Характеристики ВАЗ (VAZ) 2329 2 дв. внедорожник МКПП 1997- г. Двигатель ваз 2329


пикап ВАЗ-2329 или ВАЗ Пилигрим — DRIVE2

В России было два направления, которые разрабатывали полноприводный автомобиль на платформе 5ти дверной Нивы. Одно из направлений выпускала "Тарзаны", которое не стали массовыми. Другое направление выпускало полурамные грузовики (пикап ВАЗ-2329 или ВАЗ Пилигрим).

Основой Пилигрима является рама, силовой агрегат и мосты "Нивы", а задняя подвеска была позаимствована от "Волги". Двигатель карбюраторный (2130) объемом 1,8л. Можно сказать, что внедорожник собран из стандартных узлов и агрегатов ВАЗа.

Передняя часть кузова автомобиля взята от десятки вместе с салоном. Другими словами у ВАЗ 2110 отрезали багажник и на его место установили кузов. Таким образом, у "Пилигрима" в салоне пять полноценных мест и четыре двери. Несколько отличается место водителя, оно имеет более высокий рычаг КПП, рядом с которым находятся два дополнительных рычага для управления "раздаткой". Задние сидения могут раскладываться образовывая люк в задней части салона (длинна грузовой платформы будет чуть больше 2х метров), для этого спинку сидений следует приподнять. А если задние сиденья откинуть еще, тогда задний борт способен уместить трехметровые длинномеры. Максимальный вес груза помимо пассажиров может составлять почти пол тонны. Кузов может полностью закрываться крышкой, а в открытом состоянии она удерживающейся газовыми упорами. Задний бортик кузова, откидывается.Если говорить о характеристиках Пилигрима, то стоит отметить тяговитый мотор, который позволяет двигаться практически в любом темпе. Руль имеет гидроусилитель, что делает его легким при маневрировании. Из-за длинной колесной базы радиус поворота существенно больше, чем у той же 10ки. Подвеска заметно комфортней и большая заслуга этому большие мягкие покрышки.Низко расположенные трубы впереди и сзади большой колесной базы не позволят Пилигриму почувствовать себя полноценным внедорожником. Но полный привод и большие колеса позволяет без проблем подобраться до водоема или лесу, причем вся поездка будет проходить в комфортабельном салоне ВАЗ 2110. В гигантский багажник без проблем поместится палатка, складная мебель, припасы и большой запас горючего. Другими словами, такой автомобиль просто не заменим для любителей рыбаки или охоты.

Тест-драйв Пилигрима, как и видео с демонстрацией его ходовых качеств найти не удастся, а все потому, что этот проект находится до сих пор в незаконченном состоянии. Остается только ждать и надеяться, чтобы в отличии от "Тарзана" этот внедорожник на базе десятки выйдет в массовое производство.

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2329 2 дв. внедорожник МКПП 1997- г.

Начало производства: январь 1997
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. внедорожник
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1689
Объем двигателя, л.: 1.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 80
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 127 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 132
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 25
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.1
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: постоянный на все колеса
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: пятиштанговая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4540
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1640
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1430
Колея колес сзади, мм: 1400
Количество мест: 4
Размер шин: 175
Снаряженная масса, кг: 1350
Допустимая масса, кг: 1850
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 84
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2329, ВАЗ 2329 1.7і

Кузов Тип кузова – пикап Количество дверей - 2 Количество мест – 4 Длина - 4520 мм Ширина - 1680 мм Высота - 1640 мм Колесная база – 2700 Колея передняя - 1430 Колея задняя - 1400 Дорожныйпросвет–288мм  Общие данные масса снаряженного автомобиля – 1320 кг грузоподъемность – 600 кг допустимая полная масса – 1920 кг объем топливного бака – 65 л максимальная скорость движения– 132 км/ч время разгона автомобиля до 100 км/ч – 25с  Двигатель Расположение двигателя - спереди, продольно Объем двигателя – 1690 см3 Тип цилиндра – рядный Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра и ход поршня – 82х80 мм Степень сжатия – 9,3 Количество клапанов – 8 Система питания – карбюратор Мощность – 81/5200 л.с Крутящий момент – 123/3400н*м Топливо - АИ-95.  Трансмиссия Сцепление- однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - гидравлический Коробка передач - механическая, пятиступенчатая Передаточное число главной передачи – 3,9 Передаточные числа на передачах: первой- 3,6 второй – 1,95 третьей- 1,36 четвертой– 0,94 пятой – 0,82 заднего хода– 3,5 Раздаточная коробка – 2-хступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой Передаточные числа раздаточной коробки: повышенная передача - 1,2 пониженная передача - 2,135 Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)  - с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) - трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками Главная передача (переднего и заднего мостов) - коническая, гипоидная Привод - постоянный привод на все колеса Привод передних колес - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей Привод задних колес - полуосями, проходящими в балке заднего моста  Ходовая часть Подвеска передняя – независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидро амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя – зависимая (жесткая балка), на 4 продольных и 1 поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидро амортизаторами Размер обода - 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 Размер шин - 178/80 R16  Рулевое управление Рулевой механизм - глобоидальный червяк с 2-хгребневым роликом Передаточное число рулевого механизма - 16,4 Рулевой привод – 3-хзвенный: с 1 средней и 2 боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом  Тормозная система рабочая тормозная система - гидравлическая, с вакуумным усилителем, 2-хконтурная передние тормоза - дисковые задние тормоза - барабанные стояночный тормоз - тросовый привод на задние колодки тормозов  Электрооборудование Схема электрооборудования - отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом Номинальное напряжение - 12В Аккумуляторная батарея - 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч Генератор - переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения Стартер - постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода; мощность 1,3 кВт  Модификация ВАЗ 2329 1.7і - характерными отличиями являются: система питания - распределенный впрыск мощность – 79/4800 л.с крутящий момент – 127/3200 н*м расход топлива: город– 16,6 л/100 км  шоссе- 9,6 л/100 км  смешанный- 12,1 л/100 км

avtocar.net