DmitryCat › Блог › Все виды модификаций, ВАЗ-2104. Двигатель ваз 2104i


Все виды модификаций, ВАЗ-2104. — DRIVE2

Добрый вечер, дорогие друзья!

Сегодня, я решил сделать для вас, краткий обзор модификаций ВАЗ-2104!И так, вы готовы? поехали! :DВАЗ-2104'0 «Базовая модификация».Выпускалась с 1984 по 1994 год.С завода, автомобили данной модификации оснащались:Двигателем ВАЗ-2105 (1.3L) и 4-х ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-2104'0 (1.3L).

Табличка, ВАЗ-2104'0.

ВАЗ-2104'2 «Опытный образец».Данный автомобиль был выпущен в 1976 году, в качестве первого образца ВАЗ-2104.Однако в серийное производство данная модель так и не пошла…Известно лишь то, что данная модификация была выпущена в трёх экземплярахи долгое время эксплуатировалась в качестве рабочего автомобиля на заводе ВАЗ в Тольятти.

Внешне автомобиль имел все сходства с кузовом ВАЗ-2102 и передней облицовкой ВАЗ-2103.На фото вам предоставлена Венгерская реплика данного автомобиля!Оригинальных фотографий этой машины я так и не нашёл, а про табличку с номером кузова вообще промолчу.

21042

ВАЗ-2104'3 «Самая распространённая модификация».Выпускалась с 1984 по 2009 год.Долгое время автомобили данной категории оснащались:Двигателем ВАЗ-2103 (1.5L), 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач.В 2004 году, автомобили данной модификации перевели на инжектор.Однако, некоторые автомобили данной серии шли с карбюратором вплоть до 2006 года.Затем их всех, без исключения перевели на инжектор.

ВАЗ-2104'3 (1.5L).

Табличка, ВАЗ-2104'3.

ВАЗ-2104'4 «Самая редкая модификация».Производство данных автомобилей, АвтоВАЗ наладил в 1994 году и продолжал их выпускать до 2003 года. Большая часть автомобилей этой серии поставлялись на экспорт.С завода автомобили данной серии получали:Двигатель ВАЗ-21213 (1.7i) моно-инжектор и 5-ти ступенчатую коробку передач.

Моно-инжекторный двигатель ВАЗ-21213. (ВАЗ-2104'4)

ВАЗ-2104'4 (1.7i) — обратите внимание на эмблему 1700i.

Табличка, ВАЗ-2104'4.

ВАЗ-2104'5 «Дизельная».Данные автомобили производились на АвтоВАЗе, в специально выделенном участке.Именно там, автомобили оснащались барнаульским-дизельным мотором ВАЗ-341 и 5-ти ступенчатой КПП. Производились такие автомобили с 1998 по 2004 год.

Дизельный двигатель (ВАЗ-2104'5).

Дополнительная эмблема (ВАЗ-2104'5).

Табличка, ВАЗ-2104'5.

ВАЗ-2104'6 «Праворульная модификация (1)».Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2104'0 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1985 по 1991 год.

ВАЗ-2104'6 (Праворульная четвёрка с двигателем 2105).

Табличка, ВАЗ-2104'6.

ВАЗ-2104'7 «Праворульная модификация (2)».Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2104'3 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1985 по 1997 год.

ВАЗ-2104'7 (Праворульная четвёрка с двигателем 2103).

Табличка, ВАЗ-2104'7.

ВАЗ-2104'1 «Поздняя».Выпускалась такие автомобили с 2009 по 2012 год.С завода, автомобильно данной модификации оснащались:Двигателем ВАЗ-2106 (1.6i) и 5-ти ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-2104'1 (1.6L).

Табличка, ВАЗ-2104'1.

На этом у меня всё.Всем спасибо за внимание!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Двигатель ВАЗ-2104 i - Ремонт двигателей в Москве

Двигатель ВАЗ-2104 i (2104-1000260) может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.

Двигатель 2104i (2104-1000260) может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.Изначально двигатель ВАЗ-2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80.На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива.Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала.Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива.Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Годы выпуска c 1972
Материал блока цилиндров  чугун
Система питания  инжектор
Тип  рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня  80 мм
Диаметр цилиндра  76 мм
Степень сжатия 8,5
Объем двигателя  1452 см. куб.
Мощность двигателя  71 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент  104 Нм/3400 об.мин
Топливо  АИ93
Расход  топлива — город | трасса | смешанн. 9.4л.|6.9 л.|8,9л/100 км
Расход масла  700 гр на 1000 км
Вес двигателя 121кг
Габаритные размеры двигателя (ДхШхВ), мм  565х541х665

Масло для двигателя ваз 2104:5W-305W-4010W-4015W-40

Масла в двигателе 2104     — 3.75 л.При замене заливать            —  3.5 л.

Ресурс двигателя ваз 2104:По данным завода – 125 тыс.кмНа практике – до 250 тыс.км

remont-dvigatelej.ru

Замена двигателя lada 2104 (ваз 2104)

Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость открутив пробку, которая находится с левой стороны двигателя «по ходу автомобиля» в нижней части блока.

Статья в тему— Устройство системы отопления 2104

Для наглядности, в некоторых изображениях использован вид салона седьмой модели жигулей

Предварительно подставьте под низ двигателя чистую емкость минимум на 10 л. В качестве емкости лучше выбрать что то вроде тазика, или делать так как показано на рисунке.

Многие автолюбители обходят процедуру слива тосола, надеясь на свою реакцию и сильные нервы. Но поверьте лучше потратить 10 минут на это что бы дальше комфортно работать. Тем более зачастую всегда находятся треснутые патрубки системы охлаждения, возле помпы или радиатора которые лучше заменить сразу, если не хотите опять пачкать руки через пару месяцев.

Важно: Если тосол или антифриз имеет коричневый или темно коричневый оттенок жидкость лучше заменить.

После того как охлаждающая жидкость слита, ослабляем хомуты и отсоединяем подводящий и отводящий патрубки печки.

Переходим в салон автомобиля

Сначала нужно снять полку под бардачком, для этого отворачиваем винты в местах показанных на рисунке. На картинке показана полка вещевого ящика ваз 2106, на ваз 2104 еще есть центральный винт крепления (ориентировочное его положение показано зеленой стрелкой).

Дальше снимаем панель крепления радиоприемника (бороду) в следующей последовательности (операции 1-7 указаны для ваз 2107).

  1. При помощи отвертки отгибаем защелки, вытягиваем дополнительную панель.
  1. Отсоединяем провода питания приборов, перед снятием обязательно маркером или засечками помечаем провода.
  1. Отверткой огибаем усики крепления переключателей и аккуратно их снимаем.
  1. Отгибаем защелки передней крышки, снимаем ее.
  1. Откручиваем два винта крепления консоли.
  1. Чуть выше шахты радиоприемника, ключом на 10 откручиваем 2 гайки крепления «бороды».
  1. Еще раз внимательно осматриваем места крепления консоли ничего ли нам не препятствует ее снятию, и аккуратно ее демонтируем.

Когда снята передняя консоль отсоединяем правый и левый воздуховоды, они тоже крепятся на защелках.

Для того что бы добраться к винтам крепления трубок печки ВАЗ 2104 правый воздуховод и бардачек нужно снять, как показано на рисунке ниже.

На рисунке ниже показаны эти же патрубки радиатора отопителя.

Ключиком на 10 окручиваем 4-е винта крепления (красные стрелки).

Снимаем защелки с левой и с правой стороны (зеленая стрелка) нижней части печки.

Если кран отопителя у Вас управляется с помощью тросика, то отсоединяем его крепление.

Что бы снять нижнюю часть печки еще нужно открутить два крепежа, место их расположения показано на рисунке ниже.

Что бы добраться к этим винтам нужно снять панель рычагов управления печкой, показано на рисунке ниже.

После того как все откручено и отсоединено нижняя часть печки с моторчиком аккуратно вытягивается руками. При необходимости осматриваем и заменяем вентилятор и моторчик печки ваз. Как минимум моторчик печки нужно разобрать, почистить от пили и смазать.

Нижнюю часть печки мы сняли, теперь с верхней части можно снять радиатор печки, показано на рисунке ниже.

Вот и все, теперь нужно диагностировать радиатор отопителя и решить покупать новый или ремонтировать старый, первый вариант конечно лучше.

Итак, дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем доступным языком как на ВАЗ-2107 добраться к моторчику печки, дабы заменить его или отремонтировать в зависимости от того, что вынудило вас его достать. Сражу отметим, что если моторчик печки на вашей семерке начал верещать на холодную, ну или визжать, то дальше это будет только усугубляться, моторчики с завода стоят втулочные, смазка ни к чему не приведет, ненадолго может и вернет вам тишину, но совсем ненадолго, так что в таком случае только замена. И в идеале замена на подшипниковый моторчик печки — уж он то точно верещать не будет. Итак, для начала нам нужно будет снять бороду на нашей семерке. Предварительно снимаем ручку переключения передач, она нам будет мешать и магнитолу вынимаем из шахты и отсоединяем разъемы. Тут у каждого индивидуально, у кого-то может и магнитолы нет.

Для начала открутим полку, тут все просто, действие в трех фото:

Для дальнейшего снятия бороды нам нужно снять панель с часами и прикуривателем, поддеваем ее с правой или левой стороны плоской отверткой и выведя из защелок тянем на себя:

Затем, отсоединяем провода от часов, прикуривателя, (для удобства сборки я бы посоветовал их пометить), убираем панельку в сторону и получаем доступ к двум гайкам, тут удобно будет воспользоваться торцовым ключиком на 10

Откручиваем гайки, не теряем шайбы, смотрим вниз, где кнопки. Там в торону, которая смотрит на задних пассажиров есть декоративная заглушка, поддеваем ее отверткой, и под ней видим два шурупа вкрученных в тонель:

Откручиваем их, отсоединяем колодки от кнопок, панель больше ничего не держит. Отодвигаем ее в сторону и получаем доступ к корпусу печки:

Теперь, отсоединяем боковые воздуховводы, аккуратно выводим их из защелок плоской отверткой (на фото видно как они защелкиваются):

Нас интересует нижняя и средняя части корпуса печки 2107, что бы их снять нужно подобраться к металлическим защелкам, их всего четыре — по две с каждой стороны, вот они:

Руками их может быть отщелкивать проблематично, рекомендуем воспользоваться отверткой, вот как на этой картинке:

После того как защелки сняты (при снятии будьте внимательны, могут «выстрелить» и улететь в неизвестном направлении), нижняя часть корпуса печки спокойно вынимается руками на себя:

Вот мы и видим наш моторчик. Сам моторчик держится в нижней части корпуса тоже на металлических двух защелках, отщелкиваем их, отсоединяем клеммы

и извлекаем наш моторчик из корпуса печки:

Вот собственно и все, сборка осуществляется в обратной последовательности, на все про все времени потрачено около 40 минут. По аналогии замена моторчика печки производится на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, отличие лишь в самой бороде и ее креплениях. Чуть позже мы вам расскажем о нюансах замены моторчика печки в этих и других ВАЗовских моделях. Удачи вам на дорогах и пусть машина не ломается. Будем рады вас видеть в нашем клубе ВАЗ классики на форуме.

Первый среди равных. История и тюнинг ВАЗ 2104

История

По логике вещей, универсал на базе заднеприводного ВАЗ 2105 должен был стать шестой моделью по счету. А на месте «четверки» расположиться пятидверная модификация ВАЗ 2103. Но получилось так, что универсал из, казалось бы, такой успешной третьей модели «Жигулей» не оправдал себя, поэтому в серию такой автомобиль не поступил. Четвертое место в списке осталось вакантно, чем и не преминул воспользоваться представляемый нами автомобиль, опередив в списке все автомобили ВАЗ нового поколения.

ВАЗ 2104 представляет собой модификацию ВАЗ 2105 с типом кузова «универсал». О том, как создавалась «пятерка», мы расскажем в другой статье, но истории этих двух машин очень сильно переплетены.

История ВАЗ 2104 началась в 1984 году. Тогда возникла острая необходимость в создании автомобиля, рассчитанного на потребительские нужды. Ранее с этим справлялся ВАЗ 2102, но эта модель постепенно морально устаревала. Советский автопром остро нуждался в новом «универсале».

Автомобиль ВАЗ 2104, уже достаточно оторвавшийся от своих итальянских корней, был призван заполнить образовавшийся вакуум. Новая модель получила пятидверный кузов, усиленную заднюю подвеску. Первые автомобили ВАЗ 2104 оснащались четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 50 л.с. Впоследствии эти характеристики неоднократно менялись.

Советский водитель по праву оценил вместительный багажник. Как и у «двойки», здесь имелась возможность откидывания спинок задних сидений. С помощью этого шага можно было обустроить за водительским местом целую грузовую платформу. Грузоподъемность ВАЗ 2104 составила 455 кг.

С 1984 года Волжский автозавод выпускал ряд модифицированных моделей. Наиболее успешной из них, превзошедшей по популярности даже оригинальную «четверку», стал автомобиль ВАЗ 21043. Широкое распространение получил и любительский тюнинг ВАЗ 2104.

ВАЗ 2104 получил просто народное признание. Советские, а в последствии, российские, украинские, белорусские дачники активно пересаживались за руль новых «Жигулей». Автомобиль чудесно продемонстрировал себя на отечественной дороге, оказался стойким ко многим тяготам службы в качестве семейного транспортного средства. И ярким доказательством тому является тот факт, что, несмотря на свой пенсионный возраст, ВАЗ 2104 продолжает оставаться востребованным авто. Ведь выпускается машина и по сей день. Правда, сегодня его сборкой занимается завод «ИжАвто». Ранее сборку ВАЗ 2104 и его модификаций осуществляли предприятия «РосЛАДА» в городе Сызрани, Луцкий автомобильный завод (Украина) и Suzuki Egypt (Египет). Этот автомобиль пережил ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.

Интересные факты

«Четверка» стала популярным авто не только на территории СССР и СНГ, но и за их пределами. До недавнего времени на службе словацкой полиции можно было часто встретить ВАЗ 2104. Автомобиль поставлялся и страны третьего мира, где его часто можно встретить на городских дорогах. У этого «универсала» давно имеется репутация надежной «рабочей лошадки», выдерживающей порой просто экстремальные условия эксплуатации.

Если говорить о роли ВАЗ 2104 в кинематографе, то ему досталась участь, аналогичная «двойке». Встречается автомобиль в комедийном сериале «Сваты», «Дальнобойщики». Отметился автомобиль и в зарубежных лентах «Превосходство Борна», «Чарли и шоколадная фабрика».

Тюнинг ВАЗ 2104

Автомобиль в плане модернизации подобен куску сырой глины. В оригинальном своем исполнении он больше пригоден для хозяйственных целей. Но грамотно выполненный тюнинг ВАЗ 2104, включающий в себя усовершенствование тормозной системы, двигателя и прочих узлов, стайлинг, тюнинг салона, позволяет превратить его в нечто большее. Тюнингованные «четверки» часто находят применение во многих спортивных дисциплинах, таких, как дрифтинг, драг рейсинг и пр. Тюнинг двигателя ВАЗ 2104 позволит добиться лучших скоростных показателей, независимо от того, оставляете ли вы родной двигатель, подвергнув его незначительной модификации, такой как расточка цилиндров, или же полностью меняете его на другой (например, с блоком цилиндров от ВАЗ 2112).

Прежде всего, стоит обратить внимание на технический тюнинг ВАЗ 2104. Он традиционно включает в себя модификацию двигателя, тормозной системы и подвески.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2104 может отличаться в зависимости от того, какие результаты вы хотите получить. Чаще всего многие останавливаются на внесении частичных изменений в родной двигатель машины за счет увеличения объемов цилиндров. Владельцы ВАЗ 2104, желающие кардинальных перемен, могут установить себе мотор на основе блока цилиндров от «Нивы» и пр.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2104 часто включает в себя установку карданного вала на ШРУСах, использование коробки передач с измененным рядом.

Но спортивный автомобиль должен иметь и соответствующий вид. Поэтому комплекс мероприятий по стайлингу ВАЗ 2104 позволит довершить созданный образ. Здесь уж, как говорится, кто на что горазд. В ход идут виниловые наклейки, литые и кованные диски, установка спортивного глушителя, шейвинг кузова и др. Внешний тюнинг ВАЗ 2104 предусматривает установку обвесов, придающих автомобилю-труженику агрессивный спортивный вид.

Тюнинг салона ВАЗ 2104 не ограничивается только лишь перетяжкой салона кожей. Здесь часто встречается использование приборной доски от BMW, тюнинг ручки КПП. Полезным будет и установка электростеклоподъемников.

Короче говоря, не работайте по шаблону, проявляйте творчество. Если вы испытываете затруднение по поводу некоторых решений, то помогут вам в этом наши специалисты. Они дадут дельный совет по поводу того, что лучше использовать в той или иной ситуации.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефону: +7 (903) 756 45 01

Источники

avtozam.ru

Новый двигатель 21067i (инжектор) — бортжурнал Лада 2104 1.6 i "Галимваген" 1997 года на DRIVE2

Начну пожалуй с начала! Когда я купил эту машину, владелец клялся и божился, что двигатель резвый и т.д., но проехав около 2000 км начались проблемы с тягой. В горку, даже не большую, машина отказывалась тянуть и обороты потихоньку гасли на третьей передачи, только включив 2ю, машина становилась резвым "мерином". Все мои сомнения падали почему-то на карбюратор или на зажигание, но в итоге оказалось что пробег был 113000 и пора делать капиталку. Поездил по токарным мастерским, выходило около 15 т.р с расходниками. Подвернулся вариант! Один из моих знакомых разбил ВАЗ 2105 с инжекторным двигателем 21067i пробег которого был всего 21000 км, восстановлению машина не подлежала и стояла ржавела, а мотор был "целый", за исключением помпы, пары датчиков и бочонка адсорбера, предложил ему выкупить его, он согласился! Дело встало в 20 т.р. с коробкой 5МТ + шлейфы и все датчики. Не долго думая погрузили мотор на эвакуатор и довезли до меня. Самая большая проблема была в том, как впихнуть его не снимая коробки, в итоге с помощью пары рычагов и эвакуатора с краном, таки впихнули. Схему подключения в интернете было найти крайне трудно, так как мотор новый и точного описания двигателя нет, все характеристики разные. После 2 часов полазив в интернете, я все таки нашел и подключил как нужно, но лучше воспользоваться услугами электрика. Первый запуск двигателя потерпел не удачу, так как поменяв помпу, плохо затянули шкив, ремень начал болтаться и завонял резиной, после затяжки и проверки всех систем мотор завелся, работал долго и начал переваливать за середину, после которой должен был включиться вентилятор, но он не включался. Было решено глушить и ехать на станцию, там мне и сказал в чем собака зарыта, все дело в блоке предохранителей, но выйти из ситуации можно любой диагност вам скажет как и что к чему припаять! Двигатель сам по себе мощный, это я понял при первом заезде, сразу вдавливает в сиденье и вас и пассажиров, объясню почему. Дело в том что двигатель имеет объем 1.6 л от шестерки с головкой блока 21214 тобеш от Нивы, крутящий момент выходит около 116 ньютон/метр, а это не хило для этого движка, тем более для ВАЗ 2104. Еще один момент с чем вы столкнетесь, это не работающий тахометр. Объясню почему, дело в том, что все мы знаем отличия карбюраторного двигателя от инжекторного. Правильно, нет "бобины", а тахометр карбюраторного двигателя, непосредственно связан с ней! Спросите как? Дело в том, что для тахометра карбюраторного, нужен высокий ток, который и дает "бобина", а для инжекторного тахометра низкий, так как он идет не от катушки, а от "мозгов". Выход из этой ситуации, искать тахометр от инжекторного двигателя и соединять провод под номером №47 вроде (оранжевый у меня). Что касается двигателя, то я им очень доволен, лью Shell helix ultra 5w40 синтетику, ничего не течет, единственное давит из под завинчивающейся крышки на ГБЦ, кстати не пытайтесь найти её в ВАЗовском магазине, она от шеви нивы 2123 номер начинается. Хотелось бы отметить, что я так и не нашел точных данных по лошадиным силам, в одних источниках это 75 лс в других 82 лс, но если считать что на старом троешном двигателе у меня по ПТС 75 лс, то как может инжектор выдавать столько же? Я все таки склонен считать, что лошадок в ней около 80, если у вас есть другие данные по этому двигателю то пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу! Всем спасибо за внимание, если есть вопросы пишите так же в комментарии, постараюсь ответить!

www.drive2.ru