Машины › Toyota › Vitz › Vitz (90) › Toyota Vitz 1500 RS TRD Sports M. Двигатель vitz rs


Toyota Vitz 1.5 RS NCP91 (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Toyota
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Vitz
МодельНаименование модели автомобиля.Vitz 1.5 RS
КодИдентификационный код модели.DBA-NCP91-AHXNK
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.NCP91
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3801.00 мм (миллиметров)

149.6457 in (дюйма)

12.4705 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1521.00 мм (миллиметров)

59.8819 in (дюйма)

4.9902 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2459.00 мм (миллиметров)

96.8110 in (дюйма)

8.0676 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1450.00 мм (миллиметров)

57.0866 in (дюйма)

4.7572 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.145.00 мм (миллиметров)

5.7087 in (дюйма)

0.4757 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1030 кг (килограмм)

2270.76 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Toyota
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.1NZ-FE
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.5 л (литра)

1497 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.84.70 мм (миллиметров)

3.3346 in (дюйма)

0.2779 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.171.71 psi (паундов на квадратный дюйм)

1183.90 кПа (килопаскали)

11.84 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.81 кВт (киловатт)

111 л.с. (лошадиных сил - нем.)

109 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.140 Нм (ньютон-метров)

103 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.42.00 л (литра)

11.10 US gal (US галлона)

9.24 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.82:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.31:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Toyota Vitz RS | DRIVE2

Так как сайт превратился в помойку с бесполезными записями и фотографиями "сельских королев" воображающих себя моделями комментируемые убогими дрочерами, заводить тут, новые авто и что то писать желания совсем нет, поэтому оставил здесь только эту машину, дабы иметь возможность задать вопрос изредка появляющимся здесь интересным работам.Чистое время этого "табурета" на квотере 16.01 секунд, оффициально подтвержденный результат, ни один другой RS так его и не догнал. Никакого колхоза в виде китайских нулевиков, банок, портингов-шмортингов и прочего, этот результат был получен только за счет своевременного обслуживания, выбором и настройкой LSD, подвески, легких колес и хороших шин. Да витц, да маленькая машинка, да на таких часто ездят девочки, но отсутствие комплексов нисколько не мешает ездить на нем даже пересев с более как говорится престижной машины, да и 1.5 литровый мотор и механика на этом авто вызвают комплекс неполноценности у более крупных авто. Динамики в городе хватает, расход при этом около 7/10 литров. Все гениальное просто, поэтому подвеску на нем можно считать гениальной, так как проще она только на карете. Недорогие запчасти и наличие их в большинстве магазинов с кучей заменителей позволяют эксплуатировать машину и держать ее в хорошем техническом состоянии не рыдая о дороговизне отвалившейся детали, сломалось-пошел купил поставил.Некоторые детали которые установлены, бессмысленны и бесполезны, но по преданию прокаченных тюнеров прибавляют крутости, а то и мощности одним своим видом, кароче пацаны на районе без них не заценят, и уважухи не видать.

Диски:Buddy Club P1 16x7JJ (6.2 кг)Work CR-Kai 15x7Weds TC-05 15x6.5 (4.6 кг)

Резина:Pirelli Pzero 195/45/16Toyo Proxes T1R 195/55/15 (2 комплекта)

Гайки: Vector racing nutz titanПодвеска:Стойки TRD Sportivo+пружины TRD Sportivo (-25мм)Винтовые Cusco Zero Street

Блокировка дисковая Cusco RS 1.5 way 100% степень блокировки.

Время прохождения на 402м — 16 сек

  • Двигатель 1.5 бензиновый (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2005 году
  • Toyota Vitz (90) выпускается с 2004 года

Пять лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Toyota Vitz RS 1.3л. | DRIVE2

Витц — машина жены, но периодически езжу на нем я (пока моя в ремонте, либо в сервис). Как бы жена любя и восторженно о нем не отзывалась, но это все таки табурет, хотя конечно бешеный, это у него не отнять. Подвески никакой, про шумку говорить не приходиться. Все кругом скрипит, особенно зимой. Брали его в Новосибе, причем я категорически был против вообще этого автомобиля, но… в итоге едем домой я впереди, жена сзади рулит.Когда брали немного прокатился, чувствовались какие то проблемы с фильтрами и топливной. В дороге это подтвердилось…очень тяжело и долго машина шла на обгон.

Уже дома, с незнания и по привычке на бреющем полете решил пройти через трамвайный перезд, я сосчитал все зубы и было подозрение что что-то оторвалось.Стал аккуратней.Стандартная процедура, поменял все жижи, фильтра, свечи…стал чуть энергичней реагировать на педаль газа, но взрывного момента почему то не было, причем педаль упиралась в пол…но ускорения не было.Вытащил коврики, ноль эффекта…Полдня ломал голову что же это может быть.И к вечеру запихивая коврик под педали меня осенило…Педаль погнута в пол…Выгнул обратно…вот оно! Это ж как надо давить на педаль чтобы ее погнуть?А ведь машина то летит! Ускорение двойное, со старта… и с 60-100 бешеный рывок.вот чего мне нехватает . Опробовал с участниками движения, в городе.Хм! сплошные положительные эмоции. И расход какой то смешной)))Поставил сигналку, решив сэкономить взял Томогавк, с надеждой на то что жене надоест трястись и возьмем что нить посерьезней. Но жена всем довольна.Теперь маемся с этим Томогавком.Хотел сделать шумку, т.к. невозможно ездить, по крайней мере мне, но не успел…наступила зима. Утеплил только все двери изолоном, остывать салон стал меньше…Так и осталось, когда сажусь только за руль вспоминаю. Да и зима показала что 14 резины маловато для Витца, надо бы повыше, может стоит проставки поставить.

  • Двигатель 1.3 бензиновый (88 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Toyota Vitz (10) выпускается с 1999 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Toyota Vitz 1.3 RS | DRIVE2

Всем привет! Итак, 4 месяца искал 90-марка, надоело смотреть эти дрова по неадекватным ценам, психанул, купил Витц) Когда обратил внимание на малолитражки, сомнений по выбору марки авто не было, только Тойота, только правый руль, и только автомат (за год езды на семерке тыкать кочергу изрядно поднадоело)

Рассматривал 4 модели – Витц первого и второго поколения, Ист и Короллу 120-ую. В итоге попался интересный вариант RS-ки в Волгограде, там знакомый съездил посмотрел его, еще неделю хозяева думали над моей ценой, и как только согласились уступить мне еще немного, мы с другом рванули в город-герой!

Состояние машинки очень порадовало, для 14 летнего авто, можно сказать, в ОТС. Есть конечно возрастные косячки, но это мелочи. Перед покупкой загнали Витца на подъемник, поменяли конченные в ноль колодки (хозяева отдавали их вместе с машиной), рассчитались, за пару часов посмотрели главные достопримечательности Волгограда, и в ночь двинули на Тамбов.

На счет комплектации, если кто не в курсе отличий RS от обычного Витца – другие пороги и бампера, противотуманки, спойлер, оптика передняя вроде отличается, сиденья с боковой поддержкой, кожаный руль, белая панель с тахометром, задние тормозные диски, задний стабилизатор, и судя по всему еще какие то отличия по ходовке тоже есть.

Добрались до Тамбова без приключений, Витц очень порадовал своим поведением на дороге. Хотя читая отзывы перед покупкой, в основном про обычные комплектации, ожидал что при скорости за 100 его будет от встречных фур кидать из стороны в сторону. Ничего подобного! Подвеска очень сбитая, рулежка острая, кренов нет, с дороги при скорости свыше 130 не сдувает) Уж не знаю, либо это особенность именно RS комплектации, а может просто живая подвеска попалась, но поведение на трассе приятно удивило. В салоне тоже довольно комфортно, сиденья приспортивленные на дальняк очень удобны, спина не устает и елозить в них в поисках оптимального положения не приходится. Руль тоже приятный на ощупь, довольно тугой, что лично мне очень нравится. Не хватает разве что подлокотника между сиденьями.

Движка даже на трассе вполне хватает для обгонов, по крайней мере, если ехать вдвоем. Ущербным себя с 1,3 уж точно не чувствую! Хотя до этого ездил на более мощных авто. Бардачков немыслимое количество в салоне, можно слона по частям наверное распихать. Хотя в Витце следующего поколения всяких ниш и полочек еще раза в 2 больше. Багажник конечно больше для вида, положил туда инструменты и места почти не осталось. Но если что то габаритное перевозить, можно сложить задние сидушки.

Планов грандиозных на авто пока что нет, разве что колеса со временем прикупить покрасивее и побольше. А так на данный момент всё устраивает, ни капли не жалею о покупке! Обо всем остальном в БЖ!

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Vitz 1500 RS TRD Sports M

Всем привет!

Начну с истории приобретения данного авто:В конце весны 2014 года, проанализировав свои возможности и желания решил остановить выбор на Toyota Vitz RS в кузове NCP-91, даже не рассматривая какой то либо альтернативы. Но после того как узнал что такими ирисками занимались из TRD, понял что хочу именно Sports M, так как турбированная версия не подойдет мне для повседневной езды (уж больно бешеные они 😵). Оставалось только найти авто в которое влюблюсь с первого взгляда, да так что на другие желания смотреть даже не возникнет.Долго и упорно, по не сколько раз в день, штудировал японские аукционы, но за пару месяцев так ничего стоящего не нашел, изо дня в день надеясь что вот завтра будет и т.д.И вот как то в один из летних вечеров, узнал, что во Владивостоке продается авто, который меня интересует, увидев его фото и пообщавшись с его владельцем, понял, что нужно ехать его смотреть, проверять и брать… Через сутки выехал…посмотрел… Охренел от состояния(ну по фото вы и сами можете посмотреть, хотя фотографии не передают всей его красоты)…взял! Пусть с пробегом в рф( хотя за год на нем проехали всего 15000 и все по асфальту ), привозился этот дьяволенок, с аукционной оценкой в 4,5 А и выторговывался у японца больше месяца))) состояние этого авто осталось прежним и не хуже любого безпробежного, и по мотору и по ходовой и по кузову, да вообще нечем не хуже, даже лучше многих тех что предлагали нам наши японские соседи на своих аукционах в тот промежуток времени пока я искал себе каляску… Покупкой своей доволен в полной мере, ровно так же как рады за меня мои друзья говоря : "да он оху…й")))P.S. Такой какой он есть сейчас, таким и пришел с Японии, за исключением оплетки и тонера)

Теперь об этом поподробнее:

— выпускной коллектор TRD— выхлоп TRD— пружины, стойки TRD

— спойлер TRD— обвесы:обвес на передний бампербоковые порогизадний клык— литье RAYS Sebring ITC-Sport R17— голова Pioneer Carozzeria nhdp-w57s— кнопка Start TRD— кожух на рычаг переключения передач TRD— ксен ближний/ дальний

Пока на этом все) всем спасибо)По мере каких то изменений буду обновлять страницу)

  • Двигатель 1.5 (120 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Toyota Vitz (90) выпускается с 2004 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Toyota Vitz RS

Про мою машину

В середине апреля 2011 мною был приобретен вот такой вот экземплярчик) После продажи Левина встал вопрос о покупке другого авто, изначально хотел себе только Toyota Chaser Tourer S или V (jzx100). Пересмотрев большинство продающихся претендентов был весьма разочарован их плачевным состоянием и ценами. Цены на данные авто 1997-2001 года на рынке сложились просто заоблачные в связи с событиями в Японии, либо просто с жаждой наживы продавцов. Вообщем желание платить деньги за автохлам у меня пропало на корню, а хорошие варианты стоили не оправданных денег.

Витцы мне нравились давно особенно в комплектации RS, вот и решил искать себе такого в кузове NCP90. Цены на эти маленькие машинки были весьма не маленькими. 10 апреля мне позвонил друг и сказал что едет по городу за Toyotoй Vitz RS с объявлением на стекле о продаже. Позвонил хозяину договорились о встрече, посмотрев машину другого решения кроме как купить его у меня не возникло)

До момента покупки всегда думал что это табуретки, но поездив всего лишь один день мнение изменилось. Это довольно комфортные, резвые и экономичные машинки для своего класса.

По машине все сток за исключением обвесика, баночки BLITZ с приятным рыком на низах и магнитолы Pioneer Carrozzeria.

В дальнейших планах: 17 диски, уронить Витька с помошью койловеров и пружин с регулировкой высоты и жесткости, спойлер C-One или TRD, обвес C-One, ну и акустику хорошую. Заветная мечта пневмо-подвеска)

По данным базы данных
  • Двигатель 1.5 (110 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Toyota Vitz (90) выпускается с 2004 года
  • Госномер В862РТ28
Текст написан почти три года назад
Toyota Vitz RS vs Toyota Altezza RS
  • Toyota Chaser 1989, бензин, 2000 куб.см, 1G-GE - отзыв владельца
  • Toyota Chaser 1990, бензин, 2000 куб.см - отзыв владельца
  • Toyota Windom цена, технические характеристики, фото Тойота Виндом, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • TOYOTA MARK 2 CRESTA CHASER (1996-...) - руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля.
  • Toyota Chaser Сэйго Ямамото – сделано в Falken - Тюнинг Toyota - Тюнинг Иномарок
  • Toyota Chaser Vs Волга 31105 Турбо.wmv
  • Toyota Chaser 1995, бензин, 2500 куб.см - отзыв владельца

toyota2blog.ru

Toyota Vitz RS *Турбо Фрукт*

Как то проснувшись жарким летним днем я в очередной раз решил поменять машину, в голове крутилось много вариантов того что можно было бы купить, по разним критериями они отсеивались и я пришел к выводу что мне нужна маленькая шустренькая машинка что бы можно было быстро добраться из одной точки г.Красноясрка в другую проскакивая в маленькие шелочки в пробках. В конце концов я остановил свой выбор на Toyota Vitz RS, начал сидеть на аукционах и выбирать, критериями для поиска были: очень маелнький пробег, отличное состояние кузова и солона, ну и решил брать на автомате что бы не какой японский пацанчик до меня на нем невдувал. И вот попался мне на глаза абсолютно стоковый витёк на автомате с пробегом около 30 000км и люком в крыше, я сделал хорошую ставку и забрал его. Два месяца ожидания и он пришел ко мне в Красноярск. Как я и пологал всё было четко, первым делом скинул клапанную крышечку и поддончик заглянул и порадовал глазёнки состоянием увиденного, собрал всё обрано, поменял все жидкости и начал ездить, а в это время заказал еще один витц рс только уже теперь на механике, по приходу которого я снял коробку и поставил её себе, а на тот воткнул автомат и продал его. И постепенно начала менять обличие совей машинки, покрасил салон, воткнул каточки с вылетом, поставил капотик, оптику, музыку, обвесики, подвесочку, впуск, выпуск, зделал всякие другие преятные мелочи вроде того что перетянул потолок в ченый, заварил замок и ручку богажника, выкинул родной некрасивый спойлер на место которого поставил другой, облил капот крышу и крышку богажника в черный с синим ксераликом (частици которые на солце переливаются синим).

Вот то что я поставил:

— Капот карбоновый С-one— Спортивная подвеска Cusco Coilovers — Comp-S.— Передние пружины BudyClub— Выхлопная система Kakimoto— Впуск HKS— Альтернативная задняя оптика CRYSTAL EYE— Спойлер HiTech— Ксенон 6000к— Дополнительный минус на каждое навесное оборудование и на каждую свечу— Датчики:— давление масла1. температура масла2. вольтмер3. температура охлаждающий жидкости4. буст— Распорка передний стоек Cusco— Нижняя трапецивидная распорка Cusco— Реснички FABULOUS— Сигнализация Tomohawk— Автовидеосистема Pioneer AVH-P 5000 DVD— Сабуфер MacAudio (корпус бандпас, два фазика, динамик под стеклом)— Шумоизоляция— Комплект обвесов ZERO FIGHTER

  • Двигатель бензиновый
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Toyota Vitz (10) выпускается с 1999 года
  • Госномер Н222ТУ24RUS

Девять лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru