DVA-2 › Blog › Замена двигателя VQ35DE на контрактный. Двигатель vq35 контрактный


Контрактный двигатель vq35hr 3.5 40534

Контрактный двигатель vq35hr

Мощный и очень надежный мотор vq35hr появился под капотом у Infiniti G35 в 2006. Этот 3,5-литровый агрегат имеет явно выраженную «спортивность» и является модернизированной версией безупречных моторов Nissan семейства VQ, которые отмечены несколько раз как одни из лучших двигателей планеты. Мощность, степень сжатия, максимальный момент и прочие параметры улучшаются с каждым годом производства. Причем делается не в ущерб ресурсу (мотор свободно достигает 500-тысячного рубежа) и без фанатичного отношения к соблюдению экологических норм (хотя и соответствует Евро-4/5). Специалисты однозначно рекомендуют купить двигатель Nissan 3.5 vq35hr бу на замену или для тюнинга.

Особенности и основные характеристики

Это V-образный 6-цилиндровый алюминиевый инжектор на 6 цилиндров, выпускающийся серийно с 2007 года в объеме 3498 «кубиков». Модернизированный мотор DE получил впрыск NDIS с 24-клапанным газораспределением CVTC, гидравлическим приводом впуска и электромагнитным выпуском. Свыше 80 процентов деталей, узлов и механизмов мотора модернизированы под спортивную езду. Улучшено смесеобразование и интенсивность выпуска, удлинены шатуны, повысились компрессия и момент.

Мощность VQ35HR в разные годы и на разных автомобилях варьируется в диапазоне 297-360 «лошадей», поэтому ДВС vq35hr купить можно в большом разнообразии параметров. Максимальный момент до 371 Нм вырабатывается при 4800 оборотах. Рекомендованное топливо Аи-95, средний расход бензина до 11 литров, масла придется доливать до 500 мл на каждую тысячу.

Проблемы и типичные неисправности

Особых неприятностей VQ35HR не доставляет. Если двигатель vq35hr купить из Японии и нормально обслуживать, меняя масло через 7,5-8 тысяч и заправляясь качественным топливом, то несколько сотен тысяч силовой агрегат пробежит свободно. Столкнуться можно с такими проблемами:

  • Перегрев с деформацией клапанной крышки и ГБЦ из-за системы охлаждения.
  • Увеличение расхода масла. Проблемой становятся катализаторы, она решается только капремонтом или заменой мотора.
  • Нестабильность ХХ. Проблема в выпуске (крышки распредвалов требуют замены).

Другие неисправности не системны и встречаются редко.

Контрактный мотор vq35hr

Это оптимальное решение, если требуется альтернатива капремонту. У нас подобрать и приобрести двигатель можно очень быстро, с гарантиями качества и в любой комплектации. В среднем вы можете vq35hr купить контрактный по цене, сопоставимой или меньшей, чем стоимость серьезного профессионального ремонта. Все моторы предварительно диагностируются, имеют остаточный ресурс более 70 процентов.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
vq35hr Infiniti с 2007 297-360 л.с.
vq35hr Nissan Skyline 2007-2008 308 л.с./ 230 кВт
vq35hr Nissan 350Z 2007-2008 306 л.с./ 228 кВт
vq35hr Nissan Fuga 2006-2008, с 2010 308-360 л.с.
vq35hr Nissan Cima с 2012 360 л.с./ 265 кВт
vq35hr Mitsubishi Dignity с 2012 360 л.с./ 265 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

Контрактный двигатель vq35 3.5 40569

Контрактный двигатель vq35

Более объемный 3.5-литровый собрат «ниссановского» мотора-рекордсмена VQ30DE увидел свет в 2000-м году. Каких-либо сверх достижений у двигателя нет, кроме того, что ему удалось стать одним из флагманов концерна по части массовости применения. Желающих купить двс vq35 достаточно много и по сей день, и дело здесь не сколько в родстве с чемпионом, а в регалиях VQ35, ведь и он когда-то тоже удостаивался звания «Лучший мотор года».

Технические возможности

V-образный 6-цилиндровый агрегат мало чем отличается от своего 3-литрового собрата. В его устройстве разработчики применили практически аналогичный набор:

  • усиленный алюминиевый блок;
  • 2 алюминиевые 12-клапанные ГБЦ;
  • толкатели;
  • кованый коленвал;
  • катализаторы;
  • кованые шатуны;
  • поршни с молибденовым покрытием.

Конструктивные отличия 3-х и 3,5-литровой версий только во впускных коллекторах, ГБЦ и клапанных пружинах.

Двигатель vq35 купить из Японии найдется немало желающих, даже из числа тех, у кого под капотом их авто стоит другой агрегат. Отечественные автомобилисты успешно применяют vq35 для переоборудования УАЗов и других большеобъемных машин.

Силовой агрегат VQ35 устанавливался на следующие модели:

Модель Объем Годы установки

 

Мощность
Nissan MURANO (Z51) 3.5 2011 н/а 220
Nissan PATHFINDER (R50) 3.5 2000 2004 220
Nissan SANI вездеход закрытый 3.5 2000 2004 220
Renault Samsung SM7 3.5 2003 2007 220

Возможные проблемы

Как показывает практика, при надлежащем обслуживании мотор способен пройти свыше 400 тысяч км. Несмотря на репутацию надежного агрегата, причин купить двигатель nissan 3.5 vq35 бу для замены хватает. К преждевременной потере производительности могут привести:

  1. Перегрев агрегата. Виной — небольшой срок службы термостата системы охлаждения. Предотвратить перегревание можно своевременной заменой устройства. Если не вовремя отреагировать на неисправность, можно получить деформацию крышек клапанов, а также самой ГБЦ.
  2. Повышенный расход масла, вызванный износом катализаторов. Из-за малого ресурса, от износа с них осыпается пыль внутрь двигателя, что может вывести его из строя полностью.

Специалисты рекомендуют для замены изношенного или неисправного vq35, купить контрактный. Цена на такой агрегат выше, чем на подержанный с отечественным пробегом, зато проблем с осыпающимися катализаторами явно меньше, поскольку на их износ прямо влияет качество горючего.

Ввоз по контракту

Продажа контрактных силовых агрегатов сопровождается гарантиями от продавцов. В большинстве случаев указывается пробег, который должен пройти двигатель. Но бывают и более щедрые обязательства. Отечественные продавцы не предлагают никаких гарантий, поэтому часто по объявлениям можно купить двигатель с большой выработкой.

Приобрести контрактный мотор vq35, а также любой другой агрегат без пробега по РФ можно, обратившись к услугам нашей компании. Для этого заполните специальную форму заказа на сайте или оставьте заявку в телефонном режиме.Адвигатель

advigatel.ru

Замена двигателя VQ35DE на контрактный — DRIVE2

Спустя полгода после приобретения Infiniti FX35 S50 американца 2004 г.в. появился стук в двигателе. Диагноз — шатунный вкладыш в 5 цилиндре. Не затягивая решил заменить двигатель. Из двух вариантов: капиталить или менять на контрактный, был выбран последний. Стал вопрос какой именно движок искать. Из соображений стоимости и возможности приобрести двигатель с малым пробегом, был выбран двигатель VQ35DE от Nissan Elgrand. Вот такой автобус:

Полный размер

Nissan Elgrand 2004 г.в.

Двигатель приобретал в Омске (привезен из Японии) с пробегом, как было заявлено 67 тыс. км. Доставили достаточно быстро "Деловыми линиями" за 8 дней! Были небольшие косяки с доставкой, Один клапан управления муфтами ГРМ бул сломан, отсутствовал стартер (изначально об этом никто ничего не сказал), маховик был кривой, не очень понятна причина. Но бог с ним. Отправитель объяснил, что в их сервисе мастера перекидывают движок за 2-3 дня за 35 тыров. Это, кстати, было решающим фактором в приобретении именно этого движка. Ну еще цена — 58 т.р. Причем объяснили, что меняются впускные и выпускные коллектора, поддон и меняется фишка на генератор…

Когда начали разбирать

Полный размер

Сняли навесное

Полный размер

Полный размер

Старый движок с пробегом 167 тыс., подозреваю, все-таки миль!

Стало понятно, что практически донором может быть только блок цилиндров и … все!Т.е. ГБЦ другие, ГРМ другой, про поддон было ясно заранее. Делать нечего, двигатель уже куплен разобран, нужно перекидывать блок. В принципе, единственным затыком стала необходимость срочного т.к. оба двигателя сняты и разобраны, приобретения прокладок ГБЦ, коллекторов, прокладок глушителя, маслосъемных колпачков, и прокладок сальников коленвала. Знал бы раньше, заказал бы комплектом, пока шел двигатель, пришли бы и прокладки. Да, в процессе разборки был сломан датчик давления масла (причем на обоих движках!), пришлось заказывать и его.Притирка клапанов, замена ГБЦ, поддона, очистка-отмывка деталей старого двигателя, сборка заняли чистого времени — рабочую неделю.В итоге получили авто с достаточно свежим двигателем, замененными жидкостями, прокладками и сальниками. Правда поначалу двигатель ниже 1000 оборотов давать не хотел, несмотря на переобучение дросселя. Пришлось загонять к диагностам, тоже возились часа 4, но выставили обороты ХХ на 650. После этого открыв капот сначала не понял…, двигатель буквально шептал!На этом эпопея с двигателем завершена.ИТОГ:месяц временидвигатель — 58 т.р.доставка — 4 т.р.прокладки + з.ч. — 6,2 т.р.работа — 36,2 т.р.жидкости — 4,2 т.р.диагностика + настройки ЭБУ, дросселя — 2,5 т.р.ВСЕГО: 111,1 т.р.

За двигатель от Финика с таким пробегом просили минимум 180 т.р. (максимум — 235 т.р), за двигатель от Фуги (который вроде бы садится один-в-один, просили 140 т.р.Так что считаю, наш вариант хоть и геморойнее, но, во-первых, дешевле, а во-вторых, я хоть представление имею о всех внутренностях двигателя. Состояние японского донора было на 5-ку в отличии от моего американца.Вот такая история…

Полный размер

www.drive2.ru

Замена двигателя VQ35DE на контрактный — DRIVE2

Спустя полгода после приобретения Infiniti FX35 S50 американца 2004 г.в. появился стук в двигателе. Диагноз — шатунный вкладыш в 5 цилиндре. Не затягивая решил заменить двигатель. Из двух вариантов: капиталить или менять на контрактный, был выбран последний. Стал вопрос какой именно движок искать. Из соображений стоимости и возможности приобрести двигатель с малым пробегом, был выбран двигатель VQ35DE от Nissan Elgrand. Вот такой автобус:

Zoom

Nissan Elgrand 2004 г.в.

Двигатель приобретал в Омске (привезен из Японии) с пробегом, как было заявлено 67 тыс. км. Доставили достаточно быстро "Деловыми линиями" за 8 дней! Были небольшие косяки с доставкой, Один клапан управления муфтами ГРМ бул сломан, отсутствовал стартер (изначально об этом никто ничего не сказал), маховик был кривой, не очень понятна причина. Но бог с ним. Отправитель объяснил, что в их сервисе мастера перекидывают движок за 2-3 дня за 35 тыров. Это, кстати, было решающим фактором в приобретении именно этого движка. Ну еще цена — 58 т.р. Причем объяснили, что меняются впускные и выпускные коллектора, поддон и меняется фишка на генератор…

Когда начали разбирать

Zoom

Сняли навесное

Zoom

Zoom

Старый движок с пробегом 167 тыс., подозреваю, все-таки миль!

Стало понятно, что практически донором может быть только блок цилиндров и … все!Т.е. ГБЦ другие, ГРМ другой, про поддон было ясно заранее. Делать нечего, двигатель уже куплен разобран, нужно перекидывать блок. В принципе, единственным затыком стала необходимость срочного т.к. оба двигателя сняты и разобраны, приобретения прокладок ГБЦ, коллекторов, прокладок глушителя, маслосъемных колпачков, и прокладок сальников коленвала. Знал бы раньше, заказал бы комплектом, пока шел двигатель, пришли бы и прокладки. Да, в процессе разборки был сломан датчик давления масла (причем на обоих движках!), пришлось заказывать и его.Притирка клапанов, замена ГБЦ, поддона, очистка-отмывка деталей старого двигателя, сборка заняли чистого времени — рабочую неделю.В итоге получили авто с достаточно свежим двигателем, замененными жидкостями, прокладками и сальниками. Правда поначалу двигатель ниже 1000 оборотов давать не хотел, несмотря на переобучение дросселя. Пришлось загонять к диагностам, тоже возились часа 4, но выставили обороты ХХ на 650. После этого открыв капот сначала не понял…, двигатель буквально шептал!На этом эпопея с двигателем завершена.ИТОГ:месяц временидвигатель — 58 т.р.доставка — 4 т.р.прокладки + з.ч. — 6,2 т.р.работа — 36,2 т.р.жидкости — 4,2 т.р.диагностика + настройки ЭБУ, дросселя — 2,5 т.р.ВСЕГО: 111,1 т.р.

За двигатель от Финика с таким пробегом просили минимум 180 т.р. (максимум — 235 т.р), за двигатель от Фуги (который вроде бы садится один-в-один, просили 140 т.р.Так что считаю, наш вариант хоть и геморойнее, но, во-первых, дешевле, а во-вторых, я хоть представление имею о всех внутренностях двигателя. Состояние японского донора было на 5-ку в отличии от моего американца.Вот такая история…

Zoom

www.drive2.com