Sergavan81 › Блог › Новая игрушка…Wels ZT250-XT. Двигатель велс 250


Новая игрушка…Wels ZT250-XT — DRIVE2

Когда-то в молодости был фанатом мотопрома и владел, по тем временам отличным мотоциклом — ИЖ Планета-5!Времени с тех пор прошло не мало…почти 20лет) а любовь к мотоциклам так и не пропала!Решил прикупить себе китайский #недокроссач или #почтиэндуро )))главный плюс данной техники это цена, из минусов — качество.В общем взял Wels ZT250-XT или еще его называют MX250R5Купил его в магазине в разобранном виде, коробка без проблем влезла в кушку.

Полный размер

Сборка составила часа три неспешной работы. Посадил гайки на фиксатор резьбы, заменил масло, залил бенз и …китаец завелся с первого раза)))

Полный размер

Что имеем:— объем 246куб.см— 16л.с. двигатель 170FMM— воздушное охлаждение— вилка перевернутого типа— задний моноамортизатор с регулировкой поджатия пружины— электостартер + кик— 5ст кпп

Так как права категории А есть, то решил поставить мот на учет. Сегодня уже получил номера.Сразу приложил руки и немного доработал китайца) Установил защиту и брызговик на аморт, а то всё в грязи закидывало и аморт быстро бы помер.

Полный размер

запчасть от ВАЗ) немого

Полный размер

тоже запчасть от ВАЗ) кусок пластика от подкрылка

Ну и куда без поломок) пробег 80км и …кончился задний тормоз. Потёк рабочий тормозной цилиндр…

виновник

Буду менять на машинку от японца б/у

В целом мотом доволен, едет бодро, землю роет…главное дети счастливы от покатушек)Осталось выдержать обкатку и можно поотжигать!

Пока всё.Всем добра!

Полный размер

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Мотоцикл Wels MX250 (OffRoad) (250)

Как купить Мототехнику?

Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и способ оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (911) 927-01-12. Мы доставляем оборудование самостоятельно до транспортной компании. Курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и EMSpost.

Рассчитать доставку можно на сайте www.edost.ru

Описание.

Мотоцикл двойного назначения который одинаково хорош как на асфальте так и на бездорожье.

Высокие подвески делают его проходимым даже на очень плохой дороге. Большой крепкий багажник удобен для перевозки необходимых в дороге вещей. Вилка перевернутого типа позволяет преодолевать неровные дороги (а так же те места, где дорог нет) на приличной скорости.

Тяговитый 250сс двигатель воздушного охлаждения имеет большие зазоры на клапанах, и как следствие не боится перегрева и так же в случае падений не страдает. (в отличие от радиаторных) Также отметим глушитель спрятанный под хвостовой обтекатель. Двигатель дополнительно оборудован кикстартером на случай выхода из строя акб, что так же немаловажно в дороге для эндуро мотоциклов.

Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; CBB, 250 куб.см
Макс. мощность: 16,3 л.с. \ 7500
Макс. момент: 18 \ 5500
Зажигание: CDI
Рама: стальная, сварная
Трансмиссия: механическая
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Тормоза: дисковые
Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.
Подвеска зад.: маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Колесная база: 1390
Топливный бак: 12л.
Покрышки: передняя - 2.75-21, задняя - 4.10-18
Макс. скорость: 100
Дополнительно: Двигатель с балансным валом
Поворотники LED

112auto.ru

Мотоциклы WELS : Мотоцикл WELS MX250 (Enduro)

Описание

Мотоцикл Wels MX250 - относится к отдельному виду питбайков, который называется "ENDURO". Значение слова Enduro, в переводе с латинского имеет несколько значений, но одним словом можно сказать "Выносливый". Само по себе понятие "эндуро" произошло от испытания мототехники на выносливость и с 1981 года вошло в название шестидневных соревнований по мотокроссу "International Six Day Enduro (ISDE)" заменив слово "Trial"

Мотоцикл WELS MX250(ENDURO) несмотря на свою схожесть с питбайком всё же отличается от него! Питбайк является спортинвентарем и движение по дорогам общего пользование на нем запрещено! Эндуро, напротив, имея все спортивные характеристики питбайка рассчитан для движения по любым дорогам в том числе и по дорогам общего пользования. Поэтому в отличии от питбайка продается с ПТС, а так же на эндуро установлены указатели поворотов, фара головного освещения, крепление для регистрационного знака.

Как и все мотоциклы WELS, эта модель имеет отличные технические характеристики. Четырехтактный 1-цилидровый двигатель, объемом 250 кубических сантиметров – обеспечивает комфортную езду, большое переднее колесо и широкий руль позволяют легче контролировать мотоциклы на неровных поверхностях. Так же стоит отметить современную 5-ти ступенчатую коробку передач. Поездки на мотоцикле WELS MX250 (Enduro) - доставят Вам огромное удовольствие как по городским, проселочным дорогам, так и вовсе без них - offroad.

Этот модель порадует всех любителей спортивных кроссовых мотоциклов с кубатурой 250см. Обратите внимание, что цена на данный спортивный мотоцикл в нашем интернет магазине wels-spb.ru, самая выгодная.

Купить WELS MX250 (Enduro) по выгодной цене со склада в Санкт-Петербурге можно только у нас!

Технические характеристики

Двигатель: 250 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждениеМакс. мощ.: 12,0 кВт (16,3 л.с.) при 7500 об/минЗажигание: CDIЗапуск двигателя: электро/кик-стартерТрансмиссия: коробка передач, 5 скоростейРасход топлива, л/100 км: 3,0-3,5 лСцепление: многодисковое в масляной ваннеОбъём бензобака, л: 12Размеры (Д×Ш×В), мм: 2100*840*1200 ммКолёсная база, мм: 1320Сухой вес, кг: 130Максимальная нагрузка, кг: 150Дорожный просвет, мм: - 360Максимальная скорость, км/ч: ~100Тормоза гидравлические:передний — дисковый, задний — дисковыйподвеска передняя/ задняя: перевёрнутая телескопическая вилка / маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором Высота по седлу мм: -860 Колёса: Металл, спицы.Шины предние / задние: 2,75-21, 4,10-18

Особенности

Особенности мотоцикла WELS MX250

Наличие ПТС

Доставка по Санкт-Петербургу бесплатно! Срок акции ограничен!

Поделиться ссылкой

Здесь Вы можете скопировать ссылки и поделиться ими с друзьями на форуме, в контакте или в фейсбук:

wels-spb.ru

МОТОЦИКЛ WELS MX 250 OFFROAD: характеристики и цена, Рязань

Мотоцикл двойного назначения который одинаково хорош как на асфальте так и на бездорожье. Высокие подвески делают его проходимым даже на очень плохой дороге. Большой крепкий багажник удобен для перевозки необходимых в дороге вещей. Вилка перевернутого типа позволяет преодолевать неровные дороги (а так же те места, где дорог нет) на приличной скорости.

Тяговитый 250сс двигатель воздушного охлаждения имеет большие зазоры на клапанах, и как следствие не боится перегрева и так же в случае падений не страдает(в отличие от радиаторных). Также отметим глушитель спрятанный под хвостовой обтекатель. Двигатель дополнительно оборудован кикстартером на случай выхода из строя акб, что так же немаловажно в дороге для эндуро мотоциклов.

Яркий мотоцикл WELS MX 250 - это отменный способ выделиться из толпы. Когда вы будете на нем ехать, на вас будут смотреть с восхищением и легкой завистью.

Сердцем нового MX 250 является новый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Он имеет четырехклапанную головку цилиндра и два распределительных вала.

Главной целью специалистов WELS при разработке этого двигателя, было достижение максимальной экономичности и эффективного крутящего момента. За счет достижения минимального внутреннего трения, двигатель MX 250 R5 может похвастать отличными рабочими характеристиками и экономичностью.

Внушительный максимальный крутящий момент совместно с малым весом мотоцикла обеспечивают стремительное ускорение, не только с места, но и во время движения. А все это, дает преимущество над другими участниками дорожного движения и обеспечивает одинаковое удовольствие и комфорт от катания по городу и за его пределами.

Очень важную роль в создании дизайна мотоцикла MX 250 играет окрас корпуса, он может быть черным или синим с ярким желтым кантом по корпусу и на литых дисках из алюминиевого сплава. Кроме того, эта модель может похвастаться стильными ручками руля и огромными зеркалами заднего вида.

Основные характеристики:

Производитель

WELS

Тип

эндуро

Число цилиндров

1

Тактность

4-тактный

Рабочий объем

250 куб. см

Мощность двигателя

12 л.с.

Электростартер

есть

Объем топливного бака

12 л

Число передач

5

Трансмиссия

механическая

Колесная база

1390 мм

moto62.ru

Мотоцикл Wels CRF 250: цена, технические характеристики, фото, видео Велс СРФ 250, отзывы, дилеры

Технические характеристики Wels CRF 250

Цена

76 500 - 85 000

Мин. цена

76 500

Макс. цена

85 000

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 1630
Ширина, мм 760
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Россия

Модификации Wels CRF 250

Wels CRF 250cc

Цена от

76 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах17.8/7500
Момент, н·м / оборотах12/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 80
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Wels CRF 250 по цене

От 66 990

До 79 990

Мотоцикл кросс

Китай

Год: 2017

От 68 500

До 75 000

Мотоцикл кросс

Россия

Год: 2017

Отзывы владельцев Wels CRF 250

Wels CRF 250, 2017 г

В октябре стал обладателем 250-ки. Собрал сам, напихал смазку во все щели, во все подшипники, в руль, в маятник, смазал всю проводку спреем. Подготовил свой Wels CRF 250 полностью (не первый год - куча советских, 6 сезонов на «спортах» по СПБ). В первый же день «покатушек» (Батищев трек - Всеволожск) умер задний амортизатор, тросик газа, отломались ушки крепления фары, замкнуло ключ зажигания, сломался натяжитель цепи и улетела пружинка. Замок и фару хотел снять сразу - но пока новый решил посмотреть, что отвалится первым. Цепь – не ахти, но выдержала около 20 часов «покатушек» с элементами хард эндуро и кантрикросса. просто пришла в негодность. Звёзды не сточило. Воздушный фильтр – отстой, буду делать фильтрбокс. Карбюратор - ужас, жду, когда сделают переходник под карбюратор от «Восхода». Передняя подвеска - полный ноль, слов нет. Нужно играть с маслом либо искать от японца. Задняя подвеска - никакая. Зато с подкачкой - я разобрал, а клапана нет, накачивается сразу в резервуар с маслом. Заменил на амортизатор от «Классики». Электрика обычная, китайская. Замок снимать сразу. Поставлю «килсвитч» с верёвкой и всё. Пульты нужно снимать. Тросики - отстой. Поменял все на ремкомплекты. Родные колодки стёрлись за 6 часов первых покатушек на Wels CRF 250. Кикстартер для этого мопеда придумал какой-то безрукий китаец. Буду менять на тот, что попрямее. При полном раскладе кика - его хода не хватает, чтобы завести мопед. Пластик достойный. За всё время отвалилась 1 защита вилки. Достойный среди худших. Родная резина отлично показала себя до снега, потом вкрутил саморезы и наслаждался всю зиму. Родные камеры в колёсах - отстой. Рама - хорошая. Видал на много хуже. Передний диск - вата, мука. Задний диск - тоже самое, что и передний. Но, даже не смотря на все эти косяки, я безумно доволен сим дьяволёнком. За эти деньги - это то, что я хотел получить.

   Достоинства: дизайн. Едет на свои деньги.

   Недостатки: сплошные минусы.

  Кирилл, Санкт-Петербург

 

Официальные дилеры Wels

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Wels.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Wels CRF 250 - тест драйвы

 

Мотоцикл Wels CRF 250 - краткий обзор

Wels CRF 250 / Велс СРФ 250

CRF 250 - топовая модель в линейке питбайков Wels. От младшего классом Wels CRF 140 новинка отличается более кубатурным двигателем и приятной опцией в виде электростартера. Яркий дизайн и надежная конструкция с большим запасом прочности подарят незабываемые эмоции в любых мотосоревнованиях. При необходимости на Wels CRF 250 можно передвигаться ночью - для этого имеется мощная светотехника.

Резвый и отзывчивый 250-кубовый двигатель фирмы Lifan развивает достаточное тяговое усилие, необходимое для уверенных побед. Его чугунная поршневая группа и другие проверенные временем компоненты обеспечат длительный запас работоспособности. Для отслеживания состояния байка и его своевременного обслуживания имеется предустановленный заводом счетчик моточасов.

Стильный дизайн Wels CRF 250 позволит всегда находиться в центре внимания. Сконцентрированная посадка пилота не даст расслабиться, по-спортивному настроенное управление с легким стальным рулем обеспечит адреналиновое удовольствие от послушного поведения мотоцикла на экстремальных скоростных трассах. В базовую комплектацию Wels CRF 250 входят глушитель с системой DB-Killer, складные ручки, армированные тормоза, буксаторы, замок зажигания.

avto-russia.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Мотоцикл Wels 250 Trophy Трофейный.

Полный размер

Всем привет.Понимаю, что публика тут искушенная, но тем не менее.А вдруг?, кому то как первый мот, ну или просто для легкого катания без загонов и фанатизма.Вообщем одна моя очень хорошая знакомая продает мот.Он реально новый и на нем всего 35км пробега.Обстоятельства сложились, так, что его купили.обтянули, настроили, доехали до гибдд получили номера, и поставили.Так простоял три года, в сухом помещении, подготовленым для длительной стоянке.Мот родом из китая, но изготовлен качественно.WELS 250 трофейный.Легкий круизерчик.Обьем 250 кубов, воздушно-маслянное охлаждение, спицованые колеса, армированые торм шланги, оборудован надежными комбинированными тормозами с системой, имитирующей работу ABS. Благодаря этому блокировка колес при резком торможении полностью исключается. Перевернутая вилка и двойные амортизаторы заднего маятника настроены на комфортное демпфирование дорожных неровностей.апин и прочих косяков.Хотел даже себе забрать, но иметь два дорожника мне не к чему.Цепь в смазке, бенз в баке, акб снят, колеса накачены, много чего просто было замотано промасленой пленкой, на нем нет глобальной ржи, лишь кое где небольшие несквозные точки, которые легко можно обработать.Для интереса почитал отзывы про него, плюсов очень много, никто не хает, наооборот нахваливают.Очень тяговитый мотор, звук выхлопа чепперный, рулится как велик.Посмотрел цену нового 100-110 т.р Этот хозяйка хочет продать в пределах 60т.р ну уверен, что если будет реальный покупатель, то в цене подвинется.Мот с номерами, все документы есть, два ключа, инструкция.Территориально, моцик находится в Белгородской области, цена, скидка на доставку и сама доставка обсуждаема.

Модель мотоцикла: WELS Трофейный

Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл

Двигатель Тип двигателя: 4х-тактный, одноцилиндровый

Рабочий объем: 223 см.куб.

Мощность двигателя: 15,6 л.с. (11,5 кВт) при 7500 об/мин л.с.

Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин)

Система охлаждения: воздушно-маслянная

Зажигание: электронное CDI

Запуск двигателя: электростартер

Топливная система Топливо: АИ-92

Объем топливного бака: 15 л.

Расход топлива: 2,8 л/100 км.

Трансмиссия Число передач: 5-ступенчатая, механическая

Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)

Трансмиссия: механическая

Подвеска Переднее колесо: 110/90-16 Заднее колесо: 130/90-15

Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный

Общие характеристики

Производитель: IRBIS

Страна производства: Китай

Перевозимый вес: 150

Количество мест: 2

Максимальная скорость: 140 км/ч

Год выпуска: 2014 г.

Габариты (Д х Ш х В): 2010×750×1025

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Статья обзор питбайка wels 250

Каждый год на рынке появляются новые звезды. А происходит это потому, что люди хотят что-то по мощней. А вы все прекрасно знаете, что спрос рождает предложение. Уже в 2015 году стали появляться питбайки с двигателем от мотоцикла объемом в 250 куб. см. То есть по сути взяли ходовую от питбайка, колеса оставили 17/14 и запихнули туда огромный движок. Решение конечно спорное, но заслуживает нашего внимания. Что мы тут видим. Фары - как на настоящем деревенском мотоцикле. Интересные втулки на колесах, яркого алюминиевого цвета. Двигатель марки Лифан - 250 куб. см. Но плюсы на этом заканчиваются. Потому что карбюраторы поставили простенькие, впрочем как и фильтры. По мощности мы слышали самые разные данные. кто-то пишет, что он выдает космические 23 лошадиные силы, кто-то утверждает что в нем живет 16 лошадей (хотя у любой 150-ки их больше). Коробка передач сделана тут как на обыкновенных мотоциклах. Первая передача вниз и четыре передачи наверх. Зачем пятиступенчатая питбайку известно одному Богу. Кикстартер своеобразной формы. Также у мотоцикла есть электрический стартер и к нему нет никаких нареканий. Глушитель здесь стоит стандартный, прямоточный. Без глушилок. Все работает очень громко. Передний суппорт - двухпоршневой. Задний - однопоршневой. Амортизатор - 360 мм. То есть это высокий питбайк.По поводу проводки. Здесь у мотоцикла выведены различные проводки, к которым легко подключить стоп-сигнал. Из плюсов - удобный доступ к карбюратору. Такого нет даже на YCF. Бак у мотоцикла - порядка 5,5 литров. катается он на 92-ом бензине. Сидение мягкое и небольшое. При этом оно не порвется через пару заездов, не смотря на низкую стоимость самой модели. Цепь здесь в лучших традициях китайского мотопрома - 428 мм, золотая, толстая. Вилка простая, без регулировок. Огромный плюс модели -успокоитель. Тут он просто божественный. При этом мы эксплуатировали байк в очень жестких условиях. Ни разу не подтягивали цепь и ни разу она не слетала. Почему не могли придумать такой технологии на более дорогих питбайках непонятно.Этот питбайк способен ехать со скоростью 80-90 км/ч при этом двигатель не будет насиловаться. Если брать для соревнований, то он конечно врятли подойдет. Но если брать для себя, то это реально крутая штука. Из недостатков стоит выделить слабую подвеску, качество метала. Но все это нормально за низкую цену. Также мотоцикл отлично тянет, его не нужно дергать кикстартером, заводиться с полоборота. Высокая проходимость и удобно ездить стоя. Да этот питбайк не потянет соревнования, но для покатушек за городом он отлично подойдет.

universalmotors.ru