Nissan Silvia Гонка!?;) › Бортжурнал › Выбор между vq30det и vq35de e50. Двигатель vq35de новый


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300.

Технические характеристики

Производство Decherd Powertrain PlantIwaki Plant
Марка двигателя VQ35DE
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 10.310.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 217/5600231/5600234/6000240/6000243/5800255/5800260/6000268/6000283/6200291/6200298/6400304/6400306/6800313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500333/2800318/3600330/4200328/4400333/4400352/4800345/4800366/4800371/4800365/4800353/4800363/4800363/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 16.88.810.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике н.д.400+

wikers.ru

Выбор между vq30det и vq35de e50 — бортжурнал Nissan Silvia Гонка!?;) 1992 года на DRIVE2

Собственно выбирал между двумя моторами очень близкими по цене, сравнивал их плюсы и минусы. Естественно vq35de не остался бы атмосферным…все их параметры и характеристики легко можно загуглить…Просто сравнению их по своим критериям:Vq30det+'ы недорогой, надёжный, лёгкий, турбовый с завода, есть маслофорсы, на него у меня есть куча запчастей-'ы нет системы изменения фаз, для полного раскрытия потенциала требуются серьёзные денежные затраты, достаточно сильно греется.Vq35de England E50+'ы недорогой, больше объем, есть система изменения фаз, есть маслофорсы, лёгкий-'ы степень сжатия 10,3 и бюджетного метода её понизить я не нашёл( без кроилова) очень тонкие поршни не обладающие запасом прочности и тем более не позволяющие ещё что то лишнее и снять.

В общем придётся использовать стары добрый vq30det.

Фото распиленных поршней с обоих моторов ниже.

Vq35de e50

Vq35de e50, всего 5 миллионов!

Полный размер

Vq35de e50,Примерная схема выборки для понижения степени сжатия, 9,45 степень сжатия -это максиму на что способен это поршень.

Полный размер

Vq35de e50, выборка под степень 9,45. Максимально хилый поршень получится, мне кажется долго такое не проходит.

Vq30det y34 поршень, толщина 6мм, не густо но всеже мощнее vq35de e50.

Vq30det слева vq35de справа. Выбор очевиден. Vq30det существенно больше жаровой пояс и усиленная юбка. Степень сжатия vq30det 9.0.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена двигателя на котрактник VQ35DE. — бортжурнал Infiniti FX Нохчо 2003 года на DRIVE2

Дело случилось два года назад.Сначала не хотел писать, а потом все никак время не мог выбрать.Из-за моей невнимательности и двух проблем с машиной, о которых я не знал, получил я стук в двигло.Дело началось с того, что потек радиатор по трассе, но у меня нет привычки (не было))) смотреть на показания темпиратуры двигателя (это моя невнимательность). Заметил это только когда остановился и не смог завестись, смотрю темпиратура двигла на уровне High.Я думал все в поряде с двиглом, аккуратно доехал до дома, подливая воду и не давая стрелке подниматься слишком высоко — останавливался и ждал по мин 15. Но оказалось, что двигло и так перегрелось до того момента как я заметил протекший радиатор.Первый вопрос: почему по дороге у меня не загорелся ЧЕК, ведь я думаю перегрев он бы почувствовал. Позднее я узнал, что она у меня вообще не горит. Скорее всего предыдущий хозяин заклеил ее (это первая проблема о которой я не знал).А вторая проблема это почему же протек мой радиатор? Дело в том, что телевизор (супорт радиатора) потрескан и в удручающем состоянии и нижние резинки между телевизоров и радиатором отсутствовали, этот люфт создавал биение нижней части радиатора о телевизор, и следствие — пробитый радиатор.

После замены радиатора, недолго проездив начался стук.На первом СТО приговорили: стук двигателя, предположительно провернуты вкладыши шатуна.Заехал еще на пару СТО, они твердили тоже самое.Выбор встал между капремонтом и Контрактником. Выбор пал на второе, по причине того что все твердили что тяжело найти хорошего моториста для такой работы и машины, и сами запчасти могут выдти по той же цене, что и контрактный движок. Да и замена двигла проще и быстрее.

Начал поиски двигла. Заказал из г. Алматы. По словам продавана: двигло из Японии, пробег 70-80 т км.

Контрактник без навесного

Контрактник

Контрактник.

Полный размер

Извлекли двигло

Полный размер

Извлекли двигло, не разбирая перед

Полный размер

.

Полный размер

Мое старое двигло, можно увидеть сколько нагара

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

Старое двигло лежит безхозно, ждет своего часа

Полный размер

.

Полный размер

Отмечаем пробег

Мотористы сказали что новое двигло очень чистое и мне повезло с таким.

По результатам 2 лет пробега (50 тыс км) на контрактнике: масложор по городу отсутствует, по трассе за 7-8 т км уровень масла падает примерно на половину между рисками мин-макс на щупе, т.е. я не доливаю масло от замены до замены.

www.drive2.ru