Opel Vectra 2.0 TDiesel › Бортжурнал › Нужен совет владельцев двигателей X20DTH и X20DTX. Двигатель x20dth характеристики


Opel Vectra 2.0 TDiesel › Бортжурнал › Нужен совет владельцев двигателей X20DTH и X20DTX

Суть проблемы вот в чем. Уже третий раз подряд есть проблемы с заводкой. Заводится с пол тыка как всегда, работает секунд 3-5 а потом сразу глохнет. После того как заглохла, очень трудно завести, маслаю стартером 2-3 минуты пока схватит. Когда машина стоит 3-4 часа то заводится нормально а если 8 часов то все, капец. А сегодня ваще почти посадил акамулятор пока завел, а когда наконец схватило то секунд 6-7 двигатель еще и колбасило, чего небыло в первые 2 раза. Незнаю связано ли это но недавно менял топливный фильтр. Менял не сам, так заехал по дороге с работы поменять. Так вот менял его мне рукожоп, который при замене не налил в солярки в фильтр вследствии чего была завоздушена система. Поле этого с большим трудом завели машинку, но 2 месяца до позавчерашнего дня откатал нормально. Вспомнилось мне это потому что самый первый поворот ключа после замены фильтра был точно таким же, завелась а потом сразу заглохла.Помогите советом. Не ошибаюсь ли я когда думаю что это завоздушка? С чего начинать в поисках проблемы?С такой фигней в своей невинной жизни еще не сталкивался(

Цена вопроса: 0 грн

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Vectra "СинеЖопка" › Бортжурнал › Штифты регулировки ГРМ моторов X20DTL, X20DTH, Y22DTR, L293D

Раз пошла такая пляска про мотор, а именно линейка записей под названием "История одного мотора" то я считаю нужным предоставить чертежи штифтов для правильного выставления ГРМ. За оформления чертежей безгранично благодарен очередной раз хорошему Человеку в прямом смысле этого слова )))Теперь к делу.Что бы правильно выставить ГРМ на данных моторах требуется использовать специальный комплект ATA-0525 например фирмы Licota, но этот инструмент стоит денег и оправдывает себя только использовать его не один раз ну и так скажем имея его мы получаем психологическое удовлетворение, что он есть у нас.

И если закрыть глаза на все это то можно легко сделать пару штифтов самому, вернее заказать у токаря. Это штифт для блокировки коленвала и штифт для блокировки насоса (ТНВД).Ну а сам процесс выставления ГРМ будет описан позже при сборке мотора.

ВСЕМ БОБРА!

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Запутался… — бортжурнал Opel Frontera B Nugal 1999 года на DRIVE2

Следовательно почитав кучу форумов и всякого мусора в интернете решил спросить еще и тут.1 В чем различия моторов x22dth и y22dth. На сколько я понял различия идут в впуск\выпуск и степень сжатия немного отличается. И есть ли вариант вместо х ставить у.2 Прочитав опять же кучу форумов и обзвонив кучу разборок в поисках двигателя, а найти как оказалось достойный и недорогой вариант проблематично. Мне многие торгаши пытаются втюхать x20dth или y20dth, ссылаясь на то что двигателя полностью одинаковые и разницы я не почувствую. Почитав спецификацию на их они насамом деле не отличаются от наших двигателей, кроме хода поршня. Ну и естественно лошадями и ньютонами.И тут возникает вопрос. Двухлитровики стоят в два раза дешевле и их валом, выбирай не хочу.Кто что может сказать или подсказать по данному вопросу. Буду очень признателен.

А также кто в курсе где у нас на двигателе пробита маркировка, а то в слое масла и грязи я на своем не нашел. Чтобы осматривая варианты не наткнуться на козу.

UP. найден еще вариант y22dtr, отличий от нашего нету вообще кроме того что лошадок пару в + и нютонов побольше на меньших оборотах. Кому извесно такое чудо.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Переделка X20DTL/X20DTH на Y22DTR | Дизель клуб

Итак решились увеличить объём Вектры Б мотора с 2,0 до 2,2 и мощность с 82(101)л.с. до 125 л.с. Для этого нам потребуется: 1. Мотор 2,2литра 2. Кпп F35 3. Если у вас стояла до этого кпп с тросовым приводом, то рычаг переключения передач со штоком. 4. Мозги от Y22DTR с иммо2 приёмником и чипом 5. ТНВД 0470504016 6. Генератор 140А 7. Стартер 1,1кВт 8. Приводные валы со ступицами. 8.1. Если стоят диски на 4 болта, то диски на 5 болтов и тормозные диски на 5 болтов 9. Если мотор X20DTL нужен радиатор вместе с интеркулером. 10. Турбина с Y22DTR 11. Запасной резервуар вакуума. 12. Форсунки с открытием 223атм. Расходники не будем вписывать в смету.

Начинаем с того что меняем всю механику двс,кпп, тнвд, турбину, генератор, стартер, подушки правые хоть и разные оставляем те что есть, если был X20DTL, то радиатор с интеркулером, приводные валы со ступицами, опять же если стояли колёса на 4 болта, то подготавливаем на 5 болтов диски. Не забываем установить запасной резервуар вакуума( в оригинале стоит за правым крылом) и без соленоида подключить в общую магистраль вакуума через тройник. Будет при считывании ошибок висеть ошибка Р1590 - на неё не обращаем внимания.Когда вся механика собрана и машина заправлена топливом и маслами - можем приступать к электронике.Меняем мозги под капотом, приемник под рулём и чип в ключе. Вставляем ключ и ...... тишина.Надо сделать 4 манипуляции:1. На фишке в мозгах вытащить 68пин и поставить в 35пин. А 35 поставить в 68

2. 35пин с мозгов соединить с 1пин АБС ближе всего на колодке Х7 возле правой стойки 10пинРазъём АБС

Разъём Х7 3. Поменять местами 6 и 8 пины в фишке приемника иммобилайзера

4. 6пин с приемника иммобилайзера притянуть на 7пин диагностического разъёма.

После этого развоздушиваем мотор, заводим и радуемся полёту.

ВАЖНО!!!Электрическая часть справедлива для Вектры Б, для других моделей переделка не нужна.

diesel-club.net