструменты

Итак, как уже было сказано, для изготовления аппарата потребуется большая кастрюля. Но это не все. Также нужна специальная емкость, куда будет засыпаться сахар. Контейнер должен быть из огнеустойчивого материала. Ведь сахар будет нагреваться и плавиться в нем. При этом емкость должна вращаться и выбрасывать тонкие нити ваты. Конечно, это еще не все. Итак, чтобы создать аппарат для приготовления сладкой ваты своими руками, понадобятся из инструментов:

  1. Несколько сверл, желательно иметь под рукой очень тонкое – не больше одного миллиметра в диаметре, и дрель.
  2. Консервная открывалка или ножницы по металлу.
  3. Набор напильников.
  4. Паяльник.

Комплектующие аппарата

Сладкая вата, своими руками без аппарата сделанная, вряд ли получится такой воздушной и легкой. А для создания устройства потребуются следующие комплектующие:

  1. Jet-зажигалка. Подобное устройство характеризуется синим пламенем. Зажигалка данного типа производит нагрев, температура которого значительно превышает температуру нагрева обычных зажигалок. При горении устройство не выделяет сажи. Стоит учитывать, что зажигалку следует устанавливать так, чтобы она могла гореть самостоятельно. Это будет намного удобнее.
  2. Источник питания для электродвигателя. Это может быть обычная батарейка.
  3. Электромоторчик постоянного тока. Устройство должно иметь питание от низкого напряжения.
  4. Консервная банка, например, из-под овощей.
  5. Крышка небольших размеров для зажигалки.
  6. Ведро или большая кастрюля.
  7. Шайба, болт, гайка.
  8. Прут, превышающий длину кастрюли из металла или дерева.
  9. Трубка, длиной в 15 сантиметров.

Крепление зажигалки

Рассмотрим, как создать аппарат для сладкой ваты своими руками. Для начала следует создать подставку для зажигалки. Для этого устройство нужно обернуть пищевой пленкой в два слоя. Чтобы закрепить зажигалку, стоит замешать небольшое количество эпоксидного клея, нанести его на молочную крышку и приклеить зажигалку. Когда все застынет, необходимо взять устройство и снять с него пленку. Вот и все, подставка для зажигалки готова. В любой момент ее можно будет снять.

Монтаж прута и двигателя

Чтобы готовый аппарат для сладкой ваты, своими руками созданный, работал, нужен двигатель. Его можно соединить при помощи короткой трубки или же металлического прута с консервной банкой. Это намного удобнее. На концах трубки или прута стоит сделать по одному отверстию. Каждое из них имеет свое назначение. Одно будет служить для соединения с валом двигателя. Закрепить его можно при помощи суперклея. Также можно использовать стопорный винт. В данном случае потребуется еще одно отверстие. Однако этот метод позволяет при необходимости снимать двигатель.

Второе отверстие нужно для крепления консервной банки. Фиксировать емкость лучше всего болтом. После этого двигатель нужно закрепить на поперечной планке. Делается это очень просто. Достаточно просверлить два отверстия по центру планки. Закрепить двигатель лучше двумя шурупами.

Подготовка консервной банки

Итак, аппарат для сладкой ваты своими руками практически сделан. Консервная банка будет служить именно тем контейнером, внутри которого будет происходить плавление сахара. Для этого необходимо в нее засыпать продукт и раскрутить. По верхнему краю банки следует проделать отверстие. Верхнюю крышку нужно полностью убрать. Край лучше зачистить напильником.

По бокам консервной банки нужно проделать множество отверстий, желательно у нижнего края. Для этого следует использовать сверла с очень маленьким диаметром, какое только существует. От нижнего шва лучше отступить один сантиметр, и только потом можно сделать отверстия.

Устанавливаем емкость

В консервной банке стоит сделать отверстие и для крепления непосредственно к пруту. Фиксироваться емкость будем при помощи гайки и болта. При желании банку можно просто припаять к металлическому пруту или же прибить гвоздем к деревянной планке. Однако крепление болтом – это лучший вариант, так как позволяет производить замену емкости.

Банка должна располагаться над источником огня внутри кастрюли или же ведра.

Как готовить вату

Вот и все. Аппарат для сладкой ваты своими руками полностью подготовлен к эксплуатации. Пользоваться им достаточно просто. Достаточно зажечь зажигалку, насыпать немного сахара в консервную банку и запустить мотор. Зажигалку следует установить внутри кастрюли или же ведра.

Когда банка разогреется, сахар начнет плавиться и разлетаться через отверстия в ней, образуя волокна сладкой ваты. После изготовления нужного количества лакомства останется собрать все на бамбуковый шампур. Как видите, все просто.

fb.ru

Автоодеяло "Автотепло" - «Действительно работает, но опасно для здоровья!»

Одеялом марки "Автотепло" я пользовалась три сезона. И вот сейчас первый сезон без одеяла. 

На сайте производителя заявлены следующие свойства одеяла:

«Автотепло» сохраняет температуру двигателя на несколько часов, обеспечивает более быстрый прогрев и экономию топлива.

В моем автомобиле KIA Рио нет бортового компьютера, но по ощущениям топлива действительно расходовалось меньше с одеялом, поскольку салон прогревался быстрее и меньше бензина расходовала печка. С утра без автозапуска машина прогревалась столько же, как и без одеяла. После -25 градусов с одеялом, не запускалась. В этом одеяло никак не помогало.

Единственный огромный его плюс - салон прогревается намного быстрее и дольше держит тепло. Печку я включала только на минимум, тепло прекрасно держалось в салоне. Без одеяла это заметно ощущается.

Структура материала утеплителя обладает шумопоглощающими свойствами, что обеспечивает снижение шума двигателя.

Действительно, двигатель чуть меньше слышно из салона.

Просто поместите утеплитель в моторный отсек, закройте капот и «Автотепло» прочно зафиксируется на двигателе.

Хоть я и подбирала одеяло под марку автомобиля, оно все же оказалось большим, и его нужно было подгибать с двух сторон, чтобы капот мог закрыться. 

Утеплитель обладает высокой жаропрочностью и выдерживает температуру 1200 ºС! Устойчивость к возгораниям проверена и доказана.

Одеяло действительно не горит ,но прекрасно плавится от горячих частей автомобиля. Что и произошло с мои одеялом после второго сезона носки. Расплавилось, обнажив утеплитель.

Тут то я и обнаружила одно из свойств одеяла, из-за которого я отказалась от его использования.

Вытащив одеяло из-под капота, я обнаружила, что мои руки начали ужасно честаться. Разглядев чтоже такое, я увидела на руках не что иное, как СТЕКЛОВАТУ, а точнее ее мелкие частицы. 

Стекловата опасна для жизни и запрещена ее эксплуатация в жилых помещениях. 

Вред стекловаты заключается в её минеральных частицах. Во время эксплуатационных процессов микрочастицы из утеплительного материала выделяются в воздух. В закрытом помещении стекловата вредна для здоровья больше, чем на открытом воздухе. При редком проветривании помещения частицы оказываются вдыхательных путях человека и проникают в лёгкие.

Вред стекловаты для здоровья проявляется не только в виде аллергических реакций. С течением времени при постоянном контакте с материалом и не соблюдении правил безопасности могут развиваться различные заболевания, поражающие органы дыхания. В отдельных случаях наблюдались даже онкологические осложнения. Такие негативные последствия характерны для тех, кто имеет постоянный контакт со стекловатой. Поэтому в жилых помещениях стекловату не рекомендуется использовать для утепления.

Получается, что все это  время, с которого одеяло протлело под капотом, пары стекловаты попадали свободно в салон с воздухом, и мы дышали этой пылью!!!  

Хочу заметить, что одеяло я покупала у производителя, на сайте которого написано, что:

Материалы, из которых изготовлен утеплитель, обеспечивают длительный срок службы автоодеяла.

и

Автоодеяло «Автотепло» нетоксично и безопасно для окружающей среды.

Также на сайте указано, что стекловата используется только в подделках, а в оригинальном Автотепле используется Муллитокремнеземная вата. Т.к. я инженер-строитель, мне приходилось видеть и щупать и настоящую стекловату и современные базальтовые ваты. Руки могут чесаться ТОЛЬКО от стекловаты. И эти частицы невозможно смыть с кожи.

Поэтому, я думаю, что в одеяле действительно более "усовершенствованная" стекловата, НО все-таки это материал, содержащий те же мелкие абразивные частицы, и обладающий такими же свойствами, что я и ощутила на своей коже.

Кто не верит, надрежьте свое Автотепло и проверьте.

Не рекомендую, потому что здоровье важнее.

irecommend.ru


Смотрите также