Сообщества › Infiniti Club › Блог › Капитальный ремонт двигателя VQ35DE Infiniti FX35…. Двигатель vq35de схема


Разборка двигателя vq35de (Этап 1) — бортжурнал Nissan 350Z Zетка) 2003 года на DRIVE2

Подвернулась замечательная возможность взять двигатель vq35de для личных целый, конкретно: давно хотел разобрать v6))). Двигатель достался по очень заманчивой цене, но естественно низ у него стучал, и что творится внутри никто не знал. Двигатель был взят с навесным, по этому даже если блок с коленом мертвые, применение навесному найти можно)))) И край блок под столик)). Ближе к делу.

Полный размер

Как обычно воспользовался доставкой через ТК КИТ чуда компания, движка пришла очень быстро. В выходные сразу же занялся снятием навесного, все аккуратно по каждой коробочке. В целом ничего сложно, минуал, инструменты, желание и все довольно просто снимается.

Полный размер

Полный размер

Снял впуск, впуск оказался достаточно чистым, а вот в 1 свечном колодце масло, клапанная крышка явно пропускала. Снял клапанные крышки, ничего особенного там нету))), до этого момента все на самом деле проще не куда. Хороший инструмент и поверьте мне не один болтик не будет сорван. Кстати, на момент почти половины разобранного двигателя не один болтик не одна резьба не была сорвана)). Единственный момент сложный это снятия шкива коленвала, длинная длинная трубка)) и еще пара рук. И лучше всего конечно застопорить маховик.

Полный размер

Если разбить по этапам то первый этап самый простой снятие навесного, второй это уже цепи, бошки и т.п. К моменту снятие передней крышки я был готов, но честно сказать отвернув кучу болтов оказалось, что все же два болта которые крепят крышку снизу отвернуть забыли))). Точнее в мануале не указаны эти болты, снимаются они через поддон, два длинных. Герметик тоже весьма крепкий))), в конце концов передняя крышка треснула внизу, пока это все что удалось сломать)).

Полный размер

Полный размер

Цепь уже судя по состоянию натяжителя, достаточно сильна растянута. В остальном все просто и легко снимается главное больше фото и подписывать все и вся))). Следующий этап это открутить шкивы распредвалов, так как мы уже сняли цепь открутить удерживая их ключом на 24 было просто не реально. Впускные еще как то получилось открутить но вот выпускные… В результате была снова накинута цепь и болты открутились сразу. По этому, лучше всего срывать болты на цепи.

Полный размер

Полный размер

После того как сняли шкивы распредвалов, снимаем бугеля. Я решил сначала снять одну бошку потом вторую. Делаем нумерацию на бугелях, откручиваем их. После снятия, бугеля закрепил сразу же на распредвал, что бы в дальнейшем было меньше вопросов.

Полный размер

Кстати поддон оказался не родной, а с противотливными пластинками.

Полный размер

Пока это все что успел разобрать.

www.drive2.ru

(40)Капремонт vq35de своими руками! — бортжурнал Infiniti FX ermakofff1900 2003 года на DRIVE2

И так ребята с чего бы начать эту тему, взял финика мягко сказано не с самым лучшим по состоянию мотором+добавил ему сверху Сам и в 2013м провернуло вкладыш и я первый раз полез с другом ремонтировать!Пробег был не известен, но на приборке гордо светились 85000 миль, хотя цепи начали шуметь!)))короче попал на коленвал и кучу запчастей, НО по халатности моего товарища, которому я доверял кольца и маслсъемные колпачки мы не поменяли, короче он меня тупо отговорил от данной процедуры, за что и поплатился в дальнейшем!Короче такой ремонт особо ничему не помог, финик был в строю, но масло жрал как и раньше 1л на 1000!Вот фото моего мотора в БЖ Камиля(TuningMaster)www.drive2.ru/l/4665058/, и так с тех пор начался своеобразный эксперимент по выживанию vq35de с маслажором, но с новым низом мотора(новый коленвал, масл.насос, помпа, цепи, натяжители и тд!Прошло 3 года, тона масла утекла))))и выбивалась вторая пара катализаторов и в один НЕ прекрасный день увидел вот эту ошибку и услышал троение мотора

Полный размер

Это пропуски зажигания в 4м цилиндре!

замерил компрессию в 5 ти цилиндрах набралось по +-10,в 4м цилиндре был 0,что обозначало что я попал!Пару звонков и я понимаю что бу(контрактник) стоит 100-110000 и скорее всего буду делать сам+ поддержали парни из группы в вайбере(Витос не обижайся брат)!Спасибо огромное Кямрану (г.Минск), направил в нужное русло и не дал паниковать и пороть горячку!И так мотор пришлось снимать одному, т.к горе-кореш накосячивший в прошлый раз отказался мне помогать, но любезно с ехидной улыбкой предоставил гараж(на один день), ну и че я погнал делать красоту

Полный размер

Вот он в ожидании ремонта!

Полный размер

разобрал и вытащил за 6 часов примерно!

Так как машину нужно было убрать из гаража, финика затащил в другой гараж, а мотор пришлось просто напросто заносить в дом и капиталить в домашних условиях, т.к это дача люлей я не получил и все прошло гладко!Начались долгие три недели ремонта и передвижения на копейке(жигулях).Разобрав мотор я не удивился когда обнаружил вот такое чудо

Полный размер

Это выпускной клапан 4 го цилиндра с отколовшимся от него куском!

,остальные клапана оставляли желать лучшего, обрадовал блок цилиндров, хонинговка была и это означало что точить не придется 1

Полный размер

Вот соотв мотор в процессе ремонта и на что можно обратить внимание, на состояние маслянного насоса, он как новый хотя за три года с 2013 по 2016й пробег был не малый, но эта тема про масло и оставим это на потом

Полный размер

Моторчик разбирается, планы строятся!

По поводу масложора, сразу развею мифы про разкоксовки, ребята маслосьемные кольца были на столько залегшие что пришлось их вырывать отверткой, все закаксовано горевшим маслом, масласъемным калпочкам тоже был кирдык!Причина смерти мотора:Масло через калпочки из гбц и через поршневую группу попадало в камеру сгорания, горело вместе с топливом, закоксовывалось на клапанах, что и привело к смерти и клапанов!

Полный размер

Вот такая картина

начался поиск двух гбц, и здесь же опять меня выручает чат в вайбере и наш Казахстанский друг Кайратvirus020, переправляет в Москву две гбц в идеальном состоянии, РомаNaginflicted забирает с БуржАвто всю мелочевку для ремонта и все отправляет в Беларусь и я приступаю к ремонту, отшлифовав гбц.поменяв маслосъемные кл., начал притирать клапана, по низу были заменены вкладыши, брал номинал т.к коленвал ставился новым!

Полный размер

Рабочий процесс в разгаре!

Кямран дружище(не буду палить твою страницу) подогнал по братски комплект болтов гбц, все собиралось по феншую

Полный размер

нагар с поршней вычищен, кольца оригинал, номинального размера подкинуты!

!Цепи решил оставлять те что были, растяжения не было, метки как новые!

Полный размер

Мотор собирается, пивасик пьется!

Полный размер

На второй день мотор был собран!

Герметик по совету брал именно Виктор Рейнц!паралельно поменял передний, задний сальники коленвала, все уплотнительные кольца!На установку мотора была выделано по времени только вечер и ночь!По итогу все собрал, все с первого раха как и положено, у меня улыбка на лице!)))Началась обкатка, до 3000обр и не быстрее 90 км.ч, на 700км было заменено масло.уровень на месте, на данный момент 1780км пробега и 60часов общей работы мотора, уже наваливал хорошо, уровень на месте!Я рад!Еще раз хочу сказать все кто помогал мне, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребята!Всем респект, всем мира и нежрущих масло моторов!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Охлаждение 5-6 цилиндра на vq35de — Сообщество «Infiniti G

Для обладателей vq35de будет крайне полезна на мой взгляд моя маленькая статьяВ ней не будет точных данных о температуре до и после, можете поискать такие замеры на пендосовских хорумах- они там есть, тут лишь как установитьНу что, машина как видно из прошлой записи уже стоит в гараже и у меня освободилось пару дней и могу занять их собственным авто!Ранее мной приобретено сам тосольный коллектор от такого же двигателя, но уставливаемого во внедорожники , и как ни странно у них в стоке имеется охлаждайка 5-6 цилиндра.Ну начнем, для чего это нужно можно увидеть тут, а сейчас мы поговорим непосредственно об установке, трудностях и тд!Что же нам нужно!-Головки на 10,12, 14— отвертка кресовая и плоская— шестигранник(открутить дроссель-впринципе не обязательно)— плоскогубцы— болгарка))))— паяльник, 20 см провода не толстого— ну и собственно сам коллектор и комплектующее

1. Снимаем клема аккума2. Головкой на 14 откручиваем штатную распорку, ту что многие машины и их владельцы лишены.3. Снимаем впускной патрубок(тут или крестовой отверкой или ключиком/головкой га 10), не забываем что снизу идет трубка картерных газов, откручиваем ее от впускного коллектора и убираем!4. Откручиваем короб воздушного фильтра(не обязательно, но мне он постоянно мешал, да и крепится от на 1 болт и снизу защелка)5. Головкой на 10 откручиваем верхнюю часть коллектора, отсоединяем ваакумные линии, и тп.

1.акб 2. Распорка 3. Воздушный патрубок 4. Короб 5 впускной коллектор, верхняя часть

Сняли верхний впускной коллектор, что мы видимА видим мы небольшой маслянистый налет.

Особо он заметен у 5-6 горшка

По всей видимости им действительно очень не просто(а это с учетом того что стоит масло кулер с термостатом и очень редко я кручу двигатель)6. Отручиваем от нижней части впускного коллектора все( это топливный демфер на подачу(ВНИМАНИЕ!) у меня машина стояла недели две, поэтому давление топлива в системе не было, необходимо что бы ваше авто постояло пару часов до процедур. Иначе несколько бар бензина хлынет в лицо!)после чего той же головкой на 10 откручиваем впускной коллектор. Внизу от впускного коллектора из правой гбц идет трубка, ее отсоединяем. Позже напишу что это за трубка.

Ну вот, добрались до топливных реек 1- это топливный демфер, его откручиваем 2. Крепление реек к впуску, откручиваем(болтики не теряем) 3. Снимаем с форсунок штейкеры и аккуратно убираем косу на 2 план

7. Снимаем оставшуюся часть впуска8. Ну что мы видим

А видим мы собственно голые головки блока состороны впуска. Напомню, пробег авто 75 тыщ С 1 по 4 цилиндры чистые, без особого нагара 5 и 6 имеют масляный нагар, более черные Связано я думаю это в том числе и ввиду худьшего охлаждения нежели первые четыре

9. Сливаем антифриз( сливал его с радиатора, вылилось литров 5, но забегая вперед скажу, что при снятии стокового тосольного коллектора вылился еще литр.10. Убираем все что мешает открутить тосольный коллектор- а именно- датчик распредвала на правой головке(по движению), коса(она еще не раз будет мешать, кстати крепится к тосольному коллектору)11. При снятии выяснилось следующее

Как понимаете у 350z крепится на болт, у остальных хомутами)))

Это конечно не единственное отличиеУ vq30det коллектор имеет сдвоенный термостат, мол один открывается что то вроде 80 градусов, второй когда 100 или что то такое, больше отверстий под датчики и тп, но решено его не ставить, так как новый более подходит.Кроме того, новый тосольный коллектор не имеет спец отверстий под крепления косы и иной херни, так что хомутики, настало ваше время!)

Ну вот он, виновник нашего торжества!

12. Откручиваем и видим чудо)

Там есть жидкость) да куда уж там, ее там море было!

13. Ставим купленый носик

Не перепутайте стороны

14. Пилим металический патрубок, который вставлялся в тосольный коллектор

Прям по линии, если чуть больше отхватите ничего страшного, силиконовым патрубком возместите!

Силикон покупал в наших магазинах, от грузовиков.Пришлось отрезать и паять датчик температуры охлаждайки, так как в новом коллекторе он стоит немного в другом месте и под другим углом, разматывать косу не хотел, очень не удобно, проще было отрезать- нарастить.15. Далее в обратном порядке, проводку, у которой нет теперь крепления сажаем на хомуты!))) увы колхоз

1. Это основное различие, в 350z как мы видим тосольный коллектор входит в патрубок! 2.для меня остается загадкой зачем нужна эта трубка, так как она выходит рядом с датчиком, и входит мы сами видим где… 3. Сапун картерных газов. О нем отдельно поговорим при установке маслоуловителя, а точнее 2х, так как из этой трубки сочилось аж ппц; 4. На американских сайтах читал что необходимо удалять бублик! Так и не понял зачем! Если есть мысли прошу поделиться

Это уже обратная сборка, более внимательные увидят, что помимо прикручиваю дополнительную массу, провода куплены в тазовском магазине, сечение жирное. Штатную массу не убираю! От пары проводов машине точно хуже не станет, а может даже будет лучше

Стараемся делать все по мануалу

Все по мануалу

Как видно установил я более прочные силиконовые патрубки(хотя это спорно, просто синие- красивые)

НА ФОТО ТАКЖЕ ВИДНО ЧТО ПОПЫТАЛСЯ УВЕЛИЧИТЬ МАССУ(минус) на двигателеПосле всего могу сказать, ЧТО!Вовсе не обязательно покупать тосольный радиатор, достаточно лишь купить носик- крепления к блоку, и вварить или вкрутить в штатный тосольный колектор фитинг довольно таки толстый! Сам термостат там особо не нужен!

www.drive2.ru

Капитальный ремонт VQ35DE INFINITI M35X ч.1 — DRIVE2

Доброго Всем времени суток! Появился свободный час в жизни, вот решил выложить небольшой отчёт по ремонту двигателя VQ35DE INFINITI M35X форумчанина MicPoll с club-fx.Обратился ко мне Михаил за помощью в ремонте данного двигателя. Обсудили по телефону пару моментов политики ценообразования, сроков, гарантий и спустя некоторое время автомобиль на эвакуаторе был доставлен ко мне в Тамбов.Принял. Завёл, услышал … Далее только вскрытие…

В процессе снятия двигателя нового для себя ничего не открыли… Мотор видно уже сопливил давно, явных признаков вмешательства в него не было, это только радовало.АКПП снимали уже ранее, это было видно по поломанным фишкам, клипсам крепления эл.проводки, сорванным граням болтов/гаек… В принципе кое-что понять можно, в различных регионах степень коррозии выше/ниже, особо легко редко когда откручивается… Вот только закручивать сорванное как-бы не стоит… Ну да ладно, это уже стало нормой…При сливе с двигателя масла, была обнаружена пыль от вкладышей, как и их частички…Снятие поддона это подтвердило окончательно.в сетке маслоприёмника так-же были небольшие частички вкладышейдалее была снята передняя крышка ГРМэто было впервые за 158850км пробега /если конечно верить что пробег реальный/ …но Михаил заверял что ГРМ менялся у ОД, и якобы есть этому подтверждение … документальное… но тем не менее, в ГРМ первым после производителя увидел я.Гидронатяжитель цепи основной вышел на свой максимум, и в ближайшее время стоило ждать проблем…В остальном сильного/критичного износа не наблюдается, зубья шестерёнок в удовлетворительном состоянии, да и мотор не совсем уж грязный от масла, судя по состоянию нагара/налёта…но маслице моторчик кушал…Далее снимаем ГБЦи видим масляный нагарчик на поршнях…камерах сгорания/клапанахпод второй ГБЦ всё тоже самое…разбираем дальше… поршни…шатунные вкладыши…такую картину стоило ожидать…как правило такие последствия после масляного голодания, которое может быть вызвано множеством причин… всю теорию устанешь переписывать, просто старайтесь следить за уровнем масла, устанавливать оригинальный м.фильтр, и стараться чаще менять масло…продолжение следует…

www.drive2.com

Сборка мотора vq35de (№4) Завершение — бортжурнал Nissan 350Z Zетка) 2003 года на DRIVE2

Последний этап сборки! После установки передний крышки, идет самый интересный процесс выставление ГРМ.

Полный размер

Ставим помпу, успокоители, натяжитель цепи — кстати, по поводу него, я установил старый, новый не покупал, так как старый вполне рабочий и не имеет визуальной выработки на шплинте. Устанавливаем распредвала по меткам, тут ошибиться очень сложно, все достаточно понятно если следовать мануалу. Далее, ставим vvti, шестеренку на выпуск и цепь — лучше всего цепь накидывать, когда еще не затянули болты на шкивах, так на много проще. На самой цепи тоже есть метки, они должны совпасть с метками на шестеренках. После установки затягиваем все проверяем метки и оставляем.

Полный размер

Устанавливаем масляный насос, и вроде все, установка цепи тоже ничего сложного. Вообще, выставление меток и установка цепи (не знаю как на других) на данном двигатели сплошное удовольствие. Не каких сложностей, базовые знания, внимательность и конечно паранойя. Цепь тоже имеет маркировку, главное что бы они совпали с другими метками и все. После натягиваем цепь вручную, натяжитель чуток выходит и можно уже крутить и проверять как все работает)))

Полный размер

После чистим переднюю крышку, которая закрывает цепь. Она была изрядна потасканная.

Полный размер

Далее, мажем все герметиком проверяем резинки и т.п, готовим болты и затягиваем.

Полный размер

Вот как бы и все, крышку установлено остальные можно установить позже.

Полный размер

Переворачиваем двигатель и устанавливаем поддон картера. Тоже ничего сложного, резинки герметик порядок затяжки и поддон установлен.

Полный размер

Полный размер

Да вот как и бы и все))) двигатель ставим и уже все навесное. Думаю дальше смысла нет писать, навесное накидывается еще проще.

Полный размер

На данный момент проверить двигатель возможности нет, залью маслом и пока будет стоять так. Возможно весной продам его.

Полный размер

Пока не могу назвать точную сумму которая вышла на кап ремонт, примерно около 170.000 тенге, это не считая того что многое, я не менял, как например клапанные крышки или vvti. В целом, надеюсь что когда его запустим, проблемы будут минимальные. Вот и все! Кому движок перебрать :)))

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя VQ35DE Infiniti FX35… — Сообщество «Infiniti Club» на DRIVE2

Доброго Всем времени суток. Отчёт будет не маленьким, фотографий будет много, поэтому устраивайтесь удобнее… Дело было…притащили на галстуке Финика 35-го, типа мотор перестал заводиться… Very Happy Финик неплохой, 2007 года, с пробегом 265087 км, скорее всего пробег верный, фактов что в разы больше не обнаружено.

мотор у него хороший, VQ35DE заслужил Уважение очень давно, как надёжный, мощный, простой… Very Happy подняв автомобиль, увидели картину маслом

сняв защиту увидели и потрошка…

Долго думать особо не пришлось, явно что что-то просилось наружу, так что вскрытие однозначно…

Мотор долго не сопротивлялся, покинул родное место довольно быстро…

по следам угара масла понятно что кушать его приходилось, возможно причиной поломки явился слишком низкий уровень масла…

но это только предположение, ибо привычных кусочков вкладышей на маслоприёмнике не обнаружено… но непонятная субстанция (правее на фото) намекала что масла явно не хватало…

Красавчик поддон явно перенёс стресс… но продолжим далее…

Цепи ГРМ рассказали что жизнь они видели, факты растяжения на лицо, герметик ещё родной заводской укладки, так-что ресурс свой они отработали с лихвой…Это + концерну Nissan… с таким выходом гидронатяжителя до логического конца оставалось немного…

думаю при запуске шум присутствовал, но с такой шумоизоляцией вряд ли его слышали…

при таком растяжении цепей можно только мечтать о якобы 280 силах в этом моторе, полноценного смесеобразования вряд ли там происходило… Что-то открывалось раньше, что-то закрывалось позже, зажигание происходило +/- где-то … а вот и виновник торжества Хрюша…

который размолотил гильзу 6-го цилиндра, усилитель коленвала, шатун, поддон, и ес-сно сам коленчатый вал…А так как ещё имело вращение поршня в цилиндре, то и сам поршень, клапана, ГБЦ… + на втором цилиндре провернуло вкладыши шатунные, и загубило шатун по внутреннему диаметру… Вот такой расклад, приговор не утешителен — замена, замена, и ещё раз замена… Бюджет сразу нарисовался неплохой, но сторона которой нужно платить бабло задумалась… Многие любители аля

Посидев вечерок на форумах, я нашёл донора, немного помоложе, и с менее страшной проблемой…всего лишь провёрнутыми вкладышами… Звонок, разговор, отправка бабла, получение груза — и вот он Патачок!

немножко не у комплектован конечно, ибо есть мастера которые разбирают, и куда-то про…теряют клиентские запчасти, поэтому поддона не оказалось, усилителя коленвала тоже, да и часть постелей коленвала с частью шатунных тоже не положили… Про наспех снятые клапана VVTi я уж помалкиваю, понятное дело забарыжыли их потом… но не суть, ибо продаван оказался хорошим человеком, отправил второй раз часть з/ч честно отжатых обратно у сервисМЭНов… Laughing Процесс разбора оказался тоже интересным, картина ещё масляннее…

ну жрёт он Ваше хвалёное NISSANовское масло…жрёт рекомендованную тупыми продаванами вязкость 5w30…а Вы попадаете на бабло в итоге… ну и попадайте дальше… Не помню какой пробег мне говорил продавец донора, поэтому выдумывать не буду, но судя по растяжению цепей, тыщ 200 должно быть… А вот как шкварчит маслице…Вас бы так…

и нагарчик прям такой крепенький, шершавенький… колечки при таком качестве масла залегают ох как надёжно, и никакие отмочки-примочки такой нагар не растворят…не мечтайте… Ладно, двинем далее…

2-й + 5-й шатунный провернуло до синевы, жуть… а так всё типа живо… так-что — 2 шатуна с донора… Колено пока отложу на полку, нужно подумать, стоит ли с ним возиться…

Продолжение в личном блогеЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертаяОкончание и расчет

Наши работы: 3litramotors.com/nashi_raboty/

www.drive2.ru

ремонт мотора VQ 35DE — DRIVE2

доброго времени суток товарищи одноклубники, сегодня разбирал мотор от финика G35 и ужасался. Нижний потдон (металический )он до такой степени был намазан герметиком что я его еле оторвал вот этого я не сделал фото.

это верхний патрубок радиатора, почему не сказали хозяину что надо менять радиатор

Да забыл сказать что ему сделали капиталку мотора всего три месяцаделали

вот здесь показан этот же патрубок

а здесь конечно не видно но сломан датчик давления гура, что так же не было сказано хозяину (хотя может они и сами сломали)

когда я отсоединил выхлопные коллектора то О ужас побежало масло с них и с ГБЦ, это с правой бежало а с левой нет

вот как то так

Это другая ГБЦ

вот типо этого и был намазан потдон

а вот одна из проблем разборки авто, может конечно плохо видно Юно масло приёмник забит что типо волос

это потдон можно сказать да всё ОК, но увы он полностью покрыт алюминиевой стружкой, от куда стружка спрсите, отвечу, с поршневой, поршня как будто точили наждачкой, жалко нет фото (что то тупанул не сделал фото), сросите почему так, да просто масленное голодание да очень большой износ гильз, износ большем 0.035,а максимально допустимый износ у этих моторов 0.02 сотки, в общем мало того что поршни болтались да еще и не было смазки хорошей.

вот что в потдоне, плюс крупные металические крошки

а это тоже супер сборка, здесь плохо но видно что ментки не совподают на полтора зуба

вот этотоже по меткам видно что кулачки правой ГБЦ не совподают

в общем я приговорил мотор к полной замене, так как на головках в постелях было очень не плохие задиры, и сами распредвалы тоже задранные.А еще там вал расточили под 0.25 шатунные и одну шейку под 0.50,я и его приговорил к замене, и один провернутый шатун, Вот такие дела.

www.drive2.com