Двигатель viessmann


Новинка от Viessmann – мини-ТЭЦ на двигателе Стирлинга.

Оригинал взят у viessmann в Новинка от Viessmann – мини-ТЭЦ на двигателе Стирлинга.

На международной выставке ISH-2009 во Франкфурте компания Viessmann представила ряд последних разработок, среди которых можно выделить новое перспективное направление – мини-ТЭЦ на двигателе Стирлинга. 

 

Этот котёл представляет собой мини-ТЭЦ для одновременной выработки тепла и электроэнергии, что более эффективно, чем два отдельных устройства для выработки тепловой и электрической энергии.

 

Двигатель Стирлинга может работать на нескольких видах топлива – газ, нефть, дерево, солнечная энергия. С помощью двигателя Стирлинга и линейного генератора энергия, полученная из газа, преобразуется  в тепло и электричество. Вся система полностью герметична, благодаря чем создаются условия для низких эксплуатационных расходов.

 

В условиях сегодняшнего дня – кризис, глобальное потепление, дефицит современных энергоносителей и т.д. – именно такие комплексные решения являются наиболее интересными и перспективными.

 

Ориентировочное начало продаж нового котла Viessmann в России – 2010 год.

 

Справка о выставке:

ISH 2009 —крупнейшая выставка строительных и энергетических технологий, санитарного оборудования, кондиционирования воздуха и вентиляции.

 

Справка о компании:

Промышленная группа Viessmann - крупнейший производитель оборудования для систем теплоснабжения мирового уровня. Компания была основана в 1917 году. Годовой оборот компании Viessmann составляет 1,4 млрд. евро. Компания Viessmann владеет 12 заводами в Германии, Франции, Канаде, Польше и Китае. Во всем мире открыты 120 торговых филиалов компании. Таким образом, компания Viessmann является крупным игроком на мировом рынке отопительной техники, где 60% всего оборота предприятия приходится на экспорт.

 
Двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга - двигатель внешнего сгорания и поэтому значительно отличается от традиционных двигателей внутреннего сгорания, где топливо сжигается внутри установки. Тепло поставляется двигателю Стирлинга внешним источником, таким как горючий газ (burning gas), и это заставляет рабочую жидкость, например гелий, расширяться и двигает один из двух поршней внутрь цилиндра. Этот поршень называется рабочим. Второй поршень, известный как вытеснитель (displacer), затем перемещает газ в холодную зону, где он снова сжимается рабочим поршнем. Вытеснитель затем перемещает сжатый газ или воздух в горячую область и цикл продолжается.

Двигатель Стирлинга имеет меньше подвижных частей, нежели обычные двигатели и нет никаких клапанов, кулачков, топливных инжекторов или искровых систем зажигания. Поэтому он несколько тише обычных двигателей, особенность, являющаяся результатом скорее непрерывного, нежели чем импульсного сгорания топлива. Двигатели Стирлинга также требуют минимального обслуживания и эмиссии частиц, окиси азота и не сожженного углеводорода довольно малы. Эффективность подобных машин потенциально больше аналогичных установок внутреннего сгорания или газовых турбин.

Одно из новых направлений использования технологии — применение в микро-когенерационных котлах. Этот тип котлов требует малых двигателей с мощностью от 0.2 до 4 кВт*э. Газовые турбины и другие газовые двигатели не подходят для столь малой мощности (хотя минимальная мощность для двигателя с искровым зажиганием — 3 кВт), тогда как двигатель Стирлинга предлагает хорошую альтернативу.

Преимущества двигателя Стирлинга:

  • менее подвижные части с малым трением, нет потребности в дополнительном котле, нет камеры внутреннего сгорания;
  • высокая теоретическая эффективность;
  • большие возможности массового производства;
  • внешнее сгорание обеспечивает крайне чистый выхлоп и дает возможность контролировать выходную электрическую мощность двигателя уменьшением температуры горячей стороны. То есть имеется возможность управления производством электроэнергии без изменения параметров требуемого тепла.

Двигатели Стирлинга малой мощностью уже имеются на рынке или в разработке. Электрическая эффективность их еще не очень велика: от 10% (для 350 Вт двигателя), 12.5% (для 800 Вт) до 25% (для 3 000 Вт), в ближайшем будущем возможен 25% электрический КПД с общим КПД в 90%.

Таблица №1: Преимущества и недостатки двигателя Стирлинга

Мощность единичной машины
Общий КПД
ПреимуществаНедостатки
Технические преимущества:

Большой опыт в области высоких мощностей;Меньше подвижных частей с меньшим трением;Нет внутренней камеры сгорания;Высокая теоретическая эффективность;Возможности массового производства.

Преимущества микро-когенерации:

Нет необходимости в дополнительном котле;Производство электроэнергии не зависит от производства тепла;

Очень низкий уровень эмиссий;Легкость контроля;Солидный ресурс.Возможность производства взаимозаменяемых компонентов.

Малый опыт в области низких мощностей;

Скудная эффективность существующих машин;

Первые машины крайне дороги.

Источник: ГлавТеплоТорг

topof.livejournal.com

Последние новинки Viessmann Vitotwin 300-W, Vitosorp 200-F.

Новые разработки Mikro – KWK Viessmann Vitotwin 300–W и Vitosorp 300-W.

Viessmann представила на рынке отопления свои последние разработки, придерживаясь основных направлений – качество, экономичность и инновации. Пожалуй самой интересной разработкой висман представил когенерационную установку Mikro – KWK Viessmann Vitotwin 300–W. Установка не только обеспечивает потребителя в тепле, но и вырабатывает электроэнергию для покрытия нагрузки потребителей. Учитывая размеры и мощность котла, его предназначение в основном для загородных домов и коттеджей. В компактном корпусе котла скомбинированы двигатель Стирлинга и давно уже себя зарекомендовавший как экономичный и надёжный настенный газовый конденсационный котёл Vitodens 200-W. Котел работает совершенно бесшумно, в связи с чем его установка возможна на кухне или гостиной комнате дома.

Монтаж настенного котла Mikro-KWK Vitowin 300-W также удобна как и настенного газового котла vitodens 200-W, но требует установку дополнительного электросчётчика. Герметично выполненный корпус двигателя vitotwin 300-W не требует обслуживания. Компания viessmann увеличила долю капитала в корпорации Microgen Engine Corporation до 42,19%.Данная корпорация занимается производством и разработками газовых двигателей Стирлинг, которые в основном и используются в комбинированных микроисточниках электрической и тепловой энергии. Viessmann повысила эффективность разработок компании Microgen Engine Corporation в данной области, выпустив на рынок первую в свеем роде настенную газовую установку Mikro-KWK Vitowin 300-W. Доктор Матин Виссманн сообщил – «Инновационное улучшение со стремительным повышением распространения микро ТЭЦ и децентрализованному выпуску электроэнергии будет сохраняться». После презентации установки на выставке ISH-2011, в этом году установка поступила в продажу на европейский рынок отопительной техники и микро ТЭЦ. Разработанная установка компанией Viessmann – показывает огромный потенциал эффективной технологии Микро ТЭЦ, установка утилизирует выработанное тепло с пользой при производстве электроэнергии, которое как показывает практика, выбрасывают в атмосферу. Вырабатываемая электрическя мощность составляет 1 кВт и тепловая мощность 6 кВт. Как сообщает компания Viessmann предположительная цена для России будет составлять около десяти тысяч евро.  

И последняя разработка компании – это газовый абсорбционный тепловой насос Viessmann Vitosorp 300-W , как говорят сами инженеры Viessmann – «это будущее в конденсационной технике». Для полного обеспечения потребностей используется тепловой компрессор и газовый конденсационный котёл. Тепловой насос Vitosorp 300-W работает в герметичной капсуле с двумя веществами – теплоноситель и сорбент. Мощность установки от 1,6 до 16 кВт и КПД установки составляет 145%. Viessmann Vitosorp 200-W установка с конденсационным котлом и абсорбционным тепловым насосом. Компания Vaillant ранее представляла на отопительный рынок свой первый абсорбционный тепловой насос с конденсационным котлом, но учитывая низкое качество теплообменных материалов конденсационного котла, малоэффективным разработанным цеолитовым модуле теплового насоса и высокой стоимости, данная разработка не показала положительного результата. 

В основе работы установки используется цеолит – микропористый минерал, при нагреве кипит и производит большое количество пара. Висман в отличии от компании Вайлант, в камеру поместил цеолит не в гранулах а в виде пластин, с большей площадью поглощаемой поверхности, увеличив этим количество отдаваемого тепла и эффективность при повышенной температуре. Модуль с цеонитом выполнен полностью герметичным и не требует обслуживания. Мощность установки от 1,6 (1 кВт дизельное топливо) до 10 кВт. КПД установки составляет 139%. Возможна работа на природном газе и дизельном топливе. Установка Vitosorp 200-W уже выпускается на европейский отопительный рынок. Стоимость установки приблизительно 4000 евро. 

Видео - установка vitotwin 300-W

ftenergo.com

Котлы Висман - На вопросы отвечают мастеры сервис-центра

Ремонт котлов        Запчасти для котлов

__________________________________________________________________________

Котлы Висман - На вопросы отвечают мастеры сервис-центра

Вопрос: у меня котел viessmann vitopen100 whoa, при включении гвс, котел начинает шуметь, а иногда шумов не слышно. Вторичный теплообменник поменял, проблема осталась. При включении контура отопления шумы прекращаются, но как только снова включаю гвс начинается опять тоже самое, в чем может быть проблема?

Ответ: Все зависит, какого характера шум. Может быть воздух в контуре, может быть закипание первичного теплообменника, может быть шумит вода ГВС, проходя через датчик протока, к примеру.

Вопрос: подскажите пожалуйста как правильно снять-разобрать-обслужить трехходовой клапан котла viessmann vitopend 100w wh2b?

Ответ: Слить с котла воду (теплоноситель). Раскрутить 2 болта и вынуть с котла клапан, затем раскрутить 2 винта и разобрать. Случается выработка резьбы на пластмассе, которая двигает шток.

Вопрос: У меня такая проблема, при включении котла Висман Витопенд в режим отопления зеленый индикатор под регулятором температуры отопления, загорается, циркуляционный насос включается, однако агрегат не воспламеняется, хотя температура в системе отопления значительно ниже заданной, также он не воспламеняется при открывании крана гвс на смесители, при этом зеленый индикатор под ручкой температуры гвс загорается.

Ответ: Попробуйте разблокировать котел. Для разблокирования повернуть ручку регулятора "отопление" почти до отказа вправо и затем обратно. Процесс зажигания повторяется или включить расширенную индикацию неисправностей. Для индикации подробных причин неисправностей необходимо вначале повернуть ручку регулятора "отопление" влево до упора, а затем до упора вправо. Если у вас турбированный котел - проверьте состояние моностата.

Вопрос: Котёл Viessmann Vitopend 100 WH0А. Котёл работает нормально, до тех пор пока не возникает желания поднять температуру в контуре СО до 75"С. Через короткое время котёл отключается по аварии, горит не мигая индикатор "неисправность топочного автомата", после включения расширенной индикации неисправностей мигает индикатор красного цвета 3 раза в 10 секунд, "реле давления воздуха не коммутирует". В чём проблема? Может быть недостаточно давление в мембранном расширительном сосуде? В инструкции написано "при необходимости дозаправить". Как это сделать правильно? Каким оно должно быть? В СО давление 2 bar. Состояние трубочек и системы газоотвода проверял в начале отопительного сезона. Всё в порядке. Повторяю, котёл работает без сбоев на температурах СО до 50 С.Ошибку выбивает после повышения температуры СО до 75С.

Ответ: Проверьте фильтр на обратке, возможно он забит и котел закипает при увеличении температуры и так выдает вам ошибку. Давление в котле электроника не контролирует. Но скорее всего, не верно выставлено максимальное давление газа и на полной мощности захлебывается дифреле - либо не достаточно воздуха для горения.

Вопрос: Проблема с котлом Висман Vitopend 100W WH0A в режиме ГВС (летом) без открытия крана включается он на короткое время. Что это может быть?

Ответ: Если прыгает давление в трубе холодной воды - то может сработать на короткое время датчик протока и включить котел. Такое бывает когда гидрофор стоит. Нужно перекрыть холодную воду, разобрать реле протока (4 болта под шестигранник), вытащить ось и прочистить. Бывает помогает замена на медную. Идеально подходит медь 2,5 квадрата.

Вопрос: Котел Viessmann Vitopend 100 Wh2b - проблема такая - периодически не греют некоторые батареи, а остальные теплые только на 30% площади! Он работает 15-20 сек. и простой 2-5 минут, при работе выходная труда 55-60 град, а входная 12-18! При выключении разница на входе и на выходе одинаковая! Читал в инструкции, что котел должен при включении работать на мин мощности, а потом переходить на максимум, а у меня постоянно при включении переходит на максимум. Площадь отопления 210м2, давления 2 бар, воздух весь выпустил из системы. Мастера говорили, что так он и должен работать, но батареи еле греют. Где искать проблему??

Ответ: Проблема в циркуляции теплоносителя. При нормальной циркуляции и 210м2 котел будет работать никак не 15-20сек. Если обратка практически ледяная - значит нет протока через систему отопления, если на вход теплообменника вода поступает гораздо большей температуры, то значит у вас сломался 3-х ходовой клапан или засорен байпас и котел гоняет теплоноситель внутри себя.

Вопрос: как должен работать циркуляционный насос на котле Висман Vitopend 100 Wh2B - с остановками или без остановок??? На моем, когда первый раз включается горелка, вместе с ней включается циркуляционный насос и работает без остановок.

Ответ: При включении отопления насос работает всегда. Если подключён комнатный термостат при достижении заданной температуры насос выключается (время выбега около семи минут). При работе в летнем режиме (только ГВС) насос работает только при приготовлении горячей воды. Останавливается при прекращении ГВС через семь минут.

Вопрос: У меня котел Висман WHD1. Можно ли в этом аппарате подключить вторую внешнюю ручку регулятор температуры ГВС так что бы обе работали? Причина следующая. По умолчанию регулятор стоит на уровне нагрева воды до 60 градусов. Что позволяет принимать душ с комфортной температурой и давлением воды (подается горячая + холодная). Но когда пользуешься водой на кухне, то включая минимальный поток горячей воды (при котором котел срабатывает на нагрев) + добавляя холодную воду получается сильный поток воды и много брызг во круг. Удобно получается, когда на аппарате выставляешь регулятор ГВС на меньшую температуру нагрева, тогда достаточно просто включать горячую воду без холодной. Вроде решение простое, постоянно крутить ручку и выставлять ее, но котел работает на 2 части дома, и установлен не с нашей стороны. Вот и подумал подключить к нему дополнительный регулятор.

Ответ: Установите в разрыв ГВС электрический бойлер.

Вопрос: Скажите, а в чём разница регулировки давления на соплах на газовом клапане, и настройки потенциометра, в чём отличия при работе котла?

Ответ: На клапане регулируется минимальная мощность и максимальная для ГВС, потенциометр максимум на отопление и мощность при розжиге.

Вопрос: Котел Висман Vitopend 100 Wh2B. Проблема в следующем: после отключения отопления в течении дня падает рабочее давление системы практически до ноля. Клинит трёхходовой клапан?

Ответ: Трёхходовой клапан не имеет никакого отношения к давлению. Или утечка, или падает давление воздуха в расширительном баке. Может где-то и воздушник не функционирует.

Вопрос: котел виссман витопенд100 WHO. Почему при приготовлении горячей воды горелка загорается, а через 5-7 секунд тухнет и так постоянно? Раньше такого не было. Теплообменник прочистил - не помогло. Что еще проверить?

Ответ: Проверить трёхходовой клапан - он скорее всего заклинил в положении отопления.

Вопрос: Котел марки Viessmann Vitopend 100-W-Wh2D (но без дисплея, не предусмотрено в этом варианте). В эксплуатации 4 год. Проблема - не работает отопление. При включении функции обогрева газ включается, горит несколько сек и гаснет, зеленый. индикаторная ламп. светит постоянно, но отопления (пол, радиаторы) не работает. Давление 0.45 бар. Темп 36 С. Периодически (приблизительно раз в 20-30 мин) процесс повторяется. Красная ламп, при этом не загорается. Горячая вода работает нормально. Это происходит каждый сезон после длительного невключения функции отопления, а затем после запуска все работает. Подскажите, как запустить отопление?

Ответ: Проверить трёхходовой клапан. Если давление растёт при нагревании, тогда бак качать надо.

Качаем таким образом:

- Снимаем крышку котла.

- Ставим обе ручки вертикально и выключаем котёл кнопкой.

- Откидываем на себя контроллер. Слева - шаговый двигатель, к нему идут шесть тонких чёрных провода.

- Берём что-то типа отвёртки с пластиковой рукоятью.

- Одновременно нажимаем кнопку включение котла и стучим рукояткой отвёртки по корпусу шагового. Стучать надо уверенно, но в разумных пределах.

- При необходимости повторяем операцию.

Вопрос: Как правильно снять вторичный теплообменник?

Ответ: Слить воду из котла, перекрыть холодную воду и открутить два винта под шестигранник.

Вопрос: Котел viessmann Vitopend 100 Wh2B проблема с ГВС при включении регулятора ГВС котел включается, разжигается (вода в кранах закрыта) зеленый диод загорается. При этом контур отопления не включается пока не отключишь контур ГВС. Отключив контур ГВС отопление работает нормально. Аппарат эксплуатируется с 2008 года. Была промывка теплообменника ГВС и может быть трехходового клапана (это не точно т.к. не контролировал работу). Прихожу к выводу о том, что не исправен датчик потока ГВС. Прав ли я? Как проверить его исправность? Может его необходимо промыть. Я понимаю, он находится на входе контура ГВС и он не достается (как например датчик температуры). Эта беда началась после переобвязки котла, когда он некоторое время работал без подключения к системе отопления. Еще давление после включения котла подымается с 1 до 1,3-1,5 и стрелка незначительно вибрирует. Что это может быть?

Ответ: Действительно неисправен датчик протока. В этом легко убедиться, отсоединив от него разъём-индикатор ГВС погаснет. Далее надо снять датчик протока. Отключаем холодную воду, вынимаем два стопора и вытаскиваем датчик. Если нет навыка, то надо отвернуть трубку подпитки от подпиточного крана и поднять её вверх (не потеряв прокладку), это облегчит доступ к нижнему стопору. Далее продуваем датчик и ставим на место. Тут нужна аккуратность, при неправильной установке при открытии крана холодной воды будет лужа. Стопора должны войти легко и до конца так, как они стояли. Подпиточную трубку установить на место. И последнее, причиной заклинивания датчика является, как правило, отсутствие фильтра на входе холодной воды.

Вопрос: Котел Висман Vitopend 100-Wh2D закрываю горячую воду котел работает, газ горит, выключается когда температура 90, если ручки перевести на сервис, а потом сброс - высвечивается 03. Что может быть?

Ответ: Датчик протока заклинил. Перекрыть холодную воду и аккуратно его продуть. Иголку не использовать.

Вопрос: Как провести на котле Висман Витопенд регулировку газового клапана?

Ответ: Перед регулировкой потенциометр на плате ставим в крайнее правое положение. Аккуратно малой отвёрткой до конца по часовой стрелке. Манометр на выход клапана.

Проводим следующие операции:

- Входим в сервис (ручку ГВС быстро вправо до конца и на середину). Заморгали оба светодиода.

- Регулируем максимум. Ручку ГВС ставим в крайнее правое положение-диоды моргают одновременно.

- Придерживая винт отвёрткой ставим ключиком на 10 максимум (по табличке в зависимости от типа котла) 12мбар будет достаточно. Невозможность выставить говорит, как правило о малом давлении в динамике. Причины могут быть разные.

- Регулируем минимум-ручку ГВС в крайнее левое положение. Диоды моргают попеременно. Ставим минимум, придерживая гайку винтом выставляем минимум.

- Ручку ГВС на максимум-диоды моргают одновременно. Потенциометром на плате ставим тепловую мощность.

__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ

Протерм Пантера     Протерм Скат     Протерм Медведь     Протерм Гепард     Эван Аристон Эгис     Теплодар Купер     Атем Житомир     Нева Люкс     Ардерия     Нова Термона     Иммергаз     Электролюкс     Конорд     Лемакс     Галан     Мора     Атон

_______________________________________________________________________________

Модели котлов    Советы по ремонту котлов    Коды ошибок    Сервисные инструкции

_______________________________________________________________________________

Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000

Управление и обслуживание котлами Vaillant Turbotec / Atmotec

Обзор газовых котлов Житомир-3 Атем

Монтаж системы отопления частного дома

Котлы Данко, Росс и Dani - Ответы специалистов на вопросы пользователей

Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен

Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар

Неисправности и ошибки котлов Ферроли

Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm

Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16

Ремонт и сервис котлов Вайлант - ответы экспертов

Обзор газового котла КСГ Очаг

Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар

Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат

Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072

Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами

Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен

Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe

Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам

stzm.ru

Газовый котел с электрогенератором Viessmann Vitotwin. Домашняя электростанция. - 31 Декабря 2015

Хороший подарок на Новый год в Эру Водолея.

Домашняя электростанция. Газовый котел с электрогенератором Viessmann Vitotwin.

С развитием электросетей в нашем мире постоянно совершенствуются как сами электростанции, так и метод получения электричества. Не так давно на мини ТЭЦ стали использовать тепловую энергию, получаемую при выработке электричества в некоторых приборах. Этот метод комбинированного получения тепла и света одновременно был назван когенерацией, а затем на его основе был сконструирован двигатель «Стирлинга».

Установку Стирлинга относят к ряду двигателей внутреннего сгорания, способному работать практически на любом топливе. Его особенностью является то, что во время работы он использует нагрев и охлаждение рабочего тела, благодаря чему вырабатывается электрический ток. Именно эту технологию, появившуюся в 1943 году, используют сейчас в газовых котлах с генератором Стирлинга, довольно широко распространенных на западе.

Несмотря на то, что сама технология не нова, только сейчас компания Висман впервые решилась на применения этих двигателей в бытовых котлах, и, по сути, она является единственной на рынке, кто уже сейчас может предложить автономный газовый котёл с электрогенератором.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА:

Внутри закрытого поршня являющегося основой двигателя, находится закаченный газ, который во время нагрева сильно расширяется, толкает поршень, а затем, попав в охладитель, возвращается в свое исходное состояние вместе с поршневой группой.

Единственным минусом, которым обладают газовые электрогенераторы и котлы в одном корпусе, являются их размеры, так как, нагрев может происходить от небольшой газовой горелки, а вот для охлаждения требуются внушительные радиаторы. По этой причине котел с двигателем Стирлинга изготавливается в основном с напольным методом монтажа и довольно громоздок.

УСТРОЙСТВО КОТЛА ТАКОГО ТИПА:

Так как газ является источником тепла не требующим большое оборудование и при этом он способен дать высокую температуру нагрева, газовый котел с электрогенератором в качестве топлива использует именно его. Небольшая газовая горелка установленная под двигателем способна не только нагревать поршень до необходимой температуры, но и при необходимости догревать теплообменник конденсационного типа в котлах Viessmann с двигателем Стирлинга.

ТОПОВЫЕ МОДЕЛИ ПОДОБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

В среднем отходящее тепло при работе двигателя колеблется в районе 500 градусов, это более чем достаточно чтобы нагревать достаточно большой объем воды необходимый для бытовых нужд. При этом устройство способно вырабатывать достаточный объем электроэнергии при среднем расходе 3500 кВт/ч. в год.

В некоторых случаях при пиковых нагрузках бытовой котёл с выработкой электроэнергии не способен полноценно обеспечивать электричеством, тогда не хватающая мощность добирается из центральной электросети.

Горелка в котле также может работать в двух режимах, расходуя газ по минимуму для нагрева только элементов двигателя, или повышая свою мощность в том случае, когда потребление горячей воды максимально и тепла исходящего от самого агрегата не хватает. Ряд оборудования оснащается дополнительным бойлером для обеспечения большего объема горячей воды.

Наиболее распространенными моделями котлов использующих технологию Стирлинга принято считать Viessmann Vitotwin 300 W и его более новую модификацию Vitotwin 350 F Viessmann.

Обе модели Viessmann Vitotwin оснащаются полностью герметичным двигателем, не требующим какого-либо сервисного ремонта. Более того идеально подогнанные подвижные элементы не производят шума, это позволяет монтировать котельное оборудование в любом удобном месте, вплоть до гостиных комнат.

Несмотря на сложную технологическую конструкцию индивидуальные газовые котлы с электрогенератором Висман относительно невелики. Основное отличие новой модели Vitotwin 350 F Viessmann от своего предшественника Viessmann Vitotwin 300 W заключается во встроенном бойлере на 175 литров. Наличие бойлера приводит к тому, что вся котельная установка обладает достаточно большим весом и монтируется только на пол, в отличие от 300W, который можно было подвешивать на стену по принципу обычного газового котла.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОБОРУДОВАНИЯ:

Основным преимуществом, которым обладает бытовой газовый котел с электрогенератором, является то, что кроме тепла владелец устройства получает дешевую электроэнергию.

Чем больше потребления тепла, тем больше электроэнергии вырабатывается. В некоторых случаях рекомендовано подключения дополнительных аккумуляторных батарей для накопления вырабатываемого света в часы пиковой нагрузки котельного оборудования. Кроме этого есть еще ряд причин, существенно выделяющий эти мини ТЭЦ:

  • Котлы вырабатывающие электрическую энергию полностью автоматизированы, не требуют сервисного ремонта или любого другого вмешательства человека после их запуска.
  • Регулирующая электроника позволяет выбирать любую подходящую программу и режим температурного нагрева, который затем поддерживается автоматически.
  • Благодаря тому, что автономные котлы отопления вырабатывают электроэнергию, все электрические элементы котла нее нуждаются в подключении внешнего источника питания и как следствие котел зависит только от поставок магистрального газа либо от наличия бытового газа в баллоне или газгольдере.
  • Газ практически не продуцирует вредных компонентов во время горения, это позволяет отнести симбиоз газового конденсационного котла и двигателя Стирлинга, к экологически чистому оборудованию.

Источник.

portalsafety.at.ua

Привод трехходового (шаговый двигатель) Viessmann Vitopend 100 7828748

Трехходовой клапан Висман - шаговый привод Viessmann Vitopend 100

Серводвигатель (сервомотор) шагового типа установлен в навесных котлах и конденсационных котлах Viessmann Vitopend 100 Wh2D, Vitodens WB1B, WB1C:

Vitopend 100 Wh2D 24-30 кВтVitodens 100-W WB1B 26-35 кВтVitodens 100-W WB1С 26-35 кВт
Шаговый привод вмонтирован в левый гидравлический узел подачи и фиксируется адаптером привода.
  • Производитель: Grundfos Франция;
  • Код производителя: NMB-MAT PL25L-A24-VGD6 24Vdc 97550785 TC-4818;
  • Артикул Viessmann: 7828748;
  • Комплектация: привод в оригинальной упаковке от производителя;
  • Гарантия: 6 месяцев на заводской брак с даты продажи.

Принцип работы трехходового привода

Перед тем как понять принцип работы серводвигателя мы должны сначала понять основные принципы сервомеханизма. Система серво в основном состоит из трех основных компонентов - управляемое устройство, датчик вывода, система обратной связи. Это автоматически замкнутая система управления контуром. При этом вместо управления устройством путем подачи переменного входного сигнала, устройство управляется сигналом обратной связи, генерируемого путем сравнения выходного сигнала и опорного входного сигнала. Когда опорный входной сигнал или командный сигнал поступает на вход в систему, он сравнивается с выходным опорным сигналом системы создаваемого выходного сигнала датчика, а третий сигнал, выдаваемый системой обратной связи. Этот третий сигнал действует в качестве входного сигнала управляемого устройством. Этот входной сигнал на устройство предоставляется до тех пор, пока существует логическая разница между входным сигналом и выходным сигналом системы.

После того, как устройство достигает желаемого выходного сигнала, не будет больше разницы между входным опорным сигналом и опорным выходным сигналом системы. Затем третий сигнал, формируемый путем сравнения тезиса выше упомянутых сигналов не будет оставаться достаточным для работы устройства и в дальнейшем не будет производить выход системы до следующего опорного входного сигнала. Следовательно, основной задачей является поддержание выхода системы на требуемом уровне. 

Шаговый двигатель и линейное управление движением шагового электропривода

Шаговый двигатель представляет собой бесщеточный, синхронный электродвигатель, который преобразует цифровые импульсы в механические вращений вала. Каждое вращение шаговым двигателем делится на заданное число шагов, иногда до 200 шагов. На шаговый двигатель должен быть направлен отдельный импульс для каждого шага. Шаговый двигатель может получить только один импульс и сделать один шаг за один раз, и каждый шаг должен быть одинаковой длины. Шаговые двигатели широко используются из-за их высокой надежности и высоким крутящимся моментом на низких скоростях. Их прочная конструкция позволяет использовать шаговые приводы в широком диапазоне окружающей среды.

Преимущества использования шаговых двигателей заключается в широком диапазоне скоростей вращения, так как скорость шагового двигателя пропорциональна частоте входных импульсов от контроллера. Шаговые двигатели часто используются для линейного управления движением с помощью ходового винта. Шаг ходового винта регулирует величину линейного расстояния, пройденного за один оборот винта. Шаговый двигатель управляется платой драйвера шагового двигателя. Драйвер шагового двигателя принимает шаг и направление сигналов от системы управления, в нашем случае - это электронная плата управления, и преобразует их в электронные сигналы, которые управляют шаговым двигателем. Один импульс необходим для каждого шага вала шагового двигателя. Скорость и вращение вала шагового двигателя прямо пропорциональна частоте импульса.

Только оригинальные запчасти Висман предоставлены в нашем магазине.

kotel.kr.ua


Смотрите также