Описание и характеристики двигателей WL-T. Двигатель wlt характеристики


MAZDA Двигатель WLT 2.5 Технические характеристики

Категория:

ФильтрыСистема ГРМСистема охлажденияМасляная системаШатунно-поршневая группаГБЦПрокладки ДВССальники ДВСВоздушная системаТопливная системаТНВД / Части ТНВДКрепление ДВССцеплениеЭлектрикаПрочее

diesel-ok.ru

Двигатель WL-T | miromotors.ru

Применяемость

FORD

Технические характеристики двигателя  WL-T

Тип двигателя: Дизель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2499 см3
Мощность: 109 л.с.
При оборотах: 3500
Крутящий момент: 266/2000 н*м
Система питания: Дизель
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 3
Топливо: дизельное топливо
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Описание и характеристики двигателей WL-T — AUTO-GL.ru

Развитие дизельных двигателей сделало возможным создание более мощных силовых установок. Такой тип мотора оказался необходим не только грузовому транспорту, но и многочисленным минивэнам и легковым автомобилям. Двигатели WL-T, выпускаемые концерном Mazda, принесли популярность таким моделям, как: Bongo Friendee и MPV, а их технические характеристики до сих пор считаются одними из лучших. Двигатели серии WL-T имеют огромный моторесурс, а их надёжность позволяет надолго забыть о капитальном ремонте в случае внезапной поломки.

Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов. Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.

Завод изготовитель при создании платформы Bongo Friendee изначально устанавливал 2-литровый бензиновый двигатель и появление турбодизеля WL-T стало приятным сюрпризом. Производство силовой установки было начато в 1995 году, и её 10 летняя история доказывает практичность такого мотора. Характеристики двигателя позволяют сделать управление минивэном более надёжным, а его запаса мощности вполне хватает для дальних поездок или передвижения в сложном городском режиме. Невысокий расход топлива и продуманная конструкция мотора стали определяющими в выборе двигателя WL-T и сделали его популярным.

Содержание статьи

Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

При детальном рассмотрении станет ясно, что работа дизельного двс Mazda WL-T не слишком сложна для понимания. Завод-изготовитель предусмотрел практически все возможности для обслуживания и падение компрессии или другие недостатки стали редкостью для моторов такого типа.

Обслуживание мотора WL-T

Проведение большинства мероприятий по поддержанию работоспособности двигателя строго регламентируется производителем. От соблюдения таких норм зависит не только состояние машины, но и безопасность водителя. Для сложных узлов проведение обслуживания своими руками не рекомендуется. Вмешательство в работу ТНВД или настройка привода ГРМ требует определённых знаний и соответствующего оборудования. Все сроки для ТО указаны в сервисном мануале, и их соблюдение станет залогом надёжной работы автомобиля.

При возникновении любых вопросов следует просмотреть руководство к машине. Эти знания, помогут решить какое масло лить в двигатель или как выполнить замену воздушного фильтра. Водителю не стоит забывать, что масло для мотора WL-T следует использовать 10W30, именно такая вязкость позволит исключить большинство поломок. Излишний расход масла происходит при значительном пробеге машины и решается заменой маслосъёмных колпачков.

Возникновение неисправностей в двигателе WL-T

Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.

При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.

Тюнинг мотора серии WL-T

Проведение модернизации двигателя позволяет добиться более высоких показателей мощности и крутящего момента, но выполнение таких операций целесообразно не для всех моделей машин. Платформа микроавтобуса не предназначена для гонок или быстрой езды, и проведение форсировки на подобных моторах не имеет смысла. Модернизация двигателя способна привести к значительным финансовым расходам и любителям скоростной езды стоит приобрести более подходящую машину.

Проведение чип тюнинга для двигателей WL-T вполне возможно, и данная модернизация не вносит изменений в механику автомобиля. Выполнение подобных операций позволяет увеличить мощность до 10% и крутящий момент до 15%. При таком повышении ресурса потребление топлива остаётся практически на прежнем месте, что даёт ощутимые преимущества в дороге. Решать стоит ли выполнять тюнинг может каждый водитель, основываясь на необходимости подобных изменений.

Автомобили с двигателем WL-T

Использование дизельных силовых установок позволило сделать автомобильный транспорт более универсальным и подходящим для перевозок различного типа. Появление двигателя WL-T стало дальнейшим развитием серии WL, путём установки турбонагнеталтеля. Применение такого мотора обеспечило компании Mazda продвижение моделей MPV, Efini MPV, Proceed, Bongo Friendee. После подписания технического сотрудничества такой мотор также устанавливался на Ford Freda для продаж на территории Америки.

Начиная с 1995 г., двигатели серии WL-T выпускались с механическим ТНВД, и только после 1999 г., появились моторы, в которых работа топливного насоса контролировалась автоматикой. За 10 лет производства этот движок не вызывал нареканий и зарекомендовал себя как надёжный агрегат, подходящий для установки на минивены. После 2005 г. ему на смену пришёл двигатель WL-С в котором используется система Common Rail.

Характеристики силовой установки Mazda WL-T

Просмотр описания параметров двигателя позволяет получить более полное представление о его возможностях.

Производство Mazda
Марка двигателя WL-T
Годы выпуска 1995 — 2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип питания ТНВД
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 20
Объем двигателя, куб.см 2499
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 294/2000
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 6.2
Тип газораспределительного механизма SOHC
Масло в двигатель 10W30
Сколько масла в двигателе, л 6.7
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 1000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Mazda MPV
Mazda Efini MPV
Mazda Proceed
Mazda Bongo Friendee
Ford Freda

Такой двигатель продолжает стабильно функционировать даже при высоких нагрузках, не допуская поломок и сбоев. Практичная конструкция выпускного коллектора и остального навесного оборудования делает этот мотор невосприимчивым к внешним условиям. Его надёжность не вызывает сомнений и такие автомобили можно увидеть на различных дорогах.

auto-gl.ru

Установка двигателя WL-T. — бортжурнал Mazda BT-50 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Как писал уже купил авто, без двигла.точнее он был но частично и в багажнике.Плинировал брать контрактный.Долго годал какой брать родной WLAT за который заряжали под 200 000р.Второй вариант свап от тойота 1-KZ TE надежно круто но гемора поболе.заряжали под150 000 .Ну и третий WLT от предыдуших моделей В 2500.он так же устанавливается на Proceed . MPV.Bongo.Ford ranger.заряжали 120 000.ну и долго размышляв начитавшись кучу форумов и отзывов решил взять влт .долго искал двиг.наткнулся на пару кидалово.(не об этом это вообше другая тема).Эпопея длилась 5 месяцев, в итоге купил во владивостокеке через знакомовоот мпв влт, спасибо ему большое.он его там проверил завел и отправил транспортной . вот спустя две недели ожидания дождался и встретил его.Поддон был помят в результате транспортировки.вытекло масло.но всеотрихтовал заварил вообшем востановил так же примаслоприемник был поврежден.нашел решение проблемы в хозмаге взял ситечко для процеживания чая.с эдентичным сечением и заварил.к своему маслоприемнику.Начал разборку переставлял чтото оставлял от бтэхи чтото с мотора.турбину переставил с бт так как на турбине с мотора не было штанов.да и турбина от бт посвежее и покруче. Кондиционер и гур тож от бт .правдо под кондей плиту пришлось переставлять.нюансов в переустановке полно.Вобшем двигатель установил осталось разобраться с проводкой и запускать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель Мазда мпв wlt | Mazda

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов

мазда МПВ двс WL-T 2,5 замена грм сальника р- вала и к- вала

неприятная особенность двигателя WL-T от Mazda.

Воздух Wl-t mazda bongo friendee

Разбор Mazda Bongo WL-T запуск на холодную

Двигател за Mazda MVP 2.5 TD 115 к.с. 1998 г. Код: WL-T

Мазда МПВ-1 1996 часть 3. ЭТОГО не может быть. Поломало коленвал WLT LVKR

Запуск дизеля без свечей. Мазда МПВ, WL-T Лето. .

WL-T MPV LVLR №250173

Mazda MPV-1, LVLR, WL-T. Разница температуры в четвёртом целиндре и между 3 и 4 целиндром.

Также смотрите:

  • Антитестдрайв Мазда 3 видео
  • Mazda millenia арки
  • Головка блока Мазда 626 замена
  • Адаптер для бортового компьютера Мазда 6
  • Фильтр воздушный Mazda CX5
  • Насос омывателя Мазда 626
  • Багажник для авто Мазда 6
  • Шрус внешний Мазда 3 2005
  • Какую сигнализацию установить на Мазду 6 2015
  • Mazda capella печка
  • Дневные ходовые огни дхо для Mazda 6
  • Seintex на Мазду 6
  • Педаль газа для Мазда 3
  • Мазда демио заводиться и глохнет
  • Колесный размер Мазда 626
Главная » Лучшее » Двигатель Мазда мпв wlt

razbormazda.ru

Wl t двигатель характеристики – Telegraph

Wl t двигатель характеристики

Скачать файл - Wl t двигатель характеристики

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Клуб Грузовод. Не могу понять что за мотор? Но про мотор вообще ничего нигде найти не могу. Хотя никак не могу понять. Масло ни ест , ни дымит ,тянет хорошо. Ну не ужели капиталка У меня Мазда бонго френди WL-T.. Считаю его не убиваемым. В эксплуатации 6 лет год Было что то подобное. При нуле не мог завести, до 0 все идеально. Что сделал так проверил свечи, подачу топлива в камеры отдал гайки на форсунках не бызгало а что то пыталось письнуть. У меня нет в системе подкачивающего насоса помпочки. Насос своей мощью прокачивает систему сам. Так вот после заменяы топливного фильтра, и чистки сетки в болте входного падтрубка ТНВД, все стало нормуль! Плюс к этому в дт добавляю размораживатель ДТ Hi Gear, все это до начала продажи зимнего ДТ. Считаю так что при 0, летнее ДТ становится густым как кисель. ТНВД не хватает мощи осуществить мощную первоначальную подачу топлива , при наших забитых фильтрах и сетках. Лей антигель Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: И как написал MAZDA BONGO! Буду смотреть дальше что. Добавлено спустя 9 минут 29 секунд: У меня на зиму стоит самовар алюминиевый для подогрева топлива! Греет соляру от тосола. Но это когда прогреется двигатель. Кстати справа стоит крышка фильтра без подкачки. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Почему не опускается ленивец на МАНЕ Поменял электро клапана он поднялся а опускаться не опускается. Парни не работает пониженная и не горит на табло включения 4WD Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Один вакумник ходит а вот под вопросам я понял это пониженная но шток не ходит. Всю трассу проверил всё целое! На оборванных проводах это оказались концовики на включения на табло 4х выдов. Мною, был приобретен Atlas г. Двигатель Z 4-х контурный заменён по ПТС в г.. При эксплуатации стала вылетать задняя скорость. После вскрытия обнаружил закатанную шестерню заднего хода и шестерню на вторичном валу. Маркировка МКПП TAB, найти информацию по МКПП не смог. Единственное выяснил, что цифра 71 передаточное число скорости. Прошу помощи о возможности Есть решение проблемы для меня. И все таки преодолело желание отремонтировать МКПП. Заказал 2 шестерни на экзисте. В сумме вышли р. Разобрал, поменял, заодно сальники заменил. Номера шестерен у кого есть желание будет самому все сделать У меня Хино японец для америки г.. Двигатель HINO J05D-TA, АКПП, пробег около При нажатии на газ движок тупит и с каждым разом все больше. Заводится с пол пинка, на малых рботает ровно. Началось с того, что заморгала, а потом и загорелась желтая лампочка с изображением бензоколонки а под ней штрихи. А в чем была причина так и не знаю, грешу на стояк. Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Форум владельцев грузовиков и спецтехники Часовой пояс:

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Народный бульвар 104 белгород на карте

Правила выставления счета на оплату

Двигатель Mazda WL-C - описание конструкции (механическая часть)

Service manager перевод

История психологии спорта

Пересадка костного мозга по карте в спб

Атк рецепторам ттг повышенчто делать

Двигатель WL-T(Кто,что скажет?)

Ensto теплый пол инструкция

Схема сборки электромобиля

Как подключить настроенный роутер к компьютеру

Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Схема приемника садко рп 203

Европейская часть россии характеристика

Темные пятнана зубах причины

telegra.ph

Mazda wlt характеристика

неприятная особенность двигателя WL-T от Mazda.

Принцип и устройство ТНВД

Новый двигатель LCBD / GY на Ford Mondeo III и Mazda MPV

Перегрев двигателя. Mazda Bongo.

Принцип работы турбокомпрессора (турбины)

Отзыв Владимира из Новосибирска о РДМ-Импорт (Отзывы об РДМ-Импорт)

Двигатель Mazda RF, дизель 2,0L, замер компрессии Видео 1

Если сапунит дизель.

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.

Как узнать работоспособность турбины на двигателе

Также смотрите:

  • Бензонасос мазда 323 схема
  • Мазда 323 кулиса замена
  • Мазда тройка черная
  • Логотип мазда 323f
  • Рамка для двухдиновой магнитолы мазда 6
  • Мазда 3 2006 год размер шин
  • Автосалон мазда в латвии
  • Покраска центральной консоли мазда 6
  • Сальники в коробку передач на мазду сх 7
  • Мазда 3 2006 ценны
  • Масло в акпп на мазду cx7
  • Слабые места мазды 6 2014 года
  • Мазда демио глохнет в движении
  • Мазда 6 2006 год противотуманки
  • Замена масла в двигателе мазда кседос 6
Главная » Новинки » Mazda wlt характеристика

mazdacx3club.ru