Двс PHZ (XUD11ATE) для PEUGEOT 605. Двигатель xud 11


Технические характеристики PSA XUD11

  1. Главная страница
  2. PSA
  3. XUD
  4. XUD
PSA XUD11 A PSA XUD11 ATE/BTE двигатель
цилиндры/клапаны l4/3
степень сжатия 22,5 21,5
объем 2 138 см³ 2 088 см³
мощность
мощность 83 л.с. 110 л.с.
в диапазоне от 4 600 об/мин 4 300 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 147 Нм 255 Нм
в диапазоне от 2 000 об/мин
топливо дизель
охлаждение жидкостное

Составители:  Dmitry P.

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru

PHZ (XUD11ATE) – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у PHZ (XUD11ATE) из Германии, агрегат из Польши

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора PEUGEOT 605, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт PEUGEOT 605. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

nedorogo-motor.ru

PSA XUD • ru.knowledgr.com

:See также двигатель ПСА СЮЯ для связанного варианта бензина

PSA XUD является Дизельный двигатель, разработанный и построенный PSA - Пежо и Ситроен. Это - Косвенная Инъекция (IDI) двигатель, который использует версию дизайна головки цилиндра Инженеров-консультантов Рикардо перед палатой Ricardo Comet V. Двигатель прибывает в 1 769 cc 1,8 Н/А, 1.8 Турбо, 1 905 cc 1,9 Н/А, 1.9 Турбо, 2.1 12 клапанов N/A и Турбо и был предшественником к диапазону HDI двигателей. Ранние Двигатели HDi были дизайном PSA, позже 16 двигателей клапана были совместно разработаны с Фордом.

Дизайн

XUD был доступен или с головами с 12 клапанами или с с 8 клапанами SOHC. Это было, главным образом, применено поперек в передних транспортных средствах привода колес, наклоненных на 30 °. Однако некоторым применениям в non-PSA транспортных средствах установили двигатель в длину с задним приводом. XUD построен на заводе Ситроена в Trémery под Мецем.

У

диапазонов смещения между 1,769 и 2,138 cc и всех дизельных двигателей XU есть удар любых 88 мм (3.5 в) или 92 мм (3.6 в). Прежний был разделен с XU9. Диаметры цилиндра колеблются от 80 мм (3.1 в) к 86 мм (3.4 в), некоторые из которых разделены с другими двигателями XU.

После его выпуска двигатель был отмечен как один из лучших дизельных двигателей (для автомобилей и легких фургонов) в мире с его мощной продукцией и обработкой, это заставило все другие дизельные двигатели казаться сельскохозяйственными. Это было также особенно легко, с готовым-к-управляемому взвешиванием XUD9, на 15% меньше, чем сопоставимый дизель предыдущего поколения. Однако, если системой охлаждения пренебрегают или неправильно отбирают после заполнения - необходимость в поднятом уровне заполнения, потому что расширительная камера не самый высокий пункт в системе - у двигателя есть тенденция унести ее прокладку головки цилиндра. Простое решение состоит в том, чтобы использовать пластмассовую бутылку безалкогольного напитка с основанием, удаленным, оснащенным резиной O кольцевая печать на гребне в конце кепки для заполнения. Поскольку радиаторы (типичная жизнь 100 000 миль), обычно имейте только что достаточную способность охлаждения, когда новый, чтобы помочь получить двигатель к рабочей температуре быстро, silting вызывает значительные проблемы. Хладагент изменяется, чтобы утверждать, что ингибиторы коррозии (и остановить silting) важны на этом двигателе. Тем не менее, из-за большого объема автомобилей, произведенных с этим двигателем, запасные части многочисленны и хорошо оценены.

Топливо растительного масла

Двигатель, потому что это - косвенная инъекция с более медленным временем ожога сгорания, чем непосредственный впрыск, подходит, чтобы бежать на SVO (чистое растительное масло). Особенность дизайна Рикардо Комета перед палатой - то, что он делает двигатель терпимым к низкому топливу стоимости Cetane, такому как SVO. Вязкость растительного масла, когда холод слишком большой для ротационных насосов инъекции, (в особенности более слабый Лукас насос CAV, бензонасос Боша ВИ выше), препятствуя тому, чтобы он действовал как смазка и увеличил рабочую нагрузку на насосе инъекции дистрибьютора/ротации и повредил его. Насос ЭПОПЕИ Лукаса, приспособленный к 2,1 двигателям дизельного двигателя с турбонаддувом клапана L 12 после 1995, является самым слабым насосом всех. У различных масел свежего овоща есть различные вязкости: самый тонкий; подсолнечник, рапс (часто только маркированное растительное масло, но с картинами отличительных желтых цветов), затем соя и кукурузное масло, но пальмовое масло (часто только отмеченное растительное масло) является самым толстым. Растительные масла утолщают, когда используется для приготовления, таким образом, используемые масла могут быть намного более густыми, чем какая-либо свежая нефть, они могут даже укрепиться при комнатной температуре. Необходимо для отработанного масла быть очень хорошо фильтрованным (идеально холодный фильтрованный к 1 микрону), избежать включения фильтра и/или повреждения насоса инъекции. В большой степени отработанное масло может быть очень кислым и разъесть внутреннюю часть насоса инъекции. Такая масленка только использоваться в качестве топлива без риска повреждения, если это было химически обработано в биодизель. Цена открытого рынка за отработанное масло часто вполне близко к специальным ценам супермаркета предложения за новую нефть, которая может немедленно использоваться. Чтобы уменьшить вязкость SVO, она должна быть нагрета до рабочей температуры хладагента двигателя, как правило с двумя системами бака, чтобы начать и закрытие на дизеле или биодизеле. Версии этого двигателя с начала 90-х вперед, типично оснащены нагретым топливным фильтром хладагента типа Пежо, который помогает нагреть топливо и уменьшить вязкость. Топливо / теплообменники хладагента двигателя, обычно требуемые для прямых преобразований растительного масла, все еще необходимы для долгосрочной продолжительности жизни, или будет ускоренное изнашивание топливного насоса инъекции. Горячее растительное масло - хорошая смазка насоса инъекции. Это особенно важно при температуре окружающей среды холодной погоды. Смешивание с крупнейшей нефтяной компанией выпускает под брендом дизель, (который зимой является более тонким и содержит антивощащие вещества подготовки к зиме) разбавить топливо растительного масла, выбор тонкого растительного масла, подготовка к зиме добавки или электрического отопления, или комбинация их полезна особенно, начинаясь и нагреваясь, поскольку нагревание хладагента еще не будет при рабочей температуре. Различие между использованием топлива хорошего качества и дизелем супермаркета, в дизеле / топливное соединение растительного масла, будет очень примечательно, особенно при более низких температурах. Топливные системы, используемые на этом двигателе, возвращают горячее топливо к топливному баку. Бегая с половиной бензобака вместо полностью заполнения, позволит баку быть нагретым эффективнее этим подогретым топливом при низкой температуре окружающей среды.

XUD7

У

XUD7 есть смещение 1.8 L (1,769 cc) с калибром 80 мм (3.1 в) и удар 88 мм (3.5 в). Продукция - 60 пз (59 л. с. / 44 кВт) для естественно произнесенной с придыханием версии или 78 пз (77 л. с. / 57 кВт) для модели с турбинным двигателем. Межохлажденная версия с турбинным двигателем была введена позже с 90 пз на сигнале.

XUD9

У

XUD9 есть смещение 1.9 L (1,905 cc) с калибром 83 мм (3.3 в) и удар 88 мм (3.5 в). Были произведены и и естественно произнесенные с придыханием версии с турбинным двигателем. Большинство версий с турбинным двигателем показывает промежуточный охладитель, хотя ограниченное число установок в Citroën Xantia показало Турбокомпрессор без промежуточного охладителя. И двигатели, также показываемые или Bosch или Лукас механический бензонасос и инжекторы. Оригинальный двигатель XUD9 известен как «квадратный порт» двигатель, поскольку у его головки цилиндра есть квадратные выхлопные порты. Позже (и заметно улучшенный) у двигателей XUD9A есть овальные порты.

XUD11

XUD11 был доступен в двух смещениях:

  • 2.1 L (2,138 cc) - XUD11 естественно произнесенный с придыханием
  • 2.1 L (2,088 cc) - XUD11 ATE/BTE с турбинным двигателем

Оба были двигателями SOHC с 12 клапанами с 92 мм (3.6 в) удар. Естественно произнесенному с придыханием XUD11 A надоели к 86 мм (3.4 в) для полного смещения 2.1 L (2,138 cc), в то время как версии ATE/BTE с турбинным двигателем были уменьшены в скуке до 85 мм (3.3 в) для в общей сложности 2 088 cc.

Транспортные средства

Двигатель был установлен в следующий vehicles: -

  • Горизонт Тэлбота

Примечание: Ровер 100/Metro, Peugeot 106 и дизели Citroën AX использовали намного меньшие дизельные двигатели TUD, разработанные из бензина PSA TU ряд двигателя.

ru.knowledgr.com