Volvo S70 1 поколение седан. Двигатель вольво s70


Контрактные двигатели Вольво S70, C70

 

Разборка вольво предлагает купить контрактный двигатель для Вольво S70, C70 или двигатель БУ. Данное приобретение позволит минимизировать расходы на ремонт автомобиля сэкономив вдвойне. Мы представляем моторы любой модификации для Volvo S70, C70 с аукционов Японии или разборок России, Европы и ОАЭ. Все, что Вы покупаете у нас, работоспособно и меет достаточный ресурс для длительной эксплуатации автомобиля. Есть двигатели с минимальным пробегом с поврежденных в аварии автомобилей. Мы предоставим полную информацию о любом двигателе находящемся у нас на складе. Всегда имеется выбор из нескольких вариантов. Стоимость моторов несколько отличается по цене в зависимости от пробега и условий эксплуатации.

 

Установка двигателя на Вольво S70, C70

 

Чтобы не сомневаться в исправном состоянии приобретаемого мотора мы предлагаем производить установку двигателя в нашем автосервисе, расположенном на территории разборки. Это будет более выгодно и надежно. Во-первых, установка в нашей мастерской дешевле, чем в других СТО, поскольку основным нашим направлением является продажа бу запчастей, а ремонтные работы мы осуществляем для удобства клиентов. Во-вторых, после устаноки Вы сможете убедиться в исправном состоянии мотора сразу на месте и, если Вам что-то покажется подозрительным в работе машины, то мы поменяем двигатель на другой бесплатно. Все работы осуществляют специалисты по марке Вольво, которые знают об этой машине все тонкости и особенности каждой модели.

 

Модификации двигателей Вольво S70, C70

 

 

Если Вы не нашли нужную модификацию мотора - звоните по телефонам компании. Ответим на все Ваши вопросы.

Осуществляем доставку по Москве нашим транспортом и в регионы используя услуги транспортных компаний. Предоставляем гарантию 14 дней с момента продажи, для установки и тестирования двигателя. При доставке в регионы гарантия начинает действовать с момента получения мотора.

volvorazborka.ru

Volvo S70 — описание модели

Полноразмерный шведский седан, пришедший на смену Volvo 850, который был призван составить конкуренцию моделям концернов Mercedes-Benz и BMW

Volvo S70

История появления модели

Премьера автомобиля состоялась в конце 1996 года. Первым было представлено купе C70 – на Парижском Автосалоне. Затем, в норвежском городе Киркенес,  был показан универсал V70, и только спустя какое-то время там же был представлен седан S70. Такой порядок в то время казался очень необычным, и таким образом компания привлекла огромное внимание к новой модели. Но, по сути своей, Volvo S70 представлял собой лишь развитие 850-ой модели. Основные отличия заключались в более стремительном и обтекаемом дизайне, в отличие от угловатого предшественника. Однако, в плане дизайна, задняя часть версии «универсал» осталась вообще нетронутой и практически полностью копирует «корму» 850-ой Volvo. Вся техническая начинка осталась практически неизменной.

Производство осуществлялось на заводах в Швеции и Канаде и Бельгии. Модель была достаточно популярна и продержалась на конвейере до 2000 года, пока на смену ей не пришел новый седан Volvo S60.

Технические особенности

Практически все двигатели новой модели оснащались турбонаддувом – только самый маленький по объему мотор был атмосферным. Самыми мощными бензиновыми двигателями оснащались «заряженные» автомобили, имеющие в названии индекс «R». Что самое интересное, среди них были крайне популярны версии в кузове «универсал». Помимо невероятного выбора в плане двигателей и коробок передач, Volvo S70 выпускался в полноприводной  и переднеприводной версии. Но все это досталось новой Volvo от 850-ой модели.  

Основные же технические новшества коснулись систем безопасности автомобиля. И без того выделяющийся крайне высоким для своего времени уровнем пассивной безопасности, 850-ый в новой ипостаси обеспечивал еще большую защиту водителю и пассажирам. Встроенное в подлокотник заднего дивана детское сиденье, автоматическая регулировка верхней точки крепления ремней безопасности на передних сиденьях и преднатяжители всех ремней. Рулевая колонка при фронтальном ударе складывается, а двери в случае срабатывания передних или боковых подушек безопасности автоматически разблокируются. В конструкции кузова предусмотрены деформирующиеся зоны, поперечные элементы (для рассеивания ударной силы) и силовые — предотвращающие проникновение колес в пространство салона. Так же свое развитие продолжила система SIPS — защита от бокового столкновения. Принцип действия системы заключается в том, что  ударная волна распределяется по несущим элементам кузова: стойкам, полу и крыше. На все модификации модели устанавливалась 5-канальная ABS, работающая в паре со всеми четырьмя дисковыми тормозами и антипробуксовочной системой TRACS, которая подключалась при скорости ниже 40 км/ч.

В стандартное оснащение Volvo S70 входили передние и задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, гидрокорректор фар и боковые подушки безопасности.

Интересной технической особенностью являются имплантированные в стоп-сигналы так называемые LED-кристаллы. При нажатии педали тормоза они начинают излучать свет в 250 раз быстрее, чем обычные лампы накаливания. Это означает, что водитель едущего позади автомобиля сможет несколько раньше заметить стоп - сигналы и, соответственно, среагировать заблаговременно, что уменьшает риск столкновения.

Одной из отличительных черт не только этой модели, но и в принципе всех автомобилей марки Volvo, была и остается высокая сопротивляемость кузова коррозии.

Интересные факты

Во время премьеры представители компании Volvo заявили, что в S70 использовано более 1800 новых элементов. Однако кроме нескольких частей кузова и салона никаких изменений по сравнению с предшественником у первого поколения S70 нет.

Во время норвежской премьеры приехавшими со всего света автомобильными журналистами во время тест-драйвов было разбито и повреждено около 5 машин – примерно 10% пресс-парка. Причиной тому послужил выбор компании Volvo места для проведения презентации – север Норвегии, и время – самое начало зимы. А учитывая, что далеко не все из приглашенных представителей прессы, особенно с юга Европы, имели опыт езды в подобных условиях, результаты были вполне ожидаемыми.

Volvo S70 могла оснащаться одним из семи бензиновых или турбодизельным двигателем, а так же четырьмя механическими и одной автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации. Редкий пример столь широкого выбора.

S70 в автоспорте

На счету не только этой модели, но и ее предшественника множество наград и титулов в кузовных европейских чемпионатах, включая BTCC и WTCC. Что самое интересное, болиды на основе и 850-ого и S70-ого были представлены на гонках не только в классических кузовах. За заводскую команду всегда выступал один «универсал» и один «седан», что было нонсенсом.

 

blamper.ru

Volvo S70 1 поколение седан 2.5 MT 1997–2000

Марка автомобиля: Volvo (Вольво)Название: VolvoМодель: S70Поколение: 1 поколение седанМодификация: 2.5 MTГода выпуска: 1997–2000

Основные характеристики (кузов)

Количество мест 5
Минимальный объём багажника (л) 470
Колея передних колёс (мм) 1520
Колёсная база (мм) 2660
Высота (мм) 1400
Ширина (мм) 1760
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 140
Допустимая полная масса (кг) 1890
Снаряженная масса (кг) 1430
Длина (мм) 4720

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 83
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 5
Ход поршня (мм) 90
Максимальный крутящий момент (Н•м) 206
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3600
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5400
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 144
Объём двигателя (см3) 2435
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10
Объём топливного бака (л) 70
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 8
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.4
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.2
Максимальная скорость (км/ч) 205
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 195 195

 

Похожие публикации

Просмотров: 260

znanieavto-baza.ru