Volkswagen Kafer "Samtroter Sonderkäfer" › Бортжурнал › Pacпpoдажa зaпчастeй для VW Kafer от 1973 — ****. Двигатель vw kafer


технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Volkswagen Kaefer (Käfer) – это легковой автомобиль, который выпускал в свет германский концерн VW AG, который на сегодняшний день является самым богатым во всем мире. И преуспевающим. А модель Volkswagen Kaefer выходила в свет с 1938 и по 2003 год! Это просто невероятные показатели, учитывая, что в наше время модели выпускают пять-десять лет, а потом прекращают. Что ж, это достойно уважения и внимания, так что данную тему следует обсудить более подробно.

Начало истории

За всё время производства в свет было выпущено 21 529 464 автомобиля. Это очень большое количество. У модели богатая история. И о ней нужно рассказать.

В 1933 году в берлинском отеле под названием “Кайзерхоф” прошла встреча, состоявшаяся между Якобом Верлином, Адольфом Гитлером, а также Фердинандом Порше. Немецкий фюрер выдвинул своё требование – произвести для Германии надежный, добротный и крепкий автомобиль, который при этом стоил бы порядка тысячи рейхсмарок. Данную идею предложил Гитлеру сам Фердинанд Порше. Еще он предлагал фюреру "Тур 12" – заднемоторную машину, довольно бюджетную.

На этот раз идея была несколько другой. Планировалось, что Volkswagen Kaefer (название которого на тот момент являлось еще неизвестным), станет маленьким, но изысканным с технической точки зрения автомобилем с поршневым силовым агрегатом и независимой подвеской. Эта модель должна была вмещать в себя четверых взрослых пассажиров. Цену нужно было сделать низкой, а максимальную скорость – высокой (на тот момент), т. е. 100 км/ч.

Реализация проекта

После предприятия нескольких попыток реализовать задумку проект решили передать крупному и авторитетному производителю мотоциклов – компании Zündapp. Фирма как раз хотела создать что-то новое, более мощное и серьезное. Так что процесс начался. В 1931-32 годах создали три прототипа. Это были два седана с закрытым кузовом и кабриолет. Под капотами у них были звездообразные силовые агрегаты с системой жидкостного охлаждения. Были и технические недостатки. Да и экономическая неэффективность. Так что разработкой Volkswagen Kaefer занялась другая нюрнбергская компания – NSU. Однако они тоже создали три прототипа, которые не понравились инициаторам задумки. Хотя машина получилась очень похожей на модель, которую мы знаем сегодня. Правда, мощность её была 28 л. с., а подвеска – торсионно-рычажная.

Несмотря на неудачи, Гитлер вознаградил старавшихся представителей “Порше” путем привлечения иных специалистов добиться результата. После чего начался действительно серьезный процесс, который завершился удачно.

Первая серийная партия

Самый первый автомобиль Volkswagen Kaefer появился в 1937 году. Его даже выпустили серийно – количество изготовленных моделей составляло тридцать единиц. Процесс воплощения задумки в жизнь ускорил фюрер. Он даже посещал автомобильных конструкторов.

Первые машины имели глухую заднюю стенку. Это Гитлеру не понравилось. Потому данный недостаток устранили потом сразу же. А в первом, так сказать, тест-драйве принимали участие квалифицированные водители, которых для этого освободил аппарат транспортной службы СС.

В сумме испытательный пробег всех машин составил 2 миллиона километров. И в 1938 году проект, который назвали “Сила через радость”, приобрел официальные очертания. Volkswagen K-fer, фото которого предоставлены ниже, имел усиленное несущее плоское днище, 4-цилиндровый оппозитный иловой агрегат, расположенный продольно за задней осью, и независимая подвеска (торсионная). Дизайн – очень обтекаемый, закругленный, “биологический”. Он нравился фюрреру. Адольф Гитлер лично принимал участие в создании эскиза (ведь известно, что он был хорошим художником). Из модификаций – 4-дверные кабриолеты и седаны.

Служба в Вермахте

Самый массовый автомобиль Volkswagen Kaefer в то время начал приобретать популярность в 40-х годах. Именно тогда был создан концепт армейского автомобиля. Машина отличалась тем, что у неё был облегченный 4-дверный кузов с задними колесными редукторами, колесами на 16 дюймов и, конечно, плоскими панелями. Появился межколесный самоблокирующийся дифференциал, клиренс в 29 сантиметров и 25-сильный мотор. До 1945 года в свет было выпущено порядка 50 435 таких моделей. Это был на тот момент самый массовый легковой автомобиль Volkswagen Kaefer. Ещё в свет выходила полноприводная версия модели. Она могла похвастаться трансмиссией, которую взяли от амфибии Тур 166 (массовый армейский автомобиль).

После сороковых годов

За десять лет этот “Фольксваген” стал довольно-таки популярным. Так что производство продолжало совершенствоваться. И в конце 40-х, а если точнее, в 1948-м, на улицах появились первые Beetle-кабриолеты. Они приобрели успех и стали выпускаться серийно.

А в 50-х стали востребованными машины, работающие на дизельных силовых агрегатах. Причем на тех, которые отличались неплохим объемом – 1.3 литра! До ста километров в час модель с таким двигателем могла разогнаться ровно за минуту. Это был потрясающий показатель на тот момент. Если учесть еще и тот факт, что у машины не имелось турбонагнетателя. Volkswagen Kaefer характеристики получил улучшенные, значительно усовершенствованные, если сравнивать его с предшественником.

А в 1967-м мощность силового агрегата довели до показателя в 54 лошадиные силы. Преобразился и внешний вид. Кузов стал несколько вытянутым. К слову, спустя пять лет было решено не выпускать больше седаны Super Beetle. Так что стали производить обычные, стандартные, плюс кабриолеты.

Престижные версии

Volkswagen Kaefer отзывы в то время получал лишь положительные. Владельцы не стеснялись делиться своими впечатлениями со знакомыми, расхваливая немецкую машину. Им нравился дизайн, довольно-таки высокая (на те времена) мощность, комфорт и относительно невысокая цена. Так что популярность “Фольксвагена” неустанно росла. И потому концерн решил начать производить модель, которая стала бы более престижной, стильной. Поэтому в начале 50-х ателье Karmann получило заказ от представителей компании на разработку нового, более красивого дизайна. Так появилась машина на шасси. Это был не родстер, а красивое удлиненное двухдверное купе. И многие критики тех годов сказали, что качество его – лучшее в мире. Что и говорить, эти машины были экспортированы даже в те страны, где организовано левостороннее движение.

Суммарный тираж “престижной” модели составил более 487 тысяч машин. И это был солидный показатель. Что и говорить, даже сейчас это считается немалым количеством.

Käfer в искусстве

Как и многие другие автомобили, этот “Фольксваген” является не только машиной, но и частичкой культуры. Так, например, данную модель мы можем видеть на обложке одного из альбомов популярной группы “Биттлз”. Он называется Abbey Road. А табличку с номером с того автомобиля (LMW281F) похищали не раз. Её также приводят как своеобразное “доказательство” гибели Пола Маккартни в 1966 (стоит вспомнить легенду о его смерти).

А еще этот автомобиль присутствует в книгах, написанных Джимом Батчером. Серия называется “Досье Дрездена”. В них главный герой является владельцем голубого VW Käfer и ездит на нём постоянно.

И в кино машину показывали нередко. “Влюбленная малютка”, ”Ограбление в Монте-Карло”, “Герби снова на ходу”, “Герби сходит с ума”, “Фольксваген-жук 2”, ”Сумасшедшие гонки”, ”Гонщики” – во всех этих фильмах автомобиль участвовал. Так что это знаменитая машина.

Интересные факты

Полезно знать, что эта машина занесена в Книгу рекордов Гиннеса! Зафиксировано максимальное количество человек, которые “набились” внутрь её салона – 36! Действительно рекордный показатель. Но его побили альпинисты, которых на крыше и внутри поместилось… 57. Удивительные данные.

К слову, именно эта модель стала родоначальницей такого подвида машин, как багги - жуки. Хотя официально в Германии, на родном немецком языке, этот “Фольксваген” жуком никто никогда не называл. Также данная модель вошла в десятку машин, которые изменили мир. Эти данные опубликовал всемирно известный авторитетный журнал “Форбс”. И, к слову, именно Käfer – дальний родственник всех спорткаров, которые на сегодняшний день производятся концерном “Порше”.

Вот такая интересная история у этой машины. Богатая, насыщенная, изобилующая занимательными и необычными фактами. Неудивительно, что данную машину многие считают настоящей “фольксвагеновской”, да и вообще – немецкой легендой далеких годов.

fb.ru

Volkswagen Kafer "Samtroter Sonderkäfer" › Бортжурнал › 32 года с момента начала выпуска моего Жука!

Всем привет!Именно сегодня, 08.09.1984, из Мексиканского Пуэбло в порт Эмден, ФРГ прибыли первые машины специальной серии Бархатно-красных жуков. Да, не секрет, что во все времена, после пикового по количеству выпуска 1971 года, для привлечения новых покупателей Фольксвагеном было решено выпускать специальные версии, которые выпускались вплоть до 2003 года (информация о всех Special Edition VW Kaefer можно прочитать здесь: www.sebeetles.com/1960s). Именно специальные версии Жуков выпуска 70-80х годов считаются достаточно интересными для коллекционеров, так как их выпускался ограниченный тираж.Но мы вернемся в 80-ые: на дворе популярны C.C.Catch и Modern Talking, тетки с кудрявыми волосами в цветастых лосинах, VHS фильмы из штатов и уже во всю колесят дороги Германии переднеприводные экономичные и маневренные VW Golf, Polo etc… и, чтобы донасытить немецкий рынок новыми-старыми Жуками, завод в Мексике поставлял в Европу ограниченное количество разных цветных и оригинальных жучков, созданных именно для европейского рынка и соответствующие высоким на тот момент требованиям по безопасности.

Живые бархатно-красные на встрече 08.2015 года в Германии!

Теперь вернемся на несколько лет назад: с 19 января 1978 года последний Beetle немецкого производства выехал с производственной ленты завода Volkswagen в городе Эмден.Спрос на классический Volkswagen Kafer все еще присутствовал в Германии, Голландии, Бельгии, особенно для начинающих водителей и бессмертных фанатов Жуков.Уже в 1977 году на завод в Пуэблу были командированы немецкие работники VW, которые знали производство от и до для того, чтобы обучить мексиканцев производить авто, соответствующего европейским требованиям и качеству.

Хотя тогда в 80-ые родиной Жука остаётся только далекая Мексика, все новые машины плыли океаном из Мексики в порт Эмден, где они снова проходили окончательную проверку и подготовку.В них опционально устанавливали радиоприемники, задние ремни и прочие мелочи: антенну, подголовники, колпаки и так далее (ровно по тому же принципу и сейчас проходят собранные в Америке джипы Мерседесы/БМВ для ЕС). Многие запчасти, выпущенные в Мексике, имели маркировку "Сделано в Германии ".

Полный размер

Салон

Полный размер

Оригинальное радио 1984 года

Мексиканский Жук до 1985 года для европы имел только двигатель с объемом 1200 см3, 34-сильным оппозитный (для Южно-Американского рынка уже в то время ставились более мощные двигатели с 1,6 л.), но для Европы было решено пользоваться концепцией машины немецкой модели Жука 1968 года, а так же более поздние модели).1. Большие задние фонари ( "стопа слона"), как у немецкой модели с 1972 года2. Обогрев заднего стекла3. Дефлекторы вентиляция позади ( "почки")4. Пневматический резервуар омывающей жидкости (с 1981 с электрическим насосом)5. Бамперы ( «жд рельсы») с сигналами поворота спереди, как у немецкой модели 1974 года6. Двухконтурная тормозная система7. Все маркировки и этикетки на транспортном средстве выполнены на немецком языке8. 3 точечные ремни безопасности и подголовники (с 1980 года)9. Безопасная рулевая колонка с деформируемой частью ударной пластины (1971 год)10. Пластиковая травмобезопасная приборная панельВ итоге около 70% деталей Жука были произведены в Мексике и только 30% продолжали выпускать немецкие производителя такие как Bosch, Hella, Continental, VDO, Solex, Secu, Repa-ремни, MANN фильтра и детали интерьера/декор для специальных моделей.Стоимость данных жуков 1980-х годах была в два раза дороже, чем в сравнении в 1950-х годах, и даже в те годы Жуки считались одними из самых дешевых и качественных автомобилей на немецком рынке.

Силуэт

Volkswagen AG презентовал через дилерскую сеть в Германии в июне 1984 года Бархатно-красный ЖукНиже рекламный проспект:

Рекламный проспект 84-85 годов

Рекламный проспект

Основные дизайнерские идеи принадлежат дизайнеру завода VW Гюнхильд Лильеквист (дизайнер, кто первой поставила на Golf GTI шарик для Гольфа на кулису КПП и оформила его салон, а также сделала много других моделей, например Jeans Polo.). Дизайнер внесла в модель Жука сине-красную гамму как в салон автомобиля, так и в экстерьер, добавила росписью аналогичную с фарфором с изображением типичных цветочных орнаментов, автомобиль был богат хромом, включая хромированные кольца на колесных дисках.

Полный размер

Дизайнер Гюнхильд Лильеквист!

Самый опознавательный рисунок бархатно-красных

Полный размер

Общий вид

В течение недели дизайнер закончила работы. Её работу согласовали без каких — либо изменений и, таким образом, через 3 месяца началось производство данного жука на заводе.В моей машине данного рода дизайнерских решений не осталось — дверные карты от времени потрескались, их перешили черным кожзамом, чехлы сидений с подложкой из кокосовой нити со временем растрепались и их перешили в сбалансированных черно-серых цветах. Виниловый орнамент на кузове восстановить проблем не составляет, есть данные наклейки в продаже на западных сайтах, но обклеивать ими автомобиль большого желания нет :)

Реклама

Автомобиль был официально доступен только в Западной Германии. Его цена составляла 9.990 немецких марок (без учета стоимости доставки). Эта ностальгическая модель продавалась параллельно с остатками специальной серии Sunnybug (солнечный жук), который ушел из продажи у дилеров 13 августа 1984 г.Канцлер Гельмут Коль посетил Мексику с 08 по 12 июля 1984 года, а 10 июля 1984 года канцлер принял участие в праздничном мероприятии на заводе Volkswagen в Пуэбло в честь выпуска 100.000-ного Жука для европейского рынка и запустил сборочную линию Бархатно-красного Жука!

Вот они бархатно-красные!

В сентябре 1984 года цена за один бархатно-красный Жук выросла до 10175 немецких марок, а в ноябре до 10525 DM! Таким образом, он стал самым дорогим 1200 VW Kafer за все время выпуска, что в результате отразилось на вялых цифрах продаж автомобиля.В 1984 году в Германию было поставлено и продано около 2600 авто. Оставшиеся 400 машин реализовали до середины 1985 года, после чего было принято завершить их производство.

Не возможно определить, сколько таких машин осталось в живых.Как минимум с десятка два их осталось в Германии, а в РФ, в том числе у меня и у Fastwolf в оригинальном не реставрированном состоянии их не более двух! О других мне ничего не известно.Надо отметить, что контроль немецких специалистов в Пуэбле сделал машину более качественной, так как рама и полы были хорошо обработаны и остались целыми на текущий день, тоже самое относится к кузову и крыльям, которые даже через 30 лет не вызывают беспокойство за состояние металла.Надо понимать, что из-за воздействия ультрафиолета, салоны у этих машин сохранились гораздо хуже, ткань и кожзам выгорел и порвался, потолки потрескались и расползались. Найти оригинальные чехлы и дверные карты не представляется возможным (есть пару объявлений старых поношенных салонов на ebay и не более), остается возможность изготовить их под заказ.Бархатно-красный специальный Жук был предпоследней моделью Volkswagen для продаж в Западной Германии через официальную сеть дилеров.

Доставка из Мексики в порту Германии

Рост курс доллара США увеличило себестоимость Жука в 1985 году, а так же новые требования по экологиив части установки катализаторов свело на нет продажи старой машины в Европе по экономическим причинам. Исходя из этого руководство завода приняло решение завершить производство специальных версий жуков для Старого Света.12 августа 1985 пришел последний корабль с Жуками из Мексики в ФРГ, с надписью на бортах "Из Мексики с любовью".Так закончилась жизнь специальной моделью с именем "50 лет Beetle", выпускавшихся на другом континенте.В Вольфсбурге 17 октября 1985, официальный импортер мексиканских VW Жуков в Германии провел празднование данного события, таким образом, официальный европейский Жук исчез из продаж и прайс-листов дилеров Volkswagen в Европе.Известное рекламное агентство Doyle Dane B. (DDB), которая десятилетиями рекламировала Жук в Европе, подвела итог: «Это было весело. Большая глава немецкой автомобильной истории была закончена, но Жук должен продолжать жить…"Многие фанаты, конечно, привозили себе Жуков и после 1985 года, но качество металла и его обработка, от воды, соли и эксплуатации в северных широтах не давало металлу прожить долго, плюс к этому Жуки для Южно-Американского рынка не имели печки (отсутствие каналов в порогах и дефлекторов), а его внешний экстерьер был настолько минималистичен в части отсутствие хрома, включая низкое качество изготовления — не нашло большой любви у потенциальных покупателей.

Классические последние жуки для Южно-Американского рынка, заметьте отсутствие дефлекторов

Дальнейшую историю выпуска Жуков для рынков Южной-Америки вплоть до конца 2003 года, считаю абсолютно другой историей!

Проводы последнего классического Жука на заводе в Мексике! Теперь он находится в Музее VW в Вольфсбурге.

PS: Таким был мой жук, при перегоне его из Германии в РФ.

www.drive2.ru

Реставрация классического VW Kaefer. — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Доброго времени суток всем!В течении трех дней был технический марафон, который занял около 35 часов нашего времени.В итоге на машине сделано следующее:1. Снят ДВС2. Снята крыльчатка охлаждения, в ней отсутствовали жалюзи и оказалось, что не исправен термостат, все данные запчасти, все поставили исправное.3. Заменено сцепление в сборе включая выжимной подшипник.4. Поменяли все три подушки крепления КПП (двигателя), с ними пришлось повозиться изрядно, некоторые болты вообще не хотели поддаваться.5. Заменены кожухи тросов управления газа и сцепления, а так же все резинки данных пыльников.6. Заменены все прокладки навесного оборудования ДВС, бензонасоса, карба итд, повернули трамблер в корректное положение (включая поворот вала), чтобы бегунок "смотрел" на 1 цилиндр.При снятии "краба", который подает воздушно-топливную смесь, а так же выполняет функцию теплообмена, оказалось, что трубки идущие в глушитель забиты полностью каменной пробкой. В итоге краба пришлось болгаркой разделить и сверлом пробивать этот "камень", мероприятия с прочисткой с тросиком, спицами на дрели не принесли результатов. Всем жуководам на заметку, что забитые трубки — очень сильно влияют на корректную работу ДВС, в части расход топлива и прочее.7. Зачищены скрытые полости на задней юбке, обработаны антиржавчиной и ждут завтрашних работ по грунтовке и покрытию резино-битумной мастикой для защиты.8. Заменены все топливные трубки и хомуты идущие из рамы к "будке" и дальше к насосу и в карб.9. Проложили и установили тросики, газа, сцепления, ручников, подтянули ручник, теперь необходимо развести колодки с одной стороны, но это не проблема.10. Планировалось реставрировать рычаги подвески, но основная фишка была в том, что рычаг торсионной подвески, особенно правый, имеет под резиновой внешней резинкой около 1 мм живого металла, остальное под крышкой абсолютно умерло, я не буду писать, как плохо откручиваются болты ниже в тексте, пришлось с песнями горелками и вэдешками плясать вокруг каждого болта, которого отродясь никто не крутил.Крышки торсионов настолько устали, что почти не держат свою форму и деформируются, пришлось зажать полуось, чтобы не "крутило" крышки.В итоге реставрировать рычаги смысла не имеет, их необходимо заказать, вместе с крышками и менять уже все в след.году, в этом году обойдемся новыми резинками на торсионе, старые сильно были уставшие и на них большая выработка, от этого зад машины имел меньший клиренс :)По стабилизатору, он отреставрирован, железка абсолютно живая и рычаги её, плохо себя чувствуют ванночки и крышки, которые просто при снимании их с помощью зубила и отвертки рассыпались на слои бумаги :) В итоге ставить его не имело никакого смысла, будем заказывать железо и на следующий год.Один плюс, что обошлись почти без особого боя — это установка стоек аммортизаторов :) Там все прозрачно, за исключением закисших болтов, которые по сути каленные и резьбу за 32 года почти сожрала злая ржа :)Пока была разобрана подвеска, вчера зачищены коррозийные очаги, обработаны анти-рустом, сегодня это все залито ранее описанной резино-битумной мастикой. Так же заменены гофры трубопроводов печки, старые при демонтаже рассыпались, поменяны на не новые, но вполне живые и ОЕМные :)11. Установили ДВС на место, настроили сцепление, газ, зажигание, обороты, заменили все топливные шланги и хомуты, установил наконец-таки правильную вакуумную трубку к карбу :) и прочую косметику довели до ума.По результатам выполненных работ и прочищенного "краба" теплообменника, приемистость машины улучшилось, машинка по цифровому GPS спидометру машины-технички разгонялась все 111 км/ч, что соответствует истине в Vmax=115kmh.Исправные тепловики в салон подают гораздо более свежий воздух, тормоза работают идеально, ручник держит на 2 щелчке, по расходу бензина пока не понятно.Задняя подвеска подверглась полному ремонту и это теперь очень хорошо чувствуется, единственное, не "крутили" торсион, то есть не поднимали машину, но из-за свежих деталей и резинок, задняя корма машины поднялась где-то на 1 см, не много, но задирать зад как-то не хочется.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Kafer "Samtroter Sonderkäfer" › Бортжурнал › Pacпpoдажa зaпчастeй для VW Kafer от 1973 — ****

Добрый день!В рамках реставрации Жука расчищаю гараж, все запчасти пригодные к эксплуатации, хлама нет, его утилизировал.По стоимости по исправным (состояние хорошее или новое) ставлю ценy от з/ч www.hoffmann-speedster.com -50% и в любом случае присутствует разумный торг, зарабатывать на б/у железе не ставлю самоцелью, некоторые зaпчасти из-за состояние отдаю чисто за символическую плату или даром :)

Запчасти

Машина VW Kaefer 1984 года, другими словами данные запчасти подойдут на любой жук год выпуска 01.01.1973 и моложе как немцы, так и для мексиканцев сделанных для европейского рынка.Итак, то что осталось в наличии [update]:1. Заднее стекло оригинал с высотой 450 мм и обогревом (нити обогрева еще работают, но уже не так эффективно, имеются мелкие царапины от моек за 30 летний период эксплуатации) — 2000 р.2. Фары передние оригинал h5 (Hella) без лампочек (стекло в идеальном состоянии, отражатель внутри целый, снаружи имеются очаги коррозии, регулировочные болты сильно закисли, на одной отсутствуют пружинки регулировочного механизма), к фарам полагаются патроны под габаритную лампочку и пыльники — 3000 р. пара.

Фары, перед

Полный размер

Состояние регулировочных механизмов

3. Рабочие тормозные цилиндры (передние, состояние отличное, не более 1000 км прошли) размер 22.2 мм., бренд TRW — 2000 р. за все 4 шт.

Полный размер

РТЦ 22.2 мм.

4. Главный тормозной цилиндр оригинал, восстановленный, для двухконтурной системы 19 мм., без лягушек — 2500 р.

Полный размер

ОЕМ ГТЦ 19 мм.

5. Тормозные щитки, оригинал (задняя ось правый, левый) 2000 р. за 2 шт.

Полный размер

Щиток 1

Полный размер

Щиток 2

6. Подшипники передних ступиц (с небольшой выработкой на роликах, состояние хорошее) — 1000 р. за 4 подшипника.

Полный размер

комплект подшипников 4 шт + шайбы. состояние хорошее.

7. Стойки аммортизаторов маслянные задние (Мексика, один состояние хорошее, второй удовлетворительное, необходимо заменить резинки, очистить старую краску и ржу под ней) — 1500 р. комплект.

Полный размер

Задние аммо

Полный размер

аммортизатор в неудовлетворительном состоянии, детальные фото

Полный размер

аммортизатор в неудовлетворительном состоянии, детальные фото

8. Корзина сцепления оригинал 180 мм, состояние очень хорошее — 2000 р.

Полный размер

Корзина + подшипник

9. Выжимной подшипник для сцепления 180 мм, состояние очень хорошее — 1000 р.

Полный размер

Корзина + подшипник

10. Скобы и резинки крепления переднего стабилизатора, оригинал, состояние хорошее (см. фото вверху) — 500 р. за всё :)

11. Передние стеклоочистители правый, левый, оригинал (необходимо заменить только резинки на щетках) — 1500 р. комплект (cм фото ниже).

Стеклоочистители

Готов ответить на вопросы в личке или теме.

www.drive2.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Volkswagen Kafer:

Пожалуй, в мире автомобилей сложно найти еще одну такую же яркую машину, какой является Volkswagen Kafer. Более 21 миллиона проданных моделей, 65 лет конвейерной жизни – все это делает «Жук» одним из самых популярных автомобилей в мире. Германия, Бельгия, Бразилия, Индонезия, Малайзия, Австралия, Мексика, Нигерия – это неполный список стран, где собирался этот «СуперЖук».

Созданный при непосредственном участии Гитлера, знаменитым инженером Фердинандом Порше жук во многом напоминает выдающийся спортивный автомобиль. Заднемоторная компоновка, оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, задний привод – все как у Porsche 911.

Конечно, за все время выпуска в технические характеристики вносился целый ряд изменений. Так в самом начале выпуска автомобиль оснащался 1,1-литровым бензиновым двигателем, чуть позже получив в свое распоряжений 1,3-литровый агрегат, также на некоторых рынках продавался 1,6-литровый «дизель» и мощный 1,5 литровый бензиновый мотор. В большинстве случаев на Volkswagen Kafer устанавливалась механическая КПП с четырьмя ступенями, однако в середине 60-х Beetle получил 3-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию Autostick. Также начав выпускаться с полностью барабанными тормозами, в середине своей жизни Kafer получил передние дисковые механизмы, доработанную систему питания двигателя и многие другие изменения.

Помимо трехдверного кузова, начиная с 1949 года выпускался Жук-кабриолет, который Фольксваген делал при непосредственном участии компании Karmann. За все время было произведено более 300 тысяч стильным открытых автомобилей.

Созданный перед началом Второй Мировой войны, Volkswagen Kafer стал олицетворением дешевого семейного городского автомобиля. И пусть это был во многом противоречивый автомобиль, с не самой лучшей управляемостью, с шумным, характерно звучащим мотором, к тому же с высоким расходом топлива, но свою роль как основоположника класса компактных автомобилей он выполнил на отлично!

a2goos.com

VW Kafer немецкий оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Капитан - главный и любимый автомобиль моего бойфренда, его повседневная бешеная табуретка, главный стильный гаджет и декларация отношения к современному миру потребления с его офисно-сортирными ценностями.

Очень трудно написать об автомобиле, одновременно являющемся даже не фетишем, а одним из столпов неформального образа жизни, целым миром для определенной социальной и интеллектуальной части общества, и неотъемлемым элементом мировой контркультуры.Непонятным образом эта машина очень полюбилась представителям совершенно разных субкультур из числа интеллектуальных меньшинств: на них носятся по европе и укуренные хиппи, и угрюмые скинхеды, и волосатые металлисты, и утонченные вельветовые готы, и яркие шумные геи, негры в скособоченных бейсболках, развеселые хасиды и прочая неформальная и антиобщественная молодежь. Вряд ли существует какой-то еще автомобиль, вобравший в себя столько же смысла и ставший таким же мемом и стереотипом, как Жук... Ездить на Жуке, это значит говорить обычным стандартным людям одним своим видом: "Я не такой как вы, стадо, с вашими кредитными помойками, я лучше!"Технически автомобиль очень простой, и при этом имеет немаленький запас прочности. Толщина метала в стойках и даже элементах салона поражает воображение. На нашем экземпляре следов ржавчины нет вообще. В скандинавии встречаются и очень изношенные и подгнившие авто, но даже совсем отвратительное состояние не служит для их безбашенных владельцев причиной отказаться от внезапного вояжа на другой конец европы...Надо также отметить, что на более старых жуках, без панорамного стекла, со слабыми моторами и торсионной подвеской, металл еще крепче и толще, они даже выглядят как-то приземистее и массивнее, ржавчина на них вообще редкость, просто поражаешься, когда видишь авто пятидесятых годов, в помутневшей и покарябанной краске, отпескоструенную и сбитую снизу до железа... и без следов коррозии вообще...Автомобиль собран вокруг хребтовой рамы, на которую одеты половинки пола, кузов, мотор с кпп и детали подвески. Двигатель расположен горизонтально, четыре цилиндра скомпонованы по оппозитной схеме, охлаждение воздушное, принудительное, деталей минимум.Мотор имеет такой ресурс, что часто переживает ни один автомобиль, при этом, если что (а у раздолбаев всяко бывает), его можно купить за две-три тысячи крон и заменить за пол-дня с помощью штатного набора инструментов и гидравлического домкрата.Выбор движков в наличии - от 1.2 до 1.6, да еще для особо одаренных моторы от ФВ Транспортера большего объема, которые местные также с удовольствием впихивают в Жуки, благо крепеж тот же.Сам по себе двигатель исполнен с очень высокой культурой, чувствуется, что конструкторы и проектировщики потратили очень много сил оптимизируя его, каждая гайка, каждый изгиб - со смыслом. Настоящее произведение искусства, вызывающее уважение, чувствуется родство с шедеврами Порше, не тот ширпотреб, который клепает сейчас субару...Коробка передач очень проста и надежна, кстати состоит в родстве с коробами для гораздо более поздних Ауди 100 и Порше, встречаются экземпляры с коробками от Транспортеров и Каравелл, в том числе и с трехступенчатыми автоматами. Наша не вскрывалась вообще ни разу, и кроме замены масла раз в год с ней вообще ничего не делалось. Сцепление ходит по сто-стопятьдесят тысяч. Некоторым доставляют неудобство шрусы или карданчики в приводах (в зависимости от года выпуска), но все это доступно, есть в наличии и главное опять таки чинится за пол-дня без специальных приспособлений.Органы управления очень адекватны. Ну, возможно, для тех, кто не ездил на заднемоторном авто, руль будет по началу странноват, да еще расположение педалей непривычное, не "неудобное", а именно "непривычное".Что может быть действительно неудобно, так это сам процесс посадки в авто, для людей крупного телосложения, да еще дальняя поездка вчетвером, Жук все-таки авто для двоих.Багажник не столь велик, как на авто привычной компоновки, особенно на версиях с торсионной подвеской, но с другой стороны в европе даже в дальний вояж много вещей с собой брать нет необходимости.Приборка довольно забавная, то есть ее как таковой нет, и кроме спидометра на щите под лобовым стеклом вы толком больше ничего и не увидите... но если разобраться, оно и не нужно... ощущения от вождения просто не оставят на это времени...В Осло есть магазин для любителей Жуков, Микробусов, Транспортеров и прочего, выбор тюненга и аксесуаров поражает - акпп, начинка моторного отсека в стиле "порше", турбины, электронный впрыск, внешняя навеска типа крыльев с оптикой в стиле "корветт" или "ролс-ройс", просто обилие цацок под любой кошелек...Стоит ли владеть такой машиной? Да, безусловно, особенно если вы конченный раздолбай: во-первых она вытерпит любой пофигизм в отношении себя, во-вторых на халяву подарит массу забавных ощущений, в-третьих скажет бездушному прогнившему социуму о вашем к нему отношении, и одним своим видом продемонстрирует, кто здесь Капитан, а кто крысы, бегущие с тонущего корабля буржуазного общества.

oppozit.ru

Volkswagen Kafer Ми-ми | DRIVE2

В семейном гаражике прибыло ) Это получилось спонтанно и не запланировано . Вот если бы Вы шли домой в холодный дождливый вечер подняв воротник пальто мечтая о горячем душе и вдруг приметили под лавкой в парке дрожащий, промокший от непогоды лохматый клубок цуцика — Вы бы прошли мимо ?))) Скорее всего — нет, ну хотя бы забрали накормить . Вот так и в случае со мной .Попал экземпляр из пригорода Берлина в Украину в 1982 году и конечно же в город Одесса, все жуки оттуда ) как правило . В 1996 отдали в хорошие руки джентельмену в г.Черкассы, он его в 2003 подарил одной даме в знак любви, а она в 2006-ом забарыжила уже человеку по уши влюблённому в эти автомобили мужчине по имени Алексей . Алексей рассекал на нём пару лет, пока что-то пошло не так и накрылась коробка и забарахлил движок . Сил конечно же разобрать хватило, кое что даже отремонтировать, но собрать до купы не срослось и он засветился на одном из автомобильных рессурсов с не кислым ценником . Довольно долго там им любовался народ, даже предлагали деньги, но и это не помогло ему найти в очередной раз *хорошие руки* . Мне его стало очень *хочу* и после нескольких разговоров по телефону прозвучала сумма более — менее приличная для моих ушей . Теперь он в тепле и уюте, скоро спланируем бюджет для реставрации и будем его использовать по назначению на радость семье и окружающим .Знакомтесь, 1972 год VW Kafer 1303 Automatic, да именно Automatic, потому как кроме парняг, в семье конечно же присутствуют девчёнки ))) которые тоже уже в него влюбились по-уши

  • Двигатель 1.3
  • Машина 1972 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Kafer выпускается с 1938 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru