BMW X3: технические характеристики, описание. Двигатель x3 bmw


BMW X3 e83 (2006-2010) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Практически у каждого парня есть период в жизни, когда он хочет BMW. У некоторых это начинается с самого детства, а у других к более сознательному возрасту. Но зачастую случается так, что это происходит в достаточно юном возрасте. Как и полагается большинству людей в молодом возрасте, купить новую машину с салона не получается. Но ведь автомобиль любимой марки все равно хочется. И вот наступает момент, когда накопил денег и уже можешь себе позволить выбор из автомобилей на вторичном рынке. Но вам уже не 18, и вам нужен комфорт седана, купе взять уже не получится. Также, скорее всего, у вас уже есть семья, или же просто вы используете багажник действительно для перевозки каких-то вещей.

Поэтому и седана вам мало. По итогу, у вас останется выбор: или же серия Х или же универсал. Так получается, что вам бы и на природу съездить, и зимой в первом снегу застревать не хочется. По итогу остается только ряд кроссоверов серии Х. Выбор становится либо же перед BMW X3 e83, или же Х5. Здесь в выбор включается мозг, хоть и хочется БМВ. Пятая серия, конечно, куда более пафосная, но ломается икс 5 просто с феерической регулярностью. Ведь машина провоцирует на агрессивную езду и постоянную демонстрацию доминирования на дороге. А вот тройка немного про другое.

Содержание

Х3 в кузове е83 один из самых не типичных БМВ во всем модельном ряде. Модель имеет не только неоднозначный дизайн, но и совсем не БМВ-шную идеологию. Это тот случай, когда баварцы очередной раз попытались сделать практичную машину, но в этот раз все-таки получилось. Машина, хоть и спорна в своем дизайне, но с технической точки зрения, очень хороша.

Далее мы подробно рассмотрим: технические характеристики, моторы, эргономику и что самых главное в подержанном БМВ – проблемные места.

Дизайн

Автомобиль хоть и строился на базе БМВ е46, он является совсем немаленьким. Имеет хорошие пропорции и обособленный внешний вид. Типичный для бмв капот длинной в бесконечность, агрессивный взгляд, широко раздутые ноздри выдают динамичный характер автомобиля. Хоть это и не совсем так, но знать это будете только вы, для всех остальных машина кажется агрессором на дорогах. Но это уже предрассудки нашего общества, ведь немцы создали машину совсем для другого.

Ну и, конечно же, в последующих годах появились «ангельские глаза», еще больше подчеркивающие принадлежность к баварской марке. Хоть данная модель никогда не имела большую палитру цветов, она всегда выглядела достойно. Даже в сером цвете автомобиль смотрится премиально и не выглядит как жестяная банка. По поводу недостатков, нужно сказать о широких порогах. Опционально владельцы устанавливают накладки похожие на пороги. На них можно становиться, но это неудобно и получается так, что и без того широкий порог становится еще шире и еще неудобнее. В плохую погоду сохранить одежду чистой с ним вообще невозможно.

Габариты BMW X3 e83:

  • длина – 4569 мм;
  • ширина – 1853 мм;
  • высота – 1674 мм;
  • колесная база – 2795 мм;
  • клиренс – 201 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 11,5 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.5 л 218 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 315 H*m 7,2 сек. 210 км/ч 6
Дизель 3.0 л 286 л.с. 580 H*m 6,4 сек. 240 км/ч 6
Подробнее

Все это конечно хорошо, но уже давно не секрет – подержанный БМВ это всегда много ремонтов, поломок и т.д. Так ли это с этим автомобилем? Не совсем. Е83 кузов действительно один из самых надежных, а если что-то и ломается, то стоит разумных денег. Если подробнее, то в машину никогда не ставились проблемными двигателями – неплохой полный привод, хорошая подвеска и никаких слишком сложных механизмов.

По поводу двигателя – выбрать плохой в этом случае сложно. Все они достаточно хороши и имеют свои особенности. Есть линейки четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, но они не подходят по идеологии для БМВ. Ведь баварская марка – это классические шестицилиндровые моторы со своим характером. А если конкретно, то это трехлитровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Хоть дизель Х3 немного дает дрожь по кузову, но это именно тот мотор, при котором данная модель останется настоящей БМВ и сохранит идеологию практичного автомобиля. Чуть более двухста сил на двух турбинах дают отличную динамику.

Если вы думаете, что этого мало, то стоит вспомнить о том, что это дизель и там 500 ньютон на метр. Динамика при этом агрегате именно такая, как вы ждете от этой машины. Ни больше, ни меньше. Мотор, как этот, так и бензиновый достаточно надежные, единственное чего они действительно бояться – некачественное топливо и перегрев. Мотор длинный и нужно аккуратно относиться к подбору автомобиля, на котором активно ездили. Ведь если перегреть его – ведет клапанную крышку.

Коробка передач может быть как ручная, так и автомат. Хоть ручные и хороши своей четкостью и надежностью, в большом городе данный выбор не актуален. Да и на вторичном рынке такие варианты попадаются крайне редко. Что же касается автомата BMW X3 e83, то он ресурсный, работает плавно и без нареканий на излишнюю резкость, или наоборот задумчивость.

Но есть и то, с чем стоит быть осторожным, это раздаточный узел. Вот он не очень надежный, если учесть еще и то, что отключить его невозможно и работает он всегда. Алгоритмы работы полного привода действительно радуют. Не возникает проблем ни в песке, ни в снегу. Но нужно помнить БМВ – это не жесткий оффроад и заезжать в действительно существенную грязь не стоит. Но с неблагоприятной погодой и съездом с дороги машина без проблем справляется. Но для существенных препятствий вам не хватит ни дорожного просвета, ни ходов подвески.

Кстати, ее бояться не стоит. Ввиду того, что идеологией не была динамичная езда, машина не комплектовалась адаптивной подвеской. Возможно, не так комфортно, но значительно дешевле в ремонте. Замена рычагов в сборе вам тоже не грозит, ведь уже полно ремкоплектов хорошего качества и все резиновые детали без проблем меняются. Но при ее простоте стоит отметить, что осталось то самое ощущение БМВ, ее рулежка, жесткость и действительно Икс стоит на дороге значительно увереннее своих конкурентов.

Интерьер Х3 е83

Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в е46 кузове, он частично вобрал ее особенности. Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается. Ввиду большего размера самого автомобиля – больше и центральная панель. За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует. Но спустя пару часов за рулем все становится на свои места. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике. Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под вас. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем ненавязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе.

Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги. Наверное, это один из самых больших минусов. Ведь в машине есть практически все: панорама, электрорегулировки сиденья и т.д. но нет раздельного климата… Также, нет электрорегулировки положения руля, но это уже не так важно. Но сам руль имеет около идеальную эргономику, руки ложатся как надо и не утомляет в дальних поездках. Также подмечу, что пластик не отличается хорошим качеством. Он твердый, тонкий, хоть и имеет приятную фактуру, но создается ощущение простоты. Визуально немного не хватает вставок под дерево на центральной панели. Такой дизайнерский ход получился вообще не к месту. Ведь есть приятные вставки в дверных ручках, но нет в центре. Также может быть салон со вставками под алюминий, он выглядит немного более целостным.

Хоть и изначально модель построена на достаточно короткой базе, в машине достаточно места не только спереди, но и сзади. Задний ряд действительно хорош. Места хватает абсолютно всем. Широкий задний подлокотник расположен на правильной высоте и достаточно эргономичен. Локтями тереться с соседним пассажиром не придется. Странную конструкцию имеют задние подстаканники, поставив туда стакан, достать его достаточно сложно. Создается такое чувство, будто инженеры, сделав чуть более жесткую подвеску дополнительно позаботились даже о таких мелочах. И таких мелочей много, с самого начала они не заметны, но как только начинаешь пользоваться автомобилем, находишь уйму моментов, которые очень хорошо продуманы, и это не может не доставлять удовольствия.

Багажник БМВ ИКС3 размером в пол кубометра не может не радовать. Честно говоря, со стороны никто не ожидает, что там столько места. В этом плане машина, совершенно точно, превосходит ожидания. Сложив сиденья, вы получите почти полтора кубометра погрузочного пространства. Перевезти можно все. В пределах разумного, конечно. Но не без минусов. Из них стоит отметить, что широкий бампер не дает возможность достать что-то возле сиденья. В остальном же, багажник хороший, имеет несколько приятных органайзеров для мелочи, сетка с левой стороны и приятные материалы отделки.

Итог

BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.

Базовая комплектация имела:

  • тканевый салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • слабенькую штатную аудиосистему;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет.

И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе недорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение поинтересней:

  • ксеноновая оптика;
  • дисплей системы мультимедиа;
  • раздельный климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • полностью кожаная обшивка.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW X3 (E83) — описание модели

BMW X3 - компактный кроссовер класса «люкс» немецкой компании BMW. E83 - первое поколение кроссовера, производившееся с 2003 по 2010 год.

История создания BMW X3 (E83)

Впервые прообраз автомобиля, который в дальнейшем стал серийным кроссовером X3, был показан на ежегодном Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Экземпляр, продемонстрированный на выставке, назывался x-Activity. Прототип был практически полностью законченным и от серийных автомобилей, появившихся в том же году, отличался лишь отсутствием крыши, снятой с целью демонстрации внутреннего устройства салона.

Первоначально сборка X3 проводилась в Австрии, в городе Грац, где расположен завод Magna-Steyr, из немецких комплектующих. В дальнейшем производство модели перенесено в США, в город  Спартанбург, штат Южная Каролина, на завод, где происходит сборка моделей Z4 и X5.

С 2005 года X3 производится и в Таиланде, в городе Районг, в постройку которого концерн BMW в 2000 году вложил 25 миллионов долларов. В 2006 году производство компактных кроссоверов для рынков развивающихся стран налажено также в Египте.

Обновленный кроссовер X3 был показан осенью 2006 года на ежегодном автошоу в Париже. Автомобиль изменился внешне, получив новые бамперы, новую головную оптику и задние фонари, сделанные на основе светодиодов. В салоне появилась новая тканевая обшивка кресел; передняя панель и центральная консоль также изменились.

Производство первого поколения БМВ X3 продолжалось до 2010 года, затем его сменила вторая генерация компактного кроссовера.

Технические особенности BMW X3 (E83)

Конструкция компактного кроссовера, как и в случае со «старшим братом» BMW X5, основана на применении несущего кузова. Платформа с рядом изменений позаимствована у полноприводного BMW 3 Series E46 – передняя подвеска на основе стоек Макферсон с телескопическими амортизаторами устроена идентичным «тройке» образом, а в задней подвеске использована многорычажная схема с амортизаторами двустороннего действия.

Тормоза на передней и задней оси дисковые, работают под управлением интегрированной системы безопасности, состоящей из ABS, DSC и трэкшн-контроля.

В момент дебюта покупателям была предоставлена возможность выбрать один из двух бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3.0 литра или приобрести версию с трехлитровым дизельным мотором.

Автомобиль оснащался «умной» системой полного привода BMW xDrive, работавшей с автоматической коробкой передач или шестиступенчатой МКПП.

В конце 2004 года появилась экономичная версия с двухлитровым турбодизелем. В такой комплектации X3 комплектовался исключительно механической коробкой и приобрести АКПП в виде опции было невозможно. В 2005 году к списку комплектаций добавилась версия с двухлитровым бензиновым двигателем и МКПП.

По итогам обновления 2006 года топовая версия бензиновой установки стала мощнее – трехлитровый двигатель развивал мощность 275 л.с. (ранее 231 л.с).

В 2007-м году была увеличена и мощность самого слабого двухлитрового турбодизеля (с 150 до 177 л.с.), то же самое произошло с другими силовыми установками. Таким образом, кроссовер в любой модификации стал мощнее.

Самое интересное, что в 2009 году мощность двухлитрового турбодизеля была снижена из соображений надежности, и в модификации X3 xDrive18d автомобиль стал даже слабее дорестайлинговой версии – после дефорсирования мощность двигателя составила всего 143 л.с.

Плюсы и минусы BMW X3 (E83)

В экстерьере BMW X3 I успешно сочетаются традиционные для BMW двойные фары и решетка радиатора, создавая образ небольшого и неагрессивного авто. Примечательно, что автомобиль обладает собственным лицом и не имеет практически ничего общего с брутальным и грубоватым «старшим братом» X5, напоминая некоторыми чертами скорее элегантный родстер Z4.

Салон E83 прост и в то же время эргономичен. Стилистически больше всего напоминает салон BMW 3er Е46, в то время как некоторые элементы взяты из интерьера Z4 первого поколения.

Багажное отделение неожиданно большое, его объем 480 литров, и, как ни странно, багажник X3 больше, чем багажник X5 первого поколения E53. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается втрое, достигая 1560 литров.

BMW раньше своих главных соперников предложил покупателям компактный кроссовер (его «одноклассники» Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK появились лишь в 2008 году). Но даже когда выбор у покупателей расширился, многие отдавали предпочтение именно BMW, благодаря его хорошей управляемости, высокой надежности, а также неплохим динамическим характеристикам. А вот неидеальная шумоизоляция автомобиля, судя по отзывам владельцев, иногда доставляет неудобства.

Интересные факты о BMW X3 (E83)

Существует специальная разновидность BMW X3 (E83) под названием BMW X3 Cross Country, подготовленная для участия в ралли. В качестве силового агрегата в CC применен дефорсированный трехлитровый шестицилиндровый турбодизель от BMW X5 с объемом камеры сгорания, уменьшенным с 3.0 до 2.9 литра. X3 этой модификации несколько раз участвовал в знаменитой гонке «Дакар», а также в других крупных соревнованиях.

Несмотря на то, что в 2010 году производство первого поколения BMW X3 было официально прекращено, автомобили до сих пор собирают на заводе в Египте для внутреннего рынка.

Цифры и награды

После успешного дебюта в Европе и Америке на кроссовер BMW X3 сложился стабильный спрос у покупателей как из Старого, так и из Нового Света. Уже в первом квартале 2004 года было продано почти 11000 экземпляров. Больше всего кроссоверов, почти 4500, было куплено в первом квартале в США. Германские покупатели приобрели около 2500 штук, - итальянцы - 1 000 штук. После выхода кроссовера на рынки Великобритании и Японии динамика продаж снова выросла.

В 2008 году кроссовер прошел краш-тесты по методике EuroNCAP. За защиту взрослых пассажиров и детей он заработал по 4 «звезды» из 5, а вот безопасность пешеходов смог обеспечить только на 1 «звезду» из 4.

В 2005 году на выставке «Салон полноприводных автомобилей» в «Крокус-Экспо» BMW X3 стал лауреатом премии в категории «Среднеразмерные кроссоверы».

В том же году он был признан «Автомобилем года» в Канаде в номинации «Лучший SUV».

blamper.ru

BMW X3: технические характеристики, описание

BMW X3 – первый компактный кроссовер баварского автоконцерна. Впервые был представлен в 2003 году. Первое поколение в кузове e83 выпускалось вплоть до 2010 года. После этого компания представила второе поколение в кузове F25. В 2011 году после презентации в Париже кроссовер встал на конвейер и выпускается по сей день. В данном обзоре рассмотрены оба поколения BMW X3. Технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, сравнение популярности обоих автомобилей - обо все этом вы сможете прочитать ниже.

bmw x3 технические характеристики

Первое поколение

После модели X5 компания BMW решила пополнить ряд выпускаемых автомобилей более компактным кроссовером. Дизайн был почти дословно скопирован со старшей модели. Баварцы до сих пор гордятся своим решением. Ведь, начиная с первого поколения, кроссоверы X3 разошлись тиражом более чем 600 тысяч автомобилей. Несмотря на свой клиренс и формы, автомобиль полностью дорожный. Чем же так завоевал сердца автолюбителей BMW X3 E83? Технические характеристики и преимущества автомобиля помогут разобраться в данном вопросе. Приступим к рассмотрению.

BMW X3 E83: Технические характеристики

Первое поколение пережило два рейстайлинга в 2006 и 2008 году. Внешне автомобиль мало чем отличается от BMW X3 2004. Технические характеристики и некоторые элементы кузов были изменены, а салон практически не тронули.

Передняя часть авто украшена традиционной радиаторной решеткой. Строгие задние и передние фары выполнены в общем стиле. Задняя оптика поделена на две части, половина установлена в крышку багажника. В целом, автомобиль копирует линии старшего брата X5. Высокий дорожный просвет и поджатые формы придают автомобилю вид внедорожника, хотя на деле это не так. Первое поколение X5 было даже больше внедорожником, чем BMW X3 2006. Технические характеристики и разнообразие двигателей впечатляют даже сегодня. X3 был первым полноприводным БМВ, в который установили систему xDrive. Все дорестайлинговые модели оснащались 2-литровыми и 3-литровыми двигателями. Варианты мощности предлагались от 110 до 170 лошадиных сил. На автомобили устанавливалась либо 6-ти ступенчатая механика, либо 5-ти ступенчатый автомат.

bmw x3 e83 технические характеристики

Дизайн рестайлинга

Компания не меняла оснащение вплоть до BMW X3 2008. Технические характеристики оставались прежними, но создатели решили освежить внешний вид авто. И здесь с первого взгляда видна огромная пропасть между старым X3 и рестайлингом, как в экстерьере, так и в интерьере.

Общие формы кузова решили не трогать, а сосредоточиться на деталях. Изменили боковые зеркала, придав им другую форму и размеры, что позволило увеличить их практичность и угол обзора. Передние "ангельские" глазки и задняя оптика получили светодиоидные элементы. Бампер окрасили в цвет кузова, придав автомобилю представительный вид. X3 стал выглядеть достойно, не хуже своего старшего брата X5.

Изменения салона

Салон также подвергся серьезным измененям. Сходу заметно повышение функциональности центральной консоли. Добавили новые и усовершенстовали уже имеющиеся функции мультимедийной системы. Можно отметить также некоторые приятные изменения, такие как автоматические омыватели стекол. В целом, класс автомобиля за счет изменения повысился до премиального. Несмотря на репутацию одного из самых качественных автомобилей, BMW было куда расти в плане с BMW X3 2009. Технические характеристики остались прежними. Разве что модернизировали xDrive и снизили расход топлива. А вот качество сборки салона сильно повысилось. Скрипы и потертости панелей теперь не грозили владельцам BMW X3. Технические характеристики мультимедиа также подкрутили до современных на тот момент требований.

bmw x3 2004 технические характеристики

В таком исполнении BMW предлагали свой автомобиль вплоть до 2010 года. После этого появилась необходимость полного обновления и переосмысления модели. За 8 лет производства первого поколения и огромного количества рестайлингов X3 безнадежно устарел как в моральном плане, так и в техническом.

Второе поколение

В 2010 году на Парижском автосалоне был представлен концепт второго поколения X3. В 2011 году автомобиль встал на конвейер. Модель постоена по тем же принципам, что и первое поколение. Проектировщики увеличили колесную базу и немного приподняли кроссовер. Он стал выглядеть дороже и престижнее, чем предыдущий BMW X3. Технические характеристики также полностью изменились. Второе поколение пережило один рестайлинг в 2014 году и выпускается в данном виде по сей день. С появлением тенденции к классу SAV, что означает городской, активный, кроссовер стал еще более дорожным. А специальные спортивные версии с установленным М-пакетом и вовсе отказываются съезжать с асфальтированной дороги. BMW полностью отгородили модель от понятия внедорожник. Данный автомобиль предназначен для активных молодых людей, которые целые дни проводят в делах и любят быстро опреодолевать расстояния.

BMW X3 F25: Технические характеристики

Новый кузов стал выглядеть гораздо спортивнее и агрессивнее. Поэтому для модели напрашивалась новая линейка более мощных двигателей. Все моторы получили турбонаддув и не менее 184 лошадиных сил. Самая мощная комплектация с 3-литровым двигателем выдает аж 306 лошадей. Купить автомобиль можно как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Расход топлива на 100 километров достаточно низкий для автомобиля таких размеров - от 7 до 11 литров. Даже расход спортивной версии с M-пакетом удивляет экономичностью. BMW X3 F25 получил в общей сложности около 10 модификаций с различными двигателями и комплектацией салона. Спортивная направленность теперь видна во всем - автомобиль имеет три режима езды. Normal для спокойной городской езды. Sport подойдет для тех, кто любит немного превысить скорость. Sport + для любителей выжать максимум из возможностей авто. Режимы перенастраивают подвеску и контроль мощности двигателя под стиль вождения владельца.

bmw x3 2009 технические характеристики

Рестайлинг 2014 года

Представленный внешний вид на Женевском автосалоне в 2014 году мало чем удивил публику. Новая модель придерживается старых канонам и походит на старшего брата X5. Рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего вида BMW X3. Технические характеристики остались прежними - разнообразие двигателей и так очень большое. Новый кузов F25 стал еще спортивнее и мускулистее. Новые линии стали стремительней, что подчеркивает дерзкий характер автомобиля.

bmw x3 2006 технические характеристики

Изменился и салон BMW X3. Технические характеристики оснащения впечатляют. В 2014 году кроссовер был признан одним из самых технологичных. Обычно прорывы в автомобильных технологиях называют революцией. Но в данном случае, это скорее эволюция. Компания BMW не открывала новых изобретений и не создавала невиданных ранее устройств. Они взяли все лучшие элементы предыдущей модели и доработали их. Новый кроссовер предлагает владельцу такую техническую начинку, которая может поспорить с оснащением топовых моделей (например, 5 и 7 серия).

Длинный путь

На примере кроссовера BMW X3 можно проследить развитие компании с начала нулевых до наших дней. Первое поколение модели было воспринято публикой прохладно. В те годы никто не знал, что X3 станет родоначальником целого класса городских внедорожников, нишу которого захотят занять многие мировые автомобильные концерны.

bmw x3 f25 технические характеристики

В настоящие момент X3 в кузове F25 занимает положение в модельном ряду между маленьким X1 и большим X5. За 12 лет автомобиль доказал цель своего существования - более 600 тысяч проданных моделей по всему миру говорят о популярности и народной любви к этой машине. Начиная от молодых семей и заканчивая взрослыми состоятельными людьми - покупателя X3 можно найти почти в любой категории населения.

fb.ru

BMW X3 2.5i E83 - параметры

BMW X3 2.5i E83 — кроссовер модельного ряда BMW X3 в кузове E83 выпускаемый с сентября 2004 по август 2006 года.

Двигатель

На BMW X3 25i устанавливался 6-цилиндровый мотор M54 мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 245 Нм.

BMW X3 2.5i  Honda CR-V 2.0  Nissan X-Trail 2.5
 Рабочий объем, куб.см  2494  1997  2488
 Мощность, л.с.  192  150  165
 Крутящий момент, Нм  245  192  230

Коробка передач

БМВ Х3 2.5 Е83 стандартно комплектовался 6-ступенчатой механической и опционально 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Динамика

BMW X3 25i  Honda CR-V RD4-RD7 Nissan X-Trail T30
 Максимальная скорость, км/час  208  177  178
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,9  10,8  11,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  15,6  11,5  12,7
 За городом  8,7  7,6  7,9
 В среднем  11,2  9,0  9,6
 Емкость топливного бака, литров  67  58  60
 Пробег на полном баке, км  598  644  625

Габариты

БМВ Х3 25 Е83  Хонда СиэРВи  Ниссан Х-Трейл Т30
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4565  4635  4510
 Ширина  1853  1785  1765
 Высота  1674  1710  1675
 Колесная база  2795  2630  2625
 Клиренс  201  200  200
 Колея передних колес  1524  1540  1530
 Колея задних колес  1542  1560  1530
 Объем багажника  480  527  410
 Максимальный объем багажника  1560  1568  1841
 Снаряженная масса  1815  1498  1490
 Полная масса  2240  1960  2000

X3 25i был заменен на BMW X3 25si E83.

www.bimmerfest.ru

BMW X3 M40i G01 - характеристика - двигатель

BMW X3 M40i G01 — топовая модификация кроссовера модельного ряда BMW X3. Премьера нового кроссовера состоялась на заводе в Спартанбурге (США) и это единственная бензиновая версия нового BMW X3 2018 года на момент начала производства.

Версия М40 стала заменой для кроссовера BMW X3 xDrive35i в кузове F25 и стоит отметить, что данная версия получила аэродинамический пакет M Sport, а так же выхлопную систему М Спорт, спортивные тормоза M, рулевое управление с переменным коэффициентом, 19-дюймовые колеса и более спортивную подвеску. Адаптивные амортизаторы, а также 20- и 21-дюймовые колеса являются опциональными.

БМВ Х3 М40 в отличии от xDrive35i оснащена более мощным мотором (+54 л.с. и +100 Нм), и не смотря на это новый кроссовер имеет немного лучшие показатели расхода топлива.

Двигатель

BMW X3 M40i G01 укомплектован 3-литровым бензиновым двигателем BMW B58 на котором применена технология M Performance TwinPower Turbo, которая состоит из турбонагнетателя TwinScroll и таких систем как High Precision Injection, VALVETRONIC и Double-VANOS

BMW X3 M40i  Audi SQ5 3.0  Mercedes-AMG GLC 43 X253
 Рабочий объем, куб.см  2998  2995  2996
 Мощность, л.с.  360  354  367
 Крутящий момент, Нм  500  500  520

Динамика и расход топлива

BMW X3 M40  Audi SQ5  Mercedes GLC 43
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,8  5,4  4,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,8  10,8  10,8
 За городом  6,7  6,8  6,9
 В среднем  8,2  8,3  8,3
 Емкость топливного бака, литров  65  70  66+7 резерв
 Пробег на одном баке, км  792  843  879

Коробка передач

 Тип трансмиссии  8-ступенчатая спортивная Steptronic
 I  5,000
 II  3,200
 III  2,143
 IV  1,720
 V  1,314
 VI  1,000
 VII  0,822
 VIII  0,640
 R  3,456
 Главная пара  3,385

Габариты

БМВ Х3 М40 Ауди SQ5 Мерседес ГЛЦ АМГ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4716  —  4661
 Ширина  1897  —  1930
 Высота  1676  —  1627
 Колесная база  2864  —  2873
 Клиренс  204  —  —
 Колея передних колес  1610  —  —
 Колея задних колес  1594  —  —
 Объем багажника  550  500  550
 Максимальный объем багажника  1600  —  1600
 Снаряженная масса  1810  1945  1845
 Полная масса  2455  2500  2460

www.bimmerfest.ru