Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 обзор. Двигатель vn 750


Обзор Kawasaki VN 750

Kawasaki VN 750 Vulcan — мотоцикл, оставивший след в истории. Он занял своё почётное место в знаменитой линейке «Вулканов», и к тому же за долгие годы своего выпуска позволил концерну «Кавасаки» набраться опыта в производстве круизеров. Именно эта модель с боем взяла плацдарм международного рынка мотоциклов этого класса, дав возможность своим последователям закрепить успех. Шутка ли — впервые выпущенный в 1984 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, то есть 22 года! При этом с 1995 года в салоны поступила следующая версия — Kawasaki Vulcan 800, но «старичка» при этом с конвейера не сняли.

Примечательный факт — за всю свою долгую жизнь Vulcan 750 не претерпел каких-либо существенных изменений ни в конструкции, ни во внешнем виде. Конечно, круизёры в принципе являются самым приверженным традициям и архаичным направлением в мотостроении, но то, что спроектированный в начал 80-х годов прошлого века байк успешно продавался спустя тридцать лет, говорит о многом. VN 750 — настоящий ветеран дорог, мощный, железный, привлекательный внешне и при этом не копирующий американский стиль подчистую, как это порой случалось с другими моделями.

Если оценить внешность Kawasaki Vulcan 750, то можно заметить, что он кажется более коротким и высоким, чем большинство других круизеров, следующих концепции «long & low» — «длинный и низкий». Небольшой угол наклона вилки, благодаря которому VN 750 так великолепно управляется, больше напоминает классик, нежели чоппер, а на цилиндрах двигателя воздушного охлаждения отсутствует модное нынче фальшивое оребрение, имитирующее «честный» мотор воздушного охлаждения.

Впрочем, VN 750 и на свой мотор жаловаться грех. Этот мотоцикл — первый выпущенный компанией Kawasaki круизер, и, возможно, из-за отсутствия опыта, мотор его, разработанный с нуля, получился очень мощный и достаточно высокооборотистым по мерка класса. V-твин жидкостного охлаждения способен выдать 66 л.с. и 65 Нм крутящего момента, что больше, чем у всех конкурентов сходной кубатуры, вроде Honda Shadow 750 и Suzuki Intruder 750. Правда, справедливости ради заметим, что карданная передача «отъедает» часть передаваемой на заднее колесо мощности.

В целом Kawasaki Vulcan 750 прост и даже архаичен, но это по нынешним меркам, а для своего времени он был очень хорош. Стальная рубчатая рма, надёжный мотор с чудовищной тягой на низах, 5-ступенчатая КПП (даже на более свежих Kawasaki Vulcan 1500 первых поколений стояли 4-ступенчатые), практически вечный карданный привод, пара «кайхиновских» карбюраторов вкупе со стильной, брутальной, агрессивной и в то же время классической внешностью принесли ему успех.

Впрочем, мотор — это ещё не всё. Kawasaki Vulcan 750 ещё и сказочно управляется, что является заслугой низкого центра тяжести, благодаря которому почти не чувствуются 220 кг сухой массы, и не слишком наклонённой и не слишком длинной вилки. Управляется VN 750 не хуже какого-нибудь классика вроде Honda CB 750. Передние тормоза его тоже хороши — целых два диска, а вот на заднем колесе установлен почти бесполезный барабан. Впрочем, это простительно для столь старой модели.

Подвески, конечно архаичны донельзя, и при езде по плохому асфальту вызывают стойкую ассоциацию с деревенской телегой, зато их жесткость играет на руку при резких маневрах, которые Kawasaki Vulcan 750 вполне по плечу. Впрочем, этот мотоцикл отлично себя чувствует не только в городе, но и в дальних поездках. УДобное сиденье и роскошная посадка позволяют преодолевать многие сотни километров, не напрягаясь, и останавливаясь только на дозаправку. К слову, в бензобак VN 750 влезает 13,5 литров, а расходует он в умеренном темпе езды около 5 литров на сотню.

Ну что ж, вот и стало понятно, почему Kawasaki Vulcan 750 пользовался такой огромной популярностью. Все слагаемые успеха налицо — мощный мотор, надёжная конструкция, никогда не стареющий стиль и адекватная цена в годы продажи. Кроме того, эту модель по достоинству оценят чопперисты, которые любят «покрутить ручку». Жесткие и информативные подвески в сочетании с мотором, способным разогнать VN 750 до 200 км/ч, дадут возможность выжать побольше адреналина.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 cc / 45.7 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 750 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 750 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Ремонт двигателя Kawasaki VN750 Vulkan

Симптомами ремонта двигателя на Kawasaki VN750 Vulkan являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя Kawasaki VN750 Vulkan:

  • Разборка Kawasaki VN750 Vulkan для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Kawasaki VN750 Vulkan
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Kawasaki VN750 Vulkan
  • Окончательная сборка Kawasaki VN750 Vulkan, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Kawasaki VN750 Vulkan

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Kawasaki VN750 Vulkan, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Kawasaki VN750 Vulkan

    В качестве одного из важнейших механизмов Kawasaki VN750 Vulkan является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Kawasaki VN750 Vulkan востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Kawasaki VN750 Vulkan
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления Kawasaki VN750 Vulkan;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Kawasaki VN750 Vulkan

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Kawasaki VN750 Vulkan обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Kawasaki VN750 Vulkan.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Kawasaki VN750 Vulkan

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр "PRORACING" оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Kawasaki VN750 Vulkan:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Kawasaki VN750 Vulkan:

    www.proracing.su

    Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

    Описание мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 750 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 750 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

    bazamoto.ru

    Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

    Описание мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 750 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 750 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

    bazamoto.ru

    Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

    Описание мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

    Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

    Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

    Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

    В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki VN 750 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

    Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 cc / 45.7 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

    Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 750 Vulcan - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 750 Vulcan других годов выпуска и информацию о них

    xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai

    Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan

    Изначально эта машинка называлась ВН 700, но из-за сложностей по сбыту на рынке Соединённых Штатов модель как раз и получила новое название. Появление 750-го дало толчок к созданию 800-го, а затем и 900-го Вулкана. Все три байка связаны между собой технологическими заимствованиями, и одного без другого бы просто не было.

    Мотоцикл получился не в меру мощным, что в его случае недостатком не является. Скорее, это некоторая странность, которая, возможно, объясняется привычкой концерна Кавасаки, перенесенной с изготовления спортивных байков. Однако именно высокая мощность и делает модель выделяющейся на фоне прочей классики.

    Технические характеристики

    Одна из важнейших особенностей 750-го – его великолепный двигатель. Это первый круизер, Kawasaki с V-образным мотором. Однако и в остальном мотоцикл имеет хорошие для своего времени показатели. А ведь появился он еще в 1984 году!

    Двигатель

    По типу своему движок четырехтактный и двухцилиндровый, но при этом V-образный. Имеет он очень солидный объём – 749 кубических сантиметров, что на удивление много для круизера. Максимальная мощность классической версии составляет 66 лошадиных сил, а это очень много для классического байка! Крутящий момент на пике своём в 6000 оборотов в минуту составляет 64,7 ньютон-метров.

    Трансмиссия

    Карданная пятиступенчатая коробка передач обеспечивает мотоцикл необходимой мощью и управляемостью. Она весьма надёжна, что доказывают десятилетия, в течение которых мотоцикл присутствовал на рынке.

    Размеры и масса

    По своей колёсной базе этот конь из металла достигает 1585 миллиметров. В ширину он не очень большой – всего 860 миллиметров. Модель достаточно высокая: в целом высота составляет 1235 миллиметров, а по седлу – 750 миллиметров. Длина же машины – 2310 миллиметров, а вес её – 241 килограмм. Но все эти солидные габариты не мешают мотоциклу развивать скорость до 180 километров в час, что для круизера – рекордный показатель.

    Ходовая часть и тормоза

    Трубчатый стальной кузов радует своей дерзкой и одновременно сдержанной красотой: дизайн не слишком броский, но и скромным его назвать нельзя. Все элементы хорошо заметны и подчёркнуты, бросается в глаза характерная форма рамы.

    Подвески у модели простенькие: сзади установлен маятниковый вариант с ходом в 90 миллиметров, имеет пару амортизаторов; спереди – вилка телескопическая габаритами 38 миллиметров, с ходом в 150 миллиметров. Колёса у модели покрупнее среднестатистических, но в рамках классики. Диски литые, что делает мотоцикл более современным на вид.

    Массивный руль со стильными зеркалами позволяет легко управиться с этим яростным механизмом. Размер руля пропорционален габаритам байка, а диаметр ручек будет удобен большинству людей.

    Задний тормоз весьма стандартен и представляет барабанный вариант. А вот спереди нечто особенное – 2 диска, каждый диаметром 226 миллиметров; они снабжены однопоршневыми суппортами.

    Производство

    Модель эта присутствовала на рынке очень долго. С 1984 по 2006 годы мотоцикл покорял сердца тех, кто больше всего на свете любит дорогу и ветер. Вариантов байка было несколько, но классика получила наибольшую популярность.

    Одноклассники

    Среди мотоциклов такого же класса конкурентами для 750-го Вулкана выступают XV 750 Virago от Yamaha, VS 750 Intruder от Suzuki и Shadow 750 от Honda. Прекрасные характеристики мотоциклов, однако, не могут поставить их даже вровень с моделью от Kawasaki, слишком уж она оригинальна из-за своей столь нетипичной мощи.

    История изменений

    Байк претерпел ряд перемен в течение всего периода производства:

    • 1984 – начало, модель называется VN 700;
    • 1985 – название меняется на ВН 750;
    • 1995 – создали ВН 800 той же серии, но она не смогла заменить 750-ю;
    • 1996 – последний год для 750-й и 800-й модели.

    Данный мотоцикл – прекрасный пример того, как вдохновение конструкторов может воплотиться в куске металла. Мощный и сильный, VN 750 готов к испытаниям не только на дороге, но и на среднем бездорожье. Впрочем, не стоит забывать, что круизер, каким бы он ни был мощным, явно не предназначен для «собирания» всех окружных холмов и кочек.

    Читайте так же

     

    « Предыдущая запись Следующая запись »

    chtocar.ru