Строительная техника. Гидравлический экскаватор Volvo EC360BLC. Двигатель вольво 360


Volvo 360: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво 360

Технические характеристики Volvo 360

Год выпуска 1990
Тип кузова Седан
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 360
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo 360

Volvo 360 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах68/5200
Момент, н·м / оборотах103/2500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.4 MT 70 Hp

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах70/5200
Момент, н·м / оборотах105/2500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах54/3200
Момент, н·м / оборотах100/2250
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах80/5000
Момент, н·м / оборотах125/2500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 360 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31986
Мощность, л.с. / оборотах112/5000
Момент, н·м / оборотах157/3300
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 360 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32127
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, н·м / оборотах177/3300
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo 360 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volvo 360

Volvo 360, 1988 г

Автомобиль был приобретен два года назад в связи с необходимостью быстро перемещаться между пятью офисами, расположенными в разных концах города. Денег особо много не было, потому смотрел в основном на ВАЗовскую «классику», хотя где-то глубоко в подсознании сидела мысль о Volvo 340 с автоматом. Автомат хотел вариатор, потому что понимал, что за такие деньги гидравлика будет «убитая», потому и обратил внимание на эту модель. Но подвернулся такой вариант - Volvo 360 седан, 2 л двигатель B200F, коробка механическая 5-ступенчатая. Двигатель B200F - отдельная песня, хотя и требователен к горючему. Прежний хозяин заливал 95-й, но я лью 92-й и разницы в динамике не вижу (специально смотрел - рассчитан он все же на 92-й бензин), если только уж на откровенно некачественный бензин не нарвешься. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов, без провалов и подхватов. Эластичность у мотора Volvo 360 тоже превосходная, на третьей передаче можно тронуться спокойно, а на первой - так вообще газ можно не трогать. «Болезнь» - трос спидометра. Рвется постоянно, но подходит от «Нивы» с минимальными переделками. Сам механизм привода находится в колесе, а не в коробке - вот это, конечно, «косяк». Коробка - интересная. Мало того, что висит сзади и объединена с главной передачей (этим и достигается идеальная развесовка по осям - 50/50), так еще передаточные числа подобраны так, что характер машины меняется при переходе с первой на вторую с точностью до наоборот. На первой передаче - это трактор. Самый настоящий. Пролезет везде, спокойно тронется в гололед. Начиная от второй и выше - это «ракета». Со светофора Volvo 360 выстреливает с пробуксовкой (после своего старого «каблука», я все никак не мог первую неделю тронуться без пробуксовки) и скорость набирает просто отменно. Ну и напоследок о салоне. Сам я довольно внушительной комплекции (в основном в ширину). В «девятке-десятке» мне откровенно тесно. Здесь же - прекрасно. Боковая поддержка сидений отличная, ездил на «японцах» - там она мне в лопатки впивается, а тут - как положено, все на месте. Сзади в Volvo 360 места полно, три человека сидят спокойно. Проходимость машины на уровне, за грибами ездили без проблем вслед за «Нивой». Багажник выглядит не особо большим, но когда я за два рейса перевез кухонный гарнитур (шкафы даже не разбирали) - сам был немало удивлен.

   Достоинства: двигатель B200F - надежный агрегат. Подвеска мощная и выносливая. Идеальная развесовка по осям - 50/50. Это «Вольво» со своими плюсами - сверхнадежными запчастями и очень удобным салоном.

   Недостатки: устаревший внешний вид. Оцинковки кузова нет. Возраст. Это «Вольво» со своими минусами - дорогие запчасти и фирменный сервис. Трос спидометра.

  Сергей, Москва

 

Официальные дилеры Volvo

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volvo.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Volvo 360 - тест драйвы

 

Volvo 360 / Вольво 360

Как и все остальные автомобили 300-й серии, Volvo 340/360 является автомобилем с приводом на задние колеса . Они выпускались с 1976 по 1991 в Нидерландах как хэтчбек (автомобиль с открывающейся вверх задней дверью) либо, позднее, седан. Серия включает Volvo 340 (изначально маркированный как 343/345) и 4-дверный седан Volvo 360. Volvo 343, увидевший свет в 1976, был снабжен 1.4-литровым мотором Renault C-series OHV и автоматической бесступенчатой трансмиссией Variomatic, для лучшего весового баланса расположенной в задней части машины, что являлось нововведением в конструкции автомобиля. Обычная механическая коробка передач, характерная для автомобилей 200-й серии, появилась в 300-х только в 1979. Пятидверный Volvo 345 был выпущен в 1980. Он имел больший размер бампера, а в моторе появилась опция из 240-й модели, 2-литровый силовой агрегат B19A. Внешний вид автомобиля (капот, решетка радиатора и расположение передних фар, а также панель управления и отделка салона) также претерпели значительные изменения. Начиная с 1983 года, последняя цифра в маркировке модели, обозначавшая количество дверей, перестала применяться заводом изготовителем. В том же году был выпущен Volvo 360, с запатентованными самими Вольво 2-литровыми силовыми агрегатами, либо B19A на 56 л.с. (69 кВт), либо B19E на 76 л.с. (86 кВт). Эта модель выпускалась как 3-дверный либо 5-дверный хэтчбек, а в 1984 - как четырехдверный седан. В 1986 на некоторых машинах был установлен дизельный силовой агрегат RenaultF в 55 л.с. (41 кВт).

Отличительной чертой дизайна также являлась геометрия заднего шпинделя de Dion, дающего тот же стабилизирующий эффект, что и более дорогой и сложный шпиндель Weissach, выпущенный Porsche на год позже Volvo 343. Надежность этого дизайна сделала машину популярной среди владельцев автоприцепов, и в 1985 модель получила приз и была объявлена Tow Car of the Year ("Буксировщик года"). Автомобили серии Volvo 340/360 по праву считаются одними из самых прочных автомобилей выпускавшихся в те года. Знаменитая рекламная компания, принесшая славу данной серии в конце 1986, включала краш-тест, в котором моделирующий водителя манекен "остался жив", вылет автомобиля из окна завода на втором этаже, а также погружение в бассейн с бетонным дном. Автомобиль Volvo 340-360 выпускался с 1976г. по 1991г.

avto-russia.ru

Технические характеристики Volvo EC360BLC. Гидравлический экскаватор.

1. Транспортировочная длина блока 10910 мм
3. Транспортировочная высота блока 3700 мм
9. Максимальная высота среза 10070 мм
10. Максимальная высота погрузки 6830 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 10250 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки 4800 мм
13. Максимальная глубина копания 6720 мм
1. Транспортировочная длина блока 11160 мм
3. Транспортировочная высота блока 3580 мм
9. Максимальная высота среза 10160 мм
10. Максимальная высота погрузки 7050 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 10440 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки 5110 мм
13. Максимальная глубина копания 6890 мм
1. Транспортировочная длина блока 11070 мм
3. Транспортировочная высота блока 3350 мм
9. Максимальная высота среза 10320 мм
10. Максимальная высота погрузки 7240 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 10970 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки 5510 мм
13. Максимальная глубина копания 7490 мм
1. Транспортировочная длина блока 11120 мм
3. Транспортировочная высота блока 3590 мм
9. Максимальная высота среза 10600 мм
10. Максимальная высота погрузки 7520 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 11620 мм
13. Максимальная глубина копания 8200 мм

speceps.ru

Volvo 360 2.0 MT: цена, технические характеристики Вольво 360 2.0 MT

Модельный год 1990
Тип кузова Седан
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1390
Дорожный просвет, мм 130
Колея передняя, мм 1370
Колея задняя, мм 1400
Колесная база, мм 2400
Снаряженная масса, кг 1080
Полная масса, кг 1600
Объем багажника, л 360
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 112/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 1986
Крутящий момент, н·м / оборотах 157/3300
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Нет
Размер шин 175/70 R13

avto-russia.ru

Технические характеристики Volvo (Вольво) 340-360 360 2.0i 4 дв. седан 5МКПП 1988-1989 г.

Начало производства: октябрь 1988
Окончание производства: октябрь 1989
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1986
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 153 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 88.9
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.2
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2400
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/70TR13
Снаряженная масса, кг: 1076
Допустимая масса, кг: 1200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 57
Диаметр разворота, м: 9.2
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Автопортал – полезные советы, статьи, автомобильные новости

Volvo 360 это брат близнец предыдущей 340 модели, но оснащенный более мощным двигателем: четырёхцилиндровым инжекторным мотором объёмом в 2 литра и мощностью в 115 лошадиных сил. Дождливой осенью 1982 года концерн презентовал эту модель, обозначив её Volvo 360, чтобы подчеркнуть отличие от предыдущей серии более мощным двигателем и улучшенной оснасткой.

Основным преимуществом Volvo 360 перед 340 серией,  помимо мощного двигателя,  считается достаточно легкое рулевое управление, даже в отсутствие гидроусилителя. Отличное осевое распределение нагрузки позволяет автомобилю уверенно держаться на дороге и обеспечивать стабильный разгон практически по любому покрытию.

Так ругаемая многими антикоррозийная защита предыдущей модели в Volvo 360 доведена до абсолюта. Даже после 10-20 лет работы можно не увидеть и намёка на ржавчину. Недаром машины Volvo считаются такими надёжными и долговечными.

Пятидверная разновидность Volvo 360 обладает большой вместимостью, а багажный отсек в 1200 литров удовлетворит любителей дальних путешествий. Салон автомобиля достаточно просторен и в нем без труда могут разместиться пять человек.

Приборная панель Volvo 360 в те годы являлась примером для подражания, ведь на ней уже имелась магнитола и даже часы. С течением времени изменялся внешний вид коробки передач, циферблатов и других приборов на панели. Рулевое колесо стало четырехспицевым, немного видоизменились подрулевые рычажки управления. В общем, салон автомобиля этой серии стал намного комфортабельнее. Улучшилось освещение салона и подсветка приборов, вентиляция и подогрев передних сидений.

В Volvo 360 подверглась изменениям и трансмиссия: она стала оснащаться пластинчатым ремнем, который был очень надежным для того времени. С такой трансмиссией модель выпускали вплоть до 1990 года.

Модели Volvo 360 изготавливались,  как и предшественник,  в трёх вариациях кузова: трёх и пятидверный хэтчбэк и четырехдверный седан, запущенный в производство в 1983 году. Прежде всего, Volvo 360 подкупал своей низкой ценой и скандинавской надёжностью.

Неплохая модель всё же в 1990 году была снята с производства,  теснимая новыми требованиями времени и полноприводным потомком четырёхсотой серии.

fastkat.ru