ProGas-Ukraine › Блог › ГБО 6-го поколения для Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80. Двигатель vk56vd характеристики


ГБО 6-го поколения для Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80 — DRIVE2

Газовое оборудование для автомобиля Ниссан Патрол Y62 V8 5.6 и Инфинити QX5/QX80и почему ГБО 6-го поколения наиболее подходящее решение?

Nissan Patrol Y62 или Infiniti QX56/QX80, одним своим видом напоминает владельцу, что тот сделал правильный выбор. Мощный, современный автомобиль, способный добраться куда угодно, не уронив при этом достоинство владельца. Само собой разумеется, что при выдающихся характеристиках двигателя расход бензина не может быть минимальным и составляет от 18 до 26 литров на 100 км при повседневной езде.

Наша компания (ПроГаз), совместно с итальянскими партнерами (ICOM), разработала комплект ГБО 6-го поколения, который МАКСИМАЛЬНО аккуратно и без лишнего вмешательства в алгоритмы работы двигателя.

Суть разработанной нами системы в том, чтобы подать вместо бензина жидкий газ по родному топливопроводу. Это позволяет, не снижая характеристик двигателя, обеспечить использование более дешевого топлива — сжиженного нефтяного газа "пропан-бутана" даже для запуска и во время прогрева двигателя.

Сжиженный газ — это продукт переработки нефти (без давления это пар), смесь двух газов: пропана и бутана. При давлении уже в несколько атмосфер, он переходит в жидкое состояние и его можно хранить в баллоне.

Плюсы газа, как моторного топлива

Пропан и бутан имеют разную температуру кипения (пропан -27, бутан 0 градусов) и в зависимости от сезона эти два газа смешивают в разных пропорциях. Когда газ попадает через бензиновые форсунки в камеру сгорания двигателя, происходит моментальное испарение с одновременным охлаждением воздуха, что значительно повышает КПД двигателя.

Среднее октановое число пропан-бутана 102-105. Это исключает детонацию. Двигатель на газе работает мягче.

Сам газ по себе чище и не оставляет нагара, как бензин. Еще полезное преимущество газа в том, что при холодном запуске он НЕ смывает масляную пленку и, попадая в масло при нагреве, просто испаряется (а бензин может свести к нулю свойства масла).

Цена на газ (тенденции):Газ имеет четкую формулу расчета и напрямую зависит от цен на бензин. Единственный период, когда цена газа завышена — это начало отопительного сезона: ноябрь-декабрь. В это время газ более востребован и на торгах цена тонны временно растет (приблизительно на 10-15%).

В остальное время цена газа составляет 30-50% от цены 95-го бензина.

Наш опыт: За 2015 год мы уже установили 15 систем ГБО 6-го поколения на инфинити QX56/80 и на Ниссан Патрол. Опыт у нас уже есть по монтажу, что значительно укоротило время нахождения машины у нас на сервисе. Сейчас мы планируем выполнение наших работ в течение 3-5 рабочих дней+1/2 дня на возможные согласования, не связанные с нашим оборудованием (к примеру, обновление оригинального ПО автомобиля… у нас был такой опыт).

Какой баллон: Баллон мы крепим вместо запасного колеса. Для этого мы разработали специальные кронштейны толщиной 6мм, окрашенные порошковой краской, которые крепятся в штатные отверстия рамы.

Объем баллона 90 литров, эффективный объем 75-80 литров (в зависимости от сезона…жарче-холодней).

Безопасность баллона и системыВесь комплект сертифицирован по текущим нормам безопасности Евросоюза и обеспечивает надежность при любых нештатных ситуациях (пожар, ДТП и прочее) в РАЗЫ выше бензиновой топливной системы. Толщина стенок баллона составляет 3 мм, а наличие запорных автоматических клапанов дает возможность перекрыть газ на доли секунды.

Мощность:Мы измеряли переоборудованный автомобиль на стенде…мощность во всем диапазоне до 5500 оборотов выше бензина на 5-7%. В отдельном диапазоне 1900-2200 оборотов прирост мощности был 50%! Это происходит из-за того, что мы достигаем оптимальных показателей двигателя на 300-400 оборотов раньше бензина в самом ходовом диапазоне от 1700 до 2200 об/мин

Расход: стандартно +15%. Если качество газа падает, расход растет, если хороший, расход падает до +10%.

Цена системы: 3600-3800 евро с установкой.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое описание двигателя V8 5.6 VK56VD и технические инновации, которые в нем применены: Новый двигатель с рабочим объемом 5,6 л и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают стремительный разгон как по асфальту, так и по бездорожью. Автомобиль имеет новейшую систему управления подвеской, противобуксовочную систему, которая упрощает езду по песку, и самые современные системы обеспечения безопасности. На данную модель автомобиля устанавливают двигатель VK56VD

[Технические характеристики VK56VD]Тип двигателя DOHC V8Рабочий объем [см3] 5552Максимальная мощность [л.с. (кВт) при об/мин] 400 (298)/5800Максимальный крутящий момент [кг-м (Н•м) при об/мин] 57,1 (560)/4000Максимальная скорость [км/ч (миль/ч)] 210 (130) 200 (124)Двигатель VK56VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива (DIG) и системой регулирования фаз и подъема клапанов (VVEL).

Обзор[Преимущества]Система VVEL (система регулирования фаз и подъема клапанов)• Снижает насосные потери• Повышает скорость реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки• Повышает топливную экономичностьСистема DIG (система непосредственного впрыска топлива)• Снижает детонацию• Повышает эффективность заполнения цилиндров• Обеспечивает высокую точность управления работой двигателяХарактеристики системы DIGТопливо из маленькой по размерам форсунки поступает в камеру сгорания большого объема, что повышает удельную теплоту испарения и эффективно охлаждает поступающий в цилиндр воздух.Какие преимущества дает охлаждение воздуха на впуске• В камеру сгорания может поступить больший объем воздуха, что повышает объем энергии, высвобождающейся в результате сгорания смеси.

Топливная форсункаТопливная форсунка имеет электрическое управление. Блок ЕСМ имеет специальную цепь для управления форсунками. В сильноточной цепи применено реле форсунок, показанное на иллюстрации ниже. Форсунка имеет 7 отверстий и распыляет топливо в цилиндр под давлением приблизительно15 МПа (153,0 кг/см2, 2175,0 psi).

Система управления двигателем

Как работает система DIG[Преимущества]Послойное распределение смесиПослойное распределение смеси возможно в следующих условиях:• Температура охлаждающей жидкости 10 C — 40 C• Система включается на 15 секунд после запуска двигателя• Пока частота вращения коленчатого вала не достигла 1000 об/мин, впрыск осуществляется однократно• Момент впрыска составляет 30 – 40 градусов до ВМТ (богатая смесь)• Когда частота вращения коленчатого вала превысит 1000 об/мин, впрыск осуществляется двукратно• Момент впрыска составляет приблизительно 120 и 30 – 40 градусов до ВМТРавномерное и однородное горение смесиВпрыск осуществляется до и после ВМТ такта впуска.

Топливный насос высокого давленияТопливный насос высокого давления приводится в действие распределительным валом посредством цепного привода. Он обеспечивает нагнетание давления в топливной системе после питающего насоса. Питающий топливный насос расположен в топливном баке.Плунжер топливного насоса высокого давленияДиаметр цилиндра: 8 ммХод поршня: 5 ммРабочий объем: 2,51 мл/ход поршняПривод: Прямой, от распределительного валаМаксимальная производительность: 87 л/ч

Система VVEL (система регулирования фаз и подъема клапанов)VVEL представляет собой уникальную систему, разработанную компанией NISSAN. Данная система — кульминация развития системы изменения фаз газораспределения. Применение системы VVEL позволило снизить содержание CO2 в отработавших газах, обеспечить топливную экономичность, низкую токсичность отработавших газов, хорошую динамику, высокую мощность и приемистость двигателя при высокой частоте вращения коленчатого вала.[Функции]Система VVEL регулирует поступление в двигатель воздуха за счет изменения величины подъема клапанов. Иными словами, система VVEL обеспечивает непосредственное управление поступлением воздуха.

Снижение токсичностиСистема VVEL позволяет снизить токсичность отработавших газов за счет уменьшения содержания в них углеводородов с помощью быстродействующего активного катализатора. В случае двигателя с системой VVEL фактическая степень сжатия поддерживается на оптимальном уровне благодаря регулировке фаз газораспределения. В результате сгорание углеводородов происходит быстрее, и их содержание в отработавших газах снижается. Более того, система способна устанавливать позднее зажигание, поскольку горение топливовоздушной смеси на холостом ходу обладает достаточной стабильностью. Позднее зажигание позволяет повысить температуру отработавших газов, а значит, быстрее активировать каталитический нейтрализатор.

СИСТЕМА ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛАСистема C-VTC (система управления непрерывно изменяемыми фазамигазораспределения)[Конструкция]Система C-VTC установлена на впускных распределительных валах Система имеет лопастную конструкцию. Датчик положения распределительного вала (PHASE) каждого ряда цилиндров регистрирует прохождение пазов на хвостовике распределительного вала. Благодаря полученным от датчика сигналам система определяет положение распределительного вала. Механизм управления гидравлическим приводом системы вынесен на крышку VTC. Благодаря этому также был увеличен угол поворота механизма VTC.

www.drive2.ru

Автоэлектрика Сервис › Блог › Результаты чип-тюнинга автомобиля Nissan Patrol с двигателем 5.6L VK56VD

Nissan Patrol (Y62) 5.6L V8 — Внешний вид автомобиля

Пока решался вопрос с удалением катализаторов и установкой пламегасителей, автомобиль Nissan Patrol (Y62) приехал в наш автосервис на прошивку ЭБУ двигателя.

Nissan Patrol (Y62) 5.6L V8 — Внешний вид двигателя VK56VD

Машина 2011 года выпуска, под капотом двигатель VK56VD, имеющий следующие характеристики:

— Объём двигателя — 5552 см.куб.— Мощность двигателя — 408 л.с. / 6000 об.мин— Крутящий момент — 560 Нм / 4000 об.мин

Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — VK56VD.

Nissan Patrol (Y62) 5.6L V8 — Расположение блока управления двигателем

V-образным, 8-ми цилиндровым двигателем управляет ЭБУ Hitachi, который расположен в подкапотном пространстве, справа и собран на процессоре SH7059. Процесс чтения и записи прошивки этого блока, осуществляется через диагностический разъём OBDII. Используемое оборудование: загрузчик ECUFlasher и адаптер OpenPort 2.0.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Nissan Patrol 5.6L

— В модифицированной прошивке убрана "задумчивость" при разгоне.— Оптимизирована общая динамика автомобиля.— Улучшена "эластичность" в режиме малых и частичных нагрузок.— Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.— Понижены нормы токсичности, до ЕВРО2. Что позволяет удаление катализаторов и вторых лямбда-зондов.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT. Клиент получил соответствующий сертификат

Более подробно и детально, с информацией по чип-тюнингу Nissan Patrol (Y62) с бензиновым двигателем 5.6L, можно ознакомиться на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Двигатель Infiniti Q70 VK56DE/VK56VD 5.6 л. Характеристики двигателя VK56DE (VD)

Характеристики двигателя VK56DE (VD)

Производство Decherd Plant
Марка двигателя VK56
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 98
Степень сжатия 9.8 (VK56DE)10.8 (VK56VD)
Объем двигателя, куб.см 5552
Мощность двигателя, л.с./об.мин 305/4900325/5200405/5800408/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 522/3500533/3400560/4000550/4400
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~227
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 20.611.014.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе 6.5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 400+—

Двигатель устанавливался

Infiniti M56/Q70Infiniti QX56/QX80Nissan PathfinderNissan PatrolNissan ArmadaNissan NVNissan Titan

Неисправности и ремонт двигателя Nissan VK56DE

Двигатель VK56DE был представлен в 2003 году на автомобиле Nissan Armada для американского рынка, сам же мотор выпускается также на территории США. Этот мотор был основан на базе VK45DE, но его блок цилиндров был доработан: увеличилась высота до 232 мм, увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 98 мм, а ход поршня, за счет нового кованого коленвала, стал 92 мм. Длина шатунов теперь равна 154.5 мм, применены новые поршни, а степень сжатия снизилась до 9.8. Эти изменения позволили получить рабочий объем в 5.6 литров и типичный низовой характер мотора, что особенно хорошо для крупных внедорожников, пикапов и другой техники.Сверху установлены две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр оснащенные бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Так же на этом моторе применены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 37 мм, а выпускные клапаны в диаметры 31.5 мм. Характеристики распредвалов: фаза 232/230, подъем 8.8/8.8 мм. В системе ГРМ использованы цепи ГРМ, которые имеют свойство растягиваться.

Выпускали также версию VK56VD, которая отличалась непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также изменения высоты подъема клапанов VVEL.

Этот двигатель производился параллельно с другими вариациями VK моторов: VK45DE и VK50VE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK56

1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится.2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители.Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс. км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора.Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль. Это максимально оградит вас от возможных немалых трат на ремонт.

Тюнинг двигателя Nissan VK56

Атмосферник

Чтобы снять еще какое-то количество лошадей вам нужно купить распредвалы JWT 256/256, пружины, холодный забор воздуха, 90 мм дроссельную заслонку, 2 паука и прямоточный выхлоп. После настройки мозгов, вы получите около 340-350 л.с. На эту конфигурацию можно установить компрессор кит от Stillen, что позволит снять более 450 л.с. На стоковом моторе компрессор позволяет получить 430-440 л.с. и более 640 Нм крутящего момента, это самый оптимальный вариант для внедорожника.

remont-dvigatelja-auto.ru

Двигатель VK56DE (VK56VD) | Характеристики, тюнинг, проблемы

Характеристики двигателя VK56DE (VD)

Производство Decherd Plant
Марка двигателя VK56
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 98
Степень сжатия 9.8 (VK56DE)10.8 (VK56VD)
Объем двигателя, куб.см 5552
Мощность двигателя, л.с./об.мин 305/4900325/5200405/5800408/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 522/3500533/3400560/4000550/4400
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~227
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti QX80)  — город  — трасса  — смешан. 20.611.014.5
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —400+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 400+ —
Двигатель устанавливался Infiniti M56/Q70Infiniti QX56/QX80Nissan PathfinderNissan PatrolNissan ArmadaNissan NVNissan Titan 

Неисправности и ремонт двигателя Nissan VK56DE

Двигатель VK56DE был представлен в 2003 году на автомобиле Nissan Armada для американского рынка, сам же мотор выпускается также на территории США. Этот мотор был основан на базе VK45DE, но его блок цилиндров был доработан: увеличилась высота до 232 мм, увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 98 мм, а ход поршня, за счет нового кованого коленвала, стал 92 мм. Длина шатунов теперь равна 154.5 мм, применены новые поршни, а степень сжатия снизилась до 9.8. Эти изменения позволили получить рабочий объем в 5.6 литров и типичный низовой характер мотора, что особенно хорошо для крупных внедорожников, пикапов и другой техники.Сверху установлены две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр оснащенные бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Так же на этом моторе применены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 37 мм, а выпускные клапаны в диаметры 31.5 мм. Характеристики распредвалов: фаза 232/230, подъем 8.8/8.8 мм. В системе ГРМ использованы цепи ГРМ, которые имеют свойство растягиваться.

Выпускали также версию VK56VD, которая отличалась непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также изменения высоты подъема клапанов VVEL.

Этот двигатель производился параллельно с другими вариациями VK моторов: VK45DE и VK50VE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK56

1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится.2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители.Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс. км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора.Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль. Это максимально оградит вас от возможных немалых трат на ремонт.

Тюнинг двигателя Nissan VK56

Атмосферник

Чтобы снять еще какое-то количество лошадей вам нужно купить распредвалы JWT 256/256, пружины, холодный забор воздуха, 90 мм дроссельную заслонку, 2 паука и прямоточный выхлоп. После настройки мозгов, вы получите около 340-350 л.с. На эту конфигурацию можно установить компрессор кит от Stillen, что позволит снять более 450 л.с. На стоковом моторе компрессор позволяет получить 430-440 л.с. и более 640 Нм крутящего момента, это самый оптимальный вариант для внедорожника.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

steeldroid.ru

ГБО 6-го поколения для Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80 — DRIVE2

Газовое оборудование для автомобиля Ниссан Патрол Y62 V8 5.6 и Инфинити QX5/QX80и почему ГБО 6-го поколения наиболее подходящее решение?

Nissan Patrol Y62 или Infiniti QX56/QX80, одним своим видом напоминает владельцу, что тот сделал правильный выбор. Мощный, современный автомобиль, способный добраться куда угодно, не уронив при этом достоинство владельца. Само собой разумеется, что при выдающихся характеристиках двигателя расход бензина не может быть минимальным и составляет от 18 до 26 литров на 100 км при повседневной езде.

Наша компания (ПроГаз), совместно с итальянскими партнерами (ICOM), разработала комплект ГБО 6-го поколения, который МАКСИМАЛЬНО аккуратно и без лишнего вмешательства в алгоритмы работы двигателя.

Суть разработанной нами системы в том, чтобы подать вместо бензина жидкий газ по родному топливопроводу. Это позволяет, не снижая характеристик двигателя, обеспечить использование более дешевого топлива — сжиженного нефтяного газа "пропан-бутана" даже для запуска и во время прогрева двигателя.

Сжиженный газ — это продукт переработки нефти (без давления это пар), смесь двух газов: пропана и бутана. При давлении уже в несколько атмосфер, он переходит в жидкое состояние и его можно хранить в баллоне.

Плюсы газа, как моторного топлива

Пропан и бутан имеют разную температуру кипения (пропан -27, бутан 0 градусов) и в зависимости от сезона эти два газа смешивают в разных пропорциях. Когда газ попадает через бензиновые форсунки в камеру сгорания двигателя, происходит моментальное испарение с одновременным охлаждением воздуха, что значительно повышает КПД двигателя.

Среднее октановое число пропан-бутана 102-105. Это исключает детонацию. Двигатель на газе работает мягче.

Сам газ по себе чище и не оставляет нагара, как бензин. Еще полезное преимущество газа в том, что при холодном запуске он НЕ смывает масляную пленку и, попадая в масло при нагреве, просто испаряется (а бензин может свести к нулю свойства масла).

Цена на газ (тенденции):Газ имеет четкую формулу расчета и напрямую зависит от цен на бензин. Единственный период, когда цена газа завышена — это начало отопительного сезона: ноябрь-декабрь. В это время газ более востребован и на торгах цена тонны временно растет (приблизительно на 10-15%).

В остальное время цена газа составляет 30-50% от цены 95-го бензина.

Наш опыт: За 2015 год мы уже установили 15 систем ГБО 6-го поколения на инфинити QX56/80 и на Ниссан Патрол. Опыт у нас уже есть по монтажу, что значительно укоротило время нахождения машины у нас на сервисе. Сейчас мы планируем выполнение наших работ в течение 3-5 рабочих дней+1/2 дня на возможные согласования, не связанные с нашим оборудованием (к примеру, обновление оригинального ПО автомобиля… у нас был такой опыт).

Какой баллон: Баллон мы крепим вместо запасного колеса. Для этого мы разработали специальные кронштейны толщиной 6мм, окрашенные порошковой краской, которые крепятся в штатные отверстия рамы.

Объем баллона 90 литров, эффективный объем 75-80 литров (в зависимости от сезона…жарче-холодней).

Безопасность баллона и системыВесь комплект сертифицирован по текущим нормам безопасности Евросоюза и обеспечивает надежность при любых нештатных ситуациях (пожар, ДТП и прочее) в РАЗЫ выше бензиновой топливной системы. Толщина стенок баллона составляет 3 мм, а наличие запорных автоматических клапанов дает возможность перекрыть газ на доли секунды.

Мощность:Мы измеряли переоборудованный автомобиль на стенде…мощность во всем диапазоне до 5500 оборотов выше бензина на 5-7%. В отдельном диапазоне 1900-2200 оборотов прирост мощности был 50%! Это происходит из-за того, что мы достигаем оптимальных показателей двигателя на 300-400 оборотов раньше бензина в самом ходовом диапазоне от 1700 до 2200 об/мин

Расход: стандартно +15%. Если качество газа падает, расход растет, если хороший, расход падает до +10%.

Цена системы: 3600-3800 евро с установкой.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое описание двигателя V8 5.6 VK56VD и технические инновации, которые в нем применены: Новый двигатель с рабочим объемом 5,6 л и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают стремительный разгон как по асфальту, так и по бездорожью. Автомобиль имеет новейшую систему управления подвеской, противобуксовочную систему, которая упрощает езду по песку, и самые современные системы обеспечения безопасности. На данную модель автомобиля устанавливают двигатель VK56VD

[Технические характеристики VK56VD]Тип двигателя DOHC V8Рабочий объем [см3] 5552Максимальная мощность [л.с. (кВт) при об/мин] 400 (298)/5800Максимальный крутящий момент [кг-м (Н•м) при об/мин] 57,1 (560)/4000Максимальная скорость [км/ч (миль/ч)] 210 (130) 200 (124)Двигатель VK56VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива (DIG) и системой регулирования фаз и подъема клапанов (VVEL).

Обзор[Преимущества]Система VVEL (система регулирования фаз и подъема клапанов)• Снижает насосные потери• Повышает скорость реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки• Повышает топливную экономичностьСистема DIG (система непосредственного впрыска топлива)• Снижает детонацию• Повышает эффективность заполнения цилиндров• Обеспечивает высокую точность управления работой двигателяХарактеристики системы DIGТопливо из маленькой по размерам форсунки поступает в камеру сгорания большого объема, что повышает удельную теплоту испарения и эффективно охлаждает поступающий в цилиндр воздух.Какие преимущества дает охлаждение воздуха на впуске• В камеру сгорания может поступить больший объем воздуха, что повышает объем энергии, высвобождающейся в результате сгорания смеси.

Топливная форсункаТопливная форсунка имеет электрическое управление. Блок ЕСМ имеет специальную цепь для управления форсунками. В сильноточной цепи применено реле форсунок, показанное на иллюстрации ниже. Форсунка имеет 7 отверстий и распыляет топливо в цилиндр под давлением приблизительно15 МПа (153,0 кг/см2, 2175,0 psi).

Система управления двигателем

Как работает система DIG[Преимущества]Послойное распределение смесиПослойное распределение смеси возможно в следующих условиях:• Температура охлаждающей жидкости 10 C — 40 C• Система включается на 15 секунд после запуска двигателя• Пока частота вращения коленчатого вала не достигла 1000 об/мин, впрыск осуществляется однократно• Момент впрыска составляет 30 – 40 градусов до ВМТ (богатая смесь)• Когда частота вращения коленчатого вала превысит 1000 об/мин, впрыск осуществляется двукратно• Момент впрыска составляет приблизительно 120 и 30 – 40 градусов до ВМТРавномерное и однородное горение смесиВпрыск осуществляется до и после ВМТ такта впуска.

Топливный насос высокого давленияТопливный насос высокого давления приводится в действие распределительным валом посредством цепного привода. Он обеспечивает нагнетание давления в топливной системе после питающего насоса. Питающий топливный насос расположен в топливном баке.Плунжер топливного насоса высокого давленияДиаметр цилиндра: 8 ммХод поршня: 5 ммРабочий объем: 2,51 мл/ход поршняПривод: Прямой, от распределительного валаМаксимальная производительность: 87 л/ч

Система VVEL (система регулирования фаз и подъема клапанов)VVEL представляет собой уникальную систему, разработанную компанией NISSAN. Данная система — кульминация развития системы изменения фаз газораспределения. Применение системы VVEL позволило снизить содержание CO2 в отработавших газах, обеспечить топливную экономичность, низкую токсичность отработавших газов, хорошую динамику, высокую мощность и приемистость двигателя при высокой частоте вращения коленчатого вала.[Функции]Система VVEL регулирует поступление в двигатель воздуха за счет изменения величины подъема клапанов. Иными словами, система VVEL обеспечивает непосредственное управление поступлением воздуха.

Снижение токсичностиСистема VVEL позволяет снизить токсичность отработавших газов за счет уменьшения содержания в них углеводородов с помощью быстродействующего активного катализатора. В случае двигателя с системой VVEL фактическая степень сжатия поддерживается на оптимальном уровне благодаря регулировке фаз газораспределения. В результате сгорание углеводородов происходит быстрее, и их содержание в отработавших газах снижается. Более того, система способна устанавливать позднее зажигание, поскольку горение топливовоздушной смеси на холостом ходу обладает достаточной стабильностью. Позднее зажигание позволяет повысить температуру отработавших газов, а значит, быстрее активировать каталитический нейтрализатор.

СИСТЕМА ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛАСистема C-VTC (система управления непрерывно изменяемыми фазамигазораспределения)[Конструкция]Система C-VTC установлена на впускных распределительных валах Система имеет лопастную конструкцию. Датчик положения распределительного вала (PHASE) каждого ряда цилиндров регистрирует прохождение пазов на хвостовике распределительного вала. Благодаря полученным от датчика сигналам система определяет положение распределительного вала. Механизм управления гидравлическим приводом системы вынесен на крышку VTC. Благодаря этому также был увеличен угол поворота механизма VTC.

www.drive2.com