Opel Omega Старый фашист › Бортжурнал › Замена двигателя с x20se на x25xe. Двигатель x20se отзывы


Opel Omega X20SE | DRIVE2

Ну никого не удивлю, если скажу, что машину искали долго. ОЧень долго… Благо было на чем ездить, Лагуна 2003 года. Впринципе, Лагуна машина тоже не плохая. мягкая, приятная в управлении, напичкана по уши… Но уж очень дорогая в обслуживании… Да и ремонтировать самому ее очень проблематично. Поэтому, собственно и решили с женой искать более бюджетный вариант. Искали и у себя в Витебске, ездили в Минск, обзванивали знакомых отовсюду, чтобы посмотрели очередную машину. И вот что удивительно, по телефону все машины- ну только что с завода. Нигде никаких проблем. Ну или в крайнем случае:"мелкая царапина на бампере"… Вот только когда приезжал смотреть, эту идеальную машину от меня все продавцы прятали и пытались подсунуть очередное ведро… Я уже немного отчаялся и искал машину больше по-привычке. У меня рабочий день начинался с просмотра всех автосайтов. И вот однажды я увидел забавное объявление… Ниссан Альмера 98г.в. в 3 дверях, 1.6 мотор, красный. Этот мотор мне нравится, достаточно надежный… Созвонился, поехал… После не долгого осмотра понял, что опять передо мной очередной ржавый пепелац. НА самом деле мне хватило снять обшивку в багвжнике и я увидел, что забыл начистить ботинки. Собрался уезжать, как мне товарищ продавца предлагает свою Омегу. Омега… я их, конечно рассматривал как вариант, но я искал именно 2.0 8-ми клапанный, лучше на автомате. И тут как заказывали… Внешний осмотр. и я понял, что хочу ее. Показал жене, загнал на яму, проехал- только хорошие впечатления. сразу видно было, что за машиной следили. Поставили новый мотор и коробку, как хозяин утверждал, привез их из Германии. Мотор и коробку старые он отдавал в нагрузку. Немного смущали габариты и задний привод, так как на машине будет ездить и жена тоже. Но автомат, состояние авто нас покорило. Двигатель работает ровно, не дымит. Немного сечет глушитель, не работает ручник, на двери под стеклом немного вздулась краска. Автомобилем очень доволен, по крайней мере пока. Рад, что мне попался именно такой мотор, старый, 8-ми клапанный. Хоть он и тупее ECOTEC'овского, но все таки надежен. На мой взгляд, это лучший опелевский мотор. Коробка мягкая, спорт режим работает отлично. Подвеска- тишина. Вчера проехал по деревенской убитой дороге. Никакого хруста, стука… Вобщем, начинаем нашу дружбу с Омегой с приятного знакомства. Как она поведет себя дальше- будет видно.

  • Двигатель 2.0 (116 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Opel Omega B выпускается с 1994 года

Семь лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Opel Omega B X20SE | DRIVE2

Предыстория

Эта машина стала моей по воле случая — просто припарковалась напротив подъезда, в котором я жил. Тогда у меня была Omega A, поэтому невольно поглядывал на более новые модели, но о покупке еще не думал.

Прошло время и она появилась снова. На стекле висело объявление о продаже. Сначала просто позвонили, поговорили с хозяином, потом поехали на СТО: посмотрели на подъемнике, провели диагностику, померили компрессию в цилиндрах… Серьезных нареканий не было, но я еще два дня сомневался — очень не нравился красный цвет.

Первые впечатления

Купил в августе 2008-го и вот уже 10 лет и 150 тыс. км получаю удовольствие. Проехав всего пару метров, я понял — эта машина мне нравится! Настоящий немецкий седан — достаточно надежный, в меру комфортный и сделанный на совесть. Кажется, что в этих машинах есть что-то особенное, чего сегодня уже не купишь новым в автосалоне. Комплектация — самая простая, базовая:— двухлитровый 8-клапанный двигатель X20SE мощностью 116 л.с.;— 5-ступенчатая МКПП R25;— гидроусилитель руля;— наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом;— электрический лифт водительского сиденья;— две подушки безопасности: для водителя и пассажира;— радио-кассетная магнитола Blaupunkt CAR 300 с восемью динамиками.А также пакет оборудования Komfort-Paket II:— двухзонный электронный климат-контроль;— передние электрические стеклоподъемники;— шторка заднего стекла с электроприводом;— подлокотник;— атермальное остекление;Цвет довольно редкий, «Tizianrot» (нем. золотисто-каштановый). Решетку Irmscher приобрел в числе первых ништяков — очень она подходит машине.

Мотор

О двигателе: это уже почти ставший классикой двухлитровый GM Family II-мотор, простой и надежный. Опель начал производить такие еще в начале 80-х, X20SE является, по сути, наиболее развитой версией одновальных моторов с объемом 2.0 литра. При покупке компрессия была идеальная во всех четырех цилиндрах, хотя на одометре в то время было накручено 236 тыс. км.Особой динамики от такого мотора не дождешься, но в городских пробках он удобнее более мощного 16-клапанника за счет лучшей тяги с низа, а по трассе можно разогнаться и до лишения права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (116 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Opel Omega B выпускается с 1994 года

Десять лет на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Сборка и установка ДВС x20se — бортжурнал Opel Omega 2.0 x20se 1996 года на DRIVE2

Приветствую всех, интересующихся судьбой Опелька.Наступил долгожданный момент сборки двигателя. Перерыв вдоль и поперёк справочную литературу и изучив все моменты затяжки, собираем мотор. — Как же приятно собирать чистый мотор… Все усилия по мойке и чистки всех деталей дали очень хороший результат. Всё собралось прекрасно, все резьбовые соединения скрутились без проблем, все прокладки и сальники установлены на свои места.Двигатель собран из двух, при этом есть ряд различий, что очень удивило.Оба мотора X20SE, но на одном масляный щуп выведен сразу за кронштейном насоса ГУРа, а на втором — вместе с газоотводной трубкой в задней части блока цилиндров. Соответственно, встаёт вопрос ПОЧЕМУ? и как измерять теперь уровень масла в картере двигателя? Раньше щуп доходил до нижней отметки масляного поддона, а теперь нет. Если есть у кого какие соображения, прошу поделиться.Далее к мотору прикрутил коробку и сцепление, всё это, в сборе, засунули в машину. Ну так как ремонт растянулся на два с половиной месяца, то встал вопрос о том, куда идёт какой разъем на проводке. Два часа и все подключено. Осталась одна фишка красного цвета, а на блоке остался датчик детонации, но проводка короткая и до датчика не достаёт. Если кто знает, куда идёт этот разъём, подскажите, буду очень благодарен.Спасибо за внимание, всех благ.

Вот собственно и красный разъём, к чему он должен идти?

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Omega x20se (music) | DRIVE2

Начну историю с того, что не могу ездить на переднем приводе, он меня просто удручает, поэтому машины предпочитаю исключительно RWD.Во время написания дипломной работы и поиска работы прикупил себе убитый bmw e34 525, который был еще и не на ходу. Немного покопался с ним, поставил его на ход. Тогда то я и понял, что такое мощный задний привод и окончательно им приболел). Но, нашлась работа, а времени и денег на ремонт и содержание бмв становилось все меньше, поэтому пришлось продать.Изначально в мой бюджет Омега не входила, но подвернулся экземпляр со сломанным ГУРом, за вполне реальные деньги, но до ужаса слабым мотором x20se, что усугублялось тем, что переходил на него я после m50b25 в 192лс. Ну что ж — подумал я, — покатаемся и так. После чего месяц был потрачен на восстановление рулевого механизма путем замены сальников, доработки их посадочных мест и тд, но все доработки опять протекали максимум на 3й день, в итоге я забил и заменил рулевой механизм в сборе. Омежка стала ездить.

Про омегу б ходит слух, что она мягкая, плавная и комфортная. Реально оказалось все наоборот: Почти полное отсутствие шумки, жесткая подвеска (наверно из-за kayaba exel-g и bilstein, который я потом тоже заменил на kayaba) и очень четкие реакции. Моя е34 была намного мягче. Ну чтож, мне так даже больше нравится.

Люблю дрифт (кто-то посмеется, но пусть вспомнит на чем дрифтил Тсучиа), хотя моторец — слабачок, но на сыром асфальте шифт-лок и клач-кик позволяют ехать боком(недолго и небыстро). Это позволило мне за 3 месяца убить 2 задних баллона нового dunlop'а, просто иногда пуская машину в дрифт в любимых поворотах.

Затем я чуть поостыл и занялся шумкой и установкой музыки, но это отдельная история.

Вот некоторые ремонты за год:1) Рулевой механизм (БУ)2) Центральная рулевая тяга3) Шаровые4) Стойки стабилизатора5) Бензонасос6) Лямбда-зонд7) ДПДЗ8) Задние амортизаторы9) Верхняя опора и опорный подшипник10) Генератор11) Ступичный подшипник12) Левая фара (старую камешком разбило)13) Всякие прокладочки и тд. всего и не упомнишь, но машина подвела лишь один раз, когда сломался бензонасос.В общем кому не хватает на бмв — рекомендую!

  • Двигатель 2.0 (116 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Opel Omega B выпускается с 1994 года
  • Госномер С620МУ150

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Opel Omega Damon's Garage › Бортжурнал › Свап C20NE -> X20SE. Постремонтные косячки. И маленький плюс.

Всем, кто следит за моим БЖ, привет.После того как поставил двигатель начал ездить и регулировать ДМРВ.Но чет никак не получалось. А потом глядь… А резиновый патрубок между трубкой вентеляции картера и крышкой клапанов начал разлазится и порвался. Как следствие подсос воздуха мимо ДМРВ и ухудшение работы двигателя. Еле подобрал замену. Т.к. диаметр большой (24 мм) и нужен поворот на 90 град.А потом случилась еще одна проблемка — провода идущие на лямбду коснулись выхлопной трубы. И после этого лямбда начала выдавать какой-то неадекват: В пике напряжение доходило до 1.4 — 1.5 В. Что в принципе не возможно. И ЭБУ мне засветил лампой "счастья".Я плюнул на нее и переключился в безлямбодвый режим. И опять начал крутить ДМРВ. И все равно мне нравился расход. И чувствовалось что при ускорениях есть легкий цокот пальцев. Похожий на рык.И тут меня осенило… Я ж на C20NE ездил с фишкой октан-корректора под 98 бензин. А сейчас у меня двигатель с более высокой СЖ. А значит УОЗ должен быть меньше!И вот только вернулся с испытаний машины с фишкой октан-корректора под 95 бенз. Да опять пришлось крутить ДМРВ. Но результат есть! Машина бежит хорошо, рык пропал. Расход на ХХ упал с 1.4 до 1.2 л\ч. Средний пока не известно. Еще нужно поездить.Ну и напоследок маленький стайлинг. Чет мне хотелось наклейку в стиле "Нюрбургринг". Но быть как все и лепить именно Нюрбургринг не хотелось. То немного скреативил как ребята с MCM в видео про понтовый Гольф. Вобщем результат на фото. Спасибо пользователю megaOmega за разработку макета для порезки.

Вблизи. Так сказать макросъемка

Общий вид

Ну а на сегодня все.Всем Мощных Моторов и побольше Бензина!

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя opel x20se замена маслянных сальников

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена заднего сальника коленвала. Сцепления. — бортжурнал Opel Omega Reconstruction 1994 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Opel Omega B — самостоятельный ремонт.  Opel Omega X 20 SE Reconstruction › Бортжурнал › Замена заднего сальника коленвала.  А разве можно диск сцепления установить иначе, т.е. надписью к двигателю?

    Замена сальников клапанов Опель - Продолжительность: 3:34 Игорь Жижин 7 982 просмотра.  Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 - Продолжительность: Теория ДВС 870 128 просмотров.

    История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

    Opel Omega B X 20 SE › Бортжурнал › Свап X 20 SE.  При первой замене масла еще добавил в него очиститель от масляного шлама Liqui Moly — отработка была абсолютно черной и непрозрачной.

    Снятие и установка кожухов рулевой колонки. Снятие и установка переднего подрамника. Обратите внимание на крышку ремня ГРМ. Но она заводится, сама передвигается, причем тяга нормальная, я на парковке там вчера сам устраивался поудобнее.

    Мой ремонт двигателя 1.8 XER. С продолжением

    Но через год-два он начал понемногу подъедать масло, я многократно пытался его раскоксовать, но помогло это только один раз и только на пару тысяч км. Кроме того, что двигатель потреблял масло почти наравне с бензином что значительно удорожало эксплуатацию , он совершенно не тянул, сзади обильно валил неприятный черный дым… Надо было что-то делать. Варианта было два: капиталка и замена. Была еще и другая проблема: кому доверить?

    У самого не было ни времени, ни опыта, ни хороших знакомых мотористов с прямыми руками. Конечно, есть риск нарваться на не менее ушатанный мотор, но и с капиталкой тоже рисков много, по-моему.

    Мой мотор на сайте продавца. Экран над выпуском был чем-то облит, его просто заменили на мой чистый. Кстати, надписи на крышке ГРМ оттереть так ничем и не смог. Купил новую крышку на будущее. При этом новый двигатель отлично тянет и никаких проблем не доставляет.

    И надеюсь, что и не будет! Капремонт все же подразумевает, что мотор будет как новый, если это именно капитальный ремонт, то есть расточка блока, новые поршни, растока коленвала, ремонт головки. Но он конечно дороже выходит.

    Нынче вообще капремонты делать не очень выгодно, потому что предложения по контрактным моторам полно. Расскажи пожалуйста, оформалял ли ты как-то замену мотора и давали ли на него какие-то бумаги?

    Ведь в ПТС номер старого остался. Я в курсе что на него теперь не смотрят. Да, купил на сайте, что указан на картинках. И меня это, конечно, огорчает сильно — всегда хотелось, чтобы под капотом был полный феншуй ;- То есть доков нет и никак не оформлял?

    Сайт интересный, но фигово то, что цены нигде не указаны, мол пишите, скажем. А мне может и не нужно, я просто прицениваюсь. Чего они там скрывают? Так, что даже, если пишут что-то, то все равно брехня может быть. Так, что когда мне просто не привезли документы, не расстроился. Кстати, прикупил недавно примитивный эндоскоп, все хочу его заюзать, чтобы в колодцы посмотреть, да все времени нет поиграться :- А надо ли?

    Вдруг какую катастрофу увидишь и дальше спокойно жить не сможешь уже. Смогу — я же понимаю, что оно сейчас работает, значит, катастрофы быть не может :- знаешь вот почему компрессию мерять не хочется? Вот ездишь ты и всем доволен, а потом померил компрессию, а там допустим в одном цилиндре бац, меньше. И всё, покой и сон потеряешь теперь.

    Покажи определение "свапа", в котором написано, что менять надо обязательно на другой ;- Вот, к примеру, из Википедии: "Своп автомобили — операция по замене узла автомобиля". А мой, тьфу-тьфу-тьфу, держится нормально — компрессия ровная, работает ровно, тянет нормально, масло не ест. Свой бы откапиталил, махнул бы обратно, продал подменный мотор. Или оставил бы, вдруг приспичит что-то интересное построить.

    СНЯТИЕ РАСПРЕДВАЛОВ OPEL OMEGA B

    add-auto.ru

    Замена двигателя с x20se на x25xe — бортжурнал Opel Omega Старый фашист 1994 года на DRIVE2

    После того как я потерял выхлоп, его надо было как то делать, но я хотел повышать как нибудь мощанку, потому что 2 литровым то только сок бывает и для сарая 116 сил как то мало. Решено было покупать движку на 2,5 литра, чтоб хоть как то восполнить утрату глушака. Но покупать просто мотор оказалось не так интересно, потому что все равно надо проводку, мозги, всякую дичь и подобное, поэтому куплен был битый седан=О в общем то ничего страшного, уведенный лонжерон куда то в район пассажира, погнутый порог, движок с подушек улетел, коробка естественно тоже, радиаторы тож улетели, но нас ведет звезда, перед покупкой так же было замечено что на кочках сильных лопается лобаш, было неприятно, поэтому был позван человек который шарит в железе, он то мне и подсказал что если бы у меня был передний привод, то мотор уже отделился бы от автомобиля и уехал вперед, было обидненько. Решено было в срочном порядке снимать старый мотор, оттаскивать тачку на переварку и после переваривания впихивать сразу 2,5 литра, чтоб не просто так мотор снимать=)Мотор снят, машина передана в переварку, за 2 недели примерно мне заварили дно и лонжероны, сделали по красоте и началась эпопея с установкой двигателя, потому что битыша ж еще надо разобрать, а на улице примерно минус 25 градусов, это прям новый год был=)Кое как все таки разобран битый седан и началась установка всего этого добра в универсал. после установки проводки пропал задний дворник, но у меня с покупки автомобиля центрального зеркала не было, я пересел с хэтчбека на универсал, я смотрел назад и только боялся, поэтому зеркало до сих пор не установлено, привык без него(спойлер, потом я напишу как это зеркало помогло бы мне=)) поэтому от дворника смысла я тоже не видел.Попутно еще докупались запчасти которых не хватало, это 2 радиатора, всякие шаровые, рулевые, стабилизаторы, такие мелочи чтоб красиво было, на 2,5 литровой версии тормоза злее стоят, пока я разбирал седана, потерял скобу направляющую для колодок, пришлось покупать, колодки покупались тоже, подушки двигателя менялись ну короче все что видел, то и менял, так же оказалось что у меня на универсале не было кондиционера, хотя компрессор висел, а в печке только радик отопителя, а радика кондея нет=(По итогу все вставлено в салон от седана, вся проводка, все органы управления, срощена проводка на задние фонари и подобное.С проводкой очень страшно было, там в косе дохрена масс которые надо подключить, вот не могли они одну сделать, их тысячи, от одной неподключеной массы можно было включить габариты, а включалось зажигание, я очень много приходил в гараж и думал над тем какой я идиот что согласился на такую заморочку. Друг который постоянно мне помогал в этом вопросе получал на себя шишек от того что я нервничал, стыдновато, Джон извини, я знаю ты прочитаешь это=)короче правдами и не правдами прошла зима и пришла весна, машина своим ходом выкатилась из гаража, но работала ооочень плохо, на сервисе рядом с гаражом предложили проверить свечи, вручили пистолет и отправили, из 6 свечей работала одна, странно не правда ли?На сервисе так же откопали в ящике 6 свечей похожих друг на друга и вкрутили, мотор зашептал, прокатились, прикольно весело.потом пошли доработки и доделки по мелочи типа течет с патрубка антифриз, потому что плохо затянуто, коробку когда вставляли сальник гидротрансформатора впороли, много денег отдано на замену, глушаки с седана не подходят, пришлось на прямых трубах ездить покупать, прям по приезду в гараже у парняги установка на машину и возвращение домой в тишине, заправка кондиционера, он даже работал до недавнего времени, радиатор отказался жить, хотя давляка в системе будь здоров продолжение следует=)Битая тачка 40 тысяч плюс доставка 5 в общей сложности на замену мотора без учета тачки вложено около 30-40 тысяч, может и 50 у мотора пробег был на момент покупки около 60-70 тысяч вместе с коробкой

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru