Лада Приора Хэтчбек GBG › Бортжурнал › Двигатель затроил, решение проблемы! Двигатель внезапно затроил


Внезапно затроил двигатель (( — DRIVE2

Всем привет. Такая вот история. Есть у меня красавица Ауди А4 В7 2007 г. в. с двигателем 1,6. Как то в обычный день ездил по городу, подъехав к очередному магазину, заглушил двигатель. В магазине был минут 15-ть. Сажусь в авто запускаю двигатель, а он "ТРОИТ" . Ну думаю надо поменять свечи. Поменял, но двигатель как то жестковато работает, но троит. Решил съездить на диагностику. Диагностика показала, что есть перебои в работе свечей. Ну решил поменять ещё и высоковольтные провода. Замена оказалась не такая уж и простая, хорошо был с братом, Одному было бы грустно совсем. Поменяли провода. И тут движок не то "троит", а то и "двоит". Практически сказать не работают второй и третий цилиндр. Подумали может провода плохо входят в катушку зажигания, но нет вроде плотно стоят. Стали думать. Решили старые провода обратно поставить. Повели обратную работу у же быстрее чем в первый раз. Но ничего не изменилось. Все провода, разъемы и патрубки плотно и с защёлкиванием поставлены. Остаётся только катушку зажигания поменять, но ведь не может она так уж совсем резко сдохнуть. Кто что думает подскажите. Всем за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

3 года Метки: ауди а4 в7 2007 г.в. двигатель 1, 6 затроила.

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Audi 100 C4 сотка › Бортжурнал › Внезапно затроил двигатель, помоги разобраться.

Всем привет! Ребята, сразу напомню предысторию поломки, вчера еду такой себе как ни в чём не бывало и бац резко затроил мотор (2.3 aar). Добрался я до дома и начал разбираться, был ещё слышен свист как будто где то воздух сосёт, смотрю, а на впускном коллекторе (у меня сверху стоит хлопушка для ГБО) хлопушка раскрутилась и через отверстие где стоит болт с пружинкой воздух сосёт.

А этот болт в хлопушку устанавливается с внутренней стороны, то есть он вывалился внутрь коллектора. Я сразу на кипиш, схватил набор и начал снимать коллектор. Всё разобрал, снял верхнюю часть коллектора, взял проволоку привязал магнит на конце и начал шарить по впускным окнам. Нашёл болт в окне 4-го цилиндра и вытащил, а вот пружинку эту не могу нащупать магнитом. Что только я не делал, взял пылесос привязал шланг, чтобы влезал в коллектор и прошёл все 5 окон, ничего. Вытянул форсунки, взял обдувочный пистолет, накачал на компрессоре 10 очков и начал дуть в форсуночные отверстия, таким потоком воздуха её (пружинку) должно было выплюнуть наружу лихо, но результатов ноль. Выкрутил свечи, просветил все отверстия ничего нет. Всё собрал на свои места, установил коллектор, завожу всё равно троит. Свеча 4-го цилиндра мокрая, сразу проверил её, не закручивая покрутил стартером искра есть. На всякий случай поменял свечи местами в цилиндрах, и поменял провод на 4-м с другого цилиндра. Завожу троит, выкручиваю свечу 4-го всё равно мокрая. Что может быть такое, могла ли эта пружинка быть виновницей происходящего? Придётся вскрывать мотор? Помогите разобраться.

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Затроил двигатель. Что делать? — DRIVE2

Всем доброго времени суток!Сегодняшний рассказ о катушках зажигания, их проверке и профилактике заболеваний. Последние годы зима в нашем регионе удивляет все больше и больше своей не предсказуемостью. Ночью мороз, днем дождь. Вот и мой меганчик от этого задурил. Картина выглядела следующим образом.Морозным утром сажусь в машину. Ключ на старт. Движок заводится легко, работает в штатном режиме и не каких проблем. После прогрева до рабочей температуры мотор иногда начинал троить. Проблема плавающая и предсказать ее появлении было не возможно. Во время движения дефект особо не напрягал, а вот в пробках или при ускорении картина менялась кардинально. Лечение было, как и все гениальное, просто. Глушил мотор, заводил и на какое то время хватало. Ездить на авто у которого троит движок не возможно, так что надо лечить.Имея многолетний опыт, общения с авто, я понимал, в чем проблема, но не понимал, что эту проблему вызвало. Когда катушка умирает, двигатель троит до тех пор, пока ее не заменят. А тут при запуске и прогреве ничего нет. Странно. Поехал в гараж разбираться. На подлете к месту ремонта движок вообще двоить начал. Я думал его с подушек оторвет. Дальше у меня началась викторина Что? Где? Когда? Как определить какая катушка не работает при условии, что запасных нет? На просторах Интернета я вычитал, что не рекомендуется снимать провода с катушек зажигания при работающем двигателе. Вроде что-то может испортиться по электронике. Еще этого мне не хватало. Я и поверять не хочу.Озарение пришло внезапно. Если провода снимать не желательно, то можно завести машину и дать ей поработать на разных режимах. Потом снять свечи и по нагару определить, где косяк. Троение, двоение приветствуется для более точного результата.Так и сделал. Сначала решил снять катушки, а уж потом свечи. Пусть не много остынут. Вот первая катушка лежит на верстаке, стал снимать вторую и офигел. От туда пар повалил, как из самовара. Скинул оставшиеся. Там пара было чуть меньше, но все равно присутствовал. Оказывается, причиной дефекта стали капризы погоды и уставшие резинки на катушках. От перепадов температуры и повышенной влажности, в колодцах стал образовываться конденсат. Он ночью замерзал, машина заводилась нормально. Когда лед превращался в пар, появлялись пробои на корпус, и двигатель начинал троить. Этот же факт наверно объясняет, почему рестарт двигателя помогал на время.Вроде все. Проблема и ее причины устранены, но остается еще один вопрос. Повлияли ли пробои на состояние и работоспособность катушки?Интернет мне в моем деле не сильно помог, а выручила меня книга по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Сама по себе книга не фонтан, но местами есть описание, как проверить тот или иной датчик, катушку и д.р. при помощи тестера.Вот что я нашел:

Согласно этому описанию я проверил катушки. Все показатели были одинаковыми. После просушки все электрические соединения обработал специальной электропроводящей смазкой.Год прошел и эта проблема меня не беспокоит.Всем ровных дорог и спасибо за внимание!

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Внезапно затроил двигатель, помоги разобраться. — logbook Audi 100 C4 сотка 1991 on DRIVE2

Всем привет! Ребята, сразу напомню предысторию поломки, вчера еду такой себе как ни в чём не бывало и бац резко затроил мотор (2.3 aar). Добрался я до дома и начал разбираться, был ещё слышен свист как будто где то воздух сосёт, смотрю, а на впускном коллекторе (у меня сверху стоит хлопушка для ГБО) хлопушка раскрутилась и через отверстие где стоит болт с пружинкой воздух сосёт.

А этот болт в хлопушку устанавливается с внутренней стороны, то есть он вывалился внутрь коллектора. Я сразу на кипиш, схватил набор и начал снимать коллектор. Всё разобрал, снял верхнюю часть коллектора, взял проволоку привязал магнит на конце и начал шарить по впускным окнам. Нашёл болт в окне 4-го цилиндра и вытащил, а вот пружинку эту не могу нащупать магнитом. Что только я не делал, взял пылесос привязал шланг, чтобы влезал в коллектор и прошёл все 5 окон, ничего. Вытянул форсунки, взял обдувочный пистолет, накачал на компрессоре 10 очков и начал дуть в форсуночные отверстия, таким потоком воздуха её (пружинку) должно было выплюнуть наружу лихо, но результатов ноль. Выкрутил свечи, просветил все отверстия ничего нет. Всё собрал на свои места, установил коллектор, завожу всё равно троит. Свеча 4-го цилиндра мокрая, сразу проверил её, не закручивая покрутил стартером искра есть. На всякий случай поменял свечи местами в цилиндрах, и поменял провод на 4-м с другого цилиндра. Завожу троит, выкручиваю свечу 4-го всё равно мокрая. Что может быть такое, могла ли эта пружинка быть виновницей происходящего? Придётся вскрывать мотор? Помогите разобраться.

www.drive2.com

Лада Приора Хэтчбек GBG › Бортжурнал › Двигатель затроил, решение проблемы!

Всем доброго времени суток!

Где-то недели две или три назад, заметил, что на холостых оборотах под капотом стал слышно трещание, и после этого двигатель затроил, потом прекращалось…Машина вела себя непонятно, реагировала на газ не как раньше — активно, было очень вяло…Я сразу подумал, что с двигателем, что-то не то, и решил заехать к знакомому на диагностику.

Заехал, подключили провода, и тут же нам компьютер выдал кучу ошибок:

1) Ошибка (клапан продувки адсорбера)2) Ошибка иммобилайзера3) Пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре

Над третьей ошибкой я очень огорчился, подумал, что опять полетели катушки зажигания, сняли катушки, посмотрели свечи и выяснилось (меня это обрадовало), что свечи начали пробивать и подлежат замене. Поставили новые свечи, новый клапан продувки адсорбера, сбросили настройки БУ.Завели двигатель, все работает!

P.S Клапан адсорбера вышел из строя, сам клапан заклинил, и щелкал только от 60%. Новый был слышен от 6%. Это как объяснил мне мастер.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 90000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru