Основные положения технических условий на сдачу автомобилей в ремонт. Двигатель второй комплектности


Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

Спорт Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

просмотров - 428

Автомобиль первой комплектности - ϶ᴛᴏ автомобиль, со всœеми составными частями включая запасные колеса.

Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования.

Двигатель первой комплектности – это двигатель в сборе со всœеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

Двигатель второй комплектности - ϶ᴛᴏ двигатель в сборе со сцеплением.

-Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

-Для автобусов и легковых автомобилей только первая.

-Силовых агрегатов – первая.

-Для дизельных двигателœей – первая,

-Для карбюраторных двигателœей первая и вторая.

В КР не принимаются – грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию. Автобусы и легковые автомобили, если их кузова не бывают восстановлены. Агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.

Авто и агрегаты должны быть: очищены от грязи и не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего ремонта. Все сборочные единицы детали и приборы должны быть закреплены на машинœе в соответствии с конструкцией.

Техническое состояние автомобилей сдаваемых в КР – должно обеспечить, как правило, возможность запуска двигателя и испытание пробегом до 3 км.

Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности при которых запуск двигателя и движение невозможно, или может повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.

Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт, должны иметь справку, подтверждающую крайне важность КР, составленную заказчиком. Двигатель и другие агрегаты должны быть укомплектованы деталями, предусмотренными конструкцией. Допускается отсутствие на двигателœе и сборочных единицах отдельных крепежных деталей.

Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных таким способом, исключающих их дальнейшее использование. Οʜᴎ должны быть очищены и вымыты, смазка и вода слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и грязь должны быть закрыты крышками или пробками- заглушками.

Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателя и агрегатов должны обеспечивать их сохранность. К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагается паспорт и справка.

Читайте также

  • - Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

    Автомобиль первой комплектности – это автомобиль, со всеми составными частями включая запасные колеса. Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования. Двигатель первой комплектности –... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Двигатель первой комплектности -

    ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6

    1) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без компрессора и насоса гидроусилителя;

    2) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на ней, но без приборов электрооборудования;

    3) это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

    4) это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем;

    8. При запрессовке подшипника с помощью оправки необходимо, чтобы усилие запрессовки передавалось:

    1) на внутреннее кольцо - при напрессовке на вал;

    2) на наружнее кольцо- при запрессовке в корпус;

    3) на оба кольца- если подшипники одновременно напрессовываются на вал и в корпус;

    4) все вышеперечисленные;

    9. Качество сборки прессовых соединений не зависит от следующих факторов:

    1) значения натяга;

    2) материала сопрягаемых деталей;

    3) времени сборки;

    4) соосности деталей;

    10. К какому классу деталей относится поршневой палец?

    1) круглые стержни;

    2) некруглые стержни;

    3) корпусные;

    4) полые цилиндры;

    11. Применение полимерных материалов при ремонте автомобилей позволяет снизить:

    1) трудоемкость восстановления;

    2) себестоимость ремонта;

    3) расход материалов;

    4) все вышеперечисленные;

    12. Каким цветом при дефектации маркируют годные к дальнейшей эксплуатации детали?

    1) красным;

    2) желтым;

    3) зеленым;

    4) синим;

    13. Комплекс работ по подбору деталей, обеспечивающих сборку изделий в соответствии с техническими требованиями, называется:

    1. Дефектацией;

    2. Комплектацией;

    3. Дефектоскопией;

    4. Диагностикой.

    транспортирующий газ
    кислород+горючий газ
    напыляемый порошок
    14. На рисунке показана схема

    1) дуговой металлизации;

    2) плазменной металлизации;

    3) газовой металлизации;

    4) детонационного напыления;

    mykonspekts.ru

    Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

    Спорт Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

    просмотров - 429

    Автомобиль первой комплектности - ϶ᴛᴏ автомобиль, со всœеми составными частями включая запасные колеса.

    Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования.

    Двигатель первой комплектности – это двигатель в сборе со всœеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.

    Двигатель второй комплектности - ϶ᴛᴏ двигатель в сборе со сцеплением.

    -Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

    -Для автобусов и легковых автомобилей только первая.

    -Силовых агрегатов – первая.

    -Для дизельных двигателœей – первая,

    -Для карбюраторных двигателœей первая и вторая.

    В КР не принимаются – грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию. Автобусы и легковые автомобили, если их кузова не бывают восстановлены. Агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.

    Авто и агрегаты должны быть: очищены от грязи и не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего ремонта. Все сборочные единицы детали и приборы должны быть закреплены на машинœе в соответствии с конструкцией.

    Техническое состояние автомобилей сдаваемых в КР – должно обеспечить, как правило, возможность запуска двигателя и испытание пробегом до 3 км.

    Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности при которых запуск двигателя и движение невозможно, или может повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.

    Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт, должны иметь справку, подтверждающую крайне важность КР, составленную заказчиком. Двигатель и другие агрегаты должны быть укомплектованы деталями, предусмотренными конструкцией. Допускается отсутствие на двигателœе и сборочных единицах отдельных крепежных деталей.

    Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных таким способом, исключающих их дальнейшее использование. Οʜᴎ должны быть очищены и вымыты, смазка и вода слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и грязь должны быть закрыты крышками или пробками- заглушками.

    Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателя и агрегатов должны обеспечивать их сохранность. К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагается паспорт и справка.

    Читайте также

  • - Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.

    Автомобиль первой комплектности – это автомобиль, со всеми составными частями включая запасные колеса. Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования. Двигатель первой комплектности –... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Сдача в ремонт и прием автомобилей и агрегатов из капитального ремонта - Техническое содержание подвижного состава - Автомобиль категории «В»

    Грузовые и специализированные автомобили могут иметь первую и вторую комплектности, легковые автомобили и двигатели — первую комплектность.

    Автомобили первой комплектности — это полнокомплектные автомобили с кузовами, кабинами, платформами и со всеми составными частями, аппаратурой, приборами, арматурой и деталями, предусмотренными конструкцией конкретного автомобиля, включая запасное колесо (без инструмента водителя).Автомобили второй комплектности — это автомобили первой комплектности, но без платформы, металлического кузова, фургона, специального оборудования и деталей их крепления на шасси.Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе, включая компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, сцепление, приборы системы питания, охлаждения, смазки, электрооборудовании, выпуска газов (без глушителя и приемной трубы).

    Автомобили, сдаваемые в капитальный ремонт, должны передвигаться своим ходом. Неисправности автомобилей и их составных частей должны быть следствием нормальной эксплуатации и естественного износа деталей. Автомобили должны быть тщательно вымыты и очищены от грязи. Не принимаются в капитальный ремонт: грузовые и специализированные автомобили, если кабина в сочетании с рамой подлежит списанию; легковые и грузопассажирские автомобили, если кузов подлежит списанию.

    При сдаче автомобиля в капитальный ремонт необходимо иметь следующие документы: наряд на ремонт, справку о техническом состоянии автомобиля; паспорт для автомобилей и двигателей, ранее подвергавшихся капитальному ремонту; технический паспорт автомобиля.

    Автомобиль, агрегат и узел, выдаваемые из капитального ремонта, должны быть отремонтированы и испытаны в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт. Для ограничения скорости движения автомобиля на период обкатки завод устанавливает ограничительную шайбу между фланцами карбюратора и впускного трубопровода.

    Автомобили выдаются заказчику «на ходу» с контрольным пробегом до 10 км. Представитель заказчика осматривает и проверяет автомобиль (агрегат) без вскрытия или разборки узлов, механизмов и агрегатов. Завод обязан представить по требованию заказчика акты испытаний автомобиля или агрегата. Неисправности, обнаруженные заказчиком, завод обязан немедленно устранить или выдать другой автомобиль, агрегат или узел. Отремонтированные автомобили и двигатели должны иметь паспорта, подписанные начальником отдела технического контроля.

    «Автомобиль категории «В», В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

    Загрузка...

    www.carshistory.ru

    Основные положения технических условий на сдачу автомобилей в ремонт

    

    Машины в капитальный ремонт принимаются в соответствии с требованиями ГОСТ 18505 - 73 “Автомобили и их части, сдаваемые в капитальный ремонт и выдаваемые из капитального ремонта”.

    Машины в капитальный ремонт принимаются в соответствии с требованиями:

    ГОСТ 18505 - 73 имеет три раздела:

    1. Общие положения.
    2. Комплектность автомобиля.
    3. Комплектность составных частей.

    В 1-м разделе: “Общие положения” устанавливаются следующие комплектности автомобилей и их составных частей:

    1. Для легковых автомобилей                                 - первая.
    2. Для грузовых и специальных автомобилей      - первая, вторая.
    3. Для двигателей                                              - первая,вторая.
    4. Для кабин грузовых автомобилей               - первая,вторая.

    Во 2-м разделе “Комплектность автомобилей” записано:

    • автомобили первой комплектности - полнокомплектные автомобили со всеми составными частями.
    • грузовые и специальные автомобили второй комплектности - без платформы, специального оборудования (цистерн, пожарного оборудования и др.).

    В 3-м разделе “Комплектность составных частей” записано:

    Двигатель первой комплектности - двигатель в сборе с навесным оборудованием.

    Правила приемки

    Технические требования:

    1. Автомобили, сдаваемые в КР, независимо от способа доставки, должны быть в состоянии, обеспечивающим их передвижение своим ходом (исключая автомобили с аварийными и боевыми повреждениями).
    2. Автомобили сдаваемые в КР должны быть без АКБ, на всех колесах, с накаченными и годными к эксплуатации шинами.
    3. На сдаваемых в ремонт машинах не должно быть деталей, отремонтированных способами исключающими возможность их последующего использования или ремонта.
    4. Автомобили сдаваемые в ремонт должны быть тщательно вымыты и очищены от грязи. Агрегаты машин сдаваемые в ремонт отдельно должны быть чистыми, без жидкой смазки, герметизированы. Полностью укомплектованы.

    Не принимаются в КР:

    • грузовые и специальные автомобили, если кабина в сочетании с рамой подлежит списанию.
    • автобусы и легковые машины, если кузов подлежит списанию.
    • КП, РК, мосты, двигатели сдаваемые отдельно в ремонт не принимаются, если при приемке в ремонт будет обнаружено, что их базовые детали подлежат списанию.

    Требования ТУ на сдачу в машин в СР

    Технические условия на сдачу машин в СР аналогичны ТУ на сдачу в КР, но:

    • При среднем ремонте заменяется не менее 2-х и не более половины основных агрегатов.
    • Средний ремонт не производится машинам с объемом, превышающем объем СР.
    Определение потребности в ремонте, порядок подготовки и сдачи в текущий, средний и капитальный ремонт < Пред. След. > Технологический процесс войскового ремонта автомобилей, его элементы
     

    xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai

    Лекция 2

    ТЕМА: ПРИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ АГРЕГАТОВ В РЕМОНТ

    План:

    Введение

    1 Порядок приема техники в ремонт

    2 Оформление документации на прием в ремонт

    Заключение

    Введение

    Эффективность КР во многом зависит от состояния ремонтного фонда, поступающего из эксплуатации, его качества и комплектности. Состояние ремонтного фонда оказывает большое влияние на технико-экономические показатели авторемонтного производства, так как оно обусловливает уровень трудовых и материальных затрат.

    Прием ремонтного фонда от предприятий, передачу его на ремонтные предприятия и поставку отремонтированной продукции на АТП целесообразно организовывать через обменные пункты. Использование обменных пунктов в 1,5...2 раза уменьшает транспортные расходы и значительно повышает равномерность завоза ремонтного фонда на АРП.

    1 Порядок приема техники в ремонт

    Автомобиль, его агрегаты и узлы принимают в ремонт при наличии наряда на ремонт, выданного вышестоящей организацией по представлении следующих документов:

    справки о пробеге автомобиля, акта о его техническом состоянии, технического паспорта автомобиля, паспорта. С агрегатами и узлами, помимо наряда на ремонт, сдают: справку о их техническом состоянии.

    Автомобили и их составные части, сдаваемые в КР, должны быть комплектными. Установлены первая и вторая комплектности автомобилей и их составных частей, сдаваемых в капитальный ремонт и получаемых из капитального ремонта.

    Для пассажирских автомобилей (автобусов и легковых), грузопассажирских и автомобилей-тягачей установлена только первая комплектность, для грузовых, специализированных и специальных — первая и вторая; для силовых агрегатов в сборе — первая; для дизельных двигателей — первая; для карбюраторных двигателей — первая и вторая.

    Автомобили первой комплектности — это полнокомплектные автомобили с кузовами, кабинами, платформами, со всеми составными частями, аппаратурой, приборами и всеми деталями, предусмотренными конструкцией конкретного автомобиля, включая запасное колесо, без комплекта инструментов. Допускаются отклонения в комплектности автомобилей в пределах конструктивных изменений, принятых за период выпуска данной модели.

    Грузовые, специализированные и специальные автомобили второй комплектности отличаются от автомобилей первой комплектности тем, что сдаются в ремонт и выдаются из ремонта без платформы, металлических кузовов, специального оборудования (подъемников, цистерн, пожарного оборудования и т. п.) и деталей их крепления на шасси.

    Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, сцепление, систему питания (топливную аппаратуру), приборы систем охлаждения и смазки, электрооборудование.

    Двигатель второй комплектности — это двигатель в сборе со сцеплением без вентилятора, водяного насоса, компрессора, насоса гидравлического усилителя рулевого привода, воздухоочистителя масляных фильтров, водяных патрубков, генератора, стартера, карбюратора, топливных насосов, топливопроводов, распределителя и свечей зажигания.

    Все остальные агрегаты и узлы имеют только одну комплектность. Они должны поступать в ремонт и выдаваться из ремонта в комплектности, установленной предприятием-изготовителем.

    studfiles.net

    Сущность технологии капитального ремонта автомобилей

    Предприятие, эксплуатирующее автомобили (заказчик), направляет и сдает подлежащие ремонту автомобили и агрегаты, руководствуясь существующими положениями, а АРП принимает их на основании тех же положений технических условий (ТУ).

    ТУ на сдачу автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт должны соответствовать требованиям ГОСТов и руководствам на капитальный ремонт.

    Заказчик сдает в ремонт автомобили и агрегаты, выработавшие установленный ресурс (табл. 3.1), достигшие предельного состояния и имеющие аварийные повреждения, которые могут устраняться только на предприятиях по капитальному ремонту при наличии:

    –соответствующего акта;

    –достигшие предельного состояния, но не выработавшие установленного ресурса с приложением соответствующего акта.

    Автомобили и агрегаты, направляемые в ремонт, должны быть комплектными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.

    Таблица 3.1

    Ресурсы до первого капитального ремонта автомобилей, тыс. км

    •Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектность;

    •для автобусов и легковых автомобилей —только первая;

    •силовых агрегатов (двигатель с коробкой передач и сцеплением) — первая; •дизелей — первая;

    •для карбюраторных двигателей — первая и вторая.

    Все остальные агрегаты автомобиля имеют только одну комплектность.

    Автомобиль первой комплектности — это автомобиль со всеми составными частями, включая запасное колесо.

    Автомобили второй комплектности сдают в ремонт без платформы, металлических кузовов и специального оборудования.

    Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудование и т. п.

    Двигатель второй комплектности — это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем.

    –В отдельных случаях (как исключение) АРП может принимать в ремонт автомобили и агрегаты в комплектности, отличной от установленной. При этом доукомплектование их производится по калькуляции ремонтного предприятия, согласованной с заказчиком.

    –Автомобили и агрегаты, выработавшие свой ресурс, но не достигшие предельного состояния, не подлежат капитальному ремонту.

    В капитальный ремонт не принимаются:

    •грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию;

    •автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены;

    •агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.

    Наружные поверхности автомобилей и агрегатов должны быть очищены от грязи. Автомобили и агрегаты не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего их использования или ремонта и иметь годные к эксплуатации аккумуляторы и шины.

    Все сборочные единицы, детали и приборы должны быть закреплены на машине в соответствии с его конструкцией.

    Техническое состояние автомобилей, сдаваемых в КР, должно обеспечивать, как правило, возможность запуска двигателя.

    Для определения технического состояния автомобилей и агрегатов необходимо использовать средства диагностирования. Результатом диагностирования является заключение о техническом состоянии автомобилей и агрегатов с указанием места, вида и причины дефекта.

    Приёмка в КР автомобиля. При приемке автомобиля в ремонт составляется приемо-сдаточный акт по установленной форме в трех экземплярах. В акте отмечается техническое состояние и комплектность сдаваемого в ремонт объекта. Акт подписывается представителями АРП и заказчика. Первый и третий экземпляры акта остаются на ремонтном предприятии, а второй выдается заказчику.

    Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт отдельно, должны иметь справку, подтверждающую необходимость капитального ремонта, составленную заказчиком.

    Приёмка в КР двигателя. Двигатели и их сборочные единицы сдаются в КР согласно с требованиями ГОСТов и техническими условиями на ремонт. Сдаваемые в ремонт двигатели должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией.

    Отклонение в комплектности двигателей допускается в пределах конструктивных изменений, внесенных в данную модель организацией-разработчиком. Допускается отсутствие на двигателях и сборочных единицах отдельных крепежных деталей (болтов, гаек, шпилек) и мелких деталей (колпачков и т.п.).

    Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь

    –деталей отремонтированных способами, исключающими последующее их использование или ремонт;

    –должны быть очищены и вымыты снаружи, а смазка и вода — слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и пыль во внутренние полости двигателей и их сборочных единиц, должны быть закрыты крыш-

    ками или пробками-заглушками.

    Наружные неокрашенные металлические поверхности предохраняются от коррозии противокоррозионной смазкой.

    Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателей и сборочных единиц, должны обеспечивать их сохранность.

    К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагаются паспорт и справка, подтверждающая необходимость проведения капитального ремонта.

    Процесс приемки состоит из следующих стадий:

    –предварительный технический осмотр и выявление комплектности;

    –наружная мойка;

    –окончательный технический осмотр.

    Ремонтному предприятию предоставляется право при приемке вскрывать любую сборочную единицу.

    Если машина или сборочная единица не отвечает техническим условиям на приемку, то она в капитальный ремонт не принимается, но может быть принята в восстановительный ремонт.

    Принятые в ремонт автомобили и агрегаты отправляются на склад ремонтного фонда, где и хранятся до поступления в ремонт.

    Ремонтный фонд (автомобили и агрегаты) можно хранить под навесами на площадках с твердым покрытием. Склады ремонтного фонда должны быть оборудованы (с учетом вида изделия и программы производства) стеллажами, в том числе многоярусными, монорельсами, кранами-штабелерами, обеспечивающими возможность установки, снятия и транспортирования ремонтного фонда.

    Топливную аппаратуру и электрооборудование хранят в закрытых вентилируемых помещениях. Не допускается совместное хранение топливной аппаратуры, электрооборудования и веществ, вызывающих коррозию.

    Похожие статьи:

    poznayka.org