Лада Приора Хэтчбек GBG › Бортжурнал › Двигатель затроил, решение проблемы! Двигатель внезапно затроил
Внезапно затроил двигатель (( — DRIVE2
Всем привет. Такая вот история. Есть у меня красавица Ауди А4 В7 2007 г. в. с двигателем 1,6. Как то в обычный день ездил по городу, подъехав к очередному магазину, заглушил двигатель. В магазине был минут 15-ть. Сажусь в авто запускаю двигатель, а он "ТРОИТ" . Ну думаю надо поменять свечи. Поменял, но двигатель как то жестковато работает, но троит. Решил съездить на диагностику. Диагностика показала, что есть перебои в работе свечей. Ну решил поменять ещё и высоковольтные провода. Замена оказалась не такая уж и простая, хорошо был с братом, Одному было бы грустно совсем. Поменяли провода. И тут движок не то "троит", а то и "двоит". Практически сказать не работают второй и третий цилиндр. Подумали может провода плохо входят в катушку зажигания, но нет вроде плотно стоят. Стали думать. Решили старые провода обратно поставить. Повели обратную работу у же быстрее чем в первый раз. Но ничего не изменилось. Все провода, разъемы и патрубки плотно и с защёлкиванием поставлены. Остаётся только катушку зажигания поменять, но ведь не может она так уж совсем резко сдохнуть. Кто что думает подскажите. Всем за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
3 года Метки: ауди а4 в7 2007 г.в. двигатель 1, 6 затроила.
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Audi 100 C4 сотка › Бортжурнал › Внезапно затроил двигатель, помоги разобраться.
Всем привет! Ребята, сразу напомню предысторию поломки, вчера еду такой себе как ни в чём не бывало и бац резко затроил мотор (2.3 aar). Добрался я до дома и начал разбираться, был ещё слышен свист как будто где то воздух сосёт, смотрю, а на впускном коллекторе (у меня сверху стоит хлопушка для ГБО) хлопушка раскрутилась и через отверстие где стоит болт с пружинкой воздух сосёт.










Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Затроил двигатель. Что делать? — DRIVE2
Всем доброго времени суток!Сегодняшний рассказ о катушках зажигания, их проверке и профилактике заболеваний. Последние годы зима в нашем регионе удивляет все больше и больше своей не предсказуемостью. Ночью мороз, днем дождь. Вот и мой меганчик от этого задурил. Картина выглядела следующим образом.Морозным утром сажусь в машину. Ключ на старт. Движок заводится легко, работает в штатном режиме и не каких проблем. После прогрева до рабочей температуры мотор иногда начинал троить. Проблема плавающая и предсказать ее появлении было не возможно. Во время движения дефект особо не напрягал, а вот в пробках или при ускорении картина менялась кардинально. Лечение было, как и все гениальное, просто. Глушил мотор, заводил и на какое то время хватало. Ездить на авто у которого троит движок не возможно, так что надо лечить.Имея многолетний опыт, общения с авто, я понимал, в чем проблема, но не понимал, что эту проблему вызвало. Когда катушка умирает, двигатель троит до тех пор, пока ее не заменят. А тут при запуске и прогреве ничего нет. Странно. Поехал в гараж разбираться. На подлете к месту ремонта движок вообще двоить начал. Я думал его с подушек оторвет. Дальше у меня началась викторина Что? Где? Когда? Как определить какая катушка не работает при условии, что запасных нет? На просторах Интернета я вычитал, что не рекомендуется снимать провода с катушек зажигания при работающем двигателе. Вроде что-то может испортиться по электронике. Еще этого мне не хватало. Я и поверять не хочу.Озарение пришло внезапно. Если провода снимать не желательно, то можно завести машину и дать ей поработать на разных режимах. Потом снять свечи и по нагару определить, где косяк. Троение, двоение приветствуется для более точного результата.Так и сделал. Сначала решил снять катушки, а уж потом свечи. Пусть не много остынут. Вот первая катушка лежит на верстаке, стал снимать вторую и офигел. От туда пар повалил, как из самовара. Скинул оставшиеся. Там пара было чуть меньше, но все равно присутствовал. Оказывается, причиной дефекта стали капризы погоды и уставшие резинки на катушках. От перепадов температуры и повышенной влажности, в колодцах стал образовываться конденсат. Он ночью замерзал, машина заводилась нормально. Когда лед превращался в пар, появлялись пробои на корпус, и двигатель начинал троить. Этот же факт наверно объясняет, почему рестарт двигателя помогал на время.Вроде все. Проблема и ее причины устранены, но остается еще один вопрос. Повлияли ли пробои на состояние и работоспособность катушки?Интернет мне в моем деле не сильно помог, а выручила меня книга по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Сама по себе книга не фонтан, но местами есть описание, как проверить тот или иной датчик, катушку и д.р. при помощи тестера.Вот что я нашел:



Согласно этому описанию я проверил катушки. Все показатели были одинаковыми. После просушки все электрические соединения обработал специальной электропроводящей смазкой.Год прошел и эта проблема меня не беспокоит.Всем ровных дорог и спасибо за внимание!
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Внезапно затроил двигатель, помоги разобраться. — logbook Audi 100 C4 сотка 1991 on DRIVE2
Всем привет! Ребята, сразу напомню предысторию поломки, вчера еду такой себе как ни в чём не бывало и бац резко затроил мотор (2.3 aar). Добрался я до дома и начал разбираться, был ещё слышен свист как будто где то воздух сосёт, смотрю, а на впускном коллекторе (у меня сверху стоит хлопушка для ГБО) хлопушка раскрутилась и через отверстие где стоит болт с пружинкой воздух сосёт.










www.drive2.com
Лада Приора Хэтчбек GBG › Бортжурнал › Двигатель затроил, решение проблемы!

Всем доброго времени суток!
Где-то недели две или три назад, заметил, что на холостых оборотах под капотом стал слышно трещание, и после этого двигатель затроил, потом прекращалось…Машина вела себя непонятно, реагировала на газ не как раньше — активно, было очень вяло…Я сразу подумал, что с двигателем, что-то не то, и решил заехать к знакомому на диагностику.
Заехал, подключили провода, и тут же нам компьютер выдал кучу ошибок:
1) Ошибка (клапан продувки адсорбера)2) Ошибка иммобилайзера3) Пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре
Над третьей ошибкой я очень огорчился, подумал, что опять полетели катушки зажигания, сняли катушки, посмотрели свечи и выяснилось (меня это обрадовало), что свечи начали пробивать и подлежат замене. Поставили новые свечи, новый клапан продувки адсорбера, сбросили настройки БУ.Завели двигатель, все работает!
P.S Клапан адсорбера вышел из строя, сам клапан заклинил, и щелкал только от 60%. Новый был слышен от 6%. Это как объяснил мне мастер.




Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 90000 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru