Двигатель вб


Задача 2.

Заданы паспортные и некоторые конструктивные данные тягового электродвигателя электровоза. Число осей электровоза(число тяговых двигателей) равно 8. Диаметр колеса колесной пары =1250 мм. Номинальный коэффициент полезного действия электродвигателя 0,94. Требуется рассчитать и построить тяговую характеристику электровоза.

Исходные данные ТЭД:

  1. Номинальная мощность =775 кВт

  2. Номинальное напряжение = 1500 В

  3. Номинальная частота вращения об/мин

  4. Число полюсов 2p = 6

  5. Число параллельных ветвей обмотки якоря 2a= 6

  6. Число проводников обмотки якоря N =696

  7. Передаточное число зубчатой передачи = 4,40

Введение.

Расчетное выражение для силы тяги, развиваемой двигателем, и для скорости двигателя на ободе колеса имеет следующий вид:

, (28)

где – сила тяги, развиваемая двигателем, Н

–конструктивная постоянная электродвигателя,

–магнитный поток в электродвигателе, Вб

–ток якоря, А

–КПД электродвигателя

, (30)

где – напряжение двигателя, В

–магнитный поток в электродвигателе, Вб

–ток якоря, А

–сопротивление обмоток двигателя, Ом

–конструктивная постоянная электродвигателя

Из этих выражений видно, что функция =и=может быть вычислена, если для каждого значенияизвестен магнитный поток Ф.

Для решения данной задачи задается примерный вид кривой намагничивания в виде зависимости магнитного потока двигателя от тока возбуждения, выраженного относительно номинальных значений и.

Кривая намагничивая ТЭД в относительных величинах:

Таблица №1

Ток возбуждения

0,25

0,5

0,75

1,00

1,25

1,50

Магнитный поток

0,5

0,75

0,9

1,00

1,06

1,11

Чтобы построить кривую намагничивания, необходимо пересчитать данные таблицы №1 в абсолютные величины. Если задаться несколькими значениями тока, то, пользуясь кривой намагничивания, легко рассчитать точки электромеханических характеристик двигателя.

Электромеханические характеристики ТЭД и тяговые характеристики электровоза:

Таблица №2

Номер точки

1

2

3

4

5

6

, А

137,4

274,8

412,2

549,6

687

824,4

Ф, Вб

0,0675

0,1026

0,1215

0,135

0,1431

0,1498

, об/мин

1896,4

1235

1032

919

858

811

, км/ч

101,6

66,2

55,3

49,3

46

43,5

, кгс

699

2127

3778

5597

7415

9317

, кгс

5592

17016

30224

44776

59320

74536

  1. Расчет номинального значения величины тока якоря.

Мощность, потребляемая двигателем, определяется из условий, что КПД двигателя равен:

= , (31)

где – мощность, развиваемая двигателем, кВт

–мощность, потребляемая двигателем, кВт

–КПД двигателя

= =, (32)

где – номинальное напряжение двигателя, В

–номинальный ток якоря, А

–КПД двигателя

–мощность, развиваемая двигателем, кВт

–мощность, потребляемая двигателем, кВт

= , (33)

где – номинальное напряжение двигателя, В

–номинальный ток якоря, А

–КПД двигателя

–мощность, развиваемая двигателем, кВт

Рассчитаем номинальное значение величины тока якоря:

= = 549,6 (А)

  1. Расчет номинального значения величины магнитного потока.

В тяговом электродвигателе принято все обмотки главных полюсов включать последовательно с обмоткой якоря. Отсюда и название- последовательное возбуждение. На рисунке 1 представлена принципиальная электрическая схема соединения обмоток тягового электродвигателя.

Очевидно, что при последовательном возбуждении: .

Номинальным магнитным потоком является поток, созданный номинальным током возбуждения.

Номинальное значение магнитного потока логично определить из уравнения электрического состояния двигателя, составленного на основании второго закона Кирxгофа для номинального режима:

= , (34)

где – частота вращения двигателя, об/мин

–конструктивная постоянная двигателя

–номинальное напряжение двигателя, В

–номинальный ток якоря, А

–номинальный магнитный поток двигателя, Вб

–сопротивление обмоток двигателя, Ом

Величина сопротивления обмоток двигателя обычно указывается заводом изготовителем, в данном случае она известна.

Для решения задачи определяем значение ориентировочно по заданному напряжению при номинальном режиме:

=, (35)

где – номинальное напряжение двигателя, В

–номинальный ток якоря,

–сопротивление обмоток двигателя, Ом

Конструктивная постоянная двигателя для расчета ЭДС, рассчитывается по следующей формуле:

= , (36)

где p – число полюсов,

N – число проводников обмотки якоря,

–число параллельных ветвей обмотки якоря

Конструктивная постоянная двигателя равна:

= = 11,6

Номинальный магнитный поток двигателя рассчитывается как:

= , (37)

где – частота вращения двигателя, об/мин

–конструктивная постоянная двигателя

–номинальное напряжение двигателя, В

–номинальный магнитный поток двигателя, Вб

Номинальный магнитный поток двигателя равен:

= = 0,135 (Вб)

  1. Расчет и построение кривой намагничивания ТЭД.

Чтобы получить кривую намагничивания для заданного двигателя надо пересчитать данные таблицы №1 в абсолютные значения.

Каждое значение рассчитывается из условия:

=, (38)

где – ток возбуждения в каждой точке, А

–номинальный ток возбуждения, А

–относительная величина тока возбуждения

=, (39)

где – магнитный поток в каждой точке, Вб

–номинальный магнитный поток, Вб

–относительная величина магнитного потока

Результаты расчетов запишем в таблицу №2, учитывая, что .

Рассчитаем ток якоря и магнитный поток для каждой точки электромеханической характеристики двигателя, полученные результаты занесем в таблицу №2:

=549,60,25=137,4 (А)

=549,60,5=274,8 (А)

=549,60,75=412,2 (А)

=549,61=549,6 (А)

=549,61,25=687 (А)

=549,61,5=824,4 (А)

=0,1350,5=0,0675 (Вб)

=0,1350,76=0,1026 (Вб)

=0,1350,9=0,1215 (Вб)

=0,1351=0,135 (Вб)

=0,1351,06=0,1431 (Вб)

=0,1351,11=0,1498 (Вб)

Построим кривую намагничивания ТЭД:

  1. Расчет частоты вращения вала двигателя.

Частота вращения вала двигателя рассчитывается по формуле:

n= , (40)

где – напряжение двигателя, В

–магнитный поток в электродвигателе, Вб

–ток якоря, А

–сопротивление обмоток двигателя, Ом

–конструктивная постоянная электродвигателя

Сопротивление обмоток двигателя рассчитывается из:

= (41)

где – напряжение двигателя, В

–ток якоря, А

–сопротивление обмоток двигателя, Ом

Рассчитаем сопротивление обмоток:

= = 0,11 (Ом)

Рассчитаем частоту вращения вала для каждой точки электромеханической характеристики двигателя, полученные результаты занесем в таблицу №2:

= = 1896,4 (об/мин)

= = 1235 (об/мин)

= = 1032 (об/мин)

= = 919 (об/мин)

= = 858 (об/мин)

= = 811 (об/мин)

  1. Расчет и построение скоростной характеристики ТЭД, отнесенной к ободу колеса электровоза.

Расчет скорости двигателя, отнесенной к ободу колеса, производится по формуле:

= , (42)

где – напряжение двигателя, В

–магнитный поток в электродвигателе, Вб

–номинальный ток якоря, А

–сопротивление обмоток двигателя, Ом

–конструктивная постоянная электродвигателя

Конструктивная постоянная двигателя рассчитывается из:

= =, (43)

где p – число полюсов,

N – число проводников обмотки якоря,

–число параллельных ветвей обмотки якоря,

–передаточное число зубчатой передачи,

–диаметр колеса

–конструктивная постоянная электродвигателя

Рассчитаем конструктивную постоянную двигателя:

==216,4

Рассчитаем скорость двигателя, отнесенную к ободу колеса, для каждой точки электромеханической характеристики двигателя, полученные результаты занесем в таблицу №2:

= = 101,6 (км/ч)

= = 66,2 (км/ч)

= = 55,3 (км/ч)

= = 49,3 (км/ч)

= = 46 (км/ч)

= = 43,5 (км/ч)

Построим скоростную характеристику ТЭД, отнесенную к ободу колеса электровоза:

  1. Расчет и построение электротяговой характеристики ТЭД, отнесенной к ободу колеса электровоза.

Расчет силы тяги двигателя, отнесенной к ободу колеса, производится по формуле:

=, (44)

где – конструктивная постоянная электродвигателя

–магнитный поток в электродвигателе, Вб

–ток якоря, А

–сопротивление обмоток двигателя, Ом

–коэффициент, учитывающий потерю силы тяги в процессе преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для движения поезда

Примем = 0,95.

Рассчитаем силу тяги двигателя, отнесенную к ободу колеса, для каждой точки электромеханической характеристики двигателя, полученные результаты занесем в таблицу №2:

== 699 (кгс)

== 2127 (кгс)

== 3778 (кгс)

== 5597 (кгс)

== 7415 (кгс)

== 9317 (кгс)

Построим электротяговую характеристику ТЭД, отнесенную к ободу колеса электровоза:

  1. Расчет и построение тяговой характеристики электровоза.

Для расчета силы тяги электровоза нужно силу тяги одного двигателя, отнесенную к ободу колеса, умножить на количество двигателей:

= , (45) где– сила тяги электровоза, кгс

–сила тяги одного двигателя, кгс

–число двигателей

Рассчитаем силу тяги электровоза для каждой точки тяговой характеристики, полученные результаты занесем в таблицу №2:

= = 5592 (кгс)

= = 17016 (кгс)

= = 30224 (кгс)

= = 44776 (кгс)

= = 59320 (кгс)

= = 74536 (кгс)

Построим тяговую характеристику электровоза:

studfiles.net

Wb5232-ca,Двигатель Постоянного Тока Передач,Медленно Электродвигатель Соковыжималка

Технические характеристики:

Модель: 5232-CA DC редукторный двигатель

 

Фирменное наименование:Wanbang двигателя

Вес:1800Г/шт (прибл.)

Детали упаковки: 10 шт./ctn

 

Работы системы: S3 40% на 20 мин., 30 мин.

Shell степень защиты:IP20

Класс изоляции:B класс

 

Работает для: медленно соковыжималка

 

 

Рисунок:

 

Упаковка:

Сертификаты:

Фабрика и офис:

Дисплей продукта:

russian.alibaba.com

Техническая консультация online | Форклифт

Вы являетесь пользователем техники KOMATSU, BOMAG, ROCLA и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.

fd 15c-16

дмитрий

15 января 2018 09:33

здравствуйте .надо пройти сверку в гостехнадзоре -не могу найти номер двигателя .по паспорту д.в..с. изудзу с 240 номер 850473. подскажите пожалуйста где он находиться

FB15EX-11

Игорь

26 декабря 2017 06:35

Привет!!! Подскажите пожалуйста по погрузчику ,был разряжен полностью в процессе работы. Всю ночь заряжался,утром включили а он щелкает но ни каких действий не совершает. То есть гидравлика не работает и хода нет. Подскажите пожалуйста какие могут быть причины . Горят ошибки Е-32,Е-03, Е-07.

Ответ: Здравствуйте.

Для ускорения процесса, попробуйте воспользоваться поиском на форуме (под главным меню) вводя туда непосредственно коды ошибок (без тире, например, e03) или модель погрузчика (fb15ex-11). На форуме очень много обсуждений велось по ошибкам на этом погрузчике. Скорее всего, вам будет близка следующая тема: http://forum.komatsusib.ru/viewtopic.php?f=4&t=699

Прочитать обсуждение на форуме

MAXIMAL

Виктор Иванович

18 декабря 2017 09:21

Спасибо за ответ на мой вопрос "Прошу сообщить моменты затяжки ГБЦ двигателя К21".Ещё прошу, Вас, сообщить зазоры клапанов двигателя К21

MAXIMAL

Виктор Иванович

15 декабря 2017 16:03

Прошу сообщить моменты затяжки ГБЦ двигателя К21

Ответ: Добрый день.1-й проход 2-2,3 кгс*м.2-й проход 7кгс*м.3-й проход - ослабляется.4-й проход 2-2,3 кгс*м.5-й проход - дотянуть на 90-92 градусов.

Прочитать обсуждение на форуме

fb15rl-14

александр

12 декабря 2017 10:48

подскажите пожалуйста вылетает код ошибки 3056 3057

Ответ: Добрый день.ERR-3056 Датчик скорости вращения мотора хода (Неисправный вывод фазы A)ERR-3057 Датчик скорости вращения мотора хода (Неисправный вывод фазы B)Проверьте провода, контакты разъемов и сами датчики движения на моторе.

Прочитать обсуждение на форуме

FB16RJY-14

Лукьянчиков Сергей Алексадрович

8 декабря 2017 08:03

Добрый день.Подскажите код ошибки выскакивает D31,D32 на дисплеи появляется индикатор руля.

Ответ: Добрый день.D31 - Кодер EPS (определение угла поворота рулевого колеса). Проверьте работоспособность концевого выключателя положения колеса.D32 - EPS-транзистор. Проверьте силовые транзисторы. Если они целые, то проверьте блок управления.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU wb 97s-5

Виталий

4 декабря 2017 18:08

Перестала работать печка в чем может быть причина?KOMATSU wb93s-5

Ответ: Добрый день.Основная причина, это выход из строя электродвигателя от перегрева по причине сильного загрязнения внешнего салонного фильтра, который находится с левой стороны кабины над колесом.

Прочитать обсуждение на форуме

KOMATSU

Светлана

30 ноября 2017 14:03

Добрый день.Будьте добры, пришлите на почту нормы расхода бензина и СУГ для погрузчика KOMATSU FG15T-20?

Ответ: Добрый день.При цикле VDI 60 (60 сек/цикл) приблизительный расход бензина 4 литра/час, газ - 3,1 кг/час.При цикле VDI 45 (80 сек/цикл) приблизительный расход бензина 3 литра/час, газ - 2,3 кг/час.

Прочитать обсуждение на форуме

wb 97s2

Олег

25 ноября 2017 20:26

Здравствуйте, экскаватор погрузчик WB 97S2 плохо едет( не набирает скорость), обороты 2500 только рев как в самолете. На 1и2 терпимо толкает.На 3и4 спит Тестировал коробку через точки замера.Давление в муфтах передач с 1 по 4 при 900 об.-13 атм. при 2200-15 атм. одинаковоеДавление в главной гидромуфте (МР) при 900 об.-13атм на 2200-17атмДавление масла в в гидротрасформаторе (М2) 900 об.-4атм, 2200-10 атм.Без нагрузки макс. обороты-2600, на 3и 4 передаче зажав тормоз -2400-2500Подозрение на износ дисков в муфте переднего хода ,но масло не горит и не греется

Ответ: Добрый день.Все данные по Вашим замерам давлений в норме, кроме оборотов. Обороты должны быть в пределах 2275±50 об/мин.В вашем случае обороты завышены. Причина неисправности может быть в гидротрансформаторе или муфтах фрикционных дисков.Если обороты двигателя одинаковые на всех режимах скоростей и давление при этом в норме на муфтах, то вероятней всего причина в гидротрансформаторе.Еще обратите внимание на качество масла. В АКПП заливается DEXRON® II D в количестве 25 литров.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsu

Владимир

23 ноября 2017 13:02

скажите пожалуйста где находится номер рамы на комацу wb93s

WB93R-5

МАКСИМКИН ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

14 ноября 2017 14:43

СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ НУЖНО ДЕРЖАТЬ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

WB93R

Светлана

10 октября 2017 11:50

Инспектор гостехнадзора при сверке номеров не нашел номер двигателя. Серийный номер двигателя выбитый на табличке, расположенной на крышке распределительного кулачкового механизма его не устроил, требует номер выбитый на головке двигателя. Подскажите, пожалуйста, где его можно увидеть? И в какое место указать инспектору?

Коматсу wb93r 5ео 2008года

Максим

5 октября 2017 08:21

Добрый день меня зовут Максим я из Оренбурга. Скажите какое масло заливают в гидравлику коматсу wb93r 5ео 2008года так как я хотел бы его сменить. А кто пишет что 46 гидравлическое кто пишет что обычно моторное масло 10на30. Это же разные масло по функционалу? Заранее спасибо за понимание и ответ

Komatsu WB93-R5

Владимир

4 октября 2017 20:48

Добрый вечер. Вышел из строя основной насос на Komatsu WB93-R5, произвели его ремонт (замена качающего узла). Теперь при выполнении какой либо операции рабочее давление 220 bar, а на управлении 100 bar. При снижении давления в линии управления до 40 bar, падает давление на операции до 120 bar. Подскажите в чем может быть причина?! Спасибо

WP93R-5

Юрий

29 сентября 2017 11:19

Здравствуйте! Помогите с проблемой пожалуйста. После замены гидронасоса, не заводится двигатель. Распределитель и другие элементы промыты. Заводится при снятой трубке давления с насоса. До замены не исправного. Не заводился на "горячую". Очень жду консультацию!

FB15-12

Станислав

27 сентября 2017 06:56

Подскажите про ошибки 3056;3057;3062

Ответ: Добрый день.ERR-3056 - Датчик частоты вращения правого мотора передвижения (Выходной сигнал фазы A не соответствует норме).ERR-3057 - Датчик частоты вращения правого мотора передвижения (Выходной сигнал фазы В не соответствует норме).ERR-3062 - Неисправность логического элемента датчика сидения _a и датчика сидения _b. Проверьте переключатель сиденья. Отремонтируйте или замените. Проверьте проводку датчика сиденья.

Прочитать обсуждение на форуме

WB93R-2

Рамиз

19 сентября 2017 20:17

Здравствуйте.У меня такая проблема когда трактор передвигается по трассе температура поднимается . При работе на месте температура нормальная.Радиатор почистили все нормально,но не можем понять в чем причина.И двигатель в порядке.

Ответ: Добрый день.Возможно не правильно работает клапан разгрузки. Проверьте давление в гидролинии без нагрузки на холостых и повышенных оборотах. Давление должно быть в пределах 40 кг/см.2.

Прочитать обсуждение на форуме

TCM

Алексей

19 сентября 2017 11:29

здравствуйте, после месяца эксплуатации электропогрузчика ТСМ FB-25-8, погас дисплей и высветилась ошибка 076, погрузчик продолжает работать в штатном режиме, ошибка не сбрасывается.

FB15-12

Николай

19 сентября 2017 09:32

Можете подсказать, хотим приобрести вилочный электропогрузчик 1,5т с батареей емкостью 500 A/H Какую необходимо зарядную комнату для нее делать, сколько квадратов? и какой кабель туда проводить на сколько киловатт? Сколько в среднем за одну зарядку потребляется электроэнергии?Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Добрый день. При количестве напольных машин не более шести, тяговые аккумуляторные батареи разрешается заряжать как в отдельных помещениях с естественной вентиляцией, так и в общих производственных не взрыво и не пожароопасных помещениях при установке в одном месте не более 2-х машин или батарей и при условии заряда батарей под местными вытяжными устройствами. Высота потолков должна быть не ниже 2 м.. При выполнении этих требований класс производственного помещения в отношении взрывоопасности и пожароопасности не изменяется.

Более объемную информацию по зарядным комнатам можно посмотреть по этой ссылке.

Мощность зарядного устройства составит 6-7 кВт. Напряжение трехфазное 380В. Максимальный потребляемый ток 11-13 А. За один заряд потребляется примерно 25 кВт. электроэнергии.

Прочитать обсуждение на форуме

WB93R-5

Евгений

18 сентября 2017 08:07

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ WB-93R5 НЕ ОТЖИМАЕТСЯ НА ЗАДНЕЙ ЛОПАТЕ В ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА

Ответ: Добрый день.Причин может быть много.Проверьте давление в гидролинии по нагрузкой при разных операциях работы.Давление должно быть в пределах 275 кг/см.2.Есть ли дрейф штока цилиндра в поднятом состоянии стрелы, если есть, то нарушено уплотнение на поршне цилиндра?

Прочитать обсуждение на форуме

WB93R-5

Евгений

17 сентября 2017 08:28

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ WB-93R5 ЗАДНЕЙ ЛОПАТОЙ НЕ МОЖЕТ СЕБЯ ОТЖАТЬ ОТ ЗЕМЛИ. ЭТО ПРИЧИНА В НАСОСЕ ИЛИ В ЧЕМ ТО ДРУГОМ. ЭКСКАВАТОР 2007 Г. СКОЛЬКО МОТО ЧАСОВ НАРАБОТАЛ НЕ ЗНАЮ.

Ответ: Добрый день.Проверьте давление в линии сервоуправления, давление должно быть в пределах 40 кг/см2.Проверьте давление в рабочей гидравлической системе, давление отсечки 250 кг/см2.Если давление в норме, то необходимо проверить производительность насоса.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15-12

Сергей

12 сентября 2017 23:59

Добрый день.Скажите пожалуйста какое масло в редукторах хода и какой объём?

WB97R

Павел

12 сентября 2017 20:39

Перебираю двигатель Перкинс. Шильда на двигателеАВ80656*U890694D хочу узнать как выставить зажигание и где можно найти инструкцию по обслуживанию и ремонту?

Wb93r

Артем

15 августа 2017 17:24

Подскажите пожалуйста очередность подключения фишек на распределитель переднего ковша . Меняли уплотнительную резинку и забыли пометить фишки которые отвечают за откривание клапанов на управление переднего ковша

WB93R-5E0

Артур

10 августа 2017 12:47

Добрый день! Гидравлика стала работать очень медленно, нет прежней реакции на ручки. Что может быть? и где находиться основной клапан который мог засориться?

Ответ: Добрый день.Проверьте давление в линии сервоуправления, давление должно быть в пределах 40 кг/см2.Проверьте давление в рабочей гидравлической системе, давление отсечки 250 кг/см2.Если давление в норме, то необходимо проверить производительность насоса.

Прочитать обсуждение на форуме

FB15EX-11

Смирнова Марианна Валерьевна

8 августа 2017 22:25

Добрый день! Затруднен поворот руля, при повороте прослеживается подергивание, дрожание тяги от рулевой колонки, ошибка Е50. Обратил внимание на электромотор усилителя, сильный износ коллектора и щеток (жженые сильно, искрение). Заменил электромотор. При включении замка зажигания и слабом прикосновение к рулю, руль начинает резко, поочередно в разные стороны крутить (предполагаю, что потенциометр не может найти среднее положение). сняв потенциометр и в ручную изменяя положение потенциометра, дерганий руля нет, колеса поворачиваются, но зафиксировав потенциометр в одном из положений в сторону от нейтрального, происходит самопроизвольный обратный поворот руля и колес. предполагаю. что неисправен потенциометр. Подскажите, правильно ли мое предположение и как еще можно проверить потенциометр?

Ответ: Добрый день.Вот коды ошибок для 11-й серии электропогрузчиков Komatsu.Для начала правильно отрегулируйте потенциометр, согласно рисунка.Проверьте люфт сошки, согласно рисунка.Если неисправность не устранена, то проверьте силовые транзисторы в блоке рулевого управления (EPS)

Прочитать обсуждение на форуме

Комацу FD18T-20

владимир сиваченко

8 августа 2017 05:24

Добрый день !Какое залить масло в редуктор и какой обьем ?Работает 12 месяцев

Ответ: Добрый день Владимир.Если я правильно понимаю, то речь идет о редукторе ведущего моста.Заливаемый объем - 4,5 литраМасло трансмиссионное - SAE90 GL4

Прочитать обсуждение на форуме

MVS10-1R

Алексей

7 августа 2017 16:16

Штабелёр Komatsu MVS10-1R - включается, работает 5 мин потом появляется ошибка 102, штабелёр не работает.

ROCLA

Сергей

3 августа 2017 09:32

Доброго дня! У нас в ремонте находится данный штабелер(неисправен)Неисправность такая: при включении появляются ошибки 02А17 и 05А19 а при дальнейших действиях с управлением ошибки 02А54,02А79,02А55.Просим Вас оказать нам техническую поддержку,как устранить данные ошибки.

С уважением Сергей

Ответ: Добрый день Сергей.Ошибка 02А17 возникает в случае неполадок аппаратной части платы логики, которая имеет отношение к цепям защиты от перегрузки потоку. Неисправность данного типа не связана с внешними компонентами, поэтому, при ее возникновении следует заменить контроллер Combiac1.Ошибка 05А19 и 02А54 выводится на дисплей, когда контроллер обнаруживает слишком высокий или слишком низкий уровеньнапряжения. Для контроллера с рабочим напряжением 24 В, верхний порог составляет 45 В, а нижний порог 9 В.a) При включении замкового выключателя проверьте, накладываются импульсы преобразователя на напряжение питания, нижняя часть которых может быть ниже допустимого значения.b) Если в линии питания не обнаружены переходные процессы, а аварийный сигнал выдается каждый раз при установке замкового выключателя в положение (ВКЛ), то неисправен контроллер Combiac1.

Ошибка 02А55 возникает в случае неисправности в плате логики, которая отвечает за управление цепями обратной связи фазовыхнапряжений. при ее возникновении следует заменить контроллер Combiac1.

Ошибка 02А79 появляется при не неправильной последовательности операций при запуске.

Для начала убедитесь в исправности АКБ, а так же есть ли сгнившие перемычки. Проверьте состояние контактов в контакторе и соединения. Убедитесь в отсутствии повреждений в проводке.Если по этим пунктам вопросов нет, то меняйте контроллер управления Combiac1

Прочитать обсуждение на форуме

Komatsu WB-93R-5

Бакытжан

1 августа 2017 12:52

Здравствуйте!Трактор перегреется на перегонах, а на рабочем месте не греется. Термостат в норме крышки антифриз масло АКПП и гидравлика все все в норме в чем причина можете сказать

Ответ: Добрый день.Проверьте температуру масла АКПП на входе в радиатор охлаждения после передвижения, она должна быть в пределах 90-95*С.Проверьте давление масла в гидросистеме при нейтральном положении рабочих рычагов на повышенных оборотах. Давление должно быть в районе 4 МПа.

Прочитать обсуждение на форуме

komatsusib.ru

Двигатель и з/ч для двигателя для мотоцикла 100 5WB00

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

www.bazamoto.ru


Смотрите также