Opel Omega X25XE › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя x25xe подробный отчёт! Двигатель x25xe отзывы


Opel Omega B V6 X25XE. Заклинил двигатель. Часть 1 — DRIVE2

Заклинил ДВС на Omega B X25XE

Полный размер

Полный размер

История банальная, со слов хозяина:Наваливали боком на парковке, девки визжат, ноги из окна… застучал мотор. Остановились. Подождали, стук стал меньше. Сели и опять боком. В итоге мотор совсем клина схватил, стартером не прокручивается, под машиной появилась лужа масла. Достали щуп, масла нет. Купили масло, залили, думали будет проворачиваться!))))) Но не проворачивается…Да уж, надежда умирает последней: залить масло в двигатель, который уже стуканул))) Раньше надо было масло-то заливать)))

Ну поехали.Договорились, что он привезет б/у мотор, такой же x25xe. Машину притащили вечером, а с утра мы с dark1804 приступили к разборке.Задача: снять старый, поставить "новый" б/у мотор.Из опыта разборки электрики опеля и прочего… Куча разъемов, с одинаковыми коннекторами, но это еще пол беды, эти разъемы расположены рядом, т.е. перепутать их местами — раз плюнуть. Сначала отмечали их маркером, в итоге плюнули: ну как нибудь разберемся когда дело дойдет до сборки, заодно изучим досконально что к чему))) Та же история с вакуумными трубками, их полным полно, половина из них уже еле держится, вобщем мрак…

Полный размер

Сняли радиатор, места полно)))

Забыл упомянуть: какой хозяин, такой ремонт)) А ремонт был в бомж версии. Мы настоятельно рекомендовали купить новые прокладки хотя бы выпускных коллекторов и маслоподдона, чтоб на новом двигателе не было проблем с течью масла (старый мотор весь был в масле), новый ремень и ролики ГРМ… но хозяин — барин… принял решение оставить все как есть, прокладки коллекторов говорит недавно менял, а поддон на герметик!))Пока мы разбирали все в подкапотном привезли мотор на замену.

Полный размер

Мотор с Vectra B

Полный размер

Мотор с Vectra B

Это тоже было новостью: привезли x25xe с Vectra B. Мотор там стоял поперек, а не продольно… Да еще и все навесное говорит надо перекидать будет со старого на "новый". Ну эта новость на фоне того, что на вектре другая компановка впускного коллектора, подушек крепления двигателя, выпускных коллекторов и т.д. была уже не столь критична.

Итого различий:-выпускные коллекторы-подушки крепления ДВС-впускной коллектор+топливная рампа-маслоподдон (на омеге плоский из двух частей, на вектре обычный)-крышки-пыльники ремня ГРМ (на омеге на крышке кабельканал под проводку)-маховики

Полный размер

Omega B — Vectra B

Полный размер

Vectra B

Полный размер

Omega B

Полный размер

Omega B — Vectra B

Откручиваем подушки двигателя, теперь надо открутить болты крепления гидротрансформатора АКПП от маховика через специальное окошко. Т.е. дело в следующем: вращаем ДВС, болт появляется в окошке, откручиваем, дальше проворачиваем и т.д. а у нас МОТОР ЗАКЛИНИЛ, НЕ ПРОВЕРНУТЬ))) выдергивать с гидротрансформатором и сливать жидкость АКПП очень не хотелось… Поэтому было принято решение снять поддон и открутить заклинивший шатун. Какие мы были наивные, когда думали что там просто вкладыш провернуло. Начали откручивать поддон, тут же обнаружили огромную трещину поддона прямо под подрамником. Сняли первую крышку поддона, все в металлической стружке с маслом, как серебрянка))) в поддоне лежит кусок шатуна, дальше виднеются прочие вывалившиеся запчасти.

Полный размер

Мама сказала деньги в бидоне… А у нас запчасти, в поддоне…

Подробности на видео. Заранее прошу прощения за ненормативную лексику, без этих заклинаний было бы очень трудно осуществлять ремонт)))

Итог разборки (все фото не влезли, еще один пост об этом):-оборвано 2 шатуна-1 поршень провернуло в цилиндре, на юбке трещина, поршень деформирован — измят-вкладыш приварился к коленвалу, балансир коленвала измяло оборванным шатуном-шатуном пробило поддон-дырка в блоке. Причем зеркало цилиндров не задето, состояние хорошее.-клин двигатель словил из-за вставшего поперек оломанного шатуна

Отсоединили гидротрансформатор, сняли двигатель.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Перекидали все навесное, коллекторы, хозяин нашел новый поддон, новые опоры двигателя — старые рассыпались прямо в руках, отслоилась резина.

Полный размер

Полный размер

Состояние нового б/у мотора оставляло желать лучшее: он простоял год или два в гараже, даже отверстия впускного коллектора не закрыты были. Куча пыли и грязи. Бомж ремонт и есть бомж ремонт.

Полный размер

Вот что творится внутри мотора

Полный размер

Полный размер

Снимать ГБЦ и чистить все хозяин отказался. Совести у него хватило только на новые свечи, да и там все колодцы в масле, надо было менять прокладки клапанных крышек, но он сказал что это нормально — это болезнь у моторов… скорее уж болезнь у хозяев этих моторов. Насколько было возможно без разборки продули через свечные отверстия, почистили от грязи.Датчики коленвала, распредвала, детонации были на моторе-доноре. Решили их не перекидывать. Начали устанавливать мотор, часть проводки и датчиков необходимо было подсоединить пока мотор еще навесу, они расположены прямо у моторного щита. И тут очередная неприятная новость. Колодки датчиков коленвала, распредвала и детонации с вектры, не подходят к штатной проводке омеги… Вспомнили опель и генеральные моторы добрым словом, сказали спасибо что еще двигатель висит, а не установлен и начали перекидывать датчики.

Полный размер

Датчик коленвала с заклинившего мотора

Дальнейшие события разворачивались без приключений. Установили, подключили, все залили, запустили. Запустился мотор кстати без проблем, постучал гидриками, подымил маслом и счастливый хозяин умчался на летней резине в зиму!))

www.drive2.ru

Opel Omega X25XE › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя x25xe подробный отчёт!

Optimal AQ-1207 Насос водяной 1 1352Mapco 23792 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 890Delphi TSP0325017 Фильтр салона 1 217,57Bosch 0242229654 Свеча зажигания 6 128,79 772,74Febi 17635 Фильтр топливный 1 157,88Bosch 1 987 948 823 Ремень зубчатый 1 1060р.SCT SP 162 Колодки тормозные задние дисковые 1 355,42р.TSN 2.1.293 Колодки тормозные дисковые 1 438,57р.Mann W 712/22 Фильтр масляный 1 114,54TSN 9.1.440 Фильтр воздушный 1 130,91Glaser S32997 Прокладки двигателя, комплект 1 6686,57Ae V91997 Клапан двигателя 12 177,27 2127,24Ae V91998 Клапан двигателя 12 334,24 4010,88Goetze 24-27696-00/0 Прокладка клапанной крышки, комплект 2 588,78 1177,56Kolbenschmidt 81-4200 Втулка клапана направляющая 24 73,03 1752,72направляшки на впуск и на выпуск отличаются только длиной впуск 45мм выпуск 35мм,т.к. направляшек на выпуск(коротких) не было пришлось заказать все одинаковые и у знакомоготокоря их отпилить(цена вопроса была 200р)Optimal 0-N1438S Ролик натяжителя 1 559,69Quinton Hazell QTH600K Термостат 1 338,78SKF VKM 25500 Ролик направляющий ремня ГРМ 1 1 281,50самое проблемное было найти поршня со вторым ремонтным размером и кто сожет расточить блок,в итоге меня выручил всё тот же знакомый токарь, дав номер одного своего коллеги у которогона радиозаводе есть специальное оборудывание на котором можно очень качественно расточитV-образный движок, в итоге расточка обошлась мне в 3000р. А с поршнями вообще отдельноцелая история, в екзисте не было поршней фирмы мале или колбеншмит со вторым ремонтнымразмером (+1.00), а платить за оригинальные 17 тысяч за комплект не очень хотелось, нопосле долгих поисков на сайте моторзона я нашёл код на израильские поршни кинг пистонс (кодв экзисте 30-81 1.00)с тем самым нужным ремонтным размером и их можно было заказать вэкзисте и цена была смешная,1200р за комлект с пальцем и кольцами, но проблема была в другом экзист выдавал информациюо том что данные поршни не ремонтного размера, а стандартного хотя в коде явно написано1.00, ну в общем меня все менеджеры отговаривали их заказывать, но я на свой страх и рискрешил их заказать и не прогадал, пришли именно те поршни которые нужно и при чём оченьхорошего качества, но пришли они без колец, зато с пальцами, кольца потом дозаказалотдельно фирмы мале (011 70 N2) 300р за комплект.Далее проблема была с вкладышами, так как коленвал был не сильно уставший, то его проточкане потребовалась, а значит вкладыши подошли бы стандартного размера. Шатунные-комплект навсе 6 шатунов 011 PS 20522 000 1300р, а вот коренных неоригинальных не было в экзисте,пришлось заказывать оригинал (0618386-1200,0618024-2100р) на 4ую шейку не стал заказыватьвкладыш, так как он был самый дорогой 4500р и был ещё вполне хорошем состоянии.Заодно решил заказать комплект сцепления (Luk 624 1652 00 Сцепление, комплект 5 184,43р)илокера (FX 211437,FX 211438).Плюс антифриз и масло — 2500рЗа два дня машина была собрана, за работу отдал 28500р.в итоге было затрачено почти 70000р, но даже после полной капиталки движок продолжалдыметь.После чего пришлось снова его разобрать и причина была найдена в левой бошке.P.S Надеюсь данный отчёт поможет кому нибудь в ремонте своего авто.Если что то упустил топозже допишу.

www.drive2.ru

Opel Omega X25XE CD АКПП

2017Наконец-то приобрел эталон комфорта за адекватные деньги в моем понимании.94-й год! Первый год выпуска этой модели, поэтому по механике она недалеко ушла от моей калибры. Все родное и знакомое везде)) Потом омеги начали довольно сильно развиваться, усложняться и "осовремениваться".Авто досталось в довольно приличном состоянии. Комплектная. Изменений почти никаких. Полный сток! Даже диски колес родные с выбитым годом выпуска на них — 94. Все двери, пороги и арки родные. Большая часть машины в родной краске. Передние лонжероны (болезнь) без ржавчины вообще! Я второй такой омеги с целыми передними лонжеронами не видел ни разу! Я вообще не верил, что мне удастся найти такой честный экземпляр.В авто хватает мелких проблем, на которые нужны время и деньги. Буду по возможности улучшать ее состояние.

После простой калибры с c20ne мне доставляет огромное удовольствие ковыряться в более сложном V6. Захотелось "влипнуть" по максимуму))) Интересно ппц!

В БЖ писать буду редко, но метко)) Как было и будет с калиброй)

Производитель: Adam Opel AGМодель: Opel Omega BКузов: седан, 4 двериГод выпуска: 1994Завод изготовитель: RusselsheimСерийный номер: 133078Число дверей: 4Число мест: 5Длина, см : 479Ширина, см : 179Высота, см : 146Колесная база, см : 273Клиренс, см : 12Снаряженная масса, кг : 1525Объем багажника, л : 530Топливо : бензинКол-во цилиндров : 6Кол-во клапанов : 24Кол-во передач : 4Рабочий объем, см.куб. : 2498Мощность, л.с. / об.мин. : 170 / 6000Крутящий момент, Nm / об.мин. : 227 / 3200Максимальная скорость, км/ч : 218Разгон 0-100 км/ч, с : 11.5Средний расход топлива, л : 10.0

Планируется: ездить и получать удовольствие!)

  • Двигатель 2.5 бензиновый (170 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Opel Omega B выпускается с 1994 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Частичная разборка двигателя X25XE - Делимся опытом - Ценители немецких авто

 Идем дальше:

 

 

Сливаем охлаждающую жидкость

 

 

 

Откручиваем и снимаем клапанную крышку с левой головы

 

 

 

Удерживаем первый распредвал ключом, откручиваем винт с шайбой, которые держат звездочку

 

Если вы до этого не имели дела с ГРМ, запомните положения всех звезд. Система очень проста, первая звезда одевается так, что-бы штифт стал возле цифры 1

 

 

Второй возле цифры 2 и так далее (на второй голове всё аналогично, только цифры 3 и 4 соответственно)

 

 

Откручиваем звезду второго распредвала и переходим ко второй голове. Здесь нужно немного раскидать проводку, всё что будет мешать снять клапанную крышку. Фотографируйте всё что отключаете, что-бы не забыть потом подключить. Примерный список того что будет мешать:

 

 

Большой разъем возле блока с реле

 

 

 

Разъем ЭБУ двигателя

 

 

 

Разъем датчика положения распредвала

 

 

 

Зеленый разъем в районе возле релешек

 

 

 

Мне пришлось ещё отключать разный колхоз с клем

 

 

 

Правый разъем датчика детонации

 

 

Теперь убрав всю проводку в сторону откручиваем один винт который держит заливную горловину и вращая её против часовой стрелки снимаем с клапанной крышки

 

 

 

 

 

Теперь нам ничего не мешает открутить и снять правую клапанную крышку

 

 

 

Аналогично левой стороне, откручиваем звездочки обеих распредвалов

 

 

 

После чего можем откручивать помпу. Если вы работаете в чистом гараже то желательно подставить под двигатель какое-то корыто, потому что несмотря на то что вы слили ОЖ через краник радиатора, в блоке её ещё много

 

 

 

Теперь можно открутить и снять заднюю крышку ГРМ

 

 

 

Откручиваем термостат

 

 

 

Снимаем патрубок с радиатора и демонтируем термостат вместе с патрубком

 

 

Теперь нужно взять небольшую емкость, открутить патрубок идущий от бачка с жидкостью для гидроусилителя самому насосу и аккуратно отсоединив его слить жидкость с бачка в емкость.

 

 

 

После чего снимаем этот патрубок с насоса.

Теперь сзади правой ГБЦ подключена масса, откручиваем и запоминаем где она была прикручена

 

 

 

 

мы сняли впускной коллектор, механизм газораспределения, клапанные крышки и убрали мешающую нам проводку. Идем дальше:

 

 

Снимаем провод с датчика температуры ОЖ и откручиваем тройник, подающий ОЖ на левую и правую головки

 

 

 

Откручиваем и снимаем датчик положения распредвала на правой голове

 

 

 

Начинаем откручивать бугеля 4го распредвала (самый правый)

 

Делайте всё аккуратно и ставите пометки маркером где какой бугель стоял

 

 

Движением строго вверх демонтируйте распредвал, сделайте пометку что это 4й распредвал

 

 

 

При помощи магнита извлеките гидрокомпенсаторы, если вы не планируете менять все компенсаторы на новые, то лучше всего запомнить их расположение, что-бы потом после промывки установить в те же места, где они и стояли

 

Теперь у нас есть доступ ко всем болтам, которые держат ГБЦ. Залазим под авто и откручиваем выхлопную трубу от выпускных коллекторов с обеих сторон. У нас на это ушло очень много времени, так как болты прикипели намертво.

 

После чего постепенно отпускаем болты правой ГБЦ и демонтируем головку вместе с 3м распредвалом и катушкой зажигания в сборе. Всё остальное можно снять с головы после демонтажа.

 

 

Теперь приступаем к демонтажу левой ГБЦ:

 

 

Откручиваем трубки подачи масла на теплообменник

 

 

 

 

Теперь понадобится человек с тонкими руками либо хитрый инструмент, что-бы открутить трубку подачи ОЖ от задней стенки блока цилиндров

 

 

 

 

 

Снимаем патрубок идущий от радиатора на эту трубку, которую мы только что открутили

 

 

 

И патрубок идущий от расширительного бачка

 

 

 

Снимаем патрубки идущие от маслоотделителя к впуску (вентиляция картера)

 

 

 

Отключаем разъем вентиляции бензобака и откручиваем клапан к которому он был подключен

 

 

 

Откручиваем трубку идущую на ЕГР

 

 

 

Теперь можем начинать откручивать бугеля первого распредвала

 

Сняв первый распредвал мы получаем доступ ко всем болтам ГБЦ, можно откручивать и демонтировать головку.

 

 

 

Дальше головы пошли в ремонт, через неделю были установлены на место, двигатель собран в обратном порядке, единственное что я пожлобился на некоторые прокладки, в итоге после сборки обнаружил течь ОЖ в месте соединения трубки, которую мы откручивали на 8м фото, с блоком. В итоге были куплены все прокладки которые я зажал купить в первый раз, снят впуск, заменены прокладки и собрано всё обратно. После ремонта проехал 2500км, дым из выхлопа пропал, масла съело максимум грамм 100, что я считаю нормой, учитывая что поршневую я не трогал. С чистой совестью продал Омегу, надеюсь бегает нормально по сегодняшний день.

61-club.in.ua

Opel Omega 2.5 V6 Зелёный Bumblebee › Бортжурнал › Расточка x25xe до x30xe реально ли это ? нужна ваша помощь!

Все снова привет :)

Вечером ездил к токарю, узнавал по поводу цены за расточку блока и шлифовку коленвала.

Цена расстроила :(

Блок 30000 тенге (6000 руб)Коленвал 18000 тенге (3600 руб)

Вопрос встал до каких размеров точить, думаю не я 1 уже неоднократно слышал что блок 2.5 тот-же самый что и у 3.0, НО в магазине меня уверили что расточит блок под поршня от 3.0 НЕРЕАЛЬНО О_о

родные 2.5 поршня размера 81.6 а от 3л идут уже 86+ и от гильзы мол ничего не останется, гуглил читал но так и не понял :( везде споры что развалится, другие пишут не развалится.

Вопрос в том до каких размеров точить чтобы двигатель стал мощнее но не умер от обычных нагрузок :)

Если у вас есть опыт в расточке 2.5 до 3л буду очень рад вашим советам и отзывам. Интересует как долго живет двигатель после таких манипуляций и стоит ли оно того…

Вот сообщение где 2 человека спорят один говорит что двигатель разлетится, другой говорит что нет все тип топ…www.drive2.ru/cars/opel/a…enderfog/journal/1351521/

Очень прошу нажмите мне нравится и рекомендую чтоб пост увидело как можно больше людей, просто не хочу потратить на капиталку очень много денег и потерять движок уже через 1-2к км :)

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя x25xe — logbook Opel Rekord x25xe AT 1983 on DRIVE2

Zoom

Даже и не знаю с чего начать. Ремонт делался два раза:

Первый раз дело было так, после установки мотора с донора и замены на нем масла время от времени когда температура была 95 градусов на холостом начинало подсвечивать давление масла, с начала этом не придал значения и так наездил тыс. 20000 и мотор начал стучать.После того как разобрали мотор поняли что плохим был масло насос соответственно от этого не было давления масла и провернуло вкладыши.Было решено шлифовать коленвал, искать другой масло насос и за одно подбросить кольца и проверить ГБЦ и поменять масло колпачки (хотя лучше мы этого не делали через 3000 тыс. После этого ремонта мотор начал очень жрать масло и сильно дымить).Хотя до того как провернуло вкладыши мотор не дымил. Масла брала не много.Удивило то, что на 360000 тыс. ГБЦ была в хорошем состоянии. С ней почти ничего не делали притерли клапана поменяли масло колпачки, промыли гидрокомпенсаторы и все.После этого всего покатался немного так не выезжая за пределы города и доливая постоянно масло, немного под собирал денег на второй ремонт.

Второй ремонтБыли куплены за 50 у.е бу поршня kolbenschmidt стандарт у знакомого который на них от ездил 500 км и загнул в себя поддон после чего было масляное голодание и стуканул коленвал.Были куплены гильзы 6 шт за 50у.еБлок был отдан на гильзования и проточку под новые поршня 80 у.еБыли заказаны кольца kolbenschmidt стандарт 6 комплектов 62 у.еНовая помпа, Прокладки головок и крышек, Сальник распредвала, Сальник масло насоса, прокладка масло насоса орг.фильтер масляный орг.датчик давления масла (при разборке свой нечайано сломал)Термостат, Масло залил q8 5w40 formula excel, антифриз HEPU 9.6 л синийтакже дорабатывал поршня вот так Сверловка маслосливных каналов в поршняхРазрезал клапанные крышки описывать небуду тем есть многоПоддон ставил на герметик так как прокладки протекалидвигатель после ремонта работает тихо и ровно компрессию Пока не мерил

Весь ремонт в общем с запчастями но без работы мастера обошелся в 1000 у.е и как я понял это совсем не предел для него если все менять

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: $1,000 Mileage 360000 km

www.drive2.com