Характеристики Volvo (Вольво) 244 4 дв. седан 5МКПП 1980-1982 г. Двигатель вольво 244


Volvo 244 DL (1979) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Volvo
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.244
МодельНаименование модели автомобиля.244 DL
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1979
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4900.00 мм (миллиметров)

192.9134 in (дюйма)

16.0761 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1709.00 мм (миллиметров)

67.2835 in (дюйма)

5.6070 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2639.00 мм (миллиметров)

103.8976 in (дюйма)

8.6581 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1420.00 мм (миллиметров)

55.9055 in (дюйма)

4.6588 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1349.00 мм (миллиметров)

53.1102 in (дюйма)

4.4259 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.140.00 мм (миллиметров)

5.5118 in (дюйма)

0.4593 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1270 кг (килограмм)

2799.87 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Volvo
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1986 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.88.90 мм (миллиметров)

3.5000 in (дюйма)

0.2917 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.8.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.144.05 psi (паундов на квадратный дюйм)

993.19 кПа (килопаскали)

9.93 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.карбюратор
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.72 кВт (киловатт)

98 л.с. (лошадиных сил - нем.)

97 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.157 Нм (ньютон-метров)

115 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль164 км/ч (километров в час)

101.90 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.6000 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

нижний поперечный рычаг

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

ведущий мост

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.91:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.272.00 мм (миллиметров)

10.7087 in (дюйма)

0.8924 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.295.00 мм (миллиметров)

11.6142 in (дюйма)

0.9678 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5 x 14
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5 x 14
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.165 SR 14
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.165 SR 14
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.9.80 м (метров)

385.8268 in (дюйма)

32.1522 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.4.3

www.carinf.com

Технические характеристики Volvo (Вольво) 244 Diesel 4 дв. седан 5МКПП 1980-1982 г.

Начало производства: сентябрь 1980
Окончание производства: сентябрь 1982
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 82
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 140 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 146
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.4
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 23
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175SR14
Снаряженная масса, кг: 1375
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 395
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

1981 VOLVO 244 GL — 1 ХОЗЯИН

Volvo 200 Series — серия автомобилей среднего класса, выпускавшихся компанией Volvo Personvagnar с августа 1974 по май 1993 года. Всего выпущено около 2 862 053 автомобиля. Автомобили представляли собой обновленную версию серии 140, также спроектированную Яном Вилсгаардом. Изначально автомобили этих серий имели одинаковый кузов, однако внутри они существенно отличались.

В 1982 году в качестве замены 200-й серии была представлена Volvo 700. Однако 240 модель была не менее популярна (выпуск 260 серии прекратился) и обе серии — 240 и 700 — выпускались совместно, причём выпуск 700-й серии прекратился даже на год раньше чем выпуск 240-й.

Считается, что Volvo 240 была самой продаваемой моделью Volvo с 1975 до 1982. В этот период 240 серия фактически конкурировала с меньшей по размеру Volvo 66, и затем, с пришедшей ей на смену Volvo 300 series.

В 1980 году универсал Volvo 245 DL (2,1 л., 107 л.с.) стоил 23 100 DM. В Германии в 1987 году Volvo 240 GL Kat (2,3 л., 113 л.с.) в кузове седан стоила 30 990 DM.

Выпуск 200 серии был прекращён 14 мая 1993 года.

НАИМЕНОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ

Серия 240

  • 244 — четырёхдверный седан с разной передней и задней оптикой (1974—1993).
  • 242 — двухдверный седан с разными вариантами передней оптики (круглой и прямоугольной), есть модификация GT (1978—1981).
  • 245 — универсалы на базе 240 и 244 (1975—1993).

Серия 260

  • 262 — купе (1977—1978)
  • 262C — купе разработанное совместно с Carrozzeria Bertone и производимое в г. Турин
  • 263 — двухдверный хэтчбэк (по крайней мере 1 экземпляр есть в музее VOLVO) в Гётеборге
  • 264 — седан (1980—1982)
  • 265 — универсал (1978—1982)

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Volvo 240-х серий часто снимались в кинофильмах, в том числе и в телесериале дальнобойщики.
  • Сразу три Volvo 240 присутствуют в клипе на последнюю песню группы ABBA «The Day Before You Came».
  • Существовали лимузины на базе Volvo 264, на которых ездили первые лица ГДР и депутаты шведского парламента.
  • В 1992 году Volvo 240 стала наиболее продаваемой новой иномаркой в странах СНГ: всего было продано около 3 тысяч таких машин.
  • Volvo 240 и 740, полученные в качестве гуманитарной помощи от Швеции, работали в муниципальном такси Санкт-Петербурга с 1992 по 1999 годы.
  • Volvo 245 в 2014 году назван самым удобным автомобилем для секса. Причиной такой популярности Volvo 245 у любителей автомобильного секса является его внушительных размеров багажник, который при желании может превратиться в двуспальную кровать.

ПРОИЗВОДСТВО

Всего было выпущено 2 862 563 экземпляра Volvo 200 серии всех модификаций. В том числе:

  • 242: 242.621
  • 244: 1.483.399
  • 245: 959.151
  • 262: 3.329
  • 262C: 6.622
  • 264: 132.390
  • 265: 35.061

 

 

1981 Volvo 240

Пробег – 211000 км

2.1 л / 155 л.с.

1 хозяин

Полная реставрация в стоке.Двигатель B21E 4ст МКПП с овердайвом М46, люк, дворники фар, касетная магнитола с реверсом.Новая ходовая и супорта.Резина лето Чехословакия, зима мишелин без шипов.Состояние идеальное!!! Кузов, двигатель, подвеска! Все обслужено, сел и поехал ни жука, ни царапины.Звоните кто хочет.Машина находится в г. Кингисеппе.

 

Цена: 480 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Volvo 244 V8 LQ9 swap

Купил пару лет назад в Муроме 244ю вольву 1979г за 22тр :) хотел строить корч). Доехала своим ходом 150 км. еще недельку покатался, начали лезть проблемы, и была поставлена в гараж, ибо была зима и не было времени ковыряться с ней, ездил на другой машине. Так она и стоит, времени и желания заниматься ей не было… В январе 2015 года у приятеля по случаю купил сильно битую 940вую с турбо мотором в качестве донора мотора, кпп, и некоторых других деталей. Потом хотел купить еще одну 240 с турбо мотором, но она оказалась в состоянии дров… Спустя месяц один знакомый предложил мне купить его вольво 244 80года в не плохом состоянии за 10тр… ему срочно нужны были деньги на новую машину, не хватало 10ки… ну я не смог устоять, чтобы не купить такой автомобиль, на ходу с доками за 10тр :)

Так я стал обладателем еще одной вольво 244 1980г. По кузову сохранилась она не плохо, сгнили только ниши под запаски… Мотор 2.1 карб, работает пока не плохо, хоть и кушает масло порядочно, судя по всему… Все аммортизаторы, опорники и рулевые тяги менять нужно, все заказал, жду… Кпп м45, работает :)

В планах ближе к лету переставить с 940вой турбо мотор B230FT с коробкой м90, а там посмотрим по обстоятельствам. Возможно сразу поставлю 16 клапанную головку от В234 (уже куплена), может 531ю, а может стоковую оставлю. Турбину думаю поставить для начала Holset HX35 с 12й горячкой твинскрольной. Мозги январь 5.1, тоже уже лежат давно :) А что будет посмотрим дальше, если втянет будем строить корч для драга на 55м холсете 16тиклапанной головой и на автомате ТН400 :)

  • Двигатель 2.1 бензиновый (107 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1980 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volvo 244 выпускается с 1974 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Технические характеристики Volvo (Вольво) 244 4 дв. седан 5МКПП 1980-1982 г.

Начало производства: сентябрь 1980
Окончание производства: сентябрь 1982
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 182
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 96
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/70HR14
Снаряженная масса, кг: 1315
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 395
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Volvo 244 Diesel 2.4 на автомате

Volvo 244(old-school) — четырёхдверный седан с разной передней и задней оптикой (1974—1993).В последнее время я стал получать в свой адрес не очень приятные выражения и фразы об автомобиле. Многие ссылаются на старость автомобиля, к чему расходовать личное время и средства на то, что "уже отбегало своё" и место давно под прессом.

95% из вас мечтает о новом авто и покупает авто "посвежее". У меня в мыслях всё немного наоборот…Да я не эталон автовладельца и слово рациональность мне не знакомо.Вы ищете где расход меньше — ищу мотор побольше. Вы ставите газ — я продолжаю жечь бензин.Вы платите кредит за новый "Поло". Я же эти деньги расходую на многое.

Я неадекватный? Может быть.Но многим никогда не понять, что такое автомобиль, садясь в который ощущаешь вкусы той эпохи.

Меняете Приоры на Солярисы. И думайте, что у вас автомобили.А я дальше буду ездить и улыбаться.Вы отчасти жертвы рекламы. Жертвы настоящего времени. И самое печальное — вы этого не понимаете.Когда люди меня видят на светофоре, большинство думают следующее:1) На запчастях разорится и расход у него под 20 литров2) Тазы валят3) У меня новаяНо никто из вас не думает, что вы зажимаете себя общепринятыми рамками, а я живу свободно.Признайся сам себе — ведь тоже хочешь просторный салон и приятный двигатель вкупе с полноразмерными габаритами?

Пока вы сковываете себя общепринятыми понятиями о новом авто, я получаю кайф на "старом"

  • Двигатель 2.4 дизельный (82 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1983 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Volvo 244 выпускается с 1974 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volvo 244 GLT "Legends Never Die"

Машина: Volvo 244 GLT 1980. B23E. M46"Я не выбирал её, и не искал. Она сама ко мне приехала…"Покупка состоялась в 1989 году (я тогда особо не понимал, что к чему в этой жизни, мне 2 годика было). Дед моей супруги, работая при министерстве лесной промышленности, был командирован в Германию сроком на 3 года… Для удобства своего перемещения приобрел неубиваемый автомобиль VOLVO 244 GLT. По окончанию командировки вернулся на нем домой (тогда проще было с растоможками и перерегистрациями) и продолжил свои покатушки по России еще 3 года. Зимой машина не эксплуатировалась и ставилась в гараж.Весной 1995, вернувшись в гараж, чтобы разбудить, после зимней спячки свой Volvo, понял, что штука с надписью Bosсh а именно K-Jet – не работает.С запчастями беда. Специалистов, в то время по ремонту K-Jet особо не было (сейчас правда ситуация кардинально не поменялась – зато есть куча народу, которые ДУМАЮТ, что знают и умеют ремонтировать мех.впрыск). Так и осталась она там…Дед купил себе новый ушастый ЗАЗ и был счастлив… наверное…

Осознав все это, со временем пришло понимание того, что её путь еще не закончен… «Legends never die»Понятно дело, что в первый день нашего знакомства она не то чтобы не завелась, мягко говоря, она стояла в таком слое пылищи, что я не сразу понял, что это за автомобиль. Старый бензин, который за время простоя прошел все стадии распада, не хотел ни гореть, ни оттирать мои руки от масла. И был похож на обойный клей, только сильно разбавленный водой…Спустя пару недель и поездок в гараж – завелась! Работа мотора похожа на то, что он крайне недоволен пробуждением после сладкого сна. Дичайший расколбас, свечи черные, работа то на 3, то на 4 цилиндрах. Регулировка – без реакции. У педали газа 2 положения. Газвполас – ВКЛ и Ануканогунах – ВЫКЛ.По кузову. В целом — состояние хорошее «пациент скорее жив, чем мертв», но хирургическое вмешательство требуется… Основные места образования ржавчины — лодочки под запаску и канистру с другой стороны. Пол — жив. Только под водительским сидением есть косячки. Пороги — норм. Двери — ок. Колесные арки с очагами корозии по кромкам. Ну и многочисленные сколы, коцки, царапины по кузову…Вот примерно такая она приехала ко мне в гараж, причем самостоятельно.В планах очень много всего. Начиная от дефектации, поиска недостающих деталей устранения всех дефектов и заканчивая полной покраской… В общем приведение автомобиля в полную боевую готовность…(По возможности сохранение оригинального вида)Данная машина не является средством каждодневного передвижения, и никогда таковым не будет. На вопрос – зачем мне это нужно?

При всем моем уважении ко всем, — народ с рассуждениями о возврате вложенных инвестиций, о целесообразности данных вложений и о картине «счастливого» кредитомира – ИДУТ ДАЛЬШЕ!Все, остальные, нормальные, понимающие, увлеченные – ВЕЛКАМ!

З.Ы. Огромная благодарность специалистам фирмы BOSСH! Ребята, спасибо что вы придумали такой «геморой», если бы не K-JET она бы «до сегодня» уже не доехала! Наши дороги всех сильней!

Занимаюсь потихоньку…

Три года на сайте Описание изменено 2 недели назад

www.drive2.ru