Двигатель xc60


На что обратить внимание при покупке Volvo XC60

Отечественный авторынок из года в год пополняется новыми марками и моделями кроссоверов. Не так давно, а именно в 2008 году появилась новая модель марки Вольво – Вольво ХС60. Впервые же дни эксплуатации многие водители по достоинству оценили данный автомобиль. Безусловно, и по сей день у Вольво имеется достаточно много плюсов, но, к сожалению в процессе эксплуатации были выявлены и слабые места, и болезни, и недостатки данного автомобиля о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Вольво ХС60

• Ремень ГРМ;• Турбина;• Сажевый фильтр;• Топливный насос;• Другие, но не критичные.

Теперь подробнее..

Ремень ГРМ.

На автомобилях Вольво ХС60 с ременным приводом ГРМ важно обратить внимание на состояние ремня. Учитывая то, что первые Вольво ХС60 в большинстве случаев имеют пробег более 100 тыс.км. обязательно необходимо убедиться в том, когда на покупаемом автомобиле был поменян последний раз ремень и был ли заменен он вообще. Если же нет, то в ближайшем будущем это необходимо будет сделать покупателю. В случае, если же Вольво ХС60 имеет цепной привод ГРМ, то также важно убедиться, чтобы цепь была не растянута. Важно помнить, что обрыв ремня или сильное растяжение цепи, в зависимости от покупаемого автомобиля, приведет к очень серьезным последствиям для двигателя.

Турбина.

Турбокомпрессор, как известно на любом автомобиле в случае выхода его из строя доставит множество неприятностей для его владельца, начиная от его наличия для приобретения и заканчивая его стоимостью и ценой работы. На Вольво ХС60 с турбодизельными двигателями при покупке в первую очередь также необходимо продиагностировать состояние турбины. Если же такой возможности нет, то можно определить ее состояние по косвенным признакам, а это: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, повышенная шумность и т.д.

Сажевый фильтр.

Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями, также будущему владельцу может доставить массу неприятностей, причем в самый неподходящий момент. Стоит понимать, что замена сажевого фильтра или его удаление стоит не малых денег. Поэтому по косвенным признакам можно также определить его состояние. Забит он или нет. Основными тревожными симптомами при забитом фильтре являются — проблема с запуском двигателя, повышенный расход топлива и плавающие обороты.

Топливный насос.

Топливный насос на Вольво ХС60 не редко доставлял проблемы владельцам данных автомобилей. Его наверняка даже можно назвать не то что слабым местом, а болезнью Вольво ХС60. Но важно уточнить, что в основном не сам насос, а электронный модуль управления данным узлом. Поэтому при сбоях в работе и самого насоса и его модуля управления будут проявляться следующие признаки – проблемы с запуском двигателя, изменение тональности работы двигателя или вообще внезапное прекращение работы двигателя. Поэтому при покупке важно совершить пробный заезд на покупаемом автомобиле и проверить наличие или отсутствие данных признаком, как после запуска, так и в движении.

Выше перечислены основные слабые места, на которые необходимо в первую очередь обратить внимание и знать о них перед покупкой. Остальные элементы, как подвески, трансмиссии, ходовой части или рулевого управления не являются слабыми местами или являются, но их замена или ремонт не выльется в круглую сумму для их устранения. Важно отметить, что в большинстве случаев данные элементы выходят из строя в основном всвязи с ограниченным сроком службы, а большинство из них вовсе являются расходным материалом, требующим периодической замены.

Недостатки Вольво ХС60

• Скрип привода пятой двери;• Дорогие запчасти;• Сверчки в салоне;• Жесткая подвеска;• На авто 2008-2013 гг. проблемы с омывателем лобового стекла в мороз;• На ранних моделях до 2013 года отсутствие подогрева лобового стекла;

В заключение можно сказать, что слабые места и недостатки присутствуют практически в любом автомобиле, будь то это кроссовер или простой седан, как говорится каждому свое. Но Вольво ХС60 занимает достойное место среди своих конкурентов других марок. Важно при покупке провести полную диагностику всех агрегатов, узлов и систем автомобиля в авторитетном автосервисе, дабы избежать дальнейших неприятных последствий после покупки.

P.S: Уважаемые владельцы настоящие и будущие владельцы Вольво ХС60! В случае обнаружения слабых мест или недостатков в процессе эксплуатации вашего Вольво ХС60 сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Дизель для Volvo XC60 — Журнал «4х4 Club»

Какова на вкус новая комплектация Volvo XC60 с «младшим» в полноприводной линейке дизелем D3? В прошлый раз нормальных испытаний нового двигателя D3, разработанного в компании Volvo, не получилось.

Вместо теста мы занимались шиномонтажными работами на Новорижском шоссе и оттачивали навыки экстремальной рулежки между ямами. К тому же тогда нам выдали только переднеприводные комплектации, что уже совсем ни в какие ворота не лезет. «Теперь все будет иначе», – успокаивал я себя, собираясь забрать на тест полноприводный Volvo XC60 с новым резвым дизелем D3. И не ошибся. Раньше они просто выдавали мне машину – и я ехал по своим делам. Теперь ввели некоторые усовершенствования. Менеджер сел за руль, пригласив меня на пассажирское сиденье, завел мотор и направил машину в бетонную стену. Если я чего и боялся по поводу Volvo, так это что когда-либо меня заставят испытывать систему City Safety. И вот это случилось. Да, она автомобиль затормозил сам, но в следующий раз я посажу этого менеджера в Toyota Land Cruiser и заставлю испытать систему помощи при опрокидывании.

Дорожный просвет. Возможности кроссовера даже в городе определяются клиренсом. У Volvo с этим лучше, чем у любого одноклассника

Ход лошадью. «Volvo безопасен до безобразия. Спасем его», — подумали они и наглухо затонировали машину

Этот D3 – прекрасный новый дизельный мотор с крутящим моментом в 400 ньютон-метров. Для дизеля тяга всегда важнее мощности, тем более что имеющиеся у него 163 лошадиные силы – цифра скромная, потому что бензиновые моторы аналогичного объема сегодня выдают уже больше двухсот. Кстати, «старший» дизель Volvo D5 развивает 215 л. с. при том же объеме в 2.4 литра. Эти два «вольвовских» агрегата для работы на черном топливе слеплены из одного теста. Практически все технические решения и конструкция у них совпадают. Но если бы пришлось выбирать между ними, я бы остановился на «младшем». У меня нет ненависти к более мощным моторам, но есть практичные соображения. Покупка дизеля — в большинстве случаев дань экономии. При этом не хочется терять в потребительских свойствах. С D3 именно так. Чем хороши автомобили марки Volvo? Они очень комфортные, удивительно приятные и вызывают положительные эмоции независимо от того, едете вы или стоите. В любом случае будет хорошо: плавность хода, уютный салон, тишина… Вот о последней и поговорим. Двигатель с индексом D3 не просто экономит топливо (6–10 литров в зависимости от режима езды), но еще и интеллигентнее, чем D5. «Старший» по сравнению с ним слишком голосит.

Обновления в интерьере.Кнопки подогрева сидений и климата лишились индикации. И ничего хорошего в этом нет

ЭЛЕКТРОННЫЙ КАРКАСМожно также обсудить разгон, вспомнить, что у D3 он скромнее, но для Volvo это далеко не приоритет. Пара секунд – разница серьезная, однако настроение «вольводрайверу» не испортят, потому что Volvо создала электронный каркас безопасности, в рамках которого нюансы динамики тушуются. Пересечение линии разметки, нарушение адекватной дистанции с впереди идущим автомобилем, игнорирование объектов в слепой зоне – обо всем вас предупредит сама машина, а при необходимости сама же и затормозит. Но это уже банальности. Одна из последних актуальных фишек — инновационный круиз-контроль. От вас требуется только пристроиться в хвост любому понравившемуся попутчику, все остальное сделает Volvo. Она будет разгоняться до предела и оттормаживаться в пол по мере необходимости. Вам остается лишь крутить рулем, а ноги ни к чему, их можно продать или съесть.

Электронный каркас безопасности. Водителю остается только крутить руль, даже в зеркала можно не смотреть – компьютер стоит на страже

Идеальный мотор. Разгон как у самолета, а аппетит как у мышонка 

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Пятицилиндровый турбодизель D5 объемом 2.4 л с системой последовательно подключаемых турбонагнетателей, керамическими свечами накаливания и пьезоэлектрическими инжекторами появился в Volvo S80 еще в 2008 году, но уже тогда был самым экономичным в своем сегменте и первым, отвечающим стандарту Евро-5. Инженеры Volvo Cars повысили производительность и крутящий момент с 205 л. с./420Нм до 215 л. с./440Нм и сократили расход топлива на 8%. Двигатель среднего уровня D3 выдает 163 л. с. при 400 Нм. Это такой же 2.4-литровый агрегат, но с более коротким ходом поршня, что снизило рабочий объем до 2.0 л. В нем также используются пьезоэлектрические инжекторы, сокращающие процесс сгорания за счет очень быстрых и точных впрысков топлива под высоким давлением. А быстрый отклик двигателя обеспечивает турбонагнетатель  изменяемой геометрии.

media.club4x4.ru

Volvo XC60 с новыми двигателями

СЕГОДНЯ В РОССИИ СТАРТУЮТ ПРОДАЖИ КРОССОВЕРА VOLVO XC60 С НОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Вольво Карз объявила о выходе на рынок новых модификаций кроссовера Volvo XC60 - самого безопасного автомобиля в истории компании Вольво, обладающего функцией автоматического торможения.

Официальные поставки компактного кроссовера Volvo XC60 в Россию начались в ноябре 2008 года. В течение первого года продаж для российских потребителей были доступны только две версии автомобиля - с бензиновым двигателем T6 (285 л.с. 400 HM при 1500 - 4800) и - дизельным двигателем D5 прошлого поколения (185 л.с., 400 HM при 2000-2750).

Новые двигатели, которые Volvo Cars предлагает клиентам при покупке XC60, - это 2,4D и D5 нового поколения, а также шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.2. Первые кроссоверы XC60 с новыми двигателями поступят к российским дилерам Volvo в конце декабря 2009 года. Новый дизель D5 имеет ряд преимуществ по сравнению со своим предшественником: увеличение количества лошадиных сил: до 205 л.с., применение технологии Twin Turbo, более динамичный разгон: 8.9 сек до 100 км, снижение расхода топлива (7.5 л./100 км при смешанном цикле), а также улучшенный крутящий момент 420 HM в диапазоне оборотов 1500-3250.

Несмотря на то, что продажи кроссовера с новым двигателем в России еще не стартовали, Volvo XC60 с двигателями 2,4D и новым D5 уже успели получить высокую аттестацию экспертов автоиндустрии. Прошедшим летом автомобиль был протестирован группой российских журналистов во время премьеры обновленного седана бизнес класса Volvo S80 в Монако.

Цены на новые модификации Volvo XC60 :

модификация

объем, л.

тип привода

КПП

сек. до 100 км.ч

л.с.

крутящий момент

цена руб

новинка

VOLVO XC60 2,4D

2,4

FWD

АКПП

10.2 сек

175

420HM / 1500-2750

1 599 900

новинка

VOLVO XC60 new D5

2,4

AWD

АКПП

8.9 сек

205

420HM / 1500-3250

1 699 900

новинка

VOLVO XC60 3,2

3,2

AWD

АКПП

9.4 сек

238

320HM / 3200

1 899 900

VOLVO XC60 T6

3,0

AWD

АКПП

7.5 сек

285

400HM / 1500-4800

1 999 900

Все кроссоверы XC60 уже в базовой комплектации оснащены системой "Безопасность в Городе" (City Safety) с функцией автоматического торможения при угрозе столкновения на скоростях ниже 30 км\ч.

Дополнительно к системе "City Safety", специальная комплектация XC60 с двигателем 2,4D включает фиксированный набор необходимых опций:

  • Автоматическая коробка передач
  • Цвет – металлик или перламутровый
  • Салон "ERIKSBERG": комбинированный T-Tech и Текстиль
  • Шторка багажного отделения
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Датчик дождя
  • Отделка салона вставками из алюминия
  • Система тонкой отчистки воздуха (IAQS)
  • Задний парковочный радар
  • Подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня и омывателями низкого давления
Информация и форум по Вольво ХС60:www.test-drive.ru/volvo/xc60

test-drive.ru

14.12.2009, 11:36.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Volvo XC60 какой двигатель лучше

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Volvo XC60 какой двигатель лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

TIMA

Пожалуйста Прекратите стучать по машине Или чувствительность микрофона убавьте 

29.01.2017 - 07:26 Максим Кузнецов

Довольно неплохо. хорошо что про запчасти рассказал.

21.01.2017 - 14:05 DenDlyn1

Чувак, у авто может и достаточно, а вот у тебя нет. Учись говорить и учи мат. часть

28.12.2016 - 15:25 maratome

Двигатель D5, а ксенона нет, жаль Автор, причем тут Тигуан и стоит одинаковых денег? Где Вы видели Тигуан за 2, 5-3 или 3, 3 миллиона как этот Вольво? Какие там запчасти и работы, купите новый на гарнтии и через 2 года поменяете на новый XC90

16.12.2016 - 18:58 Арина Фар

Там побег 165000 и че....

23.11.2016 - 02:41 Зема Земц

Пустой руль не смеши дорого купи аку .

12.11.2016 - 19:45 Олег Павлов

Что то я не заметил полного привода. Задние колеса стоят. У меня VOLVO S60, 2. 5 AWD, и все в порядке с полным приводом и проходимостью. Гребет как надо, и по сугробам и по люду. Дело в том, что муфта заднего привода и задний парктроник, объединены одним предохранителем и реле. Реле я 2 раза менял в блоке предохранителей. Отключается при этом задний парктроник и AWD. И авто становится передне приводным. 

21.10.2016 - 15:30 Олег Павлов

Так что Роман, не справедлив ты к машинке. Следить надо за техникой

26.09.2016 - 14:26 GSN Special

Какой Тигуан конкурент???? хс 60 с 304сильным мотором Т6 стоит почти 3млн. Я не видел тигуанов дороже 1, 45млн.

30.08.2016 - 06:58 ANDRIS KOLITIS

brjet polnij pra ceni brjet polnij

11.08.2016 - 01:23 Влад Владич

У данной машины не работает 4WD или она переднеприводная. Запчасти дорогие.

14.07.2016 - 23:59 Nikolay koldovsky

Больше спецэффектов и музычку погромче, и норм обзор получится.

20.06.2016 - 09:35 Сергей Мамонтов

Зачем покупать расходники у официальных дилеров??? Сам владею ХС70, 2012м. г. оригинальные фильтра мановские у вольво. Фильтр салона, угольный-789р., фильтр масляный двигателя-422р., фильтр топливный тонкой очистки с прокладкой-912р.

06.06.2016 - 12:21 Igor Terentyev

Так ты в итоге достаточно высокий, или не высокий человек: Надо определится

02.06.2016 - 10:07 Саша Белый

Очень недорогие запчасти. Че расплакался то. Чуть дороже чем жигули

28.05.2016 - 08:10 naxa yPyPy

обзор норм, механический электропривод сиденья пассажира оговорка?:-

06.05.2016 - 07:43 Константин Жилинский

НЕ понял. Говорит что авто 3 месяца... А стоимость данного авто 1200000р. В отличии от новой 2000000р. Видимо авто 3 года, а не три месяца, но дважды говорил про 3 месяца. Но и 15000км пробега для 3х лет это не пробег. 15000 км в год мне кажется это минимальный пробег на авто, если не хранить его а ездить на нём.

24.04.2016 - 08:11 Александр Петричка

Обзор отстой пацан из колхоза им. В. И. Ленина, машина передне приводная такие часто любят европейци, а этот дебил даже не удосужился понять что тестирует

08.04.2016 - 16:32 lawyer andrew

Молель с переднем приводом. 2. 0 литра. Ведущий - идиот-самоучка.

17.03.2016 - 22:17 Pavel Bodrihin

Для полной комплектации ей как до луны.

01.03.2016 - 13:44

forester-subaru.ru


Смотрите также