Лада Веста Кросс 1.8 – характеристики, особенности и отзывы. Лада веста 1 8 отзывы о двигателе. Двигатель весты отзывы


технические характеристики и его ресурс

ресурс, параметры, фото и видео

АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».

Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.

Кстати, готовится к выходу Лада Веста с двигателем от Ниссана!

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

21129, Лада Веста

21127, Лада Калина II

Что стало с ресурсом

Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.

Подробно о том, гнёт ли клапана в двигателе Лада Веста тут.

Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

Заметим, что 27-й и 29-й двигатели отличаются не сильно, при этом второй из них эксплуатируется в более щадящем режиме. И значит, его ресурс будет как минимум не меньше, чем характерно для ДВС «21127» – 200 тысяч и выше!

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Комбинированный датчик

Пневмопривод резонаторной заслонки

Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:

  • Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
  • В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
  • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.

Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует. Не делайте ложных выводов!

Технические характеристики

Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
  • Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
  • Интервалы по замене масла – 15 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
  • Ресурс двигателя – 200 000 км.

На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.

Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин

Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».

На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тягового усилия «стремится к нулю», что характерно для большинства 16-клапанников. Но мы говорим о том, какой двигатель стоит на Лада Веста – это не внедорожник, где «тяга на низах» очень важна. Закройте рукой часть графика, расположенную в первой четверти – получится нагрузочная кривая «идеального двигателя».

Какой заливать бензин

Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.

В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.

Автомобиль с ДВС «21129», тест-драйв на видео

carfrance.ru

LADА VESTA : движок лучше ? ВАЗ-21129 1.6 106 л.с. vs Volkswagen EA211 CWVA 1.6 110 л.с.

  • Опубликовано 29 Января 2017

    Автор: VsaykoRazno

    ссылка на сайт - https://www.youtube.com/watch?v=Tak4D...

    Будь на позитиве !!!

    Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным !!! не забудь подписаться на канал!

Похожее видео

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Веста Кросс 1.8 – характеристики, особенности и отзывы. Лада веста 1 8 отзывы о двигателе

Лада Веста 1.8 на механике. Плюсы и минусы

О плюсах и минусах самой Весты можете почитать здесь https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-ladu-vestu/, а вот о двигателе 1.8 напишу подробнее.

Это мотор под кодом 21179. Что имеет? Чугунный блок цилиндров. Ремень в газораспределительном механизме (менять нужно каждые 90 000 км). Систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвале от INA. Облегченные и при этом увеличенные впускные и выпускные клапана. Доработанную систему охлаждения, клапанные пружины. Электронную дроссельную заслонку и т.д.

Объем, как вы поняли, больше, чем у мотора 1.6 21129 на Весте, что позволило увеличить мощность до 122 сил и крутящего момента 170 Hm при 3750 об/мин.

У 1.6-литровой Весты мощность — 106 л.с. и 148 ньютон метров при 4200 об/мин.

Это повлияло на разгонную динамику. Веста с мотором 1.8 на МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме — 7,8 л на 100 км пути.

Веста 1.6 ускоряется до сотни за 11,8 сек и максималка составляет 178 км/ч. Средний расход — 6,9 л.

По-сути, от 1.6 мотора 1.8 отличается увеличенным объем и как следствие — тягой. В остальном все тоже самое.

Но существуют отзывы с жалобами на повышенный расход масла. Даже в ходе ресурсных испытаний журнала Авторевю за 12 тысяч км пробега расход составил 4 литра. Причина жора оказалась в бракованных клапанах Mahle. В результате по гарантии заменили голову блока, установив исправные клапана.

В сети можно увидеть информацию, где владельцы Вест 1.8 также наблюдали небольшой жор масла, однако, при переходе с полусинтетического масла на полностью синтетическое 5W40 — жор прекращался.

Как сам заявляет Автоваз: «расход масла при работающем двигателе — нормальное явление, и уровень расхода зависит от стиля вождения, от нагрузки, поэтому, необходимо регулярно проверять его уровень»

Нормой расхода масла представители компании назвали — до 0,7 л на 1000 км пути, а если водитель ездит в спортивном режиме, то и до 1,0 л на 1000 км. К тому же, в период обкатки — небольшой расход масла — нормальное явление, впоследствии, он должен проходить.

На практике же, на двигателях 1.6 106 л.с. (21129) крайне редко можно встретить масложор.

Вывод: Весту с каким мотором вы бы не выбрали, если авто новое, то можно положиться на гарантию. Стоит учесть, что 1.8 двигатель еще новый, поэтому, часто в новинках бывают недоработки, которые со временем дорабатываются.

Плюсы: разгонная динамика Минусы: риск масложора

avtoexperts.ru

Lada Vesta 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Lada Vesta 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.

Lada Vesta – российский автомобиль компактного класса, самая современная модель компании АвтоВАЗ. Поступила в производство в конце 2015 года. Согласно статистике, в январе 2017 года машина заняла первое место по продажам среди иномарок С-класса. Считается, что Lada Vesta – родоначальник так называемого стиля «Икс», который придумал дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Со временем этот дизайн перекочует на все модели АвтоВАЗа. Напомним, что Lada Vesta – соплатформенная версия хэтчбека Lada Xray, который также называют кроссовером. Vesta – современный автомобиль, отвечающий европейским стандартам. Модель способна на равных конкурировать с Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Renault Logan.

Навигация

Lada Vesta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Бензиновый, 1,6, 106 сил, механика, 11,4 сек до 100 км/час, расход 9,3/5,9 литра на 100 км
  • бензиновый, 1,8, 122 силы, разгон 10,3 сек до 100 км/час (10,9 сек с роботом), расход 8.6/5,8 литра на 100 км (9,3/5,8 литра с механикой)

Lada Vesta отзывы владельцев

С двигателем 1.6 МКП
  • Юлия, Ставропольский край. Lada Vesta – сбалансированный автомобиль, настроен на динамику и комфорт. Похвалю его за задорную управляемость, машина активно слушается руля, связь с колесами максимальная. Во всяком случае, тачка управляется на уровне Фольксвагена Поло, если не лучше. Расход бензина с мотором 1.6 и МКП – в среднем 8-10 литров.
  • Павел, Московская область. Комфортный и юркий автомобиль, самый большой в своем классе. На Ютубе нашел один тест, где Веста выигрывает у Соляриса. Само собой, до этого перечитал кучу отзывов и обзоров, пока окончательно не убедился – надо брать Весту. Взял в базовой версии, с мотором 1.6 и механикой. Расход 10 литров. Машиной пока доволен, претензий нет.
  • Николай, Ставрополье. Машина на каждый день, покупал в 2016 году с механикой и мотором 1.6. Динамичная и комфортная тачка, в движении вообще не напрягает. Расход 8 литров, езжу в основном на низких и средних оборотах.
  • Лиза, Питер. Машиной довольна, это моя вторая машина после старой Тойоты Королла. Японка посыпалась, и пришлось покупать новую тачку. Веста оказалась удачной заменой. Надежная и комфортная, и самое главное – наша, отечественная. Потребляет 9-10 л.
  • Дмитрий, Рязань. Автомобиль отличный, подходит на роль ежедневного авто, поломками не досаждает, динамичный мотор 1.6 и МКП, расход бензина 8-10 л, все тип-топ.
  • Алексей, Казань. Тачка 2016 года, сейчас пробег 38 тысяч км. Считай, прошел обкатку, проблем не обнаружено. Буду обслуживать только у офицаилов, да ну их этих кустарников, от них мороки еще больше. Веста оснащена мотором 1.6 и МКП, потребляет не больше 10 литров.
  • Сергей, Нижегородская область. Lada Vesta – лучший российский автомобиль из тех, на которых я ездил. До Весты была Приора, прошлый флагман так сказать. По сравнению с ним Веста кажется идеальной во всем – в плане дизайна, оснащения и комфорта. Это совершенно другой уровень, и не Весту сравнивают с иномарками. И чему тут удивляться, все таки 21 век на дворе, АвтоВАЗзу надо двигаться дальше. Респект и уважуха, машина понравилась. У меня версия с мотором 1.6 и механикой, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. 105 лошадей достаточно для всех дорог, в том числе для скоростных трасс.
  • Алексей, Казань. Машина на все случаи жизни, идеальная работа КПП, мягкая подвеска и эффективные тормоза. Радует, что в базовой комплектации есть АБС и ЕБД, а это уже более менее европейский уровень. С Ладой Вестой мы уже накатали 97 тысяч км, особых проблем нет. Надежность на высоком уровне. А двигатель 1.6 потребляет 9-10 л/100 км пути.
  • Василий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, покупал ее в конце 2015 года, как только она вышла. Очень ждал ее, а как получил так сразу принялся наваливать со светофоров. Я бы так не поступил, если б не динамичный 1.6-литровый мотор с механикой. Веста умеет быстро ездить, к тому же похвалю отличную управляемость и экономичность. В городе машина кушает не больше 10 л.
  • Олег, Новосибирск. Отличная машина, лучшее изобретение АвтоВАЗа. Почему бы не купить, ведь это почти иномарка. Эксплуатирую полтора года, сейчас пробег 78 тысяч км. Машина нравится, с бодрым и резвым мотором, быстрой работой КПП. Расход бензина 10 литров марки АИ-95.
  • Игорь, Владимирская область. Тачка 2015 года выпуска, с механической КПП и 1.6-литровым бензиновым мотором. Поет нормальный, движок выдает 105 лошадей и потребляет 8-10 л.
  • Ольга, Сахалинская область. Автомобиль понравился, за 67 тысяч км особых технических проблем не обнаружила. Мощный бензиновый мотор при своих 105 силах споосбен на многое, на трассе можно разогнаться до 200 км/час. Расход 10-11 литров.
С двигателем 1.6 Робот
  • Олег, Московская обл. Приобрел Ладу Весту в 2015 году. Это кстати моя первая Лада, до нее был Ниссан Микра первого поколения. Русская машина однозначно лучше по части комфорта и вместительности. Лучше рулится и тормозит, более топовое оснащение. Надежная, с роботизированной КПП и 1,6-литровым мотором. Движок мощный, выдает 105 сил. Расход 10 л.
  • Михаил, Иркутск. Тачка понравилась, у нее превосходная управляемость и эффективные тормоза – на уровне конкурентов, может в чем-то даже лучше. Многочисленные обзоры это подтверждают, после них и решил прикуп

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Недостатки Лада Веста 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Лада Веста 2017-2018

➖ Сверчки в салоне➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон➕ Приятный дизайн➕ Высокий клиренс➕ Хорошая управляемость➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить?!!!

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).

Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года

Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.

Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.

Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.

В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.

Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016

Лада Веста 2018 фото и цена, характеристики

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.

Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.

По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.

Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2017 г

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Отзыв о Лада Веста универсал 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Доброго времени суток! Вот и настало время поделиться своим мнением и ощущениями от автомобиля Лада Веста в кузове универсал.

С октября 2017 года обратил свое внимание на Весту. Сидел на сайтах, форумах. Просмотрел все тест-драйвы... Может, действительно, Автоваз научился делать авто? До этого все автомобили были чистокровными японцами, страшно переходить на Автоваз!

Начал обзванивать автосалоны. "Повелся" на объявления в интернете о продаже Весты за 500 т.р в максимальной комплектации в Москве. Мне прислали номер заказа авто и т.п.

Решил проверить и посмотреть отзывы автосалонов (их нашлось к тому времени 3 таких), на одном сайте ВСЕ пишут, что лохотрон, на другом сайте, что это лучший салон в России. Попросил друга доехать до одного автосалона посмотреть, в чем прикол...

Он как услышал о цене и об автосалоне, сразу сказал: "ЗАБУДЬ!! Нет таких цен!" К тому времени "родилась" новая Веста SW и кросс! Волей не волей обратил внимание на них. После просмотра всех тест-драйвов и немногочисленных отзывов решил, что внимания если и заслуживает Автоваз, то только для этих двух моделей.

Начались долгие и нудные поиски авто в наличии... Обзванивал все автосалоны, не только в Пензе, но и во всех городах Нашей Родины до 10 00 км. Облом! Либо нет нужной комплектации, либо цвет не тот. И так каждые 2 дня!

Начались звонки из Москвы (от автосалонов с очень дешевыми Вестами). Думаю, надо проверить. Говорю, так я ж уже был у вас в автосалоне и таких цен нет, да и авто не существует в забегаловке этой... и менеджера с такой фамилией никто в глаза не видел... (Во многих отзывах читал об этом) и о ЧУДО! Резко все звонки пропали! Никто больше не перезвонил! Мда, сколько ж такие "серые" автосалоны людей кинули.

Время пролетело и наступило 24 ноября! Черня пятница! В 9.00 звонок из Тамбова. Есть Лада Веста SW 1.8 Люкс мультимедия белого цвета (которой я раньше интересовался. Подвох в том, что в нее впихнули доп. опций на 60 т.р. и не могут продать больше месяца).

Я изначально искал 1.6 Комфорт имейдж,белую. Менеджер мне говорит, что в связи с тем, что сегодня черная пятница, скидка на нее 40 т.р., но взять нужно сегодня! Думал... думал... чуть больше 100 т.р. разница между моделями, но зато есть все, хоть половина и нафиг не нужна (коврики, бронепленка на капот, молдинги, защита картера, тонировка, обработка днища... и т.п.).

РЕШИЛСЯ! Но так как телепорта у меня нет, и до Тамбова на ракете не долетишь, решили, что я менеджеру переведу пару т.р,. и он ее поставит на бронь на сутки. На следующий день в 8.20 был в автосалоне, знакомился с автомобилем.

Были еще, конечно, проблемы со снятием наличных... В субботу работало только центральное отделение Сбербанка, потом они не могут снять с данного счета, переведите на другой. Написали на огрызке счет, я перевел, они говорят, вы не на тот счет перевели!

Как не на тот! У меня их всего 2! Нет, надо на другой, который на бумажке написан. А это не мой счет! Хорошо, что девчонка была занята, и я со своего телефона переводил. Иначе она бы мне перевела и все! Денег бы я не увидел. В общем, пришлось снимать со своего счета за проценты!

В итоге купил, оформил и погнал домой! Зимнюю резину сразу в автосалоне купил за 20 т.р. (машину помыли, переобули).

Впечатления

Почти 3 месяца прошло и 3 600 километров. Пока все нравится! Внешний вид, салон. Запаха, кстати, нет! Нравится, как прохожие и другие водители реагируют, когда проезжаешь мимо. Подходят, спрашивают, интересуются.

Подвеска и ходовые качества - достаточно комфортно. Бряков никаких не слышно, езда на машине вполне комфортная. В меру жесткая, упругая. Дорогу держит вполне уверенно. Кренов почти нет. Провалов на низах нет.

Но, на мой взгляд, при разгоне с 80 до 100 км/час немного подтупливает (на мой взгляд). Зато после 100 км/час - ракета! Авто брал для семьи. Но пару раз пробовал дать прокатиться с ветерком. Дури хватает. Правда, шум двигателя после 120 км/час хорошо слышно. После поставлю доп. локеры. Но в целом шумоизоляция на 4 +.

Передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно. Садясь в салон новой Весты универсал, ничего не сковывает, достаточно просторно. Удобные сидения. Сидушки жесткие, но удобные. Водительское место удобным стало после того как все подогнал под себя.

Комфорт и климат в салоне авто - класс! Прогревается быстро, салон тоже. Тепло мягко распределяется по всему авто. Понравился подогрев лобового стекла, он полный! Очень удобно. Морозов еще не было сильных, так что сказать ничего плохого не могу.

Супруге очень нравится трехступенчатый подогрев передних сидений. Попу не жжет, режим уменьшил и кайфуй. Пластиковые вставки на дверях не бренчат (лично у меня), может, потом начнут, посмотрим.

Управление - все под руками. Все работает на 4+. Не поставил 5, потому что не нравится то, что так далеко вынесли кнопки управления стеклоподъемниками и блокировкой окон и дверей. Надеюсь, доработают. И еще не очень нравится, что на руле вниз идет перемычка. Не удобно руль держать внизу. Но это моя личная привычка.

Электроника. Пока все радует. И круиз-контроль и мультимедиа... Громкая связь, микрофон - норма, я слышу отлично, а вот меня абоненты плохо слышат. Приходится громче говорить.

Багажник на ладе Веста универсал довольно вместительный. Пластик толстый, прочный, без запаха. Двойной пол - прикольная задумка. Сильно увеличивает пространство багажника. Расход по трасе 7.8 от Тамбова до Пензы (400 км). Сейчас пишет 8.7 в смешанном цикле. Масло пока не жрет.

Минусы у данной модели (если сильно придираться):

1. Фары! Они нереально быстро пачкаются. Такое ощущение, что они просто притягивают грязь.

2. Не хватает 6 ступенчатой коробки передач (мои личные ощущения).

3. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и блокировки окон и дверей(мои личные ощущения).

4. При открывании багажника пачкаются пальцы.

5. Перемычка на руле, идущая к нижнему краю(мои личные ощущения).

6. Подлокотник для моего роста - не очень удобный (рука висит).

7. Родные дворники - ужас. Менять однозначно!

8. Нужен полноценный автомат!

9. Усиливается шум двигателя после 120 км/час (но покажите мне авто у, которого такого нет).

10. Стекло омывающий бачек находится близко к лобовухе, не удобно заливать жидкость. Зато он почти на 4.2 литра!

11. Ручник очень слабый! У меня срабатывает на последних двух щелчках.

Может, на вскидку больше и не назову. Но любой здравомыслящий человек согласится, что для своей цены с таким набором опций и такими недостатками и Киа, и Рено, и Хендай стоят и нервно курят в сторонке!

А кто говорит, что это не так, либо лицемер, либо пишет по заказу. Ну, или головой не думает и живет где-нибудь "в Бразилии или США на диване у телевизора", а в Россию спускается только за хлебушком.

Это Россия! Уже прогресс для Ваза! Знакомые до сих пор напоминают мне: "...не думали, что ты сядешь за левый руль, да еще и на ВАЗ, был же рьяным противником...".

А обратил внимание на Ваз только потому, что японцы (с какого-то перепуга) резко подорожали. И на аукцион ходить стало не выгодно! Мое мнение, цена на них и до этого была завышена, но сейчас просто... Так что: что изменяется, все к лучшему.

Итог

Да, и еще! "Протягивать" и терроризировать дилеров по любому писку не собираюсь (читал в других отзывах), трястись над машиной тоже. Будет реальный, жихненный тест-драйв! Что сломается и полетит сразу, напишу (привычка после японцев). И дам такую рекламу... Стоимость 780 т.р., минус скидка 40 т.р., плюс доп. опции 60 т.р., плюс зимние колеса 20 т.р.

my.allcarz.ru

Лада Веста механика отзывы владельцев

Автомобиль Лада Веста седан Механическая коробка передач Лада Веста

Первейшее значение для рейтинга продукта имеет то мнение, которое складывается у потребителей. Сегодня рассмотрим некоторые отзывы о Лада Веста механика. В большинстве случаев вся критика делится на положительную и отрицательную. Кто-то посоветует брать этот автомобиль, одобряя лучшие качества, другой, выявив недостатки, посоветует отказаться от приобретения.

Отзывы владельцев

Lada Vesta – отныне моя любимая машина. Уже после первой демонстрации меня поразило то, что она совсем не похожа на собратьев, которые раньше выпускались. Наконец-то мы пришли к тому, что автомобили в нашей стране выпускаются на уровне Европы. Множество завистливых языков упрекают Лада Веста в небольших шероховатостях и проблемах с КПП. Но я совершенно убежден, что такие ошибки необходимы и концерн возьмет курс на исправление, довершив революцию в отечественном автостроении.

Роман, Чебоксары

Автомобиль Лада Веста седан

Не стоит переоценивать сам продукт по тому, как новые отзывы старательно обеляют имя АвтоВАЗа. Будто бы завод за пару лет стал выпускать по-настоящему классное авто с минимумом погрешностей и шероховатостей. Первые покупатели действительно станут первопроходцами, так как из их уст и мнения мы поймем, насколько крепок, надежен автомобиль, насколько вся хвалебная реклама оправдана. Пока к отечественному автопрому обращаться не стану, так как рынок дает возможность покупать действительно надежные машины.

Борис, Екатеринбург

АвтоВАЗ пошел по неверной дороге. Мало того, что цена неоправданно большая, они предпочли не утруждать себя в монтировании автоматической коробки передач, а установили недоработанный, медленный и несостоятельный робот. Множество концернов из Европы больно обожглось на такой трансмиссии. К механике Лада Веста вопросов меньше, благо то, что коробка разрабатывается «Рено».

Олег, Новороссийск

Отзывы о МКПП

Машина обладает прекрасной внешностью, имеет хороший двигатель с достаточной мощностью. Новинка прекрасно управляется и держит дорогу, однако, главный недостаток – присутствие в комплектациях роботизированной трансмиссии. Узнав об этом, предпочел взять базовую версию на механике. Работает она достойно и сбалансировано, переключение происходит без задержек и неточностей, но не уверен, что так продлится долго.

Юрий, Владимир

Механическая коробка передач Лада Веста

Посчастливилось протестировать и робот и механизированную КПП. Насчет первой возникает большое количество вопрос, вторая, в сравнении с АМТ, выигрывает. МКПП довольно четко и своевременно переключает диапазоны. За время недолгого использования Лада Веста в базовой комплектации неполадок пока не обнаружил, время здесь покажет. Если вдруг появится желание купить именно отечественный авто, потребитель не разочаруется в своем выборе.

Иван, Ставрополь

Множество людей отговаривают покупать машину, якобы потому, что она не заслуживает своих денег. Я же уверен в том, что необоснованная цена вызовет недоумение у специалистов, так как им более известно о себестоимости, чем рядовому обывателю, но ведь они так не говорят. Отзывы же любителей пестрят каким-то неподдельным отвращением к нашему продукту, будто Лада Веста не создана для повышения общего уровня российского рынка.

Что касаемо коробок, то здесь явный промах в роботе, а механика вполне дееспособна, не портит цельной картины машины с привлекательным дизайном и достойными ходовыми качествами. Если человеку нужна иномарка, он ее приобретет, мне же нужна российская качественная сборка. И я куплю такой автомобиль, так как вижу уровень и потенциал.

Михаил, Самара

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Узнать больше

vesta-site.ru

Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом

С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только от внешнего вида, но и от таких ее качеств как проходимость, ремонтопригодность и других ее положительных и отрицательных свойств.  

В общем, всего того, полезного, что можно почерпнуть в отзывах владельцев с большим пробегом авто.

В данном обзоре собраны отзывы тех, кто размещает комментарии на форумах, рассказывая, где у кого, что застучало, заскрипело, рассыпалось, или оторвалось. Например, у кого после года эксплуатации, а у кого может быть и после более длительного периода. Олег. 35 лет. Самара

1.8 Luxe Prestige AМТ

Приобрел Весту в декабре 2015-го. В люксовой комплектации. Движок в 122 лошадки в паре с автоматом.  Отдал 660 тыс. деревянных. На спидометре сейчас 60 тыс. Общая оценка – хороша машинка, хотя и не без огрехов.

Что касается ремонта, то в 55 тыс. пробега самое серьезное, что пришлось ремонтировать, то это заменить втулки на стабилизаторе. Машинка шустрая и динамика в порядке, хорошо держит дорогу даже в зимних и мокрых условиях.

Что касается расхода, тоже для меня он вполне приемлемый — от 8 до 10 литров в комбинированном режиме, даже если и не гнать лошадей. К технике придраться не к чему, да и приборы не барахлят, работают четко.  Все опции контроля и управления в тему.

Одно смущает, но это, как говорится снаружи не видно и на скорость не влияет, а может и сам слишком придирчив, что багажник вроде и вместительный, но петли  его двери несоразмерно большие. Пришлось перевозить тумбочку на небольшое расстояние, петлями поцарапал ее одну из сторон. Да и поначалу в салоне чувствовался запах пластика, а потом или пропал или сам уже привык к этому запаху. Что касается свиста и скрипа, то после замены втулок стабилизатора, которые поскрипывали, пока другие сверчки в салоне и под капотом не завелись. Есть претензии к кузову, а именно:

  • цвет на бамперах и кузове отличается:
  • дверные уплотнители не лучшего качества;
  • после первой зимы появились признаки ржавчины на дверных порогах.

Вадим. 44 года, Нижний Новгород

1.6 Luxe Multimedia МТ

Купил после того, как покатался на тест-драйве. Веста сразу пришлась по душе. В первый год не гонял сильно, вроде как берег, но все равно на спидометре было 28 тыс. Сейчас после второго года уже 65. Разочарований нет, более того, считаю, что наш автопром не подкачал. Моя Веста с мотором в 106 коней и с коробкой механикой. Нравится динамика, набирает 150 легко и быстро. Управление у нее отменное и дорогу держит надежно.

Что касается салона, то он просторный. Комплектация у меня максимальная, поэтому упомяну, что климат пока не подводил, да все кнопки доступны, не приходиться распластываться на турбине. Хоть я и не знаток, но и с мультимедиа не имею проблем. Играет и играет себе. Что касается недостатков, то на сегодня есть проблемка с коробкой, которая начала посвистывать, вероятно требует визита в центр. Да и чуть не забыл, что после 20 тыс. застучали втулки стоек. Заменил, и стало нормально. Реально хороши тормоза, не раз выручали в форс мажорных, ну вы понимаете, каких случаях. В общем и целом, хорошее авто, во-первых, для наших дорог, а во-вторых, по доступной, во всяком случае, для меня стоимости. Геннадий. 29 лет, Тула

1.8 Comfort Image AМТ

Перед тем как остановить свой выбор на Весте, имел виды для покупки или ее, либо КИА. Пролез пару-тройку салонов, потрогал, покатался, пощупал и попрыгал на сиденьях и даже надавливал в разных местах, как на кузове, так и в некоторых частях салонов. Катания и прыгания не выявили явного претендента. Вроде все было одинаково или хорошо или плохо.

После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. А так как предстояло возить родителей, то это был первый плюс в ее пользу. Второй крестик напротив Весты поставил, когда заглянул под кузов: у нее 172, тогда как у КИА клиренс 162 мм. Ну и последнее, что окончательно перевалило в пользу Лады Весты – это, конечно же, цена! Ну не мог я себе тогда позволить 740 тыс. вывалить за КИА и за какие такие преимущества против Весты, которая стоила чуть больше 600 тыс. Это за пару систем безопасности, за «кондер» и мультимедиа. Что касается последнего, то примерно такая же музыка и на Весте установлена. Но ведь 140 тыс.! В общем, не стал напрягать на бабки своих родителей. А тут еще вспомнил, что я все-таки, какой-никакой, а патриот, а Лада Веста вроде как наша отечественная машина. Ну и думаю, пошлю, куда подальше всех моих друзей иномарководов, мол, не хрен брызгать слюнями на все нашенское. 

Вероятно, мой патриотический настрой впечатлил и брокеров, что когда начал оформлять покупку и они мне бац, и 20 тыс. скидки. И сразу на эту сумму слепили все, что касается предпродажной подготовки. А в конце шепнули, мол, парень, если будет с машиной что-либо не так, то гони мигом к нам. Как в воду глядели: после первой тысячи пробега пришлось менять резинки стабилизаторов. Да, забыл сказать, что покупал Весту в начале 2016-го. Мотор в 106 коней в адаптации с механикой. Сейчас пробег 53 тысячи. Причем не только я на Лада Весте мотаюсь, но и жена зачастую на работу ее берет. Проблем особых пока нет. Зимой мороз под 30, она заводится как часики. Поставил автозапуск, после чего жена забыла, как заводить ключом. Кроме того, что зимой ни разу не бегал с чайником отогревать тормоза, хотя оставляю все время на ночь на ручнике. В отзывах вижу жалобы на то, что нет подсветки у пассажиров сзади. Меня это, например, не напрягает, мои старики журналы, когда я их вожу, в салоне не читают. Теперь о проходимости. У нас в Туле не то, что в столицах насчет дворов, про них у нас зимой дорожники начисто забывают. Так вот мои дружки иномарководители гребут снега, как те бульдозеры своими бамперами и зачастую помогая противотуманками, а вот моя Лада Веста иногда даже берет их на прицеп, вытаскивая из сугробов. Скажу про одно ноу-хау, что мне посоветовали старшие товарищи: зимой я езжу, как и положено на зимней резине, но ставлю R-15, а летом переобуваю на R-16.В общем, машиной доволен не только я, но и моя жена, да и родители вполне довольны, что могут вместе с нами и внуком выбираться за город, как говориться на природные ландшафты.

Геннадий. 45 лет, Хабаровск.

1.6 Luxe МТ

У нас про тех, кто имеет отечественную машину, ничего не говорят, только крутят у виска. А вот я купил Ладу Весту и, причем не на похмелье, а находясь в здравом рассудке и без принуждения со стороны кого-либо. Однако перед покупкой, находясь у родственников в гостях в Средней российской полосе, имел удовольствие пару-тройку раз прокатиться на Весте. А когда узнал ее цену, то не мог отказать себе в таком приобретении. Уже и пробег почти 60 тысяч, а ничего не открутилось, не отвалилось, не сломалось.  

Правда, подвеска жестковата по сравнению с японками, но это скорее в ее пользу, если ездить по нашим дорогам. Тише едешь, с такой подвеской, значит у нас непременно, впрочем, как и везде, дальше и целее будешь.  Вкратце выделяю достоинства:

  • эргономичность;
  • динамичность;
  • надежность. 

Недостатки:

  • неудобная кнопка стеклоподъемника;
  • подлокотники у задних пассажиров коротковаты;
  • плохо менять самостоятельно фильтр воздуха.

В этом собственно и все минусы.  Важно! Есть предложение для изготовителей выпускать партии этих машин с правым рулем. Спрос на такие авто у нас непременно будет. Роман 48 лет, Петербург

1.6 Comfort МТ

Лада Веста у меня уже два года. Скажу так, она не хуже других машин в своем классе, более того, она имеет все данные, чтобы стать лидером на российском рынке. Все дело в особенностях нашего национального скепсиса, мол, все иностранное уже по умолчанию и лучше и краше. Я обычно таким предлагаю сначала поездить на Весте, а потом – судить. Тем более, что в этом авто полностью отечественные:

  • — кузов;
  • — рулевое управление;
  • — подвеска. 

Веста адаптирована для наших условий не только по климату, но и по таким нововведениям как защита от снега при открытии дверей, а также защита подкапотного пространства от гравия.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Лада Веста, отзывы реальных владельцев на сегодня, минусы, недостатки

Хвалебную песню машине мы пропели в этом посте. К сожалению, идеального механизма не существует. Пришла пора озвучить реальные отзывы владельцев Лады Весты на сегодня. Недостатки и минусы в модели присутствуют, потребитель должен о них знать.

Для начала вопрос на засыпку: в первых вариантах механическая КП и французский движок — это явная капитуляция ВАЗа? Неужели свои разработки (не сомневаемся, что они есть) на порядок хуже? Вопрос риторический…

Ладно, теперь конкретный список недостатков Лады Весты

  • Блок кнопок справа на руле очень часто выходит из строя.
  • Почти у всех водителей есть претензии к мультимедиа. Дисплей явно слабоват, на солнце бликует, видимость неудовлетворительная, а регулировка яркости экрана отсутствует.
  • Слабовата и «шумка» колесных арок.
  • Кому повезло купить вазовский движок в связке с КП от Renault Logan, у тех явное недоумение. Зачем был нужен такой альянс? На малых оборотах машине явно недостаточно тяги, задняя скорость частенько заедает.

 

  • Узкий педальный узел. Это отмечалось даже владельцами, имеющими 42 размер обуви, что уж говорить о мужиках покрупнее.
  • Повсеместно в отзывах можно найти следующий недостаток. Материал пластика салона подобран неудачно. Он слишком жесткий и дешевый даже на вид (просто убогий).
  • Шумоизоляция салона в целом недостаточна. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Некоторые считают, что все в норме.
  • Над подвеской изготовители потрудились на совесть, но на пустом авто она чересчур жесткая.
  • Неприятный минус — возможность попадания песка в зазор между стеклом и бархоткой. Это моментально приводит к появлению царапин.
  • Непонятно как грязь попадает и в моторный отсек.
  • За АБС разработчикам спасибо, но ее излишняя чувствительность порой подводит.
  • В варианте с механикой отмечена недостаточно четкая работа рычага переключения.
  • Недостаточен задний обзор.
  • Поначалу пованивает в салоне. Впрочем, этот недостаток быстро исчезает, буквально на второй день.
  • Неуверенная езда по высокому снежному покрытию. Тут сразу все минусы косяком валят. И пиктограмма мигает, и жженым сцеплением начинает попахивать. Решение проблемы — временное отключение системы стабилизации.

Полный набор недостатков и минусов можно увидеть в подборке видео ниже. Это реальные отзывы на сегодня владельцев Лады Весты.

Каков итог? Несмотря на отмеченные в статье минусы и недостатки, на сегодня реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Веста говорят все-таки больше о хорошем. Появление данной модели – безусловный шаг ВАЗа вперед. А тот факт, что получилось не все, что задумывалось… Бывает. Во всяком случае, Lada Vesta – это уже не привычный Жигуль. Но еще и не иномарка.

1 апреля 2016Teor21

avtotuningg.ru