Infiniti FX 45Orange из СанФранциско › Бортжурнал › Двигатель и масло VK45DE 4.5. Двигатель vk45de проблемы


Двигатель и масло VK45DE 4.5 — бортжурнал Infiniti FX 45Orange из СанФранциско 2003 года на DRIVE2

Характеристики двигателя VK45DEПроизводство Yokohama PlantМарка двигателя VK45Годы выпуска 2001-2010Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип V-образныйКоличество цилиндров 8Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 82.7Диаметр цилиндра, мм 93Степень сжатия 10.511 (VK45DD)Объем двигателя, куб.см 4494Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6000320/6400333/6400340/6400Крутящий момент, Нм/об.мин 451/3600446/4000455/4000452/4000Топливо 95Экологические нормы —Вес двигателя, кг ~236Расход топлива, л/100 км (для Infiniti M45)— город— трасса— смешан.19.710.313.7Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель 0W-305W-305W-4010W-3010W-40Сколько масла в двигателе, л 6.4Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)Рабочая температура двигателя, град. —Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—400+Тюнинг— потенциал— без потери ресурса350+—Двигатель устанавливался Infiniti FX45Infiniti M45/Nissan FugaInfiniti Q45Nissan CimaNissan President

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE

Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил Vh51DE и Vh55DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на Vh55 — 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.

Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.

На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.

Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45

Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.

Тюнинг двигателя Nissan VK45DE

Атмосферник

Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком много возни и затрат.

Масло :"Финик должен жрать масла, а если 45-й, то просто обязан" — такую мысль вбили нам в головы хитрые дилеры и прочие продавцы масла мудилы. Всё это подогревают сообщения на форумах о том, что Финик жрет масло (Help!).Какое масло лить? Сколько должен быть расход на "угар"? Литр на тыщу — норма?Это излюбленные вопросы владельцев многих машин, особенно убитых FX'ов.Так вот, кто обладает инженерными знаниями (я — нет, но доступной инфы полно), сразу поймет, что нормальный двигатель масло не "ест". То есть доливать не надо от замены до замены. Исключение составит газоноксилка у вас во дворе или если вы владелец роторной RX-8.Хотя, что значит от "замены до замены"? Дилер скажет вам: 15000 км — это регламент, а кто-то и 20-25 т.км.Да, это так, но никто не учитывает условия эксплуатации мотора. Если производитель хитрый, то он так и напишет: "в зависимости от условий эксплуатации". Но мы верим дилеру/книжке/форумам и меняем масло в моторе строго по книжке: 15 — значит 15. Все бы хорошо, но.Ситуация № 1. 80/20 (город/трасса)Итак, мы передвигается сугубо в пробках. Скорость передвижения (средняя) = 25 км/ч. Больше в пробках, как правило, не бывает. За час мы проезжаем 25 километров кто не понял.Считаем. 15000 км / 25 км/ч = 600 моточасов.Ситуация № 2. 80/20 (трасса/город)Возьмем среднюю скорость 60 км/ч. Здесь мы за час проезжаем 60 километров.Считаем. 15000 км / 60 км/ч = 250 моточасов.Видим разницу в 350 часов работы мотора на одном и том же масле.Что произойдет за 350 часов работы двигателя на таком масле?В общем, сам решайте когда пора менять масло.Следующий вопрос: почему жрет масло ведрами/флягами/бочками?На Финике стоит очень простой двигатель с распределенным впрыском, обычное хонингование, никаких турбин и алюсилов. Откуда же берется расход масла?Как бы странно не звучало, но родное масло "со всеми допусками и одобрениями" коксуется при хорошем нагреве. Кто не верит, испытайте сами. В районе камеры сгорания температура локально может быть далека от 90°С. Именно в той же области находятся маслосъемные кольца. В итоге мы получаем зазоленный маслодренаж маслосъемных колец к концу гарантии и, как следствие, масложор. Особенно это быстро проявляется в "пробочном режиме". Возможно, что сказывается недостаточный преднатяг колец.Кто-то говорит, что такой проблемы нет, откройте свой мотор и взгляните на кольца.Кто все еще верит в качество родного масла, поджарьте его дома на плите или костре в течение хотя бы часа. Хотя бы при температуре плитки. Да, кольцам приходится еще больше.Небольшое отступление: некоторые любят кинуть "камень в огород", дескать, наплел тут чушь, но, та проблема, о которой я тут написал, в основном касается масла Nissan (Total) 5W40, именно на нем замечена полимеризация, для примера можете сами прожарить масло. Родное масло Nissan-Total 5W30 показывает себя гораздо лучше — какой-то мощной полимеризации на нем не замечено, но в летнюю жару оно обеспечивает меньшую защиту, чем SAE40. Но, есть масло, которое показало очень даже чистый результат — это Nissan-Total 10W40. Выводы делайте сами…Ну и не забываем, что в России много контрафактного масла, рынок им завален.Как избавиться от расхода масла между заменами?Никакая замена масла на "проверенное", "настоящую синтетику", масло, которое ну ващще "не угарает", чиста "японское", с эстерами, "гоночное", с модификаторами трения, сильно загущенное, масло, которое лил в свой нэмэцкий пэпэлац и он отъездил 700000 км без капремонта — ничего из этого не поможет, если за 10000 км уходит литр и больше, то у вас в моторе самая настоящая дыра (точнее 6 или 8, в зависимости от модели мотора). Что же делать? Избавиться можно только сделав капитальный ремонт двигателя с заменой, в первую очередь, колец. Следующий вопрос: как снова не "попасть на расход"? Трансформируем этот вопрос в вопрос:Какое масло лить? Одно из недорогих, но вполне хороших масел я описал в БЖ (замена масла). Это точно неплохое масло. С ним кольца переживут и 300+ км. Также любое термостойкое масло, например, из доступных: Liqui Моlу 5W40 Molygen, Mobil 1 0W40, если денег не жалко: Ваrdаhl С60 5W40, Хеnum 7.5W40, Моtul 300V. Всё давно протестировано, проанализировано и есть все результаты работы масел в реальных моторах.Если поискать информацию, то можно найти "работу" родного масла.Вы все еще доверяете родному маслу 'со всеми допусками'? Оно же не коксуется при нагреве?Вы все еще доверяете родному маслу 'со всеми допусками'? Оно же не коксуется при нагреве?Производитель лучше знает? Спросите, например, как тормоза на FX35/45 и любой владелец ответит, что знает производитель, а это явный просчет. Таким же просчетом попахивает и от конгломерата Тотал-Эльф-Ниссан, не правда ли…UDT: Часто спрашивают: "Чем Финик воняет после отжигов?", "Пахнет или даже воняет в салоне "тухлыми яйцами", "старыми носками" в сырую (мокрую) погоду, что делать?", "Странный запах в салоне на Infiniti FX35/FX45, что это?" и т.п. вопросы, а также всякие решения типа засунуть губки в щели у воздухозаборника, проклеить все герметиком и т.д. Эффекта это практически не дает, а главное, что не решает основную проблему.А проблема вполне банальна, в большинстве случаев, учитывая вышеуказанные проблемы с поршневыми (маслосъемными) кольцами: масло пролетает через кольца в выпускной коллектор и попадает на разогретые катализаторы, происходит обгорание остатков масла на катализаторах (от чего они и забиваются с годами, а потом удаляются), что и создает ароматы шанель намбафайв в салоне, т.к. заборник стоит недалеко от места событий. Поэтому, герметики и губки не помогут устранить запах в салоне. В сырую погоду этот процесс только лишь усугубляется (я не химик-ядерщик, о тонкостях не скажу). Об этом же говорит фраза "после отжигов" — давление в камере вырастает многократно и кольца уже не справляются.В исправном моторе расход около 1 литра на 10000 км составляет при передвижении на всем этом интервале при оборотах в районе 5000 об/мин. Кто-то так передвигается в гражданском режиме? Если вы не Ники Лауда, то выбросьте мысль о переходе на масло SAE60 — не надо оно вам и тем более вашему мотору.И сразу добавлю здесь же. Владельцы FX45 с VK45 — проверяйте заслонки и болты на них. Смотреть надо на пуске. Это касается официалов, на амерах болты не откручиваются. Большой проблемы в этом нет, но нервы попарит серьезно своим стуком.Инфо по маслу взял у TuningMaster (Камиль) За что ему спасибо!

Всё!, сделал выбор и перешол на Idemitsu ! Всем рекомендую покупал у официальных поставщиков .www.idemitsu.ru/selection/

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сердце VK45DE — бортжурнал Infiniti FX 2004 года на DRIVE2

•Характеристики двигателя VK45DE

Производство Yokohama PlantМарка двигателя VK45Годы выпуска 2001-2010Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип V-образныйКоличество цилиндров 8Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 82.7Диаметр цилиндра, мм 93Степень сжатия 10.5Объем двигателя, куб.см 4494

•Мощность двигателя, л.с./об.мин280/6000320/6400333/6400340/6400

•Крутящий момент, Нм/об.мин451/3600446/4000455/4000452/4000

Топливо 95Экологические нормы. —Вес двигателя, кг ~236

•Расход топлива, л/100 км (для Infiniti M45)— город 19.7— трасса 10.3— смешанный 13.7•Расход масла, гр./1000 км. до 1000Масло в двигатель 0W-305W-305W-4010W-3010W-40

Сколько масла в двигателе, л 6.4Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)Рабочая температура двигателя, град. —

Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода —— на практике 400+Тюнинг— потенциал 350+— без потери ресурса —

Двигатель устанавливался Infiniti FX45Infiniti M45/Nissan FugaInfiniti Q45Nissan CimaNissan President

•Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE

Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил Vh51DE и Vh55DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на Vh55 — 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.

•Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45

Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.

•Тюнинг двигателя Nissan VK45DE

Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком много возни и затрат.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

www.drive2.ru

Капиталка или контракт? VK45DE и VK45DD, в чем все-таки разница? — DRIVE2

В ожидании расходников и запчастей посмотрел цены на контрактные ДВС.В моем случае меняются только расходники. Колено и блок в норме, перебираю.

Диапазон цен на VK45DE таков. От 150к до 300к.

Скриншот с одного известного ресурса

Но есть такая замечательная машина, Nissan Cima. С VK45DD.

Полный размер

DE от DD отличаются, насколько я понял, типом впрыска.Ну и привод полный и передний в большинстве комплектаций.Но вот цены на VK45DD смешные.От 35к до70к.

Полный размер

Теоретически бедолаге, ушатавшему FX45, особенно в случае гнутого драного коленвала,можно притащить с ДВ VK45DD, поменять поддон, сняв со старого мотора, поменять впрыск,и уложиться в 65-75К. Грубо, цена мотора с доставкой 50К, снять-поставить 15К, перекинуть поддон и впрыск, масла фильтра 5К.Имел опыт заказа контрактных 2 ДВС и 3 АКПП с ДВ. Они приходя в отличном состоянии.Не тот ушатаный мусор, который продают на наших московских разборках.Плюс, у нас остается навесное, такое, как генератор, стартер, компрессор и прочее со старого мотора. Все это можно реализовать, отбив не плохие деньги.Но это не 150-200к за капиталку, карл, 200К! Блок, колено, поршня и основное железо на DD и DE идут одинаковые, судя по каталожным номерам.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Знатоки, есть еще подводные камни корме впрыска и поддона?

Есть над чем подумать…

UPD. На одной из головок блока, с торца, стоит ТНВД его крутит впускной вал, головку, видимо, придется оставить со старого ДВС. Впускные валы тоже под разными номерами, однако переставить можно с DE. Не вижу сложностей. Клапана, гидрокомпенсаторы там тоже идут под одинаковыми номерами.

www.drive2.ru

Мотор Nissan VK45DE — Торенс (Torens) на DRIVE2

Полный размер

Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил Vh51DE и Vh55DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на Vh55 — 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.

Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE. Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Двигатель Infiniti Q45 VK45DE 4.5 л. Характеристики двигателя VK45DE

Характеристики двигателя VK45DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя VK45
Годы выпуска 2001-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 10.511 (VK45DD)
Объем двигателя, куб.см 4494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6000320/6400333/6400340/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 451/3600446/4000455/4000452/4000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~236
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 19.710.313.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель

0W-305W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе 6.4
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 350+—

Двигатель устанавливался

Infiniti FX45Infiniti M45/Nissan FugaInfiniti Q45Nissan CimaNissan President

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE

Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил Vh51DE и Vh55DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на Vh55 — 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.

Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.

На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.

Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45

Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.

Тюнинг двигателя Nissan VK45DE

Атмосферник

Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком 

remont-dvigatelja-auto.ru

Приводим VK45DE в порядок. Часть 1. Разборка. — DRIVE2

Итак, решил таки избавиться от жора мала. Поводом для этого еще и стал повышенный расход, и посторонний звук при оборотах более 4000. Пропала тяга. Причем происходило это постепенно, в течение двух недель, по нарастающей.Как уже неоднократно обсуждалось, ухоженный двигатель масло не ест, причина жора- закоксовавшиеся маслосъемные кольца и задеревеневшие маслосъемные колпачки.Вот www.drive2.ru/l/4665058/ все более чем подробно расписано.Рассказы о залитии раскоксовки в горшки или волшебных присадках, убирающих жор считаю рассказами из серии "Кот с лампой".Решение- замена колец, колпачков. Конечно если нет фатального износа блока, требующего гильзования.Ну и замена всех сальников, прокладок, вкладышей, помпы, роликов, и тд.Как только придут все запчасти, выложу процесс сборки и результат.Двигатель прекрасно вынимается без акпп и снятия подрамника. Процесс занял 1 день, не торопясь.

Кольца залегли.

В процессе разборки выяснилось, в двигатель вообще не залезали, каталики забиты в хлам, на клапанах вековой нагар, кольца залегли.

Катализаторы выбью, лямбды вторые заглушу обманками.

Вот вам результат замены масла на оригинал каждые 15к. Прошлая и единственная хозяйка делала ТО по регламенту)))Поскольку делаю самостоятельно, бюджет составит 30-35к, это запчасти.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Двигатель VK45DE | Характеристики, тюнинг, проблемы мотора

Характеристики двигателя VK45DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя VK45
Годы выпуска 2001-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 10.511 (VK45DD)
Объем двигателя, куб.см 4494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6000320/6400333/6400340/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 451/3600446/4000455/4000452/4000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~236
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti M45)  — город  — трасса  — смешан. 19.710.313.7
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-305W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.4
Замена масла проводится, км  10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —400+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 350+ —
Двигатель устанавливался Infiniti FX45Infiniti M45/Nissan FugaInfiniti Q45Nissan CimaNissan President 

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE

Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил Vh51DE и Vh55DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на Vh55 — 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.

Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.

На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.

Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45

Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.

Тюнинг двигателя Nissan VK45DE

Атмосферник

Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком много возни и затрат.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

steeldroid.ru