BPNFRGSTICK › Блог › Снятие и установка.Разборка двигателя.ВАЗ-2103. Двигатель ваз снять


Как снять и заменить двигатель на ВАЗ 2107 у себя в гараже?

Это руководство подойдет для владельцев всех представителей «Классики». Это автомобили ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Принципы общие и для снятия движка с остальных отечественных моделей, а также для иномарок.

Как снять двигатель на ВАЗ 2107 в домашних условиях? Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Процедура эта нехитрая, но требующая разъяснений. Ведь есть тонкости и хитрости, от несоблюдения которых можно нанести существенный вред своему автомобилю. Представляем вашему вниманию простую пошаговую инструкцию «в картинках» и с видео-уроком.

Снятие: пошаговая инструкция

Те, кто впервые сталкивается с подобной процедурой, часто находятся в такой ситуации. Открывают капот, смотря на мотор и чувствуют, что задача предстоит невиданного масштаба. Но на практике дело обстоит куда проще.

Два мужика у себя в гараже спокойно могут снять старый движок и поставить на его место новый. Нужно только знать, как снять двигатель на ВАЗ 2107.

Сразу же совет для новичков: двигатель поддается снятию целиком. Однако весит он в сборе больше ста килограмм. А после снятия его все равно приходится разбирать. Поэтому иногда легче снимать мотор с частичной его разборкой прямо под капотом.

  1. Первым делом нужно снять капот. Хотя эта вещь довольно полезная при обычной эксплуатации, при замене движка она нам будет только мешать. Для снятия капота есть специальные гайки.Но не торопитесь сразу начинать их крутить. Помните, после окончания работ, капот придется вернуть на место. И чтобы не ошибиться с его установкой, нанесите черным маркером специальные метки по периметру навеса. Это поможет вам сэкономить нервы, которых итак на этом этапе работы будет уже не хватать.
  2. С помощью мягких одеял накройте передние крылья. Это позволит избежать повреждения краски.
  3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого используйте шланг и канистру. Вы ведь не хотите, чтобы тосол просто вылило на ваш любимый гаражный пол? Для слития тосола существует специальная пробка, уютно расположенная на блоке цилиндров.
  4. Некоторые советуют еще слить жидкость и из радиатора. Но лучше отбросьте в сторону эту дурную мысль. Скорее всего кран на радиаторе у вас уже давно забит. И если вы начнете его откручивать, то легко повредите радиатор. Так что лучше к нему не прикасайтесь. Остальная жидкость сливается в нижний патрубок радиатора. После того, как тосол слит, убираем патрубки и вынимаем радиатор от греха подальше.
  5. Ни к чему нам и электрические провода на трамблере, на датчике масла, на датчике температуры охлаждающей жидкости и на карбюраторе (если он есть). Так что без сожаления их снимаем.
  6. И шланг подачи топлива нам пока тоже будет только мешать. Его нужно снять, отпустив хомут с помощью отвертки. Нравится ли вам мысль о том, что из этого шланга может политься бензин на тот самый ваш любимый и пока еще чистый пол в гараже? Если нет, то не забудьте задрать шланг вверх и закрепить его в таком положении.
  7. С правой стороной моторного отсека разобрались. Теперь наступает очередь левого. Нужно аккуратно открутить приемную трубу выхлопной системы. И тут нас поджидает новая опасность! Дело в том, что заводские гайки, которые используются для прикручивания приемной трубы, сделаны из очень мягкого сплава. Если немного поднажать, то можно в один счет свернуть грани. Так что придется применить свой опыт откручивания приржавевших гаек. А коль уж вы надумали самостоятельно снимать двигатель, будем считать, что и гайки крутить вы уже тоже научились.
  8. Наступила очередь для старика стартера. Его тоже нужно снять, предварительно отсоединив клеммы от батареи. Три болта крепления поможет нам открутить ключ на 13.
  9. Также нужно отключить провода от генератора.
  10. Не забудьте убрать и корпус воздушного фильтра.
  11. Наша работа по разбору машины на запчасти успешно продвигается вперед. И наступает время для того, чтобы отсоединить двигатель от КПП. Вы ведь не хотите вместе с мотором выдрать с корнями и другим содержимым вашу любимую коробку передач? Для рассоединения деталей нужно воспользоваться накидными ключами, отогнутыми в сторону, которые легко отвернут два верхних болта.
  12. Пока мы находимся еще над капотом, с помощью отвертки ослабляем хомуты патрубка радиатора отопителя.
  13. Убираем тягу педали газа.
  14. Перед уходом в яму напоследок снимаем трос подсоса, если на автомобиле стоит карбюратор.
  15. Кстати, чтобы снять двигатель, очень даже может пригодиться яма. И если она у вас имеется, то вы легко спуститесь в нее, снимите пружину цилиндра сцепления и с помощью ключа на 13 отвернете два болтика.
  16. Теперь очень осторожно отведите цилиндр сцепления в сторону для его снятия. И ни в коем случае не вздумайте даже случайно нажимать на педаль сцепления. Иначе вам придется дополнить свою эпопею новой главой: «радостной» переборкой вполне себе рабочего цилиндра.
  17. Наступает черед двух болтов, с помощью которых КПП прикреплена к мотору.
  18. И еще немного поработаем с болтиками. Куда же без них-то! Нужно крутануть болты, которые крепят защитный кожух к кузову.
  19. И еще немного крутанины: нужно с помощью головки на 17 открутить гайки с опор двигателя.
  20. И вот только теперь, когда вся подготовительная работа проделана, наступает кульминация нашего удивительного приключения: мы начинаем вынимать агрегат из моторного отсека. Под КПП подставляется домкрат и чуток приподнимается так, чтобы вынуть крепления мотора из шпилек подушек.
  21. Цепляем мотор специальными ремнями и с помощью тальки чуток приподнимаем.
  22. Выставляем коробку на первую передачу
  23. Легкими пошатывающими движениями при помощи лебедки или тальки вынимаем двигатель из направляющих.
  24. Когда агрегат сошел с направляющих, вынимаем его.
  25. Откатываем автомобиль в сторону, завариваем чашку кофе и расслабляемся, удовлетворенные проделанной работой.

Конечно, впереди нас еще ожидает много чего: транспортировка двигателя к месту капитального ремонта или самостоятельный ремонт непосредственно на месте, установка отремонтированного или нового агрегата на место.

Процесс установки описывать смысла нет, так как все работы проводятся по тому же списку только в обратной последовательности.

Конечно, одной лишь текстовой информации явно недостаточно, чтобы начать работу по выемке и установке движка. Советуем тщательно изучить этот вопрос с помощью видео на ютубе. Мы как раз подобрали несколько хороших уроков на эту тему.

comments powered by HyperComments Загрузка...

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Снятие и установка.Разборка двигателя.ВАЗ-2103 — DRIVE2

Для снятия и последующей установки двигателя на автомобиле ваз 2103 нам потребуются гаечные ключи на “10″ “13″ “17″ “19″, так же нам потребуются две отвертки, специальная оправочка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, крепкая веревка и таль для поднятия двигателя.Если все есть можно приступать к снятию двигателя с автомобиля для этого надо:Обесточить наш автомобиль, снять аккумуляторную батарею.Капот нам так же будет мешать, поэтому его необходимо ликвидировать (ремонт кузова).В зараннее приготовленную емкость необходимо слить всю жидкость охлаждения.Так же избавляемся от брызговика двигателя, который будет нам мешать.

Далее вам надо произвести демонтаж:Стартер необходимо снять.Так же снимите радиатор.Отсоедените приемную трубу от выпускного коллектора автомобиля.Отсоедените коробку передач вместе с ней отсоедените нажимной диск в сборе с ведомым.

Отсоеденив провод и открутив гайку крепления снимите подкапотную лампу.Снимите воздушный фильтр карбюратора, после снятия которого закройте карбюратор чистой тряпкой или технологической заглушкой, после отсоедените провод от электромагнитного клапана, а так же необходимо отсоеденить тяги управления дроссельной и воздушной заслонки. Ослабьте крепление хомута и снимите вакуумный шланг.Ослабьте хомуты крепления и снимите шланги отопителя, так же снимите шланги перепускного термостата и подводящий шланг радиатора. После снимите термостат вместе со шлангами подачи охлаждающей жидкости в насос.Снимите шланг расширительного бачка.

После снятия радиатора и патрубков системы охлаждения, которые будут нам мешать работать вам необходимо установить деревянный брусок между двигателем и кузовом, который подстрахует вас в случае наклона двигателя при снятии и возможного повреждения подушек опор движка.Отсоедените провод от распределится зажигания до катушки, так же отсоедените центральный провод распределителя.Снимите топливный шланг, идущий к бензонасосу и отведите его в сторону, чтобы он не мешал работать.Отсоедените провода от генератора и так же отведите их в сторону.Отсоедените от датчиков недостаточного уровня масла, температуры охлаждающей жидкости, давления масла провода, предварительно пометив их, чтобы при сборке не перепутать.Далее приступаем непосредственно к снятию двигателя ваз 2106, для этого отверните болты крепления подушек опор, потом оберните двигатель стропами, отведите двигатель в сторону назад и уберите брусок, еще раз произведите осмотр и убедитесь, что вам ни чего не будет мешать. Осторожно подымайте двигатель и выносите его за пределы подкапотного пространства. Установку производите в обратном порядке.

____________________________________________________________________

Итак после процесса снятия, можно приступать к разборке двигателя. Для выполнения данных работ нам потребуются гаечные ключи начиная от “10″ и заканчивая “36″. Ключ на “36″ нам необходим для гайки крепления шкива коленчатого вала, если его нет, то его заменит обычный газовый ключ. Для снятия головки блока цилиндров потребуются торцовые головки на “10″ и “13″ или специальный ключ. Ну и само собой, при выполнении подобного рода работ, под рукой всегда должны быть отвертка и молоток и еще съемник масляного фильтра.Теперь, когда мы произвели снятие двигателя с автомобиля нам необходимо освободить его от всех навесных агрегатов для этого:Снимите масляный фильтр.Снимите головку блока цилиндров.Снимите генератор автомобиля ваз 2106.Переднюю крышку сцепления необходимо снять, подробней об этом в “замена заднего сальника коленчатого вала“.

Открутите и снимите распределитель зажигания.Снимите топливный насос вместе с теплоизоляционной прокладкой.Снимите датчик аварийного давления масла.Снимите крышку сапуна вместе с указателем уровня масла.

Далее вам необходимо освободиться от корпуса насоса охлаждающей жидкости для этого отверните три болта крепления. Насос снимите вместе со шкивом.Теперь отверните гайку крепления шкива коленвала, немного отодвиньте его в сторону и снимите.Выверните болты крепления масляного картера к крышке привода распределительного вала и снимите крышку.Далее разогните лепестки стопорной шайбы звездочки привода вспомогательных агрегатов, удерживая коленвал от проворачивания, ослабьте затяжку болта, после чего снимите звездочку вместе с цепью.

Снимаем цепь привода распредвала, предварительно вывернув ограничительный болт.Отодвигаем звездочку коленчатого вала в сторону и так же снимаем ее.Далее снимаем башмак натяжителя цепи, вывернув болт крепления.Снимаем масляный картер, аккуратно не теряя шайбы.

Далее разбираем двигатель. Для этого снимаем держатель заднего сальника коленвала “замена заднего сальника коленчатого вала“.Отверните болты крепления и снимите масляный насос.Отверните два болта крепления фланца валика привода вспомогательных устройств, отодвиньте его в сторону вперед и снимите его.Слегка подденьте отверткой шестерню привода масляного насоса и распределителя зажигания и снимите ее.Теперь вам необходимо навинтить две гайки на шпильку маслоотделителя, взаимно затянуть их и выкрутить шпильку. После чего отверните болты крепления кронштейна трубки маслоотделителя и снимите кронштейн. Для снятия его необходимо отодвинуть по трубке до конца. Ну и снимите маслоотделитель с трубкой.Далее необходимо снять с двигателя все поршня с шатунами, для этого отверните гайки крепления крышки шатуна любого на выбор цилиндра, надовите деревянным бруском на болты и выньте поршень вместе с шатуном, такую же работу произведите с остальными поршнями. При разборке не забудьте, что крышки шатунов не взаимозаменяемы поэтому не путайте их и присвойте каждой свое числовое значение.Далее отворачиваем болты крепления крышки любого коренного подшипника, отсоеденяем крышку легкими постукиванием молотка от посадочного места и снимаем ее. Далее снимаем заднее упорное полукольцо задней опоры коленвала и переднее упорное кольцо снимаем так же задней опоры коленвала.Вынимаем все верхние вкладыши коренных подшипников коленвала из всех крышек шатунов, далее нижние вкладыши из всех крышек и вкладыши из всех шатунов необходимо извлечь.На этом разборка двигателя автомобиля ваз 2103 окончена.

www.drive2.ru

Как снять двигатель ВАЗ? - видео, инструкция, советы

В видео и статье вы узнаете, как снять двигатель ВАЗ в гаражных условиях. В качестве примера использован автомобиль ВАЗ 2199. С этой операцией можно справиться самостоятельно без посторонней помощи, лебёдок и прочего профессионального оборудования.

На видео мы уже видим двигатель со снятой защитой:

Снять двигатель можно так, что коробка останется на месте. Не нужно крутить лишние болты.

Как снять двигатель ВАЗ: пошаговая инструкция

1. Снимите патрубок

Крепится он на двух болтах:

Можно оставить висеть его на шлангах, он мешать не будет. Сразу рекомендуется открыть пыльник маховика, чтобы потом не забыть. Откручивается там три болта снизу, их расположение подробно показано в видео. Обратите внимание, что без этого снять двигатель ВАЗ будет невозможно.

2. Отсоединение проводов от генератора

Гайки после извлечения проводов лучше наживить обратно, чтобы потом их не искать.

3. Открутите металлическую пластину

Крепится она на двух болтах:

Обратите внимание, что нижний болт можно просто ослабить. Пластину можно отодвинуть в сторону, она не будет мешать. Так вы сэкономите себе время на откручивании лишних болтов и установке детали.

4. Открутите болты крепления генератора

Всего их два, располагаются они внизу:

На рисунке они изображены под номерами 1, 2. Обратите внимание, что болт №3 трогать не нужно. После этого генератор можно извлечь, он не будет мешать.

5. Открутите коробку

Для этого нужно открутить два болта:

Болты удобно откручивать накидным ключом на 19.

Внимание! Верхний болт чуть короче нижнего, не путайте их при сборке.

Также необходимо открутить гайку снизу и болт на блоке. После этого двигатель на коробке держаться не будет.

6. Открутите краб

Держится он на трёх болтах:

Это делается для того, чтобы отвести тягу в сторону и легко извлечь двигатель – он сам пойдёт вниз.

7. Открутите крепление подушки

Чтобы двигатель не упал, можно подложить под него кирпич или подвесить. Но в принципе можно не прибегать к использованию специальных средств. Сразу он не упадёт, а провиснет. Можно немного задомкратить колесо и подтолкнуть двигатель монтировкой. Извлечь двигатель можно за резинку. Двигатель может упираться в тягу – нужно увести её в сторону.

После этого двигателю ничего не должно мешать, его можно извлекать. Возможно чуть придётся покачать двигатель до полного его извлечения. Если вы производите замену на земле, а не на асфальте, можно ничего не подкладывать. В случае с асфальтом и бетоном лучше подложить тряпки.

При помощи таких нехитрых процедур можно снять двигатель ВАЗ без посторонней помощи. Однако установить его обратно в гордом одиночестве вряд ли получится.

autoremka.ru

снять двигатель, снять двигатель ВАЗ, как снять двигатель

        Снимать  двигатель желательно на подъемнике или на смотровой канаве, т.к. некоторые крепления удобнее раскручивать снизу. Кроме того необходимо вывесить задний мост хотя бы с одной стороны.

   Начнем с того, что снимем капот и отсоединим провода от аккумулятора. Затем отсоединяем все провода электрооборудования от навесного оборудования и двигателя. Если вы сомневаетесь, что запомните, какой провод, куда был подсоединен, то лучше подпишите их (хотя на электросхеме все подключения и обозначены по цвету проводов).  Снимите аккумулятор и подкапотную лампу (она будет потом мешать).

   Сливаем охлаждающую жидкость. Жидкость нужно слить не только с радиатора, но и с блока цилиндров и с радиатора «печки». Для этого откручиваем пробку радиатора, пробку на блоке цилиндров (слева), кран «печки» (верхний рычажок управления в салоне вправо до отказа).

   Желательно снять  воздушный фильтр, т.к. он мешает отсоединять приемную трубу глушителя («штаны»). Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

   Снимаем коробку передач.

   Отсоединяем тягу от педали  дроссельной заслонки (от педали газа) и трос воздушной заслонки (подсос).

   Отсоединяем топливный шланг и шланги, идущие на радиатор «печки». Стропим двигатель на тали за специальную скобу с правой стороны и за отверстие крепления кожуха сцепления слева. После того как трос слегка натянут откручиваем гайки крепления подушек к поперечине (см. рисунок ) и осторожно с помощью тали вытащите двигатель с моторного отсека .

   Если после снятия двигателя  предполагается в дальнейшем  его разборка, то нужно с него снять щиток стартера, подушки подвески двигателя, сцепление. Если у вас нет достаточных навыков, то ремонт двигателя лучше сделать в специализированной мастерской.

   Установка двигателя на автомобиль после ремонта, в принципе, производится в обратном порядке. Единственное на что хочу  обратить ваше внимание, так это на то, чтобы при соединении с коробкой передач, первичный вал точно по шлицам зашел в диск сцепления (без усилий и перекосов).

   Снятие двигателя идентично для ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

   ВАЗ – это круто!

vaz-klassika.com

Снятие и установка двигателя автомобиля ВАЗ

Бывают случаи, когда при ремонте автомобиля ВАЗ, нужно снять и потом установить двигатель, в нашем случае рассмотрим Жигули, то есть ВАЗ 2101 и все остальные модели машин с такими или аналогичными двигателями как у него.

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя ВАЗ, порядок выполнения

Для того что бы снять двигатель с автомобиля, нужно выполнить ряд первоначальных операций, для начала:

— установите ваш Жигуль на смотровую яму, ну если есть у вас конечно подъемник, это будет лучшим вариантом, подложите под колеса упоры, что бы ваш автомобиль ни куда не покатился во время снятия или установки двигателя;

— открутите капот, отключите аккумуляторную батарею и провода подключенные к двигателю например ВАЗ 2101 или 21011 (13), навесное электрооборудование, потом снимите АКБ.

Совет

Когда будите снимать радиатор системы охлаждения двигателя, нужно слить для начала охлаждающую жидкость, если вы этого не сделали ранее, а для этого одним ключом потребуется придерживать штуцер пробки радиатора, а вторым (торцовым или накидным), откручивать саму пробку.

Снятие и установка двигателя

Далее, переводим задвижку отопителя вправо (кран открыт) и откручиваем пробки с радиатора, расширительного бачка, потом тоже проделываем с пробкой на левой стороне блока цилиндров и нижнем бачке радиатора (не забываем про совет выше), все эти действия направлены на слитие жидкости с радиатора, блоков цилиндров и двигателя в целом перед его снятием для ремонта.

Потом откручиваем кожух вентилятора системы охлаждения и отключаем все патрубки от двигателя и снимаем радиатор вместе с термостатом и шлангами.

Туже операцию проделываем для снятия воздушного фильтра автомобиля ВАЗ 2101-2107, все отключаем и разбираем, карбюратор защищаем от попадания пыли и грязи заглушкой.

Отсоединяем выпускной коллектор от приемной трубы системы выпуска отработанных газов, открутив для этого гайки.

Снятие и установка двигателя ВАЗ

Снятие коробки передач для облегчения демонтажа и установки двигателя, мы рассмотрим на другой странице нашего сайта.

Отключаем трос воздушной заслонки и тягу привода дроссельной заслонки карбюратора двигателя ВАЗ.

Тоже самое проделываем с топливным и шлангом отопителя.

Теперь можем цеплять двигатель для его снятия к лебедке, с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны – за отверстие крепления кожуха сцепления.

Натягиваем цепь или трос лебедки и откручиваем гайки крепления подушек № 9 (передней подвески двигателя) к поперечине, после чего подымаем аккуратно двигатель с моторного отсека.

В таком состоянии, снимаем с блока цилиндров двигателя ВАЗ, два боковых кронштейна вместе с подушками передней его подвески, потом теплоизоляционный щиток стартера, а за ним приемник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом.

Снимаем сцепление, перед этим откручиваем болты его крепления.

Снятие и установка двигателя ВАЗ

Установка двигателя ВАЗ, порядок выполнения

Как вы догадались для того чтобы собрать двигатель вашего Жигуля, нужно сделать все, только наоборот. Обращайте внимание на лишние детали, винтики гаечки и болтики, их не должно оставаться, если такое случилось, что то вы не собрали до конца.

Обратите внимание

Обратите внимание, когда будите собирать двигатель и соединять к нему коробку передач, первичный вал должен точно, без перекоса, войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Popularity: 5%

www.vaz-avto-remont.kiev.ua

Как Снять Двигатель Ваз 2110 ~ VIVAUTO.RU

Как снять и установить двигатель ВАЗ 2111 или 2112

Продолжение темы: Как снять и установить двигатель модели ВАЗ 2111, 21114 автомобиля ВАЗ 2110.

27.Отсоедините колодку с проводами отдатчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

28.Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской).

29.На топливных трубках установлены уп-лотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (рекомендуем заменить кольца независимо от их состояния).

30.Отсоедините отводящий шланг отопи-теля от подводящей трубы водяного насоса.

31.Разъедините колодку жгута форсунок, отжав пластмассовую защелку.

32.Расстегните или разрежьте хомут крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса.

Похожие новости

33.Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от датчика 1 уровня масла в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2).

Ваз 2112 снятие двигателя без снятия коробки передач

Попытка снять двигатель с 2112 не снимая коробки передач закончилась успешно снимаем двигатель ваз 2112 не.

ВАЗ. Снимаем Двигатель. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Как правильно снять двигатель с автомобиля. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. ВАЗ. Снимаем Двигатель. ВАЗ 2110, ВАЗ .

34.Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.

35.Отсоедините от передней крышки ремня привода распределительного вала два держателя с проводами, отвернув два болта крепления крышки.

36.Вытащите жгут проводов из-под ресивера.

37.Вытащите жгут проводов из-под термостата. Еще раз проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.

38.Ослабьте затяжку болта хомута крепления адсорбера и, вынув из хомута, отложите адсорбер в сторону (не отсоединяя от него шлангов), чтобы он не мешал снятию двигателя.

39. Отверните гайку крепления картера коробки передач, под которой установлен рым. Снимите рым со шпильки.

Похожие новости

40.Установите рым под верхний болт крепления модуля зажигания.

41.Вывесите двигатель, зацепив за два рыма трос и натянув его талью или краном.

42.Снимите коробку передач.

43.Отверните два болта крепления передней опоры подвески силового агрегата.

44.Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опирался на маховик и шкив привода генератора.

45.Установка двигателя в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

46.Отрегулируйте привод дроссельной заслонки и привод сцепления.

47.Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков. Проверьте работу контрольных ламп в комбинации приборов.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

Похожие новости

vivauto.ru

Как снять двигатель с ВАЗа

17 ноября 2018

Автор КакПросто!

Для того чтобы демонтировать двигатель с автомобиля ВАЗ классических моделей 2101-07, необходимо приложить некоторые усилия. Но, как говорят на Востоке: "Дорогу осилит идущий".

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Набор инструмента,
  • стропы,
  • подъемный механизм.

Инструкция

На подготовительном этапе снятия двигателя, с любой модели автомобилей ВАЗ, в первую очередь демонтируются капот и радиатор (не забудьте слить охлаждающую жидкость), и отсоединяется аккумуляторная батарея, которая также извлекается со своего гнезда. Затем необходимо отсоединить выхлопные трубы от выпускного коллектора, открутить гайки крепления двигателя к опорным резиновым подушкам, отсоединить все разъемы электрической проводки, связанные с подключением систем двигателя к бортовой сети автомобиля. Отсоединить тягу акселератора от карбюратора или инжектора. Снять воздухоочиститель и высоковольтные провода вместе с крышкой прерывателя-распределителя. А также надо отсоединить топливопровод. Закончив работы в моторном отсеке, в салоне автомобиля снимаем рычаг переключения КПП вместе с чехлом. После чего выполняются работы снизу машины: отсоединяется от КПП карданный вал, снимается рабочий цилиндр сцепления, отсоединяется электрическая проводка от датчика заднего хода, а также трос спидометра, откручивается кронштейн задней опоры силового агрегата, выкручивается винт крепления кабеля массы к двигателю и демонтируется защита картера.

Теперь все готово к извлечению силового агрегата из автомобиля (двигатель, соединенный с КПП). Стропы зафиксируйте на головке блока цилиндров в специальных, предусмотренных заводом-изготовителем, скобах для снятия мотора. И осторожно, не спеша, начинайте подъем двигателя с одновременным его смещением вперед по ходу автомобиля. После того как двигатель будет полностью выведен из моторного отсека, уложите его на заранее подготовленное место.

Предложение от нашего партнера

Видео по теме

Обратите внимание

Процедура снятия двигателя с автомобиля ВАЗ отнимает не более двух часов по времени, даже у человека, имеющего небольшой опыт выполнения подобной работы.

Источники:

  • Снятие и установка двигателя ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099

Совет полезен?

Распечатать

Как снять двигатель с ВАЗа

Похожие советы

www.kakprosto.ru