Двигатель Nissan VQ25HR. Двигатель vq 25


Двигатель VQ25HR Nissan: технические характеристики, слабые места

Nissan VQ25HR – это 2.5-литровый мотор, который в семействе HR является самым младшим и представляет собой V-образный 6-цилиндровый агрегат. Он появился в 2006 году, получил кованный коленвал и шатуны, цепной привод ГРМ, выполнен без гидкрокомпенсаторов.

Следовательно, есть необходимость в регулировке клапанов.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Это достаточно новый мотор с характерными серии особенностями:

  • Система eVTC на двух валах.
  • Удлиненные шатуны и высокий блок цилиндров.
  • Поршни с молибденовым покрытием.
  • Толкатели, обработанные по специальной безводородной технологии.

Параметры

Основные характеристики мотора соответствуют табличным:

характеристики параметры
Точный объем2.495 л
Система питанияИнжекторная
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 24 шт.
Степень сжатия10.3
Ход поршня73.3 мм
Диаметр цилиндра85 мм
Мощность218-229 л.с.
Крутящий момент252-263 Нм
Соответствие экологическим стандартамЕвро 4/5
Требуемое маслоСинтетика Nissan Motor Oil, вязкость: 5W-30, 5W-40
Объем масла в двигателе4.7 литра
РесурсПо оценкам мотористов – 300 тыс. км.
Очевидно, что это мощный технологичный двигатель с высоким ресурсом.VQ25HR

Автомобили с мотором VQ25HR

Японский двигатель устанавливали на следующие машины:

  1. Nissan Fuga – с 2006 года и по сей день.
  2. Nissan Skyline – c 2006 года и по сей день.
  3. Infinity G25 – 2010-2012 гг.
  4. Infinity EX25 – 2010-2012 гг.
  5. Infinity M25 – 2012-2013 гг.
  6. Infinity Q70 – 2013-н.в.
  7. Mitsubishi Proudia – 2012-н.в.

Мотор появился в 2006 году и в середине 2018 года устанавливается на новые модели ведущего японского концерна, что подтверждает его надежность, технологичность и качество.Nissan Skyline (R34)

Эксплуатация

VQ25HR – мощный двигатель с максимальным крутящим моментом на высоких оборотах. Это значит, то мотор необходимо крутить и не «тащиться» на низких оборотах в районе 2000 об/мин, как это делают многие водители. Если постоянно эксплуатировать ДВС на низких оборотах, то возможна закоксовка, что приведет к залеганию маслосъемных колец. Это станет очевидно по большому расходу масла, поэтому его уровень желательно систематически контролировать после 100 тысяч километров пробега.

По отзывам владельцев, цепь на ГРМ не звенит спустя 100 тысяч километров (производитель рекомендует ее замену через 200-250 тыс. км.), а стоимость ее замены невысокая, что тоже является плюсом. Комплект из оригинальных цепей и натяжителей обойдется в 8-10 тысяч рублей.

Расход бензина – высокий. В зимнее время при агрессивной езде мотор «жрет» 16 литров топлива, а то и больше.

Стоит учесть, что двигатель любит обороты, и его необходимо раскручивать сильно, поэтому и расход выше. При движении по трассе расход бензина составляет 10 литров на сотню, что приемлемый результат для мощного 2.5-литрового агрегата.VQ25HR – мощный двигатель

Проблемы

Несмотря на то, что двигатель VQ25HR является надежным и с высоким ресурсом, он получил некоторые проблемы:

  1. Перегрев. Длительная работа на крайне высоких оборотах может привести к перегреву. Это с большой вероятность пробьет прокладки ГБЦ. В результате антифриз будет попадать в камеры сгорания.
  2. Плаванье оборотов и нестабильная работа ДВС, что вызывается выдавливанием прокладок масляных каналов. На приборной панели появится соответствующая ошибка.
  3. Повышенный расход масла. Причиной масложора спустя десятки тысяч километров станет закоксование мотора. В результате маслосъемные кольца из-за большого объема нагара перестанут эффективно работать.
  4. Задиры на стенках цилиндров. В моторах с пробегом появляются задиры на стенках цилиндров. Причина их появления – попадание в камеры сгорания частей каталитического нейтрализатора, которые туда просачиваются при перекрытии клапанов. Именно поэтому владельцы часто удаляют часть катализатора, которая находится близко к выпуску.

Если обобщить, то VQ25HR – это надежный и качественный японский двигатель, который лишен серьезных просчетов и недостатков, приводящих к глобальным проблемам. Поэтому при своевременном и правильном обслуживании двигатель «пробежит» 200 тысяч километров без поломок.

Вторичный рынок

Контрактные моторы VQ25HR продаются на соответствующих площадках. Их цена зависит от степени износа, пробега, состояния. Неработающие агрегаты «на запчасти» продаются за 20-25 тысяч рублей, работающие двигатели можно купить за 45-100 тысяч рублей. Конечно, стоимость новых моторов, выпущенных недавно, гораздо выше.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Типовые неисправности и способы ремонта двигателей VQ25DD VQ30DD .

NISSAN ДвигательVQ25DD VQ30DD

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 88681

Основные особенности, типичные неисправности, и способы ремонта.

Здесь изложен краткий обзор по основным проблемам двигателей данной серии:

  

Технические характеристики:Модель двигателя: VQ30DD бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3: 2987; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 240/6400; Крутящий момент, н-м, об.мин: 315/3600; Диаметр, Ход поршня, мм: 93.0/73.3; Степень сжатия: 11.00Модель двигателя VQ25DD, бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3 :2495; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 210/6400; Крутящий момент, н-м/об.мин 270/4400; Диаметр /Ход поршня, мм: 85.0/73.3; Степень сжатия: 11.00

В таблице приведены основные коды ошибок, которые регистрирует блок управления мотором при возникновении неисправностей в системе управления двигателя.

Код ошибки  и описание кода неисправности

0000 неисправностей нет0100 MAF - датчик массового расхода воздуха0110 IAT sensor - датчик температуры воздуха на впуске0115 THW sensor - датчик температуры охлаждающей жидкости0120 THROTTLE SENSOR - электронная дроссельная заслонка и ее цепи0121 ACCEL sensor ( APPS ) - датчик положения педали акселератора0130 O2 sensor right bank ( лямбда зонд )0150 O2 sensor left bank ( лямбда зонд )0180 датчик температуры топлива ( в баке )0190 fuel pressure - датчик высокого давления (в магистрали форсунок)0325 датчик детонации и его цепи0335 POS sensor - датчик КВ 0340 PHASE sensor - датчик фазы распредвала0403 EGR valve - клапан перепуска отработавших газов 0500 VSS - speed sensor - датчик скорости автомобиля0510 idle swith - контактная группа холостого хода 0600 ENGINE-AT system - нет связи с AT ( АКПП )0605 ECCS C/U - неисправость ECU 0650 CHECK ENGINE LAMP - неисправность цепи контрольной лампы1065 ECCS C/U - цепи питания ECU 1110 CVTC right bank valve - клапан системы изменения фаз ГРМ1111 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)1121 THROTTLE (actuator system) - привод электронной дроссельной заслонки 1122 THROTTLE (feedback system ) - привод заслонки - обратная связь1123 THROTTLE ( motor relay system ) - электропривод заслонки1135 CVTC left bank valve - клапан системы изменения фаз ГРМ 1136 IVT control solenoid valve электроклапан установки фаз(эл.часть)1140 CVTC phase sensor right bank - датчик фазы IVTC1145 CVTC phase sensor left bank - датчик фазы IVTC1212 ENGINE-TCS/ABS - нет связи с системой TCS/ABS1216 DUI - driver unit injector - блок усилителя форсунок1217 overheat - перегрев1232 high pressure regulator - регулятор высокого давления1320 сигнал системы зажигания 1335 REF sensor - датчки КВ 120 град и ВМТ 1706 neutral swith - датчик нейтрали трансмисии1805 stop lamp sw - датчик стоп сигналов1806 brake low pressure sensor - датчик низкого давления ваккума в системе тормозов

Порядок расположения цилиндров и головок.

 

Типичные неисправности:

За несколько лет работы с данными двигателями накопился определенный опыт.Вот основные уязвимые места в двигателе: Датчики, высокое давление, зажигание, цепи.1. Неисправность датчика MAF, в простонародье – «расходомера воздуха».2. Потеря давления в топливной системе (первый насос, фильтр, ТНВД, регулятор давления).3. Неисправности в системе зажигания (катушки зажигания, управление).4. Плохой запуск или его отсутствие из-за неисправности стартера.5. Потеря мощности из-за "срыва" катализаторов. 6. Детонация и повышенный расход топлива из-за большого количества сажи на клапанах (засаженность).7. Нарушение фазы газораспределения. 8. Неправильная работа инжекторов.Cамая распространенная жалоба клиентов при посещении сервиса – горящяя лампа на панели приборов CHECK ENGINE.Иногда, временное, а иногда постоянное «троение» двигателя. Как следствие - потеря мощности - это связано, как правило, с нарушениями в системе зажигания. Блок управления оценивает работу катушек зажигания и при малейшем нарушении информирует водителя о проблеме (зажиганием контрольной лампы CHECK ENGINE). При сканировании ошибок выявляется код Р1320 - сигнал системы зажигания.Проблема связана с неправильной работой одной или нескольких катушек зажигания. Инженеры Нисана не научили блок управления классифицировать неисправную катушку, поэтому при возникновении ошибки нужно проверять все шесть катушек. Методика проверки неисправной катушки зажигания заключается в снятии на рабочем двигателе осциллограмм работы каждой катушки и проверки наконечников.На левой головке двигателя доступ к катушкам зажигания открыт и здесь совсем не составляет труда осциллографом проверить импульсы на управляющих выводах катушек. На правой же головке доступ, напротив, затруднен. Для нормальной проверки катушек приходится демонтировать гофру впускного и коллектора снять каждую катушку. Что бы визуально проверить состояние наконечников. Нередки случаи пробоев и «зеленения» окисления контактов из-за попадания воды или масла. Важно проверить катушку на разряднике - на неисправной катушке будут видны явные пропуски искрообразования.Осциллограммы правильной и неправильной работы катушек.

  

 

При проверке нужно обращать внимание и на наличие масла в свечных колодцах (туда оно может попадать через "задубевший" сальник клапанной крышки). При наличии масла есть вероятность "пробоя" катушки либо коммутатора в ней.Следующая проблема связана с отказом или нарушением правильной работы датчика MAF - датчик массового расхода воздуха.При работе двигатель потребляет огромное количество воздуха, и качество его фильтрования влияет коренным образом на работу данного датчика. В расходомере производители применили открытый кристалл. При постоянном воздействии частиц пыли на кристалл он мутнеет (от постоянного "пескоструя") или просто забивается грязью и, как результат, параметры датчика «уходят в сторону». Нормальная работа двигателя становится невозможной. Диагностика данного датчика очень проста – замеряем напряжение при включенном зажигании на сигнальном выводе датчика и сравниваем с нормативными показателями (1,03- 1,05 вольта). Показания завышены, двигатель не запущен.

Завышенные показания при работе двигателя (холостой ход).

Правильные показания.

При отклонениях в параметрах меняем датчик на исправный. При покупке (заказе) датчика следует учитывать цвет метки на расходомере и на его корпусе.

  

При полном обрыве датчика блок управления фиксирует код ошибки P0100 MAF(Mass Air Flow) Sensor.

    При неисправном датчике (внутренний обрыв) на сканере "застынет" показание в 1,01-1,04вольт, и оно не будет меняться при перегазовках. При обрыве проводки к датчику- показания на мониторе сканера будут нулевыми. В Интернете бытует мнение о возможности промывания в спирте загрязнённой части датчика. Мне несколько раз приходилось мыть датчик, но к положительному результату эта процедура не приводила.Если же параметры датчика заметно «уплыли» (на х\х 1,5 - 1,7 в), то временно восстановить работу двигателя можно изменив количество проходящего через него воздуха. Для этого нужно лишь на 10 - 15 градусов повернуть датчик по часовой стрелке. Болты крепления, конечно, нужно демонтировать.

 Более серьезная проблема – это износ ТНВД. При пониженном давлении двигатель способен работать, но наблюдается заметный черный выхлоп, "троение", потеря мощности и очень большой расход топлива. Регистрировать давление просто. На сканер выводится строчка с параметром с датчика давления, установленного на насосе. Давление изменяется соразмерно оборотам двигателя.Правильное давление - 6,8-7,4МРа на х\х.

  Если нет сканера, то можно проконтролировать давление с помощью вольтметра на разъёме датчика давления. Разъем датчика расположен в доступном месте. Проделать эту процедуру не составит труда.Форма импульса на клапане регуляторе давления:

  Если вы все же определили ненормальное давление ТНВД, это подтверждает и блок управления кодом (Р1232) high pressure regulator - регулятор высокого давления.Вам следует сделать некоторые замеры. Вы должны проверить наличие управляющего импульса на клапане ТНВД и проверить, какое давление развивает подкачивающий насос в топливном баке.Это необходимо делать, чтобы исключить неправильный диагноз по замене насоса. Не исключается вероятность того, что при заклинивании насоса «срезало» привод ТНВД и «просто замена» не решит проблему, а время будет потеряно.Часто при разборе насосов видны следы износа плунжеров, подшипников, разрыва гофры, заклинивание плунжеров. Основными виновниками выхода из строя насоса являются вода, грязь, песок. Их предостаточно в нашем «чистом» отечественном топливе.Показания сканера - низкое давление.

 Неисправные плунжеры.

 

Проверка после снятия ТНВД состояние привода.Привод срезан,исправный привод.

 "Разбитый" подшипник в насосе деформировал «гофру» из-за деформированного сальника на приводе (вытекло масло из насоса, и произошёл перегрев подшипника).

   

 

При снятии ТНВД обращайте внимание на направляющие втулки - их две. Они легко могут скатиться в полость головки, что приведет к непредсказуемым последствиям.Следует отметить, что в новом насосе нужно обязательно проверить наличие масла, без которого насос не проработает и несколько часов.

Многие проблемы на данных двигателях пересекаются. Одна является следствием другой. При проблемах в системе зажигания и отказах в работе катушек, несгоревший бензин догорает в катализаторах. Температура катализатора увеличивается до немыслимых значений. Коллектор накаляется докрасна, появляется вероятность возгорания автомобиля. На «Цедриках» и «Глориях» установлены три катализатора. Два непосредственно рядом с головками (они металлические) и один керамический под днищем автомобиля. Катализаторы нередко срывает со штатного места и ими, буквально, выпускной тракт "запаковывается" как пробкой. Теряется мощность двигателя.

   

 

Проконтролировать «забитость» можно при помощи датчика давления. Доступ к датчикам кислорода несколько ограничен. Порт датчика давления подключается в отверстия лямбда-зондов . При диагностике «пытайте» Клиента - сколько времени он катается на «троящем» двигателе. Если пробег значительный следует мерить противодавление в системе выхлопа.При работе на ХХ следует обращать внимание на температуру патрубков системы EGR. Были случаи, когда металлические частицы прогоревшего катализатора попадали под шток клапана, тем самым не давая ему закрыться. Как результат - неровная работа двигателя и раскаленная подводная трубка.

 

Еще одна серьезная проблема - это так называемая «засаженность» двигателя. Коллектор двигателя с прямым впрыском большого объема. По моему мнению, это обусловлено необходимостью улавливания частиц сажи, оставшихся после полного сгорания смеси. Сажи накапливается огромное количество при условиях эксплуатации на грязных топливах. В практике встречались автомобили с практически полностью перекрытыми клапанными каналами. Чистку коллектора следует производить при возникновении постоянной детонации при работе двигателя. Увидеть сажу можно просто при осмотре форсунки холодного пуска.

   

 

Очистка, как правило, не занимает много времени, так как кокс и сажа практически всегда имеют «сухую» структуру. Весь этот налет легко снимается скребками и всевозможными ёршиками. С чисткой коллектора не возникнет трудностей, а вот с клапанами придется повозиться. Ставим поршень цилиндра в ВМТ и счищаем сажу на днище клапана. Затем удаляем сажу пылесосом. Так все 12 отверстий.

   Остатки выдуваем сжатым воздухом. Если вам «не повезло» и колпачки "текут", то кокс на клапанах будет сырой - здесь придется воспользоваться очистителями. А собирать растворённую грязь либо шприцем, либо «отсосом».Результат очистки коллектора и клапанов.

   Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335\ POS sensor - датчик КВ

 Блок управления постоянно фиксирует код ошибки. Замена датчика не решает проблемы. Импульс имеется, а запуска не происходит. Проблема лежит глубже, и заключается в «неровной работе стартера», «просадке» напряжения, разбитые втулки или изогнутый маховик, налипание частиц металла к датчику. Это приводит к тому, что начальный импульс датчика коленвала становится неправильным. Грязным.

Диагност из города Санкт-Петербурга Vasaby так писал про эту проблему:«Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни причём. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера». Проблема решается либо заменой стартера, либо переносом дополнительного минусового провода на болт крепления стартера».Регистрировать данную проблему можно, наблюдая за параметром POS COUNT-в "дате" сканера его значение должно быть 180.Можно просматривать и импульс с датчика коленвала. Проблема просмотра импульса в доступе к датчику. Импульс можно снять непосредственно на датчике либо на блоке управления.

   Чем меньше участок с «грязным» импульсом, тем быстрее произойдет запуск.Есть еще одна проблема с затруднённым запуском – DTC P1335. REF sensor – датчк КВ 120 град и ВМТ Отсутствие сигнала с датчика коленвала (переднего) также нарушает процесс синхронизации. При отсутствии этого сигнала двигатель все же запускается, но с трудом (долгое вращение стартера)Правильный сигнал с датчика.

Инжекторы.На данных двигателях установлены низкоомные инжекторы, способные работать на обычном и на очень большом давлении, до 120кг\см2.

   

 

 Управляющий импульс вырабатывается специальным блоком - усилителем инжекторов. Усилитель вырабатывает импульс амплитудой до 100 вольт, который способен открыть и удержать открытым инжектор под большим давлением. Импульс нужен только для открытия и удержания - для закрытия его не нужно давление очень большое - иглу просто затыкает давлением.

 За время эксплуатации сопла и иглы инжекторов загрязняются. Тем самым нарушается нормальная работа форсунок, распыл и производительность. Мыть форсунки следует в ультразвуке по аналогии с инжекторами от TOYOTA или MMC.Возможен вариант промывки и проточным методом жидкостью Лавр с некоторыми нюансами. Подающая топливо «рейка» прикручивается к инжекторам специальными болтами. Для их демонтажа потребуется изготовить особый ключ. Снимать форсунки следует с осторожностью, и использовать простейший съемник. Демонтаж форсунки надо производить плавно и равномерно во избежание ее повреждения. Предварительно на посадочное место надо распылить смазку, например VD-40. "Закоксованные" форсунки также приводят к обеднению смеси, потери мощности, проявлениям детонации, неустойчивому холостому ходу. Бывали случаи, когда из-за грязи форсунка начинает «лить» топливо. Вследствие этого - увеличивается общий расход топлива. Заметен запах и «черный» выхлоп. Свеча зажигания не успевает очищаться, а датчик кислорода постоянно регистрирует "богатую" смесь. Такую форсунку редко удается «оживить». Работу инжекторов можно наблюдать осциллографом прямо на усилителе инжекторовПри изменении в сопротивлении обмотки инжектора фиксируется код неисправности P1216 injector D/U., эта ошибка может указывать и на отказ усилителя.Следующая проблема связана с нарушением фаз газораспределения. Блок управления двигателем фиксирует шесть кодов, связанных с данной проблемой. На распредвале установлена шестерня, способная изменять его положение в зависимости от давления, подводимого к ней масла. В этой системе есть четыре ключевых элемента – клапан, муфта с шестерней, датчик положения муфты, датчик распредвалаДатчик фазы и распредвала.

 При нарушении в работе клапана (клапанов) блок управления фиксирует ошибкуDTC P1111, P1136 IVT control solenoid valve. Эти коды указывают на электрические проблемы в управляющих клапанах (следует проверить сопротивление, наличие управляющего сигнала, питание). Сопротивление клапана 7,0 -7,7ом при температуре 20 градусов Цельсия.При отсутствии импульса с датчиков положения муфты, ECM регистрирует ошибкиDTC P1140, P1145 IVT control position sensor. Следует проверить импульсы на датчиках и наличие питания. Если смотреть на двигатель, то код P1140 указывает на неисправный левый датчик, а код P1145 на правый. Правильные импульсы.

 При невозможности установки заданного положения распредвала и при наличии импульсов с датчиков фазы фиксируются коды DTC P 1110, P1135. INTAKE VALVE TIMING CONTROL PERFORMANCE

При возникновении этих кодов следует проверить гидравлическую часть системы, подклинивание клапана, грязь в сетке, неисправность самой гидравлической муфты, и растяжку цепей газораспределения.И напоследок небольшая хитрость по снятию и установке необычных разъемов на датчиках. Под пружинки механизма попадает грязь, из-за чего разъединить разъем очень сложно. Чтобы не сломать эту конструкцию, нужно брызнуть проникающей смазкой вместо хода защелки и вся конструкция вновь заработает.

Обслуживание двигателя

Для правильной работы мотора нужно правильно его обслуживать. Как правило, владельцы имеют машины с10-13 летним сроком эксплуатации. Ресурс моторов с такими сроками уже пройден. Потому следует бережно относиться к таким моторам.Воздушный фильтр нужно проверять ежемесячно и продувать его сжатым воздухом. Топливный фильтр меняется каждые 20 тысяч пробега. Масла меняется по загрязнению с обязательной промывкой.Диагностику нужно проводить ежегодно.Свечи проверяются при диагностике. Зимний запуск необходимо исключить (установка подогревателя)Я попытался максимально коротко осветить наиболее часто встречающиеся проблемы с данной серией двигателей. Всем удачных ремонтов. Владимир Бекренёв г.Хабаровск.

Приложение

CURRENT DATA - список данных, которые показывает диагностический сканер на экране монитора и расшифровка технических параметров.

 Это основные диагностические данные для анализа работы мотора и систем мотора.1. COOLANT TEMP/S [° C] - Датчик температуры охлаждающей жидкости The engine coolant temperature (determined by the signal voltage of the engine coolant temperature sensor) is displayed.2. Vehicle sped sensor -¬ Датчик скорости автомобиля. ….The vehicle speed computed from the vehicle speed sensor signal sent from instrument cluster is displayed.3. Battery voltage [V] - Напряжение в бортовой сети. …The power supply voltage of ECM is displayed.4. EGR temperature sensor [V] - Датчик температуры канала EGR the EGR temperature sensor detects temperature changes in the EGR passageway.5. AIR temperature sensor [°C] - Датчик температуры воздуха на впуске…The intake air temperature determined by the signal voltage of the intake air temperature sensor is indicated.6. IGN TIMING [BTDC] - Расчетный параметр угла опережения зажигания indicates the ignition timing computed by ECM according to the input signals. When the engine is stopped, a certain value is indicated.7. PURG VOL C/V [%]- Индикатор работы электроклапана фильтра EVAP Indicates the EVAP canister purge volume control solenoid valve control value computed by the ECM according to the input signals. 8. FUEL T/TMP SE [°C] - Датчик температуры топлива. The fuel temperature judged from the fuel tank temperature sensor signal voltage is displayed.9. EGR Vol C\V [step]- Положение штока мотора EGR The EGR volume control valve users a step motor to control the flow rate of EGR from exhaust manifold.10. CAL/LD VALUE [%]- Расчетная нагрузка "Calculated load value" indicates the value of the current airflow divided by peak airflow.11. O2 Sensor S1/B1; HO2S1 (B1) [V] - Показание датчика кислорода в вольтах the signal voltage of HO2S1 is displayed.12. O2 Sensor S1/B2; HO2S2 (B1) [V] Показание датчика кислорода в вольтах the signal voltage of HO2S2 is displayed.13 Air/Fuel ALPHA-Bank1 [%] Соотношение топливовоздушной смеси. The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control.14 Air/Fuel ALPHA-Bank2 [%] Соотношение топливо-воздушной смеси The mean value of the air-fuel ratio feedback correction factor per cycle is indicated. When the engine is stopped, a certain value is indicated. This data also includes the data for the air-fuel ratio learning control.15. POS Counter [%] – Контур датчика положения коленчатого вала 16. MAP Sensor - Датчик разряжения (абсолютного давления) the signal voltage of the absolute pressure sensor is displayed.17. INT/V TIM (Bank1) [°CA] - Мониторинг угла опережения впускного распредвала Indicates [°CA] of intake camshaft advanced angle.18. INT/V TIM (Bank2) [°CA] - Мониторинг угла опережения впускного распредвала Indicates [°CA] of intake camshaft advanced angle.19. INT/V SOL(Bank1) [%]- Управляющий клапан гидромуфты впускного распредвала(Bank1). The control condition of intake valve timing control solenoid valve (determined by ECM according to input signals) is indicated. ON - intake valve timing control is operating. OFF - intake valve timing control is not operating.20. INT/V SOL(Bank2) [%] -Управляющий клапан гидромуфты впускного распредвала(Bank2). The control condition of intake valve timing control solenoid valve (determined by ECM according to input signals) is indicated. ON - intake valve timing control is operating. OFF - intake valve timing control is not operating.21. ENG SPEED [rpm]- Скорость двигателя Indicates the engine speed computed from crankshaft position sensor (POS) and camshaft position sensor (PHASE) signal.22. CKPS-RPM (POS)-Скорость датчика положения коленчатого вала23. MAS A/F SE-B1 [V]-Показание датчика весового расхода воздуха. The signal voltage of the mass air flow sensor is displayed. 24. B/FUEL SCHDL [m.sec]-Указывает табличную расчетную ширину импульса открытия инжектора. … Indicates "Base fuel schedule" indicates the fuel injection pulse width programmed into ECM, prior to any learned on board correction.25. ACCEL SEN 1 [V] Напряжение сигнала датчика положения педали акселератора Accelerator pedal position sensor signal voltage is displayed.26. ACCEL SEN 2 [V]. Напряжение сигнала датчика положения педали акселератора Accelerator pedal position sensor signal voltage is displayed27. THRTL SEN 1 [V] - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки Throttle position sensor signal voltage is displayed28. THRTL SEN 2 [V] - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки Throttle position sensor signal voltage is displayed.29. INJECT PULSE - BANK1- Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора в первом банке. … Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals.30. INJECT PULSE- BANK2. Указывает фактическую ширину импульса открытия инжектора во втором банке. ... Indicates the actual fuel injection pulse width compensated by ECM according to the input signals31. FUEL Pressure Sensor [MPa] Показание датчика давления топлива32. SWL C/V (Bank1) Клапан заслонок33. SWL C/V (Bank2) Клапан заслонок34. LOAD SIGNAL [ON/OFF] -Показание включения электрической нагрузки Indicates [ON/OFF] condition from the electrical load signal and/or lighting switch.35. AIR COND SIG [ON/OFF]- Сигнал включения кондиционера.Indicates [ON/OFF] condition of the air conditioner switch as determined by the air conditioner signal.36. Power Steering Signal-Параметр включения гидроусилителя руля...PW/ST SIGNAL [ON/OFF] [ON/OFF] condition of the power steering oil pressure switch determined by the power steering oil pressure signal is indicated.37. P/N Position Switch - Положение переключателя парковки \нейтрали...P/N POSI SW [ON/OFF] Indicates [ON/OFF] condition from the park/neutral position (PNP) switch signal.38. START SIGNAL [ON/OFF] - Сигнал стартера Indicates [ON/OFF] condition from the starter signal. After starting the engine, [OFF] is displayed regardless of the starter signal.39. Closed Throttle POS. [ON/OFF]-Индикатор холостого хода (закрытый дроссель) Indicates idle position [ON/OFF] computed by ECM according to the throttle position sensor signal.40 O2 Sensor Monitor S1/B1 (HO2S1 MNTR (B1) [RICH/LEAN]) Мониторинг богатой \бедной смеси. Display of HO2S1 signal during air-fuel ratio feedback control: RICH - means the mixture became "rich", and control is being affected toward a leaner mixture. LEAN - means the mixture became "lean", and control is being affected toward a rich mixture. 41. O2 Sensor Monitor S1/B2HO2S1 MNTR (B2) [RICH/LEAN] Мониторинг богатой \бедной смеси Display of HO2S1 signal during air-fuel ratio feedback control: RICH - means the mixture became "rich", and control is being affected toward a leaner mixture. LEAN - means the mixture became "lean", and control is being affected toward a rich mixture. 42. IGNITION SWITCH [ON/OFF] - Индикатор работы выключателя зажигания…Indicates [ON/OFF] condition from ignition switch.43 Heater Fan SWITCH - Вентилятор охлаждения.44 IDL A/V Learn. Display the condition of idle air volume learning. YET - Idle air volume learning has not been performed yet. CMPLT - Idle air volume learning has already been performed successfully. INCMP - Idle air volume learning has not been performed successfully.45 BRAKE SW [ON/OFF] Индикатор включения педали тормоза. Indicates [ON/OFF] condition from ASCD brake switch signal, and ASCD clutch switch signal (M/T models) or park/neutral position relay signal (A/T models).46. AIR COND RLY [ON/OFF] Индикатор включении кондиционера The air conditioner relay control condition (determined by ECM according to the input signal) is indicated47. ENGINE MOUNT [IDLE/TRVL]- Контроль крепления двигателя The control condition of the electronic controlled engine mount (computed by ECM according to input signals) is indicated. IDLE - Idle condition; TRVL - Driving condition.48. FUEL PUMP RLY [ON/OFF] Индикатор состояния реле топливного насоса Indicates the fuel pump relay control condition determined by ECM according to the input signals.49. O2 Sensor HTR(S1/Bank1) HO2S1 HTR (B1) [ON/OFF] - Индикация состояния нагревателя датчика кислорода,вкл / выкл Indicates [ON/OFF] condition of heated oxygen sensor 1 heater (front) determined by ECM according to the input signals.50. O2 Sensor HTR(S1/Bank2) HO2S1 HTR (B2) [ON/OFF] - Индикация состояния нагревателя датчика кислорода,вкл / выкл Indicates [ON/OFF] condition of heated oxygen sensor 1 heater (front) determined by ECM according to the input signals.51. FUEL PUMP CONTROL MODULE (FPCM) [high/low] - Режим управления топливным насосом- высокий, низкий. ( принимает значения high – low) это система контроля напряжения на насосе подкачки в баке в зависимости от оборотов мотора (подает частичное или полное напряжение на топливный насос)52. VARI S/V- система изменения длины впускного коллектора variable switch/valve

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

bvy.su

Двигатель Nissan VQ • ru.knowledgr.com

VQ - поршневой двигатель V6, произведенный Ниссаном со смещениями, варьирующимися от 2.0 L до 4.0 L. Это - алюминиевый блок DOHC, с 4 клапанами (за цилиндр) дизайн с алюминиевыми головами. Это оснащено последовательной системой многоточечной топливной инъекции (MPFI) Ниссана EGI/ECCS. Более поздние версии показывают различные внедрения переменного выбора времени клапана и заменяют MPFI прямой топливной инъекцией (проданный как NEO-Di). Серийный двигатель VQ соблюдали 10 Лучших списков Двигателей Уорда почти каждый год от начала списка. Ряд VQ заменил серию VG двигателей.

Ряд DE

VQ20DE

У

этого V6 с 24 клапанами DOHC есть скука и размеры удара 76 мм и 73,3 мм соответственно, наряду со степенью сжатия в пределах от 9,5 к 10.0:1. Это производит для @6400 об/мин и @4400 об/мин (скудный ожог).

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

A33

VQ23DE

VQ23DE - двигатель, оборудованный CVTC (Непрерывно Контроль за Выбором времени Переменного клапана). Скука и удар составляют 85 мм и 69 мм со степенью сжатия 9.8:1. Это производит @6000 об/мин и @4400 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

Nissan Teana 230JM-J31

VQ25DE

Этот двигатель подобен VQ20DE, но имеет смещение. Скука и удар составляют 85 мм и 73,3 мм со степенью сжатия 9,8 к 10.3:1. Это производит для @6400 об/мин и вращающего момента. Более поздние версии производят @6000 об/мин и @3200 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

Y50

VQ25DET

VQ25DET - турбинный двигатель с CVTC. Скука и удар составляют 85 мм и 73,3 мм со степенью сжатия 8.5:1. Это производит @6400 об/мин и @3200 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

VQ30DE

У

VQ30DE есть калибр и удар 93 мм и 73,3 мм соответственно со степенью сжатия 10.0:1. Это производит для 6 400 об/мин и @4400 об/мин. VQ30DE был в 10 Лучших списках Двигателей Опеки с 1995 до 2001. Это - алюминиевая открытая блочная схема палубы с микрозаконченными внутренностями и относительно легким весом.

Улучшенная версия VQ30DE известна обозначением VQ30DE-K. Обозначение K обозначает японское слово kaizen, который переводит к «улучшению». Двигатель использовался в 2000–2001 Nissan Maxima и добавляет истинный коллектор потребления двойного бегуна для лучшей работы высокого уровня по сравнению с некоторыми более ранними японскими и ближневосточными версиями рынка этого двигателя (2000-2001 модель Infiniti I30 добавила дополнительное fenderwell потребление, повысив власть до 227 л.с.). VQ30DEK производит. 1995–1999 американских спекуляций VQ30DE были оборудованы только единственным коллектором потребления бегуна.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

VQ30DET

VQ30DET - версия с турбинным двигателем VQ30DE. Скука и удар остаются тем же самым в 93 мм и 73,3 мм соответственно, и у этого есть степень сжатия 9.0:1. Это производит и. С 1998 вперед это производит @6000 об/мин и @3600 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

Y34 Y34 2001-2007 F50

VQ30DETT

Звукопровод VQ30DETT является двигателем, используемым только в гоночных автомобилях Ниссана, прежде всего в Супер GT (раньше JGTC). Сначала используемый на Горизонте гоночные автомобили GT-R в течение сезона 2003 года, этот двигатель впоследствии привел Fairlady в действие Z гоночные автомобили. Правила подтверждения позволяют им использовать VQ30DETT вместо запаса VQ35DE. Продукция гонки этого двигателя оценена в пределах.

VQ30DETT был заменен в 2007 VK45DE для использования в Супер Фэрлэди З GT и позже в GT-R.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

VQ35DE

VQ35DE используется во многих современных транспортных средствах Ниссана. Скука и удар составляют 95,5 мм и 81,4 мм. Это использует подобную блочную схему для VQ30DE, но добавляет переменный клапан, рассчитывающий (CVTCS). Это производит из к власти и вращающего момента в зависимости от применения.

VQ35DE построен в Иваки и Дешере, Теннесси. Это было в 10 Лучших списках Двигателей Опеки с 2002 через к 2007.

Это показывает подделанные стальные шатуны, микрозаконченный цельный подделанный коленчатый вал и нейлоновую технологию коллектора потребления Ниссана. У этого есть низкое трение, покрытые молибденом поршни и потребление - настроенная система индукции высокого потока. Начиная с его начала Ниссан улучшил VQ35DE с изменениями, держащими его эффективный класс, приводящий двигатель V6.

Измененная версия VQ35DE, названного S1, произведена Nismo (мотоспорт Ниссана и исполнительное подразделение) для Fairlady Z S-мелодия, Большая, Это производит в 7 200 об/мин, более высокий предел оборота, чем тот из оригинальных VQ35DE. Nissan 350Z#GT-S швейцарским Тюнером, Novidem оборудовали VQ35DE переключаемым в доме, изготовил нагнетателя Novidem, произведя 380 пз на PS стадии 1 и 500 на стадии 2.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

Североамериканец

Infiniti qx4- Infiniti i35- Infiniti fx35- Infiniti jx35- Infiniti qx60-
  • с 2014 подарками

JDM и другие рынки

VQ40DE

VQ40DE - вариант должного VQ35DE к более длинному удару. Скука и удар составляют 95.5 × 92,0 мм.

Улучшения включают непрерывно переменный выбор времени клапана, переменную систему потребления, тихую цепь выбора времени, полые и более легкие распредвалы и сокращение трения (микрозаконченные поверхности, дикий чеснок покрыл поршни). У этого есть прямая система воспламенения Ниссана со свечами зажигания с наконечником из платины. Это производит для @5600 об/мин и для @4000 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

  • Nissan Frontier с 2005 подарками (261 л. с. @5600 об/мин; @4000 об/мин)
  • Nissan Xterra с 2005 подарками (261 л. с. @5600 об/мин; @4000 об/мин)
  • 2005-2012 Nissan Pathfinder (266 л. с. @5600 об/мин; @4000 об/мин)
  • 2009-2013 Suzuki Equator (261 л. с. @5600 об/мин; @4000 об/мин)
  • Nissan NV1500 с 2012 подарками (261 л. с. @5600 об/мин; @4000 об/мин)
  • Nissan NV2500 HD с 2012 подарками (261 л. с. @5600 об/мин; @4000 об/мин)
  • Nissan NV Passenger с 2012 подарками (261 л. с. @5600 об/мин; @4000 об/мин)

Ряд DD

Это - вариант серийных двигателей DE с прямой топливной инъекцией (NEO-Di) и eVTC (непрерывно переменный выбор времени клапана, которым в электронном виде управляют).

VQ25DD

У

двигателя есть Скука и удар 85 мм и 73,3 мм соответственно со степенью сжатия 11 к 11.3:1. Это производит для @6400 об/мин и @4400 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

VQ30DD

У

двигателя есть Скука и удар 93 мм и 73,3 мм со степенью сжатия 11.0:1. Это производит для @6400 об/мин и @3600 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

Ряд HR

VQ25HR

2,5 L VQ25HR (для «Высокой Революции» или «Высокого Ответа») только предлагаются на в длину установленных транспортных средствах двигателя, которые имеют тенденцию быть задним приводом или полным приводом. Скука и удар составляют 85 мм и 73,3 мм со степенью сжатия 10.3:1. Это производит @6 800 об/мин и @4 800 об/мин. У этого есть двойной CVTC и для потребления и для выхлопа, микрозаконченных распредвалов и проведения практику «красной черты» 7 500 об/мин.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

VQ35HR

Двигатель VQ35HR был увиден в первый раз в США с введением обновленной модели G35 Sedan 2007 года, которая дебютировала в августе 2006. Ниссан обновил линию VQ с добавлением 3,5 L VQ35HR (для «Высокой Революции»). Это производит (американский рынок: 306 л. с. используя пересмотренный SAE удостоверили оценку власти) в 6 800 об/мин и в 4 800 об/мин, используя степень сжатия 10.6:1. С 2009 Infiniti EX35 производит 297 л. с. и тот же самый вращающий момент по-видимому из-за более трудных инструкций. У этого есть NDIS (Nissan Direct Ignition System) и CVTC с гидравлическим приведением в действие на кулаке потребления и электромагнитный на выхлопном кулаке. Проведите практику «красной черты» 7 500 об/мин. По сообщениям более чем 80% внутренних компонентов были перепроектированы или усилились, чтобы обращаться с увеличенным диапазоном RPM, спортивным, высокие 7 500 об/мин проводят практику «красной черты». Новое потребление двойного пути (два воздухоочистителя, задушите тела, и т.д.), понижает ограничение трактата потребления 18-процентным, и новые выпускные коллекторы равной длины ведут в кашне, которые являются на 25 процентов большим количеством свободного течения для всех вокруг лучшего потока воздуха. Электрически приводимый в действие переменный выбор времени клапана на выхлопных кулаках, чтобы расширить кривую вращающего момента новый по двигателю «DE». Новый блок двигателя сохранил ту же самую скуку и удар, но шатуны были удлинены, и палуба блока была поднята на 8,4 мм, чтобы уменьшить поршневые грузы стороны. Эта модификация, наряду с использованием больших подшипников заводной рукоятки с главными заглавными буквами отношения, укрепленными твердым типом лестницы главный пояс кепки, чтобы позволить двигатель достоверно, газует к 7 500 об/мин. С увеличением степени сжатия от 10.3:1 до 10.6:1 эти изменения добавляют еще 6 лошадиных сил (306 общих количеств + воздушный эффект поршня на 3 л. с., не измеренный тестированием SAE = 309 л. с.). Пиковый вращающий момент выше на 8 фунтов-футы от более старого двигателя «DE» (260 против. 268) и кривая вращающего момента выше и более плоская через большую часть диапазона rpm, и особенно в ниже rpm диапазон. VQ35HR использовался в заднеприводных платформах, в то время как VQ35DE продолжал приводить переднеприводные транспортные средства Ниссана в действие. В 2010 Ниссан ввел гибридную версию VQ35HR, соединив двигатель к пакету литий-ионного аккумулятора.

VQ35HR соответствовал к следующим транспортным средствам:

Infiniti m35-
  • Infiniti M35h с 2011 подарками (гибридный вариант) - объединил
  • Nissan Fuga Hybrid с 2010 подарками - объединил
  • С 2012 подарками - объединил
  • Mitsubishi Dignity с 2012 подарками - объединила
  • 2014-Infiniti Q50 Hybrid - объединенный

Производство

VQ35HR и двигатели VQ25HR были построены на Заводе Иваки Ниссана в Префектуре Фукусимы.

Ряд VHR

Это - изменение ряда двигателя VQ-HR с VVEL Ниссана (Переменное Событие Клапана и Лифт).

VQ37VHR

Это был первый производственный двигатель от Ниссана, используя VVEL. У этого есть увеличенная степень сжатия 11.0:1 со смещением (95,5-миллиметровая скука и 86-миллиметровый удар), в то время как проводят практику «красной черты», остается в 7 600 об/мин. Это оценено в до в 7 000 об/мин и в 5 200 об/мин. Хотя двигатель получает только пиковый вращающий момент по VQ35HR, и этот более высокий вращающий момент достигает 5 200 об/мин против 4 800 в VQ35HR, сама кривая вращающего момента улучшена и сглажена через переменный выбор времени клапана VVEL для лучшего ответа дросселя и низкого вращающего момента rpm.

Это вмещено в следующие транспортные средства:

Infiniti fx37- Infiniti ex37- Infiniti m37- Infiniti q70- Infiniti qx50- Infiniti qx70-

См. также

  • Список двигателей Ниссана
  • Мировая Серия Ниссаном

ru.knowledgr.com


Смотрите также